Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 27.09.2010 № 437Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2010 г. № 437 Великий Новгород Об областной целевой программе "Содействие занятости населения на 2011-2013 годы" (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 12.10.2011 г. N 524; от 29.11.2011 г. N 652; от 18.01.2012 г. N 8; от 23.04.2012 г. N 229; от 20.08.2012 г. N 502; от 26.10.2012 г. N 658; от 05.12.2012 г. N 813; Постановлений Правительства Новгородской области от 19.07.2013 г. N 85; от 18.10.2013 г. N 288) В целях осуществления государственной политики занятости населения, создания необходимых условий для реализации трудовых прав граждан, обеспечения социальной поддержки, мер по содействию в трудоустройстве и защиты от безработицы Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Содействие занятости населения на 2011-2013 годы" (далее Программа). 2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Заместитель Главы администрации области А.В.Смирнов Утверждена постановлением Администрации области от 27.09.2010 № 437 Областная целевая Программа "Содействие занятости населения на 2011-2013 годы" (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 12.10.2011 г. N 524; от 29.11.2011 г. N 652; от 18.01.2012 г. N 8; от 23.04.2012 г. N 229; от 20.08.2012 г. N 502; от 26.10.2012 г. N 658; от 05.12.2012 г. N 813; Постановлений Правительства Новгородской области от 19.07.2013 г. N 85; от 18.10.2013 г. N 288) Паспорт Программы Наименование Программы: областная целевая программа "Содействие занятости населения на 2011-2013 годы". Правовая основа Программы: Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 22 января 2007 года № 36 "Об утверждении Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения"; областной закон от 11.01.2010 № 663-ОЗ "О Концепции социально-экономического развития области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов". Заказчик Программы: комитет труда и занятости населения Новгородской области (далее комитет). Разработчики Программы: комитет. Исполнители Программы: комитет; государственные областные казенные учреждения центры занятости населения (далее ГОКУ ЦЗН). (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 29.11.2011 г. N 652) Обоснование Программы: политика занятости на рынке труда области является составной частью общегосударственной политики занятости и включает систему мер и механизмов регулирования, направленных на обеспечение социальной защиты граждан от безработицы и содействие в трудоустройстве. Обеспечение государственных гарантий в области содействия занятости населения и защиты от безработицы возможно только программно-целевым методом. Цели Программы: сохранение стабильной ситуации на рынке труда области и создание необходимых условий для реализации трудовых прав граждан. Задачи Программы: содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей необходимой рабочей силой; содействие развитию кадрового потенциала, повышению конкурентоспособности и мобильности безработных и ищущих работу граждан; обеспечение гарантий социальной поддержки безработных граждан; создание временных рабочих мест для организации общественных работ, трудоустройства выпускников учреждений профессионального образования, несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время; улучшение качества оказываемых государственных услуг в области содействия занятости. Механизм реализации Программы: Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе). Сроки реализации Программы: 2011-2013 годы. Объемы и источники финансирования Программы по годам: ------------------------------------------------------ Объем финансирования (тыс.руб.) <*> ------------------------------------- Источник всего в том числе по годам финансирования ------------------------------ 2011 2012 2013 ------------------------------------------------------ Областной бюджет, всего 675052,3 276049,5 215636,9 183365,9 (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 18.01.2012 г. N 8; от 23.04.2012 г. N 229; от 26.10.2012 г. N 658; от 05.12.2012 г. N 813; Постановления Правительства Новгородской области от 18.10.2013 г. N 288) в том числе 625665,3 272815,5 192626,8 160223,0 субвенции из федерального бюджета (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 05.12.2012 г. N 813; Постановления Правительства Новгородской области от 18.10.2013 г. N 288) ------------------------------------------------------ <*> объем финансирования уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 29.11.2011 г. N 652) Ожидаемые конечные результаты реализации Программы по годам: |—————|——————————————————|———————————|—————————|———————|———————|———————| | № | Наименование | Единица | Базовый | Значение показателя | | п/п | показателя | измерения | показа- | по годам: | | | | | тель |———————|———————|———————| | | | | (2010 | 2011 | 2012 | 2013 | | | | | год) | | | | |—————|——————————————————|———————————|—————————|———————|———————|———————| | 1. |Уровень | % | 2,4 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | | |регистрируемой | | | | | | | |безработицы в | | | | | | | |среднегодовом | | | | | | | |исчислении | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 12.10.2011 г. N 524) |—————|——————————————————|———————————|—————————|———————|———————|———————| | 2. |Доля безработных | % | 18,0 | 19,0 | 20,0 | 21,0 | | |граждан ( | | | | | | | |участников | | | | | | | |мероприятий | | | | | | | |Программы в общей | | | | | | | |численности | | | | | | | |безработных | | | | | | | |граждан | | | | | | |—————|——————————————————|———————————|—————————|———————|———————|———————| Система организации контроля за реализацией Программы: исполнители Программы представляют информацию о ходе ее реализации в комитет ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Комитет представляет: отчет о ходе реализации Программы в Правительство Новгородской области, комитет Правительства Новгородской области по мониторингу и анализу социально- экономического развития области в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности"; (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 19.07.2013 г. N 85) отчет о расходовании средств субвенций из федерального бюджета ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Федеральную службу по труду и занятости. (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 29.11.2011 г. N 652) Описание Программы 1. Технико-экономическое обоснование Программы Политика на рынке труда области является составной частью общегосударственной политики занятости и включает систему мер и механизмов регулирования, направленных на обеспечение социальной защиты граждан от безработицы и содействие в трудоустройстве, реализацию необходимых условий для экономического роста, сокращения бедности населения. Программа включает комплекс мероприятий по осуществлению полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации. Программа нацелена на развитие эффективного рынка труда, оперативно обеспечивающего граждан соответствующей работой, а работодателей - необходимой рабочей силой. Ситуация на рынке труда области по результатам I полугодия 2010 года характеризуется снижением уровня регистрируемой безработицы с 2,7 % (на 1 марта 2010 года) до 2,0 % (на 1 июля 2010 года), снижением напряженности на рынке труда с 2,9 человека на вакансию (на 1 марта 2010 года) до 0,8 человека (на 1 июля 2010 года), сокращением численности безработных граждан (динамика снижения численности безработных граждан за последние 3 месяца составила 21,0 %), увеличением более чем в 2,5 раза заявленных работодателями вакансий (с 3330 вакансий на 1 марта 2010 года до 8489 на 1 июля 2010 года). Несмотря на позитивные изменения общая ситуация на рынке труда области остается сложной. Угроза перерастания скрытой безработицы в открытую форму остается актуальной. На 1 июля 2010 года 76 предприятий известили органы службы занятости о введении режима неполного рабочего дня для 5105 человек, 11 предприятий - о простое 679 человек и 9 предприятий - об отпусках без сохранения заработной платы для 70 работников. Основными причинами высокого уровня безработицы и напряженности на рынке труда области являются отсутствие рабочих мест в сельской местности, недостаточные темпы развития малого бизнеса, личных подсобных хозяйств, низкая трудовая мобильность, неполная занятость, высвобождение работников в условиях кризиса. Наблюдается низкая конкурентоспособность на рынке труда области отдельных категорий граждан (молодежь без практического опыта работы, инвалиды, женщины, имеющие малолетних детей и детей-инвалидов, другие категории граждан), обусловленная ужесточением требований работодателей к принимаемым на работу. Низкий уровень оплаты труда в ряде отраслей приводит к оттоку квалифицированных кадров в другие секторы экономики, снижению спроса на профессиональное образование по низкооплачиваемым специальностям и невозможности восполнить кадровый дефицит в перспективе. Существует дифференциация сельских и городских рынков труда по условиям обеспечения занятости, уровню безработицы. Сельское население по сравнению с городским оказалось в большей степени вытесненным с рынка труда. Процесс трудоустройства граждан затрудняется низким качеством характеристик рабочих мест, значительное число вакантных рабочих мест имеют неблагоприятные условия труда или низкую заработную плату. В условиях экономического кризиса все большее число граждан связывает поиск подходящей для себя работы с услугами службы занятости. В течение I полугодия 2010 года в органы службы занятости обратилось за содействием в трудоустройстве 11,3 тыс.человек, что в 1,4 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2008 года (I полугодие 2009 года - 17,9 тыс. человек), из них признаны безработными 7,8 тыс.человек (в аналогичном периоде 2009 года - 10,8 тыс.человек, 2008 года - 4,4 тыс.человек). При содействии службы занятости в I полугодии 2010 года трудоустроены 6,0 тыс. человек, что составляет 53,0 % обратившихся (в аналогичном периоде 2009 года - 8,3 тыс.человек (46,0 %), 2008 года - 4,2 тыс.человек (54,0 %)). Программа предусматривает дальнейшее развитие социального партнерства на рынке труда так как функционирование и регулирование рынка труда области является сферой интересов не только органов службы занятости населения, но и органов местного самоуправления муниципальных образований области, учебных заведений, объединений организаций профсоюзов, работодателей. Использование программно-целевого метода при решении поставленных задач будет способствовать созданию условий для осуществления государственной политики содействия занятости населения на территории области, обеспечению гарантий государства по реализации конституционных прав граждан на труд и социальную защиту от безработицы. 2. Ресурсное обеспечение Программы Основным источником финансирования Программы являются средства субвенций из федерального бюджета, общий объем которых составит 625665,3 тыс.рублей, из них: (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 05.12.2012 г. N 813; Постановления Правительства Новгородской области от 18.10.2013 г. N 288) 2011 год - 272815,5 тыс. рублей; 2012 год - 192626,8 тыс. рублей; 2013 год - 160223,0 тыс. рублей. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 05.12.2012 г. N 813; Постановления Правительства Новгородской области от 18.10.2013 г. N 288) Порядок расходования субвенций устанавливается Правительством Российской Федерации. Объем средств областного бюджета составит 49387,0 тыс.рублей, из них: (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 18.01.2012 г. N 8; от 23.04.2012 г. N 229; от 26.10.2012 г. N 658; от 05.12.2012 г. N 813) 2011 год - 3234,0 тыс. рублей; 2012 год - 23010,1 тыс. рублей; (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 18.01.2012 г. N 8; от 23.04.2012 г. N 229) 2013 год - 23142,9 тыс. рублей. (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 26.10.2012 г. N 658; от 05.12.2012 г. N 813) Порядок расходования средств областного бюджета устанавливается Администрацией области. (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 29.11.2011 г. N 652) 3. Механизм реализации Программы Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе). Реализацию Программы осуществляют комитет, ГОКУ ЦЗН. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 502) Главным распорядителем средств субвенций из федерального бюджета и средств областного бюджета (далее бюджетные средства) является комитет. Комитет направляет бюджетные средства подведомственным ему ГОКУ ЦЗН на реализацию мероприятий Программы. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 502) Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить предоставление государственных услуг по содействию занятости населения в соответствии с административными регламентами Федеральной службы по труду и занятости, создать условия для регулирования ситуации на рынке труда области. 4. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы направлена на снижение уровня регистрируемой безработицы, смягчение ее негативных последствий, обеспечение социальной защиты незанятого населения и безра ботных граждан, преодоление социального иждивенчества, обеспечение возможности легального поддержания доходов безработных граждан. Оценка эффективности реализации Программы производится с учетом главной ее цели сохранение стабильной ситуации на рынке труда области и создание необходимых условий для реализации трудовых прав граждан. Эффективность реализации Программы выражается в обеспечении полноты, качества и своевременности реализации полномочий в области занятости населения. Реализация мер государственной политики содействия занятости населения будет способствовать созданию и развитию условий для улучшения социального положения и роста благосостояния жителей области, развитию рынка труда и единой системы содействия занятости населения, что в целом окажет позитивное влияние на экономическое развитие области. В основе Программы лежит система, включающая две группы критериев оценки эффективности Программы. I группа - ожидаемые конечные результаты реализации Программы: уровень регистрируемой безработицы по отношению к численности экономически активного населения в среднегодовом исчислении; доля безработных граждан - участников мероприятий Программы в общей численности безработных граждан; II группа - целевые показатели реализации Программы по направлениям мероприятий Программы. Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы |————|————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————| | № | Наименование показателя | Значение показателя | |п/п | |———————|——————|——————|——————| | | | всего |в том числе по годам| | | | |——————|——————|——————| | | | | 2011 | 2012 | 2013 | |————|————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————| |1. |Численность участников оплачиваемых |4424 |1300 |1500 |1624 | | |общественных работ (чел.) | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 05.12.2012 г. N 813) |————|————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————| |2. |Численность несовершеннолетних граждан в|7644 |3100 |2272 |2272 | | |возрасте от 14 до 18 лет, направленных | | | | | | |для временного трудоустройства в | | | | | | |свободное от учебы время (чел.) | | | | | |————|————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————| |3. |Численность безработных граждан, |924 |300 |312 |312 | | |испытывающих трудности в поиске работы, | | | | | | |направленных для временного | | | | | | |трудоустройства (чел.) | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 502) |————|————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————| |4. |Численность безработных граждан в |170 |80 |60 |30 | | |возрасте от 18 до 20 лет из числа | | | | | | |выпускников образовательных учреждений | | | | | | |начального и среднего профессионального | | | | | | |образования, ищущих работу впервые, | | | | | | |направленных для временного | | | | | | |трудоустройства (чел.) | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 05.12.2012 г. N 813; Постановлений Правительства Новгородской области от 19.07.2013 г. N 85; от 18.10.2013 г. N 288) |————|————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————| |5. |Численность безработных граждан, |2676 |700 |988 |988 | | |получивших государственную услугу по | | | | | | |социальной адаптации на рынке труда | | | | | | |(чел.) | | | | | |————|————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————| |6. |Численность граждан, получивших |31270 |12000 |9635 |9635 | | |государственную услугу по | | | | | | |профессиональной ориентации (чел.) | | | | | |————|————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————| |7. |Численность безработных граждан, |520 |120 |200 |200 | | |получивших государственную услугу по | | | | | | |психологической поддержке (чел.) | | | | | |————|————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————| |8. |Численность безработных граждан, |3857 |1881 |988 |988 | | |получивших государственную услугу по | | | | | | |профессиональной подготовке, | | | | | | |переподготовке и повышению квалификации | | | | | | |(чел.) | | | | | |————|————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————| |9. |Численность женщин, направленных на |116 | - |40 |76 | | |профессиональную подготовку, | | | | | | |переподготовку и повышение квалификации | | | | | | |в период отпуска по уходу за ребенком | | | | | | |до достижения им возраста трех лет | | | | | | |(чел.) | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 18.01.2012 г. N 8; от 26.10.2012 г. N 658) |————|————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————| |10. |Численность безработных граждан, |261 | - |140 |121 | | |получивших государственную | | | | | | |услугу по содействию | | | | | | |самозанятости (чел.) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 18.01.2012 г. N 8; от 23.04.2012 г. N 229) |----|----------------------------------------|-------|------|------|------| |11. |Численность граждан трудоустроенных |24833 |9311 |9422 |6100 | | |при содействии службы занятости | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 502; Постановления Правительства Новгородской области от 18.10.2013 г. N 288) |----|----------------------------------------|-------|------|------|------| |12. |Численность граждан, получивших |97500 |32500 |32500 |32500 | | |государственную услугу по информированию| | | | | | |о положении на рынке труда | | | | | (Строка дополнена - Постановление Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 502) |----|----------------------------------------|-------|------|------|------| |13. |Численность женщин, для которых созданы |15 | - |5 |10 | | |условия для совмещения обязанностей по | | | | | | |воспитанию детей с трудовой занятостью | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 502; от 26.10.2012 г. N 658) |----|----------------------------------------|-------|------|------|------| | 14.|Численность родителей, воспитывающих |13 | - |- |13 | | |детей-инвалидов, многодетных родителей, | | | | | | |трудоустроенных на созданные | | | | | | |(оснащенные) для них рабочие места | | | | | | |(чел.) | | | | | (Строка дополнена - Постановление Администрации Новгородской области от 05.12.2012 г. N 813) |----|----------------------------------------|-------|------|------|------| | 15.|Численность безработных граждан, |16 | - |- |16 | | |получивших государственную услугу по | | | | | | |содействию в переезде (переселении) | | | | | | |в другую местность для трудоустройства | | | | | | |по направлению органов службы занятости | | | | | | |(чел.) | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 05.12.2012 г. N 813; Постановления Правительства Новгородской области от 18.10.2013 г. N 288) |----|----------------------------------------|-------|------|------|------| | 16.|Уровень трудоустройства женщин, |- | - |90 |90 | | |находящихся в отпуске по уходу | | | | | | |за ребенком до достижения им возраста | | | | | | |трех лет, после завершения | | | | | | |профессионального обучения (%) | | | | | (Строка дополнена - Постановление Администрации Новгородской области от 05.12.2012 г. N 813) |————|————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————| (Таблица в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 29.11.2011 г. N 652) Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых конечных результатов (I группа критериев оценки эффективности Программы), сравнения текущих (конечных) значений показателей с их целевыми значениями по направлениям мероприятий Программы (II группа критериев оценки эффективности Программы). 5. Механизм управления реализацией Программы Первый уровень управления осуществляет заместитель Главы администрации области, осуществляющий взаимодействие органов исполнительной власти, организаций по вопросам труда и занятости, в функции которого входят: оценка соотношения эффективности реализации Программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития области; контроль за реализацией Программы. Второй уровень управления осуществляет комитет, в функции которого входят: координация выполнения мероприятий Программы; обеспечение эффективности реализации Программы, целевого использования средств; организация внедрения информационных технологий в целях управления реализацией Программы; непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы; подготовка при необходимости предложений по уточнению мероприятий Программы, объемов финансирования, механизма реализации Программы, исполнителей Программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации Программы; составление отчетов о ходе реализации Программы. (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 29.11.2011 г. N 652) Приложение к областной целевой программе "Содействие занятости населения на 2011-2013 годы" Мероприятия Программы (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 29.11.2011 г. N 652; от 18.01.2012 г. N 8; от 23.04.2012 г. N 229; от 20.08.2012 г. N 502; от 26.10.2012 г. N 658; от 05.12.2012 г. N 813; Постановлений Правительства Новгородской области от 19.07.2013 г. N 85; от 18.10.2013 г. N 288) |——————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————|——————————|———————————| |№ п/п | Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок | Источник | Объем финансирования по годам | | | | |реализации |финансирования| (тыс.руб.) | | | | | | |——————————|——————————|———————————| | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | |——————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————|——————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |——————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————|——————————|———————————| | 1. |Содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей необходимыми работниками в соответствии | | |с потребностями экономики | |——————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————|——————————|———————————| | 1.1. |Содействие гражданам в поиске |ГОКУ ЦЗН | 2011-2013 | - | - | - | - | | |подходящей работы, а работодателям | | годы | | | | | | |– в подборе необходимых работников| | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————|——————————|———————————| | 1.2. |Информирование о положении на рынке|комитет, | –//– |субвенции из |593,6 | - | - | | |труда в Новгородской области (в |ГОКУ ЦЗН | |федерального | | | | | |том числе организация выпуска на | | |бюджета | | | | | |новгородском телевидении | | | | | | | | |информационно-профориентационной | | | | | | | | |программы "Старт в профессию") | | | | | | | | | | | |——————————————|——————————|——————————|———————————| | | | | |областной | - |184,4 |409,0 | | | | | |бюджет | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 05.12.2012 г. N 813) |——————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————|——————————|———————————| | 1.3. |Организация ярмарок вакансий и |ГОКУ ЦЗН | –//– |субвенции из |870,0 | - | - | | |учебных рабочих мест | | |федерального | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | |——————————————|——————————|——————————|———————————| | | | | |областной | - |324,8 |297,0 | | | | | |бюджет | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 05.12.2012 г. N 813) |——————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————|——————————|———————————| | 1.4. |Организация проведения оплачиваемых| –//– | –//– |субвенции из |2551,4 | - | - | | |общественных работ | | |федерального | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | |——————————————|——————————|——————————|———————————| | | | | |областной |643,2 |1342,0 |1398,264 | | | | | |бюджет | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 23.04.2012 г. N 229; от 05.12.2012 г. N 813; Постановления Правительства Новгородской области от 18.10.2013 г. N 288) |——————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————|——————————|———————————| | 1.5. |Организация временного |ГОКУ ЦЗН | 2011-2013 |субвенции из |4108,0 | - | - | | |трудоустройства несовершеннолетних | | годы |федерального | | | | | |граждан в возрасте от 14 до 18 лет | | |бюджета | | | | | |в свободное от учебы время | | | | | | | | | | | |——————————————|——————————|——————————|———————————| | | | | |областной |2590,8 |2168,9 |2199,604 | | | | | |бюджет | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 23.04.2012 г. N 229; от 05.12.2012 г. N 813; Постановлений Правительства Новгородской области от 19.07.2013 г. N 85; от 18.10.2013 г. N 288) |——————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————|——————————|———————————| | 1.6. |Организация временного | –//– | –//– |субвенции из |1325,1 | - | - | | |трудоустройства безработных | | |федерального | | | | | |граждан, испытывающих трудности в | | |бюджета | | | | | |поиске работы | | | | | | | | | | | |——————————————|——————————|——————————|———————————| | | | | |областной | - |467,6 |542,126 | | | | | |бюджет | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 502; от 05.12.2012 г. N 813; Постановления Правительства Новгородской области от 18.10.2013 г. N 288) |——————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————|——————————|———————————| | 1.7. |Организация временного | –//– | –//– |субвенции из |609,0 | - | - | | |трудоустройства безработных граждан| | |федерального | | | | | |в возрасте от 18 до 20 лет из | | |бюджета | | | | | |числа выпускников образовательных | | | | | | | | |учреждений начального и среднего | | | | | | | | |профессионального образования, | | | | | | | | |ищущих работу впервые | | | | | | | | | | | |——————————————|——————————|——————————|———————————| | | | | |областной | - |119,7 |53,006 | | | | | |бюджет | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 05.12.2012 г. N 813; Постановлений Правительства Новгородской области от 19.07.2013 г. N 85; от 18.10.2013 г. N 288) |——————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————|——————————|———————————| | 1.8. |Социальная адаптация безработных | –//– | –//– |субвенции из |288,4 | - | - | | |граждан на рынке труда | | |федерального | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | |——————————————|——————————|——————————|———————————| | | | | |областной | - |66,0 |44,0 | | | | | |бюджет | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 05.12.2012 г. N 813) |——————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————|——————————|———————————| | 1.9. |Содействие самозанятости | –//– | –//– |субвенции из |446,5 | - | - | | |безработных граждан, включая | | |федерального | | | | | |оказание гражданам, признанным в | | |бюджета | | | | | |установленном порядке безработными | | | | | | | | |и прошедшим | | | | | | | | |профессиональную подготовку, | | | | | | | | |переподготовку и повышение | | | | | | | | |квалификации по направлению органов| | | | | | | | |службы занятости, единовременной | | | | | | | | |финансовой помощи при их | | | | | | | | |государственной регистрации | | | | | | | | |в качестве | | | | | | | | |юридического лица, индивидуального | | | | | | | | |предпринимателя либо крестьянского | | | | | | | | |(фермерского) хозяйства, а также | | | | | | | | |единовременной финансовой помощи | | |——————————————|——————————|——————————|———————————| | |на подготовку документов для | | |областной | - |9422,9 |7202,6 | | |соответствующей государственной | | |бюджет | | | | | |регистрации | | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 18.01.2012 г. N 8; от 23.04.2012 г. N 229; от 05.12.2012 г. N 813) |——————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————|——————————|———————————| |1.10. |Содействие безработным гражданам в |комитет, | 2011-2013 | - | - | - | 214,8 | | |переезде и безработным гражданам и |ГОКУ ЦЗН | годы | | | | | | |членам их семей в переселении в | | | | | | | | |другую местность для | | | | | | | | |трудоустройства по направлению | | | | | | | | |органов службы занятости | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 05.12.2012 г. N 813) |——————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————|——————————|———————————| |1.11. |Выдача заключений о привлечении и |комитет | –//– | - | - | - | - | | |об использовании иностранных | | | | | | | | |работников в соответствии с | | | | | | | | |законодательством о правовом | | | | | | | | |положении иностранных граждан в | | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | | |------|-----------------------------------|--------------|-----------|--------------|----------|----------|-----------| | 1.12.|Предоставление субсидий |ГОКУ ЦЗН | 2012-2013 | областной | - | 150,0 | 300,0 | | |организациям, индивидуальным | | годы | бюджет | | | | | |предпринимателям, физическим лицам | | | | | | | | |производителям товаров, работ, | | | | | | | | |услуг на возмещение затрат на | | | | | | | | |создание условий для совмещения | | | | | | | | |женщинами обязанностей по | | | | | | | | |воспитанию детей с трудовой | | | | | | | | |занятостью | | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 20.08.2012 г. N 502; от 26.10.2012 г. N 658) |------|-----------------------------------|--------------|-----------|--------------|----------|----------|-----------| | 1.13.|Предоставление субсидий |ГОКУ ЦЗН | 2013 | областной | - | - | 390,0 | | |организациям, индивидуальным | | год | бюджет | | | | | |предпринимателям, физическим лицам-| | | | | | | | |производителям товаров, работ, | | | | | | | | |услуг на возмещение затрат | | | | | | | | |на приобретение, монтаж и установку| | | | | | | | |оборудования для оснащения рабочих | | | | | | | | |мест (в том числе надомных) для | | | | | | | | |трудоустройства родителей, | | | | | | | | |воспитывающих детей-инвалидов, | | | | | | | | |многодетных родителей в | | | | | | | | |соответствии с законом об областном| | | | | | | | |бюджете и в порядке, установленном | | | | | | | | |Администрацией области | | | | | | | (Строка дополнена - Постановление Администрации Новгородской области от 05.12.2012 г. N 813) |——————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————|——————————|———————————| | 2. |Содействие развитию кадрового потенциала, повышению конкурентоспособности безработных и ищущих | | |работу граждан | |——————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————|——————————|———————————| | 2.1. |Организация профессиональной |ГОКУ ЦЗН | 2011-2013 |субвенции из |554,1 | - | - | | |ориентации граждан в целях выбора | | годы |федерального | | | | | |сферы деятельности (профессии), | | |бюджета | | | | | |трудоустройства, профессионального | | |--------------|----------|----------|-----------| | |обучения | | |областной | - | 173,9 |224,0 | | | | | |бюджет | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 05.12.2012 г. N 813) |——————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————|——————————|———————————| |2.2. |Психологическая поддержка | –//– | –//– | - | - | - | - | | |безработных граждан | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————|——————————|———————————| |2.3. |Организация профессиональной | –//– | –//– |субвенции из |17609,4 | - | - | | |подготовки, переподготовки и | | |федерального | | | | | |повышения квалификации безра-ботных| | |бюджета | | | | | |граждан, включая обучение в | | | | | | | | |другой местности | | | | | | | | | | | |——————————————|——————————|——————————|———————————| | | | | |областной | - |8020,7 |9156,3 | | | | | |бюджет | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 23.04.2012 г. N 229; от 05.12.2012 г. N 813; Постановления Правительства Новгородской области от 18.10.2013 г. N 288) |——————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————|——————————|———————————| |2.4. |Организация профессиональной | –//– | –//– |областной | - |342,4 |712,2 | | |подготовки, переподготовки и | | |бюджет | | | | | |повышения квалификации женщин в | | | | | | | | |период отпуска по уходу за ребенком| | | | | | | | |до достижения им возраста трех лет | | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 18.01.2012 г. N 8; от 23.04.2012 г. N 229; от 05.12.2012 г. N 813) |——————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————|——————————|———————————| | 3. |Обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы | |——————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————|——————————|———————————| |3.1. |Осуществление социальных выплат |ГОКУ ЦЗН | 2011-2013 |субвенции из |207853,4 |175310,3 |138989,0 | | |гражданам, признанным в | | годы |федерального | | | | | |установленном порядке безработными | | |бюджета | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 05.12.2012 г. N 813; Постановления Правительства Новгородской области от 18.10.2013 г. N 288) |——————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————|——————————|———————————| |3.2. |Возмещение Пенсионному фонду | –//– | –//– | –//– |20016,5 |17316,5 |21234,0 | | |Российской Федерации затрат, | | | | | | | | |связанных с назначением пенсии | | | | | | | | |гражданам досрочно по предложению | | | | | | | | |органов службы занятости | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 05.12.2012 г. N 813) |——————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————|——————————|———————————| |3.3. |Организация работы по формированию |комитет, | –//– | –//– |1500,0 | - | - | | |и ведению регистра получателей |ГОКУ ЦЗН | | | | | | | |государственных услуг в сфере | | | | | | | | |занятости населения | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————|——————————|———————————| |3.4. |Обеспечение гарантийного | –//– | –//– | –//– |767,1 | - | - | | |абонентского обслуживания и | | | | | | | | |авторского сопровождения | | | | | | | | |программного обеспечения обществом | | | | | | | | |с ограниченной ответственностью | | | | | | | | |научно-производственной компанией | | | | | | | | |"КАТАРСИС" | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————|——————————|———————————| |3.5. |Организация приобретения | –//– | –//– | –//– |4500,0 | - | - | | |дополнительного оборудования и | | | | | | | | |лицензионного программного | | | | | | | | |обеспечения, проведение | | | | | | | | |модернизации средств | | | | | | | | |информационно-вычислительной | | | | | | | | |техники, приобретение лицензионного| | | | | | | | |специализированного оборудования в | | | | | | | | |целях оказания услуг в электронном | | | | | | | | |виде | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————|——————————|———————————| |3.6. |Организация обеспечения работы | –//– | –//– | - | - | - | - | | |автотранспортных средств "Мобильный| | | | | | | | |офис центра занятости населения" | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————|——————————|———————————| |3.7. |Организация проведения конкурса |комитет | 2012 год |областной | - |226,8 | - | | |"Рабочие профессии – Новгородчине!"| | |бюджет | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 05.12.2012 г. N 813) |——————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————|——————————|———————————| |3.8. |Приобретение и внедрение | –//– | 2011-2013 |субвенции из |9223,0 | - | - | | |неисключительных прав на единое | | годы |федерального | | | | | |программное решение по | | |бюджета | | | | | |автоматизации деятельности органов | | | | | | | | |службы занятости | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————|——————————|———————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|