Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского поселения Умба от 11.02.2010 № 358Совет депутатов муниципального образования городское поселение Умба Терского района (сорок седьмое заседание первого созыва) РЕШЕНИЕ от "11" февраля 2010 г. N 358 п. г. т. Умба О рассмотрении протеста прокуратуры Терского района от 22.01.2010 N 4- 36в-2010 Рассмотрев протест прокуратуры Терского района от 22.01.2010 N 4- 36в-2010 на Положение о земельном контроле на территории муниципального образования городское поселение Умба Терского района, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования городское поселение Умба Терского района от 12.11.2007 N 186, Совет депутатов муниципального образования городское поселение Умба Терского района решил: 1. Протест прокуратуры Терского района от 22.01.2010 N 4-36в-2010 удовлетворить. 2. Утвердить Положение о земельном контроле на территории муниципального образования городское поселение Умба Терского района в новой редакции. 3. Положение о земельном контроле на территории муниципального образования городское поселение Умба Терского района, утвержденное решением Совета депутатов городского поселения Умба от 12.11.2007 N 186 считать утратившим силу. 4. Настоящее решение подлежит опубликованию. Глава муниципального образования городское поселение Умба Терского района А. Ю. Власов Утверждено Решением Совета депутатов муниципального образования городское поселение Умба Терского района от 11.02.2010 N 358 Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования городское поселение Умба Терского района Настоящее Положение разработано на основании ст. 9, 36 Конституции РФ, ст. 72 Земельного кодекса РФ, п. 20 ст.14 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона РФ от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования городское поселение Умба Терского района Мурманской области, а также права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль на территории городского поселения Умба Терского района. 1.2. Муниципальный земельный контроль - деятельность специально уполномоченного органа (комиссии) и должностных лиц муниципального образования, направленная на обеспечение соблюдения использования земель на территории муниципального образования городское поселение Умба Терского района в соответствии с действующим законодательством. 1.3. Уполномоченное на осуществление муниципального земельного контроля лицо (далее - муниципальный инспектор) - должностное лицо, специалист в составе комиссии по осуществлению муниципального земельного контроля, осуществляющий муниципальный земельный контроль. 1.4. Проверка соблюдения земельного законодательства (в рамках осуществления муниципального земельного контроля) - совокупность действий должностных лиц, наделенных полномочиями по осуществлению муниципального земельного контроля, связанных с проведением проверки соблюдения юридическими и физическими лицами требований земельного законодательства. 1.5. Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования городское поселение Умба Терского района осуществляется администрацией муниципального образования городское поселение Умба Терского района или специально уполномоченным ею органом - комиссией по осуществлению муниципального земельного контроля. 1.6. Объектами муниципального земельного контроля являются земельные правоотношения, возникшие при использовании земельных участков, расположенных на территории муниципального образования городское поселение Умба Терского района и находящиеся во владении, пользовании и распоряжении юридических и физических лиц. 1.7. Комиссия по осуществлению муниципального земельного контроля осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственного земельного контроля, иными органами исполнительной власти, организациями и общественными объединениями, а также гражданами. 1.8. Перечень должностных лиц и специалистов администрации городского поселения Умба, входящих в состав комиссии по осуществлению муниципального земельного контроля, утверждается главой администрации муниципального образования городское поселение Умба Терского района. 2. Цели и задачи муниципального земельного контроля 2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в целях обеспечения прав и интересов муниципального образования городское поселение Умба Терского района, а также граждан и юридических лиц в области правоотношений, возникающих при использовании земель. 2.2. Комиссия по осуществлению муниципального земельного контроля в пределах своей компетенции обеспечивает законность деятельности учреждений и организаций в целях соблюдения земельного законодательства на территории муниципального образования городское поселение Умба Терского района. 2.3. Задачами муниципального земельного контроля являются: - предупреждение нарушений и проведение комплекса мер в пределах предоставленной компетенции по соблюдению законодательства РФ, Мурманской области и муниципальных правовых актов муниципального образования городское поселение Умба Терского района в сфере использования земель; - мониторинг за использованием юридическими и физическими лицами земельных участков на территории муниципального образования городское поселение Умба Терского района, 2.4. Муниципальный земельный контроль обеспечивает соблюдение использования земель организациями, независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами в соответствии с действующим законодательством, в том числе: - соблюдение порядка переуступки права пользования землей; - выполнение землепользователями, собственниками, владельцами, арендаторами обязанностей по использованию земель, установленных законодательством; - соблюдение порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю; - своевременное освоение земельных участков; - использование земель по целевому назначению; - выполнение арендаторами условий договоров аренды земельных участков; - своевременное освобождение земельных участков по окончании срока действия договоров аренды земельных участков; - своевременное и полное внесение арендной платы за земельные участки юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями; - выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель. 3. Полномочия и обязанности муниципального инспектора 3.1. Муниципальные инспектора при выполнении возложенных на них обязанностей имеют право: - при предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно посещать организации и объекты, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, в том числе граждан, а земельные участки, занятые военными, оборонными и другими специальными объектами - с учетом установленного режима их посещения; - запрашивать от юридических и физических лиц и безвозмездно получать в установленном порядке правоустанавливающие документы (или их копии) на земельный участок, землеотводные и другие документы, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля; - проводить проверки по соблюдению юридическими и физическими лицами установленных правовыми нормами правил использования земельных участков в административных границах муниципального образования городское поселение Умба Терского района, составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков; - привлекать по согласованию представителей государственной власти, местного самоуправления, специалистов научных и иных организаций к проводимым проверкам, обследованиям; - обращаться в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению их законной деятельности по муниципальному земельному контролю; - участвовать в подготовке предложений об установлении повышенного размера платы за неиспользуемые или используемые не по целевому назначению земельные участки; - участвовать по необходимости в мероприятиях по планированию и организации рационального использования земель и их охраны, образованию новых и упорядочению существующих объектов землеустройства и установлению их границ на местности во взаимодействии с иными заинтересованными лицами; - участвовать в подготовке муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования городское поселение Умба Терского района, регламентирующих деятельность по вопросам рационального использования земель, а также осуществления муниципального земельного контроля; - вносить предложения о полном или частичном изъятии (выкупе) земельных участков в случаях, предусмотренных земельным, гражданским и иным законодательством; - принимать меры к недопущению и устранению нарушений земельного законодательства; - при обнаружении признаков состава административного правонарушения в области земельного законодательства направлять акт проверки и материалы в отношении проверяемого лица в орган государственного земельного контроля для принятия мер административного воздействия. 3.2. Должностные лица и специалисты в составе комиссии по осуществлению муниципального земельного контроля обязаны: - соблюдать требования законодательства Российской Федерации и Мурманской области, муниципальных нормативных актов муниципального образования городское поселение Умба Терского района; - своевременно и качественно, в соответствии с действующим законодательством выполнять возложенные на них обязанности; - выявлять и предотвращать правонарушения в области использования земель; - проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению правонарушений в области использования земель. 4. Порядок проведения проверок соблюдения земельного законодательства 4.1. Муниципальные инспектора осуществляют муниципальный земельный контроль в форме проверок, проводимых в соответствии с планами работ на основании распоряжений главы администрации муниципального образования городское поселение Умба Терского района, за исключением случаев непосредственного обнаружения муниципальным инспектором достаточных данных, указывающих на наличие нарушения земельного законодательства. 4.2. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. 4.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); 3) Внеплановая выездная проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена органами государственного и муниципального контроля в следующих случаях: а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Внеплановая выездная проверка субъектов малого и среднего предпринимательства может быть проведена только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 4.4. По результатам каждой проверки составляется акт в двух экземплярах. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности сведений, в случае достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к акту прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства. 4.5. Полученные в ходе проверки материалы с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства, в 5-дневный срок после проведения проверки направляются в специально уполномоченный государственный орган для рассмотрения и принятия решения. 4.6. Комиссия по осуществлению муниципального земельного контроля осуществляет проверки исполнения предписаний, вынесенных на основании материалов проверок, проведенных муниципальными инспекторами. 4.7. Проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля. Типовая форма распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля. 2. В распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля указываются: 1) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля; 2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; 3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; 4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; 5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами; 6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; 7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия; 8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; 9) даты начала и окончания проведения проверки. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|