Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Кольского района от 16.02.2006 № 3/4

                           СОВЕТ ДЕПУТАТОВ                          
                    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ                     
                 КОЛЬСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ                 
           (очередное третье заседания третьего созыва)            

                           Р Е Ш Е Н И Е                           

     от 16.02.2006            г.Кола                  N  3/4                               

                                   Утратило силу - Решение Совета
                                     депутатов Кольского района
                                      от 27.12.2010 г. N 58/4

            Об утверждении Регламента Совета депутатов
             муниципального образования Кольский район
                        Мурманской области


     Совет  депутатов  муниципального  образования  Кольский  район
Мурманской области р е ш и л:

    1. Утвердить   Регламент    Совета    депутатов  муниципального  
образования Кольский район Мурманской области.      



     Глава муниципального образования
     Кольский район Мурманской области           В.Д.Кустенкова


                                                                   
                                                 УТВЕРЖДЕН                             
                                        решением Совета депутатов
                                         от 16.02.2006г.  N 3/4                       
                                                                   
                         Р Е Г Л А М Е Н Т

            СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                КОЛЬСКИЙ РАЙОН  МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ                 


                    Раздел 1.  Общие  положения                    

      Статья 1
      1. Совет депутатов муниципального образования Кольский  район
Мурманской  области  является   представительным  органом  местного
самоуправления    муниципального   образования    Кольский    район
Мурманской  области  (далее  –  Кольский  район)  и  состоит  из 20
депутатов
      2. Срок полномочий  Совета депутатов 5 лет.

      Статья 2
      1. Совет депутатов муниципального образования Кольский  район
Мурманской   области   (далее   по   тексту   –   Совет  депутатов)
самостоятельно  осуществляет  свои  нормотворческие,  бюджетные   и
контрольные   полномочия   в   порядке  и  пределах,  установленных
Конституцией  РФ,  Федеральными   законами,   законами   Мурманской
области,   Уставом   муниципального   образования   Кольский  район
Мурманской области и настоящим Регламентом.
      2. Совет   депутатов     представляет    интересы   населения
Кольского  района  и  принимает  от  его  имени Решения по вопросам
местного значения, действующие на территории Кольского района.

      Статья 3
      Деятельность  Совета  депутатов  основывается  на   принципах
законности,  сочетания  местных и государственных интересов, защиты
прав и интересов граждан, гласности и учета  общественного  мнения,
политического  многообразия, коллективного, свободного обсуждения и
решения вопросов, равенства прав всех депутатов.

      Статья 4
      1. Совет  депутатов является юридическим лицом.
      2. Расходы  на  обеспечение  деятельности  Совета   депутатов
предусматриваются   в   местном   бюджете   отдельной   строкой   в
соответствии  с   классификацией   расходов   бюджетов   Российской
Федерации.

      Статья 5
      1. Депутаты могут осуществлять  свою  деятельность  в  Совете
депутатов,   как без отрыва от основной работы, так и на постоянной
(оплачиваемой) основе.
      2. Депутат, работающий в  Совете  на  постоянной  основе,  не
может   заниматься   другой   оплачиваемой   деятельностью,   кроме
преподавательской, научной и иной творческой деятельностью.
      3. Для выражения единой позиции по вопросам,  рассматриваемым
Советом депутатов, депутаты могут объединяться в депутатские группы
и фракции.

      Статья 6
      1. Совет   депутатов  для   предварительного  рассмотрения  и
подготовки  вопросов,  отнесенных  к  его  компетенции, а также для
реализации иных полномочий, из числа депутатов избирает  постоянные
комиссии.
      2. Постоянные  комиссии  ответственны  перед  Советом  и  ему
подотчетны.

      Статья 7
      1. Для  организации  своей   деятельности   Совет   депутатов
образовывает аппарат, работающий на штатной (оплачиваемой) основе в
составе руководителя аппарата и трех специалистов.
      2. Прием  и  увольнение сотрудников аппарата Совета депутатов 
производится  главой  Кольского  района  в  соответствии с Трудовым 
кодексом Российской Федерации.
      3. Деятельность   сотрудников   аппарата  Совета    депутатов
регламентируется  должностными  инструкциями,  утвержденными главой
Кольского района.

  Раздел 2.  Организационные основы деятельности Совета депутатов  
            муниципального  образования  Кольский район            

      Глава 1.   Глава муниципального образования Кольский район
                        Мурманской   области

      Статья 8
      Глава муниципального образования  Кольский  район  Мурманской
области  (далее глава Кольского района) является высшим должностным
лицом Кольского района и наделяется  собственными  полномочиями  по
решению вопросов местного значения.

      Статья 9
      Глава  Кольского  района   избирается  Советом  депутатов  из
своего   состава  открытым  или  тайным  голосованием  большинством
голосов от числа избранных  депутатов и  исполняет  полномочия  его
председателя. Глава  Кольского района избирается на срок полномочий
Совета депутатов.

      Статья 10
      1. Глава Кольского района осуществляет следующие полномочия:
      1) представляет  муниципальное  образование  в  отношениях  с
органами  местного самоуправления других муниципальных образований,
органами государственной власти, гражданами  и  организациями,  без
доверенности действует от имени  Кольского района.
      2)  подписывает  и  обнародует  нормативные  правовые   акты,
принятые Советом депутатов;
      3)  издает  в  пределах  своих  полномочий  постановления   и
распоряжения;
      4) вправе требовать  созыва  внеочередного  заседания  Совета
депутатов;
      5)  осуществляет  руководство  подготовкой  заседаний  Совета
депутатов;
      6) созывает заседания Совета депутатов, доводит  до  сведения
депутатов  Совета  депутатов  время  и место их проведения, а также
проект повестки дня;
      7) ведет заседания Совета депутатов;
      8) осуществляет общее  руководство  работой  аппарата  Совета
депутатов;
      9)  оказывает  содействие  депутатам   Совета   депутатов   в
осуществлении  ими  своих  полномочий,  организует  обеспечение  их
необходимой информацией;
      10)  принимает  меры  по  обеспечению   гласности   и   учету
общественного мнения в работе Совета депутатов;
      11) подписывает протоколы заседаний и другие документы Совета
депутатов;
      12) организует в Совете депутатов прием граждан, рассмотрение
их обращений, заявлений и жалоб;
      13) в соответствии с  законодательством  о  труде  пользуется
правом  приема  на  работу  и увольнения работников аппарата Совета
депутатов,   заключает   с   ними   трудовые   договоры,   налагает
дисциплинарные  взыскания на работников аппарата, решает вопросы об
их поощрении;
      14)   координирует    деятельность    постоянных    комиссий,
депутатских групп;
      15) является распорядителем бюджетных  средств  по  расходам,
предусмотренным в  бюджете муниципального образования на подготовку
и  проведение  заседаний  представительного  органа  муниципального
образования,   работу  аппарата  и  его  содержание,  и  по  другим
расходам, связанным с деятельностью Совета депутатов и депутатов;
      16) осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом.
      2. Глава  Кольского  района осуществляет  свои полномочия  на
постоянной основе.
      3. Глава  Кольского   района    подконтролен   и   подотчетен
населению и Совету депутатов.

      Статья 11
      Полномочия  Главы Кольского района  прекращаются  досрочно в
случае:
      1) смерти;
      2) отставки по собственному желанию;
      3) отрешения от должности в соответствии с федеральным
законом;
      4) признания судом недееспособным или ограниченно
дееспособным;
      5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления
умершим;
      6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного
приговора суда;
      7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место
жительства;
      8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения
гражданства иностранного государства - участника международного
договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный
гражданин имеет право быть избранным в органы местного
самоуправления;
      9) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по
состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы  Кольского района;
      10) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов.
      В случае отсутствия  Главы  Кольского  района,  невозможности
выполнения им своих обязанностей, а также досрочного прекращения им
своих полномочий, его обязанности  временно  исполняет  заместитель
председателя  Совета  депутатов.  Заместитель  председателя  Совета
депутатов избирается  из  состава  Совета  депутатов  открытым  или
тайным   голосованием   большинством  голосов  от  числа  избранных
депутатов. Заместитель председателя Совета  депутатов  осуществляет
свои полномочия на постоянной основе.

               Глава 2.  Порядок работы Совета депутатов
               муниципального    образования Кольский район

      Статья 12
      1. Основной  формой    работы   Совета   депутатов   являются
заседания,   на   которых   решаются   вопросы,  отнесенные  к  его
компетенции.
      2. Во время заседания специалист  аппарата  Совета  депутатов
ведет протокол и может вестись магнитофонная запись.
      3. Протокол заседания подписывается  председательствующим  на
заседании.  Первые  экземпляры  протоколов  и  материалов  к  ним в
течении установленного срока хранятся в Совете депутатов,  а  затем
сдаются в архив на постоянное хранение.
      4. К  протоколу   заседание   прилагаются:   решения   Совета
депутатов,  проекты  решений, письменные предложения депутатов и их
запросы,  материалы,  поступившие  в  аппарат   Совета   депутатов,
документы,   официально   распространенные   на  заседании;  список
депутатов, , отсутствующих на заседании с указанием причин;  список
участвующих   в   заседании   и  приглашенных  лиц,  не  являющихся
депутатами Совета;  тексты выступлений депутатов, которые не смогли
выступить на заседании, в связи с прекращением прений.

      Статья 13
      1. Заседание  Совета  депутатов   правомочно,  если  на   нем
присутствует не менее 2/3 от установленного числа депутатов.
      2. Перед  каждым   заседанием  и  после   каждого    перерыва
производится      регистрация      депутатов      и      оглашается
председательствующим.
      3. В  случае  присутствия   на   заседании   менее   2/3   от
установленного  числа   депутатов, по распоряжению Главы  Кольского
района    оно  переносится  на  другое  время.  В  этом  случае   в
письменном  извещении  каждому  депутату,  кроме  места  и  времени
проведения данного заседания, сообщается, что,  если  на  заседании
вновь  зарегистрируется  менее  2/3 депутатов или после регистрации
часть депутатов откажется  от   участия  в  его  работе,  заседание
считается  правомочным  при  наличии большинства от  установленного
числа депутатов.
      4. Заседания Совета депутатов проводятся открыто и гласно. На
заседании  присутствуют  лица,  приглашенные  Советом  депутатов, о
составе и числе которых председательствующий информирует депутатов.
      5. Должностные лица администрации  вправе  присутствовать  на
заседании  Совета депутатов при рассмотрении вопросов. На заседании
также могут присутствовать граждане, при  регистрации  предъявившие
паспорт  или  документ,  его  заменяющий,  проживающие  в  Кольском
районе, обладающие в соответствии с законодательством избирательным
правом.
      6. Заседания  могут  быть  закрытыми.  Инициатива  проведения
закрытых  заседаний  принадлежит  депутатам Совета  депутатов (одна
треть от установленного числа). Прокурор, глава администрации имеют
право   присутствовать   на   закрытом   заседании.   Представители
общественности, средств массовой информации могут присутствовать на
закрытом заседании по специальному решению Совета депутатов.

      Статья 14
      1. Совет  депутатов созывается  на  первое  заседание  главой
Кольского  района  не  позднее,  чем  в  трех недельный срок со дня
избрания представительного органа местного самоуправления.
      2. В   случае,   если   полномочия    главы    муниципального
образования   истекли  ко  дню  избрания  представительного  органа
местного   самоуправления,    представительный    орган    местного
самоуправления  созывается  на  первое  заседание  в указанный срок
председателем территориальной  избирательной комиссии.
      3. Первое заседание  Совета  депутатов,   до  избрания  главы
Кольского  района,  открывает  и ведет старший по возрасту депутат.
Из числа депутатов избирается так же секретарь заседания.
      4. На первом заседании  Совет  депутатов  избирает  из  числа
депутатов постоянную счетную комиссию.
      5. Повестка  дня   и  продолжительность   первого   заседания
определяется регламентом.

      Статья 15
      1. Последующие заседания Совета депутатов  созываются  Главой
Кольского района не реже одного раза  в  квартал.
      2. Внеочередные заседания  Совета  депутатов   созываются  по
требованию  не  менее  одной трети  от числа избранных депутатов, а
так же  Главой Кольского района в течении трех дней. Требования   о
созыве  внеочередного  заседания,  исходящее  от  группы депутатов,
направляются Главе Кольского района в письменном виде  с  указанием
вопросов, вносимых на обсуждение.
      3. О времени и месте проведения заседания Совета депутатов, а
так  же  о  вопросах, вносимых на его рассмотрение, Глава Кольского
района доводит до сведения депутатов  и  населения  через  средства
массовой информации не позднее, чем за пять дней до заседания.

      Статья 16
      1. На заседании председательствует Глава Кольского района.
      2. В случае отсутствия Главы  Кольского  района,  обязанности
председательствующего  выполняет  заместитель  председателя  Совета
депутатов.
      3. Председательствующий на заседании Совета депутатов.
      1)  Открывает  и  закрывает   заседания,   ведет   заседания.
Обеспечивает  соблюдение  настоящего  Регламента, организует работу
заседания  Совета  депутатов,  согласно  повестки   дня,    ведение
стенограмм и протоколов заседаний, подписывает протоколы заседаний;
      2) предоставляет слово для выступления;
      3) проводит голосование, объявляет его результаты;
      4) обеспечивает выполнение организационных решений Совета;
      5) обеспечивает порядок в зале заседания;
      6) вправе объявить перерыв в работе заседания Совета в случае
возникновения  разногласий  и необходимости проведения консультации
по обсуждаемому вопросу.
      4. Председательствующий    имеет   право   на    внеочередные
выступления по обсуждаемым вопросам.

      Статья 17
      На заседании депутат имеет право:
      1) законодательной инициативы;
      2) избирать и быть избранным в рабочие органы Совета;
      3) высказывать мнение  по  персональному  составу  избираемых
органов;
      4) вносить предложения и замечания по повестке  дня,  порядку
рассмотрения  и существу обсуждаемых вопросов;
      5) участвовать в  прениях,  задавать  вопросы  докладчикам  и
содокладчикам;
      6) вносить поправки к проектам принимаемых актов;
      7)  участвовать  в   обсуждении   рассматриваемых   вопросов,
выступать   с   обоснованием   своих   предложений   и  по  мотивам
голосования;
      8) получать информацию, необходимую для  его  деятельности  и
документы, принятые Советом;
      9) знакомиться с протоколами заседаний Совета.

      Статья 18
      Депутат обязан:
      1) принимать  личное  участие  в   заседаниях  Совета  и  его
органов;
      2) соблюдать настоящий Регламент;
      3) голосовать лично;
      4) соблюдать нормы этики.

      Статья 19
      1. Время  для  докладов  на   заседаниях   Совета   депутатов
предоставляется, как правило, в пределах 30 минут, для содокладов –
до 10 минут. Перед началом  прений  устанавливается  предельная  их
продолжительность  исходя  из количества записавшихся. По истечении
времени прения прекращаются, если Совет не примет другого  решения.
Для   выступления  в  прениях  предоставляется  до  10  минут,  для
повторного выступления до 5 минут. Выступления по одному и тому  же
вопросу более двух раз не допускаются.
      2. Для внесения депутатских  запросов  предоставляется  до  5
минут.   Для   справок,  вопросов,  замечаний  по  порядку  ведения
заседания,  обсуждения   пунктов   решений   Совета   депутатов   -
предоставляется до 3 минут. По мотивам голосования - до 1 минуты.
      3. С  согласия  большинства  депутатов   председательствующий
может продлить время для выступления, но не более чем на 3 минуты.
      4. Выступающий депутат представляется, назвав фамилию.
      5.Порядок  предоставления  слова  приглашенным   определяется
председательствующим.
      6. Слово по порядку  ведения  заседания  Совета,  вопросов  и
кратких   справок,   дачи   разъяснений  может  быть  предоставлено
председательствующим вне очереди.
      7. Никто  не  вправе  выступать  на   заседании  Совета   без
разрешения председательствующего.

      Статья 20
      1. При обсуждении любого вопроса, внесенного в повестку  дня,
депутат может внести предложение о прекращении прений.
      2. Прения  прекращаются   по   решению   Совета    депутатов,
принимаемого   большинством   голосов   депутатов,   участвующих  в
заседании,   или   по   истечении   времени,   установленного   для
рассмотрения этого вопроса.
      3. После прекращения прений  докладчик  и  содокладчик  имеют
право выступить с заключительным словом.
      4. Депутаты, не  имевшие  возможности  выступить  в  связи  с
прекращением   прений,   передают   тексты   своих   выступлений  в
секретариат для приобщения их к протоколу заседания.

      Статья 21
      1. По   вопросам  депутатской  деятельности  депутат,  группа  
депутатов  вправе  обратиться  в  письменной  форме  с  депутатским  
запросом  в  любой  орган  и  к  любому  должностному лицу местного 
самоуправления  по  кругу  вопросов,  входящих  в их компетенцию, а 
также к должностным лицам других организаций.     
      2. Депутатский запрос вносится на заседание Совета  депутатов
в  письменной форме. Депутатский запрос и ответ на него обсуждаются
на заседании Совета депутатов, по ним  принимаются  соответствующие
решения.
      3. Орган или должностное лицо,  к  которому  обращен  запрос,
должен  дать  ответ  в  устной (на заседании Совета) или письменной
форме в срок, установленный Советом депутатов,  но  не  позднее  30
дней со дня его получения.
                                                                   
                 Глава 3 Решения Совета депутатов
                       и порядок их принятия

      Статья 22
      1. По вопросам своей компетенции  Совет  депутатов  принимает
правовые  акты  в  форме  решений.  Правовые  акты Совета депутатов
принимаются большинством  голосов  от  избранного  числа  депутатов
(если  иное  не установлено законодательством Российской Федерации,
Уставом).  Решения   по  организационным  и  процедурным   вопросам
принимаются простым большинством от числа депутатов, присутствующих
на заседании.
      2. Устав муниципального образования  Кольский район, а так же
внесение  изменений  и  дополнений в него принимаются большинством,
не менее 2/3 голосов от  установленного  числа    депутатов  Совета
депутатов.
      3. Совет депутатов принимает решения в коллегиальном порядке.
      4. Совет депутатов может принять  решение  в  целом,  принять
проект  решения за основу, отклонить или отложить обсуждение.
      5. Не  допускается   голосование  проекта   решения  без  его
предварительного обсуждения.
      6. Все предложения по принимаемому проекту решения, внесенные
в установленном порядке, ставятся на голосование.

      Статья 23
      1. Решения,  принятые Советом  депутатов  направляются  Главе
Кольского района для подписания и обнародования.
      2. Решения  Совета депутатов  вступают в силу  с  момента  их
официального    опубликования    (если    иное   не   предусмотрено
законодательством Российской  Федерации,  Уставом,  самим  правовым
актом),  за  исключением  решений  по организационным и процедурным
вопросам, которые вступают в силу с момента их  подписания  либо  в
сроки, указанные в самом правовом акте.

          Глава 4 Открытое, поименное тайное голосование

      Статья 24
      1. Перед началом открытого голосования,  председательствующий
указывает  количество предложений, которые ставятся на голосование,
дает  точные  формулировки,  исключающие  их  двоякое   толкование,
напоминает, каким образом может быть принято решение.
      При голосовании по одному вопросу,  который  имеет  несколько
вариантов  решения,  депутат имеет право отдать свой голос за любое
предложение, независимо от того,  голосовал  ли  он  за  предыдущее
предложение.
      На открытое голосование может ставиться несколько предложений
и   принятым  считается  предложение,  набравшее  наибольшее  число
голосов.  При  открытом  голосовании  счетная  комиссия  производит
подсчет   голосов   “ЗА”,  “ПРОТИВ”,  “ВОЗДЕРЖАЛОСЬ”  и  результаты
сообщает  председателю  комиссии,   который   оглашает   результаты
голосования.
      2. Результаты открытого голосования фиксируются  в  протоколе
заседаний Совета депутатов.
      3. Голосование по процедурным вопросам может  быть  проведено
без  подсчета  голосов  -  по  явному  большинству,  если  никто из
депутатов не потребует иного.

      Статья 25
      1. Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней.
Тайное  голосование  организует  счетная  комиссия заседания Совета
депутатов.  На  время   организации   и   проведения   голосования,
определения ее результатов, деятельность в составе счетной комиссии
депутатов, чьи кандидатуры выдвинуты в  состав  избираемых  органов
или на замещение выборных должностей, приостанавливается.
      2. Время  и  место  проведения   голосования,   порядок   его
проведения   устанавливается   счетной  комиссией  и  доводятся  до
сведения депутатов.

      Статья 26
      1. Тайное голосование проводится по вопросам, предусмотренным
настоящим  Регламентом,  решением Совета депутатов по требованию не
менее 1/3 от числа присутствующих на заседании депутатов.
      2. Число проголосовавших определяется количеством  бюллетеней
в урне.
      3. Бюллетени  для  тайного  голосования  изготавливаются  под
контролем  счетной  комиссии  по  установленной ею форме и содержат
необходимую для голосования информацию.
      4. Недействительными считаются бюллетени, изготовленные не по
установленной   форме,   либо   бюллетени,  по  которым  невозможно
установить волеизъявление депутата.
      5. Каждому депутату выдается один бюллетень для голосования в
соответствии  со  списком  депутатов  по предъявлению удостоверения
депутата. За получение бюллетеня  депутат  расписывается  в  списке
депутатов  Совета депутатов. Депутат обязан лично осуществлять свое
право  на  голосование.  Депутат,  который  отсутствовал  во  время
голосования, не вправе подать свой голос позже.
      6. О  результатах  тайного   голосования   счетная   комиссия
составляет  протокол,  который  подписывается всеми членами счетной
комиссии. Председатель счетной комиссии доводит до сведения  Совета
депутатов   результаты  тайного  голосования.  По  докладу  счетной
комиссии открыть голосование Совет депутатов принимает  решение  об
утверждении  результатов  тайного голосования большинством от числа
присутствующих на заседании.
      7. При выявлении ошибок в порядке и проведении голосования по
решению Совета депутатов проводится повторное голосование.

      Статья 27
      1. В бюллетене по избранию в выборный орган или на  должность
указываются   (в   алфавитном  порядке)  фамилии,  имена,  отчества
кандидатов, а в бюллетене по проекту решения воспроизводится  текст
проекта решения или поставленного на голосование вопроса и варианты
волеизъявления голосующего “ЗА” и “ПРОТИВ”.
      2. При  голосовании  вычеркивается   один  из   указанных   в
бюллетене  ответов  “ЗА”  и  “ПРОТИВ”.  Если голосующий вычеркнул в
бюллетене слова “ЗА” и “ПРОТИВ” или не вычеркнул оба  слова,  такой
бюллетень признается недействительным.
      3. Недействительными      также      считаются      бюллетени
неустановленной   формы,  либо  бюллетени,  по  которым  невозможно
определить волеизъявление депутатов.
      4. Дополнения, внесенные в бюллетень  при  подсчете  голосов,
не учитываются.

      Статья 28
      1. Поименное голосование проводится по  требованию  не  менее
1/3 участвующих в заседании Совета депутатов.
      2. Поименное голосование проводится бланками депутатов Совета
депутатов,   на   которых  указывается  избирательный  округ,  дата
голосования,  наименование  голосуемого  вопроса  и  волеизъявление
депутата, скрепленное его личной подписью.
      3. Бланки,   не   соответствующие   настоящим    требованиям,
считаются недействительными.
      4. Заполненные  бланки  передаются  счетной  комиссии  Совета
депутатов,  которая  определяет  результаты голосования и оформляет
протокол, с указанием как проголосовал каждый депутат. Председатель
счетной  комиссии на заседании Совета депутатов оглашает результаты
поименного голосования, которые Совет  депутатов утверждает.
      5. Результаты  поименного  голосования   по  решению   Совета
депутатов    доводятся   до   сведения   населения   муниципального
образования.

              Глава 5 Постоянные и временные комиссии

      Статья 29
      1. Для рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к  его
компетенции,  Совет  депутатов на срок своих полномочий образует из
числа  депутатов   постоянные   комиссии.   Перечень   комиссий   и
персональный   состав   утверждаются   решением  Совета  депутатов.
Постоянные комиссии ответственны  перед  Советом  депутатов  и  ему
подотчетны.
      2. В случае необходимости в течение  созыва  Совет  депутатов
может упразднить или реорганизовать действующие, а также образовать
новые постоянные комиссии.

      Статья 30
      1. В состав постоянных комиссий  включается  примерно  равное
число депутатов.
      2. Депутат не может  состоять более чем  в  двух   постоянных
комиссиях.
      3. Постоянные комиссии на организационных заседаниях избирают
председателя  и заместителя председателя комиссии.

      Статья 31
      1. Для организации своей работы, а  также  для  осуществления
отдельных  полномочий, Совет депутатов и постоянные комиссии, своим
решением, могут создавать из числа  депутатов,  помимо  постоянных,
соответственно  временные комиссии. Деятельность временных комиссий
ограничена определенным сроком или конкретной задачей. По истечении
срока    полномочий    временная    комиссия    распускается.   При
необходимости  Совет  депутатов  или   соответствующая   постоянная
комиссия может продлить срок ее полномочий.
      2. Временная  комиссия   подотчетна  Совету  депутатов    или
соответствующей постоянной комиссии и ответственна перед ним (ней).

      Статья 32
      1. По  результатам  работы  временная  комиссия  представляют
соответственно  Совету  депутатов  или  постоянной  комиссии отчет,
содержащий проекты решений Совета депутатов, выводы и рекомендации.
      2. По  отчету  временной  комиссии    Совет   депутатов   или
соответствующая постоянная комиссия принимает решение.

             Раздел 3. Осуществление Советом депутатов
                        контрольных функций

      Статья 33
      1. Совет депутатов  осуществляет  контрольные  полномочия  по
вопросам своей компетенции в соответствии с Уставом  муниципального
образования Кольский район.
      2. Контроль осуществляется Советом  депутатов  и  постоянными
комиссиями (по поручению Совета).
      3. Постоянные  комиссии  по   поручению  Совета  депутатов  в
пределах  своих  полномочий  осуществляют  контроль  за исполнением
принятых Советом  депутатов решений.

      Статья 34
      Совет  депутатов   вправе   заслушать   главу   администрации
муниципального   образования   Кольский  район,  его  заместителей,
других должностных лиц по  вопросам  исполнения  решений  Совета  и
другим  вопросам,  относящимся  к  компетенции Совета депутатов. По
итогам рассмотрения этих вопросов Совет депутатов принимает решение
и направляет его главе администрации  Кольского района.
      Глава администрации извещает  Совет   депутатов  о   принятых
мерах.

                Раздел 4. Заключительные положения

      Статья 35
      1. Регламент  после   обсуждения   принимается   большинством
голосов от числа избранных депутатов Совета депутатов.
      2. Изменения и дополнения в  Регламент  вносятся  по  решению
Совета   депутатов,   принятому   большинством   голосов  от  числа
избранных депутатов.

      Статья 36
      Настоящий Регламент вступает в силу с момента его принятия на
заседании  Совета  депутатов  и действует на весь период полномочий
Совета депутатов.


Информация по документу
Читайте также