Расширенный поиск

Решение Исполнительного комитета Совета народных депутатов Мурманской области от 20.03.1991 № 56

 
                    ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
         Мурманского областного Совета народных депутатов

                           Р Е Ш Е Н И Е

     от 20.03.91  N 56                     город Мурманск

               Об итогах исполнения бюджета области
               и финансово-хозяйственной деятельности
               предприятий, объединений, организаций
               и учреждений, подведомственных местным
               Советам за 1990 год

     Исполнительный  комитет Мурманского областного Совета народных
депутатов     отмечает,     что    территориальные-производственные
объединения,   предприятия,   отделы   и  управления  облисполкома,
рай/гор/исполкомы  провели  определенные  мероприятия, направленные
на  укрепление доходной базы местных бюджетов, развитие собственной
материально технической базы.
     За  1990  год  доходы  бюджета  области  выполнены  на 109,7%.
Обеспечено  выполнение  доходов  бюджета всеми городами и районами.
Расходная часть бюджета области исполнена на 97,5%.
     За  счет  сверхплановых  остатков  средств  на  начало  года и
полученных,  в  процессе исполнения бюджета, дополнительных доходов
были  увеличены  ассигнования в народное хозяйство области на 46977
тыс. рублей.
     Вместе  с  тем  в исполнении доходной части бюджета и финансов
хозяйственной   деятельности  отдельных  объединений,  предприятий,
организаций,   учреждений  имелись  недостатки.  Не  все  имеющиеся
возможности  использованы  для улучшения обслуживания населения, не
обеспечено    полное    и    эффективное   расходование   бюджетных
ассигнований.
     Из-за   невыполнения   плана   поставок  товаров  по  табачной
промышленности,  непринятия действенных мер по обеспечению сырьем и
тарой     винодельческого,    ликероводочного    и    пивоваренного
производства   в  бюджет  недопоступило  9,1  млн.рублей  налога  с
оборота.   Недопоступило   4,5   млн.рублей   платежей  из  прибыли
предприятий и организаций союзного подчинения.
     Из     198    объединений,    предприятий    и    организаций,
подведомственных  местным  Советам,  40  не выполнили план прибыли,
получили  вместо  прибыли убытки или допустили сверхплановые убытки
на  2056  тыс.рублей.  В  числе  этих  предприятий  12  предприятий
бытового   обслуживания   населения,  недобор  прибыли  по  которым
составил более 1 млн.рублей.
     Непроизводительные     расходы,     потери    от    брака    и
внереализационные   убытки   по  предприятиям  местного  подчинения
составили   5426  тыс.  рублей.  Недостаточно  принимались  меры  к
снижению  этих  расходов  и  убытков TПО топливной промышленности и
жилищно-коммунального   хозяйства.   В   предприятиях  торговли  на
снижение   доходов  в  1990  году  отнесены  потери  в  сумме  5235
тыс.рублей, что на 53,7 процента больше, чем в 1989 году.
     Ухудшилась   сохранность   поголовья   скота   в  организациях
агропромсоюза.  Потери от гибели животных по сравнению с 1989 годом
возросли на 34 процента и составили 2661 тыс.рублей.
     На  низком  уровне  остается  платежная  дисциплина.  Особенно
велик   процент   несвоевременного   поступления   платежей   из-за
несвоевременной  сдачи  поручений  на  предприятиях  ТПО  топливной
промышленности и жилищно-коммунального хозяйства.
     Территориальным          производственным         объединением
жилищно-коммунального  хозяйства ассигнования на капитальный ремонт
жилого  фонда освоены на 99,2 процента, в то же время план по вводу
жилых  домов из капитального ремонта выполнен лишь на 63,5 процента
(план 67,0 тыс. кв.м, факт 44,3 тыс. кв. м).
     Управления  народного образования, культуры, здравоохранения и
социального   обеспечения   не   приняли   мер   к   своевременному
развертыванию новой сети и расширению действующей.
     План  по  числу детей в дошкольных учреждениях недовыполнен на
3052 ребенка, в интернатных учреждениях на 507 учащихся.
     Имеющаяся  сеть социально-культурных учреждений использовалась
во  многих  случаях  неэффективно,  функционирование мест в детских
учреждениях,  домах  инвалидов  и  престарелых, коек в больницах не
выполнялось  и  даже снизилось по сравнению с 1989 годом. Только по
учреждениям  здравоохранения  в  связи с этим недоиспользовано 1399
тыс. рублей.
     Не  в  полной  мере  выполнены  предусмотренные мероприятия по
внешкольной  работе  с  детьми  и  не использовано на эти цели 1625
тыс. рублей.
     Остается   значительным   недокомплект   штатной  численности:
медицинских  кадров  -  710  единиц,  культпросветработников  -  58
единиц.
     Допускались  серьезные нарушения в организации питания детей и
больных.  Денежные  и  натуральные  нормы  питания  не выполнялись,
только  в  лечебно-профилактических  учреждениях здравоохранения по
этой причине недодано больным продуктов питания на 447 тыс.рублей
     В  дневных  общеобразовательных  школах  на  питание  детей  в
группах  продленного  дня  и  на  бесплатно  предоставляемое молоко
недоиспользовано 188 тыс.рублей.
     Контроль  за  соблюдением финансовой дисциплины и сохранностью
социалистической     собственности    отделами    и    управлениями
облисполкома, райгорисполкомами осуществлялся крайне недостаточно.
     Ревизиями  и проверками выявлено незаконных расходов 32,5 тыс.
рублей.   Управлением  народного  образования  допущено  незаконных
расходов  8871  рубль,  нецелесообразных  75380  рублей,  потерь по
бесхозяйственности   1258   рублей,  использование  средств  не  по
назначению 35883 рубля.
     Установлено   хищений   и   недостач   на  169  тыс.рублей,  с
увеличением  против  предыдущего  года на 106 тыс.рублей, из них по
учреждениям  народного  образования соответственно 101,0 тыс.руб. и
74  тыс.рублей.  Увеличились хищения и недостачи продуктов питания.
В  школе-интернате  для  слабослышащих  детей областного подчинения
похищено продуктов питания на 14,7 тыс.рублей.
     Исполнительный  комитет Мурманского областного Совета народных
депутатов р е ш и л:
     1. Обязать    руководителей    объединений,    предприятий   и
организаниций,   начальников  отделов  и  управлений  облисполкома,
райгорисполкомы:
     1. 1.  Принять необходимые меры к повышению уровня организации
производства,  улучшению  обеспечения  населения  по  сферам  своей
деятельности,   мобилизации   имеющихся   резервов   в   хозяйстве,
соблюдению    режима    экономии   и   эффективному   использованию
государственных средств
     1. 2.     Повысить     требовательность     к    руководителям
подведомственных   предприятий,   организаций   и   учреждений   за
соблюдением   финансовой   дисциплины,   обеспечением   сохранности
социалистической собственности.
     1. 3.   Обеспечить  своевременность  расчетов  по  всем  видам
платежей в бюджет в текущем году.
     2. Финансовому  управлению облисполкома обеспечить действенный
контроль  за  ходом  исполнения  бюджета,  своевременным  и  полным
поступлением  доходов,  финансирование  расходов бюджета в пределах
фактически полученных доходов.
     3. Указать   начальнику   управления   народного   образования
т.Андросовой    Г.И.    на   наличие   нарушений   в   расходовании
государственных  средств, увеличение хищений и недостач, особенно в
учреждениях областного подчинения.
     Потребовать   устранения   нарушений   финансовой  дисциплины,
создания   условий,   исключающих   возможность  хищения  продуктов
питания в детских учреждениях.



     Председатель облисполкома          А.МАЛИНИН

     Управляющий делами облисполкома          А.КАРТАШОВ


ГАМО ф. Р-405, оп. 8, д. 3692, л. 44-49

Информация по документу
Читайте также