Расширенный поиск
Решение Совета депутатов города Мурманска от 07.11.2006 № 25-311СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МУРМАНСКА XXV заседание третьего созыва 31 октября 2006 года г. Мурманск РЕШЕНИЕ Утратилo силу - Решение Совета депутатов города Мурманска от 29.04.2011 г. N 36-457 О Порядке предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета муниципального образования город Мурманск В соответствии со статьями 76, 77 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 26, 29 Устава города-героя Мурманска Совет депутатов города Мурманска р е ш и л: 1. Утвердить Порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета муниципального образования город Мурманск согласно приложению. 2. Признать утратившим силу решение Мурманского городского Совета от 16.04.2001 N 4-49 "О "Порядке предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, зарегистрированным на территории города Мурманска". 3. Настоящее решение с приложением опубликовать в газете "Вечерний Мурманск". 4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2007 года. 5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию (Веллер С. Б.). Глава муниципального образования город Мурманск М. Ю. Савченко 07 ноября 2006 г. N 25-311 Приложение к решению Совета депутатов города Мурманска от 07.11.2006 N 25-311 ПОРЯДОК предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета муниципального образования город Мурманск Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, а также контроля за их целевым использованием. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Получателями кредитов в соответствии с настоящим Порядком могут выступать организации, зарегистрированные в качестве юридического лица на территории муниципального образования город Мурманск, осуществляющие деятельность на территории города и уплачивающие налоги в бюджет города Мурманска. 1.2. Получателями кредитов в соответствии с настоящим Порядком не могут выступать: - организации, в отношении которых принято решение о ликвидации или реорганизации; - организации, в отношении которых возбуждена процедура банкротства; - организации, на имущество которых обращено взыскание в порядке, установленном законодательством; - организации, ограниченные в правовом отношении в соответствии с законодательством Российской Федерации; - организации, имеющие просроченную задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Мурманска; - организации, имеющие просроченную задолженность по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней; - организации, которые не могут обеспечить исполнение обязательств по бюджетному кредиту способами, предусмотренными законодательством. 1.3. Бюджетные средства юридическим лицам могут быть предоставлены в виде целевых процентных или целевых беспроцентных кредитов. 1.4. Процентные кредиты могут быть предоставлены муниципальным унитарным предприятиям, имущество которых находится в собственности муниципального образования город Мурманск, и иным юридическим лицам на условиях уплаты процентов за пользование бюджетными средствами. 1.5. Беспроцентные кредиты не предусматривают начисления процентов за пользование бюджетными средствами и предоставляются только муниципальным унитарным предприятиям, имущество которых находится в собственности муниципального образования город Мурманск. 1.6. Бюджетные кредиты могут носить краткосрочный характер (до 12 месяцев включительно) и быть долгосрочными (свыше 12 месяцев). 2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ 2.1. При утверждении бюджета на очередной финансовый год указываются цели, на которые могут быть предоставлены бюджетные кредиты, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов. 2.2. Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита и выплате процентов за пользование им могут быть банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита с учетом начисленных процентов по нему. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Указанные способы обеспечения исполнения обязательств могут использоваться не только самостоятельно, но и в сочетании. Поручитель (гарант) не должен иметь просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетами всех уровней. Оценка имущества, предоставляемого юридическим лицом в обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, и определение степени его ликвидности осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предоставление бюджетных кредитов под залог имущества, находящегося в собственности муниципального образования, не допускается. При неспособности юридического лица (не являющегося муниципальным унитарным предприятием, имущество которого находится в собственности муниципального образования) обеспечить исполнение обязательств по возврату бюджетного кредита в соответствии с требованиями, установленными настоящим пунктом, бюджетный кредит не предоставляется. 2.3. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита является проведение управлением финансов администрации города Мурманска предварительной проверки финансового состояния юридического лица, претендующего на получение бюджетного кредита. 3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА 3.1. Размер, срок, цель и процентная ставка за пользование предоставленными бюджетными кредитами по каждому юридическому лицу - получателю бюджетного кредита определяются соответствующим распоряжением главы муниципального образования город Мурманск на основании решения комиссии по предоставлению бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета муниципального образования город Мурманск (далее по тексту - комиссия). Состав комиссии утверждается Советом депутатов города Мурманска. 3.2. Юридическое лицо, претендующее на получение бюджетного кредита, направляет в адрес главы муниципального образования город Мурманск письменное заявление с указанием суммы, целевого назначения и срока, на который требуется кредит. К заявлению должны быть приложены следующие документы: - технико-экономическое обоснование указанного кредита; - гарантии обеспечения исполнения своих обязательств по его возврату; - копии учредительных документов (Устава предприятия, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписки из единого Государственного реестра юридических лиц, свидетельства о постановке на налоговый учет юридического лица в налоговом органе, приказа о назначении руководителя); - копии бухгалтерских балансов (форма 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма 2) за последний отчетный год и за все отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа об их принятии; - списки кредиторов и дебиторов с указанием сумм на последнюю отчетную дату; - справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней; - справка налогового органа обо всех открытых счетах юридического лица, а также справки банков и иных кредитных учреждений, обслуживающих эти счета, об оборотах и средних остатках по ним за последние шесть месяцев, наличии или отсутствии финансовых претензий к юридическому лицу; - в случае если юридическое лицо не является муниципальным унитарным предприятием, имущество которого находится в собственности муниципального образования город Мурманск, - предложение о способе обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита и выплате процентов за пользование им и документы, подтверждающие наличие предлагаемого юридическим лицом обеспечения. 3.3. В случае предоставления юридическим лицом банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, одновременно с банковской гарантией должна быть представлена копия лицензии Центрального банка Российской Федерации на совершение кредитной организацией банковских операций. 3.4. В случае предоставления юридическим лицом поручительства в качестве обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита в целях оформления договора поручительства должны быть представлены: - письменное согласие поручителя о предоставлении поручительства; - копии учредительных документов поручителя; - решение уполномоченного органа поручителя о совершении крупной сделки, если такое решение необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации или учредительными документами поручителя; - копии бухгалтерских балансов (форма 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма 2) за последний отчетный год и за все отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа об их принятии; - расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности поручителя; - справка о действующих кредитных договорах по кредитам, отраженным в балансе поручителя, с указанием суммы кредита, срока его возврата, процентной ставки и обеспечения по кредиту. 3.5. В случае если способом обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита является залог, юридическое лицо должно представить следующие документы, необходимые для оформления договора о залоге имущества: - перечень и характеристики имущества, предлагаемого в залог; - документы, подтверждающие право собственности на указанное имущество; - акт оценки залога. Оценка имущества, предоставляемого в обеспечение обязательств по возврату бюджетного кредита и выплате процентов за пользование им, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств соответствующего юридического лица. 3.6. Представленные юридическим лицом, претендующим на получение бюджетного кредита, документы поступают на рассмотрение в комиссию. 3.7. Комиссия вправе затребовать у претендента на получение бюджетного кредита дополнительные документы, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита. При принятии в залог имущества комиссия вправе требовать от юридического лица его страхования. 3.8. Комиссия проводит заседания по мере поступления заявок. Заседание комиссии считается правомочным при наличии не менее двух третей ее членов. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов комиссии и подписывается председателем или заместителем председателя комиссии. Решение комиссии направляется на рассмотрение главе муниципального образования город Мурманск. 3.9. Решение о предоставлении бюджетного кредита принимается главой муниципального образования на основании решения комиссии о возможности предоставления юридическому лицу бюджетного кредита. 3.10. В распоряжении главы муниципального образования город Мурманск о предоставлении юридическому лицу бюджетного кредита в обязательном порядке указываются сумма, целевое назначение, порядок и сроки возврата кредита, размер платы за пользование кредитом (для процентных кредитов), способ обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита и выплате процентов за пользование им (для юридического лица, не являющегося муниципальным унитарным предприятием, имущество которого находится в собственности муниципального образования). 3.11. В случае принятия комиссией или главой муниципального образования решения об отказе в выдаче бюджетного кредита комиссия направляет в адрес юридического лица уведомление об отказе вместе с представленным им для рассмотрения вопроса о выдаче кредита пакетом документов. 3.12. Бюджетный кредит предоставляется юридическому лицу - получателю бюджетного кредита согласно договору о предоставлении бюджетного кредита, заключенному между юридическим лицом и администрацией города Мурманска. 3.13. Обязательными условиями договора о предоставлении бюджетного кредита являются: - цель предоставления кредита; - сумма предоставляемого кредита; - срок возврата кредита; - размер процентов за пользование бюджетным кредитом (при предоставлении кредита на условиях возмездности); - ответственность сторон; - для юридических лиц, не являющихся муниципальными унитарными предприятиями - способ обеспечения исполнения обязательств. 3.14. В случаях использования залога имущества и поручительства в качестве обеспечения исполнения организацией обязательств по бюджетному кредиту администрация города Мурманска одновременно с заключением договора о предоставлении бюджетного кредита заключает с юридическим лицом или третьим лицом, выступающим залогодателем или поручителем, соответствующие договоры залога или поручительства, которые должны соответствовать требованиям Гражданского кодекса Российской Федерации. 3.15. Средства бюджетного кредита перечисляются управлением финансов администрации города Мурманска юридическому лицу - получателю бюджетного кредита на его расчетный счет, указанный в договоре о предоставлении бюджетного кредита. Обязательным условием перечисления средств бюджетного кредита является представление юридическим лицом дополнительных соглашений ко всем действующим договорам банковского счета, заключенным с соответствующими кредитными организациями, предусматривающих право управления финансов администрации города Мурманска на бесспорное (безакцептное) списание находящихся на счете денежных средств в случаях нецелевого использования, несвоевременного возврата кредита или несвоевременной уплаты процентов за пользование им. 3.16. Осуществление операций и платежей за счет средств бюджетного кредита производится юридическим лицом самостоятельно в соответствии с целевым назначением кредита и условиями договора о предоставлении бюджетного кредита. 4. УЧЕТ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА 4.1. Управление финансов администрации города Мурманска ведет реестр всех выданных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов, обеспечивает финансовый контроль операций, связанных с предоставлением, погашением бюджетных кредитов и осуществлением платежей за пользование ими. 4.2. Получатели бюджетных кредитов несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование бюджетных кредитов, несвоевременный возврат полученных средств в полном объеме и неуплату процентов в установленные сроки. 4.3. Юридическое лицо - получатель бюджетного кредита обязано возвратить средства бюджетного кредита и осуществить уплату процентов за пользование ими на счет бюджета муниципального образования в сроки, установленные соответствующим договором о предоставлении бюджетного кредита, а также эффективно использовать бюджетные кредиты только в соответствии с их целевым назначением. 4.4. Управление финансов администрации города Мурманска имеет право на проверку финансового состояния получателя бюджетного кредита в любое время действия кредита, а также проверку целевого использования бюджетного кредита. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|