Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 10.12.2009 № 451Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 декабря 2009 г. № 451 Великий Новгород Об утверждении областной целевой программы "Переселение граждан, проживающих на территории Новгородской области, из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в 2010-2013 годах" (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 21.12.2010 г. N 615; от 16.02.2011 г. N 47; от 18.08.2011 г. N 388; от 10.02.2012 г. N 50; от 24.08.2012 г. N 514; от 30.10.2012 г. N 675; от 22.04.2013 г. N 213; Постановления Правительства Новгородской области от 09.07.2013 г. N 52) В целях реализации мероприятий по переселению граждан, проживающих на территории Новгородской области, из аварийного жилищного фонда ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Переселение граждан, проживающих на территории Новгородской области, из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в 2010-2013 годах" (далее Программа). (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 22.04.2013 г. N 213) 2. Департаменту по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области представлять информацию о ходе выполнения мероприятий Программы в Правительство Новгородской области ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, до выполнения всех мероприятий Программы. (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 09.07.2013 г. N 52) 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новгородской области Маланина Ю.С. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2012 г. N 514; Постановления Правительства Новгородской области от 09.07.2013 г. N 52) 4. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Губернатор области С.Г.Митин Утверждена постановлением Администрации области от 10.12.2009 № 451 Областная целевая программа "Переселение граждан, проживающих на территории Новгородской области, из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в 2010-2013 годах" (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 21.12.2010 г. N 615; от 16.02.2011 г. N 47; от 18.08.2011 г. N 388; от 10.02.2012 г. N 50; от 24.08.2012 г. N 514; от 30.10.2012 г. N 675; от 22.04.2013 г. N 213; Постановления Правительства Новгородской области от 09.07.2013 г. N 52) Паспорт Программы Наименование Программы: областная целевая программа "Переселение граждан, проживающих на территории Новгородской области, из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в 2010-2013 годах". (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 22.04.2013 г. N 213) Правовая основа Программы: Жилищный кодекс Российской Федерации; Бюджетный кодекс Российской Федерации. Заказчик Программы: Администрация области. Разработчик Программы: комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области (далее комитет). Исполнители мероприятий Программы: комитет (до 01 мая 2013 года); департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области (далее департамент); комитет финансов Новгородской области (до 01 мая 2013 года); департамент финансов Новгородской области; Администрации муниципальных образований области (по согласованию). (Раздел в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 09.07.2013 г. N 52) Обоснование Программы: в настоящее время на территории области суммарная площадь аварийного жилищного фонда, в котором проживает более двух тысяч человек, составляет 55,448 тыс.кв.м; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2012 г. N 514) проблема ликвидации аварийного жилищного фонда остается нерешенной ввиду отсутствия финансовой возможности у муниципальных образований области на улучшение жилищных условий граждан. Цель Программы: финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, с приоритетом более раннего срока признания многоквартирного дома аварийным. (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2012 г. N 514) Задачи Программы: сокращение количества аварийного жилищного фонда области; переселение граждан из жилищного фонда, не пригодного для проживания. Механизм реализации Программы: Программа реализуется в соответствии с мероприятиями Программы (приложение 1 к Программе). Приказом комитета утверждается состав комиссии, которая осуществляет отбор муниципальных образований (городского округа, поселений) области с учетом выполнения ими следующих условий участия в Программе: 1. Наличие заявки Администрации муниципального образования (городского округа, поселения) области на предоставление субсидий из областного бюджета для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (далее заявка). 2. Наличие муниципальных долгосрочных целевых программ по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее муниципальные долгосрочные целевые программы), представляемых в комитет вместе с заявкой ежегодно не позднее 1 июня по 2012 год включительно (на 2010 год муниципальные долгосрочные целевые программы представляются в комитет не позднее 2 февраля 2010 года). (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 24.08.2012 г. N 514; от 22.04.2013 г. N 213) 3. Наличие актов (заключений) межведомственной комиссии о признании многоквартирных домов, включенных в муниципальные долгосрочные целевые программы, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2012 г. N 514) 4. Представление расчета потребности в финансовых средствах на переселение граждан из аварийного жилищного фонда. 5. Софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда из местного бюджета в размере не менее 5 % от стоимости мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. 6. Реализация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренных муниципальными долгосрочными целевыми программами, осуществляется посредством: приобретения жилых помещений у застройщиков многоквартирных домов и (или) строительства многоквартирных домов; приобретения жилых помещений на вторичном рынке жилья; выкупа аварийного жилого помещения у собственника жилого помещения. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований области утверждается областным законом об областном бюджете. (Пункт в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 10.02.2012 г. N 50) Сроки 2010-2013 годы. реализации Программы: (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 22.04.2013 г. N 213) Объем и источники финансирования Программы: общий объем финансирования Программы составляет 147,8522 млн.руб.,<*> в том числе по годам: (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 21.12.2010 г. N 615; от 16.02.2011 г. N 47; от 18.08.2011 г. N 388; от 10.02.2012 г. N 50; от 24.08.2012 г. N 514; от 30.10.2012 г. N 675) 2010 год - 32,6522 млн.руб.; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 21.12.2010 г. N 615) 2011 год - 30,2 млн.руб. (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 16.02.2011 г. N 47; от 18.08.2011 г. N 388) 2012 год - 33,0 млн.руб.; 2013 год - 52,0 млн.руб.; (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 10.02.2012 г. N 50; от 24.08.2012 г. N 514; от 30.10.2012 г. N 675) абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 22.04.2013 г. N 213) абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 22.04.2013 г. N 213) <*> объем финансирования Программы корректируется после принятия областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: планируется переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории области, общей площадью 6,5812 тыс.кв.м (29 многоквартирных домов), предоставление жилых помещений 382 гражданам. (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 10.02.2012 г. N 50; от 24.08.2012 г. N 514; от 30.10.2012 г. N 675; от 22.04.2013 г. N 213) Система организации контроля за реализацией Программы: Администрации муниципальных образований области, участвующие в реализации мероприятий Программы, представляют в департамент отчеты о расходовании субсидий из областного бюджета, а также отчеты о ходе реализации мероприятий Программы ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, до выполнения всех мероприятий Программы. (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 09.07.2013 г. N 52) Департамент направляет в комитет Правительства Новгородской области по мониторингу и анализу социально- экономического развития области ежеквартальные (до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом) и ежегодные (до 01 марта года, следующего за отчетным) отчеты о ходе реализации Программы. (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 09.07.2013 г. N 52) Контроль за реализацией мероприятий Программы в части приобретения у застройщиков жилых помещений (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и (или) строительства многоквартирных домов осуществляет департамент строительства и дорожного хозяйства Новгородской области. (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 09.07.2013 г. N 52) Контроль за целевым использованием субсидий из средств областного бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляется уполномоченными органами в установленном порядке. (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 10.02.2012 г. N 50) Описание Программы 1. Технико-экономическое обоснование Программы (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 10.02.2012 г. N 50) Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, осуществляется в соответствии с требованиями жилищного законодательства путем: (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2012 г. N 514) приобретения у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и (или) строительства многоквартирных домов; приобретения жилых помещений на вторичном рынке жилья; выкупа аварийного жилого помещения у собственника жилого помещения. (Абзац в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 10.02.2012 г. N 50) Планируется переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории области, общей площадью 6,5812 тыс.кв.м (29 многоквартирных домов), предоставление жилых помещений 382 гражданам. (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 10.02.2012 г. N 50; от 24.08.2012 г. N 514; от 30.10.2012 г. N 675; от 22.04.2013 г. N 213) Программой предусмотрено предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда (далее субсидии). Стоимость Программы определена на основании данных, представленных Администрациями городского округа и муниципальных районов области, об общем количестве аварийного жилищного фонда на территории области, его площади и потребности в финансовых средствах на переселение граждан из аварийного жилищного фонда. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2012 г. N 514) Стоимость Программы определена прогнозно и составляет 155,6342 млн.рублей. (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 21.12.2010 г. N 615; от 16.02.2011 г. N 47; от 18.08.2011 г. N 388; от 10.02.2012 г. N 50; от 24.08.2012 г. N 514; от 30.10.2012 г. N 675; от 22.04.2013 г. N 213) Все риски завышения стоимости переселения граждан из аварийного жилищного фонда, затраты на оплату предоставляемой площади жилых помещений, превышающей площадь аварийного жилищного фонда, дополнительные издержки содержания неполностью расселенных аварийных многоквартирных домов из-за увеличения доли муниципальной собственности в общем имуществе в многоквартирном доме и задержек переезда части граждан несут органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее органы местного самоуправления). Органы местного самоуправления вправе привлекать внебюджетные источники финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. 2. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем ресурсов, необходимый на реализацию на территории области в 2010-2013 годах мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, составляет 155,6342 млн.рублей, из них: (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 21.12.2010 г. N 615; от 16.02.2011 г. N 47; от 18.08.2011 г. N 388; от 10.02.2012 г. N 50; от 24.08.2012 г. N 514; от 30.10.2012 г. N 675; от 22.04.2013 г. N 213) средства бюджетов муниципальных образований области (5 %) - 7,782 млн.рублей; (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 10.02.2012 г. N 50; от 24.08.2012 г. N 514; от 30.10.2012 г. N 675; от 22.04.2013 г. N 213) средства областного бюджета на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области (95 %) - 147,8522 млн.рублей. (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 21.12.2010 г. N 615; от 16.02.2011 г. N 47; от 18.08.2011 г. N 388; от 10.02.2012 г. N 50; от 24.08.2012 г. N 514; от 30.10.2012 г. N 675; от 22.04.2013 г. N 213) Субсидии бюджетам муниципальных образований области предоставляются в случае выполнения ими условий участия в Программе, указанных в разделе "Механизм реализации Программы:" паспорта Программы. Субсидии из областного бюджета направляются бюджету городского округа, а также бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам поселений на переселение граждан из аварийного жилищного фонда. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для участия в Программе Комиссия осуществляет отбор муниципальных образований (городского округа, поселений) области исходя из следующих критериев: 1. Выполнение условий участия в Программе. 2. Степень физического износа конструкций многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расходы на которые предусмотрены в муниципальных долгосрочных целевых программах. 4. Механизм реализации мероприятий Программы Комиссия осуществляет отбор муниципальных образований (городского округа, поселений) области для включения их в Программу исходя из критериев, указанных в разделе "Критерии отбора муниципальных образований области для участия в Программе" описания Программы. Для получения субсидий Администрации муниципальных образований (городского округа, поселений) области ежегодно представляют в департамент заявки. (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 09.07.2013 г. N 52) Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий (далее соглашение), заключаемым департаментом с органами местного самоуправления городского округа, муниципального района области. В соглашение с органом местного самоуправления муниципального района включается обязательное условие заключения соглашения органом местного самоуправления муниципального района с органом местного самоуправления поселения, на территории которого осуществляются мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 09.07.2013 г. N 52) Средства субсидий, на предоставление которых не были заключены соглашения, однако в отношении которых было принято решение об их предоставлении бюджетам городского округа, муниципальных районов области, средства субсидий, в отношении которых поступил письменный отказ от Администраций городского округа, муниципальных районов области, а также экономия средств субсидий, возникшая в результате снижения начальной цены муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях выполнения реализуемых в рамках Программы мероприятий по строительству, приобретению жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (далее заказ), сложившегося в связи с размещением заказа и получением предложений от участников размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О разме-щении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее невостребованные субсидии), распределяются на реализацию мероприятий муниципальных программ, включенных в заявки муниципальных образований области, представленные в департамент в установленные Программой сроки и соответствующие требованиям и условиям участия муниципальных образований области в Программе. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2012 г. N 514; Постановления Правительства Новгородской области от 09.07.2013 г. N 52) Распределение средств невостребованных субсидий осуществляется на основании решения комиссии в соответствии с порядком предоставления и методикой расчета размера субсидий бюджетам муниципальных образований области, в сроки, позволяющие разместить муниципальный заказ и заключить муниципальный контракт на его выполнение в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 24.08.2012 г. N 514; от 30.10.2012 г. N 675) При наличии потребности в неиспользованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением департамента может быть использован муниципальным образованием области в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых является субсидия. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2012 г. N 514; Постановления Правительства Новгородской области от 09.07.2013 г. N 52) Субсидии зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований области в установленном для исполнения областного бюджета порядке. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований области утверждается областным законом об областном бюджете. Уполномоченные в соответствии с действующим законодательством органы местного самоуправления муниципальных образований области, отобранных в соответствии с Программой, принимают решение о распределении полученных средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда. Учет операций по использованию субсидий из областного бюджета осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований области, открытых в территориальных органах Федерального казначейства. Юридические вопросы переселения граждан из аварийного жилищного фонда решаются в рамках жилищного законодательства Российской Федерации. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии со статьями 32, 86, 88 Жилищного кодекса Российской Федерации. Предоставляемое гражданам другое благоустроенное жилое помещение по договору социального найма должно соответствовать требованиям статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации. 5. Методика расчета и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области Субсидии бюджетам муниципальных образований области предоставляются в соответствии с мероприятиями Программы в целях переселения граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2012 г. N 514) Субсидии бюджетам муниципальных образований области предоставляются в случае выполнения ими условий участия в Программе, указанных в разделе "Механизм реализации Программы:" паспорта Программы. Критерии отбора муниципальных образований (городского округа, поселений) области для предоставления субсидий определены в разделе "Критерии отбора муниципальных образований области для участия в Программе" описания Программы. Размер субсидии в n-ом году бюджету i-го муниципального образования области за счет средств областного бюджета определяется по формуле: Соi = Ki = Ro, где: i - муниципальное образование (городской округ, городское поселение, сельское поселение) области; Ro - средства областного бюджета на переселение граждан из аварийного жилищного фонда; Ki - коэффициент, обозначающий долю финансирования для i-го муниципального образования области, определяется по формуле: Di * Si Ki = -------, где: SUM Q Di - рыночная стоимость 1 кв.м общей площади жилья в i-ом муниципальном образовании области; Si - площадь аварийного жилищного фонда, включенного в муниципальную долгосрочную целевую программу муниципального образования области в n-ом году; Q - общая стоимость мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с муниципальными долгосрочными целевыми программами муниципальных образований области, отобранных комиссией. Субсидии бюджетам муниципальных образований области носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в установленном порядке. 6. Оценка эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основании показателей, свидетельствующих о решении поставленных задач. Показатели для оценки эффективности реализации Программы: ----------------------------------------------------------------- Наименование Единица Значение показателя по годам: показателя измерения ------------------------------- 2010 2011 2012 2013 ----------------------------------------------------------------- Общая площадь тыс.кв.м 1,374 1,313 1,346 2,548 расселенного аварийного жилищного фонда ------------------------------------------------------------------ Количество чел. 99 67 76 140 переселенных граждан ------------------------------------------------------------------ (Таблица в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 22.04.2013 г. N 213) Приложение к областной целевой программе "Переселение граждан, проживающих на территории Новгородской области, из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в 2010-2013 годах" Мероприятия Программы (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 09.07.2013 г. N 52) |—————|———————————————————|—————————|—————————|———————|——————|——————|——————| |№ п/п| Наименование |Ответ- | Срок | Объем финансирования | | | мероприятия |ственный |реализа- | областного бюджета по | | | |исполни- | ции | годам (млн. руб.) | | | |тель | |———————|——————|——————|——————| | | | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | |—————|———————————————————|—————————|—————————|———————|——————|——————|——————| | 1. |Организация отбора |комитет |2010 год-| - | - | - | - | | |муниципальных | | апрель | | | | | | |образований | |2013 года| | | | | | |области, | | | | | | | | |направивших заявки | | | | | | | | |на предоставление | | | | | | | | |субсидий из | | | | | | | | |областного бюджета | | | | | | | | |для переселения | | | | | | | | |граждан из | | | | | | | | |аварийного | | | | | | | | |жилищного фонда | | | | | | | |—————|———————————————————|—————————|—————————|———————|——————|——————|——————| | 2. |Информирование |депар- | 2010- | - | - | - | - | | |населения области о|тамент |2013 годы| | | | | | |ходе реализации | | | | | | | | |мероприятий | | | | | | | | |Программы | | | | | | | |—————|———————————————————|—————————|—————————|———————|——————|——————|——————| | 3. |Предоставление | -//- | -//- |32,6522|30,2 |33,0 |52,0 | | |субсидий бюджетам | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |образований области| | | | | | | | |на переселение | | | | | | | | |граждан из | | | | | | | | |аварийного | | | | | | | | |жилищного фонда | | | | | | | |—————|———————————————————|—————————|—————————|———————|——————|——————|——————| | |ИТОГО | | |32,6522|30,2 |33,0 |52,0 | |—————|———————————————————|—————————|—————————|———————|——————|——————|——————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|