Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 13.10.2011 № 540Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 октября 2011 г. № 540 Великий Новгород Утратилo силу с 01 января 2014 года - Постановление Правительства Новгородской области от 28.10.2013 г. N 322 О долгосрочной областной целевой программе "Ипотечное жилищное кредитование в Новгородской области на 2012-2014 годы" (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 06.08.2012 г. N 470; от 12.10.2012 г. N 623; от 30.10.2012 г. N 666) В соответствии с Федеральным законом от 16 июля 1998 года № 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)", постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы", распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 июля 2010 года № 1201-р "Об утверждении Стратегии развития ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации до 2030 года" Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Ипотечное жилищное кредитование в Новгородской области на 2012-2014 годы". 2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Заместитель Главы администрации области А.Н. Потемкин УТЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 13.10.2011 № 540 Долгосрочная областная целевая программа "Ипотечное жилищное кредитование в Новгородской области на 2012-2014 годы" (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 06.08.2012 г. N 470; от 12.10.2012 г. N 623; от 30.10.2012 г. N 666) Паспорт Программы Наименование Программы: долгосрочная областная целевая программа "Ипотечное жилищное кредитование в Новгородской области на 2012-2014 годы" (далее Программа). Правовая основа Программы: Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ; Стратегия развития ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 июля 2010 года № 1201-р; Федеральный закон от 16 июля 1998 года № 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)"; Федеральный закон от 11 ноября 2003 года № 152-ФЗ "Об ипотечных ценных бумагах"; постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы"; областной закон от 02.04.2008 № 282-ОЗ "О государственной поддержке отдельных категорий граждан, участвующих в строительстве и приобретении жилых помещений, в сфере ипотечного жилищного кредитования в Новгородской области". Заказчик Программы: комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области (далее комитет). Разработчики Программы: комитет. Исполнители Программы: комитет; региональные операторы Программы (по согласованию). Обоснование Программы: необходимость разработки Программы вызвана возрастающей потребностью населения области в улучшении жилищных условий, низкой платежеспособностью населения, потребностью в создании условий для улучшения демографической ситуации в области и определена целями и задачами Стратегии развития ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 июля 2010 года № 1201-р. Программа определяет цели, задачи и основные направления развития ипотечного жилищного кредитования, предусматривает оказание государственной поддержки в форме социальных выплат отдельным категориям граждан, финансовое обеспечение и механизмы реализации мероприятий Программы, содержит целевые индикаторы и показатели их результативности. Цели Программы: сохранение сформированной инфраструктуры рынка ипотечного жилищного кредитования и его дальнейшее развитие; повышение доступности ипотечного кредитования для населения Новгородской области. Задачи Программы: обеспечение доступности приобретения жилья в Новгородской области для граждан с различным уровнем доходов за счет получения ипотечных кредитов; оказание бюджетного содействия в целях повышения уровня доступности жилья и ипотечных жилищных кредитов для населения Новгородской области; создание условий для развития ипотечного жилищного кредитования и расширения деятельности участников рынка ипотечного жилищного кредитования. Механизм реализации Программы: Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями Программы (приложение к Программе). Сроки реализации Программы: 2012-2014 годы. Объемы и источники финансирования Программы по годам: общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 2607,0 млн.рублей. +---------------------+------------------------------------+ | Источник | Объем финансирования (млн. руб.) | | финансирования +--------+---------------------------+ | | всего | в том числе по годам | | | +--------+---------+--------+ | | | 2012 | 2013 | 2014 | +---------------------+--------+--------+---------+--------+ |Областной бюджет | 195,8 | 58,4 | 81,9 | 55,5 | +---------------------+--------+--------+---------+--------+ |Собственные и заемные| 2411,2 | 780,8 | 807,5 | 822,9 | |средства граждан | | | | | +---------------------+--------+--------+---------+--------+ |Итого | 2607,0 | 839,2| 889,4 | 878,4 | +---------------------+--------+--------+---------+--------+ (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 30.10.2012 г. N 666) Ожидаемые конечные результаты реализации Программы по годам: успешное выполнение мероприятий Программы в 2012-2014 годах позволит: оказать государственную помощь в приобретении жилья с использованием ипотечного жилищного кредитования 313 гражданам и их семьям, в том числе в 2012 году - 107, в 2013 году - 104, в 2014 году - 102; создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем граждан, проживающих на территории области; привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные: ипотечные жилищные кредиты (займы) на сумму 2150,0 млн.рублей, в том числе в 2012 году - 700,0 млн.рублей, в 2013 году - 720,0 млн.рублей, в 2014 году - 730,0 млн.рублей; займы на стадии строительства жилых помещений на сумму 245,6 млн.рублей, в том числе в 2012 году - 75,8 млн.рублей, в 2013 году - 82,3 млн.рублей, в 2014 году - 87,5 млн.рублей; льготные жилищные займы на сумму 15,6 млн.рублей, в том числе в 2012 году - 5,0 млн.рублей, в 2013 году - 5,2 млн.рублей, в 2014 году - 5,4 млн.рублей. Система организации контроля за реализацией Программы: информация о выполнении мероприятий Программы представляется региональными операторами Программы в комитет ежегодно до 01 февраля до 2015 года включительно. Комитет в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности" направляет в комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области ежеквартальный и ежегодный отчеты о ходе реализации Программы до 2015 года включительно. Описание Программы 1. Технико-экономическое обоснование Программы 1.1. Основные термины, используемые в Программе: региональный оператор Программы - организация, учрежденная для реализации Программы, осуществляющая подбор профессиональных участников ипотечного рынка и обеспечивающая процесс ипотечного жилищного кредитования путем привлечения источников финансирования в соответствии с соглашением о сотрудничестве по развитию системы долгосрочного ипотечного жилищного кредитования, заключенным между Администрацией области, открытым акционерным обществом "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" (далее АИЖК) и данной организацией; участники Программы - заемщики, кредиторы, а также другие организации, участвующие в Программе через регионального оператора Программы; заемщики - граждане Российской Федерации, обратившиеся за получением ипотечного жилищного кредита (займа), квалифицированные кредитором как надежные и платежеспособные и на основании этого получившие ипотечный жилищный кредит (заем), добровольно предоставляющие в залог находящиеся в собственности объекты недвижимости и (или) приобретаемое на средства ипотечного жилищного кредита (займа) жилое помещение, участвующие в Программе. Участвующими в Программе признаются граждане, обратившиеся к региональному оператору Программы в установленном порядке; ипотечный жилищный кредит (заем) - кредит (заем), предоставленный банком или иной организацией, образованной в соответствии с законодательством Российской Федерации, гражданину для приобретения (строительства) жилого помещения под залог находящегося в собственности и (или) приобретаемого жилого помещения в качестве обеспечения исполнения обязательств на условиях платности, срочности и возвратности; кредиторы - банки и иные участвующие в Программе организации, предоставляющие заемщикам ипотечные жилищные кредиты (займы) в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляющие их последующее обслуживание; залогодатель - заемщик, получатель кредитных средств для приобретения жилого помещения и передавший его после оформления права собственности в залог кредитору; координатор Программы - комитет, в установленном порядке осуществляющий координацию деятельности участников Программы по выполнению мероприятий по ипотечному жилищному кредитованию, государственной поддержке отдельных категорий граждан в соответствии с областным законодательством и контроль за реализацией Программы; ипотека - залог недвижимого имущества, возникающий на основании Федерального закона от 16 июля 1998 года № 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" при наступлении указанных в нем обстоятельств; закладная - именная ценная бумага, удостоверяющая права ее законного владельца на получение исполнения по денежному обязательству, обеспеченному ипотекой жилого помещения, без представления других доказательств существования этого обязательства и право залога на жилое помещение, обремененное ипотекой; андеррайтинг - оценка кредитором и региональным оператором Программы вероятности погашения ипотечного жилищного кредита (займа) и определение максимально возможной суммы ипотечного жилищного кредита (займа) с учетом доходов заемщика, наличия средств для перво-начального взноса и оценки предмета ипотеки. 1.2. Жилищная проблема в Новгородской области остается одной из самых насущных, требующих первоочередного разрешения. Вплотную к решению этой проблемы область подошла в 2004 году с принятием областной целевой программы "Ипотечное жилищное кредитование в Новгородской области на 2004-2008 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 30.01.2004 № 19, областной целевой программы "Ипотечное жилищное кредитование в Новгородской области на 2008-2011 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 26.06.2008 № 222 (далее областные программы ипотечного жилищного кредитования), основной целью которых являлось создание условий для различных слоев населения в приобретении жилых помещений. Внедрение государственной поддержки в рамках областных программ ипотечного жилищного кредитования позволило отдельным категориям граждан, проживающим на территории области, в соответствии с областным законодательством более успешно решать свои жилищные проблемы. Каждый третий жилищный кредит, выданный в области, является кредитом, выданным в рамках областных программ ипотечного жилищного кредитования. Двукратный рост объемов ипотечного кредитования по сравнению с предыдущим четырехлетием обусловлен растущим интересом к быстрому и успешному решению проблемы улучшения жилищных условий. Система рефинансирования и эффективное использование имеющихся ресурсов позволили увеличить объем кредитования и оказать необходимую поддержку гражданам. Так в рамках областной целевой программы "Ипотечное жилищное кредитование в Новгородской области на 2008-2011 годы" предоставлено 2078 ипотечных кредитов на сумму 2020,1 млн.рублей, 28 льготных жилищных займов на сумму 12,5 млн.рублей, 273 займа для завершения строительства на сумму 277,8 млн.рублей. Привлечение кредитов (займов) для завершения строительства позволило ввести более 9,0 тыс.кв.м жилых помещений на территории области. Качественный состав заемщиков: молодые семьи - 54,7 %; работники государственных и муниципальных образовательных учреждений - 6,6 %; работники государственных и муниципальных учреждений здравоохранения - 6,2 %. Благодаря повышенному вниманию граждан к новому строительству долю жилья, приобретаемого в новых домах с использованием ипотечного кредитования, с 2006 года удалось увеличить с 3,0 до 25,8 %. Социальные выплаты за счет средств областного бюджета на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита (займа) на приобретение жилья или участие в долевом строительстве и на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) получили 715 заемщиков. Основной задачей на ближайшую перспективу остается обеспечение доступности ипотечного жилищного кредитования для населения области. Необходимость устойчивого функционирования системы ипотечного кредитования с целью улучшения жилищных условий граждан, проживающих на территории области, определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения их жилищной проблемы, поскольку эта проблема: является одной из приоритетных, ее решение позволит обеспечить улучшение жилищных условий и качества жизни населения области; носит межотраслевой и межведомственный характер; не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет; носит комплексный характер, ее решение окажет влияние на рост социального благополучия и общее экономическое развитие области. Вместе с тем, применение программно-целевого метода к решению поставленных Программой задач сопряжено с определенными сложностями. В процессе реализации Программы возможны отклонения в достижении результатов из-за финансово-экономических изменений на жилищном рынке и бюджетной обеспеченности. 2. Ресурсное обеспечение Программы Основными источниками финансирования Программы являются: областной бюджет; средства граждан, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилого помещения или строительства жилого помещения. Общий объем финансирования Программы составит 2607,0 млн.рублей, в том числе: (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 30.10.2012 г. N 666) за счет средств областного бюджета - 195,8 млн.рублей; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 30.10.2012 г. N 666) за счет собственных и заемных средств граждан - 2411,2 млн.рублей. 3. Оценка эффективности реализации Программы Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств областного бюджета будет обеспечена за счет: исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств; прозрачности использования бюджетных средств; адресного предоставления бюджетных средств; привлечения гражданами собственных, кредитных и заемных ресурсов для приобретения (строительства) жилого помещения. Оценка эффективности реализации мер по развитию системы ипотечного жилищного кредитования в области будет осуществляться на основе целевых индикаторов, которыми являются: количество граждан и их семей, которым оказана государственная помощь в виде социальной выплаты в приобретении жилья с использованием ипотечного жилищного кредитования (2012 год - 107 граждан, 2013 год - 104 гражданина, 2014 год - 102 гражданина); объемы предоставленных ипотечных кредитов (2012 год - 700,0 млн.рублей, 2013 год - 720,0 млн.рублей, 2014 год - 730,0 млн.рублей); объемы займов на стадии строительства жилых помещений (2012 год - 75,8 млн.рублей, 2013 год - 82,3 млн.рублей, 2014 год - 87,5 млн.рублей); объемы льготных жилищных займов (2012 год - 5,0 млн.рублей, 2013 год - 5,2 млн. рублей, 2014 год - 5,4 млн.рублей). 4. Механизм реализации Программы В ходе реализации Программы региональным оператором Программы будет продолжено продвижение на рынок ипотечного жилищного кредитования ипотечных продуктов, разработанных АИЖК. 4.1. Ипотечное жилищное кредитование Ипотечное жилищное кредитование граждан и оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан в рамках Программы осуществляется через регионального оператора Программы и носит заявительный характер. Предоставление ипотечных жилищных кредитов (займов) осуществляется в соответствии со Стандартами процедур выдачи, рефинансирования и сопровождения ипотечных кредитов (займов), утвержденными постановлением Правления АИЖК от 08.04.2008 № 1/14-4 (далее Стандарты). Воспользоваться ипотечным жилищным кредитом (займом) могут граждане, имеющие собственные средства для внесения первоначального взноса и доход, позволяющий получить ипотечный жилищный кредит (заем) и погасить его в течение срока действия кредитного договора (договора займа). Право на получение ипотечного жилищного кредита (займа) в рамках Программы имеют граждане, обратившиеся к региональному оператору Программы, обладающие полной дееспособностью, а именно способностью своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать гражданские обязанности и исполнять их в полном объеме, и соответствующие требованиям, установленным Стандартами. АИЖК на основании долгосрочного соглашения с Администрацией области и региональным оператором Программы осуществляет рефинансирование ипотечных жилищных кредитов (займов). Ипотечный жилищный кредит (заем) выдается на условиях возвратности и целевого использования. Основным обеспечением возвратности кредитных средств служит залог приобретаемого или имеющегося жилого помещения, залогодателем при этом выступает его собственник. Предоставление ипотечного жилищного кредита (займа) осуществляется кредитной организацией по представлению регионального оператора Программы или непосредственно региональным оператором Программы на основании заключенного между кредитором и заемщиком кредитного договора (договора займа). Стандартная процедура получения ипотечного жилищного кредита (займа) состоит из следующих основных этапов: андеррайтинг заемщика; подбор жилого помещения, соответствующего финансовым возможностям заемщика и требованиям кредитора; оценка жилого помещения как предмета ипотеки с целью определения его рыночной стоимости и возможности передачи в залог; заключение договора купли-продажи между продавцом и приобретателем жилого помещения; заключение кредитного договора (договора займа) между кредитором и заемщиком, приобретение жилого помещения заемщиком и передача его в залог кредитору по договору об ипотеке; проведение расчетов с продавцом жилого помещения; страхование предмета ипотеки, жизни заемщика в пользу выгодоприобретателя (кредитора), а также права собственности на приобретаемое жилое помещение. Взаимодействие с АИЖК служит переходом к классической двухуровневой модели ипотечного жилищного кредитования. Региональный оператор Программы формирует инфраструктуру для развития ипотечного жилищного кредитования, основными участниками которой являются кредитные организации, страховые, оценочные компании. Схема их взаимодействия определена Стандартами. Региональный оператор Программы выкупает закладные у первичных кредиторов, самостоятельно, в качестве первичного кредитора, предоставляет ипотечные жилищные кредиты (займы) физическим лицам для приобретения жилого помещения и формирует поставки закладных для последующего рефинансирования. Согласно Стандартам, объем закладных, выкупаемых региональным оператором Программы, зависит от объема его оборотных средств. Оборотные средства регионального оператора Программы служат гарантией погашения задолженности перед АИЖК в случае дефолта закладных. 4.2. Предоставление займов на стадии строительства жилых помещений С целью увеличения объемов строительства жилых помещений, расширения возможностей граждан в использовании ипотечного жилищного кредитования, в том числе отдельных категорий граждан, получающих государственную поддержку в соответствии с областным законодательством, региональный оператор Программы в соответствии с Порядком предоставления займов для приобретения жилья на стадии строительства, утвержденным приказом комитета строительства и связи Новгородской области от 15.10.2009 № 86, осуществляет предоставление займов гражданам на стадии строительства жилых помещений с последующим предоставлением ипотечного жилищного кредита (займа) после ввода жилых помещений в эксплуатацию. 4.3. Оказание помощи в виде льготных жилищных займов за счет внебюджетных источников финансирования Право на помощь в виде кредитования на льготных условиях имеют граждане Российской Федерации, состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях, а также не состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях, но имеющие основания быть признанными нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с частью 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, проживающие в населенных пунктах Новгородской области с численностью населения менее 100 тыс.человек. Предоставление льготных жилищных займов производится в соответствии с Порядком оказания финансовой помощи Новгородским областным Фондом по ипотечному жилищному кредитованию на приобретение жилья на льготных условиях, утвержденным приказом комитета строительства и связи Новгородской области от 15.10.2009 № 85, на условиях возвратности и целевого использования. Источником кредитования являются оборотные средства, находящиеся в распоряжении регионального оператора Программы. Изменение процентной ставки, размер займа и максимальный срок пользования им устанавливаются региональным оператором Программы по согласованию с координатором Программы. 4.4. Предоставление социальных выплат отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета Государственная поддержка граждан в ипотечном жилищном кредитовании осуществляется путем предоставления социальных выплат заемщику на строительство или приобретение жилого помещения. Социальные выплаты за счет средств областного бюджета предоставляются в соответствии с областным законом от 02.04.2008 № 282-ОЗ "О государственной поддержке отдельных категорий граждан, участвующих в строительстве и приобретении жилых помещений, в сфере ипотечного жилищного кредитования в Новгородской области" в порядке, установленном Администрацией области. Списки граждан - получателей социальных выплат из областного бюджета утверждаются координатором Программы в порядке, установленном Администрацией области. Право граждан на получение социальной выплаты из областного бюджета удостоверяется свидетельством о предоставлении социальных выплат гражданину (гражданам), участвующему (им) в Программе. Выдачу свидетельства о предоставлении социальных выплат гражданину (гражданам), участвующему (им) в Программе, за счет средств областного бюджета осуществляет региональный оператор Программы. Граждане, получившие социальную выплату, не имеют права воспользоваться социальной выплатой повторно, если действующим законодательством не предусмотрено иное. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета в рамках Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Гражданам - участникам Программы при рождении (усыновлении) ребенка для частичного или полного погашения предоставленного ипотечного жилищного кредита (займа) предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного бюджета в размере не менее 5 % расчетной (средней) стоимости жилого помещения, исчисленной в соответствии с порядком, установленным Администрацией области. 5. Механизм управления реализацией Программы Оперативный контроль и систематизацию информации о ходе реализации Программы обеспечивает комитет. Комитет представляет информацию о ходе реализации Программы заместителю Главы администрации области, координирующему деятельность комитета, ежегодно не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным, до 2015 года включительно. Контроль за целевым использованием средств социальных выплат, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляется уполномоченными органами в установленном порядке. Приложение к долгосрочной областной целевой программе "Ипотечное жилищное кредитование в Новгородской области на 2012-2014 годы" Мероприятия Программы (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 06.08.2012 г. N 470; от 12.10.2012 г. N 623; от 30.10.2012 г. N 666) |——————|—————————————————————————————————|————————————|————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|——————| |№ п/п | Наименование мероприятия | Срок | Ответственный | Источник | Объем финансирования | | | | выполнения | исполнитель | финансирования | (млн.руб) | | | | | | |———————|———————|———————|——————| | | | | | | всего | в том числе по годам | | | | | | | |———————|———————|——————| | | | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | |——————|—————————————————————————————————|————————————|————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |——————|—————————————————————————————————|————————————|————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|——————| | 1. |Подготовка предложений по | 2012-2014 |комитет | - | - | - | - | - | | |внесению изменений в областной | годы |региональный | | | | | | | |закон от 02.04.2008 № 282-ОЗ "О| |оператор | | | | | | | |государственной поддержке | |Программы | | | | | | | |отдельных категорий граждан, | | | | | | | | | |участвующих в строительстве и | | | | | | | | | |приобретении жилых помещений, в | | | | | | | | | |сфере ипотечного жилищного | | | | | | | | | |кредитования в Новгородской | | | | | | | | | |области" и в постановления | | | | | | | | | |Администрации области, | | | | | | | | | |регулирующие порядок | | | | | | | | | |предоставления социальных выплат | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|————————————|————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|——————| | 2. |Осуществление организационных | -//- |региональный | - | - | - | - | - | | |мероприятий по развитию и | |оператор | | | | | | | |совершенствованию инфраструктуры | |Программы | | | | | | | |ипотечного жилищного | | | | | | | | | |кредитования: | | | | | | | | | |отбор банков для участия в | | | | | | | | | |реализации Программы; | | | | | | | | | |отбор страховых компаний | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|————————————|————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|——————| | 3. |Организация учета отдельных | 2012-2014 |региональный | - | - | - | - | - | | |категорий граждан, имеющих право | годы |оператор | | | | | | | |на получение социальной | |Программы | | | | | | | |выплаты, определенных областным | | | | | | | | | |законом от 02.04.2008 № 282-ОЗ "О| | | | | | | | | |государст-венной поддержке | | | | | | | | | |отдельных кате-горий граждан, | | | | | | | | | |участвующих в строительстве и | | | | | | | | | |приобретении жилых помещений, в | | | | | | | | | |сфере ипотечного жилищного | | | | | | | | | |кредитования в Новгородской | | | | | | | | | |области" | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|————————————|————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|——————| | 4. |Организация информационной работы| -//- |комитет | - | - | - | - | - | | |среди населения по освещению | |региональный | | | | | | | |целей и задач Программы | |оператор | | | | | | | | | |Программы | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|————————————|————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|——————| | 5. |Предоставление ипотечных жилищных| -//- |региональный |внебюджетные |2150,0 | 700,0 | 720,0 |730,0 | | |кредитов (займов) | |оператор |средства | | | | | | | | |Программы | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|————————————|————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|——————| | 6. |Предоставление займов на стадии | -//- | -//- | -//- | 245,6 | 75,8 | 82,3 | 87,5 | | |строительства жилых помещений | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|————————————|————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|——————| | 7. |Предоставление льготных жилищных | -//- | -//- | -//- | 15,6 | 5,0 | 5,2 | 5,4 | | |займов | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|————————————|————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|——————| | 8. |Предоставление субсидий | 2012-2014 |комитет |областной бюджет| 195,8 | 58,4 | 81,9 | 55,5 | | |региональному оператору | годы | | | | | | | | |Программы: | | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 30.10.2012 г. N 666) |——————|—————————————————————————————————| | | |———————|———————|———————|——————| | 8.1. |На выкуп закладных и | | | | 15,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | | |предоставление ипотечных жилищных| | | | | | | | | |кредитов (займов) | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————| | | |———————|———————|———————|——————| | 8.2. |На предоставление социальных | 2012-2014 |комитет |областной бюджет| 180,8 | 53,4 | 76,9 | 50,5 | | |выплат отдельным категориям | годы | | | | | | | | |граждан в соответствии с | | | | | | | | | |областным законодательством | | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 30.10.2012 г. N 666) |——————|—————————————————————————————————|————————————|————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|——————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|