Расширенный поиск
Решение Совета города Мончегорска от 17.09.2009 № 83ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Совет депутатов муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией Мурманской области (Совет города Мончегорска) Р Е Ш Е Н И Е от 17.09.2009 N 83 город Мончегорск Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Устава города Мончегорска, с целью эффективного использования и охраны земель в границах муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией, Совет города Мончегорска Р Е Ш И Л: 1. Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией. 2. Признать утратившим силу решение Совета города Мончегорска от 30.05.2008 N 41 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле". 3. Рекомендовать комитету имущественных отношений администрации города Мончегорска в срок до 01.10.2009 разработать и утвердить формы документов, предусмотренных пунктами 3.5, 5.1 Положения о муниципальном земельном контроле. 4. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Мончегорский рабочий" и вступает в силу со дня его официального опубликования. Мэр города Мончегорска Е. М. Рухлов Утверждено решением Совета города Мончегорска от 17.09.2009 N 83 ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МОНЧЕГОРСК С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ Настоящее Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля (далее - Положение) разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации (далее - ЗК РФ), Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 1. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ 1.1. Государственный земельный контроль - осуществляемый специально уполномоченным государственным органом государственный контроль за соблюдением земельного законодательства, требований охраны и использования земель организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами. 1.2. Муниципальный земельный контроль - осуществляемый органами местного самоуправления или уполномоченными ими органами муниципальный контроль за использованием земель на территории муниципального образования. Объектом муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся в границах муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности. 1.3. Специально уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственный земельный контроль на территории муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией - Оленегорский территориальный отдел Управления Роснедвижимости по Мурманской области (далее - орган государственного земельного контроля). 1.4. Специально уполномоченным органом местного самоуправления осуществляющим муниципальный земельный контроль (далее - уполномоченный орган) является комитет имущественных отношений администрации города Мончегорска. 1.5. Государственный инспектор по использованию и охране земель - штатный специалист органа государственного земельного контроля, осуществляющий проверки соблюдения земельного законодательства в рамках государственного земельного контроля (далее - государственный инспектор). 1.6. Муниципальный инспектор по использованию и охране земель - штатный специалист уполномоченного органа муниципального земельного контроля, осуществляющий проверки соблюдения земельного законодательства в рамках муниципального земельного контроля (далее - муниципальный инспектор). 1.7. Проверка соблюдения земельного законодательства в рамках осуществления муниципального земельного контроля - совокупность действий должностных лиц, наделенных полномочиями по осуществлению муниципального земельного контроля, связанных с проведением проверки соблюдения юридическими, физическими, должностными лицами требований земельного законодательства и закреплением результатов проверки в форме акта проверки соблюдения земельного законодательства и приложений к нему. 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2.1. Уполномоченный орган на территории муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией осуществляет контроль за: а) соблюдением требований земельного законодательства по использованию земель; б) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без правоустанавливающих документов, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) соблюдением порядка переуступки права пользования землей; г) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель; д) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей; е) использованием земельных участков по целевому назначению; ж) исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами; з) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель. 2.2. Уполномоченный орган осуществляет свою деятельность по муниципальному земельному контролю во взаимодействии с органами и структурными подразделениями администрации города Мончегорска, органом государственного земельного контроля, органами исполнительной власти, организациями и общественными объединениями, а также гражданами. 2.3. Мероприятия по проведению муниципального земельного контроля от лица уполномоченного органа осуществляет муниципальный инспектор земельного контроля. 2.4. Муниципальные инспекторы обязаны: а) осуществлять муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления; б) составлять акты проверки соблюдения земельного законодательства (далее - акты) с обязательным ознакомлением с ними юридических, физических, должностных лиц, в отношении которых проводится проверка. 2.5. Муниципальные инспекторы имеют право: а) беспрепятственно посещать проверяемые земельные участки, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности; б) запрашивать от юридических и физических лиц и безвозмездно получать необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки,в части, относящейся к предмету проверки; в) обращаться в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению их законной деятельности по муниципальному земельному контролю. 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК И ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ 3.1. Муниципальные инспекторы осуществляют муниципальный земельный контроль в форме проверок, проводимых в соответствии с планами проверок, утвержденных руководителем уполномоченного органа, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.2. настоящего Положения. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка, используемого физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, проводятся не чаще одного раза в два года. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка, используемого юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, проводятся на основании распоряжений руководителя уполномоченного органа, не чаще одного раза в три года. 3.2. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений руководителя уполномоченного органа: - для проверки исполнения предписаний об устранении нарушений земельного законодательства, вынесенных государственными инспекторами; - в случае выявления муниципальными инспекторами признаков или обстоятельств, указывающих на наличие земельных правонарушений, или получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства. 3.3. По результатам каждой проведенной проверки составляется акт в двух экземплярах. Акт содержит следующие необходимые данные: дату, номер и место составления акта; фамилию, имя, отчество и должность лица, составившего акт; номер распоряжения о проведении проверки; данные о лицах, участвовавших в проведении проверки; сведения о земельном участке, на котором проводится проверка; сведения о лице, использующем проверяемый земельный участок; объяснения лица, использующего проверяемый земельный участок; подписи лиц, участвовавших в проведении проверки соблюдения земельного законодательства. В случае отказа лица, использующего проверяемый земельный участок, от подписания акта проверки, муниципальным инспектором делается отметка об отказе в акте проверки. 3.4. В случае выявления нарушений требований земельного законодательства, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Положения, к акту прилагается фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, подтверждающая выявление признаков или обстоятельств, указывающих на наличие нарушений земельного законодательства. 3.5. Форма распоряжения о проведении внеплановой проверки физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, форма акта проверки физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, устанавливаются решением уполномоченного органа. 3.6. Форма распоряжения (приказа) о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, форма акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона лО защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 4. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ МАТЕРИАЛОВ ПРОВЕРОК В ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ 4.1. В случае выявления признаков или обстоятельств, указывающих на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьями КоАП РФ, или нарушения земельного законодательства, ответственность за которое не предусмотрена КоАП РФ, полученные в ходе проверки материалы в течение пяти рабочих дней с момента составления акта проверки направляются в орган государственного земельного контроля для рассмотрения и принятия решения в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. ВЕДЕНИЕ УЧЕТА ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 5.1. Уполномоченный орган ведет учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в книгу проверок соблюдения земельного законодательства, форма которой устанавливается решением уполномоченного органа. 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6.1. Настоящее Положение обязательно для исполнения на территории муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|