Расширенный поиск
Решение Исполнительного комитета Совета народных депутатов Мурманской области от 16.01.1991 № 10ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Мурманского областного Совета народных депутатов Р Е Ш Е Н И Е от 16.01.91 N 10 г. Мурманск О комитете по земельной реформе и земельным ресурсам области Во исполнение постановления Совета Министров РСФСР от 25.10.90 N 466 исполнительный комитет областного Совета народных депутатов РЕШИЛ: 1. Образовать комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Мурманской области. 2. Временное положение о комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Мурманской области утвердить (прилагается). Председатель облисполкома А.Малинин Управляющий делами облисполкома А.Карташов ГАМО ф. Р-405, оп. 8, д. 3690, лл. 38-44 Приложение к решению облисполкома от 16 января 1991 г. N 10 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по земельной реформе и земельным ресурсам Мурманской области 1. Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам, именуемый в дальнейшем "Комитет", образуется Государственным комитетом РСФСР по земельной реформе по осуществлению в условиях социально-ориентированной рыночной экономики новой земельной политики с целью создания необходимых условий для рационального использования земель, воспроизводства плодородия почв, сохранения и улучшения природной среды, равноправного развития всех форм хозяйствования на земле и подчиняется в своей деятельности как Госкомитету, так и исполнительному комитету областного Совета народных депутатов. 2. Комитет руководствуется в своей деятельности земельным законодательством, другими законами РСФСР, решениями Правительства РСФСР приказами и указаниями Госкомзема РСФСР и настоящим Временным положением. 3. Комитет в своей работе тесно взаимодействует с земельными комиссиями, создаваемыми при исполкомах Советов народных депутатов, а в части рационального использования земель координирует работу с органами управления по экологии и природопользованию, органами сельского хозяйства и продовольствия. 4. Основными задачами Комитета являются: разработка программ проведения земельной реформы и механизма их осуществления; обеспечения поэтапной реализации и финансирование этих программ; координация работ по проведения земельной реформы; обеспечение подготовки нормативных актов по вопросам земельной реформы и использования земельных ресурсов; создание социально-экономических и организационно-хозяйственных условий для развития и укрепления высокоэффективных форм организации использования земли; организация работы по перестройке системы землепользования для создания условий рационального и экономически обоснованного использования земли; разработка экономического механизма использования земли и мер экономического стимулирования за рациональное использование земель; государственный контроль за использованием земель по целевому назначению, ведение мониторинга земель, землеустройства и государственного земельного кадастра; организация и проведение топографо-геодезических, картографических, почвенных, агрохимических, геоботанических и других обследовательских и изыскательских работ; систематическое выявление неиспользуемых и нерационально используемых земель в целях создания земельного запаса для последующего их перераспределения, разработка предложений по предоставлению земельных участков; кадровое и методическое обеспечение работ по земельной реформе; организация системы научно-технической информации по вопросам использования земель и земельной реформы; содействие предпринимательской деятельности, связанной с реализацией земельной реформы. 5. Комитеты по земельной реформе и земельным ресурсам республик, входящих в состав РСФСР, автономных областей и автономных округов, краев и областей и комитеты по земельной реформе и земельным ресурсам в районах и городах образуют систему Государственного комитета РСФСР по земельной реформе на подведомственной территории. 6. Для выполнения возложенных на него задач Комитет: разрабатывает и финансирует программы проведения земельной реформы и обеспечивает поэтапную их реализацию; координирует через свои органы на местах работу по проведению земельной реформы; подготавливает проекты решений Совета народных депутатов и их исполкомов по вопросам совершенствования земельных отношений, направленных на рациональное и высокоэффективное использование земель; разрабатывает предложения по созданию необходимых социально-экономических и организационно-хозяйственных условий, направленных на развитие и укрепление высокоэффективных форм организации использования земельных ресурсов; принимает участие в разработке предложения по установлению земельного налога и арендной платы и мер экономического стимулирования за рациональное использование земель; организует осуществление государственного контроля за использованием земель по целевому назначению; организует ведение государственного земельного кадастра и мониторинга земель; проводит силами проектных организаций системы РосНИИземпроекта и других организаций работы по государственному землеустройству, а также топографогеодезические, картографические, почвенные, агрохимические, геоботанические и другие обследовательские и изыскательские работы и обеспечивает их финансирование; принимает меры по созданию единого банка данных о количественном и качественном состоянии земельных ресурсов; вносит предложения по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для системы Комитета; организует систему научно-технической информации по вопросам использования земель и земельной реформы; 7. Комитет имеет право: в пределах своей компетенции издавать приказы и давать указания, обязательные для предприятий, организаций и учреждений системы Комитета, организует и проверяет их исполнение; проводить семинары, совещания с работниками системы Комитета по вопросам использования земель и земельной реформы; утверждать штатные расписания, положения о комитетах по земельной реформе и земельным ресурсам районов и городов по согласованию с их исполкомами; назначать председателей комитетов по земельной реформе и земельным ресурсам районов, городов по согласованию с их исполкомами; формировать временные коллективы для подготовки материалов, связанных с проведением земельной реформы и использованием земельных ресурсов. 8. Комитет возглавляет Председатель, назначаемый Государственным комитетом РСФСР по земельной реформе по представлению исполкома областного Совета народных депутатов. 9. Председатель Комитета имеет заместителей, назначаемых комитетом по земельной реформе и земельным ресурсам. 10. Б Комитете образуется коллегия. В состав коллегии входят по должности Председатель Комитета (председатель коллегии), его заместители и другие руководящие работники. Члены коллегии, кроме являющихся ими по должности, утверждаются комитетом по земельной реформе и земельным ресурсам. 11. Штатное расписание аппарата Комитета утверждается руководством Госкомзема РСФСР. 12. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и печать с Изображением Государственного герба РСФСР и со своим наименованием. Управляющий делами облисполкома А. Карташов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|