Расширенный поиск
Решение Администрации Кольского района от 01.03.2007 № 13/5СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (очередное тринадцатое заседание третьего созыва) Р Е Ш Е Н И Е от 01.03.2007 г.Кола N 13/5 Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Кольский район Мурманской области В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Совет депутатов Кольского района р е ш и л: 1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Кольский район Мурманской области. Глава муниципального образования Кольский район Мурманской области В.Д.Кустенкова УТВЕРЖДЕНО решением Совета депутатов муниципального образования Кольский район Мурманской области от 01.03.2007 N 13/5 ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Кольский район Мурманской области 1. Основные термины и понятия 2. Общие положения 3. Порядок проведения проверок и оформления первичных документов 4. Порядок передачи материалов проверок в Отдел 5. Проведение проверок устранения нарушения земельного законодательства 6. Ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства Настоящее Положение о муниципальном земельном контроле (далее - Положение) разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации (далее - ЗК РФ), Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), Федеральным законом от 16.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.08.2001 N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)", Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2002 N 833 "Об утверждении положения о Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости", Положением о государственном земельном контроле, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2002 N 833, и устанавливает порядок действий отдела муниципальной собственности и земельных отношений администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области (далее Отдел) при проведении проверок соблюдения земельного законодательства на территории муниципального образования Кольский район Мурманской области. 1. Основные термины и понятия Государственный земельный контроль - осуществляемый специально уполномоченным государственным органом государственный контроль за соблюдением земельного законодательства, требований охраны и использования земель организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами. Муниципальный земельный контроль - осуществляемый органами местного самоуправления или уполномоченными ими органами муниципальный контроль за использованием земель на территории муниципального образования. Специально уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственный земельный контроль на территории муниципального образования Кольский район Мурманской области – Кольский межрайонный территориальный отдел Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Мурманской области (далее - Территориальный отдел Управления). Специально уполномоченное органом местного самоуправления подразделение, осуществляющее муниципальный земельный контроль – отдел муниципальной собственности и земельных отношений администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области (далее - Отдел). Государственный инспектор по использованию и охране земель (далее - государственный инспектор) - должностное лицо, специалист Территориального отдела Управления, осуществляющий государственный земельный контроль. Муниципальный инспектор по использованию и охране земель (далее - муниципальный инспектор) - должностное лицо, специалист Отдела, осуществляющий муниципальный земельный контроль. Назначается главой администрации Кольского района по представлению начальника Отдела. Проверка соблюдения земельного законодательства (в рамках осуществления муниципального земельного контроля) - совокупность действий должностных лиц, наделенных полномочиями по осуществлению муниципального земельного контроля, связанных с проведением проверки соблюдения юридическими, физическими, должностными лицами требований земельного законодательства и закреплением результатов проверки в форме акта проверки соблюдения земельного законодательства и приложений к нему. 2. Общие положения В соответствии со статьей 72 ЗК РФ, настоящим Положением муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования Кольский район Мурманской области (далее - муниципальное образование) осуществляет Отдел. В своей деятельности муниципальные инспекторы должны руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами Мурманской области, актами органа местного самоуправления, настоящим Положением. Муниципальные инспекторы осуществляют свою деятельность во взаимодействии с территориальным отделом Управления, органами исполнительной власти, организациями и общественными объединениями, а также гражданами. Муниципальные инспекторы на территории муниципального образования осуществляют контроль за: а) соблюдением требований земельного законодательства по использованию земель; б) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов; в) соблюдением порядка переуступки права пользования землей; г) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель; д) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей; е) использованием земельных участков по целевому назначению; ж) своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию; з) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления; и) исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами; к) наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков; л) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель. Муниципальные инспекторы имеют право: а) осуществлять муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленным настоящим Положением; б) составлять по результатам проверок акты соблюдения земельного законодательства (далее - Акт) с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков. 3. Порядок проведения проверок и оформления первичных документов Муниципальные инспекторы - осуществляют муниципальный земельный контроль в форме проверок, проводимых в соответствии с планами работ на основании распоряжений руководителя Отдела, за исключением случаев непосредственного обнаружения муниципальным инспектором нарушения земельного законодательства. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся: - для проверки исполнения предписаний об устранении нарушений земельного законодательства, вынесенных государственными инспекторами; - в случае обнаружения муниципальными инспекторами достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства. В проверке могут участвовать представители администрации муниципального поселения на территории, которого проводится проверка. По результатам каждой проведенной проверки составляется Акт в двух экземплярах установленной формы в соответствии с Положением о государственном земельном контроле утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2002 N 833, и Методическими рекомендациями. Акту могут прилагаться: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, вместе с Актом землепользователю или его законному представителю под роспись вручается уведомление о необходимости прибыть в Территориальный отдел Управления для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контроля. 4. Порядок передачи материалов проверок в Территориальный отдел Управления Полученные в ходе проверки материалы с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства, в срок не позднее следующего дня, с момента составления акта проверки направляются в Территориальный отдел Управления для рассмотрения и принятия решения. Муниципальные инспекторы направляют материалы в Территориальный отдел Управления в случае выявления признаков, указывающих на наличие следующих видов административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями КоАП РФ: 1. ст. 7.1. КоАП РФ - самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю; 2. ч. 1 ст. 7.2. КоАП РФ - уничтожение межевых знаков границ земельных участков; 3. ст. 7.10. КоАП РФ - самовольная переуступка права пользования землей; 4. ст. 8.5. КоАП РФ - сокрытие или искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей природной среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей природной среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую природную среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей природной среды лицами, обязанными сообщить такую информацию; 5. ст. 8.6. КоАП РФ - самовольное снятие плодородного слоя почвы, уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления; 6. ст. 8.7. КоАП РФ - невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей; 7. ст. 8.8. КоАП РФ - использование земель не по целевому назначению, неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, а равно невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель. При обнаружении нарушений земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена КоАП РФ, материалы об указанных нарушениях также подлежат передаче в Территориальный отдел Управления. Территориальный отдел Управления при рассмотрении и принятии решений по материалам проверки приглашает представителя Отдела. 5. Проведение проверок устранения нарушения земельного законодательства Отдел совместно с Территориальным отделом Управления осуществляет проверки исполнения предписаний, вынесенных на основании материалов проверок, проведенных муниципальными инспекторами. В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного Предписанием, проводится повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения земельного законодательства. Проверка исполнения Предписания проводится в рамках первичной проверки и не требует вынесения Распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства. По результатам проведенной проверки составляется Акт. В случае не устранения нарушения земельного законодательства вместе с Актом составляется Уведомление о необходимости прибыть в Территориальный отдел Управления для составления протокола об административном правонарушении. Уведомление вручается под роспись землепользователю или его законному представителю. В случае устранения нарушения земельного законодательства, в целях подтверждения устранения нарушения земельного законодательства к Акту могут прилагаться: фототаблица, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая устранение нарушения земельного законодательства (оформленные правоустанавливающие документы и т. д.). Полученные в ходе проверки исполнения Предписания Акт и материалы проверки с сопроводительной запиской в срок не позднее следующего дня, с момента составления акта проверки направляются соответствующему государственному инспектору, вынесшему Предписание, для рассмотрения и принятия решения. При поступлении материалов проверки из Отдела государственный инспектор рассматривает материалы проверки и в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5. КоАП РФ. Протокол об административном правонарушении с материалами административного дела направляется на рассмотрение в суд. По результатам рассмотрения административного дела судебное решение направляется в Отдел. 6. Ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства Отдел ведет учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в типовую Книгу проверок соблюдения земельного законодательства, которая ведется в соответствии с методическими рекомендациями 7. Заключительные положения 1. Настоящее положение обязательно для исполнения на территории муниципального образования Кольский район Мурманской области. 2. Настоящее положение вступает в силу со дня его официального опубликования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|