Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Кольского района от 17.02.2005 № 29/3СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “КОЛЬСКИЙ РАЙОН” МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (двадцать девятое заседание второго созыва) Р Е Ш Е Н И Е 17.02.2005 г.Кола N 29/3 Об утверждении комплексной целевой программы мер по усилению личной и имущественной безопасности граждан на территории Кольского района «Правопорядок – 2005-2006г.г.» Совет депутатов муниципального образования «Кольский район» р е ш и л : 1. Утвердить прилагаемую комплексную целевую программу мер по усилению личной и имущественной безопасности граждан на территории Кольского района «Правопорядок – 2005-2006г.г.». Глава муниципального образования "Кольский район" Мурманской области В.И.Полиэктов УТВЕРЖДЕНА решением Совета депутатов от 17.02.2005г. N 29/3 КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА МЕР ПО УСИЛЕНИЮ ЛИЧНОЙ И ИМУЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ КОЛЬСКОГО РАОНА «ПРАВОПОРЯДОК-- 2005—2006 г.» ПАСПОРТ комплексной программы мер по усилению личной и имущественной безопасности граждан на территории Кольского района «Правопорядок-2005- 2006 г.» -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Наименование Программы | Комплексная программа мер по усилению личной и | | | имущественной безопасности граждан на территории | | | Кольского района «Правопорядок-2005-2006 год» | -——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————- | | Федеральный закон «Об общих принципах организации | | Основание для разработки | местного самоуправления в Российской Федерации»; | | Программы: | Закон РСФСР «О милиции» от 18.04.1991 г. | | | | -——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————- | | РОВД Кольского района, МО «Кольский район» | | Заказчики-координаторы | | | Программы: | | -——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————- | | РОВД ; | | Основные разработчики и | Отдел образования МО «Кольский район» | | исполнители Программы | Отдел здравоохранения администрации МО «Кольский | | | район», | | | Финансовый отдел администрации МО «Кольский | | | район» | | | МУ « ДЕЗ Кольского района» | | | Отдел социальной защиты МО «Кольский район» | | | Штаб ГО и ЧС МО «Кольский район» | | | Отдел муниципальной собственности и земельных | | | отношений МО «Кольский район» | | | Отдел культуры МО «Кольский район» | | | Отдел торговли и защиты прав потребителей МО | | | «Кольский район» | | | Районная прокуратура; Районный суд; | | | Инспекция Министерства по налогам и сборам РФ по | | | Кольскому району, | -——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————- | | Создание условий по: | | Цели и задачи Программы | - обеспечению безопасности граждан; | | | - предупреждению и пресечению преступлений и | | | административных правонарушений | | | - выявлению и раскрытию преступлений; | | | - охране общественного порядка и обеспечению | | | общественной безопасности; | | | - профилактике преступлений и правонарушений со | | | стороны криминогенных слоев населения | -——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————- | | в течение 2005-2006 года в соответствии с | | Сроки реализации | установленными сроками исполнения программных | | Программы | мероприятий. | -——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————- | | Стабилизация оперативной обстановки на территории | | Ожидаемые конечные | района как в целом, так и по отдельным видам и | | результаты реализации | составам правонарушений; | | Программы | - создание положительного мнения со стороны | | | жителей района о деятельности правоохранительных | | | органов; | | | - укрепление материально-технического оснащения | | | правоохранительных органов Кольского района. | -——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————- | | - исполнители Программы несут ответственность за | | Система организации | качественное и своевременное выполнение | | контроля за исполнением | мероприятий, рациональное использование | | | выделяемых на их реализацию финансовых средств; | | | - управление и контроль за исполнением Программы | | | осуществляется администрацией МО «Кольский район» | | | и РОВД Кольского района; | | | - структурные подразделения администрации МО | | | «Кольский район», отраслевые ведомства, указанные | | | в графе «исполнители» Программы первыми, являются | | | ответственными за организацию и непосредственное | | | участие в исполнении соответствующих мероприятий | | | и представляют в Кольского РОВД отчеты о ходе | | | работы по реализации Программы к 20 июля 2005 | | | года и 20 января 2006 года; | | | об итогах реализации Программы Управление | | | внутренних дел области в срок до 20 августа 2005 | | | года и 5 февраля 2006 года представляет | | | обобщенную информацию главе МО «Кольский район».. | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В течение 1 полугодия 2004 года Кольским РОВД реализован комплекс мероприятий, направленных на совершенствование деятельности по обеспечению законности на территории города Кола, Кольского района, реализации принципа неотвратимости наказания, как основного в поддержании правопорядка. Осуществлялись меры по усилению борьбы с различными видами преступлений, предупреждению возможных террористических актов, обеспечению общественного порядка, защите граждан и их имущества от преступных посягательств, укреплению взаимодействия с населением, действенному оказанию профилактического воздействия на криминогенные категории граждан. Необходимость подготовки Программы вызвана тем, что преступная среда консолидируется и оказывает отрицательное влияние на социально-экономическое положение города, возрастает профессионализм и масштабность совершаемых преступлений. Корыстная направленность в значительной мере определяет общую мотивацию указанных преступлений. В 1 полугодии 2004 году на -22,4% , в результате мер, принимаемых РОВД мер, удалось добиться снижения общего массива зарегистрированных преступлений. В то же время наблюдается рост числа ,грабежей, преступлений совершенных в общественных местах. Тревогу вызывает состояние преступности несовершеннолетних. Криминальную напряженность усиливают нарастающие темпы распространения алкоголизма и наркомании, особенно в молодежной среде. Сложившееся положение явилось следствием: - резкого расслоения общества по имущественному признаку, снижения уровня и качества жизни большинства населения города; - утраты связей правоохранительных органов с населением, оттоком профессиональных кадров, не решенностью проблем материально-технического и финансового обеспечения; - разрушения системы профилактики правонарушений и преступлений. Исходя из этого, требуется комплексный подход и координация действий в борьбе с преступностью и проведение предупредительных мероприятий, направленных на профилактику преступлений и правонарушений. Решение этой и других задач невозможно без серьезной поддержки со стороны органов власти и управления города, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода. 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы - Организация межведомственного взаимодействия органов прокуратуры, внутренних дел, отделением ФСБ по Кольскому району, юстиции, налоговых органов по обеспечению правопорядка и общественной безопасности на территории района; - Объективное освещение и информирование населения города о мерах, принимаемых правоохранительными органами по обеспечению общественной безопасности и укреплению правопорядка; - Выявление фактов сокрытия доходов, незаконной предпринимательской деятельности и возможного «отмывания» денежных средств, полученных преступным путем; - Недопущение со стороны лиц, прибывших из регионов Северного Кавказа и ближнего зарубежья, нарушений общественного порядка, провоза оружия и наркотических веществ, предотвращение террористических актов; - Предотвращение террористических актов и массовых нарушений общественного порядка в период проведения массовых мероприятий; - Решение задач неотвратимости наказания, предупреждения, пресечения преступлений, исполнение Закона РФ «Об оперативно- розыскной деятельности»; - Обеспечение качественного проведения осмотров мест происшествий, сбора доказательственной базы путем изъятия вещественных доказательств; - Обеспечение своевременного предварительного следствия и дознания, повышения качества проведения процессуальных действий по совершенным на территории города преступлениям; - Обеспечение работы участковых уполномоченных милиции непосредственно на административных участках, укрепления взаимодействия органов милиции с населением; - Качественная организация работы базовых опорных пунктов милиции, внедрение передовых форм и методов работы участковых уполномоченных милиции с населением; - Проведение комплекса мер по профилактике правонарушений несовершеннолетних. Укрепление взаимодействия педагогических коллективов учебных заведений, администрации города, района и РОВД; - Осуществление мер по сохранению и расширению существующей в городе сети внешкольных и спортивных учреждений для обеспечения занятости подростков; - Осуществление мер по оказанию социальной помощи и реабилитации лиц без определенного места жительства, не имеющих источников существования; - Профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании; - Обеспечение охраны общественного порядка и безопасности граждан; - Совершенствование деятельности по организации немедленного реагирования органов милиции при получении сообщений о преступлениях; - Совершенствование деятельности сотрудников отдела внутренних дел при проведении розыскных мероприятий, особенно в наиболее криминогенных районах города, Кольского района том числе местах совершения серийных преступлений; - Обеспечение безопасности дорожного движения; - Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; - Материально-техническое и социально - бытовое обеспечение сотрудников правоохранительных органов. 3. Система программных мероприятий Программа включает мероприятия по основным направлениям правоохранительной деятельности: 1. Общие организационные мероприятия: Цель мероприятий данного раздела Программы состоит в изучении криминогенной обстановки на территории г. Кола и Кольского района. Рассмотрении отдельных наиболее сложных вопросов обеспечения правопорядка на заседаниях различных межведомственных комиссий. Выработке мер по совершенствованию деятельности правоохранительных органов. 2. Борьба с преступностью. Основными задачами данного раздела является реализация комплекса мероприятий, направленных на установление, розыск и задержание лиц, совершивших преступления. Обеспечение принципа неотвратимости наказания. Выявление латентных преступлений. 3. Профилактика правонарушений. Мероприятия данного раздела направлены на выработку мер по усилению контроля за криминогенными слоями населения. Решению комплекса вопросов социальной профилактики правонарушений. Привлечению к охране общественного порядка и обеспечению законности общественных формирований и жителей города, района. 4. Охрана общественного порядка и безопасности граждан: В данном разделе запланированы мероприятия по предупреждению и пресечению преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах. Активизации деятельности наружных нарядов милиции. Обеспечению общественного порядка при проведении массовых мероприятий. 5. Безопасность дорожного движения. Мероприятия данного раздела направлены на укрепление -материально-технического оснащения правоохранительных органов, приобретение необходимых технических средств и решение других финансовых вопросов, необходимых для нормального их функционирования. 6. Материально-техническое и социально-бытовое обеспечение. Мероприятия данного раздела направлены на укрепление социальной защищенности сотрудников РОВД, приобретение необходимых технических средств и решение других финансовых вопросов, необходимых для нормального их функционирования. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется из средств бюджета МО «Кольский район», предприятий, организаций района. 5. Механизм реализации Программы После утверждения Программы Советом депутатов МО «Кольский район», заинтересованные ведомства принимают меры к реализации в установленные сроки запланированных мероприятий. По результатам их исполнения информируют органы, контролирующие ход реализации Программы. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Совет депутатов МО «Кольский район», путем заслушивания ответственных исполнителей, анализа эффективности использования выделенных денежных средств. 7. Оценка эффективности последствий от реализации Программы Оценка эффективности выполненных мероприятий осуществляется по состоянию оперативной обстановки на территории города как в целом, так и по отдельным видам и составам правонарушений; мнению со стороны жителей города, района о деятельности правоохранительных органов; уровню материально-технического оснащения правоохранительных органов Кольского района. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Целью мероприятий данного раздела является повышение ответственности органов исполнительной власти и подразделений РОВД за организацию, результаты борьбы с преступностью и охраны правопорядка, личную и имущественную безопасность граждан. -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | N | Содержание | Срок | Исполнители | Источники | | п/п | мероприятий | исполнения | | финансирования | -——————|————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————————- | 1.1 | Через средства | 1-е полугодие | РОВД, СМИ | источники и | | | массовой | 2005 г. | | средства, | | | информации довести | | | предусмотренные | | | до населения цели | | | на текущее | | | и задачи, | | | финансирование | | | поставленные | | | | | | Программой | | | | | | | | | | -——————|————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————————- | 1.2 | На | Ежеквартально | Администрац | | | | межведомственных | | ии | | | | совещаниях | | муниципальн | | | | рассматривать | | ых | | | | состояние | | образований | | | | криминогенной | | РОВД | | | | обстановки, | | | | | | результаты борьбы | | | | | | с преступностью, | | | | | | коррупцией, | | | | | | эффективность мер | | | | | | по укреплению | | | | | | правопорядка | | | | -——————|————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————————- | 1.3 | Провести | 1-е полугодие | РОВД, | источники и | | | социологические | 2005 г. | администрац | средства, | | | исследования | | ия района | предусмотренные | | | общественного | | | на текущее | | | мнения о состоянии | | | финансирование | | | правопорядка и | | | | | | мерах по его | | | | | | укреплению, а | | | | | | также проблемах | | | | | | преступности среди | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | и молодежи. | | | | | | Результаты | | | | | | рассмотреть на | | | | | | совещании у главы | | | | | | Муниципального | | | | | | образования | | | | | | «Кольский район» | | | | -——————|————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————————- | 1.4 | Проанализировать | планируемый | прокуратура | | | | причины и | | района, | | | | недостатков в | | РОВД | | | | работе РОВД, | | | | | | выявленные в ходе | | | | | | проверок | | | | | | прокуратурой | | | | | | района. | | | | | | Принимаемые меры | | | | | | по устранению | | | | | | недостатков | | | | | | рассматривать на | | | | | | совместном | | | | | | совещании с | | | | | | прокурором района | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- 2. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ПРЕСЕЧЕНИЕ ПРЕСТУПНОСТИ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ, ЗАЩИТА ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ Основная цель деятельности по преодолению криминализации экономики заключается в создании условий, обеспечивающих подавление всеми имеющимися средствами экономической преступности, рассматриваемой как явление, создающее материальную основу организованной преступности в целом. -———————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2.1 | Обобщить | ежеквар | РОВД, | | | | правоприменительную | тально | прокурату | | | | практику борьбы с | | ра района | | | | преступлениями в | | | | | | кредитно-финансовой | | | | | | сфере. Проверить | | | | | | обоснованность | | | | | | прекращения и | | | | | | приостановления | | | | | | уголовных дел данной | | | | | | категории. Результаты | | | | | | рассматривать на | | | | | | совещании при | | | | | | прокуроре района. | | | | -—————|————————————————————————|—————————|———————————|——————————————- | 2.2 | Провести оперативные | планиру | БЭП РОВД | источники и | | | мероприятия по | емый | | средства, | | | выявлению тяжких и | | | предусмотрен | | | особо тяжких | | | ные на | | | экономических | | | текущее | | | преступлений, | | | финансирован | | | пресечению и | | | ие | | | изобличению | | | | | | организованных | | | | | | преступных групп, | | | | | | действующих в сфере | | | | | | экономики | | | | -—————|————————————————————————|—————————|———————————|——————————————- | 2.3 | Проводить в местах | на | БЭП, | | | | массовой торговли, в | постоян | ОДУУМ | | | | сфере оказания услуг | ной | РОВД, | | | | населению проверки | основе | налоговая | | | | соблюдения требований | | служба | | | | законодательства по | | | | | | применению | | | | | | контрольно-кассовых | | | | | | машин | | | | -—————|————————————————————————|—————————|———————————|——————————————- | 2.4 | Провести мероприятия | по | БЭП РОВД | источники и | | | по предупреждению и | отдельн | | средства, | | | пресечению незаконной | ому | | предусмотрен | | | деятельности в сфере | плану | | ные на | | | морского рыбного | | | текущее | | | промысла и незаконного | | | финансирован | | | оборота рыбы и | | | ие | | | морепродуктов на | | | | | | территории | | | | | | обслуживания РОВД | | | | -—————|————————————————————————|—————————|———————————|——————————————- | 2.6 | Реализовать | 2005-20 | БЭП РОВД | источники и | | | мероприятия по | 06 г.г. | | средства, | | | выполнению Указа | | | предусмотрен | | | Президента РФ от 6 | | | ные на | | | октября 1998 г. N 1199 | | | текущее | | | «Об усилении | | | финансирован | | | государственного | | | ие | | | регулирования в сфере | | | | | | производства и оборота | | | | | | этилового спирта и | | | | | | алкогольной продукции» | | | | | | и одноименного | | | | | | постановления | | | | | | Правительства РФ от | | | | | | 6.10.98г. N 1159 | | | | -—————|————————————————————————|—————————|———————————|——————————————- | 2.7 | Провести проверки по | планиру | БЭП | источники и | | | выявлению организаций, | емый | ,ООДУУМ | средства, | | | предприятий, | | РОВД | предусмотрен | | | индивидуальных | | | ные на | | | предпринимателей, | | | текущее | | | изготавливающих и | | | финансирован | | | реализующих | | | ие | | | контрафактную | | | | | | продукцию на | | | | | | территории области | | | | -—————|————————————————————————|—————————|———————————|——————————————- | 2.18| Обеспечить | постоян | БЭП РОВД | источники и | | | систематический | но | | средства, | | | взаимный обмен | | | предусмотрен | | | информацией между | | | ные на | | | заинтересованными | | | текущее | | | ведомствами: | | | финансирован | | | о выделении квот на | | | ие | | | вылов рыбы; | | | | | | о регистрации | | | | | | предприятий, | | | | | | специализирующихся на | | | | | | скупке и реализации | | | | | | лома цветных и черных | | | | | | металлов; | | | | | | о получении лицензий | | | | | | на выпуск и реализацию | | | | | | алкогольной продукции; | | | | | | о принимаемых решениях | | | | | | по приватизации | | | | | | крупных промышленных | | | | | | объектов, объектов | | | | | | транспорта и т.д. | | | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————- 3. БОРЬБА С ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТЬЮ, ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ Основная цель этого направления правоохранительной деятельности заключается в подрыве экономической базы организованной преступности, создании действенных форм и методов борьбы с ней на основе объединения усилий правоохранительных органов, органов исполнительной власти, общественных объединений и граждан и профилактике тяжких преступлений, совершенных с применением оружия. -———————————————————————————————————————————————————————————————————- | 3.1 | На основе анализа | планиру | ОУР РОВД | источники и | | | организации и | емый | | средства, | | | состояния работы по | | | предусмотрен | | | борьбе с | | | ные на | | | организованной | | | текущее | | | преступностью и | | | финансирован | | | коррупцией дать | | | ие | | | объективную оценку | | | | | | результативности | | | | | | принимаемых мер. | | | | | | Разработать и | | | | | | реализовать комплекс | | | | | | скоординированных | | | | | | мероприятий, | | | | | | направленных на | | | | | | повышение | | | | | | эффективности данной | | | | | | работы. Результаты | | | | | | рассматривать на | | | | | | координационном | | | | | | совещании при | | | | | | начальнике РОВД | | | | -—————|————————————————————————|—————————|———————————|——————————————- | 32 | В соответствии с | по | оперативн | источники и | | | постановлением | отдельн | ые | средства, | | | Правительства РФ N | ому | подраздел | предусмотрен | | | 1040 провести комплекс | плану | ения РОВД | ные на | | | оперативно-розыскных | | | текущее | | | мероприятий по | | | финансирован | | | выявлению каналов | | | ие | | | возможного | | | | | | финансирования | | | | | | деятельности | | | | | | незаконных вооруженных | | | | | | формирований в | | | | | | Кавказских | | | | | | республиках, | | | | | | направленной на подрыв | | | | | | законности и | | | | | | территориальной | | | | | | целостности РФ, | | | | | | совершение терактов | | | | -—————|————————————————————————|—————————|———————————|——————————————- | 3.3 | Усилить контроль за | постоян | оперативн | источники и | | | состоянием техногенно | но | ый штаб | средства, | | | опасных объектов на | | РОВД | предусмотрен | | | территории района | | | ные на | | | Осуществить | | | текущее | | | комплексное | | | финансирован | | | обследование объектов | | | ие | | | особой важности, | | | | | | повышенной опасности, | | | | | | жизнеобеспечения, | | | | | | военных объектов и | | | | | | объектов на транспорте | | | | | | на предмет проверки их | | | | | | диверсионной | | | | | | устойчивости и | | | | | | технической | | | | | | укрепленности | | | | -—————|————————————————————————|—————————|———————————|——————————————- | 3.4 | Организовать и | по | БЭП РОВД | источники и | | | провести комплекс | отдельн | | средства, | | | специальных | ому | | предусмотрен | | | мероприятий в | плану | | ные на | | | отношении коммерческих | | | текущее | | | структур и | | | финансирован | | | торгово-закупочных | | | ие | | | предприятий, | | | | | | находящихся под | | | | | | контролем | | | | | | организованных | | | | | | преступных групп и | | | | | | сообществ, | | | | | | сформированных на | | | | | | этнической основе | | | | -—————|————————————————————————|—————————|———————————|——————————————- | 3.5 | Провести мероприятия | по мере | оперативн | источники и | | | по реализации | поступл | ые службы | средства, | | | оперативной информации | ения | РОВД | предусмотрен | | | в отношении лидеров и | информа | | ные на | | | активных участников | ции | | текущее | | | организованных | | | финансирован | | | преступных групп | | | ие | -—————|————————————————————————|—————————|———————————|——————————————- | 3.6 | Обеспечить постоянный | определ | подраздел | источники и | | | контроль и досмотр | ен | ения РОВД | средства, | | | грузов, поступивших на | | | предусмотрен | | | территорию Кольского | | | ные на | | | района автомобильным, | | | текущее | | | с целью предупреждения | | | финансирован | | | и раскрытия | | | ие | | | преступлений, | | | | | | связанных с | | | | | | нелегальным движением | | | | | | оружия, наркотиков, | | | | | | боеприпасов, | | | | | | взрывчатых веществ | | | | -—————|————————————————————————|—————————|———————————|——————————————- | 3.7 | Организовать | постоян | РОВД,СМИ | источники и | | | мероприятия по | но | | средства, | | | улучшению позитивного | | | предусмотрен | | | информационно-пропаган | | | ные на | | | дистского освещения | | | текущее | | | антитеррористической | | | финансирован | | | деятельности | | | ие | | | правоохранительных | | | | | | органов. Продолжить | | | | | | разъяснительную работу | | | | | | среди населения, | | | | | | направленную на | | | | | | повышение бдительности | | | | | | и готовности к | | | | | | действиям в | | | | | | чрезвычайных ситуациях | | | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————- 4.ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯМ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ Основная цель заключается в реализации основных положений государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ в области противодействия их незаконному обороту. -———————————————————————————————————————————————————————————————————- | 4.1 | Рассматривать | Раз в | РОВД, | | | | результаты работы РОВД | квартал | комиссия | | | | на межведомственной | | | | | | комиссии по | | | | | | противодействию | | | | | | злоупотреблению | | | | | | наркотическими | | | | | | средствами их | | | | | | незаконному обороту | | | | -—————|————————————————————————|—————————|———————————|——————————————- | 4.2 | Проверять сохранность | планиру | оперативн | источники и | | | наркотических веществ | емый | ые службы | средства, | | | на объектах их | | РОВД | предусмотрен | | | хранения и реализации. | | | ные на | | | Обеспечить пресечение | | | текущее | | | их поступления в | | | финансирован | | | незаконный оборот | | | ие | -—————|————————————————————————|—————————|———————————|——————————————- | 4.3 | Организационно | 2005- | РОВД, КДН | источники и | | | обеспечить реализацию | 2006 | | средства, | | | региональной программы | г.г. | | предусмотрен | | | «SOS!» по профилактике | | | ные на | | | распространения | | | текущее | | | наркомании в | | | финансирован | | | подростковой среде, | | | ие | | | своевременному | | | | | | выявлению лиц данной | | | | | | категории и | | | | | | противодействию их | | | | | | вовлечения в | | | | | | незаконный оборот | | | | | | наркотиков | | | | -—————|————————————————————————|—————————|———————————|——————————————- | 4.4 | Усилить работу по | постоян | РОВД | источники и | | | профилактике | но | | средства, | | | наркомании. | | | предусмотрен | | | Организовать | | | ные на | | | проведение комплексных | | | текущее | | | мероприятий, | | | финансирован | | | направленных на | | | ие | | | формирование | | | | | | негативного отношения | | | | | | молодежи к наркотикам, | | | | | | стремление к здоровому | | | | | | образу жизни | | | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————- ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Цель правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка на улицах и в других общественных местах состоит в сокращении уровня правонарушений в общественных местах. -——————————————————————————————————————————————————————————————————- | 5.1 | На основе | 4-ый | РОВД | источники и | | | следственных | квартал | | средства, | | | материалов |2005-2006 | | предусмотрен | | | подготовить и | г. | | ные на | | | направить в | | | текущее | | | заинтересованные | | | финансирован | | | ведомства информацию | | | ие | | | по устранению причин | | | | | | и условий, | | | | | | способствующих | | | | | | хищениям оружия, | | | | | | боеприпасов и ВВ с | | | | | | объектов МО РФ | | | | -—————|——————————————————————|——————————|———————————|——————————————- | 5.2 | Обеспечение | | | источники и | | | безопасности | | | средства, | | | дорожного движения: | | | предусмотрен | | | | | | ные на | | | | | | текущее | | | | | | финансирован | | | | | | ие | -—————|——————————————————————|——————————|———————————|——————————————- | 5.2 | Рассматривать |2005-2006 | РОВД | | | .1 | состояние | г.г. | | | | | аварийности на | | | | | | автодорогах на КМС | | | | | | при начальнике РОВД | | | | -—————|——————————————————————|——————————|———————————|——————————————- | 5.2 | Проводить анализ | ежекварт | ГАИ РОВД | | | .2 | детского | ально | | | | | дорожно-транспортног | | | | | | о травматизма и | | | | | | рассматривать на | | | | | | заседаниях комиссии | | | | | | по безопасности | | | | | | дорожного движения | | | | -—————|——————————————————————|——————————|———————————|——————————————- | 5.2 | Использовать |2005-2006 | ГАИ РОВД | | | .3 | средства массовой | г.г. | | | | | информации в розыске | | | | | | очевидцев | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | происшествий, а | | | | | | также в розыске | | | | | | угнанного и | | | | | | похищенного | | | | | | автотранспорта | | | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————- 6. ПРОФИЛАКТИКА И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ Основной деятельностью является возрождение эффективной системы профилактики правонарушений, создание условий, объективно препятствующих совершению правонарушений, проведение комплексных мероприятий по профилактическому воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы. -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 6.1 | Провести проверку | не реже | РОВД | источники и | | | исполнения требований | одного | | средства, | | | Закона «Об основах | раза в | | предусмотренны | | | системы профилактики и | квартал | | е на текущее | | | безнадзорности | | | финансирование | | | несовершеннолетних» в | | | | | | деятельности органов и | | | | | | учреждений системы | | | | | | профилактики. | | | | | | Результаты | | | | | | рассматривать на КМС | | | | | | при начальнике РОВД | | | | -——————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————————- | 6.2 | Продолжить мероприятия | постоянно | РОВД, СМИ | источники и | | | по информированию | | | средства, | | | населения о результатах | | | предусмотренны | | | борьбы с преступностью, | | | е на текущее | | | включая освещение через | | | финансирование | | | средства массовой | | | | | | информации судебных | | | | | | процессов над | | | | | | участниками | | | | | | организованных | | | | | | преступных групп, иных | | | | | | преступлений, имеющих | | | | | | повышенное общественное | | | | | | значение, периодическую | | | | | | публикацию сообщений о | | | | | | результатах проведенных | | | | | | операций, изъятых у | | | | | | преступников деньгах, | | | | | | имуществе, оружии, | | | | | | наркотиках | | | | -——————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————————- | 6.3 | Проводить целевые |планируемый | БЭП РОВД | источники и | | | мероприятия по | | | средства, | | | выявлению и пресечению | | | предусмотренны | | | преступлений и | | | е на текущее | | | правонарушений в сфере | | | финансирование | | | производства и оборота | | | | | | подакцизных товаров | | | | -——————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————————- | 6.4 | Проверять соблюдение | ежеквартал | подразделен | источники и | | | законодательства, | ьно | ия РОВД | средства, | | | связанного с | | | предусмотренны | | | производством и | | | е на текущее | | | реализацией алкогольной | | | финансирование | | | продукции, а также | | | | | | пресечение ее | | | | | | нелегального | | | | | | производства | | | | -——————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————————- | 6.5 | Организовать регулярное | 2005-2006 | подразделен | источники и | | | проведение отработок | г.г. | ия РОВД, | средства, | | | жилого сектора, | | жилищные | предусмотренны | | | общежитий, гостиниц, | | органы | е на текущее | | | лечебных и | | | финансирование | | | оздоровительных | | | | | | учреждений, рынков, | | | | | | предприятий и других | | | | | | мест для выявления | | | | | | иностранцев, | | | | | | проживающих без | | | | | | регистрации. Принимать | | | | | | меры по выдворению лиц, | | | | | | чья деятельность носит | | | | | | противоправный | | | | | | характер, наносит ущерб | | | | | | безопасности, правам и | | | | | | законным интересам | | | | | | граждан РФ | | | | -——————|—————————————————————————|————————————|—————————————|————————————————- | 6.6 | Организовать регулярное | ежеквартал | Администрац | | | | рассмотрение на рабочих | ьно | ии | | | | совещаниях при главах | | муниципальн | | | | администраций и на | | ых | | | | заседаниях | | образований | | | | антитеррористических | | РОВД | | | | комиссий администраций | | | | | | вопросы состояния | | | | | | незаконной миграции, в | | | | | | том числе трудовой, на | | | | | | подведомственной | | | | | | территории | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Расчет денежных средств на материально-техническое, социально-бытовое и кадровое обеспечение деятельности Кольского РОВД по комплексной программе мер по усилению личной и имущественной безопасности граждан на территории Кольского района «Правопорядок на 2005-2006г.г.» -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | N | Мероприятия | Исполнители | Срок | Источники | Необходи | 2005 год | 2006 | | п/п | | | исполнен | финансиро | мые | | год | | | | | ия | вания | средства | | | -——————|———————————————————————————|—————————————|——————————|———————————|——————————|——————————|————————- | 1. | Для создания необходимых | Начальник | 1-4 | Местный | 12000 | 12000 | - | | | условий организации | РОВД, | квартал | бюджет | | | | | | боевой, физической и | Администрац | 2005-200 | | | | | | | профессиональной | ия МО | 6 год | | | | | | | подготовки личного | «Кольский | | | | | | | | состава: | район» | | | | | | | | - аренда спортивного | | | | | | | | | зала, приобретение | | | | | | | | | лазерного тира | | | | | | | -——————|———————————————————————————|—————————————|——————————|———————————|——————————|——————————|————————- | 2. | В целях сохранения | Администрац | 2005-200 | Местный | 150 000 | 150 000 | - | | | боеготовности милиции к | ия МО | 6г.г. | бюджет | руб. | руб. | | | | защите населения от | «Кольский | | | | | | | | различного рода | район», | | | | | | | | преступных посягательств, | Начальник | | | | | | | | осуществить приобретение | РОВД | | | | | | | | автотранспорта, закупку | | | | | | | | | запасных частей | | | | | | | -——————|———————————————————————————|—————————————|——————————|———————————|——————————|——————————|————————- | 3. | .В целях повышения | Администрац | 2005-200 | Местный | 40 000 | 20 000 | 20.000 | | | эффективности борьбы с | ия МО | 6г.г. | бюджет | руб. | руб. | руб. | | | преступлениями, создание | «Кольский | | | | | | | | справочных банков данных, | район» | | | | | | | | выделить средства на | Начальник | | | | | | | | приобретение спецтехники, | РОВД | | | | | | | | средств связи, | | | | | | | | | компьютерной и оргтехники | | | | | | | -——————|———————————————————————————|—————————————|——————————|———————————|——————————|——————————|————————- | 4. | Выделить помещения для | Администрац | 2005г. | Местный | 20 000 | 10 000 | 10 000 | | | участкового пункта | ия МО | | бюджет | руб. | руб. | руб. | | | милиции и обеспечить их | «Кольский | | | | | | | | необходимым инвентарем и | район» | | | | | | | | канцелярскими | Начальник | | | | | | | | принадлежностями: Шонгуй, | РОВД | | | | | | | | Килп-явр | | | | | | | -——————|———————————————————————————|—————————————|——————————|———————————|——————————|——————————|————————- | | Всего: | | | | 222000 | 192000 | 30000 | | | | | | | руб. | руб. | руб. | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|