Расширенный поиск

Решение Совета депутатов города Оленегорска от 29.12.2006 № 01-91рс

 



                            СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
  ГОРОДА ОЛЕНЕГОРСКА ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             Р Е Ш Е Н И Е

     от "29" декабря 2006 года    N 01-91рс           г. Оленегорск


 О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования
            город Оленегорск с подведомственной территорией


     В соответствии с федеральными  законами  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации" (в редакции федеральных законов от 29.06.2005  N 69-ФЗ,  от
21.07.2005 N 93-ФЗ, от 21.07.2005 N 97-ФЗ, от 12.10.2005 N 129-ФЗ,  от
27.12.2005 N 198-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от  31.12.2005  N 206-ФЗ,
от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 15.02.2006 N 24-ФЗ, от  03.06.2006  N 73-ФЗ,
от  18.07.2006  N 120-ФЗ,  от  25.07.2006  N 128-ФЗ,   от   27.07.2006
N 153-ФЗ,  от  16.10.2006  N 160-ФЗ,  от   01.12.2006   N 198-ФЗ,   от
04.12.2006 N 201-ФЗ), от 21.07.2005 N 94 -ФЗ "О размещении заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных  нужд",  законами  Мурманской  области  от  26.12.2005
N 715-01-ЗMO "О внесении изменений и  дополнений  в  Закон  Мурманской
области "О муниципальной службе в Мурманской области",  от  03.04.2006
N 741-01-ЗМО "О внесении изменений и  дополнений  в  закон  Мурманской
области  "О муниципальной  службе  в  Мурманской  области",  с  учетом
результатов публичных слушаний,
     Совет депутатов

     РЕШИЛ:

     1. Внести  изменения  и   дополнения   в   Устав   муниципального
образования   город   Оленегорск   с   подведомственной    территорией
(прилагаются).

     2. Направить решение Совета депутатов в  Управление  Министерства
юстиции Российской Федерации по Северо-Западному  федеральному  округу
для государственной регистрации изменений и дополнений в Устав.

     3. Опубликовать  решение  Совета  депутатов   после   регистрации
изменений  и  дополнений  в  Устав  муниципального  образования  город
Оленегорск с подведомственной территорией в газете "Заполярная Руда".


     Глава города Оленегорска
     с подведомственной территорией          Н. Сердюк


                                                            Приложение
                                            к решению Совета депутатов
                                              от 29. 12.2006 N 01-91рс

       Изменения и дополнения в Устав муниципального образования
            город Оленегорск с подведомственной территорией


     1. В пункте 1 статьи 6. "Вопросы местного значения муниципального
образования" внести следующие изменения:
     - подпункт 12 изложить в следующей редакции:
     "12) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а  также  в
минимизации и (или) ликвидации  последствий  проявлений  терроризма  и
экстремизма в границах городского округа;";
     - подпункт 14 изложить в следующей редакции:
     "14) организация оказания на территории городского округа  скорой
медицинской помощи (за исключением  санитарно-авиационной),  первичной
медико-санитарной      помощи      в      амбулаторно-поликлинических,
стационарно-поликлинических  и  больничных  учреждениях,   медицинской
помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;";
     - дополнить  подпункт  16  следующим   текстом:   "комплектование
библиотечных фондов библиотек городского округа;";
     - подпункт 17 после  изложенного,  дополнить  следующим  текстом:
"создание  условий  для  развития  местного  традиционного   народного
художественного  творчества,  участие  в  сохранении,  возрождении   и
развитии народных художественных промыслов в городском округе;";
     - подпункт 18 изложить в следующей редакции:
     "18) сохранение,   использование   и    популяризация    объектов
культурного наследия (памятников истории и  культуры),  находящихся  в
собственности городского округа, охрана объектов культурного  наследия
(памятников истории и культуры)  местного  (муниципального)  значения,
расположенных на территории городского округа;";
     - подпункт 19 изложить в следующей редакции:
     "19) обеспечение условий для развития  на  территории  городского
округа физической культуры и массового спорта, организация  проведения
официальных  физкультурно-оздоровительных  и  спортивных   мероприятий
городского округа;";
     - подпункт 25 изложить в следующей редакции:
     "25) организация   благоустройства   и   озеленения    территории
муниципального    образования,    использования,    охраны,    защиты,
воспроизводства городских  лесов,  лесов  особо  охраняемых  природных
территорий, расположенных в границах городского округа;";
     - дополнить подпунктом 26.1 следующего содержания:
     "26.1) выдача разрешений на установку  рекламных  конструкций  на
территории городского округа, аннулирование таких  разрешений,  выдача
предписаний  о  демонтаже  самовольно  установленных  вновь  рекламных
конструкций  на  территории  городского   округа,   осуществляемые   в
соответствии с Федеральным законом "О рекламе";";
     - дополнить подпунктами 33-36 следующего содержания:
     "33) создание условий для расширения  рынка  сельскохозяйственной
продукции,  сырья  и  продовольствия,   содействие   развитию   малого
предпринимательства;
     34) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми  и
молодежью в городском округе;
     35) расчет субсидий на оплату  жилого  помещения  и  коммунальных
услуг и организация предоставления субсидий гражданам,  имеющим  право
на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
     36) осуществление    в     пределах,     установленных     водным
законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных
объектов, установление правил  использования  водных  объектов  общего
пользования для личных и бытовых нужд и  информирование  населения  об
ограничениях использования таких водных объектов.".

     2. Пункт 2 статьи 6 считать пунктом 3. Дополнить статью 6 пунктом
2 следующего содержания:
     "2. Органы местного самоуправления городского округа имеют  право
на создание музеев.".

     3. Дополнить пункт  1  статьи  7.  "Полномочия  органов  местного
самоуправления" подпунктом 4.1 следующего содержания:
     "4.1) регулирование  тарифов  на  товары  и  услуги   организаций
коммунального комплекса (за исключением тарифов  на  товары  и  услуги
организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в
сфере электро- и  (или)  теплоснабжения),  тарифов  на  подключение  к
системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального
комплекса на подключение,  надбавок  к  тарифам  на  товары  и  услуги
организаций коммунального комплекса, надбавок к  ценам  (тарифам)  для
потребителей;".

     4. Внести изменения в подпункт 7 пункта 1 статьи  7.  "Полномочия
органов местного самоуправления", изложив его в следующей редакции:
     "7) учреждение  печатного  средства   массовой   информации   для
опубликования  муниципальных  правовых  актов,   обсуждения   проектов
муниципальных правовых актов по вопросам местного значения,  доведения
до сведения жителей муниципального образования официальной  информации
о  социально-экономическом  и   культурном   развитии   муниципального
образования,  о  развитии  его  общественной  инфраструктуры  и   иной
официальной информации;".

     5. Пункт 8 статьи 7. "Полномочия органов местного самоуправления"
изложить в следующей редакции:
     "8. Представительный   орган   местного   самоуправления,   Глава
муниципального образования в пределах  своих  полномочий  имеют  право
дополнительно  использовать   собственные   материальные   ресурсы   и
финансовые  средства  для  осуществления   переданных   им   отдельных
государственных  полномочий  в  случаях   и   порядке,   установленных
настоящим уставом и решением Совета депутатов.
     Органы  местного   самоуправления   имеют   право   дополнительно
использовать собственные материальные ресурсы  и  финансовые  средства
для осуществления переданных им полномочий в случаях, если возможность
осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.
     Органы  местного  самоуправления  вправе  устанавливать  за  счет
средств  бюджета  муниципального   образования   дополнительные   меры
социальной поддержки  и  социальной  помощи  для  отдельных  категорий
граждан вне зависимости от наличия в  федеральных  законах  положений,
устанавливающих это право.
    Финансирование    расходов     на    выполнение    государственных
полномочий  не  является   обязанностью  муниципального  образования, 
осуществляется при наличии возможности и  не  является  основанием для
выделения  дополнительных  средств  из   других   бюджетов   бюджетной
системы.".

     6. Внести следующие изменения в статью 10. "Местный референдум":
     - подпункт 1 пункта 3 изложить в следующей редакции:
     "1) по инициативе, выдвинутой  гражданами  Российской  Федерации,
имеющими право на участие в местном референдуме;";
     - пункт 4 изложить в следующей редакции:
     "4. Условием  назначения  местного  референдума   по   инициативе
граждан, избирательных  объединений,  иных  общественных  объединений,
указанных в подпункте  2  пункта  3  настоящей  статьи  является  сбор
подписей граждан в поддержку данной  инициативы.  Количество  граждан,
инициировавших проведение референдума не может превышать  5  процентов
от числа  участников  референдума,  зарегистрированных  на  территории
муниципального образования в соответствии с федеральным законом.".
     - пункт 5 изложить в следующей редакции:
     "5. Представительный  орган  муниципального  образования   обязан
назначить местный референдум в течение 30 дней со  дня  поступления  в
представительный  орган  муниципального  образования  документов,   на
основании которых назначается местный референдум.
     В случае, если местный референдум  не  назначен  представительным
органом муниципального образования в установленные  сроки,  референдум
назначается  судом  на  основании  обращения  граждан,   избирательных
объединений, главы муниципального образования, органов государственной
власти Мурманской области, избирательной комиссии  Мурманской  области
или  прокурора.  Назначенный  судом  местный  референдум  организуется
избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение  его
проведения  осуществляется  исполнительным   органом   государственной
власти Мурманской области или иным органом, на который судом возложено
обеспечение проведения местного референдума.".

     7. Статью 12. "Голосование по отзыву  депутата  представительного
органа  местного  самоуправления,  главы  муниципального  образования,
голосование   по    вопросам    изменения    границ,    преобразования
муниципального образования" изложить в следующей редакции:
     "1. Голосование  по  отзыву  депутата  Совета  депутатов,   главы
муниципального  образования  проводится  по  инициативе  населения   в
порядке,   установленном   федеральным   законом   и   принимаемым   в
соответствии с ним законом Мурманской области для проведения  местного
референдума,  с  учетом  особенностей,   предусмотренных   Федеральным
законом "Об общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской Федерации".
     2. Основаниями  для  отзыва  депутата  Совета  депутатов,   главы
муниципального  образования  являются  его  конкретные  противоправные
решения  или  действия  (бездействие)  в  случае  их  подтверждения  в
судебном порядке.
     3. Правом на  инициирование  отзыва  депутата  Совета  депутатов,
Главы  муниципального   образования   обладают   граждане   Российской
Федерации,  обладающие  активным   избирательным   правом   (далее   -
граждане).
     4. Гражданин  или  группа  граждан  для   реализации   права   на
инициирование отзыва депутата Совета депутатов,  Главы  муниципального
образования образуют из числа граждан инициативную  группу  по  отзыву
(далее - инициативная группа) в количестве не менее десяти человек.
     5. Инициативная группа в  письменной  форме  уведомляет  депутата
Совета депутатов, Главу муниципального  образования  об  инициировании
его отзыва, об  основании  (основаниях)  отзыва,  о  месте  и  времени
рассмотрения указанного вопроса на  собрании  инициативной  группы  не
позднее пятнадцати дней до его рассмотрения.
     6. В случае, если на собрании  инициативной  группы инициирование
отзыва  депутата  Совета  депутатов, Главы  муниципального образования
было   поддержано,   инициативная  группа  обращается  с заявлением  в
избирательную  комиссию   муниципального   образования  о  регистрации
инициативной  группы. Заявление должно быть  подписано  всеми  членами
инициативной  группы  лично  с   указанием  фамилии, имени,  отчества,
даты  и  места  рождения,  серии,   номера   паспорта  и  даты  выдачи
паспорта  или  заменяющего его документа  каждого  члена  инициативной
группы,  с  указанием наименования или кода  выдавшего  его органа,  а
также адреса места жительства каждого лена инициативной группы.
     7. В заявлении должны содержаться:
     - предложение  об  отзыве  депутата   Совета   депутатов,   Главы
муниципального образования;
     - основание (основания) отзыва депутата Совета  депутатов,  главы
муниципального образования;
     - сведения об уполномоченных представителях инициативной группы.
     8. К заявлению должны быть приложены:
     - документ,  подтверждающий  факт  уведомления  депутата   Совета
депутатов, Главы муниципального образования в соответствии с пунктом 6
настоящей статьи;
     - документы    (официально    заверенные    копии    документов),
подтверждающие наличие основания (оснований) отзыва;
     - протокол собрания инициативной группы.
     9. Избирательная   комиссия   незамедлительно,   при    получении
заявления, в  письменной  форме  информирует  о  нем  депутата  Совета
депутатов,  Главу  муниципального  образования,  в  отношении  которых
инициируется процедура отзыва, и  по  их  требованию  представляет  им
копии заявления и  приложенных  к  нему  документов.  Депутату  Совета
депутатов, Главе муниципального образования должна быть  предоставлена
возможность  дать  избирателям  объяснения  по  поводу  обстоятельств,
выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.
     10. Избирательная комиссия письменно уведомляет  депутата  Совета
депутатов,   Главу    муниципального    образования,    уполномоченных
представителей инициативной группы о дате рассмотрения заявления.
     11. Депутат Совета депутатов, Глава  муниципального  образования,
уполномоченные представители инициативной группы вправе присутствовать
на заседании избирательной комиссии при рассмотрении заявления.
     12. Избирательная  комиссия  на  своем  заседании   рассматривает
заявление и предоставленные документы, устанавливает  их  соответствие
либо  не  соответствие  требованиям  настоящего  Устава  и   принимает
мотивированное решение  о  регистрации  инициативной  группы  либо  об
отказе в регистрации в течение 15 дней со дня подачи заявления.
     В случае принятия  решения  о  регистрации,  инициативной  группе
выдается регистрационное свидетельство.
     13. Инициативная группа, инициировавшая отзыв, в  соответствии  с
требованиями Закона Мурманской области "О местном референдуме" создает
собственный  фонд  для  финансирования  кампании   по   отзыву   после
регистрации избирательной комиссией инициативной группы либо вправе не
создавать  фонд  в  случаях,  предусмотренных  вышеуказанным  Законом.
Депутат Совета депутатов,  Глава  муниципального  образования  создают
собственные фонды после назначения даты голосования по отзыву.
     14. Со   дня   выдачи   инициативной   группе    регистрационного
свидетельства   депутат   Совета   депутатов,   Глава   муниципального
образования, в  отношении  которого  инициирован  отзыв,  инициативная
группа,  инициировавшая  отзыв,  вправе  назначить   в   избирательную
комиссию  и  в  участковые  избирательные  комиссии  по  одному  члену
комиссии с правом совещательного голоса.
     Полномочия и порядок деятельности членов избирательной комиссии с
правом совещательного голоса определяются в соответствии с Федеральным
законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в
референдуме граждан Российской
Федерации" и Законом Мурманской области "Об избирательных комиссиях  в
Мурманской области".
     15. Избирательная комиссия в срок, не превышающий  трех  дней  со
дня принятия решения, в письменной  форме  извещает  Совет  депутатов,
депутата Совета депутатов, Главу
муниципального образования о регистрации  (об  отказе  в  регистрации)
инициативной группы.
     16. Основанием отказа в  регистрации  инициативной  группе  может
быть только  нарушение  инициативной  группой  Конституции  Российской
Федерации, федеральных законов, Устава и законов  Мурманской  области,
Устава муниципального  образования.  В  случае  отказа  в  регистрации
инициативной  группе  выдается  решение   избирательной   комиссии   с
указанием в нем основания (оснований) отказа в  регистрации.  Отказ  в
регистрации может быть обжалован в суде.
     17. Сбор подписей граждан в поддержку инициативы отзыва  депутата
Совета депутатов, Главы муниципального образования начинается со  дня,
следующего  за  днем  получения   регистрационного   свидетельства   в
избирательной комиссии, и заканчивается по истечении двадцати дней  со
дня начала сбора подписей.  В  поддержку  инициативы  отзыва  депутата
Совета депутатов, Главы муниципального образования должно быть собрано
не  более  пяти  процентов   подписей   от   общего   числа   граждан,
зарегистрированных на территории округа по проведению  голосования  по
отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования.
     18. Сбор подписей граждан и поддержку инициативы отзыва  депутата
Совета  депутатов,   Главы   муниципального   образования   организует
инициативная группа в соответствии с Федеральным законом  "Об основных
гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме  граждан
Российской  Федерации"  и  Законом   Мурманской   области   "О местном
референдуме".
     19. Избирательная   комиссия   в   течение   15   дней   со   дня
предоставления инициативной группой подписных листов  и  протокола  об
итогах  сбора  подписей  участников  референдума   обязана   проверить
соблюдение установленного порядка открытия  фонда  референдума,  сбора
подписей  участников   референдума,   оформления   подписных   листов,
достоверность сведений об участниках референдума и подписей участников
референдума, содержащихся в этих  подписных  листах,  на  соответствие
Федеральному закону "Об основных гарантиях избирательных прав и  права
на  участие  в  референдуме  граждан   Российской   Федерации",   иным
федеральным законам и законам Мурманской области и направить документы
о выдвижении инициативы  проведения  референдума  по  отзыву  депутата
Совета депутатов, Главы муниципального образования  (подписные  листы,
экземпляр  протокола  об  итогах  сбора  подписей   и   копию   своего
постановления   (решения))   в   Совет   депутатов.   Копия    решения
избирательной комиссии направляется также инициативной группе.
     20. Совет  депутатов  принимает   решение   о   назначении   даты
голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы  муниципального
образования в течение тридцати дней  со  дня  получения  указанного  в
пункте 19 настоящей статьи решения избирательной комиссии.
     21. Голосование  по  отзыву  депутата  Совета  депутатов,   Главы
муниципального образования проводится после истечения пятидесяти  дней
со дня, следующего  за  днем  принятия  решения  Советом  депутатов  о
назначении даты голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы
муниципального образования. Указанное  решение  подлежит  официальному
опубликованию в средствах массовой информации  не  позднее  чем  через
пять дней со дня его принятия.
     22. Голосование по  отзыву  назначается  только  на  воскресенье.
Время голосования с 08:00 до 20:00 местного  времени.  Не  допускается
назначение голосования  на  предпраздничный  и  нерабочий  праздничный
день, на день, следующий за нерабочим праздничным  днем,  а  также  на
воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем.
     23.   Процедура   голосования   производится   в  соответствии  с
Федеральными  законами  "Об основных гарантиях  избирательных  прав  и
права  на  участие в референдуме граждан  Российской  Федерации",  "Об
общих  принципах  организации   местного   самоуправления   Российской
Федерации" и Законом Мурманской области "О местном референдуме".
     24.  В  случае,  если  до назначения  даты  голосования по отзыву
депутатом   Совета   депутатов,  Главой   муниципального   образования
подано  заявление  о  досрочном  сложении  своих полномочий, в связи с
которым было принято решение Совета  депутатов  о  сложении полномочий
указанных   лиц,   избирательная    комиссия    принимает   решение  о
прекращении кампании по отзыву.
     25. В  случае,  если  после  назначения  Советом  депутатов  даты
голосования   по   отзыву,   депутатом   Совета   депутатов,    Главой
муниципального образования подано заявление о досрочном сложении своих
полномочий, в связи с  которым  принято  решение  Совета  депутатов  о
прекращении полномочий депутата Совета депутатов, Главы муниципального
образования, Совет депутатов принимает решение о прекращении  кампании
по отзыву.
     26. Совет депутатов по заявлению депутата Совета депутатов, Главы
муниципального образования обязан принять решение  о  прекращении  его
полномочий  не  позднее,  чем  за   сутки   до   дня   голосования   и
незамедлительно  проинформировать  о   своем   решении   избирательную
комиссию.
     27. В случае,  если  инициативная  группа  отзовет  заявление  об
инициировании  отзыва  до  направления  в  Совет   депутатов   решения
избирательной комиссии о  соответствии  порядка  инициирования  отзыва
депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования настоящему
Уставу,  кампания  по  отзыву  прекращается   решением   избирательной
комиссии.
     28. В случае, если инициативная группа отзовет свое заявление  об
инициировании отзыва  после  направления  в  Совет  депутатов  решения
избирательной комиссии о  соответствии  порядка  инициирования  отзыва
депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования настоящему
Уставу,  кампания  по  отзыву   депутата   Совета   депутатов,   Главы
муниципального образования прекращается решением Совета депутатов.
     Голосование по отзыву депутата  Совета  депутатов  проводится  по
соответствующему избирательному округу,  по  которому  он  был  избран
депутатом.
     29. Депутат Совета депутатов,  Глава  муниципального  образования
считается отозванным, если за отзыв проголосовало  не  менее  половины
избирателей,   зарегистрированных    в    муниципальном    образовании
(избирательном округе).
     30. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов,  Главы
муниципального образования и принятые  решения  подлежат  официальному
опубликованию (обнародованию).
     31. В  случаях,  предусмотренных  Федеральным  законом  "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
в  целях  получения  согласия  населения  при  изменении  границ   или
преобразовании   муниципального   образования   город   Оленегорск   с
подведомственной  территорией,  проводится  голосование  по   вопросам
изменения границ, преобразования муниципального образования.
     32. Голосование  по  вопросам  изменения  границ,  преобразования
муниципального  образования   назначается   представительным   органом
местного  самоуправления  и  проводится   в   порядке,   установленном
Федеральным законом и законами Мурманской области.
     33. Голосование  по  вопросам  изменения  границ   муниципального
образования,  преобразования  муниципального   образования   считается
состоявшимся, если  в  нем  приняло  участие  более  половины  жителей
муниципального образования, обладающих избирательным правом.  Согласие
населения   на   изменение   границ,   преобразование   муниципального
образования  считается  полученным,  если  за   указанные   изменение,
преобразование  проголосовало  более  половины  принявших  участие   в
голосовании жителей муниципального образования.
     34. Итоги   голосования    по    вопросам    изменения    границ,
преобразования муниципального образования и принятые решения  подлежат
официальному опубликованию (обнародованию).".

     8. Внести  следующие  изменения  в  статью  14.  "Территориальное
общественное самоуправление":
     - пункт 3 статьи 14  после  слов  "жилой  микрорайон;"  дополнить
словами "сельский населенный пункт, не являющийся поселением;";
     - в пункте 5 статьи 14 устава слова  "проживающих  на  территории
муниципального   образования"   заменить   словами   "проживающих   на
соответствующей территории.".

     9. Внести следующие изменения в статью 15. "Публичные слушания":
     - изложить подпункт 3 пункта 3 в следующей редакции:
     "3) проекты   планов   и   программ    развития    муниципального
образования, проекты  правил  землепользования  и  застройки,  проекты
планировки территорий и проекты межевания территорий, а также  вопросы
предоставления разрешений на  условно  разрешенный  вид  использования
земельных участков  и  объектов  капитального  строительства,  вопросы
отклонения  от  предельных  параметров   разрешенного   строительства,
реконструкции объектов капитального строительства,  вопросы  изменения
одного вида разрешенного использования земельных участков  и  объектов
капитального строительства на  другой  вид  такого  использования  при
отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;";
     - пункт 4 изложить в следующей редакции:
     "4. Порядок   организации   и   проведения   публичных   слушаний
определяется решением Совета депутатов.".

     10. Статью   19.   "Обращения   граждан   в    органы    местного
самоуправления" изложить в следующей редакции:
     "1. Граждане  имеют  право  на  индивидуальные   и   коллективные
обращения в органы местного самоуправления.
     2. Обращения граждан подлежат рассмотрению  в  порядке  и  сроки,
установленные  Федеральным  законом  от  2  мая  2006   года   N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения  обращений  граждан
должностные  лица  местного  самоуправления  несут  ответственность  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.".

     11. В статье  23.  "Компетенция  Совета  депутатов"  подпункт  15
пункта 1 изложить в следующей редакции:
     "15) определение в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации   правил    землепользования    и    застройки    территории
муниципального образования;";
и из подпункта 21 пункта 1 статьи 23 исключить слова "порядка и сроков
рассмотрения обращения граждан в органы местного самоуправления;".

     12. Внести  изменения  в  пункт  1  статьи  25.  "Решения  Совета
депутатов", изложив его в следующей редакции:
     "1. Совет депутатов по вопросам,  отнесенным  к  его  компетенции
федеральными законами, законами Мурманской области, настоящим уставом,
принимает   решения,   устанавливающие   правила,   обязательные   для
исполнения на территории муниципального образования, а  также  решения
по вопросам организации деятельности представительного органа.
     Решения  принимаются  в  коллегиальном   порядке   на   заседании
представительного органа открытым, в том числе  поименным  или  тайным
голосованием.
     Решения Совета депутатов, устанавливающие  правила,  обязательные
для исполнения на территории муниципального  образования,  принимаются
большинством   голосов   от   установленной   численности    депутатов
представительного органа  муниципального  образования,  если  иное  не
установлено Федеральным законом.
     Устав муниципального образования, муниципальный  правовой  акт  о
внесении изменений и дополнений  в  устав  муниципального  образования
принимаются  большинством  в  две  трети  голосов   от   установленной
численности депутатов Совета депутатов.".

     13. Пункт 3 статьи 27. "Статус  депутата"  изложить  в  следующей
редакции:
     "3. Депутат  Совета  депутатов  города   Оленегорска   не   может
одновременно исполнять полномочия  депутата  представительного  органа
иного  муниципального  образования  или  выборного  должностного  лица
местного   самоуправления   иного   муниципального   образования,   за
исключением случаев, установленных Федеральным законом.".

     14. Статью  28.  "Досрочное  прекращение   полномочий   депутата"
изложить в следующей редакции:
     "Полномочия депутата Совета  депутатов  прекращаются  досрочно  в
случае:
     1) смерти;
     2) отставки по собственному желанию (сложение полномочий);
     3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
     4) признания  судом  безвестно   отсутствующим   или   объявления
умершим;
     5) вступления в отношении  его  в  законную  силу  обвинительного
приговора суда;
     6) выезда за пределы Российской  Федерации  на  постоянное  место
жительства;
     7) прекращения  гражданства  Российской  Федерации,   прекращения
гражданства  иностранного  государства  -   участника   международного
договора Российской Федерации, в соответствии  с  которым  иностранный
гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления,
приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им
вида на жительство  или  иного  документа,  подтверждающего  право  на
постоянное проживание гражданина Российской  Федерации  на  территории
иностранного государства,  не  являющегося  участником  международного
договора Российской Федерации,  в  соответствии  с  которым  гражданин
Российской Федерации, имеющий  гражданство  иностранного  государства,
имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
     8) отзыва избирателями;
     9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов;
     10) призыва на военную службу или направления  на  заменяющую  ее
альтернативную гражданскую службу;
     11) в иных случаях, установленных Федеральным законом.".

     15. Пункт  4  статьи  29.  "Глава   муниципального   образования"
изложить в следующей редакции:
     -  "4. Глава  муниципального  образования не может быть депутатом
Государственной  Думы   Федерального   Собрания  Российской Федерации,
членом Совета Федерации Федерального  Собрания  Российской  Федерации,
депутатом       законодательных       (представительных)       органов
государственной   власти   субъектов   Российской  Федерации, занимать
иные      государственные      должности      Российской    Федерации,
государственные  должности   субъектов  Российской  Федерации, а также
должности   государственной    гражданской   службы   и  муниципальные
должности муниципальной  службы. Глава  муниципального  образования не
может  одновременно исполнять полномочия  депутата  Совета  депутатов,
полномочия  депутата  представительного  органа  иного  муниципального
образования или выборного должностного  лица  местного  самоуправления
иного  муниципального  образования. Глава  муниципального  образования
не вправе заниматься  предпринимательской, а  также  иной оплачиваемой
деятельностью,  за   исключением   педагогической,  научной  и  другой
творческой деятельности.".

     16. Пункт  6  статьи  29.  "Глава   муниципального   образования"
изложить в следующей редакции:
     "6.  При  отсутствии  Главы  муниципального  образования в период
отпуска, болезни, командировки и по другим  причинам  его  обязанности
исполняет  первый заместитель Главы  администрации, а  при  отсутствии
первого  заместителя  -  заместитель  Главы  администрации. При  этом,
обязанности  по подписанию и обнародованию  решений  Совета  депутатов
в  соответствии с подпунктом 6 пункта  1 статьи  22 настоящего  устава
исполняет председатель Совета депутатов.".

     17. Пункт 4 статьи 31. "Право главы муниципального образования на
отставку.  Досрочное  прекращение  полномочий   главы   муниципального
образования" изложить в следующей редакции:
     "4. Полномочия  главы  муниципального  образования   прекращаются
досрочно в случае:
     1) смерти;
     2) отставки по собственному желанию;
     3) отрешения  от  должности  в   соответствии   со   статьей   74
Федерального  закона  N 131-ФЗ  от  06.10.2003   "Об общих   принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
     5) признания  судом  безвестно   отсутствующим   или   объявления
умершим;
     6) вступления в отношении  его  в  законную  силу  обвинительного
приговора суда;
     7) выезда за пределы Российской  Федерации  на  постоянное  место
жительства;
     8) прекращения  гражданства  Российской  Федерации,   прекращения
гражданства  иностранного  государства  -   участника   международного
договора Российской Федерации, в соответствии  с  которым  иностранный
гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления,
приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им
вида на жительство  или  иного  документа,  подтверждающего  право  на
постоянное проживание гражданина Российской  Федерации  на  территории
иностранного государства,  не  являющегося  участником  международного
договора Российской Федерации,  в  соответствии  с  которым  гражданин
Российской Федерации, имеющий  гражданство  иностранного  государства,
имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
     9) отзыва избирателями;
     10) установленной в судебном  порядке  стойкой  неспособности  по
состоянию  здоровья  осуществлять  полномочия   главы   муниципального
образования;
     11) в иных случаях, установленных федеральным законом.
     В случае досрочного прекращения полномочий  главы  муниципального
образования, его  полномочия  временно  исполняет  Первый  заместитель
главы  администрации  города  Оленегорска,  при   отсутствии   Первого
заместителя - заместитель главы администрации.".

     18. Статью  36.  "Муниципальная  служба"  изложить  в   следующей
редакции:
     "1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность, которая
осуществляется на постоянной основе  на  муниципальной  должности,  не
являющейся выборной.
     2. Муниципальная должность в администрации города  Оленегорска  и
Совете депутатов - это должность, предусмотренная настоящим Уставом  с
установленными полномочиями на решение вопросов  местного  значения  и
ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность с
установленным  кругом  обязанностей  по   исполнению   и   обеспечению
полномочий администрации города Оленегорска и Совета депутатов.
     3. Классификация муниципальных должностей муниципальной службы:
     3.1. Должности муниципальной службы подразделяются  на  следующие
категории:
     руководители   -   должности   руководителей    и    заместителей
руководителей  органов  местного  самоуправления  и   их   структурных
подразделений, замещаемые на  определенный  срок  полномочий  или  без
ограничения срока полномочий;
     помощники    (советники)    -    должности,    учреждаемые    для
непосредственного обеспечения исполнения  полномочий  лиц,  замещающих
выборные муниципальные
должности, и замещаемые  на  определенный  срок,  ограниченный  сроком
полномочий указанных лиц;
     специалисты  -  должности,  учреждаемые   для   профессионального
обеспечения выполнения органами местного самоуправления  установленных
задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий;
     обеспечивающие   специалисты   -   должности,   учреждаемые   для
организационного,         информационного,          документационного,
финансово-экономического,   хозяйственного   и    иного    обеспечения
деятельности  органов  местного  самоуправления   и   замещаемые   без
ограничения срока полномочий.
     3.2. Должности муниципальной службы подразделяются на 5 групп:
     1) высшие должности муниципальной службы;
     2) главные должности муниципальной службы;
     3) ведущие должности муниципальной службы;
     4) старшие должности муниципальной службы;
     5) младшие должности муниципальной службы.
     3.3. Должности категории "руководители" подразделяются на высшую,
главную, ведущую и старшую группы должностей муниципальной службы.
     Должности категории  "помощники  (советники)"  подразделяются  на
ведущую и старшую группы должностей муниципальной службы.
     Должности категорий "специалисты" и "обеспечивающие  специалисты"
подразделяются  на  ведущую,  старшую  и  младшую  группы   должностей
муниципальной службы.
     4. В    муниципальном    образовании    город    Оленегорск     с
подведомственной территорией устанавливается  следующие  муниципальные
должности муниципальной службы:
     4.1. Должности  муниципальной  службы,  относящиеся  к  категории
"руководители", замещаемые на определенный срок полномочий:

                           Высшая должность
                Первый заместитель главы администрации

                           Главные должности
                    Заместитель главы администрации

     4.2. Должности  муниципальной  службы,  относящиеся  к  категории
"руководители", замещаемые без ограничения срока полномочий:

                           Главные должности
    Председатель комитета, начальник отдела администрации с правом
                           юридического лица

                           Ведущие должности
                  Заместитель председателя комитета,
Заместитель начальника отдела администрации с правом юридического лица

                           Старшие должности
      Начальник отдела администрации без права юридического лица,
          Начальник отдела в составе комитета администрации,
   Заместитель начальника отдела в составе комитета администрации с
                       правом юридического лица,
  Заместитель начальника отдела администрации без права юридического
                                 лица,
                         Заведующий сектором.

     4.3. Должности  муниципальной  службы,  относящиеся  к  категории
"специалисты",   "обеспечивающие    специалисты",    замещаемые    без
ограничения срока полномочий:
                           Старшие должности
                          Ведущий специалист

                           Младшие должности
                        Специалист 1 категории,
                        Специалист 2 категории

     5. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы,
условия  и  порядок  прохождения  муниципальной  службы   определяются
Положением о муниципальной службе, утверждаемым  Советом  депутатов  в
соответствии с федеральными законами и законами Мурманской области.
     6. Муниципальным   служащим   является    гражданин    Российской
Федерации, достигший  возраста  18  лет,  исполняющий  обязанности  по
муниципальной   должности    муниципальной    службы    за    денежное
вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
     7. Муниципальный служащий  исполняет  свои  обязанности  согласно
должностным  инструкциям.  Муниципальный  служащий  обязан   соблюдать
ограничения, установленные федеральными законами и законами Мурманской
области для муниципальных служащих.
     Основы   организации    муниципальной    службы,   гарантии   для
муниципальных     служащих     предусматриваются     законодательством
Российской   Федерации,  Мурманской  области, муниципальными правовыми
актами.
     8. Муниципальный  служащий  в  течение  трех   месяцев   со   дня
поступления  на  муниципальную   службу   передает   в   доверительное
управление находящиеся в  его  собственности  доли  (пакеты  акций)  в
уставном капитале коммерческих организаций по договору, заключаемому в
соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным
законом "О рынке ценных бумаг" под гарантию муниципального образования
на время прохождения  муниципальной  службы.  Гарантия  муниципального
образования   предоставляется   администрацией   города   Оленегорска.
Экземпляр договора о передаче в доверительное управление доли  (пакета
акций) в уставном  капитале  коммерческих  организаций  приобщается  к
материалам личного дела муниципального служащего.".

     19. Статью 37. "Муниципальное  имущество"  изложить  в  следующей
редакции:
     "1. Экономическую  основу  местного   самоуправления   составляют
находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местного
бюджета, а также имущественные права муниципального образования.
     2. Муниципальная   собственность    признается    и    защищается
государством наравне с иными формами собственности.
     3. В собственности муниципального образования может находиться:
     3.1. Имущество,  указанное   в   пункте   4   настоящей   статьи,
предназначенное для решения вопросов местного значения.
     3.2. Имущество,  предназначенное  для   осуществления   отдельных
государственных    полномочий,     переданных     органам     местного
самоуправления,  в  случаях,  установленных  федеральными  законами  и
законами Мурманской области.
     3.3. Имущество,  предназначенное  для  обеспечения   деятельности
органов   местного   самоуправления   и   должностных   лиц   местного
самоуправления,  муниципальных  служащих,   работников   муниципальных
предприятий и  учреждений  в  соответствии  с  нормативными  правовыми
актами представительного органа муниципального образования.
     3.4. Имущество, необходимое для осуществления  полномочий,  право
осуществления которых предоставлено  органам  местного  самоуправления
федеральными законами.
     3.5.   Объекты   культурного   наследия  (памятники   истории   и
культуры)  независимо от категории  их  историко-культурного  значения
в   случае,   если   такие  объекты   необходимы   для   осуществления
полномочий органов местного самоуправления, а  также  в  иных случаях,
установленных федеральным законом.
     4. В собственности муниципального  образования  может  находиться
следующее имущество, предназначенное  для  решения  вопросов  местного
значения:
     1) имущество,  предназначенное  для  электро,  тепло-,  газо-   и
водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения  топливом,
для освещения улиц населенных пунктов городского округа;
     2) автомобильные  дороги  общего  пользования,   мосты   и   иные
транспортные инженерные сооружения в границах  городского  округа,  за
исключением автомобильных дорог  общего  пользования,  мостов  и  иных
транспортных  инженерных  сооружений  федерального   и   регионального
значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;
     3)  жилищный  фонд  социального  использования   для о беспечения
малоимущих  граждан, проживающих в городском округе  и  нуждающихся  в
улучшении жилищных условий, жилыми помещениями  на  условиях  договора
социального  найма,  а  также имущество,  необходимое  для  содержания
муниципального жилищного фонда;
     4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для
транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
     5) имущество, предназначенное  для  предупреждения  и  ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
     6) объекты,  а  также   пожарное   оборудование   и   снаряжение,
предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;
     7) имущество библиотек городского округа;
     8) имущество,   предназначенное   для   организации   досуга    и
обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
     9) объекты культурного наследия (памятники  истории  и  культуры)
независимо   от   категории   их   историко-культурного   значения   в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     10) имущество,  предназначенное  для   развития   на   территории
городского округа физической культуры и массового спорта;
     11) имущество, предназначенное для организации благоустройства  и
озеленения территории городского округа, в том числе для  обустройства
мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
     12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов
и мусора, для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
     13) имущество, включая  земельные  участки,  предназначенные  для
организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
     14) имущество,  предназначенное  для  официального  опубликования
(обнародования)  муниципальных  правовых   актов,   иной   официальной
информации;
     15) земельные участки, отнесенные к  муниципальной  собственности
городского округа в соответствии с федеральными законами;
     16) пруды, обводненные карьеры на территории городского округа;
     17) имущество,   предназначенное   для   создания,   развития   и
обеспечения  охраны  лечебно-оздоровительных  местностей  и   курортов
местного значения на территории городского округа;
     18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и
территории городского округа от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного характера;
     19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей
на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
     20) имущество,    предназначенное    для    организации    охраны
общественного порядка на территории  городского  округа  муниципальной
милицией;
     21) имущество, предназначенное для  обеспечения общедоступного  и
бесплатного   дошкольного,   начального   общего,   основного  общего,
среднего  (полного)  общего  образования,   а   также   предоставления
дополнительного   образования   и   организации    отдыха    детей   в
каникулярное время;
     22)  имущество,  предназначенное   для   оказания  на  территории
городского   округа    скорой   медицинской   помощи  (за  исключением
санитарно-авиационной),    первичной   медико-  санитарной  помощи   в
амбулаторно-поликлинических,       стационарно-поликлинических       и
больничных   учреждениях,   медицинской   помощи   женщинам  в  период
беременности, во время и после родов;
     23) архивные фонды, в  том  числе  кадастр  землеустроительной  и
градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для
хранения указанных фондов.".

     20. Статью  46.  "Муниципальный  заказ"  изложить   в   следующей
редакции:
     "1. Размещение заказов на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание  услуг  для  муниципальных  нужд  осуществляется  в  порядке,
предусмотренном Федеральным законом  от 21  июля  2005  года  N  94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд".
     2. Муниципальный заказ на поставки товаров,  выполнение  работ  и
оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
     3.  Порядок  формирования, обеспечения  размещения, исполнения  и
контроля   за  исполнением   муниципального   заказа   устанавливается
настоящим  Уставом и  нормативными  правовыми  актами органов местного
самоуправления  в  соответствии  с  федеральными   законами   и  иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     4. Формирование  муниципального   заказа   осуществляется   после
утверждения местного бюджета.
     5. Полномочиями заказчиков  для  размещения  заказов  на  закупки
товаров, выполнение работ,  оказание  услуг  для  нужд  муниципального
образования  наделяются  получатели   бюджетных   средств.   Заказчики
обеспечивают  организацию   размещения   муниципального   заказа   для
муниципальных нужд.
     6. Органом,  уполномоченным  на  ведение  реестра   муниципальных
контрактов, заключенных по итогам  размещения  заказов  муниципальными
заказчиками,   ведение   реестра   недобросовестных   поставщиков    и
осуществление контроля в сфере размещения заказов является  финансовый
отдел администрации города Оленегорска с подведомственной  территорией
Мурманской области.".


Информация по документу
Читайте также