Расширенный поиск

Решение Совета депутатов сельского поселения Тулома от 25.09.2007 № 16/2

 

 

 

 

 

                            СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                      СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУЛОМА
                  КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
                (шестнадцатое заседание первого созыва)

 

                                РЕШЕНИЕ

 

     25.09.2007                с. Тулома                       N 16/2

 

        Отменено - Решение Совета депутатов сельского поселения Тулома

                                                  от 01.08.2016 № 12/3

 

                 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ,
РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

 

 

     Во исполнение статей 71, 72,  73  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации,  статьи  54   Федерального   закона   "Об общих   принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",  в  целях
оптимизации процесса  управления  муниципальным  заказом  и  повышения
эффективности поставок и  закупок  продукции  для  муниципальных  нужд
Совет депутатов сельского поселения Тулома
     решил:
     1. Утвердить  Порядок  формирования,  размещения,  исполнения   и
контроля за исполнением муниципального заказа (прилагается).
     2. Установить, что администрация сельского  поселения  Тулома,  а
также  уполномоченные  на  размещение  заказов  получатели   бюджетных
средств осуществляют функции муниципального заказчика.
     3. Со дня вступления  в  силу  настоящего  Порядка  формирования,
размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа
признать  утратившим  силу  Положение  о  формировании,  размещении  и
контроле за исполнением муниципального заказа,  утвержденное  решением
Совета депутатов сельского поселения Тулома от 11.09.2006 N 8/1.
     4. Настоящий  Порядок  формирования,  размещения,  исполнения   и
контроля за исполнением муниципального заказа  подлежит  опубликованию
(обнародованию).

 

 

     Глава муниципального образования
     сельское поселение Тулома          З.П. Иоутсен

 

 

                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                      Совета депутатов
                                            сельского поселения Тулома
                                               от 25.09.2007 г. N 16/2

 

                                ПОРЯДОК
            ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
                 ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

 

 

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

     1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формирования,
размещения   и   исполнения,   а   также   контроля   за   исполнением
муниципального  заказа  на  поставку  товаров,  производство  работ  и
оказание услуг в целях  обеспечения  нужд  муниципального  образования
сельское поселение Тулома Кольского района Мурманской области.
     1.2. Порядок о размещении заказов  разработан  в  соответствии  с
Гражданским  кодексом   Российской   Федерации,   Бюджетным   кодексом
Российской  Федерации  и  Федеральным  законом  Российской   Федерации
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" N 94-ФЗ от 21.07.2005.
     1.3. Настоящий Порядок применяется в случаях  размещения  заказов
на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие товары, работы,
услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую
установленного Центральным  банком  Российской  Федерации  предельного
размера расчетов  наличными  деньгами  в  Российской  Федерации  между
юридическими лицами по одной сделке.
     1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные
понятия:
     муниципальные  нужды  -  обеспечение  за  счет  средств  местного
бюджета  потребности  муниципального  образования  сельское  поселение
Тулома,  муниципальных  заказчиков  в   товарах,   работах,   услугах,
необходимых для решения вопросов  местного  значения  и  осуществления
отдельных  государственных  полномочий,  переданных  органам  местного
самоуправления муниципального образования  сельское  поселение  Тулома
федеральными  законами  и  законами  субъекта  Российской   Федерации,
функций и полномочий муниципальных заказчиков;
     муниципальный заказчик (Заказчик) - администрация  муниципального
образования, а также уполномоченные на размещение  заказов  получатели
бюджетных  средств  при  размещении  заказов  на   поставки   товаров,
выполнение работ, оказание услуг  за  счет  бюджетных  и  внебюджетных
средств;
     муниципальный  контракт  -  договор,  заключенный   муниципальным
заказчиком от  имени  муниципального  образования  сельское  поселение
Тулома  с  физическими  и  юридическими  лицами  в  целях  обеспечения
муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета  муниципального
образования сельское поселение Тулома;
     муниципальный  заказ  -  совокупность  заключенных  муниципальных
контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг  за
счет средств бюджета  муниципального  образования  сельское  поселение
Тулома;
     поставщик  -  юридическое  либо  физическое   лицо,   заключившее
муниципальный контракт с  Заказчиком  на  выполнение  работ,  оказание
услуг, поставку товаров по муниципальному заказу;
     конкурсная  заявка  -  ясно  выраженное  намерение  соискателя  о
согласии участвовать в конкурсе на объявленных условиях,  поданное  по
форме, установленной конкурсной документацией в письменном виде или  в
форме электронного документа;
     комиссия  по  размещению   заказов   (Комиссия)   -   конкурсная,
котировочная комиссия - орган, создаваемый  для  проведения  открытого
конкурса с целью выбора поставщика (исполнителя) заказа  -  победителя
конкурса, а также победителя в проведении запроса котировок.

 

      2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
                        ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

 

     2.1. Основой  для  формирования  муниципального  заказа  является
Сводный  проект  муниципальных  нужд,  разрабатываемый  администрацией
параллельно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.
     2.2. Соответствующие предложения направляются в администрацию для
формирования Сводного проекта муниципальных нужд.
     2.3. Основанием для размещения заказа и осуществления  закупочных
процедур является муниципальный заказ  на  соответствующий  финансовый
год в поквартальной разбивке, разрабатываемый одновременно со  Сводной
бюджетной  росписью  на  основе   сформированного   Сводного   проекта
муниципальных  нужд  и  утверждаемый   администрацией   муниципального
образования сельское поселение Тулома.
     2.4. В течение года в Сводный проект могут вноситься изменения по
корректировке муниципального заказа.

 

              3. СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

 

     3.1. Организацию и размещение муниципального заказа  обеспечивает
Заказчик.
     3.2. Размещение заказа на поставку товаров, производство работ  и
оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется посредством:
     1) проведения закрытых и открытых конкурсов;
     2) запроса котировок;
     3) закупки у единого источника.
     3.3. Заказчик вправе провести закрытый  конкурс  исключительно  в
случае,  если  предметом  муниципального  заказа  является  продукция,
представляющая  государственную  тайну.  Опубликование  информации   о
закрытом конкурсе в средствах массовой информации не производится.
     Требования  к  участникам  размещения  заказа  путем   проведения
торгов:
     3.4. При  размещении  заказа  путем  проведения  торгов  в  форме
открытого конкурса устанавливаются следующие обязательные требования к
участникам размещения заказа:
     1) соответствие   участников   размещения   заказа   требованиям,
предъявляемым  законодательством   Российской   Федерации   к   лицам,
осуществляющим поставки товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг,
являющихся предметом торгов;
     2) непроведение  ликвидации   участника   размещения   заказа   -
юридического лица или непроведение в  отношении  участника  размещения
заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя  процедуры
банкротства;
     3) неприостановление деятельности участника размещения  заказа  в
порядке,   предусмотренном   Кодексом    Российской    Федерации    об
административных  правонарушениях,  на  день  рассмотрения  заявки  на
участие в конкурсе;
     4) отсутствие у  участника  размещения  заказа  задолженности  по
начисленным налогам, сборам и иным  обязательным  платежам  в  бюджеты
любого уровня или  государственные  внебюджетные  фонды  за  прошедший
календарный год, размер  которой  превышает  двадцать  пять  процентов
балансовой стоимости активов участника  размещения  заказа  по  данным
бухгалтерской отчетности за  последний  завершенный  отчетный  период.
Участник размещения заказа  считается  соответствующим  установленному
требованию, в случае если он обжалует наличие указанной  задолженности
в соответствии с законодательством Российской Федерации и  решение  по
такой жалобе на день рассмотрения заявки  на  участие  в  конкурсе  не
принято.
     3.5. Заказчик  вправе  устанавливать  требования   к   участникам
размещения заказа:
     1) обладание  участниками   размещения   заказа   исключительными
правами на объекты интеллектуальной  собственности,  если  в  связи  с
исполнением муниципального контракта  заказчик  приобретает  права  на
объекты интеллектуальной собственности;
     2) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений  об
участниках размещения заказа.

 

            4. КОМИССИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

 

     4.1. При размещении заказа путем проведения  конкурса  и  запроса
котировок цен на товары, работы, услуги  (далее  -  запрос  котировок)
создается конкурсная или котировочная  комиссия  (далее  -  Комиссия).
Комиссия является  коллегиальным  органом  Заказчика,  действующим  на
временной или постоянной основе.
     4.2. Заказчик до опубликования извещения о  проведении  открытого
конкурса принимает решение о создании Комиссии.
     Распоряжением   (приказом)   Заказчика,   по    согласованию    с
администрацией муниципального образования,  утверждается  персональный
состав Комиссии, в том числе председатель и секретарь.
     4.3. Число членов Комиссии должно быть не менее пяти человек.
     4.4. В состав  Комиссии  включаются  представители  администрации
муниципального  образования,  специалисты  структурных   подразделений
администрации, депутаты Совета депутатов муниципального образования.
     Комиссия  формируется  преимущественно  из  числа   специалистов,
прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в
области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение
работ,  оказание  услуг  для  государственных  и  муниципальных  нужд.
Председателем Комиссии может быть только  физическое  лицо,  прошедшее
профессиональную переподготовку или повышение квалификации  в  области
организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение  работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
     4.5. Членами  Комиссии  не  могут  быть   лица,   которые   лично
заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические
лица, подавшие заявки на участие в конкурсе  либо  состоящие  в  штате
организаций, подавших указанные  заявки),  либо  физические  лица,  на
которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в  том
числе  физические  лица,  являющиеся  участниками  (акционерами)  этих
организаций, членами их  органов  управления,  кредиторами  участников
размещения заказа), (акционерами) этих организаций, членами их органов
управления,  кредиторами  участников  размещения  заказа),   а   также
непосредственно осуществляющие контроль  в  сфере  размещения  заказов
должностные лица уполномоченных  на  осуществление  контроля  в  сфере
размещения заказов федерального органа исполнительной  власти,  органа
исполнительной власти субъекта Российской Федерации,  органа  местного
самоуправления (далее также - орган, уполномоченный  на  осуществление
контроля в сфере размещения заказов.
     4.6. В случае выявления в составе Комиссии указанных в пункте 4.5
лиц Заказчик обязан  незамедлительно  заменить  их  иными  физическими
лицами, которые  лично  не  заинтересованы  в  результатах  размещения
заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения
заказа, а также которые не  являются  непосредственно  осуществляющими
контроль в  сфере  размещения  заказов  должностными  лицами  органов,
уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
     4.7. Комиссия правомочна  осуществлять  функции,  предусмотренные
настоящим Порядком, если на заседании комиссии присутствует  не  менее
чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии  должны
быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
     4.8. Комиссия  осуществляет  при   размещении   заказа   вскрытие
конвертов с заявками на  участие  в  конкурсе  и  открытие  доступа  к
находящимся  на  официальном  сайте  поданным  в   форме   электронных
документов заявкам на участие в конкурсе; отбор  участников  конкурса;
рассмотрение, оценка и сопоставление заявок  на  участие  в  конкурсе;
определение победителя конкурса; ведение протокола вскрытия  конвертов
с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе; протокол  оценки
и сопоставления заявок на участие  в  конкурсе,  протокола  об  отказе
заключения контракта.
     4.9. Комиссия  осуществляет  предварительный   отбор   участников
размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие  в
предварительном   отборе,   рассмотрение,   оценка   и   сопоставление
котировочных заявок и  определение  победителя  в  проведении  запроса
котировок,  ведение  протокола  рассмотрения  и  оценки   котировочных
заявок, протокола об отказе заключения контракта.
     4.10. Решение  Комиссии   о   победителе   конкурса   принимается
большинством голосов членов Комиссии  путем  открытого  голосования  и
утверждается председателем Комиссии. Принимаемые комиссией в  пределах
ее компетенции решения  являются  обязательными  для  всех  участников
размещения муниципальных заказов.

 

       5. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

 

     5.1. В целях настоящего Порядка под конкурсом  понимаются  торги,
победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия
выполнения заказа.
     5.2. Проведение конкурса осуществляется Заказчиком.
     5.3. Заказчик объявляет о  проведении  открытого  конкурса  путем
публикации в газете "Кольское слово", размещает на  официальном  сайте
муниципального  образования  Кольский  район  в  сети  Интернет  и  на
официальном сайте Мурманской области не менее чем за 30  дней  до  дня
вскрытия конвертов с  заявками  на  участие  в  конкурсе  извещения  о
проведении такого открытого конкурса.
     5.4. В извещении о  проведении  открытого  конкурса  должны  быть
указаны следующие сведения:
     1) форма торгов;
     2) наименование,  место  нахождения,  почтовый  адрес   и   адрес
электронной почты, номер контактного телефона Заказчика;
     3) источник финансирования заказа;
     4) предмет  муниципального  контракта  с   указанием   количества
поставляемого товара, объема выполняемых работ,  оказываемых  услуг  и
кратких характеристик такого товара, таких работ, таких услуг;
     5) место, условия и сроки  поставок  товаров,  выполнения  работ,
оказания услуг;
     6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
     7) начальная цена муниципального контракта;
     8) срок, место и порядок предоставления конкурсной  документации,
официальный  сайт,  на  котором  размещена  конкурсная   документация,
размер, порядок и сроки внесения  платы,  взимаемой  Заказчиком,  если
такая плата установлена;
     9) место, порядок, даты  начала  и  окончания  подачи  заявок  на
участие в конкурсе;
     10) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
     11) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на  участие
в  конкурсе  и  открытия  доступа  к  поданным  в  форме   электронных
документов заявкам на участие в конкурсе, место  и  дата  рассмотрения
таких заявок и подведения итогов конкурса;
     12) преимущества,    предоставляемые    учреждениям     уголовно-
исполнительной   системы,   организациям   инвалидов,    если    такие
преимущества установлены;
     13) размер обеспечения заявки, срок и порядок его внесения;
     14) размер обеспечения муниципального контракта, срок  и  порядок
его предоставления. Размер обеспечения контракта  не  может  превышать
30% начальной цены контракта.
     5.5. Заказчик вправе установить требование  о  внесении  денежных
средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе  (далее  -
требование  обеспечения  заявки  на  участие   в   конкурсе).   Размер
обеспечения заявки  на  участие  в  конкурсе  не  должен  превышать  5
процентов  начальной  цены  контракта  и  распространяется   на   всех
участников размещения заказа.
     5.6. Для подготовки к проведению конкурса, если Заказчик не имеет
возможности  составить  подробные  спецификации  товаров,   определить
характеристики работ или услуг в целях наиболее полного удовлетворения
муниципальных нужд, заказчик может опубликовать в официальном печатном
издании  и  разместить  на  официальном  сайте   сообщение   о   своей
заинтересованности   в   проведении   конкурса   с   указанием   срока
представления   предложений   о   технических,    технологических    и
качественных характеристиках  товаров,  работ,  услуг.  Представленные
предложения могут учитываться при определении предмета  конкурса,  при
этом Заказчик не вправе устанавливать какие-либо преимущества для лиц,
подавших указанные предложения. После  определения  предмета  конкурса
Заказчик принимает решение о проведении конкурса.
     5.7. Заказчик вправе отказаться от проведения конкурса не позднее
чем за пятнадцать дней  до  даты  окончания  срока  подачи  заявок  на
участие в  конкурсе.  Извещение  об  отказе  от  проведения  открытого
конкурса опубликовывается и размещается  Заказчиком  соответственно  в
течение пяти и  двух  дней  со  дня  принятия  решения  об  отказе  от
проведения открытого конкурса. В течение двух  дней  со  дня  принятия
указанного решения  Заказчиком  вскрываются  конверты  с  заявками  на
участие в конкурсе, открывается доступ к поданным в форме  электронных
документов   заявкам   на   участие   в   конкурсе   и    направляются
соответствующие  уведомления  всем   участникам   размещения   заказа,
подавшим заявки на участие  в  конкурсе.  В  случае  если  установлено
требование  обеспечения  заявки  на  участие  в   конкурсе,   Заказчик
возвращает участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в
качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, в течение пяти дней
со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса.
     Разработка конкурсной документации:
     5.8. Заказчиком   разрабатывается   и   утверждается   конкурсная
документация,  которая  должна  содержать  требования,   установленные
Заказчиком к  качеству,  техническим  характеристикам  товара,  работ,
услуг, требования  к  их  безопасности,  требования  к  функциональным
характеристикам  (потребительским  свойствам)  товара,  требования   к
размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ  и
иные показатели, связанные с определением  соответствия  поставляемого
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В
случае проведения аукциона на право  заключить  контракт  на  поставку
полиграфической   продукции,   геральдических   знаков,    официальных
символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов
и удостоверений, сувенирной продукции документация об  аукционе  может
содержать требование о соответствии поставляемых товаров  образцу  или
макету  товара  либо  изображению   товара,   на   поставку   которого
размещается заказ, в трехмерном измерении:
     1) требования к содержанию и форме заявки на участие в  конкурсе,
в том  числе  подаваемой  в  форме  электронного  документа  (далее  -
электронный документ), и инструкцию по ее заполнению;
     2) требования   к   описанию   участниками   размещения    заказа
поставляемого  товара,  который  является  предметом   конкурса,   его
функциональных характеристик (потребительских свойств),  а  также  его
количественных и качественных  характеристик,  требования  к  описанию
участниками размещения заказа выполняемых  работ,  оказываемых  услуг,
которые являются предметом конкурса, их количественных и  качественных
характеристик;
     3) требования к сроку и объему предоставления  гарантий  качества
товара, работ, услуг к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию
товара (при необходимости);
     4) место, условия и  сроки  поставки  товара,  выполнения  работ,
оказания услуг;
     5) порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом  или
без  учета  расходов  на  перевозку,  страхование,  уплату  таможенных
пошлин, налогов и других обязательных платежей;
     6) сведения  о  валюте,  используемой   для   формирования   цены
контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
     7) порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом  или
без  учета  расходов  на  перевозку,  страхование,  уплату  таможенных
пошлин, налогов и других обязательных платежей;
     8) сведения  о  валюте,  используемой   для   формирования   цены
контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
     9) порядок применения официального  курса  иностранной  валюты  к
рублю  Российской   Федерации,   установленного   Центральным   банком
Российской  Федерации  и   используемого   при   оплате   заключенного
муниципального контракта;
     10) сведения о праве Заказчика в одностороннем  порядке  изменить
объем выполняемых по контракту работ, оказываемых услуг;
     11) порядок, место, дата начала и окончания срока  подачи  заявок
на участие в конкурсе;
     12) требования к участникам размещения заказа;
     13) порядок и срок отзыва заявок на участие в  конкурсе,  порядок
внесения изменений в такие заявки;
     14) формы, порядок, дата начала и окончания срока  предоставления
участникам  размещения   заказа   разъяснений   положений   конкурсной
документации;
     15) место, порядок, дата и время вскрытия конвертов с заявками на
участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в  форме  электронных
документов заявкам на участие в конкурсе;
     16) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
     17) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
     18) срок со  дня  подписания  протокола  оценки  и  сопоставления
заявок на участие в конкурсе, в течение которого  победитель  конкурса
должен подписать проект муниципального контракта.
     5.9. Если  Заказчик  не  имеет  возможности   установить   четкие
требования  и  показатели,  конкурсная  документация  может  содержать
указания на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами "или
эквивалент",  за  исключением  случаев  несовместимости  товаров,   на
которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения
взаимодействия таких товаров  с  товарами,  используемыми  Заказчиком.
Документация  об  аукционе  не  может  содержать  указание  на   знаки
обслуживания,  фирменные  наименования,  патенты,   полезные   модели,
промышленные образцы,  наименование  места  происхождения  товара  или
наименование  производителя,  а  также  требования   к   товару,   его
производителю, информации, работам,  услугам,  если  такие  требования
влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. В
случае проведения аукциона на право  заключить  контракт  на  поставку
печатных изданий документация об аукционе может содержать указание  на
наименование печатного издания, автора (при  его  наличии),  при  этом
слова "или эквивалент" не используются.
     Порядок предоставления конкурсной документации:
     5.10. Заказчик размещает конкурсную документацию  на  официальном
сайте одновременно с  размещением  извещения  о  проведении  открытого
конкурса.   Конкурсная   документация   должна   быть   доступна   для
ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
     5.11. Со  дня  опубликования  извещения  о  проведении  открытого
конкурса Заказчик  на  основании  заявления  любого  заинтересованного
лица, поданного в письменной форме, в том числе в  форме  электронного
документа, в течение  двух  дней  со  дня  получения  соответствующего
заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию.
     5.12. Любой   участник   размещения   заказа   вправе   запросить
разъяснение положения конкурсной документации, если  указанный  запрос
поступил не позднее чем за пять дней до  окончания  подачи  заявок  на
участие в конкурсе. Заказчик  в  течение  двух  рабочих  дней  со  дня
поступления указанного запроса обязан направить в письменной форме или
в  форме  электронного  документа  разъяснения  положений   конкурсной
документации, а также разместить их на официальном сайте  с  указанием
предмета запроса, но без  указания  участника  размещения  заказа,  от
которого поступил запрос.
     5.13. Заказчик по собственной инициативе  или  в  соответствии  с
запросом  участника  размещения  заказа  вправе  внести  изменения   в
конкурсную документацию не позднее чем за 20  дней  до  дня  окончания
подачи заявок на участие в конкурсе и в течение 5 рабочих дней со  дня
принятия  решения  о  внесении  изменений  в  конкурсную  документацию
опубликовать в течение 2 дней разместить их на  официальном  сайте,  а
также направить заказными письмами или в форме электронных  документов
всем участникам размещения заказа.
     Порядок подачи заявок на участие в конкурсе:
     5.14. Участник размещения  заказа  подает  заявку  на  участие  в
конкурсе в указанные в извещении о проведении открытого конкурса срок,
месте и по форме, установленной конкурсной документацией.
     5.15. Заявка подается в письменной форме в запечатанном  конверте
или в  форме  электронного  документа.  При  этом  на  таком  конверте
указывается наименование открытого  конкурса,  на  участие  в  котором
подается данная заявка. Не допускается  указывать  на  таком  конверте
наименование (для юридического лица) или фамилию, имя,  отчество  (для
физического лица) участника размещения заказа.
     5.16. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
     1) сведения и документы об участнике размещения заказа,  подавшем
заявку:
     а) фирменное наименование,  сведения  об  организационно-правовой
форме, о месте нахождения, почтовый  адрес  (для  юридического  лица),
фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства
(для физического лица), номер контактного телефона;
     б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения  на
официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из
единого  государственного  реестра  юридических  лиц  или  нотариально
заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученную  не
ранее чем за шесть месяцев до  дня  размещения  на  официальном  сайте
извещения  о  проведении  открытого  аукциона   выписку   из   единого
государственного   реестра   индивидуальных    предпринимателей    или
нотариально  заверенную  копию  такой  выписки  (для   индивидуального
предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного
физического лица), надлежащим образом заверенный  перевод  на  русский
язык документов о государственной регистрации  юридического  лица  или
государственной    регистрации    физического    лица    в    качестве
индивидуального предпринимателя  в  соответствии  с  законодательством
соответствующего государства (для  иностранного  лица)  полученные  не
ранее чем за шесть месяцев до  дня  размещения  на  официальном  сайте
извещения о проведении открытого конкурса;
     в) документ,  подтверждающий  полномочия  лица  на  осуществление
действий от имени участника размещения заказа.
     2) предложение о функциональных характеристиках  (потребительских
свойствах) и качественных характеристиках товара,  о  качестве  работ,
услуг  и  иные  предложения  об  условиях  исполнения   муниципального
контракта, в том числе предложения  о  цене  контракта.  При  этом  не
допускается требовать предоставление указанных  документов  в  случае,
если в соответствии с  законодательством  Российской  Федерации  такие
документы передаются вместе с товаром;
     3) документы или копии  документов,  подтверждающих  соответствие
участника  размещения  заказа  установленным  требованиям  и  условиям
допуска к участию в конкурсе:
     а) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве
обеспечения  заявки  на  участие  в  конкурсе,  в   случае,   если   в
документации о конкурсе содержится указание на требование  обеспечения
такой заявки;
     б) копии  документов,   подтверждающих   соответствие   участника
размещения   заказа   требованию,   предъявляемому   законодательством
Российской  Федерации  к  лицам,  осуществляющим   поставки   товаров,
выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса;
     в) документы,  подтверждающие  обладание   участника   размещения
заказа   исключительными   правами   на    объекты    интеллектуальной
собственности, если в связи  с  исполнением  муниципального  контракта
Заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности;
     5.17. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку
на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).
     5.18. Участники размещения заказа, подавшие заявки на  участие  в
конкурсе, и Заказчик обязаны обеспечить  конфиденциальность  сведений,
содержащихся в таких заявках, до  вскрытия  конвертов  с  заявками  на
участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в  форме  электронных
документов  заявкам  на  участие  в  конкурсе.  Лица,   осуществляющие
хранение конвертов с заявками  на  участие  в  конкурсе  и  заявок  на
участие в конкурсе, поданных в форме электронных документов, не вправе
допускать повреждение таких конвертов и заявок до момента их вскрытия.
     5.19. Участники размещения заказа, подавшие заявки на  участие  в
конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе  в
любое время до момента вскрытия  комиссией  конвертов  с  заявками  на
участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в  форме  электронных
документов  заявкам  на  участие  в  конкурсе.  В  случае  если   было
установлено требование  обеспечения  заявки  на  участие  в  конкурсе,
Заказчик обязан вернуть внесенные в  качестве  обеспечения  заявки  на
участие в конкурсе  денежные  средства  участнику  размещения  заказа,
отозвавшему заявку на участие в конкурсе, в течение пяти дней  со  дня
поступления Заказчику  уведомления  об  отзыве  заявки  на  участие  в
конкурсе.
     5.20. Каждый конверт с заявкой на участие  в  конкурсе  и  каждая
поданная в форме электронного документа заявка на участие  в  конкурсе
регистрируются Заказчиком. По требованию участника размещения  заказа,
подавшего конверт с заявкой на участие  в  конкурсе,  Заказчик  выдает
расписку в получении конверта с  такой  заявкой  с  указанием  даты  и
времени его получения. При получении заявки  на  участие  в  конкурсе,
поданной в форме электронного документа, Заказчик обязан подтвердить в
письменной форме или в форме электронного  документа  ее  получение  в
течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.
     5.21. Прием заявок на участие  в  конкурсе  прекращается  в  день
вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к  поданным  в
форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
     Порядок вскрытия конвертов с заявками на  участие  в  конкурсе  и
открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам  на
участие в конкурсе:
     5.22. Публично в день, во время и в месте, указанные в  извещении
о проведении открытого  конкурса,  комиссией  вскрываются  конверты  с
заявками на участие в конкурсе и  осуществляется  открытие  доступа  к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа
к поданным  в  форме  электронных  документов  заявкам  на  участие  в
конкурсе осуществляются в один день.
     5.23. Непосредственно  перед  вскрытием  конвертов  и   открытием
доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе, но не раньше времени, указанного в  извещении  о  проведении
открытого  конкурса  и  конкурсной  документации,   Комиссия   обязана
объявить присутствующим о  возможности  подать  заявки  на  участие  в
конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в  конкурсе
до  вскрытия  конвертов  и  открытия  доступа  к  поданным   в   форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
     5.24. Комиссией вскрываются конверты с заявками и  осуществляется
открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам  на
участие в конкурсе, которые поступили Заказчику до вскрытия заявок  на
участие в конкурсе и открытия в доступа к поданным в форме электронных
документов заявкам на участие в конкурсе.
     5.25. Участники размещения заказа, подавшие заявки на  участие  в
конкурсе, или их  представители  вправе  присутствовать  при  вскрытии
конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в конкурсе.
     5.26. При вскрытии конвертов с заявками на участие в  конкурсе  и
открытии доступа к поданным в  форме  электронных  документов  заявкам
Комиссией объявляются  и  заносятся  в  протокол  следующие  сведения:
наименование (для юридического  лица),  фамилия,  имя,  отчество  (для
физического  лица)  и  почтовый  адрес  каждого  участника  размещения
заказа, наличие  сведений  и  документов,  предусмотренных  конкурсной
документацией, условия исполнения муниципального контракта,  указанные
в такой заявке и являющиеся  критерием  оценки  заявок  на  участие  в
конкурсе.
     5.27. При вскрытии конвертов и  открытии  доступа  к  поданным  в
форме электронных документов заявкам на участие  в  конкурсе  Комиссия
вправе  потребовать  от  участников  размещения  заказа  представления
разъяснений  положений  представленных  ими  документов  и  заявок  на
участие в конкурсе.  При  этом  не  допускается  изменение  заявки  на
участие в конкурсе.  Комиссия  не  вправе  предъявлять  дополнительные
требования к участникам размещения  заказа.  Не  допускается  изменять
указанные в конкурсной документации требования к участникам размещения
заказа. Указанные разъяснения вносятся в протокол.
     5.28. Протокол   ведется   Комиссией   и   подписывается    всеми
присутствующими членами комиссии и  Заказчиком  непосредственно  после
вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным в  форме  электронных
документов  заявкам  на  участие  в   конкурсе.   Указанный   протокол
размещается Заказчиком в день его подписания на официальном сайте.
     5.29. Заказчик обязан осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов
и открытия доступа к поданным в форме электронных  документов  заявкам
на   участие   в   конкурсе.   Любой   участник   размещения   заказа,
присутствующий при вскрытии конвертов и открытии доступа к поданным  в
форме электронных документов заявкам на  участие  в  конкурсе,  вправе
осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов и  открытия
доступа к таким заявкам.
     5.30. Полученные после окончания приема конвертов  с  заявками  и
подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе
конверты с заявками вскрываются,  осуществляется  открытие  доступа  к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе,
и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются  участникам
размещения  заказа.  В  случае  если   было   установлено   требование
обеспечения заявки на участие  в  конкурсе,  Заказчик  обязан  вернуть
внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные
средства указанным участникам размещения заказа в течение пяти дней со
дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок  на  участие  в
конкурсе.
     Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе:
     5.31. Комиссия рассматривает заявки  на  участие  в  конкурсе  на
соответствие требованиям, установленным  конкурсной  документацией,  и
соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в
соответствии с п. 3.4 настоящего Порядка. Срок рассмотрения заявок  на
участие в конкурсе не может превышать  десяти  дней  со  дня  вскрытия
конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в конкурсе.
     5.32. На основании результатов рассмотрения заявок на  участие  в
конкурсе Комиссией принимается решение о допуске к участию в  конкурсе
участника размещения заказа и о признании участника размещения  заказа
участником  конкурса  или  об  отказе  в  допуске   такого   участника
размещения заказа к участию в конкурсе, а также  оформляется  протокол
рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется Комиссией и
подписывается всеми присутствующими на заседании  членами  Комиссии  и
Заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Протокол должен содержать сведения об  участниках  размещения  заказа,
подавших заявки на участие в конкурсе,  решение  о  допуске  участника
размещения заказа к участию в конкурсе и о  признании  его  участником
конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию
в конкурсе с обоснованием такого решения. Указанный  протокол  в  день
окончания  рассмотрения  заявок  на  участие  в  конкурсе  размещается
Заказчиком  на  официальном  сайте.  Участникам   размещения   заказа,
признанным участниками конкурса, и участникам  размещения  заказа,  не
допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления  о  принятых
Комиссией решениях не  позднее  дня,  следующего  за  днем  подписания
указанного протокола. В случае, если по окончании срока подачи  заявок
на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в  аукционе
или не подана ни одна  заявка  на  участие  в  аукционе,  в  указанный
протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.
     5.33. В  случае  если  было  установлено  требование  обеспечения
заявки на участие в конкурсе,  Заказчик  обязан  вернуть  внесенные  в
качестве обеспечения заявки на участие в  конкурсе  денежные  средства
участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в конкурсе  и
не допущенному к участию в  конкурсе,  в  течение  пяти  дней  со  дня
подписания протокола.
     Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе:
     5.34. Комиссия осуществляет  оценку  и  сопоставление  заявок  на
участие в конкурсе. Срок оценки и сопоставления таких заявок не  может
превышать десяти дней со дня подписания протокола.
     5.35. Оценка  и  сопоставление  заявок  на  участие  в   конкурсе
осуществляются Комиссией в целях выявления лучших  условий  исполнения
муниципального контракта в соответствии  с  критериями  и  в  порядке,
которые установлены конкурсной документацией.
     5.36. Для  определения  лучших  условий   исполнения   контракта,
предложенных в заявках  на  участие  в  конкурсе,  Комиссия  оценивает
критерии, указанные в извещении  о  проведении  открытого  конкурса  и
конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на  участие
в конкурсе могут быть:
     а) функциональные характеристики (потребительские  свойства)  или
качественные характеристики товара, качество работ, услуг;
     б) расходы на эксплуатацию товара;
     в) расходы на техническое обслуживание товара;
     г) сроки (периоды) поставки товара,  выполнения  работ,  оказания
услуг;
     д) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
     е) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;
     ж) цена контракта;
     з) другие критерии в соответствии с законодательством  Российской
Федерации о размещении заказов.
     5.37. На основании результатов оценки и сопоставления  заявок  на
участие в конкурсе Комиссией  каждой  заявке  на  участие  в  конкурсе
относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся
в них условий исполнения  контракта  присваивается  порядковый  номер.
Заявке на участие в конкурсе,  в  которой  содержатся  лучшие  условия
исполнения контракта, присваивается первый номер.
     5.38. Победителем конкурса признается участник конкурса,  который
предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке  на  участие  в
конкурсе которого присвоен первый номер.
     5.39. Комиссия ведет протокол оценки и  сопоставления  заявок  на
участие в конкурсе, в котором должны  содержаться  сведения  о  месте,
дате, времени проведения  оценки  и  сопоставления  таких  заявок,  об
участниках  конкурса,  заявки  на  участие  в  конкурсе  которых  были
рассмотрены, об условиях исполнения контракта,  предложенных  в  таких
заявках, о критериях оценки таких  заявок,  о  принятом  на  основании
результатов оценки  и  сопоставления  заявок  на  участие  в  конкурсе
решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров,
а также наименования (для юридических лиц), фамилии,  имена,  отчества
(для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на
участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.  Протокол
подписывается всеми присутствующими  членами  Комиссии,  Заказчиком  в
течение дня,  следующего  после  дня  окончания  проведения  оценки  и
сопоставления заявок на участие в конкурсе.  Протокол  составляется  в
двух экземплярах, один из которых хранится  у  Заказчика.  Заказчик  в
течение трех дней со  дня  подписания  протокола  передает  победителю
конкурса  один  экземпляр  протокола  и  проект   контракта,   который
составляется   путем   включения   условий    исполнения    контракта,
предложенных победителем конкурса в заявке на участие  в  конкурсе,  в
проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.
     5.40. Протокол  оценки  и  сопоставления  заявок  на  участие   в
конкурсе  размещается  на  официальном  сайте  и  опубликовывается   в
официальном  печатном  издании  Заказчиком  соответственно  в  течение
одного дня и пяти дней после дня подписания указанного протокола.
     5.41. В  случае  если  было  установлено  требование  обеспечения
заявок на участие в конкурсе Заказчик обязан возвратить в течение пяти
дней со дня подписания протокола  оценки  и  сопоставления  заявок  на
участие в конкурсе денежные средства, внесенные в качестве обеспечения
заявки на участие в конкурсе, участникам конкурса, которые участвовали
в  конкурсе,  но  не  стали  победителями  конкурса,  за   исключением
участника конкурса, заявке на участие  в  конкурсе  которого  присвоен
второй номер  и  которому  денежные  средства,  внесенные  в  качестве
обеспечения заявки на участие  в  конкурсе,  возвращаются  в  порядке,
предусмотренном пп. 5.45, 5.49 настоящего Порядка.
     5.42. Любой участник конкурса после опубликования или  размещения
протокола оценки и сопоставления заявок на участие в  конкурсе  вправе
направить  Заказчику  в  письменной  форме,  в  том  числе   в   форме
электронного документа, запрос  о  разъяснении  результатов  конкурса.
Заказчик в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса
обязаны представить участнику конкурса в письменной форме или в  форме
электронного документа соответствующие разъяснения.
     5.43. Любой  участник  конкурса  вправе   обжаловать   результаты
конкурса.
     5.44. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса,  заявки
на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в
конкурсную документацию,  и  разъяснения  конкурсной  документации,  а
также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в  конкурсе
и открытия доступа к поданным в форме электронных  документов  заявкам
на участие в конкурсе хранятся Заказчиком не менее чем три года.
     Заключение муниципального  контракта  по  результатам  проведения
конкурса:
     5.45. Муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в
поданной участником конкурса, с которым заключается  контракт,  заявке
на участие в конкурсе и в конкурсной документации.
     5.46. В  случае  если  Заказчиком  было  установлено   требование
обеспечения   исполнения   муниципального   контракта,   муниципальный
контракт заключается только после предоставления участником  конкурса,
с  которым  заключается  контракт,  банковской  гарантии,  страхования
ответственности по контракту или передачи Заказчику в  залог  денежных
средств  в  размере  обеспечения  исполнения  контракта,  указанном  в
извещении  о  проведении  открытого   конкурса.   Способ   обеспечения
исполнения   контракта   определяется   таким   участником    конкурса
самостоятельно. Если победителем торгов  или  участником  конкурса,  с
которым  заключается  контракт,  является   бюджетное   учреждение   и
Заказчиком  было   установлено   требование   обеспечения   исполнения
контракта,  предоставления   обеспечения   исполнения   контракта   не
требуется.
     5.47. В  случае  если  было  установлено  требование  обеспечения
заявки на участие в конкурсе, денежные средства, внесенные в  качестве
обеспечения заявки на  участие  в  конкурсе,  возвращаются  победителю
конкурса в течение пяти дней со дня заключения  с  ним  муниципального
контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения  заявки
на участие в конкурсе,  возвращаются  участнику  конкурса,  заявке  на
участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в течение пяти дней
со дня заключения муниципального контракта с победителем конкурса  или
с таким участником конкурса.
     5.48. После   определения    победителя    конкурса    в    срок,
предусмотренный  для  заключения  муниципального  контракта,  Заказчик
вправе отказаться от заключения контракта с победителем конкурса  либо
при уклонении победителя конкурса от заключения контракта с участником
размещения заказа, с которым  заключается  такой  контракт,  в  случае
установления факта:
     1) проведения   ликвидации   участников   размещения   заказа   -
юридических лиц  или  проведения  в  отношении  участников  размещения
заказа - юридических лиц,  индивидуальных  предпринимателей  процедуры
банкротства;
     2) приостановления  деятельности   указанных   лиц   в   порядке,
предусмотренном  Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях;
     3) предоставления указанными  лицами  заведомо  ложных  сведений,
содержащихся  в  документах,  предусмотренных  п.   3.4.3   настоящего
Положения;
     4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным  по
решению суда, если на  момент  истечения  срока  заключения  контракта
балансовая стоимость арестованного имущества превышает  двадцать  пять
процентов  балансовой  стоимости  активов  указанных  лиц  по   данным
бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
     5.49. В муниципальный контракт включается обязательное условие об
ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика)  за  неисполнение
или   ненадлежащее    исполнение    обязательства,    предусмотренного
муниципальным контрактом.
     5.50. В случае если победитель конкурса в  срок,  предусмотренный
конкурсной  документацией,   не   представил   заказчику   подписанный
контракт, а также обеспечение  исполнения  контракта,  в  случае  если
Заказчиком  было   установлено   требование   обеспечения   исполнения
контракта, победитель конкурса признается уклонившимся  от  заключения
муниципального контракта.
     5.51. В случае если победитель конкурса признан  уклонившимся  от
заключения муниципального контракта, Заказчик вправе обратиться в  суд
с иском  о  требовании  о  понуждении  победителя  конкурса  заключить
контракт, а также о  возмещении  убытков,  причиненных  уклонением  от
заключения  контракта,  либо  заключить   муниципальный   контракт   с
участником конкурса, заявке на участие в  конкурсе  которого  присвоен
второй  номер.  При  этом  заключение  муниципального  контракта   для
участника конкурса, заявке на участие  в  конкурсе  которого  присвоен
второй номер, является обязательным.  В  случае  уклонения  победителя
конкурса или участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого
присвоен второй номер,  от  заключения  контракта  денежные  средства,
внесенные ими в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе,  не
возвращаются.
     5.52. По предложению Заказчика в  конкурсной  документации  может
быть  предусмотрено  право  Заказчика  при  исполнении   контракта   в
одностороннем порядке изменить объем всех  предусмотренных  контрактом
работ, услуг не более чем на пять процентов  такого  объема  в  случае
выявления  потребности   в   дополнительных   работах,   услугах,   не
предусмотренных  контрактом,  но  связанных  с   работами,   услугами,
предусмотренными  контрактом,  или  при  прекращении   потребности   в
предусмотренной  контрактом  части   работ,   услуг.   При   этом   по
согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) Заказчик вправе
изменить   цену    контракта    пропорционально    объему    указанных
дополнительных работ, услуг или объему указанной части  работ,  услуг,
но не более чем на пять процентов такой цены.
     5.53. Расторжение   муниципального   контракта   допускается   по
соглашению сторон или  решению  суда  по  основаниям,  предусмотренным
гражданским законодательством.
     Признание конкурса несостоявшимся:
     5.54. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в
конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана
ни  одна  заявка   на   участие   в   конкурсе,   конкурс   признается
несостоявшимся.
     5.55. В этом случае конверт с указанной заявкой  вскрывается  или
открывается доступ к поданной в форме электронного документа заявке на
участие в конкурсе и указанная заявка рассматривается в соответствии с
настоящим Порядком.  В  случае  если  указанная  заявка  соответствует
требованиям  и  условиям,  предусмотренным  конкурсной  документацией,
Заказчик в течение трех дней со дня рассмотрения заявки на  участие  в
конкурсе  обязан  передать  участнику  размещения  заказа,   подавшему
единственную заявку на участие в конкурсе, проект  контракта,  который
составляется   путем   включения   условий    исполнения    контракта,
предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект
контракта,  прилагаемого   к   конкурсной   документации.   При   этом
муниципальный контракт заключается  с  участником  размещения  заказа,
подавшим указанную заявку на условиях и  по  цене  контракта,  которые
предусмотрены   заявкой   на   участие   в   конкурсе   и   конкурсной
документацией, но цена такого контракта не может  превышать  начальную
цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого конкурса.
Участник размещения  заказа,  подавший  указанную  заявку,  не  вправе
отказаться от заключения муниципального контракта. Денежные  средства,
внесенные  в  качестве  обеспечения  заявки  на  участие  в  конкурсе,
возвращаются участнику размещения заказа в течение пяти  дней  со  дня
заключения  с  ним  муниципального  контракта.   При   непредставлении
Заказчику таким участником размещения заказа в  срок,  предусмотренный
конкурсной документацией, подписанного контракта, а также  обеспечения
исполнения  контракта,  в  случае  если  Заказчиком  было  установлено
требование обеспечения исполнения контракта, такой участник размещения
заказа признается уклонившимся от заключения муниципального контракта.
В случае уклонения участника размещения заказа от заключения контракта
денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на  участие
в конкурсе, не возвращаются.
     5.56. В случае если на основании результатов рассмотрения  заявок
на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию  в
конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие
в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании  участником
конкурса только одного участника размещения заказа,  подавшего  заявку
на участие в конкурсе, конкурс  признается  несостоявшимся.  При  этом
Заказчик, в случае если было установлено требование обеспечения заявки
на участие в конкурсе, обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения
заявки на участие в конкурсе денежные средства  участникам  размещения
заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, в течение пяти дней  со
дня  признания  конкурса  несостоявшимся,  за  исключением   участника
размещения заказа, признанного участником конкурса. Денежные средства,


Информация по документу
Читайте также