Расширенный поиск
Решение Совета депутатов сельского поселения Тулома от 11.09.2006 № 8/9СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУЛОМА КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (восьмое заседание первого созыва) РЕШЕНИЕ 11 сентября 2006 N 8/9 с.п. Тулома Об утверждении Положения о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Тулома Кольского района Мурманской области В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. ФЗ N 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и со статьей 21 Устава муниципального образования сельское поселение Тулома Кольского района Мурманской области, Совет депутатов решил: 1. Утвердить Положение о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Тулома Кольского района Мурманской области (прилагается). Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования. Глава муниципального образования с.п. Тулома Кольского район З.П. Иоутсен Утверждено Решением Совета депутатов МО с. п. Тулома Кольского района Мурманской области от 11 сентября 2006г. N 8/9 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ТУЛОМА КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации личного приема граждан и рассмотрения письменных индивидуальных и коллективных предложений, заявлений и жалоб граждан, проживающих на территории муниципального образования сельское поселение Тулома Кольского района Мурманской области (далее - обращения граждан) в органы местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Тулома Кольского района Мурманской области (далее - поселение Тулома). Обращение гражданина (обращение) - изложенное в письменной или устной форме предложение, заявление или жалоба гражданина. Предложение - обращение гражданина конкретного характера, не связанное с нарушением его прав и законных интересов, направленное на улучшение порядка организации и деятельности органов местного самоуправления, решение вопросов экономической, политической, социально-культурной и других сфер деятельности государства и общества. Заявление - обращение гражданина по поводу реализации принадлежащих ему прав и свобод, закрепленных законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области. Жалоба - обращение гражданина по поводу восстановления прав, свобод или законных интересов, нарушенных действиями (бездействием), решениями органов местного самоуправления или должностных лиц местного самоуправления. Органы местного самоуправления - избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные соответственными полномочиями по решению вопросов местного значения (Совет депутатов, Глава поселения Тулома, администрация поселения). Должностное лицо местного самоуправления - выборное либо заключившее контракт (трудовой договор) лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления. 1.2. Работа по организации личного приема и рассмотрению письменных обращений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, решениями и поручениями Правительства Мурманской области и Мурманской областной Думы, а также на основании настоящего Положения. 1.3. Работа с обращениями граждан является служебной обязанностью должностных лиц местного самоуправления. 1.4. Письменные обращения граждан (далее - письменные обращения), адресованные в администрации поселения Тулома, рассматриваются как адресные обращения. Ответственность за полноту и своевременность рассмотрения адресных обращений граждан несут руководители администрации поселения Тулома. 2. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ТУЛОМА КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 2.1. Порядок подачи гражданами обращений в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления. 2.1.1. В целях своевременного рассмотрения обращений граждан: предложения и заявления подаются гражданами тем должностным лицам местного самоуправления, к непосредственному ведению которых относится решение данного вопроса; жалобы подаются гражданами в те органы местного самоуправления или тем должностным лицам местного самоуправления, которым непосредственно подчинены муниципальные предприятия, учреждения, организации или должностные лица, чьи действия обжалуются. 2.1.2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, направляют указанные обращения не позднее чем в пятидневный срок по принадлежности, извещая об этом заявителей, а при личном приеме разъясняют, куда им следует обратиться. 2.1.3. Запрещается направлять жалобы граждан для разрешения должностным лицам местного самоуправления, действия которых обжалуются. 2.2. Письменные обращения граждан. 2.2.1. Письменные обращения граждан должны содержать наименование органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, которым они адресованы, а также должны быть подписаны с указанием фамилии, имени, отчества гражданина (граждан) и содержать помимо изложения существа обращения данные о месте его (их) жительства, работы или учебы. 2.2.2. Допускается при подаче коллективных обращений оформлять сведения, указанные в пункте 2.2.1 настоящего Положения, в виде таблицы, непосредственно следующей за текстом обращения, либо в виде прилагаемого к обращению подписного листа, содержащего краткую формулировку существа обращения и наименование органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, которым адресовано обращение. 2.2.3. Обращения, не содержащие сведений о фамилии, имени и отчестве, а также месте жительства заявителя, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат. Исключение составляют анонимные обращения, содержащие информацию о совершенных или готовящихся преступлениях. 2.3. Устные обращения граждан. 2.3.1 Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены. 2.3.2. На устные обращения, как правило, дается ответ в устной форме. 2.3.3. В отдельных случаях ввиду сложного характера вопросов, поставленных в устных обращениях граждан, либо необходимости дополнительной проверки изложенных в них фактов должностные лица органов местного самоуправления дают соответствующие распоряжения исполнителям в порядке подчиненности с сообщением об этом обратившемуся лицу. 2.4. Организация личного приема граждан. 2.4.1. Личный прием граждан должностными лицами местного самоуправления осуществляется не реже одного раза в месяц на основании графика личного приема граждан, который ежемесячно публикуется в газете " Кольское слово". 2.4.2. Прием граждан, как правило, проводится в служебных кабинетах должностных лиц, осуществляющих прием. 2.4.3 Прием граждан производится в порядке очередности. 2.4.4. Лицо, осуществляющее прием, для обеспечения квалифицированного решения поставленных посетителем вопросов может привлекать к их рассмотрению сотрудников администрации поселения Тулома. 2.4.5. Вопросы, с которыми обращаются граждане, по возможности разрешаются в ходе приема. 2.4.6. Должностное лицо, осуществляющее прием, руководствуясь законодательными и иными нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений: - удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого решения; - отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения; - принять письменное заявление, если поставленные посетителем вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения. 2.4.7. Если решение вопросов, поставленных посетителем в ходе приема, не входит в компетенцию должностного лица, осуществляющего прием, посетителю разъясняется, в какой орган (учреждение) ему следует обратиться, и по возможности ему оказывается необходимое содействие. 3. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН 3.1. Заявления и жалобы разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления в орган местного самоуправления (к должностному лицу местного самоуправления), в чьи обязанности входит разрешение вопросов по существу, а не требующие дополнительного изучения и проверки безотлагательно, но не позднее 15 дней. 3.2. В случае, если для разрешения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения заявления или жалобы могут быть в порядке исключения продлены руководителем или заместителем руководителя администрации поселения, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу. 3.3. Заявления и жалобы военнослужащих и членов их семей разрешаются безотлагательно, но не позднее 7 дней со дня поступления заявления или жалобы в орган местного самоуправления, к должностному лицу местного самоуправления, обязанным разрешить вопрос по существу. В тех случаях, когда для разрешения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения заявления или жалобы могут быть в порядке исключения продлены руководителем органа местного самоуправления или его заместителем, но не более чем на 15 дней, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу. 4. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРИНЯТЫХ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН Гражданин, не согласный с решением, принятым по его обращению, имеет право обжаловать это решение в тот орган местного самоуправления или тому должностному лицу местного самоуправления, которому непосредственно подчинены орган или должностное лицо, принявшие обжалуемые решения, или в суд. 5. ГАРАНТИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА ГРАЖДАН НА ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И К ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 5.1. Работодатель по просьбе работника может в течение месяца предоставить ему время для личного обращения в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления. 5.2. В случае необходимости орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления могут пригласить гражданина для рассмотрения поступившего от него письменного или устного обращения в удобное для него время. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННЫХ СРОКОВ И ПОРЯДКА ОТВЕТА НА ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН Отказ в приеме обращения, неправомерное оставление обращения без рассмотрения, принятие заведомо необоснованного или незаконного решения, нарушение установленных сроков и порядка ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления влекут ответственность виновных должностных лиц в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|