Расширенный поиск
Решение Совета депутатов сельского поселения Тулома от 30.09.2009 № 32/4СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУЛОМА КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (очередное тридцать второе заседание первого созыва) РЕШЕНИЕ "30" сентября 2009 г. N 32/4 с. п. Тулома Об утверждении Положения о комиссиях по урегулированию конфликта интересов в администрации сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" Совет депутатов сельского поселения Тулома Кольского района, р е ш и л: 1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссиях по урегулированию конфликта интересов в администрации сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области. 2. Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования. Глава сельского поселения З.П. Иоутсен Приложение к решению Совета депутатов сельского поселения Тулома Кольского района от "_____"________2009г. N ______ Положение о комиссиях по урегулированию конфликта интересов в администрации сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области I. Общие положения 1. Настоящим положением в соответствии со ст. 14.1 Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" определяется порядок образования и деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в органе сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области. 2. С целью рассмотрения вопросов по урегулированию конфликта интересов в администрации сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области (далее - Администрация). 3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением. 4. Комиссия, образованная в Администрации, рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области. Основной задачей Комиссии является предотвращение или урегулирование конфликта интересов. 5. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Мурманской области, сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Мурманской области, сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области II. Порядок образования Комиссии 6. Состав Комиссии Администрации утверждается правовым актом Главы Администрации. 7. В состав Комиссии, образуемой в Администрации входят: глава администрации и уполномоченные им муниципальные служащие 8. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения. 9. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решения обладают равными правами. III. Порядок работы Комиссии 10. Основанием для проведения заседания Комиссии является информация, в том числе поступившая непосредственно от муниципального служащего, о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 11. Информация, указанная в пункте 10 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде на имя председателя Комиссии и содержать следующие сведения: а) фамилию, имя, отчество, муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы в органе Администрации; б) описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; в) данные об источнике информации. 12. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 13. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 14. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 10 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 12 настоящего Положения. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. В случае необходимости получения дополнительных сведений срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии. В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии: усиливает контроль за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстраняет муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры. 15. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливается ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 10 настоящего Положения. 16. Решение организационных вопросов, связанных с подготовкой заседания Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии. Секретарь Комиссии извещает членов Комиссии, муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о наличии признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, о дате, времени, месте заседания, а также о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания. 17. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. 18. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. 19. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов. 20. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о наличии признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий (либо уполномоченный им представитель) не может участвовать в заседании по уважительной причине. 21. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения. 22. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии. 23. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 10 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений: а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов; б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае, предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов. 24. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов, голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. 25. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель, секретарь и члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер. 26. В решении Комиссии указываются: а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии; в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации; г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; д) существо решения и его обоснование; е) результаты голосования. 27. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии. 28. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются Главе администрации, муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам. 29. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерацией. 30. Руководитель Администрации, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта Комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов глава Администрации должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов. Глава администрации вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов. 31. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать главе Администрации о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта Глава Администрации после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. 32. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле. 33. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Администрацию. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|