Расширенный поиск

Решение Думы города Полярные Зори от 26.12.2003 № 225

                   ПОЛЯРНОЗОРИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
 
                                                                             
                        Р Е Ш Е Н И Е N 225
                                                                                 
                                                                                 
    26.12.2003 г.                         г. Полярные Зори                                               
                                                                                 
                      Об утверждении бюджета
              муниципального образования на 2004 год
                                                                                 
    Заслушав  и  обсудив  информацию  начальника финансового отдела 
Н.Г.   Кузьменко,  председателя  постоянной  комиссии  по  бюджету,  
финансам  и  экономике  Омельчука  В.В., Полярнозоринская городская 
Дума РЕШИЛА:
    Утвердить бюджет муниципального образования г. Полярные Зори на 
2004 год по доходам в сумме 324883 тыс. рублей, по расходам в сумме 
344784  тыс.  рублей.  Направить  в  пределах общей суммы бюджетных 
ассигнований: на текущие расходы 326117 тыс. рублей, на капитальные 
расходы 18667 тыс. рублей.
    Установить  размер  дефицита бюджета муниципального образования 
г.  Полярные Зори на 2004 год в сумме 19901 тыс. рублей или 8,3 % к 
доходам  бюджета  муниципального  образования  без учета финансовой 
помощи из областного бюджета.
    Глава   муниципального  образования  г.  Полярные  Зори  вправе  
направлять  в 2004 году на покрытие дефицита бюджета муниципального 
образования г. Полярные Зори:
    - изменения остатков средств бюджета на счетах в банках;                      
    - поступления   от   продажи    имущества,     находящегося   в   
муниципальной собственности;
    - дополнительные   доходы  бюджета  муниципального  образования  
сверх   сумм,   установленных   пунктом   1   настоящего   решения;   
    - заемные средства, в том числе кредиты, полученные в кредитных 
учреждениях.
    3. Установить, что  доходы бюджета муниципального образования в 
2004 году формируются за счет:          
    100%  налога  на  прибыль  организаций,  зачисляемого в местный 
бюджет по ставке 2%;
    налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов 
Российской  Федерации  по  нормативу  отчислений  в  размере 8 % от 
суммы,   подлежащей   зачислению   в   бюджет  Мурманской  области;  
    налога  на  доходы  с  физических  лиц в размере 50 % от суммы, 
зачисляемой в бюджет Мурманской области;       
    45%   единого     налога,  взимаемого  в  связи  с  применением  
упрощенной  системы налогообложения организациями и индивидуальными 
предпринимателями;
    45%  единого  налога  на  вмененный  доход  для отдельных видов 
деятельности  для  организаций  и  индивидуальных предпринимателей; 
    25%   акцизов   на  этиловый  спирт-сырец  из  пищевого  сырья,  
спиртосодержащую продукцию;
    10%  акцизов  на  ювелирные  изделия  (в  части  сумм погашения 
задолженности прошлых лет), пиво;
    50% акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового 
спирта     свыше     25    процентов    (за    исключением    вин);    
    50% акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового 
спирта   свыше   9   до   25   процентов   (за   исключением  вин);  
    50% акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового 
спирта     до     9     процентов     (за     исключением     вин);     
    20%  налога  на покупку иностранных денежных знаков и платежных 
документов,  выраженных  в  иностранной  валюте  (в части погашения 
задолженности прошлых лет);
    60% налога с продаж   (в части сумм по расчетам за 2003 год и в 
части погашениязадолженности       прошлых       лет);       
    100% налога на имущество физических лиц;                                     
    50% налога на имущество организаций;                                        
    100%  налога  с  имущества, переходящего в порядке наследования 
или дарения;   
    20% водного налога;
    100%   платежей   за   добычу   общераспространенных   полезных   
ископаемых;
    50% платежей за добычу полезных ископаемых;                                 
    13,51% налога на добычу прочих полезных ископаемых;                         
    50% средств земельного налога и арендной платы за земли городов 
и поселков;
    100%  средств  земельного  налога  и  арендной  платы  за земли 
сельскохозяйственного назначения;
    100% средств земельного налога и арендной платы за другие земли 
несельскохозяйственного назначения;
    100%  государственной    пошлины  с  исковых и иных заявлений и 
жалоб,   подаваемых   в   суды   общей  юрисдикции;  за  совершение  
нотариальных   действий,   за   государственную  регистрацию  актов  
гражданского  состояния  и  другие юридически значимые действия, за 
рассмотрение   и   выдачу  документов,  связанных  с  приобретением  
гражданства  Российской  Федерации  или  с  выходом  из гражданства 
Российской Федерации;
    20%   прибыли,   остающейся   после   уплаты   налогов  и  иных  
обязательных    платежей   муниципальных   унитарных   предприятий;   
    100 % налога на рекламу;                                                     
    100%  целевых  сборов  с  граждан  и  предприятий на проведение 
культурно-спортивных  мероприятий,  на  расходы  по  предупреждению  
чрезвычайных  ситуаций,  на  содержание  милиции  и благоустройство 
продаж  (в  части  сумм по расчетам за 2003 год и в части погашения 
задолженности прошлых лет);
    100%   доходов   от   дивидендов   по   акциям,  находящимся  в  
муниципальной  собственности,  а  также  доходов  от сдачи в аренду 
муниципальной собственности;
    100%  от   продажи  имущества,  находящегося  в  муниципальной  
собственности;
    100%   прочих   налоговых  и  неналоговых  доходов,  подлежащих  
зачислению  в  бюджет  муниципального  образования в соответствии с 
законодательством РФ;
    50%  сумм  денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве 
налоговых  санкций,  предусмотренных  статьями  116,  117, 118, 120 
(пункты  1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) 
и  135.1  части  первой  Налогового  кодекса  Российской Федерации. 
    Установить,  что  средства,  поступающие  на  счета получателей 
средств  местного  бюджета  -  бюджетных  учреждений муниципального 
образования  в  погашение  дебиторской задолженности прошлых лет, в 
полном    объеме    зачисляются    в   доходы   местного   бюджета.   
    4. Ставки  земельного  налога, за исключением земельного налога 
на   сельскохозяйственные   угодья,   действовавшие  в  2003  году,  
применяются с коэффициентом 1,1.
    Установить,  что  в  2004 году органы федерального казначейства 
Мурманской   области   в  соответствии  с  Федеральным  законом  "О  
федеральном  бюджете  на  2004 год" платежи по земельному налогу за 
земли городов и поселков, а также арендной платы за земли городов и 
поселков,    находящихся   в   государственной   собственности   до   
разграничения     государственной     собственности    на    землю,    
распределяются   между   уровнями   бюджетной   системы  Российской  
Федерации по следующим нормативам:
    областной бюджет - 50 процентов;                                             
    бюджет муниципального образования - 50 процентов.                             
    Установить,  что  в  2004 году плательщики земельного налога за 
сельскохозяйственные    угодья,    иные    земли,   находящиеся   в   
государственной   собственности  до  разграничения  государственной  
собственности  на  землю,  перечисляют  указанные  платежи в полном 
объеме  на  счета  органов  федерального казначейства с последующим 
распределением  доходов от их уплаты в доход бюджета муниципального 
образования.
    После  разграничения  государственной собственности на землю на 
федеральную   собственность,   собственность  субъектов  Российской  
Федерации  и  собственность  муниципальных  образований плательщики 
арендной  платы  за земельные участки перечисляют указанные платежи 
на   счета   органов  федерального  казначейства  для  последующего  
зачисления  их  в  доходы соответствующих бюджетов в зависимости от 
установленного    права   собственности   на   земельные   участки.   
    5.Установить,  что  в  2004  году средства от продажи земельных 
участков   и  от  продажи  права  на  заключение  договоров  аренды  
земельных  участков, находящихся в государственной собственности до 
разграничения  государственной собственности на землю, поступают на 
счета  органов  федерального казначейства за вычетом расходов на их 
продажу   по   нормам,   установленным   Правительством  Российской  
Федерации.
    Указанные средства перечисляются:                                            
    в  федеральный  бюджет  -  за  земельные  участки,  на  которых  
расположены   объекты   недвижимого   имущества,   находящиеся   до   
отчуждения  в  федеральной  собственности;  в областной бюджет - за 
земельные  участки,  на  которых  расположены  объекты  недвижимого  
имущества,  находящиеся  до отчуждения в областной собственности; в 
бюджет  муниципального  образования  -  за  земельные  участки,  на  
которых    расположены    иные   объекты   недвижимого   имущества.   
    Средства,  поступающие  от  продажи  иных  земельных  участков,  
находящихся в государственной собственности на землю, а также права 
на заключение договоров их аренды за вычетом расходов на их продажу 
по   нормам,  установленным  Правительством  Российской  Федерации,  
поступают    на   счета   органов   федерального   казначейства   и   
перечисляются        ими       по       следующим       нормативам:       
    федеральный бюджет - 15 процентов;                                           
    областной бюджет - 35 процентов;                                             
    бюджет муниципального образования - 50 процентов.                            
    После  разграничения  государственной собственности на землю на 
федеральную  собственность, областную собственность и собственность 
муниципального образования средства от продажи земельных участков и 
от  продажи права на заключение договоров аренды земельных участков 
за   вычетом  расходов  на  их  продажу  по  нормам,  установленным  
Правительством  Российской  Федерации,  - для земель, находящихся в 
федеральной собственности, Правительством Мурманской области, - для 
земель,  находящихся  в областной собственности, и органом местного 
самоуправления,   -   для   земель,   находящихся  в  муниципальной  
собственности, поступают на счета органов федерального казначейства 
и  перечисляются  ими  в  соответствующие  бюджеты в зависимости от 
установленного    права   собственности   на   земельные   участки.   
    6. Установить, что  уплата налога на добычу полезных ископаемых 
производится  налогоплательщиками  в  бюджет  по  месту  нахождения  
участка   недр,  предоставленного  налогоплательщику  (организации,  
индивидуальному  предпринимателю)  в  пользование  в соответствии с 
законодательством      Российской     Федерации.     Распределение.     
Распределение  налога  на  добычу  полезных ископаемых производится 
органами  федерального  казначейства  по  нормативам, установленным 
законодательством     Российской    Федерации,    законодательством    
Мурманской  области  и  настоящим  решением,  в  доход федерального 
бюджета, областного бюджета и бюджета муниципального образования по 
месту нахождения участка недр.
    7. Установить   в   2004  году   ставку   налога  на  имущество  
организаций  в  размере 2,2 процента.         
    Зачисление  налога  на  имущество  за подразделения, не имеющие 
отдельного  баланса  и  расчетного  (текущего)  счета и находящиеся 
обособленно    от   головного   предприятия,   но   на   территории   
муниципального  образования,  производят  их головные предприятия в 
доход  областного  и местного бюджета по месту нахождения указанных 
подразделений равными долями.
    8. Установить,  что  доходы бюджетных учреждений, находящихся в 
ведении   главных  распорядителей  средств  бюджета  муниципального  
образования,  полученные  от  предпринимательской и иной приносящей 
доход  деятельности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных 
законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в 
смете  доходов  и  расходов  бюджетного  учреждения  и отражаются в 
доходах  местного  бюджета  как  доходы  от оказания платных услуг. 
    9. Учесть  в  бюджете   муниципального  образования на 2004 год 
поступления  доходов  по  основным  источникам  в  суммах, согласно 
приложению N 1 к настоящему   решению.       
    10. Зачисление   налогов по ставкам или нормативам, указанным в 
пунктах  3-9  настоящего  решения производить с 1 января 2004 года. 
    По  регулирующим  доходам  от  уплаты  налогов в счет погашения 
недоимки,   по   доначисленным   суммам   налогов   по  результатам  
документальных   проверок   и  перерасчетам  за  прошедшие  периоды  
применяются  нормативы  отчислений  доходов в бюджет, установленные 
Законом  Мурманской  области  "Об  областном  бюджете на 2004 год". 
    11. Утвердить на 2004 год:                                                   
    - ведомственную   структуру   расходов  бюджета  муниципального  
образования, согласно приложению N 2.;        
    - распределение    ассигнований    из   бюджета  муниципального  
образования  по  разделам,  подразделам,  целевым  статьям  и видам 
расходов  функциональной классификации расходов бюджетов Российской 
Федерации, согласно приложению N 3;         
    - распределение  средств,  полученных  от предпринимательской и 
иной   приносящей  доход  деятельности  по  разделам,  подразделам,  
целевым  статьям  и  видам  расходов бюджетов Российской Федерации, 
согласно приложению N 4.
    12. Установить, что средства, полученные от предпринимательской 
и   иной  приносящей  доход  деятельности,  не  могут  направляться  
бюджетными   учреждениями   на   создание   других   некоммерческих   
организаций.
    13. Глава   муниципального   образования  в  2004  году  вправе  
предоставлять    в    пределах   финансового   года   муниципальным   
предприятиям  из  местного бюджета беспроцентные бюджетные ссуды на 
приобретение    энергоресурсов.   Предоставление   бюджетных   ссуд   
муниципальным  предприятиям производится в соответствии с Порядком, 
утвержденным администрацией муниципального образования.
    14. Установить  верхний предел муниципального долга на 1 января 
2005  года  по долговым обязательствам муниципального образования в 
сумме 150450 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств 
по муниципальным гарантиям, предоставляемым в установленном порядке 
Главой  муниципального  образования  в размере 17000,0 тыс. рублей. 
    15. Предоставить  право   Главе  муниципального  образования, в 
пределах  утвержденного  объема  муниципального  долга,  привлекать  
кредиты  в  кредитных организациях, не выше ставки рефинансирования 
Центрального  банка России. Установить предельный объем расходов на 
обслуживание  муниципального  долга,  подлежащего  погашению в 2004 
году, в  размере 2640 тыс. рублей.       
    16. Утвердить программу муниципальных заимствований на 2004 год 
согласно приложению N 5.
    17. Установить,  что  при  нарушении   сроков  возврата и (или) 
использования  не  по целевому назначению средств местного бюджета, 
предоставленных  на  возвратной  основе муниципальным предприятиям, 
сокращается    или    прекращается   предоставление   муниципальным   
предприятиям      финансирования      из      местного     бюджета.     
    18. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями 
договоров,   исполнение  которых  осуществляется  за  счет  средств  
местного бюджета, производятся в пределах утвержденных им бюджетных 
ассигнований  в  соответствии  с  ведомственной,  функциональной  и  
экономической  структурами  расходов  местного  бюджета  и с учетом 
принятых и неисполненных обязательств.
    Вытекающие  из  договоров, исполнение которых осуществляется за 
счет  средств  местного бюджета, обязательства, принятые бюджетными 
учреждениями сверх утвержденных ассигнований, не подлежат оплате за 
счет     средств     местного     бюджета     на    текущий    год.    
    19. Установить,   что  в  соответствии  с  Федеральным  законом  
Российской   Федерации   "О   федеральном   бюджете  на  2004  год"  
дополнительные   поступления   доходов   в   бюджет  муниципального  
образования  по  результатам контрольной деятельности Инспекции МНС 
России  по  г.  Полярные  Зори  Мурманской  области (за исключением 
дополнительных   поступлений  от  градообразующего  предприятия)  в  
размере  30%,  но не более 500 тыс. рублей, зачисляются на счета по 
учету  средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей 
доход  деятельности,  в  органах федерального казначейства, которые 
расходуются  в полном объеме на материально-техническое обеспечение 
и развитие Инспекции.
    Перечисление   денежных   средств   Инспекции   МНС  России  по  
г.Полярные  Зори  производить  (при  условии  заключения договора о 
взаимодействии УМ РФ по НС по Мурманской области и администрации г. 
Полярные Зори) по фактическому поступлению дополнительных доходов в 
бюджет  муниципального  образования,  но  не реже 1 раза в квартал. 
    20. Настоящее  решение  вступает в силу со дня опубликования, и 
распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2004 года. 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
    Глава муниципального образования          В. Гончаренко

    Председатель городской Думы          В. Исаков                 
                                                                                 
   

Информация по документу
Читайте также