Расширенный поиск
Решение Совета депутатов сельского поселения Тулома от 12.04.2010 № 2/4СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУЛОМА КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (очередное второе заседание второго созыва) РЕШЕНИЕ с. Тулома 12.04.2010 N 2/4 Об утверждении Положения о постоянных комиссиях Совета депутатов сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Регламента Совета депутатов сельского поселения Тулома, Совет депутатов сельского поселения Тулома, р е ш и л: 1. Утвердить Положение о постоянных комиссиях Совета депутатов сельского поселения Тулома, согласно приложению. 2. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания Главой сельского поселения. 3. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке. Глава сельского поселения Тулома Т.А. Шубина Приложение к решению Совета депутатов сельского поселения Тулома от "12"апреля 2010 г. N 2/4 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЯХ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУЛОМА КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1 1. Постоянные комиссии (далее - комиссии) Совета депутатов сельского поселения Тулома (далее - Совет) образуются из числа депутатов для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Совета, а также для осуществления контрольных полномочий в порядке и пределах, установленных действующим федеральным законодательством и законодательством Мурманской области, Уставом сельского поселения Тулома. 2. Порядок деятельности комиссий определяется законами Российской Федерации, законами Мурманской области, Уставом сельского поселения Тулома, Регламентом Совета, решениями Совета, настоящим Положением. Статья 2 Комиссии обладают равными правами и несут равные обязанности. Комиссии являются коллегиальными органами, строящими свою деятельность на основе коллективного, свободного, делового обсуждения и решения вопросов, находящихся в ведении комиссии. Статья 3 1. Комиссии образуются Советом на срок, не превышающий срок его полномочий. Перечень комиссий, их численный и персональный состав утверждаются Советом. 2. Комиссии ответственны перед Советом и подотчетны ему. 3. Действующие комиссии Совета могут быть упразднены или реорганизованы. Допускается создание новых комиссий Совета. Статья 4 Постоянные комиссии действуют в сотрудничестве с органами местного самоуправления, общественными организациями поселения, изучают и учитывают общественное мнение. II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИЙ Статья 5 Состав комиссий утверждается (изменяется) решением Совета на основании письменных заявлений депутатов, поданных на имя Главы сельского поселения. Выход из состава постоянной комиссии, переход в другую комиссию происходит по личному мотивированному письменному заявлению депутата, решению постоянной комиссии, принимаемому простым большинством голосов от списочного состава комиссии, и утверждается Советом депутатов. Статья 6 1. Комиссии Совета образуются в составе не менее 3-х человек. 2. При формировании составов комиссий Совета учитываются возможность и желание депутатов работать в той или иной комиссии, специальность, образование, личные качества. 3. Депутат обязан состоять в одной из постоянных комиссий Совета. Вместе с тем он не имеет права входить более чем в две комиссии. 4. В состав комиссий не может входить Глава сельского поселения Тулома. Статья 7 1. Из числа депутатов, являющихся членами комиссий, открытым голосованием избираются председатель и секретарь. III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИЙ Статья 8 1. Комиссии строят свою работу на основе коллективного, свободного, делового обсуждения и решения вопросов, гласности и широкой инициативы членов комиссий. 2. Основной формой работы комиссии Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости. 3. Заседания созываются председателем комиссии Совета или по инициативе не менее 1/3 от общего числа членов комиссии Совета. 4. Комиссии работают в соответствии с планами, разработанными в соответствии с планом работы Совета и утвержденными на своих заседаниях. Статья 9 1. Председатель комиссии утверждается по представлению соответствующей комиссии на заседании Совета открытым голосованием простым большинством голосов из числа избранных депутатов Совета депутатов. Статья 10 Председатель комиссии: - осуществляет свою деятельность на неосвобожденной основе; - организует работу постоянной комиссии; - созывает по мере необходимости заседания комиссии, уведомляет о заседании членов комиссии, а также других участников заседания; - организует подготовку необходимых материалов к заседанию; - ведет заседание комиссии; - дает поручения по вопросам ведения комиссии ее членам и координирует деятельность комиссии; - при необходимости приглашает для участия в заседании должностных лиц местного самоуправления, представителей общественных организаций, руководителей предприятий, организаций; - подписывает решения, заключения, рекомендации и протоколы заседаний постоянной комиссии; - организует работу по исполнению принятых комиссией решений. Статья 11 Секретарь постоянной комиссии (если таковой будет избран): - организует ведение протокола заседания; - ведет текущее делопроизводство комиссии; - сообщает членам постоянной комиссии о дате, времени и повестке дня заседания постоянной комиссии; - следит за своевременным направлением решений комиссии исполнителям, поступлением от них ответов; - подписывает протоколы заседаний комиссии; - осуществляет свою деятельность на непостоянной основе. Статья 12 1. Член комиссии обязан участвовать в деятельности комиссии, содействовать реализации принятых ею решений, выполнять поручения комиссии. 2. Член комиссии Совета несет ответственность за систематическое отсутствие без уважительной причины на заседаниях комиссии Совета и неисполнение ее поручений. По решению комиссии Совета на рассмотрение Совета может быть внесено предложение о выводе из состава комиссии депутата Совета, систематически не участвующего в ее работе. Статья 13 Не реже одного раза в год комиссия отчитывается перед Советом на его заседании о своей деятельности. Отчет комиссии принимается к сведению решением Совета. В решении могут содержаться рекомендации по вопросам деятельности комиссии. Статья 14 По истечении сроков полномочий Совета, образовавшего комиссии, протоколы и другие материалы работы комиссий формируются в соответствии с требованиями делопроизводства и сдаются на хранение в установленном порядке. IV. ВОПРОСЫ ВЕДЕНИЯ КОМИССИЙ Статья 15 1. Комиссии принимают участие в подготовке вопросов, связанных с развитием соответствующих отраслей экономического и социально- культурного направления, вносимых на рассмотрение Совета. 2. Комиссии: - предварительно рассматривают соответствующие разделы прогноза экономического и социального развития, бюджета и отчеты о выполнении плана и исполнении бюджета; - заслушивают доклады и сообщения представителей соответствующих органов и организаций по вопросам, относящимся к ведению комиссии; - ведут работу по выявлению дополнительных резервов и возможностей развития промышленности, сельского хозяйства, жилищно- коммунального хозяйства, благоустройства, социально-культурного развития, подготавливают по этим вопросам предложения и вносят на рассмотрение Совета депутатов. Статья 16 Постоянная комиссия по бюджету, налогам и сборам, финансовому регулированию хозяйственной деятельности: - проводит предварительное рассмотрение нормативно-правовых актов, внесенных на рассмотрение Совета в пределах своей компетенции; - рассматривает и вносит предложения, дает заключения на заседания Совета по планам и программам социально-экономического развития поселения; - рассматривает проект бюджета поселения, отчет о его выполнении, проекты о внесении изменений и дополнений в бюджет; - представляет предложения по установлению в соответствии с законодательством местных налогов и сборов, тарифов и ставок платежей, зачисляемых в бюджет поселения; - осуществляет контроль за порядком формирования, размещения и исполнения муниципального заказа; - решает другие финансовые вопросы местного значения. Статья 17 Постоянная комиссия по вопросам жилищно-коммунальной сферы и муниципальной собственности: - проводит предварительное рассмотрение нормативно-правовых актов, внесенных на рассмотрение Совета в пределах своей компетенции; - участвует в подготовке проектов решений по организации, содержанию и повышению качества муниципальных жилищно-коммунальных услуг; - создает условия для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания; - осуществляет взаимодействие предприятий и учреждений различных форм собственности по улучшению инфраструктуры, развитию предпринимательства; - осуществляет контроль: за содержанием и использованием муниципального жилищного фонда и нежилых помещений; за владением, пользованием и распоряжением муниципальной собственностью; за использованием земель на территории муниципального образования; за организацией ритуальных услуг; за организацией транспортного обслуживания населения и обеспечением услугами связи; по благоустройству, озеленению территории поселения, охране окружающей среды; - решает иные вопросы, касающиеся сферы материального производства и оказания услуг. Статья 18 Постоянная комиссия по вопросам законодательства, защиты прав и свобод граждан, информационному обеспечению, культуры, молодежной политики, охраны здоровья и социальной защиты населения: - проводит предварительное рассмотрение нормативно-правовых актов, внесенных на рассмотрение Совета в пределах своей компетенции; - готовит предложения по развитию и правовому регулированию деятельности муниципальных учреждений и предприятий; - проводит предварительное рассмотрение предложений о внесении изменений в Устав сельского поселения; -ведет подготовку к проведению публичных слушаний; - вырабатывает рекомендации о внесении изменений и дополнений в Регламент Совета; - принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по обеспечению конституционных прав граждан, законности и правопорядка на территории поселения; - рассматривает вопросы по обеспечению социальных гарантий граждан; - рассматривает программы и планы развития образования, культуры и спорта, здравоохранения; - рассматривает иные вопросы, касающиеся социальной сферы, образования, культуры и охране здоровья, относящиеся к компетенции Совета депутатов. V. ФУНКЦИИ КОМИССИЙ Статья 19 Комиссии осуществляют три основные функции: подготовительную, организаторскую и контрольную. Статья 20 Подготовительная деятельность комиссий направлена на рассмотрение проектов решений Совета депутатов, а также конкретных вопросов и заключений, вносимых на рассмотрение Совета депутатов. Для реализации подготовительной функции постоянные комиссии вправе: - обращаться в государственные органы РФ и Мурманской области, органы местного самоуправления и к должностным лицам, а также к администрации сельского поселения с просьбой о предоставлении необходимых для работы документов, информационных и справочных материалов; - обобщать и анализировать собранный материал, разрабатывать рекомендации, давать заключения по проектам решений, участвовать в их разработке, выделять своих докладчиков или содокладчика по вопросам, относящимся к их ведению, вносить поправки в текст документов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов. Статья 21 Рекомендации, заключения, разработанные постоянными комиссиями, направляются соответствующим органам, должностным лицам и подлежат обязательному рассмотрению. О результатах рассмотрения или принятых мерах должно быть сообщено комиссиям не позднее чем в месячный срок либо в иной срок, установленный комиссиями. Статья 22 Комиссии ведут организаторскую работу, включающую следующие направления: - работа по исполнению решений Совета депутатов; - выполнение наказов избирателей; - проведение организационных мероприятий, осуществляемых путем привлечения населения (работы по благоустройству, озеленению, проведение шествий и пр.); - организация встреч с трудовыми коллективами, учащимися школ с целью изучения общественного мнения; - участие в рассмотрении предложений, заявлений, обращений, жалоб избирателей и пр. Статья 23 Контрольная функция комиссий может осуществляться в следующих направлениях: - контроль за выполнением плана социально-экономического развития сельского поселения Тулома; - контроль за исполнением бюджета поселения; - контроль за исполнением решений Совета депутатов; - контроль за исполнением наказов избирателей. VI. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ Статья 24 1. Заседания комиссий являются открытыми. Комиссия вправе принять решение о проведении закрытого заседания. 2. Комиссия может проводить выездные заседания. 3. В заседаниях комиссии могут участвовать с правом совещательного голоса члены иных комиссий Совета депутатов, представители органов исполнительной власти, прокуратуры, судебных органов, общественных организаций, специалисты и иные лица. Статья 25 1. Члены комиссии обязаны присутствовать на заседаниях комиссии. О невозможности присутствовать на заседании по уважительной причине члены комиссии заранее информируют председателя комиссии. 2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины депутатов, избранных в эту комиссию. 3. При проведении совместных заседаний нескольких комиссий решение принимается простым большинством голосов общего состава членов каждой комиссии. Статья 26 1. Заседания комиссии ведет председатель комиссии, а в отсутствие председателя - один из членов комиссии. 2. По вопросам своего ведения комиссии принимают решения. Решения считаются принятыми, если за них проголосовало большинство депутатов, присутствующих на заседании. 3. Решение комиссии может приниматься как открытым, так и тайным голосованием. 4. Член комиссии, имеющий мнение, отличное от мнения комиссии, вправе представлять Совету депутатов свое особое мнение. Члену комиссии предоставляется право выступить с содокладом по докладу комиссии. Статья 27 Решения и протоколы заседаний комиссий хранятся в делах комиссии. Решения могут рассылаться заинтересованным государственным, муниципальным и иным органам и организациям. VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 28 В течение срока полномочий в настоящее Положение могут вноситься изменения и дополнения. Правом внесения дополнений и изменений в Положение обладают депутаты Совета депутатов и постоянные комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|