Расширенный поиск
Решение Исполнительного комитета Совета народных депутатов Мурманской области от 21.06.1991 № 177ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Мурманского областного Совета народных депутатов Р Е Ш Е Н И Е от 21.06.91 N 177 город Мурманск О порядке экспертизы и утверждения технико-экономических обоснований и проектов на строительства предпри- ятий, зданий и сооружений местных Советов и подведомственных им орга- низаций В соответствии с постановлением Госкомархстроя РСФСР от 05 апреля 1991 года N 81 «О порядке экспертизы и утверждения технико-экономических обоснований и проектов на строительство предприятий, зданий и сооружений на территории РСФСР» исполни-тельный комитет областного Совета народных депутатов РЕШИЛ: Утвердить и ввести в действие «Порядок экспертизы и утверждения технико-экономических обоснований и проектов на строительства предприятий, зданий и сооружений местных Советов и подведомственных им организаций» (прилагается). Председатель облисполкома А.МАЛИНИН Управляющий делами облисполкома А.КАРТАШОВ Приложение к решению облисполкома от 21.06.91 N 177 П О Р Я Д О К экспертизы и утверждения технико-экономических обоснований и проектов на строительства пред- приятий, зданий и сооружений местных Советов и подведомственных им организаций. Настоящий Порядок разработан во исполнение постановлений Совета Министров РСФСР от 30 сентября 1990 года N 402 «О передаче некоторых вопросов на решение Советов Министров автономных рес-публик, крайисполкомов, облисполкомов, Московского и Ленинградского горисполкомов, министерств и ведомств РСФСР», от 03 декабря 1990 года N 557 «О государственной экспертизе условий труда РСФСР» и от 27 марта 1991 года N 174 «Об утверждении Положения о государственном комитете РСФСР по архитектуре и строительству». Порядок направлен на улучшение качества и сокращение сроков проектирования, повышения обоснованности строительства, распространяется на все стройки независимо от форм собственности и подчиненности и устанавливает, что: 1. Основным документом для принятия решения о проектировании и строительстве предприятия, здания и сооружения является технико-экономическое обоснование строительства (ТЭО), разрабатываемое на основе схем расселения и территориальной организации производительных сил области, схем развития и размещения отраслей народного хозяйства и отраслей промышленности, генеральных планов городов, поселков и их систем, проектов детальной планировки, целевых научно-технических и комплексных программ, а также утверждаемых в установленном порядке перечней предприятий, зданий и сооружений, по которым разрабатываются ТЭО. Технико-экономические расчеты, являющиеся разновидностью технико-экономических обоснований, упраздняются. На основании утвержденного в установленном порядке ТЭО, как правило, заключается договор (контракт) подряда, открывается финансирование строительства. Проекты (рабочие проекты) разрабатываются в случае необходимости для технически сложных объектов и при сложных природных условиях строительства. Основанием для разработки проектов (рабочих проектов) по объектам жилищно-гражданского назначения могут быть проекты детальной планировки (ПДП), утвержденные в установленном порядке. По отдельным объектам жилищно-гражданского назначения, не предусмотренным проектом детальной планировки и по которым не разрабатывалось ТЭО, допускается разработка проекта (рабочего проекта), в виде исключения, по согласованию с Главархитектурой и Комитетом по экономике облисполкома. В составе таких проектов объязательна разработка технико-экономического раздела, обосновывающего целесообразность строительства объекта. 2. По объектам, строительство которых осуществляется за счет государственных централизованных государственных капитальных вложений, финансируемым из республиканского бюджета РСФСР и внебюджетных фондов: 2.1. Технико-экономические обоснования строительства, проекты (рабочие проекты) утверждаются: - по стройкам стоимостью 15 млн.рублей и выше в соответствии с Порядком экспертизы и утверждения технико-экономических обоснований и проектов на строительство предприятий, зданий и сооружений на территории РСФСР, утвержденным постановлением Госкомархстроя РСФСР N 81 от 05 апреля 1991 года; - по стройкам стоимостью от 1,0 млн.рублей до 15 млн.рублей облисполкомом с обязательным проведением экспертизы, осуществляемой Бюро государственной вневедомственной экспертизы при Главархитектуре облисполкома, с привлечением экспертизы Комитета охраны природы и государственной экспертизы условий труда при Управлении труда и занятости населения облисполкома; - по стройкам стоимостью до 1,0 млн.рублей управлениями (отделами) облисполкома, рай(гор)исполкомами, объединениями с обязательным проведением экспертизы, осуществляемой Бюро государственной вневедомственной экспертизы при Главархитектуре облисполкома, с привлечением экспертизы Комитета охраны природы и государственной экспертизы условий труда при Управлении труда и занятости населения облисполкома. При утверждении ТЭО утверждающая инстанция устанавливает необходимость разработки проекта (рабочего проекта) с учетом технической сложности объекта, природных условий строительства и рекомендаций экспертизы. В составе материалов ТЭО, проектов (рабочих проектов) за-казчик определяет с учетом условий и особенностей рынка подрядных работ проект договорной цены строительства. 2.2. Задания на разработку ТЭО и проектов (рабочих проектов), проекты (рабочие проекты) на строительство предприятий, зданий и сооружений стоимостью 1,0 млн.руб.и выше утверждаются облисполкомом. Бюро государственной вневедомственной экспертизы при Главархитектуре облисполкома осуществляет выборочный контроль за качеством проектов (рабочих проектов), утверждаемых ведомствами РСФСР, республиканскими государственными объединениями, управлениями и отделами облисполкома. 3. По объектам, строительство которых осуществляется за счет средств областного бюджета, ТЭО и проекты на строительство, задания на разработку ТЭО и проектов стоимостью 1,0 млн.рублей и выше утверждаются исполкомом областного Совета народных депутатов (инвестором). По объектам стоимостью до 1,0 млн.рублей утверждаются объединениями, управлениями и отделами облисполкома и рай(гор)исполкомами. По объектам, строительство которых осуществляется за счет бюджета рай(гор)исполкомов, ТЭО и проекты (рабочие проекты) на строительство, задания на разработку ТЭО и проектов утверждаются рай(гор)исполкомами – заказчиками на это строительство. Комплексная экспертиза ТЭО и проектов по указанным стройкам производится Бюро государственной вневедомственной экспертизы при Главархитектуре облисполкома с участием экспертизы Комитета охраны природы и государственной экспертизы условий труда при Управлении труда и занятости населения облисполкома. 4. ТЭО и проекты (рабочие проекты), задания на разработку ТЭО, проектов (рабочих проектов) на строительство объектов, осуществляемых за счет собственных финансовых ресурсов и внутрихозяйственных резервов, заемных и привлеченных финансовых средств инвесторов и других внебюджетных фондов, утверждаются заказчиками (инвесторами). Технико-экономические обоснования и проекты (рабочие проекты) по этим стройкам до утверждения подлежат обязательной экспертизе в Бюро государственной вневедомственной экспертизы при Главархитектуре облисполкома в части оценки эксплуатационной и экологической безопасности намечаемого строительства, рациональности его размещения, использования природных и трудовых ресурсов, а также других вопросов, относящихся к компетенции местных Советов народных депутатов. Бюро государственной вневедомственной экспертизы осуществляет выборочный контроль за выполнением при дальнейшем проектировании и строительстве согласованных с мстными органами решений. 5. При несоблюдении требований настоящего Порядка строительство и его финансирование не допускается. Управляющий делами А.В.Карташов ГАМО ф.Р-405, оп.8, д.3695, лл.91-97 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|