Расширенный поиск
Решение Совета депутатов сельского поселения Тулома от 21.02.2007 № 11/5СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУЛОМА КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (одиннадцатое заседание первого созыва) РЕШЕНИЕ 21 февраля 2007 N 11/5 с. Тулома Об утверждении Положения о порядке создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий на территории муниципального образования сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области В соответствие с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом N 131-ФЗ от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ, Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14.11.2002 N 161-ФЗ, Уставом МО сельского поселения Тулома, Совет депутатов сельского поселения Тулома, Р е ш и л: 1. Утвердить Положение о порядке создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий на территории муниципального образования сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области (Приложение). Глава муниципального образования сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области З.П. Иоутсен Приложение к решению Совета депутатов сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области от 21.02.07 N 11/5 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУЛОМА Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131- ФЗ, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ, Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14.11.2002 N 161-ФЗ, Уставом МО сельское поселение Тулома, другими нормативно-правовыми актами и устанавливает единый порядок и условия создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений МО сельского поселения Тулома. I. Общие положения 1.1. Муниципальным унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками унитарного предприятия. Муниципальным учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера, и финансируется полностью или частично собственником. 1.2. Имущество унитарного предприятия находится в муниципальной собственности и принадлежит ему на праве хозяйственного ведения (муниципальное предприятие) или оперативного управления (муниципальное казенное предприятие). Имущество муниципального учреждения находится в муниципальной собственности и принадлежит ему на праве оперативного управления. Имущество всех муниципальных предприятий и муниципальных учреждений является собственностью муниципального образования сельского поселения Тулома. От имени муниципального образования сельского поселения Тулома права собственника имущества муниципального унитарного предприятия и муниципального учреждения осуществляет администрация сельского поселения Тулома. 1.3. Муниципальное унитарное предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом и не несет ответственности по обязательствам собственника имущества. Сельское поселение Тулома не несет ответственности по обязательствам муниципального унитарного предприятия, за исключением тех случаев, когда несостоятельность такого предприятия вызвана собственником его имущества. В этом случае при недостаточности имущества муниципального унитарного предприятия субсидиарную ответственность по его обязательствам несет сельское поселение Тулома. По обязательствам муниципального казенного предприятия при недостаточности его имущества субсидиарную ответственность несет сельское поселение Тулома. 1.4. Муниципальное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет собственник его имущества (муниципальное образование сельское поселение Тулома). 1.5. Учредителем муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения является администрация сельского поселения. Распоряжением Главы сельского поселения назначается уполномоченный отдел (отделы) администрации сельского поселения, на который возлагается обязанность по подготовке и представлению проектов постановлений и других необходимых документов, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией муниципальных предприятий и учреждений. II. Создание муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, внесение изменений и дополнений в учредительные документы 2.1. Муниципальное унитарное предприятие (далее - "предприятие"), муниципальное казенное предприятие (далее - "предприятие"), муниципальное учреждение (далее - "учреждение") могут быть созданы путем учреждения, а также в результате реорганизации существующих предприятий и учреждений. Учреждения создаются исходя из лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом сельского поселения на эти цели. В случае необходимости возможно внесение изменений в бюджет сельского поселения в целях изыскания финансирования вновь создаваемого учреждения. 2.2. Администрация сельского поселения Тулома в порядке, определяемом законодательством РФ, нормативными правовыми актами муниципального Совета, решает вопросы создания, реорганизации и ликвидации предприятий и учреждений, определяет цели, условия и порядок их деятельности, назначает и увольняет их руководителей, устанавливает структуру, компетенцию, порядок и условия использования закрепленного за ним муниципального имущества. 2.3. Инициатором создания предприятия или учреждения могут выступать структурные подразделения администрации сельского поселения. 2.4. Инициатор создания предприятия или учреждения подготавливает проект устава и прилагает к нему обоснование необходимости или целесообразности создания данного предприятия или учреждения, основные виды деятельности, а также технико-экономическое обоснование. Технико- экономическое обоснование создания предприятия должно содержать следующие показатели: затраты на создание предприятия, объемы производства продукции (работ, услуг), размер ожидаемой прибыли, количество рабочих мест. Технико-экономическое обоснование создания учреждения должно содержать смету затрат на содержание учреждения. В случае планирования платных услуг, оказываемых учреждением, указывается их стоимость и объем. Все положения технико-экономического обоснования создания предприятия или учреждения должны быть объяснены и доказательно обоснованы. 2.5. Уполномоченный отдел (отделы) администрации сельского поселения подготавливает и представляет в Совет депутатов сельского поселения необходимый пакет документов на рассмотрение и утверждение вопроса о создании предприятия или учреждения и на основании решения Совета депутатов подготавливает проект постановления Главы сельского поселения о создании данного предприятия или учреждения. 2.6. Постановление Главы сельского поселения о создании предприятия и учреждения должно содержать: - цели и предмет деятельности; - поручения, связанные с формированием уставного фонда предприятия или имущества учреждения; - информацию о лице, на которое возлагаются обязанности по подготовке и представлению в регистрирующий орган учредительных документов; - данные о структурном подразделении администрации сельского поселения, координирующем деятельность данного предприятия или учреждения; - сведения о финансировании создаваемого учреждения. Одновременно указанным постановлением Главы сельского поселения утверждается устав предприятия и учреждения, назначается руководитель созданного предприятия, учреждения. 2.7. К постановлению Главы сельского поселения о создании предприятия или учреждения прилагаются: устав создаваемого предприятия или учреждения, пояснительная записка с приложением технико- экономического обоснования. При создании учреждения, кроме того, в обязательном порядке прилагается смета затрат на содержание учреждения. 2.8. Предприятие и учреждение подлежат государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Предприятие, учреждение считается созданным с момента его государственной регистрации. 2.9. В случае внесения изменений и дополнений в устав действующего предприятия или учреждения структурное подразделение администрации, координирующее данное направление, подготавливает изменения и дополнения в устав предприятия или учреждения. Уполномоченный отдел администрации сельского поселения подготавливает проект постановления Главы сельского поселения о внесении и утверждении данных изменений и дополнений в устав. 2.10. Изменения или дополнения в устав действующего предприятия и учреждения вступают в силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации. 2.11. Руководители предприятия и учреждения обязаны в трехдневный срок после получения свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц представить в уполномоченный отдел администрации сельского поселения пакет документов о создании предприятия, учреждения или о внесении изменений и дополнений в устав для ведения реестра муниципальной собственности. III. Реорганизация муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения 3.1. Реорганизация предприятия, учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования. Реорганизация предприятий и учреждений производится по решению Совета депутатов постановлением Главы сельского поселения. Процедура проведения реорганизации определяется в соответствии с действующим законодательством РФ. 3.2. Инициатором реорганизации предприятия и учреждения могут выступать структурные подразделения администрации сельского поселения. Инициатор реорганизации вправе внести обоснованные предложения Главе сельского поселения о реорганизации предприятия или учреждения с обязательным приложением пояснительной записки, которая должна включать в себя обоснование необходимости или целесообразности проведения данной реорганизации, а также технико-экономическое обоснование. 3.3. Уполномоченный орган администрации сельского поселения подготавливает и представляет в Совет депутатов сельского поселения необходимый комплект документов на рассмотрение и утверждение вопроса о реорганизации и на основании решения Совета депутатов подготавливает проект постановления Главы сельского поселения о реорганизации, оказывает помощь предприятиям и учреждениям в разработке учредительных документов, о внесении изменений в устав, подготовке передаточного акта и разделительного баланса. 3.4. В постановлении Главы сельского поселения о реорганизации предприятия и учреждения в обязательном порядке указываются: - состав комиссии по реорганизации; - председатель комиссии по реорганизации; - срок проведения реорганизации; - лицо, на которое возлагается контроль за проведением процедуры реорганизации. 3.5. Комиссия по реорганизации вправе самостоятельно привлекать в процессе реорганизации третьих лиц на основании договора. Комиссия по реорганизации ежемесячно представляет отчет о проделанной работе лицу, на которое возложены функции контроля за проведением процедуры реорганизации предприятия, учреждения. 3.6. Переход прав и обязанностей от одного предприятия, учреждения к другому (присоединение) или вновь возникшему предприятию, учреждению (слияние, преобразование) оформляется передаточным актом. 3.7. При разделении и выделении предприятия, учреждения все их права и обязанности переходят к предприятиям, учреждениям в результате разделения, выделения в соответствии с разделительным балансом. 3.8. К передаточному акту и разделительному балансу прилагаются: - бухгалтерский баланс на дату проведения реорганизации; - инвентаризационная опись основных средств и товарно- материальных ценностей на дату проведения реорганизации; - расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности; - при слиянии, разделении, преобразовании - справка о закрытии расчетного счета; - сведения о передаче дел, в том числе о заработной плате и личном составе. 3.9. Передаточный акт и разделительный баланс согласовываются с начальником уполномоченного отдела администрации и утверждаются постановлением Главы сельского поселения. Одновременно указанным постановлением Главы сельского поселения утверждаются уставы вновь образованных предприятий и учреждений, изменения в устав предприятия и учреждения, связанные с реорганизацией, назначаются руководители вновь созданных предприятий и учреждений. 3.10. Письменное извещение кредиторов реорганизуемого предприятия или учреждения в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, подготовка учредительных документов, передаточного акта или разделительного баланса возлагаются на руководителя предприятия и учреждения. 3.11. При реорганизации в форме преобразования, слияния, разделения комиссией по реорганизации составляется акт об уничтожении печатей и штампов прекративших свою деятельность предприятия и учреждения, который передается вместе с документами правопреемнику. 3.12. Государственная регистрация вновь возникших в результате реорганизации предприятий и учреждений, внесение записи о прекращении деятельности предприятия и учреждения, а также государственная регистрация внесенных в устав изменений и дополнений осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. 3.13. Руководитель предприятия, учреждения обязан в трехдневный срок после получения свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представить копию комплекта документов, связанных с реорганизацией, в отдел социально- экономического развития администрации сельского поселения для ведения реестра муниципальной собственности. IV. Ликвидация муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения 4.1. Ликвидация предприятия и учреждения влечет за собой их прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. Ликвидация предприятия, учреждения производится на основании постановления Главы сельского поселения. Процедура проведения ликвидации определяется в соответствии с действующим законодательством. 4.2. Инициатором ликвидации предприятия и учреждения могут выступать структурные подразделения администрации сельского поселения. Инициатор ликвидации вносит обоснованные предложения Главе сельского поселения о ликвидации предприятия или учреждения с обязательным приложением пояснительной записки, которая должна включать в себя обоснование необходимости проведения данной ликвидации и сведения о направлениях предполагаемого использования муниципального имущества. 4.3. Уполномоченный отдел администрации подготавливает и представляет в Совет депутатов сельского поселения необходимый комплект документов на рассмотрение и утверждение вопроса о ликвидации и на основании решения Совета депутатов подготавливает проект постановления администрации сельского поселения о ликвидации предприятия, учреждения. 4.4. В постановлении Главы администрации сельского поселения о ликвидации предприятия и учреждения в обязательном порядке указываются: - срок ликвидации; - состав ликвидационной комиссии; - председатель ликвидационной комиссии; - лицо, на которое возлагается контроль за проведением процедуры ликвидации предприятия, учреждения. 4.5. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами предприятия и учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого предприятия выступает в суде. 4.6. Председатель ликвидационной комиссии обязан в трехдневный срок в письменной форме уведомить регистрирующий орган о ликвидации предприятия, учреждения. 4.7. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации предприятия, учреждения, о порядке и сроке заявления требований кредиторов. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента сообщения о ликвидации. 4.8. Ликвидационная комиссия вправе самостоятельно привлекать в процессе ликвидации третьих лиц на основании договора. 4.9. Ликвидационная комиссия ежемесячно представляет отчет о проделанной работе лицу, на которое возложены функции контроля за проведением процедуры ликвидации предприятия, учреждения. 4.10. В случае неудовлетворительного характера деятельности ликвидационной комиссии ее персональный и численный состав может быть изменен постановлением Главы сельского поселения. 4.11. По истечении срока заявления кредиторов ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого предприятия, учреждения, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения. 4.12. Промежуточный ликвидационный баланс согласовывается с уполномоченным отделом администрации сельского поселения и утверждается постановлением Главы сельского поселения. 4.13. При недостаточности у ликвидируемого учреждения денежных средств для удовлетворения требований кредиторов субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник его имущества сельское поселение. 4.14. Если при проведении ликвидации предприятия установлена его неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, ликвидационная комиссия такого предприятия должна обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании данного предприятия банкротом. 4.15. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс предприятия, учреждения. Ликвидационный баланс согласовывается с начальником уполномоченного отдела администрации сельского поселения и утверждается постановлением Главы сельского поселения. 4.16. Ликвидационная комиссия подготавливает и передает в архив документы ликвидируемого предприятия. 4.17. Ликвидация предприятия и учреждения считается завершенной, а предприятие и учреждение прекратившими свою деятельность после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|