Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 07.08.2013 № 1388-рПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 7 августа 2013 г. N 1388-р МОСКВА О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Азербайджанской Республики о строительстве автомобильного моста через реку Самур в районе пунктов пропуска "Яраг-Казмаляр" (Российская Федерация) и "Самур" (Азербайджанская Республика) через российско-азербайджанскую государственную границу В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации" одобрить представленный Минтрансом России согласованный с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и предварительно проработанный с Азербайджанской Стороной проект Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Азербайджанской Республики о строительстве автомобильного моста через реку Самур в районе пунктов пропуска "Яраг-Казмаляр" (Российская Федерация) и "Самур" (Азербайджанская Республика) через российско-азербайджанскую государственную границу (прилагается). Поручить Минтрансу России провести с участием МИДа России переговоры с Азербайджанской Стороной и по достижении договоренности подписать от имени Правительства Российской Федерации указанное Соглашение, разрешив вносить в прилагаемый проект изменения, не имеющие принципиального характера. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ Проект СОГЛАШЕНИЕ между Правительством Российской Федерации и Правительством Азербайджанской Республики о строительстве автомобильного моста через реку Самур в районе пунктов пропуска "Яраг-Казмаляр" (Российская Федерация) и "Самур" (Азербайджанская Республика) через российско-азербайджанскую государственную границу Правительство Российской Федерации и Правительство Азербайджанской Республики, далее именуемые Сторонами, содействуя дальнейшему развитию дружественных отношений между двумя государствами, в целях создания более благоприятных условий для взаимных обменов и торгово-экономических связей между двумя государствами, исходя из необходимости обеспечения и развития надежного и стабильного круглогодичного сообщения, учитывая важность сохранения и развития исторически сложившихся этнических, родственных, культурных, гуманитарных и хозяйственных связей между гражданами Российской Федерации и Азербайджанской Республики, будучи уверенными в том, что строительство автомобильного моста послужит увеличению пропускной способности пунктов пропуска "Яраг-Казмаляр" (Российская Федерация) и "Самур" (Азербайджанская Республика) через российско-азербайджанскую государственную границу, согласились о нижеследующем: Статья 1 Настоящее Соглашение заключается в целях строительства автомобильного моста через реку Самур в районе пунктов пропуска "Яраг-Казмаляр" (Российская Федерация) и "Самур" (Азербайджанская Республика) через российско-азербайджанскую государственную границу на участке автомагистрали АН 8 граница Финляндии - Торфяновка - Выборг - Санкт-Петербург - Москва - Тамбов - Борисоглебск - Волгоград - Астрахань - Хасавюрт - Махачкала - Казмалярский - Самур - Сумгаит - Баку - Алят - Биласувар - Астра - Рашт - Казвин - Тегеран - Савех - Ахваз - Бандер - Эмам. Статья 2 Для целей настоящего Соглашения применяемые термины означают следующее: "строительство автомобильного моста" - проектирование и строительство автомобильного моста и подходов к нему через реку Самур в районе пунктов пропуска "Яраг-Казмаляр" (Российская Федерация) и "Самур" (Азербайджанская Республика); "автомобильный мост" - дорожное сооружение, входящее в состав автомобильной дороги; "подход" - участок автомобильной дороги с дорожными сооружениями, предназначенный для движения автомобильного транспорта и соединяющий существующие автомобильные дороги с автомобильным мостом; "закрытая зона строительства" - огражденное на территории государства каждой из Сторон пространство, которое включает акваторию реки Самур и в пределах которого осуществляется строительство автомобильного моста; "персонал" - лица, участвующие в строительстве автомобильного моста в пределах закрытой зоны строительства. Статья 3 1. Координацию деятельности по реализации настоящего Соглашения осуществляют компетентные органы государств Сторон: с Российской Стороны - Министерство транспорта Российской Федерации; с Азербайджанской Стороны - Министерство транспорта Азербайджанской Республики. 2. Органами, непосредственно ответственными за выполнение положений настоящего Соглашения, являются: с Российской Стороны: в части, касающейся финансирования и проведения работ по строительству автомобильного моста и подхода на территории Российской Федерации, - Федеральное дорожное агентство; в части, касающейся развития автомобильного пункта пропуска на территории Российской Федерации, - Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации; в части, касающейся порядка въезда в закрытую зону строительства, пребывания в этой закрытой зоне и выезда из нее, - Федеральная служба безопасности Российской Федерации и Федеральная таможенная служба; с Азербайджанской Стороны: в части, касающейся финансирования и проведения работ по строительству автомобильного моста и подхода на территории Азербайджанской Республики, - ____________________________________; в части, касающейся развития автомобильного пункта на территории Азербайджанской Республики, - ____________________________________; в части, касающейся въезда в закрытую зону строительства, пребывания в этой закрытой зоне и выезда из нее, - Государственная пограничная служба Азербайджанской Республики и Государственный таможенный комитет Азербайджанской Республики. 3. Об изменении наименований и функций, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, органов Сторон, а также в случае отнесения указанных вопросов к компетенции других органов Стороны незамедлительно уведомляют друг друга в письменной форме по дипломатическим каналам. Статья 4 Проектирование и строительство автомобильного моста осуществляются в соответствии с настоящим Соглашением и законодательством государства Стороны, на территории которой выполняются указанные работы. Статья 5 Стороны осуществляют совместное проведение проектных и изыскательских работ и строительство автомобильного моста. Все расходы, связанные со строительством автомобильного моста на территориях Российской Федерации и Азербайджанской Республики, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы с привлечением материально-технических ресурсов, Стороны несут в равных долях. Строительство подходов к автомобильному мосту, вспомогательных объектов и сооружений осуществляет каждая Сторона самостоятельно на территории своего государства и завершает одновременно с завершением строительства автомобильного моста. Статья 6 Для проектирования и строительства автомобильного моста Стороны создают совместную рабочую группу в составе представителей заинтересованных органов Сторон. Рабочая группа на основании изыскательских и проектных работ определяет: место расположения автомобильного моста; состав инженерных сооружений, необходимых для обеспечения транспортной инфраструктуры от пункта пропуска "Яраг-Казмаляр" (Российская Федерация) до пункта пропуска "Самур" (Азербайджанская Республика); состав инженерных сооружений, необходимых для строительства автомобильного моста, подходов к нему, вспомогательных объектов и сооружений; места дислокации пунктов пропуска через российско-азербайджанскую границу; источники долевого финансирования строительства автомобильного моста в соответствии с согласованной проектной документацией. Статья 7 Строительство автомобильного моста не должно менять направление и величину водного потока реки Самур или менять ее русло и береговую линию в целях изменения положения линии российско-азербайджанской государственной границы, а также наносить ущерб экологической и иной безопасности в указанном районе. Статья 8 На период строительства автомобильного моста в целях реализации настоящего Соглашения компетентные органы государств Сторон определяют границы закрытой зоны строительства. Границы территории закрытой зоны строительства оборудуются соответствующими опознавательными знаками. Порядок въезда (пребывания, выезда) в закрытую зону строительства определяется Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной таможенной службой совместно с Государственной пограничной службой Азербайджанской Республики и Государственным таможенным комитетом Азербайджанской Республики. Выезд персонала из закрытой зоны строительства осуществляется исключительно на территорию государства Стороны, с которой был осуществлен въезд в эту зону. Передвижение персонала и транспортных средств, перемещение строительных и иных материалов, оборудования и технических средств в пределах закрытой зоны строительства не рассматриваются Сторонами как пересечение российско-азербайджанской государственной границы. Закрытая зона строительства находится под контролем пограничных и таможенных органов государств Сторон. Доступ персонала, техники, оборудования и материалов в закрытую зону строительства осуществляется в соответствии со списками (перечнями), которыми компетентные органы государств Сторон обмениваются в письменной форме. Статья 9 До начала строительства автомобильного моста, а в случае необходимости и в период строительства моста пограничные и таможенные органы государств Сторон проводят консультации в целях координации действий, связанных с въездом (пребыванием, выездом) в закрытую зону строительства персонала, ввозом (вывозом) в указанную зону строительных и иных материалов, оборудования и технических средств. Федеральное дорожное агентство уведомляет в письменной форме Государственную пограничную службу Азербайджанской Республики и Государственный таможенный комитет Азербайджанской Республики, ОАО "Азеройлсервис", Федеральную службу безопасности Российской Федерации и Федеральную таможенную службу о сроках выполнения предстоящих работ, количестве персонала, его въезде (пребывании, выезде) в закрытую зону строительства, а также о необходимых для строительства производственно-технических и санитарно-бытовых помещениях, оборудовании, транспортных и технических средствах, строительных и иных материалах. Статья 10 В период строительства автомобильного моста персоналу разрешается использовать необходимые средства связи. Типы, количество, модели, рабочие частоты и позывные переносных средств радиосвязи до начала использования этих средств согласовываются Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Государственной пограничной службой Азербайджанской Республики. Статья 11 Каждая из Сторон при проведении работ на территории ее государства в пределах закрытой зоны строительства обеспечивает личную безопасность персонала, а также сохранность имущества и документации, связанных с выполнением дорожных работ. При проведении дорожных работ, связанных с реализацией настоящего Соглашения, Федеральное дорожное агентство, ОАО "Азеройлсервис" принимают необходимые меры предосторожности во избежание нанесения ущерба имуществу граждан и окружающей среде. Статья 12 Порядок ввоза строительных и иных материалов, а также оборудования, транспортных и технических средств в закрытую зону строительства определяется Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной таможенной службой совместно с Государственной пограничной службой Азербайджанской Республики, Государственным таможенным комитетом Азербайджанской Республики. Не израсходованные при строительстве автомобильного моста строительные и иные материалы, а также оборудование, транспортные и технические средства, ввезенные в закрытую зону строительства, должны быть вывезены из закрытой зоны строительства в том же порядке, в каком они были ввезены в закрытую зону строительства. Транспортные и технические средства, задействованные в строительстве автомобильного моста, въезжают (заходят) в закрытую зону строительства государства другой Стороны, находятся в этой зоне и возвращаются обратно по регистрационным документам и спискам, согласованным пограничными и таможенными органами государств Сторон. В указанных списках содержатся соответственно марка, тип, государственный регистрационный знак, номер паспорта транспортного, технического средства. Оборудование и транспортные средства должны иметь опознавательные знаки, согласованные компетентными органами государств Сторон, осуществляющими координацию деятельности по реализации настоящего Соглашения, пограничными и таможенными органами государств Сторон. Статья 13 Спорные вопросы, возникающие между Сторонами в связи с толкованием или применением настоящего Соглашения, разрешаются путем консультаций между компетентными органами государств Сторон. Статья 14 Установление порядка эксплуатации, содержания и обслуживания автомобильного моста, а также регулирование связанных с этим имущественных отношений являются предметом отдельного соглашения между Сторонами. Статья 15 По взаимному согласию Сторон в настоящее Соглашение могут вноситься изменения, которые оформляются отдельными протоколами. Статья 16 Настоящее Соглашение вступает в силу с даты получения по дипломатическим каналам последнего письменного уведомления о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу. Совершено в г. " " 201 г. в двух экземплярах, каждый на русском и азербайджанском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу. За Правительство За Правительство Российской Федерации Азербайджанской Республики _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|