Расширенный поиск
Решение Совета депутатов города Мурманска от 05.12.2006 № 27-343СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МУРМАНСКА XXVII заседание третьего созыва 30 ноября 2006 года г. Мурманск РЕШЕНИЕ Об утверждении временного положения о порядке организации и проведения в городе Мурманске массовых культурно-просветительных, зрелищно- развлекательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных и рекламных мероприятий (В редакции Решения Совета депутатов города Мурманска от 30.12.2009 г. N 14-184) В соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с учетом требований Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", Закона Мурманской области от 12.04.2005 N 606-01-ЗМО "О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия", в целях упорядочения организации и проведения массовых культурно-просветительных, зрелищно- развлекательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных и рекламных мероприятий в городе, улучшения взаимодействия администрации города Мурманска, правоохранительных органов, других заинтересованных ведомств с организаторами таких мероприятий, обеспечения безопасности и общественного порядка при их проведении на территории города Мурманска, на период до законодательного урегулирования данного вида правовых отношений Совет депутатов города Мурманска р е ш и л: 1. Утвердить временное положение о порядке организации и проведения в городе Мурманске массовых культурно-просветительных, зрелищно-развлекательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных и рекламных мероприятий согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее решение с приложением в газете "Вечерний Мурманск". 3. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2007 года. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Мурманска по нормативному регулированию и контролю за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления (Александрова Л. С.). Глава муниципального образования город Мурманск М. Ю. Савченко 05 декабря 2006 г. N 27-343 Приложение к решению Совета депутатов города Мурманска от 05.12.2006 N 27-343 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации и проведения в городе Мурманске массовых культурно-просветительных, зрелищно-развлекательных, физкультурно- оздоровительных, спортивных и рекламных мероприятий 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения массовых культурно-просветительных, зрелищно- развлекательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных и рекламных мероприятий (далее - массовых мероприятий), проводимых в парках, скверах, на улицах, площадях и водоемах, во временных и стационарных открытых спортивных и культурно-зрелищных сооружениях, а также на других открытых площадках города Мурманска, специально не предназначенных (не оборудованных) для проведения определенного вида массового мероприятия. Настоящее Положение применяется в случаях, когда земельные участки под указанными объектами находятся в муниципальной собственности или в ведении муниципального образования город Мурманск до разграничения государственной собственности на землю. 1.2. К местам, в которых проведение массовых мероприятий, указанных в п. 1.1. настоящего Положения, запрещается, относятся: 1) территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности; 2) путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи; 3) территории, непосредственно прилегающие к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы. 1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия: - массовое мероприятие - разовое культурно-просветительское, зрелищно-развлекательное, физкультурно-оздоровительное, спортивное или рекламное мероприятие, время мероприятия - период с 7.00 до 23.00 часов, включающий подготовку и проведение массового мероприятия; - организатор массового мероприятия - юридические или физические лица (в том числе их общественные объединения), являющиеся инициаторами массового мероприятия и осуществляющие организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения; время мероприятий, создающих шум и неудобство для других граждан и препятствующих их полноценному отдыху - период с 8 до 22 часов, включающий подготовку и проведение массового мероприятия; (Дополнен - Решение Совета депутатов города Мурманска от 30.12.2009 г. N 14-184) - организационный комитет - орган, объединяющий и координирующий работу всех служб, занятых в организации, подготовке и проведении массового мероприятия, решающий все вопросы, возникающие в процессе организации массового мероприятия; - объект проведения массового мероприятия - указанное в п. 1.1. настоящего Положения место, отвечающее требованиям обеспечения системы безопасности граждан, оборудованное необходимым для проведения мероприятия инженерно-техническими и иными средствами; - администрация объекта проведения массового мероприятия - юридическое, физическое или должностное лицо, в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении которого находится объект проведения массового мероприятия. 1.4. Организаторами массовых мероприятий, на которых распространяется данное Положение, являются граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, (в том числе их общественные объединения) и юридические лица, независимо от форм собственности, ведомственной принадлежности и места регистрации, организующие и (или) проводящие массовые мероприятия на территории города Мурманска. 2. Порядок согласования проведения массовых мероприятий 2.1. Проведение массовых мероприятий в местах, указанных в п. 1.1. настоящего Положения, согласовывается с администрацией города. 2.2. О проведении массового мероприятия его организатор обязан: 2.2.1. письменно уведомить главу муниципального образования город Мурманск (далее - главу муниципального образования), Управление внутренних дел Мурманской области и Главное Управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области: - не позднее, чем за 20 дней до даты проведения намечаемого массового мероприятия с ориентировочным числом до 5 тысяч человек; - не позднее, чем за 30 дней до даты проведения массового мероприятия с ориентировочным числом участников свыше 5 тысяч человек; 2.2.2. представить в уведомлении следующую информацию: фамилию, имя, отчество либо наименование организатора массового мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона, фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором массового мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению массового мероприятия, цель проведения массового мероприятия, его название, программу с указанием места, даты, времени начала и окончания массового мероприятия, предполагаемое число участников, формы и методы обеспечения организатором массового мероприятия общественного порядка, пожарной безопасности, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие и иные технические средства, дату подачи уведомления о проведении массового мероприятия. Уведомление о проведении массового мероприятия подписывается организатором массового мероприятия и лицами, уполномоченными организатором массового мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению, и подается в двух экземплярах. К уведомлению прилагается письменное согласие администрации объекта, на котором планируется проведение массового мероприятия, с указанием сведений о норме предельной заполняемости объекта. 2.2.3. Уведомление, поданное с соблюдением требований пунктов 2.2.1. и 2.2.2. настоящего Положения, подлежит немедленной регистрации, о чем делается соответствующая запись в регистрационном журнале учета уведомлений о проведении публичных мероприятий. Порядок ведения регистрационного журнала, а также хранения документации, связанной с проведением публичных мероприятий, утверждается администрацией города. Документальное подтверждение получения уведомления осуществляется путем письменного указания на его двух экземплярах даты и времени получения, а также проставления собственноручной подписи лица, принявшего уведомление. Один экземпляр уведомления остается у организатора массового мероприятия. 2.3. Уведомление рассматривается в течение 10 дней. 2.4. Для рассмотрения уведомления о проведении массового мероприятия администрацией города приглашаются его организаторы, представители правоохранительных органов, городских служб, а также руководители объекта проведения массового мероприятия. 2.5. По результатам рассмотрения уведомления издается распоряжение главы муниципального образования с указанием конкретных задач всех служб города, задействованных в проведении массового мероприятия, и ответственности организатора массового мероприятия за обеспечение безопасности граждан или об отказе в согласовании проведения массового мероприятия. 2.6. Глава муниципального образования отказывает в согласовании проведения массового мероприятия в случаях: 2.6.1. противоречия его Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации; 2.6.2. угрозы безопасности населению города и нарушения общественного порядка; 2.6.3. пропаганды насилия, национальной и религиозной нетерпимости, порнографии, вредных привычек; 2.6.4. нецелесообразности проведения массового мероприятия в данной социально-психологической ситуации и оперативной обстановке в городе; 2.6.5. совпадения массового мероприятия по месту и времени с другим мероприятием, заявленным ранее (в таких случаях возможно предложение иного места или времени проведения массового мероприятия); 2.6.6. несоответствия объекта проведения массового мероприятия предполагаемому количеству участников массового мероприятия. 2.7. Проведение локальных мероприятий магазинами, коммерческими фирмами, учреждениями общественного питания во время массовых городских праздников (Новый год, День Победы, День города и других праздников, организуемых администрацией города) на площадках, указанных в п. 1.1. настоящего Положения, и непосредственно прилегающих к ним территориях, в обязательном порядке согласовывается с организационным комитетом данного массового мероприятия. 2.8. Размещение торговых точек в месте проведения массового мероприятия согласовывается с организационным комитетом. Координация и контроль за торговым обслуживанием осуществляется отделом развития потребительского рынка администрации города. 3. Меры по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий 3.1. После получения согласования администрации города на проведение массового мероприятия организаторы массового мероприятия согласовывают план проведения массового мероприятия с Управлением внутренних дел Мурманской области, а также с начальником отдела по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций администрации города. (В редакции Решения Совета депутатов города Мурманска от 30.12.2009 г. N 14-184) 3.2. Управление внутренних дел Мурманской области в пределах своей компетенции обеспечивает общественный порядок в местах проведения массовых мероприятий и на непосредственно прилегающих к ним территориях. 3.3. По письменному заявлению организатора массового мероприятия, поданному не менее чем за семь дней, подразделениями Главного Управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области может быть проведено обследование объектов массового мероприятия. 3.4. В случае предполагаемого использования в ходе массовых мероприятий фейерверков и других световых пожароопасных эффектов, организатором массового мероприятия должно быть получено соответствующее разрешение Главного Управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области. 3.5. Сотрудниками правоохранительных органов и представителями администрации города или управлений административных округов за два часа до начала массового мероприятия проводится в установленном порядке обследование объекта, предприятий торговли и общественного питания, занятых на объекте проведения массового мероприятия, определяется их готовность и соблюдение мер по обеспечению безопасности граждан. 4. Обязанности организаторов массовых мероприятий и администрации объекта проведения массового мероприятия 4.1. Организаторы массового мероприятия размещают рекламу и иные объявления о дате, времени и месте его проведения в средствах массовой информации после получения согласования на его проведение. 4.2. Организатор массового мероприятия проводит работу по техническому и материальному обустройству массового мероприятия (установка сцены, световое и декоративное оформление, оборудование звукоусиливающей аппаратурой, энергоснабжение и др.) и обеспечивает при этом соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности. 4.3. Организатор массового мероприятия должен предусмотреть: 4.3.1. уборку мест проведения массового мероприятия и прилегающих территорий до, во время и после проведения массового мероприятия; 4.3.2. установку биотуалетов; 4.3.3. санитарное и медицинское обслуживание; 4.3.4. обеспечение общественной безопасности и безопасности дорожного движения во время проведения массового мероприятия; 4.3.5. обеспечение правоохранительных органов запрашиваемым и обусловленным служебной необходимостью количеством аккредитаций всех видов и билетами, если они предусмотрены порядком проведения массовых мероприятий; 4.3.6. обеспечение горячим питанием сотрудников милиции, задействованных в охране общественного порядка при проведении массового мероприятия продолжительностью более 5-ти часов. 4.4. В случае возникновения в ходе подготовки или проведения массового мероприятия предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий организатор массового мероприятия обязан незамедлительно сообщить об этом руководителям правоохранительных органов, ответственным за обеспечение безопасности граждан во время проведения массового мероприятия, оказывать им необходимую помощь и выполнять их указания. 4.5. В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" организатор массового мероприятия несет ответственность за своевременное начало массового мероприятия и соответствие его программе, заявленной в рекламе. 4.6. Массовые мероприятия проводятся с учетом требований Федерального закона "О рекламе". 4.7. Администрация объекта проведения массового мероприятия: - отвечает за организацию работы персонала и соблюдение на объекте санитарной гигиены, установленных мер безопасности, в том числе пожарной; - при необходимости устанавливает технические средства для обнаружения оружия и других запрещенных к обороту предметов и веществ; - при необходимости организует работу камер временного хранения для крупногабаритных предметов, а также для оружия; - проверяет, закрывает и опечатывает все неиспользуемые в массовом мероприятии помещения; - обеспечивает необходимые условия для организации оказания медицинской помощи участникам, зрителям, техническому и обслуживающему персоналу массового мероприятия; - выделяет помещение для размещения штаба правоохранительных органов по управлению силами и средствами, задействованными в охране общественного порядка; - размещает на видных местах правила поведения, пути эвакуации зрителей с учетом недопущения встречных потоков участников массового мероприятия. 4.8. Организатор массового мероприятия, администрация объекта проведения массового мероприятия, обслуживающий персонал, работники торговли и общественного питания, сотрудники правоохранительных органов обязаны проявлять уважительное отношение к посетителям, зрителям и иным участникам массового мероприятия. 5. Обязанности администрации города 5.1. Администрация города после получения уведомления о проведении массового мероприятия обязана: 5.1.1. документально подтвердить получение уведомления о проведении массового мероприятия, указав при этом дату и время его получения; 5.1.2. довести до сведения организатора массового мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении массового мероприятия обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения массового мероприятия; 5.1.3. оказывать содействие в проведении массового мероприятия в соответствии с требованиями настоящего Положения. 6. Ответственность за нарушение настоящего Положения 6.1. Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия за совершение противоправных действий при проведении массового мероприятия несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 6.2. Организаторы массового мероприятия и администрация объекта проведения массового мероприятия за нарушение требований, предусмотренных настоящим Положением, несут ответственность, установленную действующим законодательством. 6.3. Организаторам массового мероприятия, допустившим нарушение (невыполнение) условий настоящего Положения, администрацией города направляется официальное предупреждение о необходимости устранения данного нарушения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|