Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 30.09.2010 № 456Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 сентября 2010 г. № 456 Великий Новгород Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Комплексное развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в Новгородской области на 2011-2015 годы" (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 29.10.2010 г. N 526; от 21.12.2010 г. N 609; от 16.02.2011 г. N 46; от 10.06.2011 г. N 243; от 15.08.2011 г. N 380) В целях обеспечения населения Новгородской области питьевой водой нормативного качества в достаточном количестве, улучшения на этой основе состояния здоровья населения и оздоровления социально-экологической ситуации Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Комплексное развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в Новгородской области на 2011-2015 годы" (далее Программа). 2. Рекомендовать Администрациям муниципальных образований области организовать работу по осуществлению мероприятий Программы. 3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Заместитель Главы администрации области А.А.Шалмуев Утверждена постановлением Администрации области от 30.09.2010 № 456 Долгосрочная областная целевая программа "Комплексное развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в Новгородской области на 2011-2015 годы" (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 29.10.2010 г. N 526; от 21.12.2010 г. N 609; от 16.02.2011 г. N 46; от 10.06.2011 г. N 243; от 15.08.2011 г. N 380) Паспорт Программы Наименование Программы: долгосрочная областная целевая программа "Комплексное развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в Новгородской области на 2011-2015 годы". Правовая основа Программы: Федеральный закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; Федеральный закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; Водная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2009 года № 1235-р; (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 10.06.2011 г. N 243); федеральная целевая программа "Чистая вода" на 2011-2017 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2010 года № 1092. (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 10.06.2011 г. N 243). Заказчик Программы: Администрация области. Разработчики Программы: комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области (далее комитет). Исполнители Программы: комитет, комитет финансов Новгородской области, Администрация области, Администрации городского округа, поселений области (далее Администрации муниципальных образований области) (по согласованию), комитет по ценовой и тарифной политике области, организации коммунального комплекса (по согласованию), организации строительного комплекса (по согласованию), организации производственной сферы (по согласованию). (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 10.06.2011 г. N 243) Обоснование Программы: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека констатирует низкое качество водопроводной воды. В целом по стране до 30 % проб воды из поверхностных источников не соответствуют гигиеническим нормативам по санитарно-техническим и микробиологическим показателям. В Новгородской области водопроводно-канализационное хозяйство (далее ВКХ) характеризуется высоким уровнем износа, который в среднем по области составляет 80 %. Инженерные сети и сооружения ВКХ устарели и не могут в полной мере обеспечить соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде и водоснабжению населения. Для кардинального улучшения водоснабжения населения требуется комплексная модернизация ВКХ области. Цели Программы: обеспечение населения области питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами; повышение доступности услуг централизованного водоснабжения и водоотведения; повышение надежности функционирования систем централизованного водоснабжения и водоотведения; улучшение состояния поверхностных источников питьевого водоснабжения. (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 10.06.2011 г. N 243) Задачи Программы: развитие систем водоснабжения области путем строительства, реконструкции и капитального ремонта водоочистных сооружений, объектов и сетей централизованного водоснабжения, улучшения технологий очистки питьевой воды; снижение объема сброса загрязненных сточных вод в открытые водоемы за счет строительства и реконструкции очистных сооружений сточных вод и сетей канализации; привлечение средств внебюджетных источников для финансирования строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, обустройства зон санитарной защиты, установки автоматизированных систем дистанционного сбора и передачи данных по объему потребления воды; создание условий для привлечения долгосрочных частных инвестиций в сектор водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод. (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 10.06.2011 г. N 243) Механизм реализации Программы: Программа реализуется в соответствии с приложениями 1, 2 к Программе. (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 10.06.2011 г. N 243) Сроки реализации Программы: 2011-2015 годы. Объемы и источники финансирования Программы по годам: финансирование Программы осуществляется за счет средств областного, местных бюджетов и внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы составляет 946,4561 млн.рублей <*>, в том числе по годам: (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) (млн.рублей) -------------------------------------------------------------------------- Год Всего Средства Средства Средства областного местных внебюджетных бюджета бюджетов источников -------------------------------------------------------------------------- 2011 275,2194 71,486 3,7624 199,971 (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) -------------------------------------------------------------------------- 2012 261,3842 106,0 26,8842 128,5 -------------------------------------------------------------------------- 2013 146,6947 118,0 28,6947 - -------------------------------------------------------------------------- 2014 126,3158 120,0 6,3158 - -------------------------------------------------------------------------- 2015 136,842 130,0 6,842 - -------------------------------------------------------------------------- Итого <*> 927,5087 545,486 72,4991 328,471 (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) -------------------------------------------------------------------------- <*> Объем финансирования Программы ежегодно корректируется после заключения соглашений на выполнение мероприятий Программы с Администрациями муниципальных образований области, организациями производственной сферы, строительного, коммунального комплекса и принятия областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 10.06.2011 г. N 243) Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: снижение удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, с 49,4 % в 2010 году до 48,5 % к 2016 году; снижение удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, с 13,4 % в 2010 году до 12,2 % к 2016 году; уменьшение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, с 53,1 % в 2010 году до 51,7 % к 2016 году; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) уменьшение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, с 45,6 % в 2010 году до 44,8 % к 2016 году; уменьшение числа аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с 120 аварий на 1000 км сетей в 2010 году до 113 аварий на 1000 км сетей к 2016 году; увеличение объема сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод с 98,0 % в 2010 году до 98,3 % к 2016 году; увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, с 46,0 % в 2010 году до 49,0 % к 2016 году; уменьшение числа зарегистрированных больных брюшным тифом и паратифами A, B, C, сальмонеллезными инфекциями, острыми кишечными инфекциями с 2995 человек в 2010 году до 2985 человек к 2016 году; уменьшение числа зарегистрированных больных вирусными гепатитами с 18 человек в 2010 году до 16 человек к 2016 году; уменьшение числа зарегистрированных больных с болезнями органов пищеварения с 14,96 человека на 1 тыс.населения в 2010 году до 14,88 человека на 1 тыс.населения к 2016 году; уменьшение числа зарегистрированных больных злокачественными образованиями с 46,7 человека на 1 тыс.населения в 2010 году до 46,7 человека на 1 тыс.населения к 2016 году; увеличение доли населения, обеспеченного централизованными услугами водоснабжения, с 60,1 % в 2010 году до 64,1 % к 2016 году; увеличение доли населения, обеспеченного централизованными услугами водоотведения, с 52,8 % в 2010 году до 56,8 % к 2016 году; увеличение доли капитальных вложений в системы водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в общем объеме выручки организаций сектора водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в области с 10,0 % в 2010 году до 26,0 % к 2016 году; увеличение доли заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в области с 5,0 % в 2010 году до 24,0 % к 2016 году. В ходе реализации Программы предполагается осуществить переход на долгосрочное регулирование тарифов методом доходности инвестированного капитала, что повысит инвестиционную привлекательность организаций коммунального комплекса области, осуществляющих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, и в конечном итоге обеспечит увеличение доли капитальных вложений в структуре расходов организаций коммунального комплекса. Значение целевых показателей и индикаторов по годам приведено в разделе 4 описания Программы. (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 10.06.2011 г. N 243) Система организации контроля за реализацией Программы: Администрации муниципальных образований области, участвующие в реализации Программы, представляют в комитет отчеты о расходовании субсидий из областного бюджета, о ходе реализации Программы и достигнутых целевых показателях в порядке, установленном заключенными Администрациями муниципальных образований области с Администрацией области и комитетом соглашениями о предоставлении субсидий, по формам, разработанным и утвержденным комитетом. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 10.06.2011 г. N 243) Комитет направляет в комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально- экономического развития области ежеквартальный и ежегодный отчеты о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности". (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 10.06.2011 г. N 243) <*> объем финансирования Программы корректируется после принятия областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Описание Программы 1. Технико-экономическое обоснование Программы Деятельность организаций коммунального комплекса области характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды. Причиной возникновения этих проблем является высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры (67,5 %) и их технологическая отсталость. Инфраструктура водоснабжения и водоотведения в Новгородской области на протяжении ряда лет недостаточно финансировалась, вследствие чего ее технический уровень значительно отстал от потребностей настоящего времени. Из 2461,0 км водоводов, находящихся в эксплуатации областных коммунальных предприятий, 1190,9 км (48,4 %) нуждается в срочной замене. Износ объектов водоснабжения в среднем по области составляет 80,0 %, в Крестецком, Мошенском и Хвойнинском районах - 100 %. Из 1165,2 км канализационных сетей 566,8 км - ветхие. Износ объектов водоотведения в среднем по области составляет 70,0 %. В год на сетях и объектах водоснабжения происходит от 200 до 250 аварий и от 30 до 50 аварий - на сетях канализации. Неудовлетворительное техническое состояние водопроводных систем приводит к росту потерь воды. В 2000 году потери воды составили 12,0 %, в 2004 году - 19,0 %, в 2009 году - 29,0 %. Изношенность объектов водоотведения негативно влияет на экологию региона. В 2009 году на канализационных сетях произошло 56 аварий, в результате которых неочищенные стоки попали в водоемы. В области отмечается низкое качество питьевой воды, особенно низкий процент обеспеченности населения качественной питьевой водой в сельской местности - 6,0 %. Наибольший дефицит качественной питьевой воды наблюдается в г.Боровичи, Любытинском, Новгородском, Хвойнинском, Шимском районах. На качество питьевой воды значительное влияние оказывает состояние воды в источниках водоснабжения. Поверхностные водные источники области загрязнены, поскольку используются не только для забора воды, но и как приемники хозяйственно-бытовых, промышленных и ливневых стоков. Из общего объема сброшенных в водоемы области вод около 65,0 % составляют загрязненные воды. Наибольшая степень сброса загрязненных вод наблюдается в Батецком, Крестецком, Новгородском районах. Более 1/3 проб воды из поверхностных источников (34,96 %) не соответствуют гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям. Стабильно высокой остается доля неудовлетворительных проб речной воды по санитарно-химическим показателям (2006 год - 62,5 %, 2007 год - 78,06 %, 2008 год - 62,38 %), наихудшие показатели отмечаются в Батецком, Боровичском, Крестецком, Любытинском, Солецком, Старорусском районах. Установленная производственная мощность водопроводных очистных сооружений в целом по области составляет 237,4 тыс.куб.м в сутки, 35,0 % мощностей требуют срочной модернизации. В р.п.Любытино, р.п.Парфино, р.п.Хвойная очистные сооружения нуждаются в реконструкции. Во многих районах области централизованная очистка сточных вод практически отсутствует. Существующие в области системы очистки питьевой воды рассчитаны на относительно чистые источники водоснабжения и не обеспечивают очистку воды до нормативного уровня. В 2009 году количество неудовлетворительных по санитарно-химическим показателям проб воды из разводящих сетей составило 44,96 %. В основном несоответствие обусловлено показателями, нормируемыми по органолептическому признаку вредности (цветность, мутность, железо), превышением гигиенических нормативов по жесткости, общей минерализации, остаточному алюминию. Наибольшее число неудовлетворительных проб питьевой воды по содержанию химических веществ обнаруживается в водопроводах Боровичского, Любытинского, Мошенского, Пестовского, Солецкого, Старорусского и Хвойнинского районов. Нормативное качество очистки питьевой воды обеспечивают только очистные сооружения Великого Новгорода. Загрязнение водных объектов при недостаточной эффективности работы водоочистных сооружений, ухудшение технического состояния водопроводных сетей влекут за собой ухудшение качества подаваемой потребителям питьевой воды, что создает серьезную опасность для здоровья населения области. Для решения накопившихся в сфере ВКХ области проблем требуются значительные финансовые ресурсы. Для решения первоочередных проблем ВКХ области требуется порядка 11,4 млрд.рублей (по оценке, проведенной в 2009 году обществом с ограниченной ответственностью "ИТЕРА Электра", г.Москва) и более 1,5 млрд.рублей необходимо для решения первоочередных проблем ВКХ Великого Новгорода (по оценке специалистов муниципального унитарного предприятия Великого Новгорода "Новгородский водоканал"). Такие денежные средства у коммунальных предприятий отсутствуют. Это определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем, поскольку они носят межотраслевой и комплексный характер и не могут быть решены в течение одного финансового года. Программа направлена на модернизацию объектов ВКХ, снижение их сверхнормативного износа, обеспечение доступного, надежного и качественного водоснабжения потребителей, улучшение состояния водных объектов, внедрение ресурсосберегающих технологий. Основными рисками при реализации Программы будут являться: возникновение необходимости выполнения дополнительных работ, при которых возможно возникновение непредвиденных расходов, удорожание стоимости материалов, инфляционные процессы. 2. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного, местных бюджетов и средств внебюджетных источников. Средства областного бюджета направляются в виде субсидий на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований области по реализации мероприятий по развитию систем водоснабжения, водоотведения и очистке сточных вод в муниципальных образованиях области, отобранных в порядке, установленном разделом 3 описания Программы. Софинансирование за счет средств областного бюджета осуществляется в размере 95,0 % стоимости мероприятия, включенного в муниципальную долгосрочную целевую программу, содержащую мероприятия по развитию систем водоснабжения, водоотведения и очистке сточных вод в муниципальном образовании области (далее муниципальная целевая программа). Стоимость мероприятий муниципальных целевых программ подтверждается соответствующей проектно-сметной документацией (далее ПСД) или технико-экономическим расчетом потребности в средствах и заключением государственной экспертизы, предоставленными Администрацией муниципального образования области в комитет. Прогнозный объем финансирования Программы за счет средств всех источников финансирования составит 946,4561 млн.рублей, из них: (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) за счет средств областного бюджета 545,486 млн.рублей, в том числе: (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) 2011 год - 71,486 млн. рублей; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) 2012 год - 106,0 млн. рублей; 2013 год - 118,0 млн. рублей; 2014 год - 120,0 млн. рублей; 2015 год - 130,0 млн. рублей; за счет средств местных бюджетов - 72,4991 млн.рублей, в том числе: (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) 2011 год - 3,7624 млн. рублей; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) 2012 год - 26,8842 млн. рублей; 2013 год - 28,6947 млн. рублей; 2014 год - 6,3158 млн. рублей; 2015 год - 6,842 млн. рублей. Комитет и органы местного самоуправления вправе привлекать внебюджетные источники финансирования мероприятий Программы. Прогнозный объем финансирования Программы за счет внебюджетных источников составит 328,471 млн.рублей, в том числе: 2011 год - 199,971 млн. рублей; 2012 год - 128,5 млн. рублей. Субсидии бюджетам муниципальных образований области предоставляются в случае выполнения ими условий участия в Программе, указанных в разделе 3 описания Программы. Дополнительных трудовых и материальных ресурсов реализация Программы не потребует. (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 10.06.2011 г. N 243) 3. Механизм реализации мероприятий Программы 3.1. Участие муниципальных образований в Программе Администрации муниципальных образований области ежегодно представляют в комитет заявки на участие в Программе (на 2011 год не позднее 1 февраля 2011 года, на 2012-2015 годы не позднее 1 июля 2011-2014 годов соответственно). К заявке прилагаются: копия муниципальной целевой программы, принятой по вопросам развития водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования. Мероприятия, включенные в заявку, должны являться мероприятиями муниципальной целевой программы; документы, подтверждающие обязательства Администрации муниципального образования области по софинансированию мероприятий, включенных в заявку; копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации на строительство (реконструкцию) включенных в заявку объектов ВКХ, копии утвержденных Администрациями поселений области смет на капитальный ремонт включенных в заявку объектов ВКХ или технико-экономический расчет потребности в средствах для строительства общественных колодцев; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) копия акта технического состояния объекта ВХК в случае подачи заявки на его реконструкцию или капитальный ремонт; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) документы, отражающие результаты лабораторных исследований качества питьевой воды на соответствие гигиеническим нормативам за 3 года, предшествующих году подачи заявки; заверенные Администрацией муниципального образования области копии соглашений (договоров) с организациями производственной сферы, коммунального и (или) строительного комплекса, содержащих обязательства (намерения) организации производственной сферы, коммунального и (или) строительного комплекса по финансированию мероприятий, направленных на развитие систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод муниципального образования области; расчет экономической эффективности реализации мероприятия муниципальной целевой программы; заключение управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области о состоянии (благоприятном, неблагоприятном) поверхностных источников питьевого водоснабжения (при их наличии) в населенном пункте, где планируется осуществить мероприятие муниципальной целевой программы; пояснительная записка с характеристикой проблем, вызвавших необходимость первоочередного развития систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в данном населенном пункте муниципального образования области с указанием численности его населения по состоянию на год подачи заявки. Приказом комитета утверждается состав комиссии, которая осуществляет отбор муниципальных образований области и мероприятий, включенных в их заявки (далее комиссия), исходя из следующих критериев: степень износа объектов ВКХ в муниципальном образовании области; отсутствие очистных сооружений водопровода и канализации, дефицит мощности или использование устаревших технологий, не обеспечивающих нормативную очистку питьевой воды (сточных вод), на очистных сооружениях водопровода и канализации на территории муниципального образования области; необходимость завершения строительства, реконструкции или выполнения капитального ремонта объекта ВКХ; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) несоответствие состава питьевой воды требованиям гигиенических нормативов (отдельно по санитарно-химическим и микробиологическим показателям) на территории муниципального образования области; реализация мероприятия муниципальной целевой программы в населенном пункте с неблагоприятным состоянием поверхностных источников питьевого водоснабжения или в населенном пункте с численностью населения, не превышающей 100 тыс.человек; наличие привлеченных внебюджетных средств для финансирования мероприятий по развитию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод муниципального образования области. На основании решения комиссии комитет формирует перечень мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на текущий финансовый год с указанием объемов их финансирования за счет средств областного и местных бюджетов и готовит проект постановления Администрации области о внесении соответствующих изменений в приложение 2 к Программе. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) (Подраздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 10.06.2011 г. N 243) 3.2. Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области Субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключаемыми Администрацией области и комитетом с Администрациями городского округа, муниципальных районов области (далее соглашения). В соглашении должны быть предусмотрены: размер субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования области; перечень объектов ВКХ, на софинансирование строительства, реконструкции, капитального ремонта которых направляются средства субсидии; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) размер средств, направляемых на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта ВКХ из местного бюджета; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) обязательства Администрации муниципального образования представлять отчетность об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о достигнутых значениях целевых показателей и индикаторов реализации мероприятий муниципальной целевой программы, и порядок представления такой отчетности; значения целевых показателей и индикаторов реализации мероприятий муниципальной целевой программы; сроки выполнения работ по реализации мероприятий муниципальной целевой программы; ответственность сторон за нарушение условий соглашения. В соглашение с Администрацией муниципального района области включается обязательное условие заключения аналогичного соглашения Администрацией муниципального района области с Администрацией поселения области, на территории которого находятся (будут находиться) объекты ВКХ. Субсидии зачисляются на счета бюджетов городского округа, муниципальных районов области в установленном для исполнения областного бюджета порядке. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований области утверждается областным законом об областном бюджете. Учет операций по использованию субсидий из областного бюджета осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований области, открытых в территориальных органах Федерального казначейства. Субсидии предоставляются на основе принципа софинансирования соответствующих расходов муниципальных образований области. Размер софинансирования указывается в соглашении с учетом положений Программы. Субсидии бюджетам муниципальных образований области предоставляются в целях: строительства новых, реконструкции существующих водоочистных сооружений с использованием современных технологий в муниципальных образованиях области; строительства станций (установок) по химической водоподготовке (по обезжелезиванию воды), в том числе обеззараживанию воды, с использованием инновационных отечественных технологий на основе не содержащих хлор препаратов в муниципальных образованиях области; строительства, реконструкции и капитального ремонта артезианских скважин, объектов и сетей централизованного водоснабжения в муниципальных образованиях области; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) строительства новых, реконструкции сетей и объектов канализационного хозяйства с улучшением технико-экономических характеристик в муниципальных образованиях области; строительства новых, реконструкции существующих очистных сооружений сточных вод с использованием современных технологий в муниципальных образованиях области; строительства общественных колодцев в муниципальных образованиях области; строительства сооружений для утилизации промывных вод и обезвоживания осадка водоочистных сооружений в муниципальных образованиях области. Реализация мероприятий муниципальной целевой программы должна осуществляться с использованием инновационных технологий, направленных на энергосбережение и обеспечение энергетической эффективности, а также с использованием российского оборудования, материалов и услуг. Субсидии не могут направляться на проведение проектных, изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации по объектам, включенным в муниципальную целевую программу. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не указанные в Программе. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в установленном порядке. (Подраздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 10.06.2011 г. N 243) 3.3. Методика расчета размера субсидий бюджетам муниципальных образований области Размер субсидии в n-м году бюджету i-го муниципального образования области за счет средств областного бюджета определяется по формуле: Vi = 0,95 Ci, где: (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.12.2010 г. N 609) Vi - объем субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования; Ci - стоимость мероприятия, указанного в муниципальной целевой программе i-го муниципального образования. Стоимость мероприятия (Ci), указанного в муниципальной целевой программе i-го муниципального образования, определяется ПСД, в отношении которой проведена государственная экспертиза в порядке, установленном действующим законодательством. Если размер средств, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования области на реализацию мероприятия, указанного в муниципальной целевой программе, не позволяет обеспечить уровень софинансирования, установленный в соответствии с настоящей методикой, то размер субсидии подлежит сокращению до размеров, позволяющих обеспечить установленный уровень софинансирования. (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 10.06.2011 г. N 243) 4. Оценка эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе системы целевых показателей и индикаторов (далее система индикаторов). Система индикаторов позволит обеспечить мониторинг динамики изменений в секторе водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод за отчетный период, равный году, с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий. |————|——————————————————————|————————|——————|——————|——————|—————|—————|—————| | № | Наименование |Единица | Значение показателя по годам <**>: | |п/п | индикатора <*> |измере- |——————|——————|——————|—————|—————|—————| | | |ния | 2010 | 2011 | 2012 |2013 |2014 |2015 | |————|——————————————————————|————————|——————|——————|——————|—————|—————|—————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————|——————————————————————|————————|——————|——————|——————|—————|—————|—————| | 1. |Удельный вес проб | % | 49,4 | 49,4 | 49,3 |49,0 |48,8 |48,5 | | |воды, отбор которых | | | | | | | | | |произведен из | | | | | | | | | |водопроводной сети и | | | | | | | | | |которые не отвечают | | | | | | | | | |гигиеническим | | | | | | | | | |нормативам по | | | | | | | | | |санитарно-химическим | | | | | | | | | |показателям | | | | | | | | |————|——————————————————————|————————|——————|——————|——————|—————|—————|—————| | 2. |Удельный вес проб | % | 13,4 | 13,1 | 12,8 |12,6 |12,4 |12,2 | | |воды, отбор которых | | | | | | | | | |произведен из | | | | | | | | | |водопроводной сети и | | | | | | | | | |которые не отвечают | | | | | | | | | |гигиеническим | | | | | | | | | |нормативам по | | | | | | | | | |микробиологическим | | | | | | | | | |показателям | | | | | | | | |————|——————————————————————|————————|——————|——————|——————|—————|—————|—————| | 3. |Доля уличной | % | 53,1 | 52,9 | 52,5 |52,3 |52,0 |51,7 | | |водопроводной сети, | | | | | | | | | |нуждающейся в замене | | | | | | | | |————|——————————————————————|————————|——————|——————|——————|—————|—————|—————| | 4. |Доля уличной | % | 45,6 | 45,6 | 45,4 |45,2 |45,0 |44,8 | | |канализационной сети, | | | | | | | | | |нуждающейся в замене | | | | | | | | |————|——————————————————————|————————|——————|——————|——————|—————|—————|—————| | 5. |Число аварий в |количест| 120 | 120 | 118 | 117 | 115 | 113 | | |системах | во | | | | | | | | |водоснабжения, |аварий в| | | | | | | | |водоотведения и | год на | | | | | | | | |очистки сточных вод |1000 км | | | | | | | | | | сетей | | | | | | | |————|——————————————————————|————————|——————|——————|——————|—————|—————|—————| | 6. |Объем сточных вод, | % | 98,0 | 98,0 | 98,0 |98,1 |98,2 |98,3 | | |пропущенных через | | | | | | | | | |очистные сооружения, | | | | | | | | | |в общем объеме сточных| | | | | | | | | |вод | | | | | | | | |————|——————————————————————|————————|——————|——————|——————|—————|—————|—————| | 7. |Доля сточных вод, | % | 46,0 | 46,0 | 47,0 |47,2 |48,0 |49,0 | | |очищенных до | | | | | | | | | |нормативных значений, | | | | | | | | | |в общем объеме | | | | | | | | | |сточных вод, | | | | | | | | | |пропущенных через | | | | | | | | | |очистные сооружения | | | | | | | | |————|——————————————————————|————————|——————|——————|——————|—————|—————|—————| | 8. |Зарегистрировано | чел. | 2995 | 2995 | 2994 |2990 |2989 |2985 | | |больных брюшным тифом | | | | | | | | | |и паратифами A, B, C, | | | | | | | | | |сальмонеллезными | | | | | | | | | |инфекциями, острыми | | | | | | | | | |кишечными инфекциями | | | | | | | | |————|——————————————————————|————————|——————|——————|——————|—————|—————|—————| | 9. |Зарегистрировано | чел. | 18 | 18 | 18 | 17 | 17 | 16 | | |больных вирусными | | | | | | | | | |гепатитами | | | | | | | | |————|——————————————————————|————————|——————|——————|——————|—————|—————|—————| |10. |Зарегистрировано |чел. на |14,96 |14,94 |14,93 |14,92|14,9 |14,88| | |больных с болезнями | 1 | | | | | | | | |органов пищеварения |тыс.на- | | | | | | | | | |селения | | | | | | | |————|——————————————————————|————————|——————|——————|——————|—————|—————|—————| |11. |Зарегистрировано |чел. на |46,76 |46,75 |46,74 |46,72|46,71|46,7 | | |больных | 1 | | | | | | | | |злокачественными |тыс.на- | | | | | | | | |образованиями |селения | | | | | | | |————|——————————————————————|————————|——————|——————|——————|—————|—————|—————| |12. |Обеспеченность | % | 60,1 | 60,1 | 61,1 |61,1 |62,1 |64,1 | | |населения | | | | | | | | | |централизованными | | | | | | | | | |услугами водоснабжения| | | | | | | | |————|——————————————————————|————————|——————|——————|——————|—————|—————|—————| |13. |Обеспеченность | % | 52,8 | 52,8 | 53,8 |54,8 |55,8 |56,8 | | |населения | | | | | | | | | |централизованными | | | | | | | | | |услугами водоотведения| | | | | | | | |————|——————————————————————|————————|——————|——————|——————|—————|—————|—————| |14. |Доля капитальных | % | 10,0 | 13,0 | 17,0 |20,0 |22,0 |26,0 | | |вложений в системы | | | | | | | | | |водоснабжения, | | | | | | | | | |водоотведения и | | | | | | | | | |очистки сточных вод в | | | | | | | | | |общем объеме выручки | | | | | | | | | |организаций сектора | | | | | | | | | |водоснабжения, | | | | | | | | | |водоотведения и | | | | | | | | | |очистки сточных вод в | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |————|——————————————————————|————————|——————|——————|——————|—————|—————|—————| |15. |Доля заемных средств | % | 5,0 | 12,0 | 15,0 |18,0 |21,0 |24,0 | | |в общем объеме | | | | | | | | | |капитальных вложений в| | | | | | | | | |системы | | | | | | | | | |водоснабжения, | | | | | | | | | |водоотведения и | | | | | | | | | |очистки сточных вод в | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |————|——————————————————————|————————|——————|——————|——————|—————|—————|—————| -------------------------------------------- <*> в Новгородской области отсутствуют города и поселения с численностью населения более 300 тыс.человек. <**> При изменении объемов бюджетного и внебюджетного финансирования Программы в установленном порядке проводится корректировка индикаторов и их значений. Экологическая государственная экспертиза по каждому мероприятию Программы будет проводиться в каждом муниципальном образовании области. Предварительная оценка экологических последствий от реализации мероприятий Программы: развитие систем водоснабжения и водоотведения в муниципальных образованиях области позволит за счет снижения объема неочищенных сточных вод улучшить состояние водных объектов, повысить качество подаваемой потребителям питьевой воды, вследствие чего снизится заболеваемость и повысится продолжительность жизни населения области. В результате реализации мероприятий Программы с использованием энергоэффективного оборудования ожидается снижение объемов потребления коммунальных ресурсов. Динамика объема потребления коммунальных ресурсов в области -------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование Единица По годам в По годам планируемые показатели коммунального изме- соответствии ресурса рения со статистическими данными 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 -------------------------------------------------------------------------------------------- Холодная вода млн.куб.м 54,3 52,1 50,8 50,6 50,2 50,0 49,8 49,5 49,3 -------------------------------------------------------------------------------------------- Сточные млн.куб.м 72,0 71,7 69,1 69,0 68,9 68,7 68,5 68,3 68,2 бытовые воды -------------------------------------------------------------------------------------------- (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 10.06.2011 г. N 243) 5. Механизм управления реализацией Программы Оперативный контроль и систематизацию информации о ходе реализации Программы обеспечивает комитет. Комитет представляет информацию о ходе реализации Программы заместителю Главы администрации области, координирующему деятельность комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области, ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, до 2016 года включительно. Контроль за целевым использованием средств субсидий из областного бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляется уполномоченными органами в установленном порядке. Должностные лица Администраций муниципальных образований области осуществляют контроль за ходом реализации Программы на территории своих муниципальных образований. Приложение 1 к долгосрочной областной целевой программе "Комплексное развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в Новгородской области на 2011- 2015 годы" Мероприятия Программы (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 10.06.2011 г. N 243; от 15.08.2011 г. N 380) |———————|————————————————————————|——————————————|——————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| | № п/п |Наименование мероприятия|Ответственный | Срок | Источник | Объем финансирования по годам (тыс.руб.): | | | | исполнитель |реализации|финансирова- |—————————|—————————|—————————|————————|————————| | | | | | ния | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |———————|————————————————————————|——————————————|——————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———————|————————————————————————|——————————————|——————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| | 1. | Организационные мероприятия | |———————|————————————————————————|——————————————|——————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| |1.1. |Отбор муниципальных |комитет | 2011-2015| - | - | - | - | - | - | | |образований и | | годы | | | | | | | | |мероприятий по развитию | | | | | | | | | | |систем водоснабжения, | | | | | | | | | | |водоотведения и очистки | | | | | | | | | | |сточных вод в | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | |образованиях области для| | | | | | | | | | |предоставления субсидий | | | | | | | | | | |местным бюджетам в | | | | | | | | | | |рамках Программы | | | | | | | | | |———————|————————————————————————|——————————————|——————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| |1.2. |Заключение с |Администрация | –//– | - | - | - | - | - | - | | |организациями |области, | | | | | | | | | |коммунального и (или) |комитет, | | | | | | | | | |строительного комплекса,|Администрации | | | | | | | | | |организациями |муниципальных | | | | | | | | | |производственной сферы |образований | | | | | | | | | |соглашений о развитии |области, | | | | | | | | | |систем водоснабжения, |организации | | | | | | | | | |водоотведения и очистки |коммунального,| | | | | | | | | |сточных вод за счет |строительного | | | | | | | | | |средств внебюджетных |комплекса, | | | | | | | | | |источников |организации | | | | | | | | | | |производствен-| | | | | | | | | | |ной сферы | | | | | | | | |———————|————————————————————————|——————————————|——————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| | 2. | Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод | |———————|————————————————————————|——————————————|——————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| |2.1. |Строительство новых, |Администрация |2011-2014 |областной | - | 5000,0 | 3000,0 | 2000,0 | - | | |реконструкция |области, | годы |бюджет <*> | | | | | | | |существующих |комитет, | | | | | | | | | |водоочистных сооружений |комитет | | | | | | | | | |с использованием |финансов | | | | | | | | | |современных технологий в|Новгородской | | | | | | | | | |муниципальных |области, | | | | | | | | | |образованиях области |Администрации | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | |коммунального | | | | | | | | | | |комплекса | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| | | | | |местные | - | 263,2 | 157,9 | 105,3 | - | | | | | |бюджеты | | | | | | | | | | |—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| | | | | |внебюджетные | 8927,0 | - | - | - | - | | | | | |источники | | | | | | |———————|————————————————————————|——————————————|——————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| |2.2. |Капитальный ремонт |организации | 2011 год |внебюджетные | 6920,0 | - | - | - | - | | |существующих |коммунального | |источники | | | | | | | |водоочистных сооружений |комплекса | | | | | | | | | |с использованием | | | | | | | | | | |современных технологий в| | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | |образованиях области | | | | | | | | | |———————|————————————————————————|——————————————|——————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| |2.3. |Строительство станций |Администрация | 2011-2015|областной | 23753,0 | 30000,0 | 42000,0 |25000,0 |30000,0 | | |(установок) по |области, | годы |бюджет <*> | | | | | | | |химической |комитет, | | | | | | | | | |водоподготовке (по |комитет | | | | | | | | | |обезжелезиванию воды), |финансов | | | | | | | | | |в том числе |Новгородской | | | | | | | | | |обеззараживанию воды, с |области, | | | | | | | | | |использованием |Администрации | | | | | | | | | |инновационных |муниципальных | | | | | | | | | |отечественных технологий|образований | | | | | | | | | |на основе не содержащих |области | | | | | | | | | |хлор препаратов в | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | |образованиях области | | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| | | | | |местные | 1250,1 | 1578,9 | 2210,5 | 1315,8 | 1578,9 | | | | | |бюджеты | | | | | | |———————|————————————————————————|——————————————|——————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| |2.4. |Строительство, |Администрация | –//– |областной | 36299,0 | 25000,0 | 20000,0 |30000,0 |30000,0 | | |реконструкция |области, | |бюджет <*> | | | | | | | |артезианских скважин, |комитет, | | | | | | | | | |объектов и сетей |комитет | | | | | | | | | |централизованного |финансов | | | | | | | | | |водоснабжения в |Новгородской | | | | | | | | | |муниципальных |области, | | | | | | | | | |образованиях области |Администрации | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | |коммунального | | | | | | | | | | |комплекса | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| | | | | |местные | 1910,4 | 1315,8 | 1052,6 | 1578,9 | 1578,9 | | | | | |бюджеты | | | | | | | | | | |—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| | | | | |внебюджетные |102911,0 | - | - | - | - | | | | | |источники | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) |-------|------------------------|--------------|----------|-------------|---------|---------|---------|--------|--------| | 2.5. |Капитальный ремонт |Администрация | 2011 год |областной | 1000,0 | - | - | - | - | | |артезианских скважин, |области, | |бюджет <*> | | | | | | | |объектов и сетей центра-|комитет, | |-------------|---------|---------|---------|--------|--------| | |лизованного водоснабже- |комитет | |местные | 52,7 | - | - | - | - | | |ния в муниципальных |финансов | |бюджеты | | | | | | | |образованиях области |Новгородской | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | |Администрации | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | (Строка дополнена - Постановление Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) |———————|————————————————————————|——————————————|——————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| |2.6. |Развитие |организации | 2011-2012|внебюджетные |75352,0 | 8500,0 | - | - | - | | |внутриквартальных сетей |коммунального,| годы |источники | | | | | | | |водопровода и |строительного | | | | | | | | | |канализации в городском|комплекса, | | | | | | | | | |округе и городских |организации | | | | | | | | | |поселениях области |производствен-| | | | | | | | | | |ной сферы | | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) |———————|————————————————————————|——————————————|——————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| |2.7. |Строительство новых, |Администрация | 2011-2015|областной | 658,0 | - | 20000,0 |25000,0 |30000,0 | | |реконструкция |области, | годы |бюджет <*> | | | | | | | |существующих сетей и |комитет, | | | | | | | | | |объектов |комитет | | | | | | | | | |канализационного |финансов | | | | | | | | | |хозяйства с улучшением |Новгородской | | | | | | | | | |технико-экономических |области, | | | | | | | | | |характеристик в |Администрации | | | | | | | | | |муниципальных |муниципальных | | | | | | | | | |образованиях области |образований | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | |коммунального | | | | | | | | | | |комплекса | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| | | | | |местный | 34,6 | - | 1052,6 | 1315,8 | 1578,9 | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | |—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| | | | | |внебюджетные | - |120000,0 | - | - | - | | | | | |источники | | | | | | |———————|————————————————————————|——————————————|——————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| |2.8. |Строительство новых, |Администрация |2011-2015 |областной | 9076,0 | 36600,0 | 23200,0 |38000,0 |40000,0 | | |реконструкция |области, | годы |бюджет <*> | | | | | | | |существующих очистных |комитет, | | | | | | | | | |сооружений сточных вод с|комитет | | | | | | | | | |использованием |финансов | | | | | | | | | |современных технологий |Новгородской | | | | | | | | | |в муниципальных |области, | | | | | | | | | |образованиях области |Администрации | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | |коммунального | | | | | | | | | | |комплекса | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| | | | | |местный | 477,7 | 1926,3 | 1221,1 | 2000,0 | 2105,3 | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | |—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| | | | | |внебюджетные | 5100,0 | - | - | - | - | | | | | |источники | | | | | | |———————|————————————————————————|——————————————|——————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| |2.9. |Строительство |Администрация | 2011 год |областной | 700,0 | - | - | - | - | | |общественных колодцев в |области, | |бюджет <*> | | | | | | | |муниципальных |комитет, | | | | | | | | | |образованиях области |комитет | | | | | | | | | | |финансов | | | | | | | | | | |Новгородской | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | |Администрации | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| | | | | |местный | 36,9 | - | - | - | - | | | | | |бюджет | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) |———————|————————————————————————|——————————————|——————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| | 3. | Мероприятия, направленные на улучшение состояния поверхностных источников питьевого водоснабжения | |———————|————————————————————————|——————————————|——————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| |3.1. |Строительство сооружений|Администрация | 2012-2013|областной | - | 9400,0 | 9800,0 | - | - | | |для утилизации |области, | годы |бюджет <*> | | | | | | | |промывных вод и |комитет, | | | | | | | | | |обезвоживания осадка |комитет | | | | | | | | | |водоочистных сооружений|финансов | | | | | | | | | |в муниципальных |Новгородской | | | | | | | | | |образованиях области |области, | | | | | | | | | | |Администрация | | | | | | | | | | |городского | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| | | | | |местный | - | 21800,0 | 23000,0 | - | - | | | | | |бюджет | | | | | | |———————|————————————————————————|——————————————|——————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| |3.2. |Разработка проекта |комитет | 2012 год | - | - | - | - | - | - | | |нормативного правового | | | | | | | | | | |акта области, | | | | | | | | | | |предусматривающего | | | | | | | | | | |возмещение организациям | | | | | | | | | | |коммунального комплекса | | | | | | | | | | |и производственной сферы| | | | | | | | | | |части затрат на уплату | | | | | | | | | | |процентов по кредитам | | | | | | | | | | |(лизингу), взятым ими | | | | | | | | | | |на строительство, | | | | | | | | | | |реконструкцию | | | | | | | | | | |сооружений очистки | | | | | | | | | | |сточных вод | | | | | | | | | |———————|————————————————————————|——————————————|——————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| | 4. | Создание системы управления комплексом водоснабжения | |———————|————————————————————————|——————————————|——————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| |4.1. |Установка |организации | 2011 год |внебюджетные | 761,0 | - | - | - | - | | |автоматизированных |коммунального | |источники | | | | | | | |систем дистанционного |комплекса, | | | | | | | | | |сбора и передачи данных |организации | | | | | | | | | |по объему потребления |производствен-| | | | | | | | | |воды |ной сферы | | | | | | | | |———————|————————————————————————|——————————————|——————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| | 5. | Создание условий для привлечения долгосрочных частных инвестиций в сектор водоснабжения, | | | водоотведения и очистки сточных вод | |———————|————————————————————————|——————————————|——————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| |5.1. |Организация работы по |комитет по | 2013-2015| - | - | - | - | - | - | | |переходу к регулированию|ценовой и | годы | | | | | | | | |тарифов на |тарифной | | | | | | | | | |водоснабжение, |политике | | | | | | | | | |водоотведение и очистку |области | | | | | | | | | |сточных вод на основе | | | | | | | | | | |долгосрочных параметров| | | | | | | | | | |регулирования | | | | | | | | | |———————|————————————————————————|——————————————|——————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| | ИТОГО, в том числе: | - | - | - |275219,4 |261384,2 |146694,7 |126315,8|136842,0| (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) |———————|————————————————————————|——————————————|——————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| | областной бюджет | - | - | - |71486,0 |106000,0 |118000,0 |120000,0|130000,0| (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) |———————|————————————————————————|——————————————|——————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| | местные бюджеты | - | - | - |3762,4 |26884,2 |28694,7 |6315,8 |6842,0 | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) |———————|————————————————————————|——————————————|——————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| | внебюджетные источники | - | - | - |199971,0 |128500,0 | - | - | - | |———————|————————————————————————|——————————————|——————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————| ------------------------------------------------ <*> Средства областного бюджета на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в муниципальных образованиях области предоставляются в виде субсидий бюджетам муниципальных образований области в установленном Программой порядке. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) Приложение 2 к долгосрочной областной целевой программе "Комплексное развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в Новгородской области на 2011- 2015 годы" ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий по строительству реконструкции и капитальному ремонту объектов водоснабжения, водоотведения и очистки строчных вод на 2011 год (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) (тыс.руб.) |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |№ п/п | Наименование мроприятия | Общая | Средства | Средства | | | | стоимость | областного |муниципально-| | | | (тыс.руб.) | бюджета | го | | | | | <*> | образования | | | | | (тыс.руб.) | (тыс.руб.) | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 1. | Строительство станций (установок) по химической водоподготовке (по обезжелезиванию воды) | | | в том числе обеззараживанию воды, с использованием инновационных отечественных технологий | | | на основе не содержащих хлор препаратов в муниципальных образованиях области | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |1.1. |Строительство станции обезжелезивания в г.Боровичи | 22701,1 | 21566,0 | 1135,1 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |1.2. |Строительство станции обезжелезивания в р.п.Неболчи Любытинского| 1578,9 | 1500,0 | 78,9 | | |района | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |1.3. |Строительство станции обезжелезивания в д.Иевково Боровичского | 368,4 | 350,0 | 18,4 | | |района | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |1.4. |Строительство станции обезжелезивания в д.Перелучи Боровичского | 354,7 | 337,0 | 17,7 | | |района | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | |ИТОГО | 25003,1 | 23753,0 | 1250,1 | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 2. |Строительство, реконструкция и капитальный ремонт артезианских скважин, объектов и сетей централизованного| | | водоснабжения в муниципальных образованиях области | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |2.1. |Строительство артезианских скважин и водопроводных сетей в | 10360,0 | 9842,0 | 518,0 | | |г.Малая Вишера | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |2.2. |Строительство артезианской скважины и водопроводной сети на | 2586,3 | 2457,0 | 129,3 | | |территории больничного комплекса ЦРБ в г.Малая Вишера | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |2.3. |Строительство артезианской скважины и водопроводной сети в | 1578,9 | 1500,0 | 78,9 | | |с.Поддорье | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |2.4. |Строительство артезианской скважины и водовода по ул.К.Либкнехта| 3157,9 | 3000,0 | 157,9 | | |в р.п.Крестцы | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |2.5. |Строительство водопроводной сети в д.Горное Марёвского района | 1052,6 | 1000,0 | 52,6 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |2.6. |Строительство водовода от водоочистных сооружений в р.п.Парфино | 16463,4 | 15640,2 | 823,2 | | |до д.Сергеево | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |2.7. |Строительство артезианской скважины в г. Холм | 210,5 | 200,0 | 10,5 | (Строка дополнена - Постановление Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |2.8. |Строительство водовода в д. Трубичино Новгородского района | 2631,6 | 2500,0 | 131,6 | (Строка дополнена - Постановление Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 2.9. |Строительство водовода в с. Мошенское | 168,2 | 159,8 | 8,4 | (Строка дополнена - Постановление Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |2.10. |Капитальный ремонт артезианской скважины в д. Локотско | 1052,7 | 1000,0 | 52,7 | | |Крестецкого района | | | | (Строка дополнена - Постановление Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | |ИТОГО | 39262,1 | 37299,0 | 1963,1 | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 3. | Строительство новых, реконструкция существующих сетей и объектов канализационного хозяйства с улучшением | | | технико-экономических характеристик в муниципальных образованиях области | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |3.1. |Строительство канализационных сетей в г.Малая Вишера | 692,6 | 658,0 | 34,6 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | |ИТОГО | 692,6 | 658,0 | 34,6 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 4. | Строительство новых, реконструкция существующих очистных сооружений сточных вод | | | с использованием современных технологий в муниципальных образованиях области | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |4.1. |Строительство биологических очистных сооружений в п.Батецкий | 9553,7 | 9076,0 | 477,7 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | |ИТОГО | 9553,7 | 9076,0 | 477,7 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 5. | Строительство общественных колодцев в муниципальных образованиях области | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |5.1. |Строительство общественного колодца в Выскодно Валдайского | 105,3 | 100,0 | 5,3 | | |городского поселения | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |5.2. |Строительство общественного колодца на ул.Черное озеро в | 105,3 | 100,0 | 5,3 | | |г.Окуловка | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |5.3. |Строительство общественных колодцев в д. Волот, д. Горки | 526,3 | 500,0 | 26,3 | | |Ратицкие, д. Язвино Волотовского района | | | | (Строка дополнена - Постановление Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | |ИТОГО | 736,9 | 700,0 | 36,9 | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | |ВСЕГО | 75248,4 | 71486,0 | 3762,4 | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| ------------------------------------------------ <*> средства областного бюджета на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в муниципальных образованиях области предоставляются в виде субсидий бюджетам муниципальных образований области в установленном Программой порядке. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.08.2011 г. N 380) (Приложение дополнено - Постановление Администрации Новгородской области от 10.06.2011 г. N 243) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|