Расширенный поиск

Решение Совета депутатов города Полярные Зори от 28.04.2010 № 22

 



                 СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ

                             Р Е Ш Е Н И Е

     28.04.2010 г.                                   N 22
                           г. Полярные Зори

 О проекте Порядка регулирования цен (тарифов) и надбавок на товары и
   услуги, на которые регулирование цен осуществляют органы местного
                            самоуправления


     В  целях   создания   единого   подхода   по   решению   вопросов
регулирования цен  (тарифов)  и  надбавок,  отнесенных  к  компетенции
органов местного самоуправления муниципального образования г. Полярные
Зори с подведомственной территорией, осуществляемого в соответствии со
ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления  в  Российской  Федерации",  ст.11
Закона    Мурманской    области     от     28.05.2004     N 483-01-ЗМО
"О государственном регулировании цен на территории Мурманской области"
и  ст.  24  Устава  муниципального  образования  г.  Полярные  Зори  с
подведомственной территорией, Совет депутатов Р Е Ш И Л:
     1. Утвердить прилагаемый Порядок регулирования  цен  (тарифов)  и
надбавок на товары и услуги, на которые регулирование цен осуществляют
органы местного самоуправления.
     2. Настоящее решение вступает в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


     И. о. главы муниципального образования          В. Н. Ратимов

     Председатель Совета депутатов          В. Т. Исаков


                                                            Приложение
                                            к решению Совета депутатов
                                                      г. Полярные Зори
                                                    от 28.04.2010 N 22

                                Порядок
      регулирования цен (тарифов) и надбавок на товары и услуги,
               на которые регулирование цен осуществляют
                    органы местного самоуправления


     1. Общие положения
     1. Настоящий Порядок регулирования цен (тарифов)  и  надбавок  на
товары и услуги, на  которые  регулирование  цен  осуществляют  органы
местного самоуправления (далее - Порядок) разработан в соответствии  с
Федеральными законами  Российской  Федерации  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации", от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах  регулирования  тарифов
организации коммунального комплекса", Постановлением Правительства  РФ
от   14.07.2008   N 520   "Об основах   ценообразования   и    порядке
регулирования  тарифов,  надбавок  и  предельных  индексов   в   сфере
деятельности организаций коммунального комплекса", Законом  Мурманской
области "О государственном регулировании цен на территории  Мурманской
области"   N 483-01-ЗМО   от   28.05.2004,   Уставом    муниципального
образования  город  Полярные  Зори  с  подведомственной   территорией,
принятым  решением  Полярнозоринской  городской  Думой  от  05.08.2008
N 348.
     2. Порядок разработан с целью создания единого подхода по решению
вопросов  регулирования  цен  (тарифов)  и  надбавок,   отнесенных   к
компетенции органов местного самоуправления муниципального образования
г. Полярные Зори с  подведомственной  территорией  и  применяется  при
расчетах и утверждении цен (тарифов) и надбавок на  товары  и  услуги,
подлежащих    регулированию    органами    местного    самоуправления,
соответственно реализуемые, производимые,  оказываемые  на  территории
муниципального    образования    организациями    и    индивидуальными
предпринимателями независимо от их организационно-правовых форм.
     3. Регулирование цен (тарифов) и  надбавок  на  товары  и  услуги
органами   местного    самоуправления    муниципального    образования
осуществляется  для  всех  категорий  потребителей  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации и Мурманской области.

     2. Полномочия   органов   местного   самоуправления   в   области
регулирования цен на товары и услуги
     4. Совет  депутатов  г.  Полярные  Зори  осуществляет   следующие
полномочия в области регулирования тарифов  и  надбавок  на  товары  и
услуги:
     1) утверждает  в  соответствии  с  документами   территориального
планирования   муниципального   образования   г.   Полярные   Зори   с
подведомственной территорией программу  комплексного  развития  систем
коммунальной инфраструктуры;
     2) утверждает инвестиционные программы организаций  коммунального
комплекса (далее - ОКК) по развитию систем коммунальной инфраструктуры
муниципального  образования  г.  Полярные  Зори   с   подведомственной
территорией. Определяет способ обеспечения финансовых потребностей для
реализации инвестиционной программы;
     3) устанавливает надбавки к ценам (тарифам)  для  потребителей  в
целях финансирования инвестиционных программ.
     5. Администрация  города  осуществляет  следующие  полномочия   в
области регулирования цен (тарифов) и надбавок на товары и услуги:
     1) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги ОКК;
     2) устанавливает систему критериев, используемых для  определения
доступности для потребителей товаров и услуг ОКК;
     3) согласовывает производственные программы;
     4) утверждает технические задания  по  разработке  инвестиционных
программ;
     5) рассматривает проекты инвестиционных программ.
     6) осуществляет расчет цен (тарифов), проверку расчетов  надбавок
к ценам (тарифам), предоставленных ОКК;
     7) устанавливают тарифы на товары  и  услуги  ОКК  и  надбавки  к
тарифам на товары и услуги ОКК в соответствии с  предельным  индексом,
установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации  для
муниципального  образования;  тарифы   на   подключение   к   системам
коммунальной инфраструктуры, тарифы ОКК на подключение;
     8) публикует информацию о тарифах и  надбавках,  производственных
программах и об  инвестиционных  программах,  а  также  о  результатах
мониторинга выполнения этих программ;
     9) участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях
развития систем коммунальной инфраструктуры;
     10) заключает с ОКК договоры в целях развития систем коммунальной
инфраструктуры,   определяющие   условия   выполнения   инвестиционных
программ;
     11) осуществляет мониторинг выполнения производственных  программ
и инвестиционных программ;
     12) привлекает   соответствующие   организации   для   проведения
экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки
обоснованности  расчета  соответствующих  им  тарифов,  а  также   для
определения доступности для потребителей товаров и услуг ОКК;
     13) принимает решение  и  выдает  предписание  в  пределах  своих
полномочий, установленных Федеральными законами,  которые  обязательны
для исполнения ОКК;
     14) запрашивает информацию от ОКК,  предусмотренную  Федеральными
законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации;
     15) определяет размер инвестиционного  капитала,  за  исключением
предусмотренных частью  5  статьи  4  Федерального  закона  210-ФЗ  от
30.04.2004;
     16) утверждает нормативы потребления коммунальных услуг;
     17) размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем),
платы за содержание и ремонт жилого помещения  для  нанимателей  жилых
помещений по договорам  социального  найма  и  договорам  найма  жилых
помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размер
платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников  жилых
помещений, которые не приняли  решение  о  выборе  способа  управления
многоквартирным домом;
     18) утверждает стоимость по  гарантированному  перечню  услуг  по
погребению.
     6. Органы местного самоуправления регулируют тарифы на  товары  и
услуги   ОКК,   осуществляющих   эксплуатацию   систем    коммунальной
инфраструктуры, используемых в сфере  водоснабжения,  водоотведения  и
очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых
отходов,  в  случае  если  потребители   муниципального   образования,
обслуживаемые с использованием  этих  систем  и  объектов,  потребляют
более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих ОКК,
а также регулируют  тарифы  на  подключение  к  системам  коммунальной
инфраструктуре, тарифы ОКК на подключение, надбавки на товары и услуги
ОКК и надбавки к ценам (тарифам) для потребителей.
     7. В  случае  изменения  установленных  предельных  индексов   по
муниципальному  образованию  г.  Полярные  Зори   с   подведомственной
территорией органом регулирования Мурманской области в соответствии  с
предельными    индексами,    установленными    федеральным     органом
исполнительной власти в  области  регулирования  тарифов  и  надбавок,
администрация города приводит установленные  ею  тарифы  на  товары  и
услуги ОКК, надбавки к тарифам на товары и услуги ОКК в соответствие с
предельными индексами по муниципальному образованию г. Полярные Зори с
подведомственной территорией в срок  не  позднее  одного  календарного
месяца со дня вступления  в  силу  актов  об  изменении  установленных
предельных индексов по муниципальному образованию.

     3. Общие принципы и методы регулирования цен на товары и услуги.
     8. Общими  принципами  регулирования  цен  на  товары  и   услуги
являются:
     1) достижение баланса  интересов  потребителей  и  производителей
товаров и услуг, обеспечивающих доступность этих товаров и  услуг  для
потребителей.
     2) установление тарифов  и  надбавок,  обеспечивающих  финансовые
потребности  организаций  коммунального  комплекса,  необходимые   для
реализации их производственных и инвестиционных программ.
     3) стимулирование  снижения  производственных  затрат,  повышение
экономической эффективности производства товаров  (оказания  услуг)  и
применение    энергосберегающих     технологий     организациями     и
индивидуальными предпринимателями.
     4) создание условий, необходимых  для  привлечения  инвестиций  в
целях развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры.
     5) полное возмещение затрат организаций коммунального  комплекса,
связанных с реализацией их производственных и инвестиционных программ.
     6) ведение  раздельного  учета   организациями,   осуществляющими
регулируемую деятельность, объемов продукции, доходов  и  расходов  по
производству и реализации товаров и услуг.
     7) установление условий обязательного изменения цен  (тарифов)  и
надбавок.
     8) обеспечение доступности для потребителей и иных лиц информации
о формировании цен (тарифов) и надбавок.
     9. Регулирование цен (тарифов) и  надбавок  на  товары  и  услуги
осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации
и Мурманской области следующими методами:
     1) установление фиксированных цен (тарифов) на товары и услуги;
     2) установление предельных цен (тарифов) на товары и услуги;
     3) индексация установленных цен (тарифов) на товары и услуги.
     10. В процессе регулирования цен (тарифов)  на  товары  и  услуги
могут использоваться различные  сочетания  методов  регулирования  цен
(тарифов) на товары и услуги.
     11. Решение о применении метода регулирования  цен  (тарифов)  на
товары и услуги принимается администрацией города.

     4. Общий порядок установления цен (тарифов) и надбавок на  товары
и услуги
     12. Цены (тарифы) устанавливаются, как правило,  не  чаще  одного
раза в  год  до  утверждения  бюджета  муниципального  образования  на
очередной финансовый год.
     13. Установление  цен  и  тарифов  производится   по   инициативе
администрации   города,   Совета   депутатов   или    организаций    и
индивидуальных предпринимателей, применяющих цены (тарифы), подлежащие
регулированию органами местного самоуправления.
     14. Установление периода действия цен  (тарифов)  и  надбавок,  а
также досрочный пересмотр цен (тарифов) и надбавок к тарифам на товары
и услуги производится органами местного самоуправления в  соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     15. Для установления цен (тарифов) организация или индивидуальный
предприниматель  представляет  в   администрацию   города   материалы,
перечень   и   требования   к    содержанию    которых    определяются
законодательством Российской Федерации.
     16. Организации   или    индивидуальные    предприниматели    для
установления цен (тарифов) и надбавок на товары и услуги  представляет
в администрацию города следующие документы:
     1) заявление об установлении цен (тарифов), надбавок на товары  и
услуги с предложением об избрании метода регулирования и  обоснованием
целесообразности его применения;
     2) производственную программу (для ОКК);
     3) расчет финансовых потребностей для реализации производственной
программы с расшифровкой затрат по видам деятельности (для ОКК);
     4) расчет тарифов на товары и услуги;
     5) бухгалтерскую и налоговую отчетность по установленной форме за
2  предшествующих  года  или  за  период  осуществления   организацией
регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
     6) отчет о доходах и расходах на реализацию товаров и услуг.
     17. ОКК  для  установления  надбавок  к  тарифам  и  тарифов   на
подключение представляет до 1 мая текущего года в администрацию города
следующие документы:
     1) заявление об установлении надбавок к тарифам и  (или)  тарифов
на подключение;
     2) инвестиционную программу;
     3) расчет финансовых потребностей для  реализации  инвестиционной
программы с расшифровкой расходов по видам  деятельности,  а  также  с
разделением расходов на расходы,  финансируемые  за  счет  надбавок  к
тарифам, и расходы, финансируемые за счет платы за подключение;
     4) расчет надбавок к тарифам и тарифов на  подключение  по  видам
деятельности;
     5) бухгалтерскую и налоговую отчетность по установленной форме за
2  предшествующих  года  или  за  период  осуществления   организацией
регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
     6) отчет о доходах, возникших в результате применения надбавок  к
тарифам на коммунальные услуги и тарифов на подключение, и расходах на
реализацию инвестиционной программы за 2 предшествующих  года  или  за
период осуществления организацией регулируемой деятельности,  если  он
составляет менее 2 лет (по видам деятельности).
     18. Представленные материалы по установлению цен согласно пунктам
1 и 2 Приложения 2 проверяются на соответствие требованиям по составу,
содержанию  и   оформлению.   В   случае   несоответствия   материалов
требованиям они возвращаются регулируемой организации на  доработку  в
течение 7 рабочих дней со дня их представления. Администрация города в
течение  40  дней  рассматривает  представленные   и   соответствующие
требованиям по составу, содержанию  и  оформлению  материалы,  готовит
заключение и проект постановления.
     19. Сроки   предоставления   и   рассмотрения    материалов    по
установлению тарифов и  надбавок  для  ОКК  согласно  пунктам  3  и  4
приложения 2 установлены постановлением Правительства РФ от 14.07.2008
N 520 "Об основах ценообразования  и  порядке  регулирования  тарифов,
надбавок  и  предельных  индексов  в  сфере  деятельности  организаций
коммунального комплекса".

     5. Регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги ОКК
     20. Установление тарифов и надбавок осуществляется администрацией
города в соответствии с  общими  принципами  регулирования  тарифов  и
надбавок, предусмотренными Федеральным законом от 30.12.2004  N 210-ФЗ
"Об основах   регулирования    тарифов    организации    коммунального
комплекса".
     21. Регулирование  тарифов  на  товары  и  услуги  ОКК   включает
согласование с администрацией города производственной программы ОКК  и
установление тарифов на товары и услуги этой  организации  в  размере,
обеспечивающем поступление  денежных  средств  от  реализации  товаров
(оказания услуг) ОКК  в  объеме,  необходимом  для  выполнения  данной
производственной программы  этой  организации,  с  учетом  обеспечения
доступности для потребителей  товаров  и  услуг  ОКК  и  установленных
предельных индексов.
     22. ОКК разрабатывает на очередной  период  действия  тарифов  на
производимые   ею   товары   (оказываемые   услуги)   производственную
программу,  определяет  финансовые  потребности,  необходимые  для  ее
реализации, и производит предварительный расчет тарифов на свои товары
и услуги в размере, обеспечивающем эти финансовые потребности.
     23. При  разработке   производственных   программ   ОКК   следует
руководствоваться   Методическими   рекомендациями    по    разработке
производственных программ  ОКК,  утвержденными  Приказом  Министерства
регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 101.
     24. В случае необоснованности производственной программы  или  ее
несоответствия   показателям   производственной   деятельности    ОКК,
определяемым  на  основании  мониторинга  выполнения  производственной
программы данной  ОКК,  а  также  ее  несоответствия  разработанной  в
соответствии с законодательством об  энергосбережении  и  о  повышении
энергетической эффективности программе в  области  энергосбережения  и
повышения энергетической эффективности ОКК администрация города вправе
дать предложения этой ОКК по изменению ее производственной программы и
вернуть указанную производственную программу и указанные в  пункте  22
расчеты ОКК для устранения выявленных несоответствий.
     25. В случае несоответствия  рассчитанных  тарифов  на  товары  и
услуги ОКК финансовым потребностям этой организации,  необходимым  для
реализации ее производственной программы, администрация города  вправе
самостоятельно произвести расчет указанных тарифов.
     26. По завершении  проверки  обоснованности  предоставленных  ОКК
расчетов  финансовых  потребностей,  необходимых  для  реализации   ее
производственной  программы,  и  соответствующих   этим   потребностям
тарифов на товары и  услуги  ОКК  администрация  города  согласовывает
производственную  программу  и  устанавливает   соответствующие   этой
программе тарифы на товары и услуги ОКК.
     27. Администрация   города   в   рамках   предельных    индексов,
установленных  органом  регулирования  по   Мурманской   области   для
муниципального  образования  г.  Полярные  Зори   с   подведомственной
территорией, устанавливает тарифы на товары и услуги ОКК на  очередной
период их действия не менее чем за  один  календарный  месяц  до  даты
окончания текущего периода их действия.
     28. Решение администрации города  об  установлении,  изменении  и
досрочном  пересмотре  тарифов   и   надбавок,   основные   показатели
производственных и инвестиционных программ, а также результаты  оценки
доступности  для   потребителей   товаров   и   услуг   ОКК   подлежат
опубликованию в газете "Городское время" и размещению  на  официальном
сайте администрации города http://www.pz-city.ru/в течение 10  дней  с
даты принятия указанного решения.

     6. Регулирование надбавок к  ценам  (тарифам)  для  потребителей,
надбавок к тарифам на товары и услуги ОКК, тарифов  на  подключение  к
системе коммунальной инфраструктуры, тарифов ОКК на подключение
     29. Программу   комплексного   развития    систем    коммунальной
инфраструктуры разрабатывает администрация  города  в  соответствии  с
документами территориального планирования.  При  разработке  программы
следует руководствоваться Методическими рекомендациями  по  разработке
программ  комплексного  развития  систем  коммунальной  инфраструктуры
муниципальных образований Мурманской области,  утвержденными  приказом
Министерства энергетики и жилищно-коммунального  хозяйства  Мурманской
области от 05.04.2010 N 16. Разработанную программу  утверждает  Совет
депутатов г. Полярные Зори.
     30. При   разработке   инвестиционных   программ   ОКК    следует
руководствоваться   Методическими   рекомендациями    по    разработке
инвестиционных  программ  ОКК,  утвержденными  Приказом   Министерства
регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 99.
     31. Инвестиционная программа  ОКК  разрабатывается  на  основании
условий  технического  задания,  утверждаемого  главой  муниципального
образования   и   разрабатываемого   в   соответствии   с   программой
комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры и формируемой
в соответствии с законодательством об энергосбережении и  о  повышении
энергетической эффективности программой в области  энергосбережения  и
повышения энергетической эффективности ОКК.
     32. Подготовка  проекта   инвестиционной   программы   и   расчет
финансовых потребностей, необходимых для реализации данной  программы,
производятся ОКК.
     33. Подготовленный  проект  инвестиционной  программы  и   расчет
необходимых для ее реализации финансовых потребностей  предоставляются
ОКК в администрацию города,  которая  проводит  проверку  соответствия
проекта   инвестиционной   программы   ОКК   условиям    утвержденного
технического задания на  ее  формирование  и  проверку  обоснованности
расчетов необходимых для ее реализации финансовых потребностей.
     34. В   случае    необоснованности    представленных    расчетов,
несоответствия   рассчитанных    финансовых    потребностей    проекту
представленной инвестиционной  программы  или  несоответствия  проекта
указанной   программы   техническому   заданию   на   ее    разработку
администрация города вправе вернуть проект инвестиционной программы  и
расчет  необходимых  для   ее   реализации   финансовых   потребностей
соответствующей ОКК для устранения выявленных несоответствий.
     35. При  соответствии  представленного   проекта   инвестиционной
программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку
и обоснованности расчета  необходимых  для  ее  реализации  финансовых
потребностей администрация города подготавливает предложения о размере
надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавке
к тарифам на товары и услуги  ОКК,  а  также  предложения  о  размерах
тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры  и  тарифа
ОКК на подключение.
     36. Тариф на подключение к  системе  коммунальной  инфраструктуры
устанавливается  на  единицу   заявленной   нагрузки,   обеспечиваемой
соответствующей системой коммунальной  инфраструктуры  для  строящихся
зданий, строений, сооружений, иных объектов, или на единицу увеличения
нагрузки реконструируемых зданий, строений, сооружений, иных объектов.
     37. Администрация города проводит также  анализ  доступности  для
потребителей товаров и услуг ОКК  с  учетом  предлагаемой  надбавки  к
ценам (тарифам) для потребителей и тарифа  на  подключение  к  системе
коммунальной инфраструктуры.
     38. При вынесении администрацией города решения  о  недоступности
для потребителей товаров и услуг ОКК администрация города может:
     1) подготовить  предложения  по  изменению  условий  технического
задания,  на   основании   которого   разрабатывается   инвестиционная
программа ОКК;
     2) подготовить предложения по частичному  обеспечению  финансовых
потребностей ОКК за счет средств местного бюджета.
     39. При вынесении решения о доступности для потребителей  товаров
и услуг ОКК администрация города с учетом  предложений  по  частичному
обеспечению финансовых  потребностей  ОКК  за  счет  средств  местного
бюджета   направляет   проект   инвестиционной   программы    ОКК    и
предоставленные этой ОКК расчеты на заключение в  орган  регулирования
субъекта Российской Федерации, после  чего  -  в  Совет  депутатов  г.
Полярные Зори.
     40. Совет депутатов г. Полярные Зори рассматривает  и  утверждает
инвестиционную программу ОКК, устанавливает надбавку к ценам (тарифам)
для потребителей.
     41. После  утверждения  Советом  депутатов   г.   Полярные   Зори
инвестиционной программы ОКК, установления надбавки к ценам  (тарифам)
для потребителей администрация города устанавливает надбавку к тарифам
на товары и услуги ОКК, тариф на подключение к  системам  коммунальной
инфраструктуры, а также тариф ОКК на подключение.
     42. После установления тарифов и  надбавок  администрация  города
заключает  с  ОКК  договор  в  целях  развития  системы   коммунальной
инфраструктуры,   определяющий   условия    реализации    утвержденной
инвестиционной программы данной организации.
     43. Инвестиционная программа ОКК  и  (или)  сроки  ее  реализации
могут  быть  пересмотрены  Советом  депутатов  г.  Полярные  Зори   по
предложению органа регулирования субъекта Российской  Федерации,  ОКК,
администрации города или по собственной инициативе:
     1) если  по  результатам  мониторинга  выполнения  инвестиционной
производственной программы ОКК будет установлено,  что  рентабельность
деятельности этой организации значительно выше  или  значительно  ниже
уровня   рентабельности,   рассчитанного   при   утверждении    данной
инвестиционной программы;
     2) в случаях объективного  изменения  условий  деятельности  ОКК,
влияющих на стоимость производимых ею товаров (оказываемых  услуг),  и
невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги  ОКК  и
(или) тарифа ОКК на подключение.

     7. Плата   за   подключение   к   сетям    инженерно-технического
обеспечения
     44. Плата   за   подключение   к   сетям   инженерно-технического
обеспечения,   входящим   в   систему   коммунальной    инфраструктуры
муниципального  образования  г.  Полярные  Зори   с   подведомственной
территорией, устанавливается для лиц, осуществляющих  строительство  и
(или) реконструкцию здания, строения,  сооружения,  иного  объекта,  в
случае  если  данная  реконструкция  повлечет  за   собой   увеличение
потребляемой нагрузки реконструируемого здания, строения,  сооружения,
иного объекта.
     45. Размер платы за  подключение  определяется  как  произведение
тарифа  на  подключение   к   соответствующей   системе   коммунальной
инфраструктуры и размера заявленной потребляемой нагрузки  (увеличения
потребляемой нагрузки для реконструируемого  объекта),  обеспечиваемой
системой   коммунальной    инфраструктуры    для    строящегося    или
реконструируемого здания, строения, сооружения, иного объекта.
     46. Плата  за  подключение  вносится  на   основании   публичного
договора,   заключаемого   ОКК   с   обратившимися   к   ней   лицами,
осуществляющими строительство и (или) реконструкцию здания,  строения,
сооружения, иного объекта.  Указанный  договор  определяет  порядок  и
условия подключения здания,  строения,  сооружения,  иного  объекта  к
системе  коммунальной  инфраструктуры,  порядок  внесения   платы   за
подключение   лицами,   осуществляющими    строительство    и    (или)
реконструкцию здания, строения, сооружения, иного объекта,  и  порядок
распределения  указанной  платы  между  ОКК,  реализующими   программу
комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

     8. Особенности регулирования тарифов на товары  и  услуги  ОКК  -
производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения
     47. Регулирование тарифов на товары и услуги ОКК - производителей
товаров и услуг  в  сфере  теплоснабжения  осуществляется  в  порядке,
установленном  Федеральным  законом  "О государственном  регулировании
тарифов на электрическую и тепловую энергию  в  Российской  Федерации"
N 41-ФЗ от 14 апреля 1995 года и принимаемыми  в  соответствии  с  ним
нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации  и  нормативными
правовыми актами Мурманской области.
     48. Финансирование инвестиционных программ ОКК  -  производителей
товаров и услуг в сфере  теплоснабжения,  необходимых  для  реализации
программы комплексного развития  систем  коммунальной  инфраструктуры,
осуществляется в том числе посредством установления тарифов на  основе
долгосрочных  параметров  на   товары,   услуги   таких   организаций,
регулируемых надбавок к ценам (тарифам) для потребителей,  надбавок  к
тарифам  на  товары  и  услуги  организаций  коммунального  комплекса,
регулируемых   тарифов   на   подключение   к   системе   коммунальной
инфраструктуры,  тарифов  организаций   коммунального   комплекса   на
подключение  в   порядке,   утверждаемым   Правительством   Российской
Федерации.
     49. Инвестиционные программы - производителей товаров и  услуг  в
сфере  теплоснабжения  разрабатываются   и   утверждаются   с   учетом
формируемых в соответствии с законодательством об энергосбережении и о
повышении   энергетической   эффективности    программ    в    области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности ОКК.
     50. Надбавки, указанные  в  пункте  48,  устанавливаются  Советом
депутатов г. Полярные Зори и  администрацией  города  в  дополнение  к
ценам (тарифам) на тепловую энергию и на услуги по  передаче  тепловой
энергии, устанавливаемым органами государственного  регулирования  цен
(тарифов), за  исключением  случаев,  если  тарифы  устанавливаются  с
применением   нормы    доходности    инвестированного    капитала    и
финансирование  инвестиционных  программ  осуществляется   посредством
установления тарифов на товары, услуги ОКК -  производителей  товаров,
услуг в сфере теплоснабжения.
     51. Стоимость тепловой энергии, а также  стоимость  услуг  по  ее
передаче, складывающаяся с учетом надбавок,  указанных  в  пункте  48,
может превышать предельные уровни цен (тарифов) на  тепловую  энергию,
устанавливаемые  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.

     9. Мониторинг    выполнения    производственных    программ     и
инвестиционных программ ОКК
     52. Мониторинг    выполнения    производственных    программ    и
инвестиционных  программ  проводится  администрацией  города  в  целях
обеспечения  водоснабжения,  водоотведения  и  очистки  сточных   вод,
утилизации (захоронения)  твердых  бытовых  отходов  и  своевременного
принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры.
     53. Мониторинг    выполнения    производственных    программ    и
инвестиционных  программ  проводится  в   соответствии   с   методикой
проведения указанного мониторинга, утвержденной приказом  Министерства
регионального  развития  Российской  Федерации  от  14.04.2008   N 48,
содержащей перечень  экономических  и  иных  показателей,  применяемых
администрацией   города   для   анализа   информации   о    выполнении
производственной программы и инвестиционной программы.


                                                        Приложение N 2
                                            к решению Совета депутатов
                                                      г. Полярные Зори
                                                    от 28.04.2010 N 22

                               Перечень
  товаров и услуг, на которые регулирование цен (тарифов) и надбавок
              осуществляют органы местного самоуправления


     1. Плата за пользование жилым помещением (плата за  наем),  плата
за  содержание  и  ремонт  жилого  помещения  для  нанимателей   жилых
помещений по договорам  социального  найма  и  договорам  найма  жилых
помещений государственного или муниципального жилищного  фонда,  плата
за содержание  и  ремонт  жилого  помещения  для  собственников  жилых
помещений, которые не приняли  решение  о  выборе  способа  управления
многоквартирным домом.
     2. Услуги,  предоставляемые  согласно  гарантированному   перечню
услуг по погребению (стоимость услуг определяется  по  согласованию  с
соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации  и
Фонда социального страхования Российской Федерации).
     3. Товары   и   услуги   организаций   коммунального   комплекса,
осуществляющих  эксплуатацию   систем   коммунальной   инфраструктуры,
используемых в сфере водоснабжения, водоотведения  и  очистки  сточных
вод, объектов утилизации  (захоронения)  твердых  бытовых  отходов,  в
случае если потребители соответствующего  муниципального  образования,
обслуживаемые с использованием  этих  систем  и  объектов,  потребляют
более 80 процентов (в натуральном  выражении)  товаров  и  услуг  этих
организаций коммунального комплекса, а также услуги на  подключение  к
системам коммунальной инфраструктуры, услуги организаций коммунального
комплекса на подключение, надбавки  на  товары  и  услуги  организации
коммунального комплекса и надбавки к ценам (тарифам) для потребителей.
     4. Подключение  объекта  капитального  строительства  к  системам
коммунальной инфраструктуры ресурсоснабжающей (сетевой) организации.


Информация по документу
Читайте также