Расширенный поиск

Решение Совета депутатов сельского поселения Тулома от 11.09.2006 № 8/5

 



                            СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                      СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУЛОМА
                  КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
                  (восьмое заседание первого созыва)

                                РЕШЕНИЕ
     11 сентября 2006                                        N 8/5
                              с.п. Тулома 

    Об утверждении Положения о правотворческой инициативе граждан в
 муниципальном образовании сельское поселение Тулома Кольского района
                          Мурманской области


     В соответствии с Федеральным законом  Российской   Федерации   от
06.10.2003   года   N 131-ФЗ      "Об общих   принципах    организации
самоуправления  в  Российской   Федерации",   Уставом   муниципального
образования сельское  поселение  Тулома  Кольского  района  Мурманской
области,

     Совет депутатов решил:

     1. Утвердить прилагаемое Положение о правотворческой   инициативе
граждан муниципальном образовании сельское поселение Тулома  Кольского
района Мурманской области.
     2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования  или
обнародования.


     Глава муниципального образования
     с.п. Тулома Кольского района          З.П. Иоутсен


                                                            Утверждено
                                             Решением Совета депутатов
                                      МО с. п. Тулома Кольского района
                                                    Мурманской области
                                          от 11 сентября 2006 г. N 8/5

                               ПОЛОЖЕНИЕ
   О ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЕ ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
     СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ТУЛОМА КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


     Настоящее  Положение  о  правотворческой  инициативе  граждан   в
сельском поселении  Тулома  (далее  -  Положение)  в  соответствии  со
статьей 26 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
статьей 14 Устава муниципального образования сельское поселение Тулома
Кольского района  Мурманской  области  определяет  порядок  реализации
правотворческой  инициативы  граждан,  принятие   к   рассмотрению   и
рассмотрение  внесенных  гражданами  проектов  муниципальных  правовых
актов.

          Глава 1. ПОНЯТИЕ ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ ГРАЖДАН

     Статья 1. Под правотворческой инициативой в  настоящем  Положении
понимается право граждан, обладающих избирательным правом, вносить  на
рассмотрение органов и должностных лиц местного самоуправления проекты
муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
     Статья 2. 1. Предметом правотворческой инициативы могут выступать
проекты:
     1) Устава муниципального образования  сельское  поселение  Тулома
Кольского района Мурманской области;
     2) решений Совета депутатов муниципального  образования  сельское
поселение Тулома Кольского района Мурманской области;
     3) постановлений Главы администрации  муниципального  образования
сельское поселение Тулома Кольского района Мурманской области;
     4) соответствующего  муниципального  правового  акта  о  внесении
изменений и (или) дополнений в муниципальные правовые акты,  указанные
в подпунктах 1-3 настоящего пункта.
     2. Не  являются  предметом  правотворческой  инициативы  вопросы,
связанные с  принятием  бюджета  муниципального  образования  сельское
поселение  Тулома  Кольского  района  Мурманской  области   (далее   -
поселение), внесением в бюджет поселения  изменений  и  дополнений,  а
также  вопросы,  не   относящиеся   к   вопросам   местного   значения
муниципального образования сельское поселение Тулома Кольского  района
Мурманской области.
     Статья 3. Правотворческая инициатива  может  быть  реализована  в
виде  внесения  проектов  муниципальных   правовых   актов,   проектов
муниципальных правовых актов  о  внесении  изменений  и  дополнений  в
действующие  муниципальные  правовые  акты  и  (или)  о  признании  их
утратившими силу.

    Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
                      ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ

     Статья 4. Формирование инициативной группы по внесению  в  органы
местного  самоуправления  поселения  проектов  муниципальных  правовых
актов осуществляется на основе волеизъявления граждан на собраниях  по
месту жительства и работы, на сходах граждан,  а  также  общественными
объединениями граждан.
     Статья  5.  С   правотворческой   инициативой   может   выступить
инициативная группа граждан в количестве не менее 30 жителей поселения
и  не  более  3  процентов  от  числа  жителей  поселения,  обладающих
избирательным правом.
     Статья 6. Членом инициативной группы может быть  совершеннолетний
дееспособный  гражданин  Российской  Федерации,  обладающий   активным
избирательным правом  на  выборах  в  органы  местного  самоуправления
поселения.
     Статья 7. 1. Решение о создании инициативной группы  граждан  для
реализации правотворческой инициативы принимается на собрании  граждан
или общественным объединением и оформляется протоколом.
     2. Инициативная  группа  граждан  считается  созданной   со   дня
принятия решения о ее создании.
     3. Указанное  решение  оформляется  протоколом  первого  собрания
инициативной  группы  граждан,  который  подписывается  всеми  членами
инициативной группы. В протоколе собрания указывается дата и место его
проведения,  число  участников,  существо  рассматриваемого   вопроса,
результаты голосования и принятые решения.
     Статья 8. 1. Члены инициативной группы граждан на первом собрании
инициативной группы:
     1) избирают  из  своего   состава   председателя,   секретаря   и
уполномоченных   представителей   инициативной   группы   граждан   (в
количестве не более 5 человек);
     2) формулируют  и   утверждают   текст   проекта   муниципального
правового акта.
     2. Текст  указанного  проекта  прилагается  к  протоколу  первого
собрания инициативной группы граждан, каждая страница  текста  проекта
заверяется подписями  председателя  и  секретаря  инициативной  группы
граждан.
     Статья  9.  1.  Список  членов  инициативной  группы  граждан   с
указанием фамилии, имени, отчества, года рождения (в возрасте  18  лет
на день создания инициативной группы  граждан  -дополнительно  день  и
месяц рождения), адреса места жительства, серии и номера паспорта  или
иных  документов,  удостоверяющих  личность  каждого  из  ее   членов,
прилагается к протоколу первого собрания инициативной группы граждан и
является его неотъемлемой частью.
     2. Каждая  страница  указанного   списка   заверяется   подписями
председателя и секретаря инициативной группы.
     Статья 10. 1. Решения инициативной группы граждан об  утверждении
текста проекта муниципального правового акта принимаются не менее  чем
двумя третями голосов от общего  числа  инициативной  группы  граждан.
Остальные решения  инициативной  группы  граждан  принимаются  простым
большинством  голосов  от  общего  числа  членов  инициативной  группы
граждан.
     2. Решения, принимаемые инициативной группой граждан, оформляются
протоколами собрания инициативной группы, которые подписываются  всеми
членами инициативной группы граждан.
     Статья  11.  В  целях  реализации   правотворческой   инициативы,
инициативная группа граждан вносит  в  орган  местного  самоуправления
поселения  или  должностному  лицу,  в  компетенцию  которого   входит
принятие муниципального правового акта, следующие документы:
     1)проект муниципального правового акта;
     2)пояснительную записку,  содержащую  обоснование   необходимости
принятия  муниципального  правового  акта,  его   целей   и   основных
положений;
     3)финансово-экономическое обоснование (в случае внесения  проекта
правового   акта,   реализация   которого   потребует   дополнительных
материальных и иных затрат);
     4)список инициативной группы граждан с указанием фамилии,  имени,
отчества, паспортных данных, адреса места жительства и телефона членов
группы;
     5)протокол собрания (заседания), на котором было принято  решение
о создании инициативной группы граждан для реализации  правотворческой
инициативы;
     6)сопроводительное письмо, подписанное председателем инициативной
группы  граждан,  содержащее  перечень   представленных   инициативной
группой граждан документов с указанием количества их листов.
     Статья 12. По документам представленным инициативной  группой,  в
10-дневный срок со дня их получения Советом депутатов  поселения  либо
Главой  поселения,  при  участии  представителя  инициативной  группы,
специально  созданной  указанными   органами   комиссией,   проводится
проверка на предмет правильности оформления документов и достоверности
содержащихся в них сведений.
     Проекты  правовых  актов,  принятие  которых   не   относится   к
компетенции  Совета  депутатов   поселения   либо   Главы   поселения,
возвращаются инициаторам без рассмотрения.
     Статья 13. По итогам  рассмотрения  документов  комиссия  готовит
проект решения  о  регистрации  инициативной  группы  и  сроках  сбора
подписей,  а  также  образцы  подписного  листа   и   регистрационного
свидетельства на право сбора подписей в поддержку народной инициативы,
которые затем утверждаются решением Совета  депутатов  поселения  либо
постановлением Главы поселения.
     Статья 14. Актом регистрации является принятие Советом  депутатов
поселения  либо  Главой  поселения  соответствующего   решения.   Дата
принятия решения является датой регистрации инициативной группы.
     Статья  15.  На  основании  принятого  решения  Совет   депутатов
поселения либо  Глава  поселения  выдает  членам  инициативной  группы
регистрационное свидетельство на  право  сбора  подписей  в  поддержку
народной  инициативы,   которое   действительно   в   течение   срока,
установленного  в  решении  Совета  депутатов  поселения  либо   Главы
поселения, и передает официальный образец подписного листа, заверенный
печатью администрации поселения.
     Статья 16.  Основанием  для  отказа  в  регистрации  инициативной
группы по сбору подписей под проектом  правового  акта,  вносимого  по
инициативе жителей поселения, могут быть:
     1) нарушения требований  настоящего  Положения,  предъявляемых  к
численности и порядку создания инициативной группы граждан;
     2) нарушения  требований  к  перечню  документов,  прилагаемых  к
проекту муниципального правового акта, вносимого в порядке  реализации
правотворческой инициативы;
     3) несоответствия или  неполноты  сведений,  в  более  чем  одном
проценте членов  инициативной  группы,  приведенных  в  списке  членов
инициативной группы;
     4) фальсификации или отсутствии  в  протоколе  собрания  подписей
председателя или секретаря, а  в  списке  членов  инициативной  группы
более одного процента от всех подписей членов инициативной группы;
     5) нарушение инициативной группой Законов  Российской  Федерации,
Законов Мурманской области,  Устава  поселения,  иных  правовых  актов
поселения.
     Статья 17. 1. В случае отказа в регистрации  инициативной  группы
выдается решение Совета депутатов поселения либо  Главы  поселения,  в
котором указываются основания отказа. Отказ в регистрации  может  быть
обжалован в судебном порядке.
     2. Отказ в  принятии  документов  не  является  препятствием  для
повторной подачи документов для реализации правотворческой  инициативы
при  условии  устранения  инициативной  группой   граждан   нарушений,
вызвавших отказ.
     Статья  18.  Решение,  принятое   по   результатам   рассмотрения
правотворческой инициативы  граждан,  официально  в  письменной  форме
доводится до сведения внесшей его инициативной группы граждан.

     Глава 3. СБОР ПОДПИСЕЙ В ПОДДЕРЖКУ ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ

     Статья 19. 1. Для поддержки правотворческой инициативы необходимо
собрать  подписи  не  менее  половины  жителей  поселения,  обладающих
активным  избирательным  правом   на   выборах   в   органы   местного
самоуправления поселения.
     2. Право сбора подписей  принадлежит  только  члену  инициативной
группы граждан. Член инициативной группы граждан, осуществляющий  сбор
подписей, по требованию лиц, ставящих свои подписи в подписные  листы,
должен представить  копию  протокола  первого  заседания  инициативной
группы граждан с прилагаемыми к нему:
     1) текстом проекта муниципального правового  акта,  указанного  в
статье 3 настоящего Положения, каждая страница  которого  должна  быть
заверена председателем и секретарем инициативной группы граждан;
     2) списком членов инициативной группы  граждан,  каждая  страница
которого должна быть заверена председателем и секретарем  инициативной
группы граждан.
     Статья 20. Сбор  подписей  производится  в  сроки,  установленные
решением Совета  депутатов  поселения  либо  Главой  поселения,  может
начинаться только с момента регистрации инициативной  группы,  и,  как
правило, не может превышать 30 дней.
     Статья  21.  Подписи  в  поддержку   правотворческой   инициативы
собираются посредством  внесения  их  в  подписные  листы,  содержащие
формулировку проекта  муниципального  правового  акта,  выносимого  на
рассмотрение    органа    местного    самоуправления    муниципального
образования.  Лицо,  собирающее  подписи,  должно  представить   текст
указанного проекта муниципального правового акта  по  требованию  лиц,
ставящих свои подписи в подписные листы.
     Статья 22. 1. Житель поселения, ставя свою  подпись  в  подписном
листе, собственноручно указывает в нем свою  фамилию,  имя,  отчество,
год рождения, (в возрасте 18 лет на день сбора депорта или заменяющего
его документа, а также дату внесения мод: тыл.
     2. Нельзя  осуществлять  сбор  подписей  на  рабочих  местах,   в
процессе и в местах выдачи заработной  платы,  пенсий,  пособий,  иных
социальных выплат. Не допускается вознаграждение за (несение подписи в
подписной лист. Нарушение указанных запретов является  основанием  для
признания собранных подписей недействительными.
     Статья 23. Расходы, связанные с изготовлением  подписных  листов,
сбором подписей, несет инициативная группа.
     Статья   24.   1.   Каждый   житель   поселения    имеет    право
беспрепятственной агитации  в  поддержку  или  против  правотворческой
инициативы в соответствии с действующим законодательством  с  момента,
когда ему станет известно о сборе подписей в поддержку правотворческой
инициативы.
     2. Агитация  может   осуществляться   через   средства   массовой
информации, путем проведения собраний, встреч  с  жителями  поселения,
дискуссий, распространения агитационных  печатных  материалов  и  иных
законных форм и методов агитации.
     3. Расходы,  связанные  с  агитацией  в  поддержку   или   против
правотворческой  инициативы  граждан,  а  также   с   распространением
информации о правотворческой  инициативе,  несут  лица  осуществляющие
указанные действия.

  Глава 4. ПРОВЕРКА ДОСТОВЕРНОСТИ ПОДПИСЕЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ПОДПИСНЫХ
                                ЛИСТАХ

     Статья 25. 1. После  окончания  сбора  подписей,  но  не  позднее
окончания срока действия регистрационного свидетельства,  инициативная
группа  вносит  в  соответствующий   орган   местного   самоуправления
поселения окончательный проект муниципального правового акта, а  также
итоговый протокол инициативной группы о результатах сбора подписей,  в
котором   указывается   общее   количество   собранных   подписей,   с
пронумерованными  и  сброшюрованными  подписными  листами,   а   также
фамилии, имена и отчества лиц уполномоченных представлять инициативную
группу, в том числе докладчика по проекту муниципального правого  акта
из числа уполномоченных представителей инициативной группы.
     2. При  приеме  документов  каждая  папка  с  подписными  листами
заверяется печатью орган местного самоуправления.
     3. Если инициативной группой до 17 часов по местному времени дня,
в который истекает срок сбора  подписей  в  поддержку  правотворческой
инициативы, не были  представлены  подписи,  процедуры  по  реализации
правотворческой инициативы считаются прекратившимися.
     Статья 26. 1. В десятидневный  срок  со  дня  получения  органами
местного самоуправления  поселения  итоговых  документов  инициативной
группы, созданной в порядке,  предусмотренном  статьей  12  настоящего
Положения комиссией  при  участии  представителя  инициативной  группы
проводится  проверка  правильности  оформления  подписных   листов   и
достоверности содержащихся в них сведений.
     2. В случае если комиссия  установит,  что  количества  подписей,
собранных инициативно группой, недостаточно для  рассмотрения  проекта
правового  акта  в  порядке  правотворческой  инициативы,   дальнейшая
проверка подписных листов не проводится.
     3. Проверке  подлежат  все   подписи,   собранные   в   поддержку
правотворческой инициативы.
     Статья 27. 1. Недействительными считаются:
     1) подписи лиц,  не  обладающих  правом  подписи  на  день  сбора
подписей, и подписи участников, указавших в подписном листе  сведения,
не соответствующие действительности;
     2) подписи без указания всех перечисленных в приложении  сведений
либо с указанием этих сведений в неполном  или  сокращенном  виде,  за
исключением сокращений, не препятствующих однозначному восприятию этих
сведений;
     3) подписи, собранные до  дня,  следующего  за  днем  регистрации
инициативной группы I проведению сбора подписей;
     4) подписи, собранные с нарушением требований части 2  статьи  22
настоящего Положения;
     5) подписи участников, данные о которых внесены в подписной  лист
не рукописным способе или карандашом;
     6) все подписи в подписном листе в случае, если  данные  о  лице,
собирающем подписи отсутствуют, либо внесены не собственноручно,  либо
подписной  лист  не  удостоверен   собственноручной   подписью   лица,
собиравшего подписи, и уполномоченного представите инициативной группы
по проведению сбора подписей, либо если эта подпись недостоверна;
     7) подложные подписи,  а  именно  подписи,  в  отношении  которых
установлено, что данные участнике, подписавшим  подписной  лист,  были
внесены не им самим.
     2. Недостоверными считаются:
     1) подписи, выполненные от имени разных лиц одним  лицом  или  от
имени   одного   лица   другим   лицом,   такие   подписи   признаются
недостоверными   на   основании   письменного   заключения   эксперта,
привлеченного к работе комиссией.
     2) если при проверке подписных  листов  обнаруживается  несколько
подписей одного и того же лица, учитывается только одна подпись.
     Статья  28.  1.  По  окончании  проверки  подписей   составляется
итоговый  протокол,  который  подписывается  председателем   Комиссии.
Итоговый протокол составляется в двух  экземплярах,  один  из  которых
передается в орган местного самоуправления, а другой -  представителям
инициативной группы.
     2. В  протоколе  указывается  количество  проверенных   подписей,
количество  достоверных  подписей,  а   также   количество   подписей,
признанных  недостоверными  и  (или)  недействительными,  с  указанием
оснований признания их таковыми.
     Статья 29. 1. В случае выявления данных о применении  принуждения
при  сборе  подписей,  а  также  обнаружения  фактов  фальсификации  в
подписных  листах  (более  чем  5%  от  проверяемых  подписей)  органы
местного   самоуправления   муниципального   образования   вправе   не
рассматривать правотворческую инициативу.
     2. В случае если количества достоверных подписей  достаточно  для
рассмотрения правого акта в порядке правотворческой инициативы,  орган
местного самоуправления определяет дату рассмотрения проекта правового
акта и сообщает ее представителям инициативной группы.
     Статья 30. Представители инициативной группы вправе обжаловать  в
порядке,   установленном   законодательством,   результаты    проверки
собранных в поддержку правотворческой инициативы подписей.

        Глава 5. ВНЕСЕНИЕ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА

     Статья  31.  1.  Инициативная  группа  граждан  вносит  в   Совет
депутатов поселения либо  Главе  поселения  с  учетом  их  компетенции
следующие документы:
     1) текст проекта муниципального правового  акта,  который  должен
иметь   наименование   акта,   преамбулу   (введение)   -   то    есть
самостоятельную часть проекта, которая определяет его  цели  и  задачи
(не является обязательной). Текст  проекта,  кроме  того,  делится  на
главы или разделы, которые имеют свое наименование и состоят из статей
или пунктов. Каждая статья должна иметь свой порядковый номер и  может
состоять из частей, пунктов или абзацев.  Пункты  должны  также  иметь
свой порядковый номер и могут делиться на  подпункты.  Части,  пункты,
подпункты должны иметь конкретное  правовое  описание  и  представлять
собой законченную мысль. Текст проекта должен быть  логичным,  язык  -
точным, кратким и ясным для всеобщего понимания,  исключающим  двойное
толкование содержания норм. Проекты актов о внесении изменений  или  о
признании  утратившими  силу  ранее  принятых  муниципальных  правовых
актов, имеют особую структуру: не имеют  деления  на  главы,  разделы,
статьи; состоят из наименования, преамбулы и пунктов. Каждая  страница
проекта  должна  быть  заверена  подписями  председателя  и  секретаря
инициативной группы граждан;
     2) пояснительную записку,  содержащую  обоснование  необходимости
принятия вносимого муниципального правового акта, его целей и основных
положений,  подписанную  председателем  инициативной  группы  граждан,
пояснительная записка должна содержать указание почтового  адреса  для
направления  инициативной  группе  граждан  решений,   предусмотренных
настоящим Положением, а  также  указание  докладчика,  уполномоченного
представлять вносимый проект муниципального правового акта;
     3) финансово-экономическое  обоснование  (в  произвольной  форме)
вносимого проекта муниципального правового  акта  (в  случае  внесения
проекта правового акта, реализация которого повлечет или может повлечь
снижение  доходов  или  увеличение  расходов  местного  бюджета   либо
отчуждение  муниципального   имущества),   подписанное   председателем
инициативной группы граждан;
     4) протокол  первого  заседания  инициативной  группы  граждан  с
приложением списка членов инициативной группы граждан  в  соответствии
со статьей 9 настоящего Положения;
     5) подписные листы, если в поддержку  правотворческой  инициативы
граждан  осуществлялся  сбор  подписей  в  соответствии  с   настоящим
Положением.
     Статья 32. 1. Совет депутатов поселения (на заседании, проводимом
в установленном порядке)  либо  Глава  поселения  в  случае  нарушения
требований настоящего Положения, предъявляемых к численности и порядку
формирования инициативной группы, к перечню  документов,  направляемых
на рассмотрение в порядке реализации правотворческой инициативы, имеют
право отказать в принятии указанных документов к рассмотрению.
     2. Такой отказ может быть обжалован инициативной группой  граждан
в судебном порядке.
     3. В  случае  отказа  в  принятии   документов   к   рассмотрению
уполномоченным представителям инициативной группы граждан направляется
письменный мотивированный ответ.
     4. Отказ  в  принятии  документов  к  рассмотрению  не   является
препятствием для повторной  подачи  документов  в  порядке  реализации
правотворческой инициативы граждан при условии устранения инициативной
группой граждан нарушений, повлекших отказ.

  Глава 6. РАССМОТРЕНИЕ ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО
               САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

     Статья 33. 1. Проект муниципального правового акта,  внесенный  в
порядке реализации правотворческой инициативы, в течение трех  месяцев
со  дня  его  внесения  подлежит  обязательному  рассмотрению  Советом
депутатов поселения или Главой поселения.
     2. Днем внесения  считается  день  поступления  всех  необходимых
документов, в том числе по почте в администрацию поселения
     Статья 34. 1. Совет депутатов поселения или  Глава  поселения  не
позднее, чем за 10 дней до даты  рассмотрения  проекта  муниципального
правового акта  в  письменной  форме  уведомляет  инициативную  группу
граждан  о  дате  и  времени  рассмотрении  внесенного   ими   проекта
муниципального   правового   акта   и   обеспечивает    представителям
инициативной  группы   возможность   изложения   своей   позиции   при
рассмотрении указанного проекта.
     2. Проект муниципального правового акта  представляет  докладчик,
указанный  в   пояснительной   записке   к   представленному   проекту
муниципального правового акта.
     3. Проект акта, внесенный в Совет депутатов  поселения,  подлежит
обязательному предварительному  рассмотрению  на  заседании  временной
комиссии  Совета  депутатов  поселения,   в   порядке,   установленном
регламентом Совета.
     4. В случае если  по  результатам  предварительного  рассмотрения
временная комиссия Совета депутатов поселения определит, что  принятие
соответствующего акта не  относится  к  компетенции  Совета  депутатов
поселения, то комиссия  может  предложить  Главе  поселения  направить
проект акта в администрацию поселения.
     5. В случае если принятие муниципального правового  акта,  проект
которого  внесен  в  порядке  реализации  правотворческой  инициативы,
относится к компетенции Совета депутатов поселения,  указанный  проект
должен  быть  рассмотрен  на  открытом  заседании   Совета   депутатов
поселения с участием уполномоченных представителей инициативной группы
граждан.
     Статья 35. Муниципальный правовой акт, проект которого был внесен
в  порядке  правотворческой  инициативы  граждан  в   соответствии   с
настоящим  Положением,  принимается  в  порядке,   установленном   для
принятия   муниципальных   правовых   актов   Уставом   муниципального
образования сельское  поселение  Тулома  Кольского  района  Мурманской
области.
     Статья  36.  Мотивированное  решение,  принятое  по   результатам
рассмотрения проекта правового акта, внесенного в  порядке  реализации
правотворческой инициативы, не позднее 7 дней со дня принятия  решения
должно быть в письменной  форме  доведено  до  сведения  внесшего  его
субъекта  правотворческой  инициативы  и  официально  опубликовано   в
средствах массовой информации.
     Статья 37. Представители инициативной группы вправе обжаловать  в
порядке  установленном   законодательством   мотивировочное   решение,
принятое,  по  результатам  рассмотрения   проекта   правового   акта,
внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы.


                                                Приложение к Положению

                            ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем следующее предложение инициативной
группы________________________________________________________________
______________________________________________________________________
               (формулировка правотворческой инициативы)


--------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Фамилия, |     Год рождения (в     |    Адрес   |  Серия и номер  |   Дата   |
| п/п |   имя,   | возрасте 18 лет на день |   места    |  паспорта или   | внесения |
|     | отчество |   внесения подписи -    | жительства | заменяющего его | подписи  |
|     |          |  дополнительно день и   |            |    документа    |          |
|     |          |     месяц рождения)     |            |                 |          |
|-----+----------+-------------------------+------------+-----------------+----------|
|     |          |                         |            |                 |          |
--------------------------------------------------------------------------------------

Подписной лист удостоверяю:___________________________________________
______________________________________________________________________
     (фамилия, имя, отчество,
______________________________________________________________________
               место жительства, серия и номер паспорта
______________________________________________________________________
   или заменяющего его документа члена инициативной группы граждан)
______________________________________________________________________
          (подпись члена инициативной группы граждан и дата)

Информация по документу
Читайте также