Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Ковдорского района от 21.04.2008 № 46СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОВДОРСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Р Е Ш Е Н И Е 21.04.2008 г. Ковдор N 46 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ковдорский район В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 23 Устава муниципального образования Ковдорский район, в целях установления основ организации бюджетного процесса в муниципальном образовании Ковдорский район и определения порядка составления, рассмотрения проекта бюджета муниципального образования Ковдорский район (далее - местный бюджет), утверждения и исполнения местного бюджета, а также осуществления контроля за его исполнением Совет депутатов Ковдорского района РЕШИЛ: 1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ковдорский район (прилагается). 2. Признать утратившими силу решения Совета депутатов Ковдорского района: - от 29.05.2006 N 43 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ковдорский район"; - от 29.05.2006 N 44 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Ковдорский район"; - от 03.09.2007 N 54 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ муниципального образования Ковдорский район". 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания. Глава Ковдорского района О.В. Могуренко УТВЕРЖДЕНО решением Совета депутатов Ковдорского района от 21.04.2008 N 46 Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ковдорский район Раздел I. Общие положения 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Ковдорский район и регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования Ковдорский район (далее - местный бюджет) и контроля за его исполнением, а также осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Ковдорского района. 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании Ковдорский район Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании Ковдорский район (далее - Ковдорский район) осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными и региональными законами, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением. 3. Организация бюджетного процесса в Ковдорском районе 3.1. Бюджетный процесс в Ковдорском районе - регламентированная законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и муниципальными правовыми актами Ковдорского района деятельность органов местного самоуправления Ковдорского района и иных участников бюджетного процесса в Ковдорском районе по составлению и рассмотрению проектов местного бюджета, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности. 3.2. Проект решения Совета депутатов Ковдорского района (далее - Совет депутатов) о местном бюджете, решение Совета депутатов о местном бюджете, годовой отчет об исполнении местного бюджета, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета подлежат официальному опубликованию. По проекту местного бюджета и проекту годового отчета об исполнении местного бюджета проводятся публичные слушания. 4. Участники бюджетного процесса в Ковдорском районе Участниками бюджетного процесса в Ковдорском районе являются: 4.1. Глава Ковдорского района. 4.2. Совет депутатов. 4.3. Администрация Ковдорского района. 4.4. Управление финансов администрации Ковдорского района (далее - управление финансов). 4.5. Главные распорядители средств местного бюджета. 4.6. Главные администраторы доходов местного бюджета. 4.7. Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета. 4.8. Получатели бюджетных средств. 5. Бюджетные полномочия главы Ковдорского района Глава Ковдорского района: 5.1. Определяет бюджетную и налоговую политику Ковдорского района. 5.2. Вносит на рассмотрение Совета депутатов проекты решений о местном бюджете на очередной финансовый год с необходимыми документами и материалами, о внесении изменений в решения о местном бюджете, об исполнении местного бюджета. 5.3. Вносит в Совет депутатов проекты решений о введении, изменении или отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам. 5.4. Дает заключения на проекты решений Совета депутатов, предусматривающих установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, проекты других решений, предусматривающих осуществление расходов из местного бюджета. 5.5. Назначает представителей в согласительную комиссию для рассмотрения разногласий между Советом депутатов и главой Ковдорского района по проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год. 5.6. Организует исполнение бюджета Ковдорского района, утвержденного Советом депутатов, распоряжается средствами в соответствии с утвержденным решением о местном бюджете и бюджетным законодательством Российской Федерации. 5.7. Устанавливает расходные обязательства Ковдорского района. 5.8. Утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги. 5.9. Определяет представителей, уполномоченных представлять проекты решений о местном бюджете, о внесении изменений в решение о местном бюджете, об исполнении местного бюджета, проекты иных решений Совета депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения в Ковдорском районе, при их рассмотрении в Совете депутатов. 5.10. Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, Уставом муниципального образования Ковдорский район и настоящим Положением. 6. Бюджетные полномочия Совета депутатов Совет депутатов: 6.1. Рассматривает и утверждает местный бюджет. 6.2. Осуществляет последующий контроль за исполнением местного бюджета. 6.3. Рассматривает и утверждает годовые отчеты об исполнении местного бюджета. 6.4. Устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 6.5. Устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения. 6.6. Принимает муниципальные программы социально-экономического развития Ковдорского района, утверждает отчеты об их исполнении. 6.7. Устанавливает расходные обязательства Ковдорского района. 6.8. Утверждает решениями о местном бюджете установление, детализацию бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету. 6.9. Устанавливает при утверждении решения о местном бюджете перечни и коды главных администраторов доходов местного бюджета, перечни и коды целевых статей и видов расходов местного бюджета в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета, перечни главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, перечни статей и видов источников финансирования дефицита бюджета при утверждении источников финансирования дефицита бюджета. 6.10. Устанавливает при утверждении решения о местном бюджете цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов. 6.11. Устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий Ковдорского района. 6.12. Определяет порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа. 6.13. Формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением местного бюджета. 6.14. Утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом. 6.15. Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, Уставом муниципального образования Ковдорский район и настоящим Положением. 7. Бюджетные полномочия администрации Ковдорского района Администрация Ковдорского района: 7.1. Организует составление прогноза социально-экономического развития Ковдорского района, проекта местного бюджета на очередной финансовый год, а также их исполнение. 7.2. Обеспечивает составление среднесрочного финансового плана Ковдорского района. 7.3. Управляет муниципальной собственностью: решает вопросы создания, приобретения, использования, аренды объектов муниципальной собственности. 7.4. Вносит в Совет депутатов предложения о предоставлении налоговых льгот физическим и юридическим лицам. 7.5. Устанавливает размеры отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий в порядке, установленном Советом депутатов. 7.6. Устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Ковдорского района. 7.7. Устанавливает порядок составления среднесрочного финансового плана Ковдорского района. 7.8. Утверждает среднесрочный финансовый план Ковдорского района. 7.9. Утверждает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ. 7.10. Устанавливает порядок расходования средств резервного фонда администрации Ковдорского района. 7.11. Устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета. 7.12. Управляет муниципальным долгом. 7.13. Осуществляет муниципальные заимствования. 7.14. Предоставляет муниципальные гарантии. 7.15. Утверждает отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года. 8. Бюджетные полномочия управления финансов Управление финансов: 8.1. Составляет проект местного бюджета. 8.2. Разрабатывает проекты решений о внесении изменений в местный бюджет. 8.3. Составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись в Совет депутатов. 8.4. Непосредственно организует исполнение и исполняет местный бюджет. 8.5. Осуществляет методологическое руководство по вопросам составления проекта местного бюджета и его исполнения. 8.6. Составляет отчетность об исполнении местного бюджета. 8.7. Ежемесячно составляет и представляет в финансовый орган Мурманской области отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 8.8. Осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями и получателями бюджетных средств. 8.9. Разрабатывает программу муниципальных заимствований Ковдорского района. 8.10. Непосредственно разрабатывает и представляет на утверждение главе Ковдорского района среднесрочный финансовый план Ковдорского района. 8.11. В качестве главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет муниципальные внутренние заимствования, предоставляет муниципальные гарантии. 8.12. Ведет муниципальную долговую книгу, в том числе учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств местного бюджета по выданным муниципальным гарантиям. 8.13. Устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии. 8.14. Проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций. 8.15. Взыскивает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств. 8.16. Взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению. 8.17. Получает необходимые сведения от финансового органа Мурманской области, а также от других органов государственной власти в целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета, бюджетной отчетности. 8.18. Утверждает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи. 8.19. Утверждает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана. 8.20. Осуществляет составление и ведение кассового плана. 8.21. Определяет порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них. 8.22. Утверждает лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей бюджетных средств. 8.23. Определяет случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения местного бюджета по расходам. 8.24. Осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета. 8.25. Утверждает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году. 8.26. Утверждает порядок обеспечения получателей средств местного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года. 8.27. Разрабатывает программу муниципальных гарантий Ковдорского района, программу предоставления бюджетных кредитов. 8.28. Составляет и ведет реестр расходных обязательств Ковдорского района. 8.29. Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, Уставом муниципального образования Ковдорский район и настоящим Положением. 9. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в Ковдорском районе Бюджетные полномочия главных распорядителей средств местного бюджета, получателей средств местного бюджета и иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Раздел 2. Составление проекта местного бюджета 10. Общие положения 10.1. Местный бюджет утверждается решением Совета депутатов. 10.2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год). 10.3. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря. 10.4. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о местном бюджете. 10.5. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств местного бюджета. 10.6. Проект местного бюджета составляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. 11. Органы, осуществляющие составление проекта местного бюджета 11.1. Составление проекта местного бюджета осуществляется администрацией Ковдорского района. 11.2. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет управление финансов. 12. Сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета 12.1. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета управление финансов имеет право получать необходимые сведения от органов государственной власти Российской Федерации, Мурманской области, органов местного самоуправления Ковдорского района. 12.2. Составление проекта местного бюджета основывается на: - прогнозе социально-экономического развития Ковдорского района; - основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ковдорского района; - реестре расходных обязательств Ковдорского района; - основных показателях среднесрочного финансового плана. 13. Прогноз социально-экономического развития Ковдорского района 13.1. Прогноз социально-экономического развития Ковдорского района разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, установленном администрацией Ковдорского района. 13.2. Прогноз социально-экономического развития Ковдорского района рассматривается и одобряется администрацией Ковдорского района одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Совет депутатов. 13.3. Прогноз социально-экономического развития Ковдорского района на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития Ковдорского района приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. 13.4. Изменение прогноза социально-экономического развития Ковдорского района в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета. 13.5. Разработка прогноза социально-экономического развития Ковдорского района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией Ковдорского района. 14. Основные направления бюджетной и налоговой политики Ковдорского района Основные направления бюджетной и налоговой политики Ковдорского района должны содержать краткий анализ структуры расходов местного бюджета в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития Ковдорского района. Основные направления налоговой политики Ковдорского района должны содержать: - анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы местного бюджета; - обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; - оценку влияния данных предложений на сценарные условия. Основные направления бюджетной и налоговой политики разрабатываются управлением финансов и утверждаются главой Ковдорского района. 15. Расходные обязательства местного бюджета 15.1. Расходные обязательства местного бюджета - обусловленные законами Российской Федерации, Мурманской области, иными нормативными правовыми актами, договорами или соглашениями обязанности Ковдорского района или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства местного бюджета. 15.2. Расходные обязательства местного бюджета возникают в результате: 1) принятия законов Российской Федерации; 2) принятия законов Мурманской области; 3) принятия соответствующих решений Совета депутатов; 4) принятия постановлений главы Ковдорского района; 5) принятия законов Мурманской области, предусматривающих предоставление из областного бюджета межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе субвенций местному бюджету на исполнение расходных обязательств муниципального образования в связи с наделением законами Мурманской области органов местного самоуправления Ковдорского района отдельными государственными полномочиями Мурманской области. 15.3. Расходные обязательства местного бюджета, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году, являются бюджетными обязательствами местного бюджета. 16. Реестр расходных обязательств Ковдорского района 16.1. Под реестром расходных обязательств Ковдорского района понимается используемый при составлении проекта местного бюджета свод (перечень) законов Российской Федерации, Мурманской области, иных нормативных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов Российской Федерации, Мурманской области, иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств. 16.2. Реестр расходных обязательств Ковдорского района ведется в порядке, установленном администрацией Ковдорского района. 17. Среднесрочный финансовый план Ковдорского района 17.1. Под среднесрочным финансовым планом Ковдорского района понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета. 17.2. Среднесрочный финансовый план Ковдорского района ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном администрацией Ковдорского района. Проект среднесрочного финансового плана Ковдорского района утверждается администрацией Ковдорского района и представляется в Совет депутатов одновременно с проектом местного бюджета. Значения показателей среднесрочного финансового плана Ковдорского района и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу. 17.3. Утвержденный среднесрочный финансовый план Ковдорского района должен содержать следующие параметры: 1) прогнозируемый общий объем доходов и расходов местного бюджета; 2) объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов; 3) дефицит (профицит) бюджета; 4) верхний предел муниципального долга Ковдорского района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода). 17.4. Показатели среднесрочного финансового плана Ковдорского района могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана Ковдорского района на очередной финансовый год и плановый период. 17.5. Среднесрочный финансовый план Ковдорского района разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода. В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана Ковдорского района приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений. 18. Прогнозирование доходов местного бюджета 18.1. Доходы местного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Ковдорского района в условиях действующего на день внесения проекта решения о местном бюджете в Совет депутатов законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Мурманской области и решений Совета депутатов, устанавливающих доходы местного бюджета. 18.2. Решения Совета депутатов о внесении изменений в решения Совета депутатов о налогах и сборах, принимаемые после дня внесения в Совет депутатов проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год, приводящие к изменению доходов (расходов) местного бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом. 19. Планирование бюджетных ассигнований 19.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой управлением финансов. 19.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены действующим законодательством, иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу, либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены действующим законодательством, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов. 20. Муниципальные целевые программы В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, утвержденном администрацией Ковдорского района. 21. Резервный фонд администрации Ковдорского района 21.1. В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда администрации Ковдорского района. 21.2. Размер резервного фонда администрации Ковдорского района устанавливается решением о местном бюджете и не может превышать трех процентов утвержденного указанным решением общего объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета. 21.3. Средства резервного фонда администрации Ковдорского района направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов и мероприятий местного значения, не предусмотренных в местном бюджете, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций на территории Ковдорского района. 21.4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Ковдорского района, предусмотренного в составе местного бюджета, утверждается администрацией Ковдорского района. 21.5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Ковдорского района прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении местного бюджета. 22. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета 22.1. Составление проекта местного бюджета начинается в срок не позднее 1 сентября. 22.2. Решение о начале работы над составлением проекта местного бюджета на очередной финансовый год принимается главой Ковдорского района в форме постановления, регламентирующего порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и решениями Совета депутатов Ковдорского района. 22.3. В результате разработки среднесрочного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов местного бюджета и объем бюджета принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период, в том числе на очередной финансовый год. 22.4. Основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год, а также распределение проектных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году, разрабатываются управлением финансов с учетом: - показателей среднесрочного финансового плана Ковдорского района на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств; - необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств Ковдорского района, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств местного бюджета; - других документов и материалов, указанных в пункте 12 настоящего Положения. 22.5. Не позднее 1 ноября управление финансов представляет проект распределения ассигнований в разрезе главных распорядителей на очередной финансовый год главе Ковдорского района. Одновременно проектные ассигнования направляются главным распорядителям. 22.6. Главные распорядители бюджетных средств распределяют проектные ассигнования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, кодами операций сектора государственного управления. В случае возникновения разногласий направляют их в управление финансов. 22.7. Распределение проектных ассигнований главными распорядителями, а также процедура согласований осуществляются в срок до 14 ноября. Раздел 3. Рассмотрение и утверждение местного бюджета 23. Общие положения 23.1. В решении о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета, дефицит (профицит) местного бюджета. 23.2. Решением о местном бюджете устанавливаются: 1) перечень главных администраторов доходов местного бюджета; 2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета; 3) объем доходов местного бюджета в разрезе доходов и кодов бюджетной классификации доходов бюджетов; 4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов местного бюджета на очередной финансовый год; 5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; 6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов; 7) источники финансирования дефицита местного бюджета, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 8) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям; 9) лимиты предоставления инвестиционных налоговых кредитов; 10) условия и порядок предоставления из местного бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг; 11) перечень юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, которым предусмотрено выделение бюджетных инвестиций из местного бюджета в предстоящем финансовом году, а также объем и цели выделения указанных ассигнований; 12) цели, на которые могут быть предоставлены бюджетные кредиты, условия и порядок их предоставления, а также бюджетные ассигнования для их предоставления в пределах финансового года, и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям бюджетных кредитов; 13) условия реструктуризации задолженности по выданным бюджетным кредитам; 14) программа муниципальных внутренних заимствований; 15) программа муниципальных гарантий; 16) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга; 17) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий; 18) пообъектный перечень капитальных работ, предусмотренных к выполнению в очередном финансовом году; 19) перечень муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию в предстоящем финансовом году. 24. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом местного бюджета 24.1. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет депутатов представляются: 1) основные направления бюджетной и налоговой политики; 2) предварительные итоги социально-экономического развития Ковдорского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ковдорского района за текущий финансовый год; 3) прогноз социально-экономического развития Ковдорского района на период не менее трех лет; 4) проект среднесрочного финансового плана Ковдорского района; 5) пояснительная записка к проекту местного бюджета; 6) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года; 7) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год; 8) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год; 9) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год; 10) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год; 24.2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете, кроме материалов и документов, указанных в подпункте 1 пункта 24.1, в Совет депутатов также должен представляться проект бюджетной сметы Совета депутатов в случае возникновения разногласий с управлением финансов в отношении указанной бюджетной сметы. 25. Внесение проекта решения о местном бюджете на рассмотрение Совета депутатов 25.1. Глава администрации Ковдорского района вносит проект решения о местном бюджете на рассмотрение Совета депутатов не позднее 15 ноября текущего финансового года. 25.2. Одновременно с проектом местного бюджета в Совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения. 25.3. В случае если в очередном финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и муниципальными нормативными правовыми актами расходных обязательств Ковдорского района, глава Ковдорского района вносит в Совет депутатов проекты решений об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году отдельных положений муниципальных нормативных правовых актов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году. 26. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете 26.1. В течение суток со дня внесения в Совет депутатов проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год председатель Совета депутатов направляет указанный проект в комиссию Совета депутатов по финансово-экономическим вопросам для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям пунктов 23 и 24 настоящего Положения. 26.2. Совет депутатов на основании заключения комиссии Совета депутатов по финансово-экономическим вопросам принимает решение о принятии к рассмотрению Советом депутатов указанного проекта либо о возвращении его главе Ковдорского района на доработку, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям пунктов 23 и 24 настоящего Положения. Доработанный проект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет депутатов в течение 5 рабочих дней со дня возвращения его на доработку и рассмотрен Советом депутатов в установленном настоящим Положением порядке. 26.3. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, не позднее следующего рабочего дня со дня внесения направляется председателем Совета депутатов депутатам Совета депутатов для внесения замечаний и предложений. 26.4. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год включается в календарь рассмотрения вопросов Советом депутатов во внеочередном порядке. 26.5. До рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в течение пятнадцати дней со дня внесения в Совет депутатов указанного проекта депутаты Совета депутатов представляют в комиссию по финансово-экономическим вопросам предложения по данному проекту, на основании которых комиссией по финансово-экономическим вопросам готовится заключение по проекту местного бюджета и представляется на рассмотрение Совета депутатов. 26.6. Совет депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год в одном чтении не позднее 5 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний. 27. Отклонение проекта решения о местном бюджете 27.1. В случае отклонения решения о местном бюджете на очередной финансовый год Совет депутатов передает указанный проект в согласительную комиссию для разработки согласованного варианта проекта местного бюджета на очередной финансовый год с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении комиссии Совета депутатов по финансово-экономическим вопросам. 27.2. Согласительная комиссия формируется на паритетной (равной) основе из представителей Совета депутатов и представителей главы Ковдорского района. 27.3. Решение о создании согласительной комиссии принимается Советом депутатов большинством голосов от числа избранных депутатов Совета депутатов и направляется главе Ковдорского района. В решении Совета депутатов указываются: персональный состав членов согласительной комиссии и ее сопредседатель; сроки работы согласительной комиссии; предложение главе Ковдорского района в определенный срок назначить членов и сопредседателя согласительной комиссии от главы Ковдорского района. Проект данного решения готовится комиссией по финансово-экономическим вопросам Совета депутатов. 27.4. Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует большинство членов комиссии от каждой из сторон. Члены комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях лично. В случае невозможности присутствовать на заседании комиссии член комиссии заблаговременно информирует соответствующего сопредседателя. 27.5. Решение каждой из сторон считается принятым, если за него проголосовало большинство членов согласительной комиссии от каждой из сторон. Решение принимается открытым голосованием. Вопрос считается согласованным, если за предложенную редакцию принято решение каждой из сторон раздельным голосованием членов комиссии от Совета депутатов и членов комиссии от главы Ковдорского района. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным. По итогам каждого заседания и по результатам работы комиссии составляется протокол. По окончании работы комиссии утверждается итоговый протокол, где указываются согласованные показатели и статьи местного бюджета и показатели и статьи, по которым комиссия не выработала согласованного решения. Один экземпляр итогового протокола направляется главе Ковдорского района, после чего глава Ковдорского района вносит на рассмотрение Совета депутатов согласованные показатели и статьи местного бюджета на очередной финансовый год. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, рассматриваются на внеочередном заседании Совета депутатов. При повторном отклонении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год Совет депутатов возвращает его главе Ковдорского района на доработку. Глава Ковдорского района в течение 5 рабочих дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций Совета депутатов и вносит доработанный проект на повторное рассмотрение в Совет депутатов. При повторном внесении указанного проекта Совет депутатов рассматривает его в течение 5 дней со дня повторного внесения. 28. Утверждение и опубликование решения о местном бюджете После принятия Советом депутатов решения о местном бюджете на очередной финансовый год, указанное решение в течение 5 календарных дней направляется главе Ковдорского района для подписания. Решение о местном бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания. 29. Срок вступления в силу решения о местном бюджете Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года. 30. Временное управление местным бюджетом 30.1. В случае если решение о местном бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года: управление финансов правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в предыдущем финансовом году; иные показатели, определяемые решением о местном бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о местном бюджете на предыдущий финансовый год. 30.2. Если решение о местном бюджете не вступило в силу через три месяца после начала текущего финансового года, управление финансов организует исполнение местного бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 30.1. При этом управление финансов не имеет права: доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации; предоставлять бюджетные кредиты; осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал; формировать резервные фонды. 30.3. Указанные в пунктах 30.1. и 30.2. ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга. 31. Внесение изменений в решение о местном бюджете по окончании периода временного управления местным бюджетом 31.1. Если решение о местном бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение местного бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу решения о местном бюджете глава Ковдорского района представляет на рассмотрение и утверждение Совета депутатов проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете, уточняющего показатели местного бюджета с учетом исполнения местного бюджета за период временного управления местным бюджетом. 31.2. Указанный в пункте 31.1. проект решения Совета депутатов рассматривается и утверждается Советом депутатов в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления. 32. Внесение изменений в решение о местном бюджете 32.1. Управление финансов представляет главе Ковдорского района для внесения в Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год. 32.2. Одновременно с проектом указанного в пункте 32.1. решения представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год. 33. Рассмотрение и утверждение решения о внесении изменений в решение Совета депутатов о местном бюджете 33.1. Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год может рассматриваться Советом депутатов как на очередном заседании, так и во внеочередном порядке в течение 5 рабочих дней со дня внесения указанного проекта в Совет депутатов. 33.2. Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год рассматривается Советом депутатов в одном чтении. Раздел 4. Исполнение местного бюджета 34. Основы исполнения местного бюджета 34.1. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией Ковдорского района. Организация исполнения местного бюджета возлагается на управление финансов. 34.2. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. 34.3. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. 34.4. Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется в порядке, утвержденном управлением финансов, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. 34.5. Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, утвержденном управлением финансов в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляется в порядке, утвержденном управлением финансов. 34.6. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Федеральным казначейством. 34.7. В случае и порядке, установленном управлением финансов, при организации исполнения местного бюджета по расходам может предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования). 34.8. Доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденного решением о местном бюджете общего объема доходов, могут направляться управлением финансов без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Ковдорского района в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год. 35. Сводная бюджетная роспись 35.1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи утверждается управлением финансов. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем управления финансов. 35.2. В случае принятия Советом депутатов решения о внесении изменений в решение о местном бюджете руководитель управления финансов утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись. 35.3. В ходе исполнения местного бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя управления финансов без внесения изменений в решение о местном бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 36. Кассовый план 36.1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в местный бюджет и кассовых выплат из местного бюджета в текущем финансовом году. 36.2. Управление финансов устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана. Составление и ведение кассового плана осуществляется управлением финансов. 37. Бюджетная роспись 37.1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них, утверждается управлением финансов. 37.2. Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными управлением финансов лимитами бюджетных обязательств. 38. Лицевые счета для учета операций по исполнению местного бюджета 38.1. Учет операций со средствами местного бюджета осуществляется на едином счете бюджета, открываемом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области. 38.2. Учет операций по исполнению местного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в Отделении по Ковдорскому району Управления Федерального казначейства по Мурманской области. 39. Завершение текущего финансового года 39.1. Завершение операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, утвержденном управлением финансов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. 39.2. Управление финансов утверждает порядок обеспечения получателей бюджетных средств местного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года. Раздел 5. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности 40. Составление бюджетной отчетности 40.1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета составляют и представляют в управление финансов сводную бюджетную отчетность. Главные распорядители бюджетных средств составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств. 40.2. Бюджетная отчетность Ковдорского района составляется управлением финансов на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных распорядителей бюджетных средств. 40.3. Бюджетная отчетность Ковдорского района является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным. 40.4. Отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года составляются управлением финансов, утверждаются администрацией Ковдорского района и направляются в Совет депутатов. 40.5. Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит рассмотрению Советом депутатов и утверждению его соответствующим решением. 41. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета в Совете депутатов 41.1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется главой Ковдорского района в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года. 41.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются: 1) проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год; 2) пояснительная записка; 3) отчет об использовании средств резервного фонда администрации Ковдорского района; 4) отчетность об исполнении местного бюджета в объеме отчетных форм, установленных Министерством финансов Российской Федерации. 41.3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета должен быть рассмотрен Советом депутатов не позднее чем через 15 дней со дня его представления. 41.4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении проекта решения об исполнении местного бюджета. 42. Решение Совета депутатов об исполнении местного бюджета 42.1. Решением Совета депутатов об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета. 42.2. Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели: 1) доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов; 2) доходов местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; 3) расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета; 4) расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов; 5) источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; 6) источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов. Раздел 6. Муниципальный долг Ковдорского района 43. Управление муниципальным долгом Ковдорского района 43.1. Управление муниципальным долгом Ковдорского района осуществляется администрацией Ковдорского района в соответствии с Уставом муниципального образования Ковдорский район. 43.2. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований Ковдорского района от имени Ковдорского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением принадлежит администрации Ковдорского района. 43.3. Совет депутатов вправе в целях управления муниципальным долгом утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу. 43.4. Если при исполнении местного бюджета объем муниципального долга Ковдорского района превышает предельный объем, установленный решением о местном бюджете, администрация Ковдорского района вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема муниципального долга Ковдорского района в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. 43.5. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Ковдорского района осуществляется в муниципальной долговой книге Ковдорского района. 44. Порядок предоставления муниципальных гарантий Ковдорского района 44.1. Предоставление муниципальных гарантий Ковдорского района осуществляется администрацией Ковдорского района на основании решения о местном бюджете на очередной финансовый год, постановления главы Ковдорского района, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии Ковдорского района при выполнении условий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 44.2. Муниципальные гарантии Ковдорского района предоставляются в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о местном бюджете на очередной финансовый год. 44.3. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии Ковдорского района осуществляется управлением финансов в установленном им порядке. 44.4. Администрация Ковдорского района заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий Ковдорского района, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии. 44.5. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии Ковдорского района подлежит отражению в муниципальной долговой книге Ковдорского района. 44.6. Управление финансов ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям. 45. Муниципальная долговая книга Ковдорского района 45.1. Ведение муниципальной долговой книги Ковдорского района осуществляется управлением финансов. 45.2. В муниципальную долговую книгу Ковдорского района вносятся сведения об объеме долговых обязательств Ковдорского района по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок внесения в муниципальную долговую книгу Ковдорского района устанавливаются управлением финансов с учетом требований, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 45.3. Информация о долговых обязательствах Ковдорского района, отраженная в муниципальной долговой книге Ковдорского района, подлежит передаче финансовому органу Мурманской области в объеме, порядке и сроки, установленные финансовым органом Мурманской области. 45.4. Ответственность за достоверность переданных финансовому органу Мурманской области данных о долговых обязательствах Ковдорского района несет управление финансов. 46. Предельный объем муниципального долга Ковдорского района и предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Ковдорского района 46.1. Предельный объем муниципального долга Ковдорского района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Ковдорского района, устанавливается решением о местном бюджете на очередной финансовый год. Предельный объем муниципального долга Ковдорского района не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. 46.2. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Ковдорского района в очередном финансовом году, утвержденный решением о местном бюджете, по данным отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из вышестоящего бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|