Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Кольского района от 17.11.2004 № 26/7

 
                            СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                  "КОЛЬСКИЙ РАЙОН" МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
              (двадцать шестое заседание второго созыва)

                             Р Е Ш Е Н И Е

       17.11.2004                г.Кола                    N 26/7

                       Об утверждении Программы
                      "Библиотека. Семья. Книга"


       Рассмотрев   вопрос   "Об  утверждении  Программы  "Библиотека.
 Семья. Книга", Совет депутатов
       р е ш и л:

       1. Утвердить прилагаемую Программу "Библиотека. Семья. Книга".



       Глава муниципального образования
       "Кольский район" Мурманской области              В.И.Полиэктов




                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                             решением Совета депутатов
                                                от 17.11.2004г. N 26/7



                           Целевая программа
                       "Библиотека.Семья.Книга."
                          ( 2004 - 2007 г.г.)



       Обоснование проблемы:

       Необходим  новый  взгляд  на  проблему  работы  с семьей, новые
 подходы  к  ее  решению.  Это  вызвано  тем,  что  в  последние  годы
 российское  общество неузнаваемо изменилось. Характерным для общества
 стало  резкое  расслоение  населения  по уровню доходов, безработица,
 ухудшение    здоровья   и   социального   обеспечения   людей,   рост
 преступности,  алкоголизма  и наркомании. Все это осложняет положение
 семьи в местном сообществе.
       Государственная  политика  в  настоящее время направлена на то,
 чтобы  не  допустить дальнейшего разрушения семьи. В решении проблем,
 касающихся работы с семьей, необходим программный метод.
       Сегодня    семья   нуждается   в   пополнении   педагогических,
 психологических,   правовых,  экономических,  медицинских  знаний,  в
 повышении   культуры   семейных   отношений,  развитии  творческих  и
 досуговых интересов.

       Основные цели и задачи программы:

       Активизация  работы  библиотек  с  семьей, повышение значимости
 чтения в жизни семьи.
       Повышение  информированности  семей, пополнение педагогических,
 психологических,   правовых,   и   др.  знаний,  необходимых  для  ее
 стабилизации и совершенствования.
       Внедрение  новых  форм  работы, ориентированных на формирование
 духовной,  нравственной  культуры семьи, сохранение семейно - бытовых
 традиций,  повышение  культуры семейных отношений, воспитание детей в
 семье,  развитие художественного семейного творчества, удовлетворение
 досуговых  интересов  семьи  и в конечном итоге, - воспитание в людях
 понимания непреходящей ценности семьи.
       Расширение   сферы  сотрудничества  библиотеки  с  психологами,
 юристами,   медицинскими   работниками   и   другими   специалистами,
 способными оказать помощь в укреплении семьи.


       Координация и взаимодействие действий
       по реализации программы:

       - Центры культуры, Дома творчества, Дома культуры, ДМШ, ДХШ;
       - образовательные  учреждения:  детские  сады,  школы,  детские
 дома, приюты, школы - интернаты;
       - комиссия по  делам  несовершеннолетних  и  защите их прав при
 администрации  МО "Кольский  район", отделы  социальной защиты, отдел
 ЗАГС,
       - медицинские учреждения;
       - правоохранительные органы, юридические консультации;
       - Кольский районный Центр психолого - педагогической помощи;
       - методическое объединение  педагогов  -  психологов  Кольского
 района и г.Колы;
       - Мурманская государственная  областная  научная  универсальная
 библиотека;
       - Мурманская   государственная    областная    детско-юношеская
 библиотека.

       Система программных мероприятий на период 2004 - 2007 г.
______________________________________________________________________
1. |Комплектование библиотек новыми книгами,            | в течение
   |периодическими изданиями  по проблемам семьи, в том |всего периода
   |числе по целевым программам МУ ЦБС                  |
___|____________________________________________________|_____________
2. |Улучшение материально - технической базы библиотек: | в течение
   |приобретение телевизора,видеомагнитофона, настольных|всего периода
   |игр(особенно в б-ки поселков,где нет Домов культуры:|
   |Мурмаши-3, Туманный, Лопарский, Песчаный, Мишуково, |
   |Магнетиты)                                          |
___|____________________________________________________|_____________
3. |Провести мини-опрос, анкетирование с целью изучения | 2 кв.2004 г.
   |информационных, культурно-досуговых интересов       |
   |различных типов семей                               |
___|____________________________________________________|_____________
4. |Продолжить цикл мероприятий по теме:"Воспитание всем|   ежегодно
   |миром" в ЦБ                                         |
___|____________________________________________________|_____________
5. |Разработать и осуществить индивидуальные семейные   |  в течение
   |программы родительских школ, лекториев:             |всего периода
   |- "Дети: тревоги и надежды",                        |
   |- "Азбука воспитания",                              |
   |- "Всей семьей-в библиотеку","Дошкольник библиотеке"|
   |- "Семейный мой очаг",                              |
   |- "В час досуга", " Один дома "                     |
___|____________________________________________________|_____________
6. |Организация при библиотеках семейных клубов, клубов |  до 2007г.
   |выходного дня, летних клубов, "Любознайка",         |
   |"Нянюшка", "Школа счастливой семьи"                 |
___|____________________________________________________|_____________
7. |Продолжить цикл мероприятий о семейных династиях    |  ежегодно
   |"Ожившая история Кольских саамов" в Туломском,      |
   |Пушновском сельских филиалах, ЦБ, ЦДБ               |
___|____________________________________________________|_____________
8. |Внедрение в практику работы филиалов учета работы по|   постоянно
   |семейному формуляру                                 |
___|____________________________________________________|_____________
9. |Проведение цикла массовых мероприятий, посвященных  |   ежегодно
   |Дню матери (последнее воскресенье ноября):          |
   |"Свет материнства",                                 |
   |"Гимн женщине",                                     |
   |"Ты восхищения достойна",                           |
   |"Праздник прекраснейшей"                            |
   |----------------------------------------------------|-------------
   |к Международному женскому Дню 8 Марта:              |
   |"С чего начинается женщина",                        |
   |"Загляните в мамины глаза",                         |
   |"Бабушкин день",                                    |
   |"Любовью дорожить умейте"                           |
   |"Пусть всегда будет мама!"                          |
   |"У самовара я и моя мама!"                          |
   |----------------------------------------------------|-------------
   |ко Дню защитника Отечества 23 февраля:              |
   |"Дом хозяином хорош",                               |
   |"Мой папа - военный"                                |
   |----------------------------------------------------|-------------
   |к Международному Дню семьи 15 мая:                  |
   |"Важней всего погода в доме" - круглый стол,        |
   |"А без папы и мамы - что за выходной ?",            |
   |"Как две капли воды": День близнецов                |
___|____________________________________________________|_____________
10.|Внедрение в практику работы библиотек новых форм:   |  в течение
   |День открытых дверей - День родителей;              |всего периода
   |Час семьи на родительских собраниях в школах и      |
   |детских садах;                                      |
   |День новой книги;                                   |
   |Конкурс "Супербабушка в библиотеке";                |
   |"День библиотечных всезнаек";                       |
   |Игра - путешествие "Доброе слово что ясный день";   |
   |"О !- книга" (книжный фестиваль самых интересных,   |
   |самых лучших книг, выбранных читателями)            |
___|____________________________________________________|_____________
11.|Встречи родителей со специалистами:                 |  в течение
   |- психологом,                                       |всего периода
   |- юристом,                                          |
   |- с работниками отделов социальной защиты,          |
   |- медицинскими работниками                          |
___|____________________________________________________|_____________
12.|Организация консультативной помощи специалистов по  |  в течение
   |проблемам  конфликтов в семье, трудных детей,       |всего периода
   |одаренных детей                                     |
___|____________________________________________________|_____________
13.|Беседы:                                             |  в течение
   |"Искусство любить детей",                           |всего периода
   |"Психология семейной жизни",                        |
   |"Нравственный климат семьи",                        |
   |"Знаете ли вы своего ребенка",                      |
   |"В семье сын или дочь"                              |
___|____________________________________________________|_____________
14.|Бенефис читающих семей:                             |  в течение
   |"Книга в вашей семье",                              |всего периода
   |"Любимая книга семьи"                               |
___|____________________________________________________|_____________
15.|Проведение Дней семейного отдыха в клубах и         |  в течение
   |любительских объединениях.                          |всего периода
   |Дней семейного творчества                           |
___|____________________________________________________|_____________
16.|Организация выставок работ декоративно-прикладного  |  в течение
   |творчества семей, презентаций, вернисажей,          |всего периода
   |конкурсов семейного творчества:                     |
   |"Семья - источник вдохновения"                      |
___|____________________________________________________|_____________
17.|Продолжение цикла о семейных династиях "Ожившая     |  ежегодно
   |история Кольских саамов" в Туломском и Лопарском    |
   |сельских филиалах                                   |
___|____________________________________________________|_____________
18.|Разработка и реализация программы Летних чтений     |  ежегодно
___|____________________________________________________|_____________
         Воспитание информационной культуры родителей и детей
______________________________________________________________________
1. |Проведение Дней и часов информации, Дней правовой   | 2004 - 2007
   |информации:                                         |     г.г.
   |"Библиотека приглашает",                            |
   |"Любимые книги наших пап и мам",                    |
   |"Азбука семейного воспитания",                      |
   |"Книги нашего детства",                             |
   |"В семье растет ребенок",                           |
   |"Дошкольник и книга",                               |
   |"Семья - счастье и ответственность",                |
   |"Педагог - психолог советует",                      |
   |"Тепло и свет домашнего очага",                     |
   |"Дошкольное воспитание",                            |
   |"Сказочных дней мастера"                            |
   |----------------------------------------------------|-------------
   |Обзоров литературы:                                 | 2004 - 2007
   |"Прочитайте вместе с детьми",                       |     г.г.
   |"Что читают наши дети",                             |
   |"Ступени семейного счастья",                        |
   |"SOS -наркомания!",                                 |
   |"Алкоголь убивает личность",                        |
   |"У семейного очага"                                 |
   |----------------------------------------------------|-------------
   |Библиографические уроки:                            | 2004 - 2007
   |"Знаешь ли ты свои права",                          |     г.г.
   |"Твоя культура чтения",                             |
   |"Что за чудо эти книжки"                            |
   |----------------------------------------------------|-------------
   |Оформление книжных выставок и выставок-просмотров   | 2004 - 2007
   |литературы:                                         |     г.г.
   |"В мире семейного права",                           |
   |"Семейный круг чтения",                             |
   |"Ступени семейного счастья"                         |
   |----------------------------------------------------|-------------
   |Рекомендательные и информационные списки литературы:| 2004 - 2007
   |"Личность формируется всю жизнь",                   |     г.г.
   |"Ваше право",                                       |
   |"Права и льготы для женщин",                        |
   |"Новые книги по дошкольному воспитанию"             |
   |----------------------------------------------------|-------------
   |Библиографические игры, информины:                  | 2004 - 2007
   |"Вокруг тебя мир",                                  |    г.г.
   |"Права и обязанности детей"                         |
___|____________________________________________________|_____________
2. |Индивидуальное информирование по темам:             |  постоянно
   |"Семейная педагогика",                              |
   |"Дошкольное воспитание",                            |
   |"Защита прав ребенка",                              |
   |"Новые книги по семейному воспитанию",              |
   |"Нравственное и духовное воспитание"                |
___|____________________________________________________|_____________
3. |Оформление тематических папок - дайджестов, в том   | 2004 - 2007
   |числе в электронном виде:                           |     г.г.
   |"Радостное чтение",                                 |
   |"Семейное право",                                   |
   |"Семейное законодательство"                         |
___|____________________________________________________|_____________
         Направления деятельности библиотекаря - психолога ЦБС
______________________________________________________________________
консультативное:                                        |  постоянно
- индивидуальные и групповые консультации для читателей-|
  подростков и РДЧ по вопросам взаимоотношений в семье  |
________________________________________________________|_____________
 развивающее:                                           |  постоянно
- групповые занятия для подростков и детей по актуальным|
  проблемам:                                            |
  Уроки доброты "Чтобы мир добрее стал",                |
  Уроки человеколюбия "Я и другие я"                    |
________________________________________________________|_____________
 информационное:                                        |  постоянно
- повышение уровня психологической культуры читателя    |
  через выступления на родительских собраниях в школах  |
  и садах по темам:                                     |
  "Скоро в школу",                                      |
  "Отцы глазами детей",                                 |
  "Как прекрасен этот мир, посмотри!" (декада "SOS !"), |
  "Почему ребенок врет",                                |
  "Святая наука - расслышать друг друга" и другие       |
________________________________________________________|_____________
 методическое:                                          |  постоянно
- оказание психолого-методической помощи библиотекарям  |
  района и РДЧ по вопросам проведения профилактической  |
  работы среди подростков по предупреждению             |
  наркозависимости                                      |
________________________________________________________|_____________


                     Подпрограмма "Молодая семья"
______________________________________________________________________
Основная цель: социально-педагогическая помощь молодым семьям
______________________________________________________________________
1.|Организация занятий клуба будущих мам:               |  в течение
  | "В ожидании чуда":                                  |всего периода
  | "Будущая мама обаятельная и привлекательная",       |
  | "В помощь молодой семье" и др.                      |
  |В рамках клуба: встречи со специалистами (психологом,|
  |сексологом, медицинской сестрой и педиатром,         |
  |работниками службы социальной защиты)                |
__|_____________________________________________________|_____________
2.|Проведение акций "Почитаем всей семьей", "Почитаем   |2004-2005г.г.
  |на ночь" в рамках проекта "Читающий город детства"   |
__|_____________________________________________________|_____________
3.|Проведение Дней молодой семьи, Дней семейного отдыха,|  в течение
  |встреч с многодетными семьями, фестиваля читающих    |всего периода
  |семей:                                               |
  | "Загляните в семейный альбом",                      |
  | "Поделитесь опытом"                                 |
__|_____________________________________________________|_____________
4.|Цикл книжных выставок:                               |  в течение
  | "Азбука семьи",                                     |всего периода
  | "Молодым родителям",                                |
  | "Семейное чтение"                                   |
__|_____________________________________________________|_____________


                    Подпрограмма "Творческая семья"

______________________________________________________________________
Основная цель:
- развитие художественного семейного творчества;
- эстетическое воспитание детей в семье;
- укреплять семью посредством проведения совместного досуга
______________________________________________________________________
Цикл мероприятий:                                       
______________________________________________________________________
1. |Провести встречи с педагогами, руководителями      |  постоянно
   |кружков и клубов в целях привлечения внимания к    |
   |развитию и воспитанию таланта и одаренности у детей|
___|___________________________________________________|______________
2. |Выявить семейные увлечения и оказать помощь в      |   в течение
   |самореализации  личности в семье                   |всего периода
___|___________________________________________________|______________
3. |Вести картотеку одаренных детей                    |  с 2004 года
___|___________________________________________________|______________
4. |Организовать и провести презентацию, вернисаж,     |   в течение
   |конкурсы  "Талант рождается в семье",              |всего периода
   |"Все дети талантливы"                              |
___|___________________________________________________|______________
5. |Организовать и провести бенефис "Творческая семья" |   2005 год
___|___________________________________________________|______________
6. |Участие творческих семей в Международном конкурсе  |   ежегодно
   |рукописной книги                                   |
___|___________________________________________________|______________
7. |Привлечение поэтов,артистов,художников, музыкантов,|  в течение
   |педагогов ДМШ, ДХШ к совместной работе по          |всего периода
   |эстетическому развитию детей:                      |
   |- совместное проведение литературно - музыкальных  |
   |  вечеров,                                         |
   |- организация выставок поделок, рисунков,творческих|
   |  работ декоративно - прикладного творчества       |
___|___________________________________________________|______________
8. |Развитие интеллекта детей, эстетических чувств,    | по отдельной
   |творческих способностей, дарований через обращение |   программе 
   |к поэзии, поэтическому творчеству.                 |    клуба
   |Создание групп, сочиняющих и поэтически одаренных  |
   |детей (при клубе "Поэтическая нота")               |
___|___________________________________________________|_____________
9. |Продолжить занятия мини-школы эстетического        |  в течение
   |воспитания, малой школы искусств (по отдельным     |всего периода
   |программам) ЦБ, Мурмашинский городской ф-л N 1     |
___|___________________________________________________|_____________
10.|Циклы книжных выставок "Для талантливых детей и о  |  в течение
   |заботливых родителей", "Любовь к книге             |всего периода
   |объединяет нас", "Абитуриент в семье"              |
___|___________________________________________________|_____________

            Мероприятия по реализации программы 2004 года:
_____________________________________________________________________
- Праздник "Сельская семья 2004"      | май 2004 г. |Зверосовхозский
                                      |             |сел. фил.
______________________________________|_____________|________________
- Вечер в кругу семьи "Женские судьбы"|    март     |Песчанский
                                      |             |сел. фил.
______________________________________|_____________|________________
- Конкурсы на самую читающую семью    | в течение   |Минькинский,
                                      |    года     |Шонгуйский,
                                      |             |Туломский
                                      |             |сел. фил.
______________________________________|_____________|________________
- Праздник "Всей семьей в библиотеку" |    май      |ЦДБ
______________________________________|_____________|________________
- Акция "Почитаем перед сном"         |   4 кв.     |ЦДБ
______________________________________|_____________|________________
- День родителей "Семья шагает в      |   октябрь   |ЦДБ
  первый класс"                       |             |
______________________________________|_____________|________________
- День дошкольника "Лучшие книжки для |   2 кв.     |Пушновский
  вас, ребятишки"                     |             |сел. фил.
______________________________________|_____________|________________
- семейный праздник "Посидим вечерком"|   2 кв.     |Междуреченский
                                      |             |сел. ф-л
______________________________________|_____________|________________
- праздник "Дружим с книгой           |   4 кв.     |Туломский
  всей семьей"                        |             |сел.фил.
______________________________________|_____________|________________
- праздник мам "Милые, любимые,       |   март      |Мурмашинский
  добрые, хорошие"                    |             |дет. фил.
______________________________________|_____________|________________
- Часы информации "Внимание, родители!|   4 кв.     |Мурмашинский 
  Наркомания!"                        |             |гор. фил.N 3
  "В здоровом теле - здоровый дух"    |             |                       
______________________________________|_____________|________________
- Уроки профилактики, уроки здоровья  |   4 кв.     |Туломский
  "Коварные разрушители здоровья",    |             |сел. фил.
  "Будь здоров"                       |             |
______________________________________|_____________|________________
- литературно-музыкальная композиция  |  ноябрь     |Туманненский
  "Самое прекрасное на земле          |             |гор. фил.
  слово "мама"                        |             |
______________________________________|_____________|________________
- игровая программа "Женщина. Мать.   |   март      |ЦБ
  Любимая"                            |             |
______________________________________|_____________|________________
- День информации для родителей       | в течение   |Мурмашинский 
  "От книги - к духовности",          | всего года  |дет. фил.
  "Чтение в кругу семьи"              |             |
______________________________________|_____________|________________
- Праздник детства                    |   1 июня    |Лопарский
                                      |             |сел. фил.
______________________________________|_____________|________________
- День информации"Украсим дом цветами"|    2 кв.    |Мурмашинский 
                                      |             |гор. фил. N 1
______________________________________|_____________|________________

          Цикл мероприятий в рамках движения "Помоги сироте"

_____________________________________________________________________
1. |Координировать деятельность библиотек ЦБС        |  постоянно
   |непосредственно с детскими Домами,               |
   |школами-интернатами, приютами; взаимодействие    |
   |на основе договоров о творческом сотрудничестве  |
   |(г.Кола, п.Кильдинстрой,п.Минькино, п.Причальный)|
___|_________________________________________________|_______________
2. |Осуществлять правовое просвещение педагогов и    | 2003-2005г.г
   |учащихся по целевой программе ЦБС                |
   |"Учись применять закон"                          |
___|_________________________________________________|_______________
3. |Осуществлять индивидуальное информирование       |   постоянно
   |директоров, педагогов школ - интернатов,         |
   |приютов детские Дома                             |
___|_________________________________________________|_______________
4. |Организовывать выставки творческих работ         |   ежегодно
   |воспитанников школ - интернатов, детских Домов,  |
   |приютов в ЦБ, ЦДБ, библиотеках-филиалах          |
___|_________________________________________________|_______________
5. |Провести цикл совместных мероприятий в           |  в течение
   |Минькинском сел. филиале с Минькинской           | всего периода
   |специальной (коррекционной) школой-интернатом    |
   |для детей с тяжелым нарушением речи:             |
   |- познавательные часы, выставки-портреты,        |
   |викторины,часы поэзии в помощь учебному процессу;|
   |- в целях продвижения книги и чтения привлекать  |
   |учащихся к работе клуба "Светлячок";             |
   |- эколого-краеведческие уроки;                   |
   |- досуговые мероприятия: театрализованные        |
   |праздники, представления, конкурсы               |
___|_________________________________________________|______________
6. |Цикл мероприятий по эколого - краеведческой      |    2004г.
   |программе "Дом в котором мы живем"               |
   |(Кольский гор. фил. N 2 - СКОУ N 8)              |
___|_________________________________________________|______________
7. |Организация фото-выставки"В объективе Лапландский|   ежегодно
   |заповедник" с презентацией ежегодника            |
   |"Лапландский заповедник"                         |
___|_________________________________________________|______________
8. |Годовой цикл мероприятий в Мурмашинском гор.фил. |
   |N 3 совместно с детским Домом "Журавушка":       |
   |- посиделки "Рождественский калейдоскоп"         |   январь
   |- праздник "День св. Валентина"                  |   февраль
   |- уроки мужества из цикла "Дедушкины медали"     | февраль-май
   |- познавательный час "Гагарину посвящается"      |  март-апрель
   |- праздник, посвященный Дню знаний               |   сентябрь
   |- часы информации в рамках Декады "SOS!"         |    декабрь
___|_________________________________________________|______________
9. |Цикл мероприятий игрового и познавательного      |  в течение 
   |характера в ЦДБ совместно с детским Домом        |     года
   |"Надежда" и СКОУ N 8:                            |
   |- интеллектуальная игра"Город, в котором я живу",|
   |-экологический утренник "Целебное лукошко",      |
   |- занимательные Часы,                            |
   |- "Бенефис сказочного героя",                    |
   |- урок вежливости "Веселый этикет",              |
   |- литературный праздник "Михалковград",          |
   |- игровая программа "Что за прелесть эта Барби!" |
___|_________________________________________________|______________
10.|Цикл совместных массовых мероприятий Кильдинского|  в течение
   |гор.фил. с Кильдинской школой - интернатом       |учебного года
   |и Кильдинским приютом:                           |
   |- урок памяти, посвященный 100 - летию со дня    |
   |  рождения А.Гайдара,                            |
   |- Гагаринские чтения "Он позвал всех в космос"   |
   |  (задействовать творчество детей: поделки,      |
   |   рисунки),                                     |
   |- урок мужества "Парень из нашего Мурманска"     |
   |  посвященый 60-летию А.Бредова,                 |
   |- краеведческий фото конкурс,посвященный 70-летию|
   |  п.Кильдинстрой "Мой поселок-моя любимая Родина"|
___|_________________________________________________|_______________
11.|Цикл просветительных и культурно - досуговых     |  в течение
   |мероприятий по реализации договора о             |учебного года
   |о сотрудничестве между ЦБ и СКОУ N 8:            |
   |- привлечение учащихся к работе "Школы этикета", |
   |- "Школы безопасности", библиографического       |
   | абонемента, проведение литературно-музыкальных  |
   | вечеров на базе сектора литературы по искусству,|
   | просмотр видеоматериалов "Видеоэнциклопедии для |
   | детей" в помощь учебному процессу,              |
   |- продолжение цикла "Библиотека-учителю,         |
   |  классному руководителю"                        |
___|_________________________________________________|______________

               Организационно - методическое руководство

____________________________________________________________________
1. |Организация районного семинара       |  2005 г. |  ЦБ, ЦДБ
   |по теме: "Библиотека. Книга. Семья"  |          |
___|_____________________________________|__________|_______________
2. |Организация выездов по оказанию      |в течение |  ЦБ, ЦДБ
   |методической и практической помощи   |  всего   |
   |библиотекам-филиалам                 | периода  |
___|_____________________________________|__________|_______________
3. |Организация на базе БСЧ мастер-класса|  2006 г. |Междуреченский
   |по работе с семьей                   |          |сел. фил. ЦБ
___|_____________________________________|__________|_______________
4. |Обобщение опыта работы отдельных     |постоянно |     ОМО
   |филиалов по данному направлению на   |          |
   |районных семинарах, в цикле          |          |
   |"Творческая панорама филиала" в СМИ  |          |
___|_____________________________________|__________|_______________


                      Смета расходов по программе

_____________________________________________________________________
   |                                                   |  2005 год
___|___________________________________________________|_____________
1. | Пополнение фонда новыми книгами, периодическими   | 25 тыс.руб.
   | изданиями                                         |
___|___________________________________________________|_____________
2. | Рекламная продукция: афиши, буклеты, программы    |  2 тыс.руб.
___|___________________________________________________|_____________
3. | Приобретение поощрительных призов для участников  |  6 тыс.руб.
   | мероприятий                                       |
___|___________________________________________________|_____________
4. | Приобретение фотопленки, оформление фото альбомов |  2 тыс.руб.
___|___________________________________________________|_____________
5. | Приобретение комплекта для кукольного театра      |  4 тыс.руб.
___|___________________________________________________|_____________
   | Итого:   (тридцать девять тысяч рублей)           | 39 тыс.руб.
___|___________________________________________________|_____________










Информация по документу
Читайте также