Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 30.09.2010 № 461Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 сентября 2010 г. № 461 Великий Новгород Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Культура Новгородской области (2011-2013 годы)" (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 29.03.2011 г. N 116; от 06.05.2011 г. N 177; от 23.09.2011 г. N 474) В целях реализации приоритетных направлений государственной политики в сфере культуры на территории области Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Культура Новгородской области (2011-2013 годы)". 2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Первый заместитель Главы администрации области А.Ф.Габитов Утверждена постановлением Администрации области от 30.09.2010 № 461 Долгосрочная областная целевая программа "Культура Новгородской области (2011-2013 годы)" (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 29.03.2011 г. N 116; от 06.05.2011 г. N 177; от 23.09.2011 г. N 474) Паспорт Программы Наименование Программы: долгосрочная областная целевая программа "Культура Новгородской области (2011-2013 годы)" (далее Программа). Правовая основа Программы: Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 9 октября 1992 года № 3612-1; Федеральный закон от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации"; Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2005 года № 740 "О федеральной целевой программе "Культура России (2006-2011 годы)"; областной закон от 05.01.2004 № 226-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) на территории Новгородской области". Заказчик Программы: комитет культуры Новгородской области (далее комитет). (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 06.05.2011 г. N 177) Разработчики Программы: комитет. Исполнители Программы: комитет; органы местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области (по согласованию); абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474); абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474); абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474); абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474); абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474); абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474); абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474); абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474); абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474); абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474); абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474); абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474); Новгородская региональная организация Всероссийской творческой общественной организации "Союз художников России" (далее НРОВТОО "Союз художников России") (по согласованию); комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области. (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474). Обоснование Программы: сфера культуры, традиционно ориентированная на государственную финансовую поддержку, оказалась наименее подготовленной к функционированию в условиях развития рыночной экономики. Увеличился разрыв между культурными потребностями общества и возможностями их удовлетворения, возникла проблема конкурентоспособности услуг, предоставляемых учреждениями культуры и искусства. Причинами этого являются низкие темпы модернизации сферы культуры, недостаточная готовность ряда учреждений культуры и искусства к работе в условиях рынка и конкуренции за потребителя, разный уровень социально-экономического развития муниципальных районов области, отток квалифицированных кадров из районов области, отсутствие конкурентоспособных продуктов и услуг в сфере культуры области, неравномерная обеспеченность населения культурными благами в различных поселениях области из-за их отдаленности от районных центров. Программа направлена на поддержку социально значимых мероприятий в сфере культуры, создание современной материально-технической базы учреждений культуры и искусства и укрепление кадрового потенциала отрасли. Выполнение поставленных задач будет способствовать повышению качества организации досуга населения области, что окажет положительное влияние на качество жизни граждан. Эти задачи совпадают с приоритетами государственной политики и стратегией социально-экономического развития области. Цели Программы: сохранение культурного наследия Новгородской области; обеспечение широкого доступа всех слоев населения к культурным ценностям, продуктам и услугам в сфере культуры. Задачи Программы: развитие инфраструктуры сферы культуры (организация приобретения автотранспорта для государственных учреждений культуры и искусства, обеспечение пожарной безопасности государственных учреждений культуры и искусства, материально-техническое обеспечение органов местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области); создание конкурентоспособных культурных продуктов и услуг для населения области; развитие кадрового потенциала сферы культуры; информационно-аналитическое обеспечение деятельности сферы культуры. Механизм реализации Программы: реализация Программы осуществляется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями на основе принципов программно-целевого и проектного управления (приложение к Программе). Сроки реализации Программы: 2011-2013 годы. Объемы и источники финансирования Программы по годам: источником финансирования Программы является областной бюджет. Общий объем финансирования Программы составляет 80666,0 тыс.рублей, в том числе по годам: 2011 год - 13271,0 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных районов, городского округа области 2500,0 тыс.рублей; 2012 год - 42376,0 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных районов, городского округа области 12500,0 тыс.рублей; 2013 год - 25019,0 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных районов, городского округа области 12500,0 тыс.рублей. (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474) Ожидаемые конечные результаты реализации Программы по годам: увеличить количество областных учреждений культуры и искусства, соответствующих требованиям пожарной безопасности, до 100,0 % к 2013 году; увеличить количество выездов в районы области работников государственных учреждений культуры и искусства в целях оказания практической и методической помощи на 5,0 % ежегодно; увеличить удельный вес населения области, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, до 448,0 % к 2013 году; создать условия для незрячих и слабовидящих граждан по доступу к библиотечным фондам, увеличив долю аудиовизуальных средств от общего количества единиц хранения библиотечного фонда до 45,0 % к 2013 году; увеличить количество посещений ГМХКНЗ и муниципальных музеев области (из расчета на 1 тыс.жителей) до 189 к 2013 году; активизировать участие мастеров народных художественных промыслов и ремесел в областном конкурсе, повысив число участников конкурса к 2013 году в 2 раза по отношению к числу мастеров народных художественных промыслов и ремесел, принимавших участие в конкурсе в 2010 году; повысить творческую активность работников учреждений культуры и искусства области, представителей общественных организаций и увеличить количество участников областного конкурса инновационных творческих проектов на 35,0 % к 2013 году; увеличить число посетителей художественных выставок на 30,0 % к 2013 году; увеличить количество мероприятий, проводимых государственным бюджетным учреждением культуры и искусства "Новгородский академический театр драмы имени Ф.М. Достоевского" (далее театр драмы) в муниципальных районах области, до 60 к 2013 году; (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474); увеличить количество мероприятий театра драмы в рамках социального проекта "Театральная неотложка" до 35 к 2013 году. (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474). Система организации контроля за реализацией Программы: контроль за реализацией Программы осуществляет первый заместитель Главы администрации области, осуществляющий взаимодействие органов исполнительной власти области, организаций по вопросам культуры, туризма и архивного дела Новгородской области. Для обеспечения мониторинга хода реализации Программы исполнители Программы представляют информацию о ходе реализации Программы в комитет ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, до 2014 года включительно. Комитет направляет ежеквартальные отчеты о ходе реализации Программы в Администрацию области и комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, до 2014 года включительно. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 29.03.2011 г. N 116) Исполнители Программы представляют годовой отчет о ходе реализации Программы в комитет ежегодно к 20 февраля года, следующего за отчетным, до 2014 года включительно. Комитет представляет отчеты о ходе реализации Программы с пояснительной запиской и приложением "Первоначальная оценка эффективности реализации долгосрочной областной целевой программы "Культура Новгородской области (2011-2013 годы)" в Администрацию области и комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области ежегодно к 1 марта года, следующего за отчетным, до 2014 года включительно. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 29.03.2011 г. N 116) Отчет о реализации Программы заслушивается ежегодно на итоговой коллегии комитета. Контроль за расходованием бюджетных средств в рамках реализации Программы осуществляется в установленном законодательством порядке. Описание Программы 1. Технико-экономическое обоснование Программы В настоящее время сфера культуры области оказалась наименее подготовленной к функционированию в условиях рыночной экономики. В связи с этим образовались проблемы увеличения разрыва между культурными потребностями общества и возможностями их удовлетворения, качеством культурных услуг, конкурентоспособностью культурного продукта. Одной из главных причин сложившейся ситуации является слабая материально-техническая база учреждений культуры и искусства. Особую тревогу вызывает противопожарное состояние государственных учреждений культуры и искусства. В области наблюдается неравномерность уровня обеспеченности населения культурными благами Новгородской области, что связано с географической удаленностью многих сельских поселений от районных центров и социально-экономической ситуацией в районах области. Это нарушает конституционный принцип равного доступа граждан к культурным ценностям и информации и способствует оттоку молодых кадров из районов области. В результате исследований, проведенных по заказу комитета областным центром подготовки кадров в сфере культуры, установлено, что в муниципальных учреждениях культуры и искусства доля специалистов в возрасте до 30 лет составляет 17,2 %, доля специалистов предпенсионного и пенсионного возраста - 29,3 %. Для решения проблемы закрепления молодых кадров в учреждениях культуры и искусства, развития заинтересованности всех специалистов учреждений культуры и искусства в повышении профессиональной компетенции предлагается проведение соответствующих конкурсов. Для выравнивания уровня доступности культурных благ для жителей области необходимо приобретение автотранспорта для государственных учреждений культуры и искусства с целью оказания методической и практической помощи районам области, проведения областных мероприятий (выставки, выездные мастер-классы, зональные семинары, фольклорные экспедиции, кинофестивали). В целях сохранения культурного наследия области предусматривается проведение мероприятий, направленных на издание энциклопедического словаря "Новгород XVIII-XX веков", книги Памяти жертв политических репрессий Новгородской области (600 экземпляров), поэтических сборников и альманахов поэтов и писателей области. Во всех районах области развиваются песенные, хореографические, ремесленные, празднично-обрядовые, семейно-бытовые, хозяйственные и иные традиции народной культуры. Для решения проблемы трансляции традиционной народной культуры в жизнь современного общества предлагается проведение конкурса среди мастеров народных художественных промыслов и ремесел Новгородской области. Для решения проблем повышения качества культурных услуг необходимо создание и продвижение конкурентоспособных продуктов и услуг: музейная экспозиция "Дом Новгородского фарфора" позволит активизировать интерес к историческому прошлому Новгородской области, возвратив ей забытый бренд производства фарфора; Международный фестиваль имени С.В.Рахманинова позволит активизировать интерес населения области к ее музыкальным традициям; областной конкурс инновационных творческих проектов "Новгородика" направлен на расширение спектра услуг в сфере культуры, внедрение новых технологий и форм культурного обслуживания населения во всех сферах культурной деятельности. Для решения проблемы разрыва между культурными потребностями общества и возможностями их удовлетворения предлагается осуществление проектов, ориентированных на социально незащищенные слои населения слабовидящих и незрячих граждан. Создание звуковой студии на базе НОСБ "Веда" позволит увеличить количество аудиовизуальных средств для указанной категории населения. Организация работы студии по реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья "Делая глиняную игрушку познаю мир" позволит удовлетворить культурные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья. Для сокращения разрыва между культурными потребностями общества и возможностями их удовлетворения, повышения качества культурных услуг, конкурентоспособности культурного продукта предлагается продвижение имиджа региона, организация информационного обеспечения сферы культуры. Это организация издания литературных произведений по истории и культуре Новгородской земли, организация проведения традиционной научно-практической конференции "Новгородика", организация участия профессиональных художников в художественных выставках в России и за рубежом, организация проведения выставок ведущих мастеров изобразительного и декоративно-прикладного искусства в Новгородской области. Решение указанных проблем будет способствовать повышению качества жизни населения области, что совпадает с приоритетами государственной политики и стратегией социально-экономического развития области. Использование программно-целевого метода позволит сконцентрировать усилия на комплексном и системном решении приоритетных проблем сферы культуры на всей территории области в среднесрочной перспективе, обеспечить контроль за эффективностью расходования бюджетных средств и достижением конечных результатов. К наиболее серьезным проблемам можно отнести: приостановление деятельности учреждений культуры и искусства по предписанию Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области по причине несоответствия требованиям пожарной безопасности; нарушение принципа равного доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан; нарушение единого информационного и культурного пространства на территории области; дальнейшее снижение качества культурных услуг, конкурентоспособности культурного продукта, уровня обеспеченности населения культурными благами; потеря квалифицированных кадров, работающих в отрасли культуры. 2. Ресурсное обеспечение Программы Источником финансирования Программы является областной бюджет. Общий объем финансирования Программы составляет 38379,0 тыс.рублей. Дополнительных затрат на научно-исследовательские, опытно-конструкторские, проектные разработки, капитальное строительство, подготовку и переподготовку кадров и другие расходы не потребуется. 3. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит создать конкурентоспособные культурные продукты и услуги, расширить их ассортимент, будет способствовать повышению качества жизни населения области, насыщению потребительского рынка услугами в сфере культуры. Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы |——————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| |№ п/п | Наименование показателя | Значение показателя по годам: | | | |—————————|————————|————————|—————————| | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | | | |(базовый)| | | | |——————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |——————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| | 1. |Доля областных учреждений, | 54,0 | 54,0 | 69,0 | 100,0 | | |соответствующих требованиям | | | | | | |пожарной безопасности (%) | | | | | |——————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| | 2. |Удельный вес населения, | 445,0 | 446,0 | 447,0 | 448,0 | | |участвующего в платных | | | | | | |культурно-досуговых | | | | | | |мероприятиях в области (%) | | | | | |——————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| | 3. |Количество участников, | 15 | 20 | 25 | 30 | | |принявших участие в | | | | | | |областном конкурсе мастеров | | | | | | |народных художественных | | | | | | |промыслов и ремесел (чел.) | | | | | |——————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| | 4. |Количество участников | 37 | 40 | 45 | 50 | | |областного конкурса | | | | | | |инновационных творческих | | | | | | |проектов "Новгородика" | | | | | | |(чел.) | | | | | |——————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| | 5. |Доля аудиовизуальных | 41,0 | 42,0 | 43,5 | 45,0 | | |средств в библиотечном фонде| | | | | | |областной специальной | | | | | | |библиотеки для незрячих и | | | | | | |слабовидящих "Веда" (%) | | | | | |——————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| | 6. |Количество посещений музеев | 179,8 | 183,0 | 185,0 | 189,0 | | |на 1 тыс.жителей (ед.) | | | | | |——————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| | 7. |Количество выездов | 250 | 265 | 280 | 295 | | |работников областных | | | | | | |учреждений культуры и | | | | | | |искусства в районы в целях | | | | | | |оказания практической и | | | | | | |методической помощи (ед.) | | | | | |——————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| | 8. |Количество мероприятий, | 53 | 35 | 55 | 60 | | |проводимых театром драмы в | | | | | | |муниципальных районах | | | | | | |области | | | | | (Строка дополнена - Постановление Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474) |——————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| | 9. |Количество мероприятий, | 17 | 20 | 35 | 35 | | |проводимых в рамках | | | | | | |социального проекта | | | | | | |"Театральная неотложка" | | | | | (Строка дополнена - Постановление Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474) |——————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| | 10. |Количество обменных | - | 1 | 2 | 2 | | |гастролей театра драмы с | | | | | | |профессиональными театрами | | | | | | |Российской Федерации и | | | | | | |зарубежных стран | | | | | (Строка дополнена - Постановление Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474) |——————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| | 11. |Количество обучающихся на | 5 | - | 5 | 5 | | |спецкурсе в федеральном | | | | | | |государственном бюджетном | | | | | | |образовательном учреждении | | | | | | |высшего профессионального | | | | | | |образования "Новгородский | | | | | | |государственный университет | | | | | | |имени Ярослава Мудрого" | | | | | | |(далее НовГУ) | | | | | (Строка дополнена - Постановление Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474) |——————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| | 12. |Количество спектаклей, | - | - | 6 | 10 | | |показанных на | | | | | | |экспериментальной молодежной| | | | | | |площадке (кукольный театр) | | | | | (Строка дополнена - Постановление Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474) |——————|————————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| Приложение к долгосрочной областной целевой программе "Культура Новгородской области (2011-2013 годы)" Мероприятия Программы (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 29.03.2011 г. N 116; от 06.05.2011 г. N 177; от 23.09.2011 г. N 474) |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| | № п/п | Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок | Источник | Объем финансирования | | | | |реали- |финансирования | по годам (тыс. руб.): | | | | | зации | |———————|———————|————————| | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| | 1. | Сохранение культурного потенциала области | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| | 1.1. | Сохранение и актуализация культурного наследия | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| |1.1.1. |Разработка областного нормативного |комитет | 2011 | - | - | - | - | | |правового акта по поддержке поэтов и | | год | | | | | | |писателей Новгородской области | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| |1.1.2. |Организация поддержки поэтов и писателей| -//- |2011- |областной |130,0 |138,0 |146,0 | | |Новгородской области | |2013 |бюджет | | | | | | | |годы | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474) |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| |1.1.3. |Проведение конкурса среди мастеров |комитет | -//- | -//- |200,0 |200,0 |200,0 | | |народных художественных промыслов и | | | | | | | | |ремесел Новгородской области | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474) |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| |1.1.4. |Организация подготовки материалов и |комитет | -//- | -//- |342,0 |356,0 |392,0 | | |последующего издания энциклопедического| | | | | | | | |словаря "Новгород XVIII-XX веков" | | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 29.03.2011 г. N 116; от 23.09.2011 г. N 474) |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| |1.1.5. |Организация сбора материалов, подготовки|комитет | -//- | -//- |896,0 |921,0 |995,0 | | |к изданию и издания книги Памяти жертв | | | | | | | | |политических репрессий Новгородской | | | | | | | | |области | | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 29.03.2011 г. N 116; от 23.09.2011 г. N 474) |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| |1.1.6. |Организация подготовки к изданию и |комитет |2011- |областной |405,0 |313,0 |338,0 | | |издания поэтических сборников и | |2013 |бюджет | | | | | |литературных альманахов поэтов и | |годы | | | | | | |писателей области | | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 29.03.2011 г. N 116; от 23.09.2011 г. N 474) |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| |1.1.7. |Организация проведения презентации |комитет | -//- | -//- |168,4 |168,4 |168,4 | | |наиболее общественно значимых | | | | | | | | |художественных изданий | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| | 1.1.8.|Разработка научно-проектной документации|комитет |2011 |областной |450,0 | - | - | | |по реставрации объекта культурного | |год |бюджет | | | | | |наследия "Первый в России арочный мост, | | | | | | | | |1905 год, архитектор Н.А. Белелюбский | | | | | | | (Строка дополнена - Постановление Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474) |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| | |Итого по разделу 1.1 | | | |2591,4 |2096,4 |2239,4 | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 29.03.2011 г. N 116; от 23.09.2011 г. N 474) |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| | 1.2. | Развитие инфраструктуры сферы культуры | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| |1.2.1. |Организация работ по обеспечению |комитет |2011- |областной |1285,0 |4689,6 |2405,8 | | |пожарной безопасности областных | |2013 |бюджет | | | | | |учреждений культуры и искусства | |годы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 06.05.2011 г. N 177; от 23.09.2011 г. N 474) |-------|----------------------------------------|---------------------|-------|---------------|-------|-------|--------| | 1.2.2.|Организация ремонтных работ в |комитет | 2011 | областной |3429,6 | - | - | | |государственном образовательном | | год | бюджет | | | | | |учреждении среднего профессионального | | | | | | | | |образования "Новгородский областной | | | | | | | | |колледж искусств им.С.В.Рахманинова" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 06.05.2011 г. N 177; от 23.09.2011 г. N 474) |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| |1.2.3. |Организация приобретения автотранспорта |комитет | 2013 | -//- | - | - |1363,8 | | |для внестационарного обслуживания | | год | | | | | | |населения области (выездные | | | | | | | | |мастер-классы, зональные семинары, | | | | | | | | |фольклорные экспедиции) | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474) |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| |1.2.4. |Организация приобретения автотранспорта |комитет | -//- | -//- | - | - |360,0 | | |для организации выездов в районы области| | | | | | | | |с целью оказания методической и | | | | | | | | |практической помощи в сфере культуры | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474) |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| |1.2.5. |Организация приобретения автотранспорта |комитет | -//- | -//- | - | - |620,0 | | |для организации выездов в районы области| | | | | | | | |с целью оказания методической и | | | | | | | | |практической помощи в сфере культуры | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474) |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| |1.2.6. |Предоставление субсидий бюджетам |комитет |2011- |областной |2500,0 |2500,0 |2500,0 | | |муниципальных районов, городского |органы местного |2013 |бюджет | | | | | |округа области на укрепление |самоуправления |годы |(субсидии | | | | | |материально-технической базы |городского округа и | |бюджетам | | | | | |учреждений, подведомственных органам |муниципальных районов| |городского | | | | | |местного самоуправления муниципальных |области | |округа и | | | | | |районов, городского округа области, | | |муниципальных | | | | | |реализующим полномочия в сфере культуры| | |районов | | | | | |(в соответствии с приложением 1 к | | |области) | | | | | |мероприятиям Программы) <*> | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 29.03.2011 г. N 116; от 23.09.2011 г. N 474) |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| | 1.2.7.|Предоставление субсидий бюджетам |комитет |2012- |областной | - |10000,0|10000,0 | | |муниципальных районов, городского |органы местного |2013 |бюджет | | | | | |округа области на проведение ремонтов |самоуправления |годы |(субсидии | | | | | |в зданиях муниципальных учреждений, |городского округа и | |бюджетам | | | | | |подведомственных органам местного |муниципальных районов| |городского | | | | | |самоуправления муниципальных районов, |области | |округа и | | | | | |городского округа области, реализующим | | |муниципальных | | | | | |полномочия в сфере культуры | | |районов | | | | | |(приложение 2 к Программе) | | |области) | | | | (Строка дополнена - Постановление Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474) |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| |1.2.8. |Реконструкция здания театра драмы |комитет |2012 |областной | - |17500,0| - | | | |комитет строительства|год |бюджет | | | | | | |и дорожного хозяйства| | | | | | | | |Новгородской области | | | | | | (Строка дополнена - Постановление Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474) |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| | |Итого по разделу 1.2 | | | |7214,6 |34689,6|17249,6 | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474) |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| | |Всего по разделу 1 | | | |9806,0 |36786,0|19489,0 | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 29.03.2011 г. N 116; от 23.09.2011 г. N 474) |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| | 2. | Развитие кадрового потенциала сферы культуры | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| |2.1. |Проведение конкурса "Лучший молодой |комитет |2011- |областной |200,0 | - |200,0 | | |специалист" (стаж работы до 3 лет) среди|органы местного |2013 |бюджет | | | | | |специалистов культурно-досуговых |самоуправления |годы | | | | | | |учреж-дений, библиотек, преподавателей |городского округа и | | | | | | | |учреждений дополнительного образования |муниципальных районов| | | | | | | |детей, сотрудников музеев области, |области | | | | | | | |специалистов в сфере народного | | | | | | | | |художественного творчества | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| |2.2. |Проведение конкурса "Лучший по | -//- | 2012 | -//- | - |250,0 | - | | |профессии" среди специалистов | | год | | | | | | |культурно-досуговых учреждений, | | | | | | | | |библиотек, преподавателей учреждений | | | | | | | | |дополнительного образования детей, | | | | | | | | |сотрудников музеев области, специалистов| | | | | | | | |в сфере народного художественного | | | | | | | | |творчества | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| |2.3. |Организация подготовки и издания |комитет |2011- | -//- |50,0 |50,0 |50,0 | | |ежегодного аналитического сборника по | |2013 | | | | | | |актуальным проблемам сферы культуры | |годы | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474) |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| | |Итого по разделу 2 | | | |250,0 |300,0 |250,0 | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| | 3. | Создание и продвижение конкурентоспособных продуктов и услуг в сфере культуры | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| |3.1. |Организация и проведение областного |комитет |2011- |областной |2000,0 |2000,0 |2500,0 | | |конкурса инновационных творческих | |2013 |бюджет | | | | | |проектов "Новгородика" | |годы | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474) |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| |3.2. |Организация создания музейной экспозиции|комитет | 2011 | -//- |450,0 | - | - | | |"Дом Новгородского фарфора" | | год | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474) |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| |3.3. |Организация проведения концерта в |комитет | 2012 | -//- | - |200,0 | - | | |рамках Международного фестиваля имени | | год | | | | | | |С.В.Рахманинова | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474) |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| | |Итого по разделу 3 | | | |2450,0 |2200,0 |2500,0 | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| | 4. | Обеспечение широкого доступа всех слоев населения к культурным ценностям | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| |4.1. |Организация создания звуковой студии для|комитет | 2011 |областной |100,0 | - | - | | |обеспечения незрячих пользователей | | год |бюджет | | | | | |библиотек аудиовизуальными средствами на| | | | | | | | |базе НОСБ "Веда" | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474) |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| |4.2. |Организация работы студии по | -//- |2011- | -//- |80,0 |80,0 |80,0 | | |реабилитации детей с ограниченными | |2013 | | | | | | |возможностями здоровья "Делая глиняную | |годы | | | | | | |игрушку – познаю мир" при НОСБ "Веда" | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| | |Итого по разделу 4 | | | |180,0 |80,0 |80,0 | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| | 5. | Продвижение имиджа области. Информационное обеспечение деятельности сферы культуры | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| | 5.1. |Организация издания печатной продукции |комитет |2011- |областной |485,0 |460,0 |500,0 | | |по истории и культуре | |2013 |бюджет | | | | | |Новгородской земли | |годы | | | | | | | | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 29.03.2011 г. N 116) |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| |5.2. |Проведение научно-практической |комитет | 2012 |областной | - |300,0 | - | | |конференции "Новгородика" | | год |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474) |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| |5.3. |Организация проведения художественных |комитет |2011- | -//- |100,0 |250,0 |200,0 | | |выставок ведущих мастеров | |2013 | | | | | | |изобразительного и | |годы | | | | | | |декоративно-прикладного искусства | | | | | | | | |Новгородской области и организация | | | | | | | | |участия членов НРОВТОО "Союз художников | | | | | | | | |России" в областных, региональных, | | | | | | | | |всероссийских, международных | | | | | | | | |художественных выставках | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474) |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| | |Итого по разделу 5 | | | |585,0 |1010,0 |700,0 | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————|"; | 6. | Поддержка и развитие театрального дела в Новгородской области | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| |6.1. |Поддержка инновационных спектаклей, |комитет |2012- |областной | - | 400,0| 400,0 | | |осуществляемая на грантовой основе в | |2013 |бюджет | | | | | |порядке, установленном действующим | |годы | | | | | | |законодательством | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| |6.2. |Создание экспериментальной молодежной | -//- | -//- | -//- | - | 200,0| 200,0 | | |площадки в рамках проекта "Молодая | | | | | | | | |режиссура" "Неклассика" "Малая сцена. | | | | | | | | |Куклы" | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| |6.3. |Реализация социального проекта театра | -//- | -//- | -//- | - | 100,0| 100,0 | | |драмы "Театральная неотложка" для | | | | | | | | |социально незащищенных слоев населения | | | | | | | | |(детский зритель) | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| |6.4. |Организация гастрольной деятельности | -//- | -//- | -//- | - | 300,0| 300,0 | | |театра драмы в муниципальных районах | | | | | | | | |области | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| |6.5. |Создание молодежной студии при театре |комитет |2012- |областной | - | 150,0| 150,0 | | |драмы и подготовка набора спецкурса | |2013 |бюджет | | | | | |в НовГУ (в государственном | |годы | | | | | | |образовательном учреждении среднего | | | | | | | | |профессионального образования | | | | | | | | |"Новгородский областной колледж | | | | | | | | |искусств им.С.В. Рахманинова") | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| |6.6. |Участие театра драмы, муниципального | -//- | -//- | -//- | - | 400,0| 400,0 | | |"Новгородский театр для детей и молодежи| | | | | | | | |"Малый" в театральных фестивалях в | | | | | | | | |субъектах Российской Федерации | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| |6.7. |Организация обменных гастролей театра | -//- | -//- | -//- | - | 350,0| 350,0 | | |драмы с профессиональными театрами | | | | | | | | |Российской Федерации и зарубежных стран | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| |6.8. |Организация и проведение Международного| -//- | -//- | -//- | - | 100,0| 100,0 | | |театрального фестиваля "Театральное | | | | | | | | |Вече" на сцене театра драмы | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| | |Всего по разделу 6 | | | | - | 2000,0| 2000,0 | (Раздел дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474) |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| | |Всего по Программе | | | |13271,0|42376,0|25019,0 | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 29.03.2011 г. N 116; от 23.09.2011 г. N 474) |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————|———————————————|———————|———————|————————| ------------------------------------------------------------------- <*> Приобретение оргтехники, мебели, библиотечного оборудования, средств технического оснащения, в том числе светового, звукоусилительного, сценического оборудования, кинооборудования, концертных костюмов, одежды сцены, музейно-выставочного оборудования, автотранспорта, компьютерной техники, программного обеспечения, оснащение учреждений локальными вычислительными сетями, системами охранной и противопожарной безопасности, разработка научно-проектной документации на объекты культурного наследия осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами области. (Сноска в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474) Приложение 1 к мероприятиям долгосрочной областной целевой программы "Культура Новгородской области (2011-2013 годы)" Порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа области на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, реализующим полномочия в сфере культуры, в рамках долгосрочной областной целевой программы "Культура Новгородской области (2011-2013 годы)" (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474) 1. Субсидии бюджетам муниципальных районов, городского округа области на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, реализующим полномочия в сфере культуры (далее укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений), в рамках долгосрочной областной целевой программы "Культура Новгородской области (2011-2013 годы)" (далее субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных районов, городского округа области и бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам поселений. 2. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в ведении муниципальных образований учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры. 3. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления субсидий, а также их распределение между муниципальными районами, городским округом области утверждается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. 4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, городского округа области и бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам поселений и расходуются с целью софинансирования расходов по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений. 5. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным комитетом культуры Новгородской области с органом местного самоуправления муниципального района, городского округа области (далее соглашение), содержащим следующие положения: сведения об объеме субсидии; целевое назначение субсидии; порядок и сроки перечисления субсидии; обязательство о достижении значений целевых показателей для оценки эффективности реализации Программы; порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения; ответственность сторон за нарушение условий соглашения; порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района, городского округа области, источником финансового обеспечения которых является субсидия; иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон. 6. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района, городского округа области, источником финансового обеспечения которого является субсидия, не может быть выше 80 процентов и ниже 50 процентов и определяется по формуле: Yср Yi = ---- , где: РБОi Yi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района, городского округа области за счет субсидии; РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной в областном законе от 06.03.2009 № 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области"; Yср - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района, городского округа области за счет субсидии, определяемый по формуле: С Yср = -, где: Р С - общий объем средств, предусмотренный на соответствующий финансовый год областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий; Р - общий объем средств, направленных на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений, на которое предусматривается субсидия, с учетом уровня софинансирования муниципальных районов, городского округа области на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в соответствующем финансовом году из консолидированного бюджета области. 7. В случае если муниципальные учреждения, подведомственные органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, реализующим полномочия в сфере культуры, находятся в собственности поселений, указанные субсидии из бюджетов муниципальных районов области передаются в бюджеты поселений. Порядок и условия предоставления субсидий бюджетам поселений устанавливаются муниципальными правовыми актами соответствующего муниципального района области. 8. Средства на предоставление субсидий распределяются между бюджетами муниципальных районов, городского округа области по следующей методике: Ni / PБOi Сi = --------------- x C, где: 22 SUM (Ni / PБOi) i=1 Ci - объем средств, причитающийся бюджету муниципального района, городского округа области на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений; C - общий объем средств, предусмотренный бюджетам муниципальных районов, городского округа области на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений; Ni - количество учреждений культуры (юридических лиц), расположенных на территории муниципального района, городского округа области, по состоянию на 01 января года, предшествующего планируемому; РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной в областном законе от 06.03.2009 № 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области". 9. Распределенные между бюджетами муниципальных районов, городского округа области средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов, городского округа области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов, городского округа области. 10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 11. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Субсидии, не использованные в установленные сроки, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 12. Орган местного самоуправления муниципального района, городского округа области представляет в комитет культуры Новгородской области отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением. 13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации области от 05.02.2009 № 31 "О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти области" и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке. Приложение 2 к мероприятиям долгосрочной областной целевой программы "Культура Новгородской области (2011-2013 годы)" Порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа области на проведение ремонтов в зданиях муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, реализующим полномочия в сфере культуры, в рамках долгосрочной областной целевой программы "Культура Новгородской области (2011-2013 годы)" 1. Субсидии бюджетам муниципальных районов, городского округа области на проведение ремонтов в зданиях муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, реализующим полномочия в сфере культуры, в рамках долгосрочной областной целевой программы "Культура Новгородской области (2011-2013 годы)" (далее субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных районов, городского округа области и бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам поселений. 2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, городского округа области, имеющих право на получение дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городского округа области. 3. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления субсидий, а также их распределение между муниципальными районами, городским округом области утверждается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. 4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, городского округа области и бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам поселений и расходуются с целью софинансирования расходов по проведению ремонтов в зданиях муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, реализующим полномочия в сфере культуры. 5. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным комитетом культуры Новгородской области с органом местного самоуправления муниципального района, городского округа области (далее соглашение), содержащим следующие положения: сведения об объеме субсидии; целевое назначение субсидии; порядок и сроки перечисления субсидии; порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения; ответственность сторон за нарушение условий соглашения; порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района, городского округа области, источником финансового обеспечения которых является субсидия; иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон. 6. Размер уровня софинансирования расходов на проведение ремонтов в зданиях муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, реализующим полномочия в сфере культуры, за счет субсидии составляет не менее 70 процентов и определяется по формуле: Yср Yi = ----, где: РБОi Yi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района, городского округа области за счет субсидии; РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной в областном законе от 06.03.2009 № 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области"; Yср - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района, городского округа области за счет субсидии, определяемый по формуле: C Yi = -, где: P С - общий объем средств, предусмотренный на соответствующий финансовый год областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий на проведение ремонтов в зданиях муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, реализующим полномочия в сфере культуры; Р - общий объем средств, направленных на реализацию мероприятий, на которые предусматривается субсидия, с учетом уровня софинансирования муниципальных районов, городского округа области на проведение ремонтов в зданиях муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, реализующим полномочия в сфере культуры, в соответствующем финансовом году из консолидированного бюджета области. 7. В случае если муниципальные учреждения, подведомственные органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, реализующим полномочия в сфере культуры, находятся в собственности поселений, указанные субсидии из бюджетов муниципальных районов области передаются в бюджеты поселений. Порядок и условия предоставления субсидий бюджетам поселений устанавливаются муниципальными правовыми актами соответствующего муниципального района области. 8. Средства на предоставление субсидий распределяются между бюджетами муниципальных районов, городского округа области по следующей методике: Ni / PБOi Сi = --------------- x С, где: 22 SUM (Ni / PБOi) i=1 Сi - объем средств, причитающийся бюджету муниципального района, городского округа области на проведение ремонтов в зданиях муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, реализующим полномочия в сфере культуры; С - общий объем средств, предусмотренный бюджетам муниципальных районов, городского округа области на проведение ремонтов в зданиях муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, реализующим полномочия в сфере культуры; Ni - количество учреждений культуры, расположенных на территории муниципального района, городского округа области, по состоянию на 01 января года, предшествующего планируемому, и имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности; РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной в областном законе от 06.03.2009 № 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области". 9. Распределенные между бюджетами муниципальных районов и городского округа области средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов, городского округа области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов, городского округа области. 10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 11. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Субсидии, не использованные в установленные сроки, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 12. Орган местного самоуправления муниципального района, городского округа области представляет в комитет культуры Новгородской области отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением. 13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации области от 05.02.2009 № 31 "О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти области" и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке. (Приложение дополнено - Постановление Администрации Новгородской области от 23.09.2011 г. N 474) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|