Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 26.10.2010 № 499Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 октября 2010 г. № 499 Великий Новгород Об утверждении областной целевой программы "Развитие телерадиовещания на территории Новгородской области на 2011-2012 годы" (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 21.02.2011 г. N 54; от 31.03.2011 г. N 122; от 25.08.2011 г. N 411; от 05.05.2012 г. N 255) В целях удовлетворения потребностей жителей Новгородской области в получении объективной и всесторонней информации об общественно-политической, экономической, культурной, научной жизни региона Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие телерадиовещания на территории Новгородской области на 2011-2012 годы". 2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Первый заместитель Главы администрации области А.Ф.Габитов Утверждена постановлением Администрации области от 26.10.2010 № 499 Областная целевая программа "Развитие телерадиовещания на территории Новгородской области на 2011-2012 годы" (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 21.02.2011 г. N 54; от 31.03.2011 г. N 122; от 25.08.2011 г. N 411; от 05.05.2012 г. N 255) Паспорт Программы Наименование Программы: областная целевая программа "Развитие телерадиовещания на территории Новгородской области на 2011-2012 годы" (далее Программа). Правовая основа Программы: Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 "О средствах массовой информации"; Федеральный закон от 13 января 1995 года № 7-ФЗ "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации"; Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ "О связи"; федеральная целевая программа "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2009 года № 985. Заказчик Программы: комитет транспорта и связи Новгородской области. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 05.05.2012 г. N 255) Разработчики Программы: комитет транспорта и связи Новгородской области. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 05.05.2012 г. N 255) Исполнители Программы: комитет транспорта и связи Новгородской области (до 09.04.2012), комитет информатизации и связи Новгородской области (далее комитет); (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 05.05.2012 г. N 255) федеральное государственное унитарное предприятие "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" в лице филиала "Новгородский областной радиотелевизионный передающий центр" (далее филиал ФГУП "РТРС" "Новгородский ОРТПЦ") (по согласованию); автономная некоммерческая организация "Новгородское областное телевидение" (далее АНО "НОТ") (по согласованию); организации, определенные в соответствии c Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Обоснование Программы: состояние телерадиовещания, как важнейшего средства массовой информации, направления и темпы его развития имеют первостепенное значение для социальной стабильности общества, информационной безопасности, экономической активности и духовного развития российских граждан, что нашло отражение в решении Администрации области о разработке комплекса мер по формированию современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры региона. В 2008 году была принята к реализации соответствующая программа "Развитие телерадиовещательного имущественного комплекса Новгородской области на 2008-2010 годы", которая ставила задачи по созданию системы обеспечения населения качественными информационными услугами, развитию средств связи и телерадиотрансляции, модернизации материально-технической базы существующих телекоммуникационных объектов. В результате выполнения указанной программы удалось расширить зону круглосуточного вещания регионального государственного телеканала до 70,0 %, модернизировать съемочное, студийное и монтажное оборудование, находя-щееся в собственности Новгородской области, перевести производственный цикл в цифровой формат, подгото-виться к вводу в эксплуатацию собственной спутниковой сети доставки сигнала в формате Mpeg-4, а также начать вещание регионального государственного радиоканала в FM-диапазоне. Вместе с тем процесс развития телерадиовещания на территории области продолжает испытывать ряд проблем, решение которых требует использования программных методов: ряд территорий (Волотовский, Демянский, Любытинский, Марёвский, Мошенской районы) продолжает оставаться вне зоны эфирного и кабельного вещания регионального государственного телеканала и эфирного вещания регионального государственного радиоканала, что лишает население этих районов возможности своевременно получать информацию по важным вопросам социально-экономической и политической жизни региона; отмечается высокая степень износа основных теле- и радиокоммуникационных средств, находящихся в собственности Администрации Новгородской области; телерадиовещательная сеть области не в полной мере готова к всеобщему централизованному переходу на цифровое вещание, предусмотренному федеральной целевой программой "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы"; необходимость развития и поддержания в рабочем состоянии существующей аналоговой сети распространения программ телерадиовещания с одновременной подготовкой и переходом к вещанию на базе современных цифровых технологий. Цели Программы: развитие информационного пространства Новгородской области, обеспечение гарантированного равного доступа населения к массовой информации посредством общедоступных теле- и радиоканалов, соответствующей потребностям граждан и способствующей развитию инновационной экономики; улучшение качества приема и увеличение количества телевизионных и радиопрограмм; создание технических, организационных и иных условий для включения в цифровой пакет общероссийских обязательных общедоступных телеканалов (мультиплекс) региональных телевизионных каналов; модернизация телерадиовещательного имущественного комплекса, находящегося в собственности Администрации Новгородской области, в целях перехода от существующей аналоговой технологии к системе цифрового вещания. Задачи Программы: создание условий для обеспечения жителей Новгородской области социально значимой информацией; обеспечение функционирования инфраструктуры аналогового эфирного вещания до полного перехода на цифровые технологии; модернизация имеющегося в собственности Администрации Новгородской области и приобретение нового оборудования, обеспечивающего переход на цифровое вещание; создание условий для обеспечения приема сигналов регионального цифрового телевизионного вещания всеми жителями Новгородской области; содействие расширению зоны уверенного приема региональных телевизионных и радиопрограмм; улучшение качества передаваемого телевизионного и радиосигнала; ввод в эксплуатацию областной спутниковой сети доставки сигнала в формате Mpeg-4; создание условий для оперативного оповещения граждан в случае возникновения экстремальных и чрезвычайных ситуаций. Механизм реализации Программы: Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе). Сроки реализации Программы: 2011-2012 годы. Объемы и источники финансирования Программы по годам: общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет 18657,675 тыс.рублей. -------------------------------------------------------- Источник Объем финансирования (тыс.руб.): финансирования ---------------------------------- всего в том числе по годам: --------------------- 2011 2012 -------------------------------------------------------- Областной бюджет 15777,675 10777,675 5000,0 -------------------------------------------------------- Внебюджетные 2880,0 1730,0 1150,0 средства -------------------------------------------------------- Итого 18657,675 12507,675 6150,0 -------------------------------------------------------- (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.02.2011 г. N 54) Ожидаемые конечные результаты реализации Программы по годам: Повышение результативности телерадиовещания за счет: увеличения охвата населения области эфирным телевизионным вещанием регионального государственного телеканала; увеличения охвата населения области радиовещанием регионального государственного радиоканала; увеличения охвата населения области сигналами оперативного оповещения посредством совокупного телерадиовещания в случае возникновения экстремальных и чрезвычайных ситуаций. Повышение экономической эффективности телерадиовещания за счет: внедрения новых технологий, создания технической базы, способной обеспечить переход к цифровому вещанию в полном объеме; сокращения совокупных расходов на аренду помещений и каналов связи для региональных государственных телерадиоканалов. Повышение удовлетворенности населения качеством телерадиовещания путем: создания единого информационного пространства региона; обеспечения населения области телевизионным вещанием с гарантированным предоставлением региональных государственных телерадиоканалов с высокой надежностью приема; обеспечения возможности доступа населения области к комплексным телекоммуникационным услугам; способствования созданию технологической и производственной основы для перехода к информационному обществу, сокращению и полному преодолению отставания от мирового сообщества в области информационно-коммуникационных технологий. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы по годам представлены в разделе 4 описания Программы. Система организации контроля за реализацией Программы: комитет представляет ежеквартальный и ежегодный отчеты о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности". Описание Программы 1. Технико-экономическое обоснование Программы Разработка Программы вызвана необходимостью дальнейшего расширения возможностей населения по доступу к информации о социально-экономических, политических, культурных, научных и других актуальных аспектах жизни региона, оперативного оповещения граждан в случае возникновения экстремальных и чрезвычайных ситуаций, соответствия запросам и ожиданиям потребителей, развития инновационной экономики региона. Новгородская область относится к территориям с относительно развитым информационным пространством. В области официально зарегистрированы и действуют около 30 газет общественно-политической направленности, 7 радиостанций и 4 региональных телекомпании. Отмечается заметный рост информационных интернет-ресурсов. Невысокая плотность населения и его низкая покупательная способность делают нерентабельным распространение печатных изданий в более чем половине районов области. Имеющиеся центральные FM-радиостанции носят исключительно музыкально-развлекательный характер, а информационные врезки филиала федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" "Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Славия" (далее филиал ФГУП "ВГТРК" "ГТРК "Славия") на радио "Россия" не превышают 1,5 часа в сутки. В свою очередь информационное телевизионное вещание филиала ФГУП "ВГТРК" "ГТРК "Славия" на каналах "Россия-1" и "Россия-24" составляет не более 3 часов в сутки с охватом около 70 % населения области. Наличие сетевых партнеров "ТНТ" (телекомпания "Триада", вещание в Великом Новгороде) и "ТВ-Центр" (телекомпания "Мста", вещание в г.Боровичи) также не позволяет комплексно решить вопрос по информационному обеспечению граждан. Учитывая, что организация телерадиовещания на всей территории области с максимально широкой зоной охвата зрительской аудитории является малорентабельной (или в отдельных случаях убыточной), вероятность инвестиционных вложений в эту сферу со стороны частных структур в ближайшее время крайне низка. Таким образом, в настоящих условиях организация работы полноформатных региональных государственных теле- и радиоканалов является единственной возможностью обеспечить конституционные права граждан на равный доступ к востребованной информации. В этих целях в 2008 году Администрацией области была принята программа "Развитие телерадиовещательного имущественного комплекса Новгородской области на 2008-2010 годы", которая позволила не только провести модернизацию имеющихся ресурсов, но и начать подготовительные работы для практической реализации федеральной целевой программы "Развитие цифрового телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы", предусматривающей всеобщий и централизованный переход на цифровое вещание. Современные стратегии развития телевидения как индустрии и как средства массовой информации в значительной степени определяются технологическим прогрессом и цифровой революцией. Внедрение цифровых технологий позволит резко увеличить как количество, так и качество доступных телевизионных программ. Уже после запуска первого цифрового мультиплекса (пакета общероссийских обязательных общедоступных телеканалов) телевещанием должно быть охвачено более 90 % населения страны. В настоящее время идет техническое и организационное согласование по включению в первый мультиплекс дополнительного 9-го регионального канала с его распространением на всей территории конкретного субъекта Российской Федерации. Таким образом, для обеспечения дальнейшего развития телерадиовещательного комплекса Новгородской области необходимо решить несколько технологически взаимосвязанных задач: обеспечить аналоговое телевизионное вещание во всех населенных пунктах области, в том числе труднодоступных и малонаселенных, используя возможности запущенной спутниковой передающей станции выполнить необходимые организационные, финансовые и технические условия для включения государственного регионального телеканала в первый мультиплекс; обеспечить бесперебойный и постепенный переход от аналогового к цифровому телевизионному вещанию. Решение указанных проблем невозможно без участия Администрации области и использования программно-целевого метода, так как инфраструктура государственных региональных теле- и радиоканалов находится в ее собственности, мероприятия по развитию телерадиовещания требуют межотраслевой координации, соотношения с федеральными программами и современными мировыми технологическими тенденциями, а их реализация в установленные сроки требует внедрения принципов индикативного бюджетного планирования, ориентированного на результат. Основными рисками в реализации Программы являются: несоответствие динамики обновления материально-технической базы телерадиовещательного комплекса области темпам ее износа; возможность невключения в первый мультиплекс дополнительного 9-го регионального канала с его распространением на всей территории области. Для минимизации названных рисков предусматривается: мониторинг хода реализации мероприятий и Программы в целом; привлечение общественности к экспертизе Программы и деятельности по ее выполнению; публичность промежуточных и годовых докладов. 2. Ресурсное обеспечение Программы Основой ресурсного обеспечения Программы являются финансовые средства. Общий объем финансирования Программы составляет 18657,675 тыс.рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 15777,675 тыс.рублей. Важным принципом реализации Программы является максимальное привлечение финансовых средств внебюджетных источников для выполнения тех мероприятий, которые могут иметь коммерческую направленность. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.02.2011 г. N 54) Средства областного бюджета предусматриваются на следующие мероприятия Программы: обеспечение оплаты приобретенного по программе "Развитие телерадиовещательного имущественного комплекса Новгородской области на 2008-2010 годы" телерадиовещательного имущества - 5777,675 тыс. рублей в 2011 году; (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 21.02.2011 г. N 54) проектирование, строительство и запуск передающих станций аналогового телевизионного вещания - 2660,0 тыс.рублей в 2011 году и 1000,0 тыс.рублей в 2012 году; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 31.03.2011 г. N 122) проектирование, строительство и запуск станций эфирного радиовещания - 1200,0 тыс.рублей в 2011 году и 1200,0 тыс.рублей в 2012 году; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 31.03.2011 г. N 122) модернизация и комплектация телевизионного оборудования, находящегося в собственности Администрации Новгородской области, для перехода на вещание в цифровом мультиплексе - 800,0 тыс.рублей в 2011 году и 1500,0 тыс.рублей в 2012 году; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 25.08.2011 г. N 411) модернизация передвижной телевизионной станции, находящейся в собственности Администрации Новгородской области - 340,0 тыс.рублей в 2011 году; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 31.03.2011 г. N 122) оборудование телевизионной студии - 500,0 тыс.рублей в 2012 году; строительство и оборудование студии радиовещания "Радио-53" в здании телецентра - 800,0 тыс.рублей в 2012 году. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 25.08.2011 г. N 411) Средства внебюджетных источников предусматриваются на следующие мероприятия Программы: разработка частот для аналогового телевизионного вещания - 330,0 тыс. рублей в 2011 году; подготовка проекта, монтаж и настройка телевизионного оборудования для перехода на вещание в цифровом мультиплексе - 1000,0 тыс.рублей, в том числе 400,0 тыс.рублей в 2011 году и 600,0 тыс.рублей в 2012 году; подготовка проекта, монтаж и настройка телевизионного оборудования передвижной телевизионной станции - 500,0 тыс.рублей, в том числе 300,0 тыс. рублей в 2011 году и 200,0 тыс.рублей в 2012 году; подготовка проекта, монтаж и настройка оборудования телевизионной студии - 600,0 тыс.рублей, в том числе 400,0 тыс.рублей в 2011 году и 200,0 тыс. рублей в 2012 году; разработка частот для эфирного радиовещания - 300,0 тыс.рублей, в том числе 200,0 тыс.рублей в 2011 году и 100,0 тыс.рублей в 2012 году; подготовка проекта, монтаж и настройка оборудования студии радиовещания "Радио-53" в здании телецентра - 150,0 тыс.рублей, в том числе 100,0 тыс.рублей в 2011 году и 50,0 тыс.рублей в 2012 году. 3. Механизм реализации Программы Основополагающими принципами организации системы управления реализацией Программы являются: обеспечение нормативного, методического и информационного единства Программы (формы контрактов и процедуры мониторинга выполнения мероприятий Программы); обеспечение участия в управлении реализацией Программы заявленных исполнителей. Координатором Программы выступает комитет, который разрабатывает в пределах своих полномочий акты, необходимые для выполнения мероприятий Программы, готовит и публикует в средствах массовой информации ежегодные доклады о ходе реализации Программы, осуществляет постоянный мониторинг программной деятельности, утверждает состав и проблематику заседаний общественных советов по направлениям реализации Программы, привлекает институты гражданского общества к реализации мероприятий Программы, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию. Каждый год разрабатывается и утверждается сетевой план-график, в соответствии с которым составляются планы работ исполнителей, осуществляется мониторинг выполнения мероприятий Программы и достижения запланированных значений показателей. Ряд мероприятий Программы может осуществляться с привлечением средств федерального бюджета, выделяемых на федеральные комплексные проекты. В этом случае заключаются соответствующие соглашения. Ответственность за целевое использование бюджетных средств несет комитет. 4. Оценка эффективности реализации Программы Оценка эффективности осуществляется в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности". Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы |————|————————————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————| | № |Наименование показателя | Единица | Значение показателя по годам: | |п/п | |измерения |———————————|—————————|—————————| | | | | 2010 | 2011 | 2012 | | | | | (базовый) | | | |————|————————————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|————————————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————| | 1. | Результативность деятельности | |————|————————————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————| |1.1.|Увеличение охвата | % | 70 | 73 | 78 | | |населения области | | | | | | |эфирным телевизионным | | | | | | |вещанием регионального | | | | | | |государственного | | | | | | |телеканала | | | | | |————|————————————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————| |1.2.|Увеличение охвата | % | 40 | 50 | 60 | | |населения области | | | | | | |вещанием регионального | | | | | | |государственного | | | | | | |радиоканала | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 05.05.2012 г. N 255) |————|————————————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————| |1.3.|Увеличение охвата | % | 70 | 78 | 85 | | |населения области | | | | | | |сигналами оперативного | | | | | | |оповещения посредством | | | | | | |совокупного | | | | | | |телерадиовещания в | | | | | | |случае возникновения | | | | | | |экстремальных и | | | | | | |чрезвычайных ситуаций | | | | | |————|————————————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————| | 2. | Экономическая эффективность деятельности | |————|————————————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————| |2.1.|Готовность к переходу | % | 60 | 70 | 100 | | |на цифровое вещание, | | | | | | |внедрение новых | | | | | | |технологий, создание | | | | | | |технической базы, | | | | | | |способной обеспечить | | | | | | |переход к цифровому | | | | | | |вещанию в полном объеме | | | | | |————|————————————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————| |2.2.|Сокращение совокупных | % | 5 | 10 | 15 | | |расходов на аренду | | | | | | |помещений и каналов | | | | | | |связи для региональных | | | | | | |государственных | | | | | | |телерадиоканалов | | | | | |————|————————————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————| | 3. | Удовлетворенность населения качеством услуг телерадиовещания | |————|————————————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————| |3.1.|Удовлетворенность | % | 51 | 60 | 70 | | |населения качеством | | | | | | |услуг регионального | | | | | | |государственного | | | | | | |телерадиовещания | | | | | |————|————————————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————| 5. Механизм управления реализацией Программы Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации области, координирующий в соответствии с распределением обязанностей деятельность комитета. Непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет комитет в установленном законодательством порядке. Комитет представляет информацию в Администрацию области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным, до 2013 года включительно. Приложение к областной целевой программе "Развитие телерадиовещания на территории Новгородской области на 2011-2012 годы" Мероприятия Программы (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 21.02.2011 г. N 54; от 31.03.2011 г. N 122; от 25.08.2011 г. N 411; от 05.05.2012 г. N 255) |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————————|————————|—————————————————|——————————|——————————| | № | Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок | Источник |Объем финансирования | | п/п | | |реализа-| финансирования |по годам (тыс. руб.):| | | | | ции | |——————————|——————————| | | | | | | 2011 | 2012 | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————————|————————|—————————————————|——————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————————|————————|—————————————————|——————————|——————————| | 1 | Телевизионное вещание | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————————|————————|—————————————————|——————————|——————————| |1.1. |Разработка частот для |филиал ФГУП "РТРС" "Новгородский | 2011 |внебюджетные |330,0 | - | | |аналогового телевизионного |ОРТПЦ" | год |средства | | | | |вещания | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————————|————————|—————————————————|——————————|——————————| | 1.2.|Проектирование, |комитет транспорта и связи |2011 |областной |2660,0 | - | | |строительство и запуск |Новгородской области |год |бюджет | | | | |передающих станций |-----------------------------------|--------| |----------|----------| | |аналогового телевизионного |комитет информатизации и связи |2012 | | - |1000,0 | | |вещания |Новгородской области |год | | | | | | |-----------------------------------|--------| |----------|----------| | | |организация, определенная в |2011- | | - | - | | | |соответствии c Федеральным законом |2012 | | | | | | |от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О |годы | | | | | | |размещении заказов на поставки | | | | | | | |товаров, выполнение работ, оказание| | | | | | | |услуг для государственных или | | | | | | | |муниципальных нужд" | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 05.05.2012 г. N 255) |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————————|————————|—————————————————|——————————|——————————| |1.3. |Модернизация и комплектация |комитет транспорта и связи |2011 |областной |800,0 | - | | |телевизионного оборудования,|Новгородской области |год |бюджет | | | | |находящегося в |-----------------------------------|--------| |----------|----------| | |собственности Администрации |комитет информатизации и связи |2012 | | - |1500,0 | | |Новгородской области, для |Новгородской области |год | | | | | |перехода на вещание в |-----------------------------------|--------| |----------|----------| | |цифровом мультиплексе |организация, определенная в |2011- | | - | - | | | |соответствии c Федеральным законом |2012 | | | | | | |от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О |годы | | | | | | |размещении заказов на поставки | | | | | | | |товаров, выполнение работ, оказание| | | | | | | |услуг для государственных или | | | | | | | |муниципальных нужд" | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 05.05.2012 г. N 255) |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————————|————————|—————————————————|——————————|——————————| |1.4. |Подготовка проекта, монтаж и|АНО "НОТ" |2011- |внебюджетные |400,0 |600,0 | | |настройка телевизионного | |2012 |средства | | | | |оборудования для перехода на| |годы | | | | | |вещание в цифровом | | | | | | | |мультиплексе | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————————|————————|—————————————————|——————————|——————————| |1.5. |Модернизация передвижной |комитет | 2011 |областной |340,0 | - | | |телевизионной станции, |организация, определенная в | год |бюджет | | | | |находящейся в собственности |соответствии c Федеральным законом | | | | | | |Администрации Новгородской |от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О | | | | | | |области |размещении заказов на поставки | | | | | | | |товаров, выполнение работ, оказание| | | | | | | |услуг для государственных и | | | | | | | |муниципальных нужд" | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 31.03.2011 г. N 122) |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————————|————————|—————————————————|——————————|——————————| |1.6. |Подготовка проекта, монтаж |АНО "НОТ" |2011- |внебюджетные |300,0 |200,0 | | |и настройка телевизионного | |2012 |средства | | | | |оборудования передвижной | |годы | | | | | |телевизионной станции | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————————|————————|—————————————————|——————————|——————————| |1.7. |Оборудование телевизионной |комитет информатизации и связи | 2012 |областной | - |500,0 | | |студии |Новгородской области | год |бюджет | | | | | |организация, определенная в | | | | | | | |соответствии c Федеральным законом | | | | | | | |от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О | | | | | | | |размещении заказов на поставки | | | | | | | |товаров, выполнение работ, оказание| | | | | | | |услуг для государственных и | | | | | | | |муниципальных нужд" | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 05.05.2012 г. N 255) |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————————|————————|—————————————————|——————————|——————————| |1.8. |Подготовка проекта, монтаж и|АНО "НОТ" |2011- |внебюджетные |400,0 |200,0 | | |настройка оборудования | |2012 |средства | | | | |телевизионной студии | |годы | | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————————|————————|—————————————————|——————————|——————————| | |Итого по разделу 1 | | |всего, в том |5230,0 |4000,0 | | | | | |числе: | | | | | | | |—————————————————|——————————|——————————| | | | | |областной бюджет|3800,0 |3000,0 | | | | | |—————————————————|——————————|——————————| | | | | |внебюджетные |1430,0 |1000,0 | | | | | |средства | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 31.03.2011 г. N 122; от 25.08.2011 г. N 411) |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————————|————————|—————————————————|——————————|——————————| | 2 | Радиовещание | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————————|————————|—————————————————|——————————|——————————| |2.1. |Разработка частот для |филиал ФГУП "РТРС" "Новгородский |2011- |внебюджетные |200,0 |100,0 | | |эфирного радиовещания |ОРТПЦ" |2012 |средства | | | | | | |годы | | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————————|————————|—————————————————|——————————|——————————| | 2.2.|Проектирование, |комитет транспорта и связи |2011 |областной |1200,0 | - | | |строительство и запуск |Новгородской области |год |бюджет | | | | |станций эфирного |-----------------------------------|--------| |----------|----------| | |радиовещания |комитет информатизации и связи |2012 | | - |1200,0 | | | |Новгородской области |год | | | | | | |-----------------------------------|--------| |----------|----------| | | |организация, определенная в |2011- | | - | - | | | |соответствии c Федеральным законом |2012 | | | | | | |от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О |годы | | | | | | |размещении заказов на поставки | | | | | | | |товаров, выполнение работ, оказание| | | | | | | |услуг для государственных или | | | | | | | |муниципальных нужд" | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 05.05.2012 г. N 255) |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————————|————————|—————————————————|——————————|——————————| |2.3. |Строительство и оборудование|комитет информатизации и связи |2012 | -//- | - |800,0 | | |студии радиовещания |Новгородской области |год | | | | | |"Радио-53" в здании |-----------------------------------| | | | | | |телецентра по адресу: |организация, определенная в | | | | | | |Большая Московская ул., |соответствии c Федеральным законом | | | | | | |д.106 |от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О | | | | | | | |размещении заказов на поставки | | | | | | | |товаров, выполнение работ, оказание| | | | | | | |услуг для государственных или | | | | | | | |муниципальных нужд" | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 05.05.2012 г. N 255) |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————————|————————|—————————————————|——————————|——————————| |2.4. |Подготовка проекта, монтаж |АНО "НОТ" | -//- |внебюджетные |100,0 |50,0 | | |и настройка оборудования | | |средства | | | | |студии радиовещания | | | | | | | |"Радио-53" в здании | | | | | | | |телецентра по адресу Большая| | | | | | | |Московская ул., д.106 | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————————|————————|—————————————————|——————————|——————————| | |Итого по разделу 2 | | |всего, в том |1500,0 |2150,0 | | | | | |числе: | | | | | | | |—————————————————|——————————|——————————| | | | | |областной бюджет|1200,0 |2000,0 | | | | | |—————————————————|——————————|——————————| | | | | |внебюджетные |300,0 |150,0 | | | | | |средства | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 31.03.2011 г. N 122; от 25.08.2011 г. N 411) |-----|----------------------------|-----------------------------------|--------|-----------------|----------|----------| | 3. |Обеспечение оплаты | комитет |2011 год|областной бюджет | 5777,675 | - | | |приобретенного по программе | | | | | | | |"Развитие телерадиовещатель-| | | | | | | |ного имущественного | | | | | | | |комплекса Новгородской | | | | | | | |области на 2008-2010 годы" | | | | | | | |телерадиовещательного | | | | | | | |имущества | | | | | | |-----|----------------------------|-----------------------------------|--------|-----------------|----------|----------| | |Итого по разделу 3 | | |всего, в том | 5777,675 | - | | | | | |числе: | | | | | | | |-----------------|----------|----------| | | | | |областной бюджет | 5777,675 | - | (Раздел дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 21.02.2011 г. N 54) |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————————|————————|—————————————————|——————————|——————————| | |Итого по Программе | | |всего, в том |12507,675 |6150,0 | | | | | |числе: | | | | | | | |—————————————————|——————————|——————————| | | | | |областной бюджет|10777,675 |5000,0 | | | | | |—————————————————|——————————|——————————| | | | | |внебюджетные |1730,0 |1150,0 | | | | | |средства | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————————|————————|—————————————————|——————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|