Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Кольского района от 02.09.2010 № 53/2СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (очередное пятьдесят третье заседание третьего созыва) Р Е Ш Е Н И Е от 02.09.2010 г.Кола N 53/2 Утратил силу - Решение Совета депутатов Кольского района от 19.12.2013 г. N 32/4 Об утверждении Положения о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области", руководствуясь Уставом муниципального образования Кольский район, Совет депутатов Кольского района р е ш и л: 1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области согласно приложению. 2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Кольского района от 17.02.2005 N 29/15 "Об утверждении положения о конкурсе на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы в муниципальном образовании "Кольский район" Мурманской области. 3. Настоящее решение опубликовать в газете "Кольское слово". Глава Кольского района В.Д. Кустенкова УТВЕРЖДЕНО решением Совета депутатов Кольского района Мурманской области от 02 сентября 2010 N 53/2 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КОЛЬСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Положение о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области (далее - Положение) определяет порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в аппарате Совета депутатов и администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области (далее - органы местного самоуправления), который может предшествовать заключению трудового договора и назначению на должность. Вакантной муниципальной должностью признается не замещенная муниципальным служащим муниципальная должность, предусмотренная штатным расписанием органа местного самоуправления. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления (далее - конкурс) обеспечивает право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. 2. Конкурс проводится на основании решения руководителя органа местного самоуправления, оформленного распоряжением руководителя, при назначении на должности муниципальной службы, относящиеся к группам старших, ведущих, главных должностей муниципальной службы. 3. Конкурс не проводится: а) при заключении срочного трудового договора; б) при назначении муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве на замещение вакантных должностей муниципальной службы; в) при назначении на должность муниципальной службы, относящейся к группе младших должностей муниципальной службы. 4. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, установленным действующим законодательством о муниципальной службе и нормативным правовым актом Главы Кольского района. Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность муниципальной службы он замещает на период объявления конкурса. 5. На основании распоряжения руководителя органа местного самоуправления специалист по кадровым вопросам готовит и направляет объявление о проведении конкурса в официальное печатное издание органов местного самоуправления для его опубликования не позднее, чем за 20 дней до начала проведения конкурса, а также размещает указанное объявление на официальном сайте соответствующего органа местного самоуправления. Объявление о проведении конкурса должно содержать: - наименование вакантной должности муниципальной службы; - требования, предъявляемые к претенденту на замещение указанной должности; - перечень документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения; - сроки начала и окончания приема документов на конкурс; - место и время приема указанных документов; - дату, место и время проведения конкурса; - условия проведения конкурса; - иные информационные материалы, в том числе сведения об источнике получения дополнительной информации. 6. Гражданин или муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее - претендент), представляет в кадровую службу: а) личное заявление; б) собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии размером 3 х 4; в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); г) копию трудовой книжки, за исключением случая, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); д) копии документов о профессиональном образовании, а также (по усмотрению претендента) о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); е) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу; ж) иные документы, предусмотренные действующим законодательством, если они были указаны в объявлении о проведении конкурса. 7. Кадровая служба осуществляет проверку документов, представленных претендентом, на их соответствие требованиям, указанным в объявлении о проведении конкурса. Основаниями для отказа претенденту в участии в конкурсе являются: а) представление документов не в полном объеме или с нарушением их оформления; б) несоответствие претендента установленным квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы; в) наличие у претендента ограничений, установленных действующим законодательством о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и (или) ее прохождения. В случае отказа в допуске к участию в конкурсе, гражданин информируется об этом в письменной форме с указанием причин отказа в течение 10 дней со дня принятия решения. 8. Претендент, получивший отказ в участии в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с гражданским законодательством. 9. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по их письменному заявлению в течение 30 дней после проведения комиссии. Прием документов заканчивается за 5 (пять) дней до проведения конкурса. 10. Кадровая служба формирует список претендентов, допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), не позднее, чем за 5 (пять) дней до даты проведения конкурса. 11. Руководитель органа местного самоуправления в срок, не превышающий 5 (пять) дней до даты проведения конкурса, распоряжением формирует комиссию по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее - комиссия) численностью десять человек в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии, осуществляющую свою деятельность на непостоянной основе. 12. В состав комиссии, как правило, включаются: руководитель соответствующего органа местного самоуправления, курирующий направление деятельности по которому требуется осуществить замещение вакантной муниципальной должности, руководитель структурного подразделения, в котором имеется подлежащая замещению по конкурсу вакантная должность, представитель кадровой и юридической службы органа местного самоуправления. К участию в работе конкурсной комиссии могут быть, по согласованию привлечены представители научных и образовательных учреждений, других организаций, в качестве независимых экспертов с правом совещательного голоса. 13. Форма работы комиссии - заседание. Заседание является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Дату и время проведения заседания комиссии назначает председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии. 14. Комиссия в своей работе руководствуется действующим законодательством, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами муниципального образования Кольский район. 15. Комиссия оценивает профессиональные и личностные качества кандидатов, их соответствие установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы, ведет и оформляет протоколы заседаний (далее - протокол), принимает решения. 16. При оценке качеств кандидатов комиссия исходит из основных требований, предъявляемых к муниципальному служащему: знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Мурманской области, иных федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Мурманской области, Устава муниципального образования Кольский район и других нормативных правовых актов муниципального образования Кольский район применительно к исполнению обязанностей по соответствующей муниципальной должности; организаторские и управленческие способности, влияющие на эффективность служебной деятельности муниципального служащего. Оценка профессиональных качеств кандидатов осуществляется, исходя из должностных обязанностей, полномочий и квалификационных требований по конкретной муниципальной должности. 17. Комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, осуществлении трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих действующему законодательству методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты. 18. Решения комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов комиссии решающим является голос председателя, а в его отсутствие - заместителя председателя комиссии. 19. Ход проведения заседания, результаты голосования и решения комиссии заносятся в протокол, который подписывают председатель, секретарь и члены комиссии, принявшие участие в голосовании. Комиссия по результатам конкурса принимает одно или несколько из следующих решений: а) отобрать кандидата для назначения на вакантную должность муниципальной службы; б) рекомендовать руководителю органа местного самоуправления продлить конкурс; в) рекомендовать руководителю органа местного самоуправления включить кандидата (кандидатов), не прошедшего (не прошедших) отбор, в кадровый резерв на замещение вакантных должностей муниципальной службы. Отобранным считается кандидат, получивший при голосовании наибольшее число голосов членов комиссии. Указанными действиями конкурс завершается. 20. Руководитель органа местного самоуправления на основании протокола, представленного председателем комиссии, в срок, не превышающий 10 дней со дня завершения конкурса, заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы кандидата, отобранного комиссией по результатам конкурса. 21. Документы, представленные претендентами, вместе с протоколом председатель комиссии передает в кадровую службу. Указанным действием деятельность комиссии прекращается. 22. Документы комиссии хранятся в кадровой службе в течение года со дня завершения конкурса, после чего уничтожаются. 23. Результаты конкурса сообщаются кандидатам, в письменной форме кадровой службой в течение 14 дней со дня его завершения. В официальном печатном издании органов местного самоуправления опубликовывается и на официальном сайте соответствующего органа местного самоуправления размещается информация о состоявшемся конкурсе и его результатах. 24. Документы кандидатов, не отобранных на вакантную должность муниципальной службы, не зачисленных в кадровый резерв, возвращаются им кадровой службой по заявлению в срок, не превышающий 30 дней со дня завершения конкурса. 25. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств. 26. Кандидат вправе обжаловать правовой акт руководителя органа местного самоуправления, изданный по результатам конкурса, в соответствии с гражданским законодательством. ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|