Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 27.10.2010 № 504Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 октября 2010 г. № 504 Великий Новгород Об утверждении областной целевой программы "Комплексные меры противодействия наркомании и зависимости от других психоактивных веществ в Новгородской области на 2011-2012 годы" (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.07.2011 г. N 327) ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Комплексные меры противодействия наркомании и зависимости от других психоактивных веществ в Новгородской области на 2011-2012 годы". 2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Заместитель Главы администрации области - руководитель аппарата Администрации области В.А.Тилинин Утверждена постановлением Администрации области от 27.10.2010 № 504 Областная целевая программа "Комплексные меры противодействия наркомании и зависимости от других психоактивных веществ в Новгородской области на 2011-2012 годы" (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.07.2011 г. N 327) Паспорт Программы Наименование Программы: областная целевая программа "Комплексные меры противодействия наркомании и зависимости от других психоактивных веществ в Новгородской области на 2011-2012 годы" (далее Программа). Правовая основа Программы: Федеральный закон от 8 января 1998 года № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"; Указ Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года № 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года"; Указ Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 года № 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров". Заказчик Программы: Администрация области. Разработчики Программы: Администрация области (управление Администрации области по взаимодействию с административными органами). Исполнители Программы: Администрация области (управление Администрации области по взаимодействию с административными органами, управление Администрации области по взаимодействию со средствами массовой информации); комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области; комитет культуры Новгородской области; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.07.2011 г. N 327) комитет социальной защиты населения Новгородской области; комитет по физической культуре, спорту и туризму Новгородской области; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.07.2011 г. N 327) комитет труда и занятости населения Новгородской области; абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 21.07.2011 г. N 327) комитет по охране здоровья населения области; управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Новгородской области (далее УФСКН по области) (по согласованию); Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области (далее УМВД России по Новгородской области); (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.07.2011 г. N 327) управление Федеральной миграционной службы по Новгородской области (далее УФМС по области) (по согласованию); линейный отдел внутренних дел на станции Новгород Санкт-Петербургского линейного управления внутренних дел Северо-Западного управления внутренних дел на транспорте (далее ЛОВД на станции Новгород) (по согласованию); Новгородская таможня (по согласованию); военный комиссариат Новгородской области (по согласованию); государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого" (далее НовГУ) (по согласованию); областное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Новгородский институт развития образования" (далее ОАОУ "НИРО") (по согласованию); государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Новгородский областной центр психолого-медико-социального сопровождения" (далее ГОУ "НО ЦПМСС") (по согласованию); областное автономное учреждение "Дом молодежи" (далее ОАУ "Дом молодежи") (по согласованию); государственное учреждение здравоохранения "Новгородский областной наркологический диспансер "Катарсис" (далее ГУЗ "НОНД "Катарсис") (по согласованию); государственное учреждение здравоохранения "Новгородский центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями "Хелпер" (далее ГУЗ "Хелпер") (по согласованию); государственное учреждение здравоохранения "Центр медицинской профилактики" (далее ГУЗ "Центр медицинской профилактики") (по согласованию); управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области (далее управление Роспотребнадзора по области) (по согласованию); филиал федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" "Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Славия" (далее ГТРК "Славия") (по согласованию); Администрации городского округа и муниципальных районов области (по согласованию); управление Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области (далее УФСИН по области) (по согласованию); (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 21.07.2011 г. N 327). Обоснование Программы: Программа разработана в связи с сохраняющейся в области напряженностью в сфере оборота и потребления наркотиков и других психоактивных веществ (далее ПАВ), истечением в 2010 году срока действия целевой программы "Комплексные меры противодействия наркомании, токсикомании, алкоголизму и табакокурению в Новгородской области на 2008-2010 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 28.03.2008 № 95, и в целях реализации на территории области Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года № 690 (далее Стратегия). Цели Программы: стабилизация наркоситуации в области; сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, масштабов последствий их незаконного оборота для увеличения безопасности и здоровья населения области. Задачи Программы: пресечение производства и оборота наркотиков на территории области, обеспечение эффективного противодействия наркоагрессии; развитие и повышение эффективности государственной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков и других ПАВ в области с приоритетом мероприятий первичной профилактики; развитие и повышение эффективности системы оказания медицинской помощи больным наркологического профиля, их реабилитации; совершенствование системы мониторинга наркоситуации в области; совершенствование системы межведомственного взаимодействия субъектов антинаркотической деятельности в области, направленного на снижение степени актуальности в области проблем, связанных с незаконным оборотом и потреблением наркотиков, злоупотреблением другими ПАВ, включая выработку мер противодействия наркотрафику по территории области с учетом особенностей географического расположения региона; совершенствование организационного, правового, информационного и кадрового обеспечения государственной антинаркотической политики в области; формирование у населения области антинаркотического мировоззрения, стремления к здоровому образу жизни; развитие системы повышения квалификации, обмена опытом работы специалистов, занимающихся решением вопросов, связанных с противодействием распространению на территории области наркомании и зависимости от других ПАВ; развитие волонтерского движения по профилактике наркомании и злоупотребления другими ПАВ в области, пропаганде здорового образа жизни. Механизм реализации Программы: Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе). Сроки реализации Программы: 2011-2012 годы. Объемы и источники финансирования Программы по годам: Программа финансируется из средств областного бюджета, всего 5130,0 тыс.рублей, в том числе по годам: 2011 год - 2565,0 тыс.рублей; 2012 год - 2565,0 тыс.рублей. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы по годам: снижение к 2012 году (в расчете на 100 тыс.человек населения области) по сравнению с 2009 (базовым) годом показателей: заболеваемость: наркоманией с 10,5 до 10,1; токсикоманией с 0,3 до 0,28; хроническим алкоголизмом с 117,0 до 114,0; алкогольными психозами с 62,5 до 61,0; распространенность: наркомании с 223,1 до 218,0; токсикомании с 19,4 до 19,0; хронического алкоголизма с 2663,8 до 2630,0; алкогольных психозов с 130,0 до 127,0; преступность (зарегистрированные преступления), связанная с незаконным оборотом наркотических средств и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, с 101,0 до 98,9; увеличение к 2012 году по сравнению с 2009 (базовым) годом процента учащихся муниципальных образовательных учреждений области, охваченных превентивными образовательными программами, с 79,14 до 81,0; увеличение к 2012 году по сравнению с 2009 (базовым) годом процента взрослых наркологических больных, получивших активные виды лечения, от общего количества больных, состоящих на диспансерном учете, с 45,6 до 46,1 (при нормативе не менее 40,0); увеличение к 2012 году по сравнению с 2009 (базовым) годом процента больных наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом (суммарно), прошедших курс лечения и реабилитации, длительность ремиссии у которых составила не менее 1 года, от общего количества указанных больных с 16,2 до 16,4 (при нормативе не менее 14,0); увеличение к 2012 году по сравнению с 2009 (базовым) годом количества волонтеров, участвующих в работе по профилактике злоупотребления ПАВ в области, пропаганде здорового образа жизни, с 1000 до 1020. Система организации контроля за реализацией Программы: информация о выполнении мероприятий Программы представляется исполнителями Программы в Администрацию области (управление Администрации области по взаимодействию с административными органами) в части, их касающейся, не позднее 15 июля 2011 года, 15 июля 2012 года, 15 января 2012 года, 15 января 2013 года; итоговая информация о ходе выполнения мероприятий Программы готовится Администрацией области (управление Администрации области по взаимодействию с административными органами) к 1 августа 2011 года, 1 августа 2012 года, 15 февраля 2012 года, 15 февраля 2013 года; информация о выполнении мероприятий Программы в разрезе источников финансирования представляется исполнителями Программы в части, их касающейся, в Администрацию области (управление Администрации области по взаимодействию с административными органами) ежеквартально к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года (с включением показателей эффективности) - до 10 января 2012 и 2013 годов; ежеквартальные и годовые отчеты о реализации Программы в разрезе источников финансирования, мероприятий и показателей эффективности, в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности" представляются Администрацией области (управление Администрации области по взаимодействию с административными органами) в экономический комитет Новгородской области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 1 марта 2012 и 2013 годов. Описание Программы 1. Технико-экономическое обоснование Программы В результате реализации целевой программы "Комплексные меры противодействия наркомании, токсикомании, алкоголизму и табакокурению в Новгородской области на 2008-2010 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 28.03.2008 № 95, а также аналогичных программ, принимаемых в регионе с 1994 года, в области отмечается стабилизация наркотической ситуации. По итогам I полугодия 2010 года в области зарегистрировано 1058 пациентов, состоящих на диспансерном учете с диагнозом "наркомания" (2009 год - 1370 человек, 2008 год - 1378 человек). Показатель распространенности наркомании в регионе (число пациентов, состоящих на диспансерном наркологическом учете в отчетном периоде) по итогам 2009 года составил в расчете на 100 тыс.человек населения 223,1 (по Российской Федерации - 252,1). Коэффициент заболеваемости наркоманией в области (число выявленных и поставленных на диспансерный наркологический учет пациентов в отчетном периоде) в расчете на 100 тыс.человек населения значительно меньше среднероссийского - 10,5 (2009 год - 17,7). По заболеваемости наркоманией область занимает 8 место среди 11 регионов, входящих в состав Северо-Западного федерального округа. Заболеваемость токсикоманией в области в 2,3 раза ниже чем в среднем по России (0,3 против 0,7 в расчете на 100 тыс.человек населения). Однако ее распространенность существенно выше среднероссийской 19,4 против 10,1 соответственно. Несмотря на стабильность наркоситуации, абсолютные (количественные) показатели, характеризующие положение в сфере наркопотребления в области, не могут быть признаны приемлемыми. Вызывает озабоченность и структура наркопотребления, в которой в настоящее время преобладают наркотики опийной группы. Относительно новым и серьезным вызовом для области становится распространение ПАВ, изготовленных на основе кодеинсодержащих лекарственных препаратов (дезоморфин), вызывающих быстрое привыкание с одновременным тяжелым поражением организма больного. Наблюдается рост наркопотребителей среди женщин с 14,8 % в 2007 году до 16,5 % в 2009 году. Особую обеспокоенность вызывает алкогольная ситуация. По итогам 2009 года заболеваемость хроническим алкоголизмом в области в расчете на 100 тыс.человек населения составила 117,0, алкогольными психозами - 62,5 (в Российской Федерации - 76,85 и 35,7 соответственно). Распространенность данных заболеваний также существенно выше среднероссийских показателей 2663,8 и 130,0 в области против 1450,4 и 73,96 в Российской Федерации соответственно. Улучшение алкогольной ситуации, уменьшение числа табакокурильщиков необходимо как само по себе, так и в "привязке" к наркотической ситуации. Медицинская статистика свидетельствует, что нет практически ни одного наркомана, который бы не курил. Практика наркопотребления в большинстве случаев начинается не с укола героина, а с курения марихуаны, чему предшествует опыт табакокурения. Мониторинг наркоситуации, проведенный в области в 2009 году в рамках реализации мероприятий целевой программы "Комплексные меры противодействия наркомании, токсикомании, алкоголизму и табакокурению в Новгородской области на 2008-2010 годы", показал, что около 30,0 % юношей и девушек постоянно или эпизодически курят. Мониторингом выявлена связь первой пробы наркотика и алкоголя. ------------------------------------------------------------------- Возраст первой пробы Наркотики Алкоголь наркотиков и алкоголя (%) (%) ------------------------------------------------------------------- До 7 лет 2,7 3,3 ------------------------------------------------------------------- 8-10 лет 1,6 6,9 ------------------------------------------------------------------- 11-13 лет 6,4 27,0 ------------------------------------------------------------------- 14-16 лет 50,3 52,3 ------------------------------------------------------------------- 17-19 лет 33,9 9,6 ------------------------------------------------------------------- 20 лет и старше 4,6 0,9 ------------------------------------------------------------------- Всего 100,0 100,0 ------------------------------------------------------------------- Напряженной остается ситуация в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков, психотропных веществ и их прекурсоров. В 2009 году на территории области зарегистрировано 670 наркопреступлений или 101,0 на 100 тыс.человек населения (2008 год - 609 преступлений или 93,4 на 100 тыс.человек населения). Количество зарегистрированных в 2009 году административных правонарушений в сфере незаконного оборота наркотиков, психотропных веществ и их прекурсоров несколько уменьшилось, но остается достаточно высоким - 438 правонарушений или 67,8 на 100 тыс.человек населения (2008 год - 493 правонарушения или 75,5 на 100 тыс. человек населения). Наркотическая и особенно алкогольная ситуация остаются в области напряженными, что требует продолжения ранее начатой работы, в том числе в рамках Программы, с использованием комплексного подхода, направленного на системное противодействие не только наркомании, но и другим видам зависимости от ПАВ (токсикомания, алкоголизм, табакокурение), а также преступности и правонарушениям в сфере незаконного оборота наркотиков. В качестве приоритета Программы избрана реализация профилактических мер общественного, административного и медицинского характера, направленных на сокращение спроса на наркотики и иные ПАВ путем минимизации угроз, связанных со злоупотреблением наркотиками и другими ПАВ, в том числе: широкое распространение в обществе терпимого отношения к немедицинскому потреблению наркотиков, злоупотреблению другими ПАВ; увеличение численности лиц, вовлеченных в потребление наркотиков и других ПАВ; недостаточная эффективность организации оказания наркологической, медицинской, педагогической, психологической и социальной помощи больным наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом; недостаточная развитость специализированных наркологических медицинских учреждений, наркологических кабинетов, слабость реабилитационного звена наркологической помощи, дефицит кадров специалистов, участвующих в осуществлении медико-социальной реабилитации лиц, зависимых от наркотиков и других ПАВ; недостаточная доступность медико-социальной реабилитации для больных наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом; увеличение численности лиц, прошедших лечение, реабилитацию и вновь вернувшихся к немедицинскому потреблению наркотиков и других ПАВ; смещение личностных ориентиров в сторону потребительских ценностей. Результатами реализации Программы должны стать: сокращение предложения и спроса на наркотики и другие ПАВ; сокращение масштабов последствий незаконного оборота наркотиков; совершенствование мониторинга наркоситуации в области; развитие региональной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков, злоупотребления другими ПАВ; повышение доступности и результативности лечения и реабилитации больных, страдающих наркологическими заболеваниями; совершенствование механизма реализации Стратегии на территории области, включая его организационно-управленческую, нормативно-правовую и ресурсную составляющие; повышение эффективности мер противодействия наркотрафику по территории области с учетом особенностей ее географического положения; обеспечение эффективного контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров. Ожидаемые риски: снижение доступности, качества и эффективности мероприятий профилактики немедицинского потребления наркотиков, профилактики злоупотребления другими ПАВ, снижение качества лечения и реабилитации лиц, потребляющих наркотики, другие ПАВ, сокращение специализированных наркологических медицинских учреждений и численности врачей психиатров-наркологов, других специалистов. 2. Ресурсное обеспечение Программы Источником финансирования Программы является областной бюджет. Общий объем финансирования Программы составляет 5130,0 тыс.рублей. Мероприятия Программы включают 2 раздела: организационно-управленческие мероприятия по совершенствованию реализации государственной антинаркотической политики в области с объемом финансирования 2325,0 тыс.рублей, в том числе по годам: 2011 год - 1280,0 тыс. рублей; 2012 год - 1045,0 тыс. рублей; cовершенствование системы мер по сокращению предложения и спроса на наркотики и другие ПАВ с объемом финансирования 2805,0 тыс.рублей, в том числе по годам: 2011 год - 1285,0 тыс. рублей; 2012 год - 1520,0 тыс. рублей. Указанные средства позволят обеспечить выполнение намеченных мероприятий Программы без выделения дополнительных материальных и трудовых ресурсов. 3. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит снизить на территории области актуальность проблем, связанных с зависимостью от наркотиков и других ПАВ, придать мерам противодействия системный характер и повысить их результативность. Показатели для оценки эффективности реализации Программы |—————|———————————————————————————————|—————————|————————|————————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————|———————————————————————————————|—————————|————————|————————|———————| |1. |Заболеваемость (в расчете на |коэффици-| | | | | |100 тыс.человек населения | ент | | | | | |области): | | | | | |—————|———————————————————————————————|—————————|————————|————————|———————| |1.1. |Наркоманией | | 10,5 | 10,3 | 10,1 | |—————|———————————————————————————————|—————————|————————|————————|———————| |1.2. |Токсикоманией | | 0,3 | 0,3 | 0,28 | |—————|———————————————————————————————|—————————|————————|————————|———————| |1.3. |Хроническим алкоголизмом | | 117,0 | 115,0 | 114,0 | |—————|———————————————————————————————|—————————|————————|————————|———————| |1.4. |Алкогольными психозами | | 62,5 | 62,0 | 61,0 | |—————|———————————————————————————————|—————————|————————|————————|———————| |2. |Распространенность (в расчете |коэффици-| | | | | |на 100 тыс.человек населения | ент | | | | | |области): | | | | | |—————|———————————————————————————————|—————————|————————|————————|———————| |2.1. |Наркомании | | 223,1 | 220,0 | 218,0 | |—————|———————————————————————————————|—————————|————————|————————|———————| |2.2. |Токсикомании | | 19,4 | 19,2 | 19,0 | |—————|———————————————————————————————|—————————|————————|————————|———————| |2.3. |Хронического алкоголизма | | 2663,8 | 2650,0 |2630,0 | |—————|———————————————————————————————|—————————|————————|————————|———————| |2.4. |Алкогольных психозов | | 130,0 | 129,0 | 127,0 | |—————|———————————————————————————————|—————————|————————|————————|———————| |3. |Процент взрослых | % | 45,6 | 45,9 | 46,1 | | |наркологических больных, | | | | | | |получивших активные виды | | | | | | |лечения, от общего количества | | | | | | |больных, состоящих на | | | | | | |диспансерном учете (при | | | | | | |нормативе не менее 40,0 %) | | | | | |—————|———————————————————————————————|—————————|————————|————————|———————| |4. |Процент больных наркоманией, | % | 16,2 | 16,3 | 16,4 | | |токсикоманией, алкоголизмом | | | | | | |(суммарно), прошедших курс | | | | | | |лечения и реабилитации, | | | | | | |длительность ремиссии у которых| | | | | | |составила не менее 1 года, от | | | | | | |общего количества указанных | | | | | | |больных (при нормативе не менее| | | | | | |14,0 %) | | | | | |—————|———————————————————————————————|—————————|————————|————————|———————| |5. |Количество зарегистрированных | коэффи- | 101,0 | 99,0 | 98,9 | | |преступлений, связанных с | циент | | | | | |неза-конным оборотом | | | | | | |наркотических средств и их | | | | | | |прекурсоров или аналогов, | | | | | | |сильнодействующих веществ (в | | | | | | |расчете на 100 тыс.человек | | | | | | |насе-ления области) | | | | | |—————|———————————————————————————————|—————————|————————|————————|———————| |6. |Процент учащихся муниципальных | % | 79,14 | 79,9 | 81,0 | | |общеобразовательных учреждений | | | | | | |области, охваченных | | | | | | |превентивными образовательными | | | | | | |программами | | | | | |—————|———————————————————————————————|—————————|————————|————————|———————| |7. |Количество волонтеров, | чел. | 1000 | 1010 | 1020 | | |участвующих в работе по | | | | | | |профилактике злоупотребления | | | | | | |ПАВ, пропаганде здорового | | | | | | |образа жизни в области | | | | | |—————|———————————————————————————————|—————————|————————|————————|———————| 4. Механизм управления реализацией Программы Первый уровень управления реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации области - руководитель аппарата Администрации области, организующий взаимодействие органов исполнительной власти области, организаций по вопросам правопорядка, общественной безопасности. Второй уровень управления реализацией Программы осуществляет Администрация области (управление Администрации области по взаимодействию с административными органами), которая координирует и контролирует ход выполнения мероприятий Программы, включая сбор, анализ, обобщение показателей для оценки эффективности реализации Программы. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы, вопросы целевого использования финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы, могут рассматриваться на заседаниях антинаркотической комиссии в Новгородской области. Финансовый контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Администрации городского округа и муниципальных районов области вправе назначать должностных лиц, осуществляющих контроль за реализацией Программы, в части, касающейся муниципальных образований. Приложение к областной целевой программе "Комплексные меры противодействия наркомании и зависимости от других психоактивных веществ в Новгородской области на 2011-2012 годы" Мероприятия Программы (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.07.2011 г. N 327) +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ | № | Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок |Источник | Объем | | п/п | | |реали-|финанси- |финансирования| | | | |зации | рования | по годам | | | | | | | (тыс. руб.): | | | | | | +------T-------+ | | | | | | 2011 | 2012 | +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |1. |Организационно-управленческие мероприятия по совершенствованию реализации | | |государственной антинаркотической политики в области | +-------+--------------------------------------------------------------------------------------+ |1.1. |Обеспечение деятельности антинаркотической комиссии в Новгородской области | +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |1.1.1. |Организационное, в том числе|Администрация области |2011 -|областной| 50,0 | 60,0 | | |материально-техническое, |(управление Администрации| 2012 | бюджет | | | | |обеспечение деятельности |области по взаимодействию| годы | | | | | |антинаркотической комиссии |с административными | | | | | | |в Новгородской области |органами) | | | | | | |(далее - комиссия), аппарата+-------------------------+ +---------+------+-------+ | |и рабочих групп комиссии |УФСКН по области | | - | - | - | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |комитет по охране | |областной| 20,0| 20,0 | | | |здоровья населения | | бюджет | | | | | |области | | | | | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |ГУЗ "НОНД "Катарсис" | | - | - | - | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |ГУЗ "Хелпер" | | - | - | - | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |ГУЗ "Центр медицинской | | - | - | - | | | |профилактики" | | | | | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |комитет образования, | |областной| 30,0| 30,0 | | | |науки и молодежной | | бюджет | | | | | |политики Новгородской | | | | | | | |области | | | | | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |ОАУ "Дом молодежи" | | - | - | - | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |ГОУ "НО ЦПМСС" | | - | - | - | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |ОАОУ "НИРО" | | - | - | - | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |комитет | |областной| 10,0| 10,0 | | | |культуры Новгородской | | бюджет | | | | | |области | | | | | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |комитет социальной защиты| | -//- | 10,0| 10,0 | | | |населения Новгородской | | | | | | | |области | | | | | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |комитет по физической | | -//- | 10,0| 10,0 | | | |культуре, спорту и туриз-| | | | | | | |му Новгородской области | | | | | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |управление | | - | - | - | | | |Роспотребнадзора | | | | | | | |по области | | | | | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |УМВД России по | |областной| 10,0| 10,0 | | | |Новгородской области | | бюджет | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.07.2011 г. N 327) +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |1.2. |Совершенствование нормативно-правовой базы государственной антинаркотической политики | | |в области | +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |1.2.1. |Разработка положения |комитет по охране | 2011 | - | - | - | | |о порядке проведения |здоровья населения | год | | | | | |с участием врачей |области | | | | | | |психиатров-наркологов +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |профилактических осмотров |ГУЗ "НОНД "Катарсис" | | - | - | - | | |учащихся общеобразовательных+-------------------------+ +---------+------+-------+ | |учреждений области |комитет образования, | | - | - | - | | |на предмет выявления |науки и молодежной | | | | | | |потребителей ПАВ |политики Новгородской | | | | | | | |области | | | | | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |Администрация области | | - | - | - | | | |(управление Администрации| | | | | | | |области по взаимодействию| | | | | | | |с административными | | | | | | | |органами) | | | | | +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |1.3. |Совершенствование информационно-пропагандистского и методического обеспечения | | |государственной антинаркотической политики в области | +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |1.3.1. |Комплектование областного |комитет культуры |2011 -|областной| 100,0| 110,0 | | |библиотечного фонда |Новгородской области |2012 | бюджет | | | | |литературой по проблемам | |годы | | | | | |зависимости от ПАВ, | | | | | | | |по вопросам духовно- | | | | | | | |нравственного воспитания | | | | | | | |детей, подростков и молодежи| | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.07.2011 г. N 327) +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |1.3.2. |Организация и проведение |комитет культуры | -//- | -//- | 80,0| 80,0 | | |ежегодных областных |Новгородской области | | | | | | |конкурсов антинаркотической | | | | | | | |социальной рекламы +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |по пропаганде здорового |управление Администрации | | - | - | - | | |образа жизни |области по | | | | | | | |взаимодействию | | | | | | | |со средствами массовой | | | | | | | |информации) | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.07.2011 г. N 327) +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |1.3.3. (Исключена - Постановление Администрации Новгородской области от 21.07.2011 г. N 327) +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |1.3.4. |Информационное сопровождение|Администрация области | -//- | - | - | - | | |реализации региональной |(управление Администрации| | | | | | |антинаркотической политики |области по взаимодействию| | | | | | |в СМИ области |со средствами массовой | | | | | | | |информации) | | | | | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |Администрация области | | - | - | - | | | |(управление Администрации| | | | | | | |области по взаимодействию| | | | | | | |с административными | | | | | | | |органами) | | | | | +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |1.3.5. |Организация издания |Администрация области | -//- |областной| 160,0| 160,0 | | |и безвозмездного |(управление Администрации| | бюджет | | | | |распространения в области |области по взаимодействию| | | | | | |пресс-бюллетеня |с административными | | | | | | |антинаркотической комиссии |органами) | | | | | | |в Новгородской области | | | | | | | |"Антинар" (3 выпуска | | | | | | | |ежегодно, каждый тиражом | | | | | | | |1500 экземпляров) | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.07.2011 г. N 327) +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |1.3.6. |Организация изготовления |Администрация области |2011 -|областной| 300,0| 300,0 | | |и размещения в эфире |(управление Администрации| 2012 | бюджет | | | | |региональной тематической |области по взаимодействию| годы | | | | | |телепрограммы "Вести-ЗОЖ |с административными | | | | | | |(Здоровый Образ Жизни)" |органами) | | | | | | |тематических +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |видеоматериалов, посвященных|ГТРК "Славия" | | - | - | - | | |пропаганде здорового образа | | | | | | | |жизни, освещению вопросов | | | | | | | |реализации государственной | | | | | | | |антинаркотической политики | | | | | | | |в области (6 выпусков | | | | | | | |телепрограммы ежегодно) (не | | | | | | | |менее 6 выпусков | | | | | | | |телепрограммы ежегодно) | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.07.2011 г. N 327) +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |1.4. |Мониторинг наркоситуации | +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |1.4.1. |Организация мониторинга |Администрация области | 2011 |областной| 330,0| - | | |наркоситуации в области. |(управление Администрации| год | бюджет | | | | |Обеспечение подготовки |области по взаимодействию| | | | | | |специалистов, ответственных |с административными | | | | | | |за проведение мониторинга |органами) | | | | | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |УФСКН по области | | - | - | - | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |комитет образования, | | - | - | - | | | |науки и молодежной | | | | | | | |политики Новгородской | | | | | | | |области | | | | | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |администрации городского | | - | - | - | | | |округа и муниципальных | | | | | | | |районов области | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.07.2011 г. N 327) +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |1.4.2. |Организация мониторинга |комитет образования, |2011 -|областной| 50,0| 50,0 | | |вредных привычек среди |науки и молодежной | 2012 | бюджет | | | | |учащейся молодежи |политики Новгородской | годы | | | | | | |области | | | | | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |комитет по охране | | - | - | - | | | |здоровья населения | | | | | | | |области | | | | | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |ГОУ "Центр ПМСС" | | - | - | - | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |НовГУ | | - | - | - | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |ГУЗ "НОНД "Катарсис" | | - | - | - | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |ГУЗ "Центр медицинской | | - | - | - | | | |профилактики" | | | | | +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |1.4.3. |Организация мониторинга |УФСКН по области |2011 -| - | - | - | | |ситуации, связанной +-------------------------+ 2012 +---------+------+-------+ | |с распространением |УМВД России по | годы | - | - | - | | | |Новгородской области | | | | | | |и потреблением на территории+-------------------------+ +---------+------+-------+ | |области запрещенных |управление | | - | - | - | | |курительных и иных смесей, |Роспотребнадзора | | | | | | |благовоний, не отвечающих |по области | | | | | | |требованиям безопасности +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |жизни и здоровья граждан, |комитет по охране | | - | - | - | | |а также аналогов |здоровья населения | | | | | | |наркотических средств, |области | | | | | | |с принятием мер +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |противодействия |комитет образования, | | - | - | - | | |по результатам мониторинга |науки и молодежной | | | | | | | |политики Новгородской | | | | | | | |области | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.07.2011 г. N 327) +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |1.5. |Повышение квалификации специалистов, участвующих в реализации государственной | | |антинаркотической политики на территории области | +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |1.5.1. |Организация проведения |Администрация области |2011 -|областной| 100,0| 45,0 | | |конференций, семинаров, |(управление Администрации| 2012 | бюджет | | | | |совещаний для сотрудников |области по взаимодействию| годы | | | | | |антинаркотической комиссии в|с административными | | | | | | |Новгородской области (далее |органами) | | | | | | |комиссия), секретарей +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |антинаркотических комиссий|администрации городского | | - | - | - | | |городского округа и |округа и муниципальных | | | | | | |муниципальных районов |районов области | | | | | | |области, специалистов, | | | | | | | |участвующих в реализации| | | | | | | |государственной | | | | | | | |антинаркотической политики | | | | | | | |в области, представителей | | | | | | | |СМИ. Изучение положительного| | | | | | | |опыта антинаркотической | | | | | | | |работы регионов Северо- | | | | | | | |Западного федерального | | | | | | | |округа | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.07.2011 г. N 327) +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |1.5.2. |Организация семинаров |комитет образования, | -//- | - | - | - | | |для педагогов, других |науки и молодежной | | | | | | |специалистов области, |политики Новгородской | | | | | | |занимающихся вопросами |области | | | | | | |профилактики злоупотребления+-------------------------+ +---------+------+-------+ | |ПАВ |ОАОУ "НИРО" | | - | - | - | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |ГОУ "НО ЦПМСС" | | - | - | - | +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |1.5.3. |Организация проведения |комитет образования, |2011 -|областной| 60,0| 80,0 | | |курсов повышения |науки и молодежной | 2012 | бюджет | | | | |квалификации специалистов |политики Новгородской | годы | | | | | |области, занимающихся |области | | | | | | |вопросами профилактики +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |злоупотребления ПАВ (72 часа|ГОУ "НО ЦПМСС" | | - | - | - | | |и более с выдачей +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |удостоверений) |ОАОУ "НИРО" | | - | - | - | +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |1.5.4. |Организация проведения |комитет культуры | -//- |областной| 10,0| 10,0 | | |обучающих семинаров для |Новгородской | | бюджет | | | | |обслуживающего персонала |области | | | | | | |и сотрудников служб +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |безопасности досуговых |комитет по охране | | - | - | - | | |и развлекательных учреждений|здоровья населения | | | | | | |области по вопросам |области | | | | | | |выявления лиц, находящихся +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |в состоянии наркотического |УФСКН по области | | - | - | - | | |или токсического опьянения +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |УМВД России по | | - | - | - | | | |Новгородской области | | | | | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |администрации городского | | - | - | - | | | |округа и муниципальных | | | | | | | |районов области | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.07.2011 г. N 327) +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ | |Всего по разделу 1 | | | |1280,0|1045,0 | +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |2. |Совершенствование системы мер по сокращению предложения и спроса на наркотики и другие| | |ПАВ | +-------+--------------------------------------------------------------------------------------+ |2.1. |Профилактика немедицинского потребления наркотиков и других ПАВ | +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |2.1.1. |Организация ежегодного |комитет по охране |2011 -|областной| 30,0| 30,0 | | |проведения Всемирного дня |здоровья населения | 2012 | бюджет | | | | |здоровья (7 апреля), |области | годы | | | | | |Международного дня борьбы +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |с наркоманией |комитет образования, | | -//- | 30,0| 30,0 | | |и наркобизнесом (26 июня), |науки и молодежной | | | | | | |Международного дня отказа |политики Новгородской | | | | | | |от курения (третий четверг |области | | | | | | |ноября), Всемирного дня +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |борьбы со СПИДом (1 декабря)|управление | | - | - | - | | | |Роспотребнадзора | | | | | | | |по области | | | | | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |ГУЗ "НОНД "Катарсис" | | - | - | - | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |ГУЗ "Центр медицинской | | - | - | - | | | |профилактики" | | | | | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |ГУЗ "Хелпер" | | - | - | - | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |ОАУ "Дом молодежи" | | - | - | - | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |УФСКН по области | | - | - | - | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |ГТРК "Славия" | | - | - | - | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |администрации городского | | - | - | - | | | |округа и муниципальных | | | | | | | |районов области | | | | | +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |2.1.2. |Внедрение в практику работы |комитет образования, |2011 -|областной| 60,0| 60,0 | | |образовательных учреждений |науки и молодежной | 2012 | бюджет | | | | |области активных форм |политики Новгородской | годы | | | | | |первичной профилактики |области | | | | | | |злоупотребления ПАВ +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |(диспуты, дискуссии, |ОАОУ "НИРО" | | - | - | - | | |тренинги и др.), в том числе+-------------------------+ +---------+------+-------+ | |направленных на формирование|ГОУ "НО ЦПМСС" | | - | - | - | | |критического отношения +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |к ценностям и стереотипам |ГУЗ "Центр медицинской | | - | - | - | | |поведения, навязываемым |профилактики" | | | | | | |рекламой, на выработку | | | | | | | |навыков преодоления сложных | | | | | | | |жизненных ситуаций, | | | | | | | |на оптимизацию семейных | | | | | | | |и межличностных отношений | | | | | | +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |2.1.3. |Организация проведения |комитет образования, | -//- | - | - | - | | |профильных профилактических |науки и молодежной | | | | | | |смен для несовершеннолетних |политики Новгородской | | | | | | |детей "групп риска" на базе |области | | | | | | |стационарных оздоровительных| | | | | | | |лагерей, палаточных лагерей | | | | | | +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |2.1.4. |Совершенствование системы |комитет образования, |2011 -| - | - | - | | |медико-психолого-социального|науки и молодежной | 2012 | | | | | |сопровождения детей |политики Новгородской | годы | | | | | |и подростков, имеющих риск |области | | | | | | |немедицинского потребления +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |наркотиков и других ПАВ |ГОУ "НО ЦПМСС" | | - | - | - | +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |2.1.5. |Обеспечение деятельности |комитет образования, | -//- |областной| 140,0| 140,0 | | |межведомственных лекторских |науки и молодежной | | бюджет | | | | |групп по профилактике |политики Новгородской | | | | | | |злоупотребления ПАВ |области | | | | | | |в образовательных +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |учреждениях области |комитет культуры | | - | - | - | | | |Новгородской | | | | | | | |области | | | | | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |УФСКН по области | | - | - | - | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |УМВД России по | | - | - | - | | | |Новгородской области | | | | | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |управление | | - | - | - | | | |Роспотребнадзора | | | | | | | |по области | | | | | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |НовГУ | | - | - | - | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |ОАОУ "НИРО" | | - | - | - | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |ГОУ "НО ЦПМСС" | | - | - | - | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |ГУЗ "НОНД "Катарсис" | | - | - | - | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |ГУЗ "Хелпер" | | - | - | - | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |ГУЗ "Центр медицинской | | - | - | - | | | |профилактики" | | | | | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |администрации городского | | - | - | - | | | |округа и муниципальных | | | | | | | |районов области | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.07.2011 г. N 327) +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |2.1.6. |Организация воспитательно- |комитет образования, |2011 -|областной| 60,0| 60,0 | | |профилактической работы с |науки и молодежной | 2012 | бюджет | | | | |участием Русской |политики Новгородской | годы | | | | | |православной церкви по |области | | | | | | |профилактике злоупотребления+-------------------------+ +---------+------+-------+ | |ПАВ среди учащихся |НовГУ | | - | - | - | | |учреждений высшего и +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |среднего профессионального |ОАУ "Дом молодежи" | | - | - | - | | |образования | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.07.2011 г. N 327) +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |2.1.7. (Исключена - Постановление Администрации Новгородской области от 21.07.2011 г. N 327) +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |2.1.8. |Организация проведения бесед|Администрация области |2011 -|областной| 90,0| 90,0 | | |с учащимися |(управление Администрации| 2012 | бюджет | | | | |общеобразовательных |области по взаимодействию| годы | | | | | |учреждений области |с административными | | | | | | |по профилактике наркомании |органами) | | | | | | |и зависимости от других ПАВ +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |комитет образования, | | - | - | - | | | |науки и молодежной | | | | | | | |политики Новгородской | | | | | | | |области | | | | | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |администрации городского | | - | - | - | | | |округа и муниципальных | | | | | | | |районов области | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.07.2011 г. N 327) +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |2.1.9. |Организация проведения |комитет образования, | -//- |областной| 100,0| 110,0 | | |ежегодных конкурсов |науки и молодежной | | бюджет | | | | |с учреждением премий |политики Новгородской | | | | | | |по номинации "Лучшая |области | | | | | | |инициатива волонтеров +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |в сфере профилактики |ОАУ "Дом молодежи" | | - | - | - | | |зависимости от наркотиков +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |и других ПАВ" |ГОУ "НО ЦПМСС" | | - | - | - | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |ОАОУ "НИРО" | | - | - | - | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |администрации городского | | - | - | - | | | |округа и муниципальных | | | | | | | |районов области | | | | | +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |2.1.10.|Организация развивающего |комитет |2011 -|областной| 50,0| 70,0 | | |досуга молодежи, проведение |культуры Новгородской | 2012 | бюджет | | | | |тематических дискотек, |области | годы | | | | | |организация книжных выставок| | | | | | | |по проблемам профилактики | | | | | | | |злоупотребления ПАВ | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.07.2011 г. N 327) +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |2.1.11.|Организация проведения |комитет по физической | -//- | -//- | 80,0| 80,0 | | |спортивных мероприятий, |культуре, спорту и туриз-| | | | | | |направленных на профилактику|му Новгородской области | | | | | | |злоупотребления наркотиками +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |и другими ПАВ, пропаганду |комитет образования, | | - | - | - | | |здорового образа жизни |науки и молодежной | | | | | | | |политики Новгородской | | | | | | | |области | | | | | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |ОАУ "Дом молодежи" | | - | - | - | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |ГОУ "НО ЦПМСС" | | - | - | - | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |ГУЗ "Центр медицинской | | - | - | - | | | |профилактики" | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.07.2011 г. N 327) +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |2.1.12.|Проведение лекций и бесед |УФСКН по области | -//- | - | - | - | | |по правовому воспитанию | | | | | | | |молодежи, предупреждению | | | | | | | |преступлений | | | | | | | |и правонарушений в сфере | | | | | | | |оборота и потребления | | | | | | | |наркотических средств, | | | | | | | |психотропных веществ и их | | | | | | | |прекурсоров | | | | | | +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |2.1.13.|Организация на базе |комитет социальной защиты| -//- |областной| 90,0| 100,0 | | |государственных учреждений |населения Новгородской | | бюджет | | | | |социального обслуживания |области | | | | | | |центров социальной помощи | | | | | | | |семье и детям клубов | | | | | | | |и реабилитационных групп для| | | | | | | |трудных подростков и детей | | | | | | | |из неблагополучных семей, | | | | | | | |в том числе приобретение | | | | | | | |комплектов развивающих игр, | | | | | | | |спортивного оборудования | | | | | | +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |2.1.14.|Организация проведения в |комитет социальной защиты|2011 -| - | - | - | | |государственных учреждениях |населения Новгородской | 2012 | | | | | |социального обслуживания |области | годы | | | | | |центрах социальной помощи | | | | | | | |семье и детям тематических | | | | | | | |занятий по профилактике | | | | | | | |зависимости от ПАВ, | | | | | | | |проведение консультаций | | | | | | | |психиатрами-наркологами | | | | | | +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |2.1.15.|Приобретение мультимедийного| -//- | -//- |областной| 95,0| 100,0 | | |оборудования для | | | бюджет | | | | |государственных учреждений | | | | | | | |социального обслуживания | | | | | | | |центров социальной помощи | | | | | | | |семье и детям в целях | | | | | | | |организации и проведения | | | | | | | |тематических мероприятий | | | | | | | |по профилактике зависимости | | | | | | | |от ПАВ и формированию | | | | | | | |здорового образа жизни | | | | | | +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |2.2. Совершенствование медицинской помощи лицам, зависимым от наркотиков и других ПАВ | +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |2.2.1. |Организация разработки |комитет по охране |2011 -|областной| 60,0| 90,0 | | |и внедрения стационарных |здоровья населения | 2012 | бюджет | | | | |и амбулаторных программ |области | годы | | | | | |лечения и реабилитации лиц, +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |зависимых от ПАВ, |ГУЗ "НОНД "Катарсис" | | - | - | - | | |в наркологических | | | | | | | |учреждениях области | | | | | | +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |2.2.2. |Оказание консультационной, |комитет по охране | -//- | - | - | - | | |правовой и иной помощи |здоровья населения | | | | | | |наркологическим пациентам |области | | | | | | |и их родственникам +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |в создании групп само- |ГУЗ "НОНД "Катарсис" | | - | - | - | | |и взаимопомощи "Анонимные +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |алкоголики", "Анонимные |ГУЗ "Хелпер" | | - | - | - | | |наркоманы", групп | | | | | | | |ВИЧ-инфицированных и др. | | | | | | +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |2.2.3. |Организация |комитет по охране | -//- |областной| 90,0| 140,0 | | |дифференцированной |здоровья населения | | бюджет | | | | |медицинской профилактики |области | | | | | | |злоупотребления наркотиками +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |среди несовершеннолетних |ГУЗ "НОНД "Катарсис" | | - | - | - | | |на основе взаимодействия | | | | | | | |со специалистами первичного | | | | | | | |звена здравоохранения | | | | | | +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |2.2.4. |Организация профилактических|комитет по охране |2011 -|областной| 110,0| 150,0 | | |осмотров учащихся |здоровья населения | 2012 | бюджет | | | | |образовательных учреждений |области | годы | | | | | |области с участием врачей +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |психиатров-наркологов |комитет образования, | | - | - | - | | | |науки и молодежной | | | | | | | |политики Новгородской | | | | | | | |области | | | | | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |ГУЗ "НОНД "Катарсис" | | - | - | - | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |ГОУ "НО ЦПМСС" | | - | - | - | +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |2.2.5. |Обеспечение трудовой |комитет по охране | -//- |областной| 40,0| 100,0 | | |реабилитации |здоровья населения | | бюджет | | | | |и ресоциализации лиц, |области | | | | | | |зависимых от наркотиков +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |и других ПАВ, на базе |ГУЗ "НОНД "Катарсис" | | - | - | - | | |реабилитационного центра +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |в д. Торбино Окуловского |комитет труда и занятости| | - | - | - | | |муниципального района |населения Новгородской | | | | | | | |области | | | | | +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |2.2.6. |Организация медицинского |военный комиссариат | -//- | - | - | - | | |освидетельствования |Новгородской области | | | | | | |призывников с определением +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |присутствия наркотических |ГУЗ "НОНД "Катарсис" | | - | - | - | | |средств в биологических | | | | | | | |средах организма человека | | | | | | +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |2.2.7. |Организация проведения |Администрация области | -//- |областной| 60,0| 60,0 | | |групповых занятий с лицами, |(управление Администрации| | бюджет | | | | |имеющими зависимость от ПАВ,|области по взаимодействию| | | | | | |с целью формирования у них |с административными | | | | | | |осознанного отказа от |органами) | | | | | | |пагубных привычек и +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |возвращения к полноценной |комитет по охране | | - | - | - | | |социальной жизни (не менее |здоровья населения | | | | | | |6 групп ежегодно) |области | | | | | | | +-------------------------+ +---------+------+-------+ | | |ГУЗ "НОНД "Катарсис" | | - | - | - | +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |2.3. Противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их | |прекурсоров | +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |2.3.1. |Выявление и пресечение |УФСКН по области |2011 -| - | - | - | | |фактов незаконной рекламы +-------------------------+ 2012 +---------+------+-------+ | |и пропаганды наркотиков, |УМВД России по | годы | - | - | - | | | |Новгородской области | | | | | | |использования электронных +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |технологий в их |УФСБ по области | | - | - | - | | |распространении, а также +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |действий физических |ЛОВД на станции Новгород | | - | - | - | | |и юридических лиц, +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |направленных на легализацию |Новгородская таможня | | - | - | - | | |наркотических средств, | | | | | | | |психотропных веществ и их | | | | | | | |прекурсоров | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.07.2011 г. N 327) +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |2.3.2. |Организация проведения |УФСКН по области | -//- | - | - | - | | |ежегодных +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |оперативно-профилактических |УМВД России по | | - | - | - | | | |Новгородской области | | | | - | | |операций, направленных +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |на выявление и пресечение |УФСБ по области | | - | - | - | | |преступлений и иных +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |правонарушений, связанных |ЛОВД на станции Новгород | | - | - | - | | |с незаконным оборотом +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |наркотиков и их прекурсоров |Новгородская таможня | | - | - | - | | |("Канал", "Мак", | | | | | | | |"Подросток-Игла" и др.) | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.07.2011 г. N 327) +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |2.3.3. |Противодействие нелегальной |УФМС по области | -//- | - | - | - | | |миграции с целью недопущения+-------------------------+ +---------+------+-------+ | |ее негативного влияния |УМВД России по | | - | - | - | | | |Новгородской области | | | | - | | |на развитие наркоситуации +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |в области |УФСКН по области | | - | - | - | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.07.2011 г. N 327) +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |2.3.4. |Организация проведения |УМВД России по | -//- |областной| 50,0| 50,0 | | |совместных мероприятий |Новгородской области | | бюджет | | | | |со специалистами системы +-------------------------+ +---------+------+-------+ | |профилактики безнадзорности |комитет образования, | | - | - | - | | |и правонарушений |науки и молодежной | | | | | | |несовершеннолетних |политики Новгородской | | | | | | |по правовому информированию |области | | | | | | |учащихся и молодежи | | | | | | | |в образовательных | | | | | | | |учреждениях области | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.07.2011 г. N 327) +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |2.3.5. |Организация проведения |УМВД России по | -//- | - | - | - | | |оперативно-профилактических |Новгородской области | | | | | | |операций по пресечению | | | | | | | |реализации на территории | | | | | | | |области суррогатов | | | | | | | |алкогольной продукции, | | | | | | | |технического спирта. | | | | | | | |Проведение дважды в год | | | | | | | |областной профилактической | | | | | | | |операции "Самогон" | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.07.2011 г. N 327) +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |2.3.6. |Организация и проведение |УМВД России по |2011 -| - | - | - | | |мероприятий по пресечению |Новгородской области | 2012 | | | | | |фактов реализации | | годы | | | | | |алкогольной | | | | | | | |и спиртосодержащей продукции| | | | | | | |с содержанием этилового | | | | | | | |спирта более 15 % объема | | | | | | | |готовой продукции в местах | | | | | | | |массового скопления граждан,| | | | | | | |на прилегающих к ним | | | | | | | |территориях, в местах, | | | | | | | |не приспособленных для | | | | | | | |продажи указанной продукции | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.07.2011 г. N 327) +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ |2.3.7. |Организация работы |УФСИН по области |2011 -|областной| - | 120,0| | |кинологической службы, | |2012 |бюджет | | | | |направленной на | |годы | | | | | |предотвращение проникновения| | | | | | | |в учреждения уголовно- | | | | | | | |исполнительной системы | | | | | | | |области наркотических | | | | | | | |средств и психотропных | | | | | | | |веществ. Приобретение | | | | | | | |имитаторов наркотических | | | | | | | |средств | | | | | | (Строка дополнена - Постановление Администрации Новгородской области от 21.07.2011 г. N 327) +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ | |Итого по разделу 2 | | | |1285,0|1520,0 | +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ | |Всего по Программе | | | |2565,0|2565,0 | +-------+----------------------------+-------------------------+------+---------+------+-------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|