Расширенный поиск
Решение Совета депутатов сельского поселения Тулома от 21.02.2007 № 11/4СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУЛОМА КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (одиннадцатое заседание первого созыва) РЕШЕНИЕ 21 февраля 2007 N 11/4 с. Тулома Об утверждении Положения о порядке создания муниципального учреждения на территории муниципального образования сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области В соответствие с Гражданским кодексом РФ, Трудовым кодексом РФ, Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (ред. от 2 февраля 2006 года), Федеральным законом "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 2 февраля 2006), Уставом МО сельского поселения Тулома, Совет депутатов сельского поселения Тулома, Р е ш и л: 1. Утвердить Положение о порядке создании муниципального учреждения на территории муниципального образования сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области (Приложение). Глава муниципального образования сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области З.П. Иоутсен Приложение к решению Совета депутатов сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области от 21.02.2007 г. N 11/4 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ТУЛОМА КОРЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Трудовым кодексом РФ, Федеральным законом N 131-Ф3 от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 2 февраля 2006 года), Федеральным законом "О некоммерческих организациях" (ред. от 2 февраля 2006 года). 1.2. Муниципальное учреждение (далее - учреждение) создается муниципальным образованием сельское поселение Тулома Кольского района Мурманской области (далее - МО сельское поселение Тулома) для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируется им полностью или частично. Учреждение не имеет извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяет полученную прибыль между участниками. 1.3. Собственником учреждения является муниципальное образование сельское поселение Тулома. 1.4. От имени муниципального образования сельского поселения Тулома права собственника имущества учреждения, закрепленного за ним на праве оперативного управления, осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, определенной Уставом муниципального образования Тулома, положениями об этих органах, настоящим Положением. От имени муниципального образования сельского поселения Тулома учредителем учреждения выступает администрация муниципального образования сельское поселение Тулома Кольского района Мурманской области (далее - администрация поселения). 1.5. Учреждение считается созданным как юридическое лицо с момента государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет в собственности или в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет его собственник. 1.7. Учреждение должно иметь самостоятельный баланс или смету. 1.8. Учреждение создается без ограничения срока деятельности, если иное не установлено его учредительными документами. 1.9. Учреждение вправе в установленном порядке открывать лицевой счет в органах Федерального казначейства или в других органах, организующих исполнение бюджета. 1.10. Учреждение имеет печать с полным наименованием на русском языке. Учреждение вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему. 1.11. Учреждение имеет полное наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму и характер деятельности, и сокращенное наименование на русском языке. 1.12. Место нахождения учреждения определяется местом нахождения его постоянно действующего исполнительного органа. Учреждение имеет почтовый адрес, по которому с ним осуществляется связь, и обязано уведомлять об изменении своего почтового адреса орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц. 1.13. Наименования, место нахождения и почтовый адрес учреждения указываются в его учредительных документах. 1.14. Учреждение может по согласованию с администрацией поселения создавать филиалы и представительства в соответствии с законодательством Российской Федерации. Филиалом учреждения является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения учреждения и осуществляющее все его функции или часть их. Представительством учреждения является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения учреждения, представляющее интересы учреждения и осуществляющее их защиту. Филиал и представительство учреждения не являются юридическими лицами, наделяются имуществом создавшего их учреждения и действуют на основании утвержденного им положения. Имущество филиала и представительства учитывается на отдельном балансе и на балансе создавшего их учреждения. Руководители филиала и представительства назначаются руководителем учреждения и действуют на основании доверенности, выданной учреждением. Филиал и представительство осуществляют деятельность от имени создавшего их учреждения. Ответственность за деятельность филиала и представительства несет создавшее их учреждение. Устав учреждения должен содержать сведения о его филиалах и представительствах. 2. Создание муниципального учреждения 2.1. Учреждение может быть создано в результате его учреждения или реорганизации действующих учреждений. Решение о создании учреждения принимается Советом депутатов МО сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области (далее - Совет депутатов поселения). 2.2. Учреждение может быть создано в случаях, установленных федеральным законодательством, а также в случаях соответствия предмета деятельности создаваемого учреждения одному или нескольким вопросам (предметам ведения) местного значения, установленных Уставом МО сельского поселения Тулома. 2.3. Учредительными документами учреждения являются решение Совета депутатов о создании и Устав, утвержденный администрацией поселения. 2.4. Функции учредителя от имени МО сельское поселение Тулома осуществляет администрация поселения. При принятии Советом депутатов решения о создании учреждения администрация поселения своими актами: - утверждает Устав учреждения; - определяет перечень и стоимость имущества, закрепляемого за учреждением на праве оперативного управления; - определяет лицо, ответственное за государственную регистрацию Устава; - иные обстоятельства, необходимые для создания и регистрации учреждения. 2.5. Устав учреждения должен содержать: - полное и сокращенное наименования учреждения; - указание на место нахождения, почтовый адрес учреждения; - цели, предмет и виды деятельности учреждения, а также указание на разрешенные виды деятельности, приносящие доход; - сведения об органе, осуществляющем полномочия учредителя и собственника имущества учреждения; - порядок управления деятельностью учреждения; - наименование исполнительного органа учреждения: руководитель, директор, заведующий и т.п. (далее - руководитель); - порядок назначения на должность руководителя учреждения, а также порядок заключения с ним, изменения и прекращения трудового договора; - источники формирования имущества учреждения; - порядок внесения изменений в учредительные документы; - порядок использования имущества в случае ликвидации учреждения. 2.6. Изменения и дополнения к Уставу учреждения, а также новая редакция Устава: - утверждаются администрацией поселения; - подлежат государственной регистрации в установленном законодательством порядке; - приобретают силу для третьих лиц с момента государственной регистрации. 2.7. Учреждение обязано хранить следующие документы: - Устав учреждения, а также изменения и дополнения к нему, зарегистрированные в установленном порядке; - решения о создании (реорганизации) учреждения, об утверждении перечня имущества, передаваемого учреждению в оперативное управление, а также иные решения, связанные с созданием (реорганизацией) учреждения; - документ, подтверждающий государственную регистрацию учреждения в качестве юридического лица, а также регистрацию изменений, дополнений к Уставу учреждения и новой редакции Устава; - документы, подтверждающие права учреждения на принадлежащее ему имущество; - внутренние документы учреждения; - положения о филиалах и представительствах учреждения; - решения собственника имущества учреждения, касающиеся деятельности учреждения; - заключения органов государственного или муниципального финансового контроля; - иные документы, предусмотренные законодательством, Уставом учреждения, решениями собственника и руководителя учреждения. Руководитель учреждения несет персональную ответственность за организацию хранения документов. 2.8. Заверенные копии Уставов, изменений и дополнений к ним, решений и свидетельств о государственной регистрации, а также документы, связанные с созданием учреждения и закреплением за ним муниципального имущества, хранятся в администрации поселения или у уполномоченного им органа в деле учреждения. 3. Деятельность учреждения 3.1. Учреждение может осуществлять один или несколько видов деятельности, не запрещенных законодательством РФ и соответствующих целям деятельности учреждения, которые предусмотрены его учредительными документами. Отдельные виды деятельности могут осуществляться учреждением только на основании специальных разрешений (лицензий). 3.2. Учреждение может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано. Такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания учреждения, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав и иное установленное действующим законодательством. Законодательством РФ могут устанавливаться ограничения на предпринимательскую деятельность учреждений. 3.3. Учреждение ведет учет расходов и доходов по предпринимательской деятельности. 4. Имущество муниципального учреждения 4.1. Состав имущества муниципального учреждения 4.1.1. Учреждение может иметь в собственности или в оперативном управлении здания, сооружения, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество. Учреждение может иметь в собственности или бессрочном пользовании земельные участки. Имущество муниципального учреждения формируется за счет: - имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления собственником этого имущества; - регулярных и единовременных поступлений от МО сельского поселения Тулома; - выручки от реализации товаров, работ, услуг по утвержденным Советом депутатов тарифам; - добровольных имущественных взносов и пожертвований; - иных не противоречащих законодательству источников. Порядок регулярных поступлений от МО сельского поселения Тулома определяется Уставом учреждения. 4.1.2. Состав имущества, закрепляемого за учреждением, определяется в зависимости от целей, предмета и вида деятельности учреждения постановлением главы администрации поселения. В состав имущества, закрепляемого за учреждением на праве оперативного управления, не может быть включено имущество, использование которого не соответствует целям и видам деятельности учреждения. 4.1.3. Право на имущество, закрепляемое за учреждением на праве оперативного управления, возникает с момента передачи имущества учреждению по акту приема-передачи, за исключением недвижимого имущества. Право оперативного управления на недвижимое имущество подлежит обязательной государственной регистрации и возникает с даты его регистрации. Заявителем выступает учреждение, являющееся правообладателем. 4.1.4. Закрепление муниципального недвижимого имущества за учреждением возможно при обязательном условии государственной регистрации права муниципальной собственности на такое имущество либо в предварительном порядке, либо одновременно с государственной регистрацией права оперативного управления. 4.1.5. Изготовление технического паспорта на недвижимое имущество осуществляется предприятие технической инвентаризации Мурманской области по заявке администрации поселения или учреждения- правообладателя. Плата за изготовление технического паспорта производится за счет средств местного бюджета или средств учреждения соответственно. 4.1.6. Стоимость имущества, закрепляемого за учреждением на праве оперативного управления при его учреждении, определяется в соответствии с законодательством об оценочной деятельности и устанавливается равной данным отчета об оценке. Оценка имущества производится независимым оценщиком, имеющим право в соответствии с законодательством об оценочной деятельности осуществлять оценку данного вида имущества, действующим на основании договора о проведении оценки. Заказчиком на выполнение работ по оценке от имени муниципального образования выступает администрация поселения. Оплата работы по оценке имущества производится за счет средств местного бюджета. Суммы затрат на оценку должны включаться в расходную часть местного бюджета. 4.1.7. Стоимость имущества, передаваемого учреждению в иных случаях, определяется на основании данных бухгалтерского учета передающей организации либо на основании акта ввода в эксплуатацию или документов о приобретении, либо на основании данных учета имущества в казне МО сельского поселения Тулома. 4.1.8. Передача закрепляемого имущества учреждению при его учреждении, а также передача недвижимого имущества осуществляется на основании постановления главы администрации поселения по акту приема- передачи (акту-авизо). 4.1.9. Право оперативного управления на муниципальное имущество прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у учреждения по решению администрации поселения. Администрация поселения вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению. 4.2. Распоряжение имуществом муниципального учреждения 4.2.1. Учреждение в отношении закрепленного за ним муниципального имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им. 4.2.2. Учреждение не вправе продавать, отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по смете. 4.2.3. Учреждение вправе по согласованию с администрацией поселения передавать в пользование, аренду или продавать закрепленное за ним движимое имущество, при этом доход от аренды или продажи поступает в местный бюджет. Учреждение обязано проводить списание закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с утвержденным администрацией поселения Положением о списании муниципального имущества. 4.3. Порядок совершения сделок муниципальным учреждением 4.3.1. Руководитель учреждения и его заместители обязаны соблюдать интересы учреждения, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать имущество, имущественные и неимущественные права учреждения, возможности в области предпринимательской деятельности, информацию о деятельности и планах учреждения, имеющие для него ценность, или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных Уставом учреждения. 4.3.2. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя учреждения, его заместителей, не может совершаться без согласия администрации сельского поселения Тулома. Руководитель и заместители руководителя учреждения признаются заинтересованными в совершении учреждением сделки в случаях, установленных законодательством РФ и Уставом учреждения. Заинтересованность в совершении учреждением тех или иных действий, в том числе совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов руководителя, его заместителей и учреждения. 4.3.3. Руководитель учреждения должен доводить до сведения администрации поселения информацию о совершаемых или предполагаемых сделках учреждения, в совершении которых он или его заместители могут быть признаны заинтересованными. 4.3.4. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя или заместителей руководителя учреждения и которая совершена без уведомления администрации поселения до ее совершения, может быть признана судом недействительной. Руководитель или заместители руководителя учреждения несут перед учреждением ответственность в размере убытков, причиненных ими этому учреждению. Если убытки причинены учреждению совместно руководителем и его заместителями, их ответственность перед учреждением является солидарной. 5. Управление муниципальным учреждением 5.1. Права учредителя и собственника имущества муниципального учреждения 5.1.1. Полномочия учредителя и собственника имущества муниципального учреждения от имени МО сельского поселения Тулома осуществляют Совет депутатов, глава МО сельского поселения Тулома, администрация поселения. 5.1.2. Совет депутатов в отношении муниципального учреждения принимает решения: 1) о создании, реорганизации и ликвидации учреждения; 2) об утверждении тарифов на услуги, оказываемые учреждением, а также льгот по ним. 5.1.3. Глава администрации поселения: 1) издает постановления о назначении руководителя учреждения, заключает с ним трудовой договор (контракт) и дополнительные соглашения к нему, прекращает трудовые отношения с руководителем в порядке, установленном настоящим Положением; 2) согласовывает прием на работу главного бухгалтера учреждения, заключение с ним трудового договора (контракта), его изменение и прекращение. 5.1.4. Администрация поселения в отношении муниципального учреждения: 1) осуществляет деятельность по созданию, реорганизации и ликвидации учреждения; 2) определяет цели и предмет деятельности учреждения; 3) утверждает Устав учреждения, дополнения и изменения к нему, новую редакцию Устава; 4) выдает доверенности на осуществление государственной регистрации Устава, дополнений и изменений к нему, новой редакции Устава; 5) определяет виды деятельности учреждения в соответствии с целями и предметом; 6) осуществляет закрепление муниципального имущества за учреждением; производит изъятие неиспользуемого или используемого не по назначению имущества; 7) утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты учреждения; 8) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего учреждению имущества; 9) дает согласие на распоряжение имуществом и на совершение иных сделок в случаях, установленных законодательством, и настоящим Положением; 10) дает согласие на создание филиалов и открытие представительств учреждения; 11) доводит до учреждения обязательные для исполнения заказы и задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; 12) утверждает смету доходов и расходов учреждения; 13) назначает ликвидационную комиссию и утверждает ликвидационные балансы учреждения. 5.2. Руководитель муниципального учреждения 5.2.1. Работодателем для руководителей учреждений является глава администрации поселения. 5.2.2. Руководитель учреждения является единоличным исполнительным органом учреждения. 5.2.3. Полномочия, права и обязанности и порядок оплаты труда руководителя учреждения определяются в соответствии с Уставом учреждения в трудовом договоре (контракте), срок которого устанавливается по соглашению сторон, но не более 5 лет. 5.2.4. Руководитель учреждения при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах учреждения добросовестно и разумно. Руководитель учреждения организует выполнение решений Совета депутатов поселения и администрации поселения, обеспечивает взаимодействие учреждения с наблюдательным советом, принимает решения с учетом рекомендаций наблюдательного совета. 5.2.5. Руководитель учреждения действует от имени учреждения без доверенности, в том числе представляет его интересы; распоряжается имуществом учреждения в пределах, установленных настоящим Положением, Уставом учреждения и действующим законодательством; совершает в установленном порядке сделки от имени учреждения, заключает договоры; утверждает структуру и штаты учреждения, компетенцию работников, утверждает должностные инструкции; осуществляет прием на работу работников учреждения, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры; выдает доверенности; открывает в банках расчетные и другие счета; пользуется правом распоряжения денежными средствами; издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников учреждения. Руководитель по согласованию с главой администрации поселения назначает главного бухгалтера, а также устанавливает его компетенцию. Заместители руководителя действуют от имени учреждения в пределах, установленных в доверенности, выдаваемой руководителем. 5.2.6. Руководитель учреждения вправе получать надбавки к окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; за ученую степень по профилю предприятия; за стаж работы и т.п. Установление надбавок осуществляется на основании постановления главы администрации поселения и оформляется дополнительным соглашением к трудовому договору. 5.2.7. Руководитель учреждения не вправе быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, а также принимать участие в забастовках. 5.3. Порядок назначения на должность и освобождения от нее руководителя муниципального учреждения 5.3.1. Назначение руководителя осуществляется в соответствии с настоящим порядком главой администрации поселения, который является работодателем для руководителя учреждения. 5.3.2. Назначение на должность производится постановлением главы администрации по результатам конкурсного отбора. Трудовые отношения с руководителем муниципального учреждения возникают на основании трудового договора (контракта), заключению которого предшествуют назначение на должность по конкурсу. 5.3.3. Организация и проведение конкурса на замещение вакантной должности руководителя учреждения осуществляется конкурсной комиссией, которая создается и действует в соответствии с утверждаемым главой администрации поселения положением о ней. 5.3.4. На основании постановления главы администрации поселения о назначении или протокола конкурсной комиссии в соответствии с утвержденной типовой формой трудового договора разрабатывается индивидуальный трудовой договор с руководителем учреждения. Индивидуальный трудовой договор с руководителем заключает глава администрации поселения. 5.3.5. При заключении трудового договора с руководителем учреждения (за исключением случаев назначения по итогам конкурса или перевода от другого работодателя) может быть назначено испытание сроком до шести месяцев. При неудовлетворительном результате испытания расторжение трудового договора с руководителем учреждения производится на основании постановления главы администрации сельского поселения Тулома без выплаты выходного пособия. 5.3.6. Трудовая книжка и личное дело руководителя учреждения хранятся у работодателя. Записи в трудовую книжку вносятся представителем администрации, назначаемым главой администрации поселения. 5.3.7. Освобождение от должности руководителя учреждения и прекращение с ним трудового договора производится по истечении срока действия договора при неудовлетворительных результатах испытаний, аттестации и заключении наблюдательного совета, а также по основаниям, предусмотренным действующим законодательством и условиями трудового договора. Прекращение трудового договора производится в соответствии с постановлением главы администрации сельского поселения Тулома. 5.4. Порядок проведения аттестации руководителей муниципальных учреждений 5.4.1. Руководитель муниципального учреждения подлежит обязательной аттестации. 5.4.2. Целями аттестации руководителей являются: а) объективная оценка деятельности руководителей учреждений и определение их соответствия занимаемой должности; б) оказание содействия в повышении эффективности работы учреждений; в) стимулирование профессионального роста руководителей. 5.4.3. Аттестация руководителей проводится не реже одного раза в 5 лет. Аттестации не подлежат руководители, проработавшие в занимаемой должности менее одного года, и беременные женщины. Руководители, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, подлежат аттестации не ранее чем через год после выхода на работу. 5.4.4. Проведение аттестации осуществляется аттестационной комиссией, которая работает в составе и в соответствии с положением, утверждаемым главой администрации поселения. В состав аттестационной комиссии включаются представители администрации поселения и представители Совета депутатов поселения, уполномоченные решением Совета депутатов. Персональный состав аттестационной комиссии формируется на паритетных началах по 1/2 общей численности комиссии. Оценка деятельности руководителя учреждения и рекомендации комиссии принимаются открытым голосованием, при проведении которого аттестуемый на заседании комиссии не присутствует. Аттестация и голосование проводятся при наличии не менее 2/3 числа членов утвержденного состава аттестационной комиссии. Результаты голосования определяются большинством голосов. При равенстве голосов аттестуемый признается соответствующим занимаемой должности. При аттестации руководителя, являющегося членом аттестационной комиссии, аттестуемый в голосовании не участвует. Результаты аттестации сообщаются руководителю сразу же после голосования. 5.4.5. Списки руководителей учреждений, подлежащих аттестации, график проведения аттестации, в котором указываются дата и время проведения аттестации и дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов, утверждаются главой администрации сельского поселения Тулома и доводятся до сведения каждого аттестуемого не позднее чем за месяц до начала аттестации. 5.4.6. Решения аттестационной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами аттестационной комиссии. 5.4.7. Аттестация проводится в форме тестовых испытаний и(или) собеседования. Форма проведения аттестации определяется аттестационной комиссией. 5.4.8. В результате аттестации руководителю дается одна из следующих оценок: - соответствует занимаемой должности; - не соответствует занимаемой должности. 5.4.9. Уведомление о результатах аттестации выдается руководителю учреждения либо высылается по почте (заказным письмом) не позднее 5 дней с даты прохождения аттестации. Выписка из протокола аттестационной комиссии приобщается к личному делу руководителя учреждения. 6. Контроль за деятельностью учреждения. Отчетность учреждения. 6.1. Контроль со стороны администрации поселения за деятельностью учреждения осуществляется администрацией поселения на основании постановления главы администрации (в том числе балансовой комиссией), наблюдательным советом учреждения в пределах их компетенции. 6.2. Компетенция и полномочия балансовой комиссии Положением о балансовой комиссии. 6.3. Учреждение по окончании отчетного периода представляет уполномоченным органам государственной власти и администрации поселения бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации и порядком отчетности руководителей учреждений, Уставом учреждения, распоряжениями и постановлениями главы администрации поселения. Размеры и структура доходов учреждения, а также сведения о размерах и составе имущества учреждения, о его расходах, численности и составе работников, об оплате их труда не могут быть предметами коммерческой тайны. 6.4. Руководитель учреждения периодически отчитывается о деятельности учреждения. Руководитель учреждения подотчетен главе администрации поселения. 6.5. Руководитель ежеквартально представляет администрации поселения отчеты о деятельности учреждения и об использовании закрепленного имущества по установленным формам, утвержденным главой администрации. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если иное не установлено постановлением главы администрации поселения. 6.6. Руководитель учреждения представляет в необходимом объеме информацию о деятельности учреждения для рассмотрения на заседании наблюдательного совета. 6.7. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководитель учреждения обязан представлять информацию и отчеты о деятельности предприятия по запросам главы администрации, заместителя главы администрации, в установленных в этих запросах объемах и сроки. 6.8. Руководитель учреждения несет персональную ответственность за достоверность и своевременность представляемой отчетности. 7. Реорганизация, преобразование и ликвидация муниципального учреждения. 7.1. Учреждение может быть реорганизовано, преобразовано или ликвидировано на основании решения Совета депутатов. Органом, осуществляющим реорганизацию или ликвидацию предприятия, выступает администрация поселения. В случаях, установленных законом, реорганизация или ликвидация учреждения осуществляется на основании решений уполномоченных государственных органов или по решению суда. 7.2. Реорганизация учреждения может быть осуществлена в форме слияния двух или нескольких учреждений; присоединения к учреждению одного или нескольких учреждений; разделения учреждения на два или несколько учреждений; выделения из учреждения одного или нескольких учреждений. 7.3. Учреждение может быть преобразовано в фонд, автономную некоммерческую организацию, хозяйственное общество. Преобразование учреждений в некоммерческие организации иных форм или хозяйственное общество допускается в случаях и в порядке, установленных законом. 7.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц. При реорганизации учреждения в форме присоединения к нему другого учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении присоединенного учреждения. 7.5. При слиянии учреждений администрация поселения принимает решение об утверждении передаточного акта, Устава вновь возникшего учреждения, глава администрации поселения издает постановление о назначении его руководителя. 7.6. При присоединении к учреждению другого учреждения администрация поселения принимает решения об утверждении передаточного акта, о внесении изменений и дополнений в Устав учреждения, к которому осуществляется присоединение; при необходимости глава администрации поселения издает постановление о назначении руководителя этого учреждения. 7.7. При разделении учреждений администрация поселения принимает решения об утверждении разделительного баланса, уставов вновь созданных учреждений, глава администрации издает постановление о назначении их руководителей. 7.8. При выделении из учреждения администрация поселения принимает решения об утверждении разделительного баланса, уставов вновь созданных учреждений, а также о внесении изменений и дополнений в устав реорганизованного учреждения, глава администрации издает постановление о назначении их руководителей. 7.9. В случае принятия решения о ликвидации учреждения администрация поселения назначает ликвидационную комиссию и устанавливает в соответствии с законодательством порядок и сроки ликвидации учреждения. 7.10. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого учреждения выступает в суде. 7.11. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации учреждения, порядке и сроке заявления требований ее кредиторами. Срок заявления требований кредиторами не может быть менее чем два месяца со дня публикации о ликвидации учреждения. 7.12. Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации учреждения. 7.13. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого учреждения, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается администрацией поселения. 7.14. При недостаточности у ликвидируемого учреждения денежных средств для удовлетворения требований кредиторов последние вправе обратиться в суд с иском об удовлетворении оставшейся части требований за счет собственника этого учреждения. 7.15. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого учреждения производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов пятой очереди, выплаты которым производятся по истечение месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса. 7.16. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается администрацией поселения. 7.17. При ликвидации учреждения оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, передается в казну МО сельского поселения Тулома, если иное не предусмотрено законами и иными правовыми актами Российской Федерации или учредительными документами учреждения. Ликвидация учреждения считается завершенной, а учреждение - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц. 7.18. При ликвидации учреждения документы, подлежащие обязательному хранению, передаются на хранение в муниципальный архив в порядке, установленном законодательством РФ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|