Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 07.08.2013 № 1388-р

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

                   от 7 августа 2013 г. N 1388-р

                              МОСКВА


О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и
     Правительством Азербайджанской Республики о строительстве
  автомобильного моста через реку Самур в районе пунктов пропуска
              "Яраг-Казмаляр" (Российская Федерация)
           и "Самур" (Азербайджанская Республика) через
         российско-азербайджанскую государственную границу

     В  соответствии  с  пунктом 1  статьи 11  Федерального  закона
"О международных   договорах   Российской    Федерации"    одобрить
представленный Минтрансом России согласованный с  заинтересованными
федеральными  органами  исполнительной  власти   и   предварительно
проработанный с Азербайджанской Стороной  проект  Соглашения  между
Правительством    Российской     Федерации     и     Правительством
Азербайджанской Республики  о  строительстве  автомобильного  моста
через  реку  Самур  в  районе  пунктов   пропуска   "Яраг-Казмаляр"
(Российская Федерация) и "Самур" (Азербайджанская Республика) через
российско-азербайджанскую государственную границу (прилагается).
     Поручить Минтрансу России  провести  с  участием  МИДа  России
переговоры   с   Азербайджанской   Стороной   и    по    достижении
договоренности  подписать   от   имени   Правительства   Российской
Федерации указанное  Соглашение,  разрешив  вносить  в  прилагаемый
проект изменения, не имеющие принципиального характера.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев
     __________________________


                                                             Проект


                            СОГЛАШЕНИЕ

    между Правительством Российской Федерации и Правительством
  Азербайджанской Республики о строительстве автомобильного моста
    через реку Самур в районе пунктов пропуска "Яраг-Казмаляр"
(Российская Федерация) и "Самур" (Азербайджанская Республика) через
         российско-азербайджанскую государственную границу


     Правительство    Российской    Федерации    и    Правительство
Азербайджанской Республики, далее именуемые Сторонами,
     содействуя дальнейшему развитию дружественных отношений  между
двумя государствами,
     в целях создания  более  благоприятных  условий  для  взаимных
обменов и торгово-экономических связей между двумя государствами,
     исходя из необходимости обеспечения  и  развития  надежного  и
стабильного круглогодичного сообщения,
     учитывая   важность   сохранения   и   развития    исторически
сложившихся этнических,  родственных,  культурных,  гуманитарных  и
хозяйственных  связей  между  гражданами  Российской  Федерации   и
Азербайджанской Республики,
     будучи уверенными  в  том,  что  строительство  автомобильного
моста послужит увеличению пропускной способности  пунктов  пропуска
"Яраг-Казмаляр" (Российская Федерация) и  "Самур"  (Азербайджанская
Республика)   через    российско-азербайджанскую    государственную
границу,
     согласились о нижеследующем:

                             Статья 1

     Настоящее  Соглашение  заключается   в   целях   строительства
автомобильного моста через реку Самур  в  районе  пунктов  пропуска
"Яраг-Казмаляр" (Российская Федерация) и  "Самур"  (Азербайджанская
Республика) через российско-азербайджанскую государственную границу
на участке автомагистрали АН  8  граница  Финляндии -  Торфяновка -
Выборг -   Санкт-Петербург -   Москва -   Тамбов -   Борисоглебск -
Волгоград -  Астрахань -  Хасавюрт -   Махачкала -   Казмалярский -
Самур - Сумгаит - Баку - Алят - Биласувар - Астра - Рашт - Казвин -
Тегеран - Савех - Ахваз - Бандер - Эмам.


                             Статья 2

     Для целей настоящего Соглашения применяемые  термины  означают
следующее:
     "строительство  автомобильного   моста" -   проектирование   и
строительство автомобильного моста и подходов  к  нему  через  реку
Самур  в  районе  пунктов  пропуска   "Яраг-Казмаляр"   (Российская
Федерация) и "Самур" (Азербайджанская Республика);
     "автомобильный мост" - дорожное сооружение, входящее в  состав
автомобильной дороги;
     "подход" -   участок   автомобильной   дороги   с    дорожными
сооружениями,   предназначенный   для    движения    автомобильного
транспорта  и  соединяющий  существующие  автомобильные  дороги   с
автомобильным мостом;
     "закрытая  зона  строительства" -  огражденное  на  территории
государства  каждой  из  Сторон  пространство,   которое   включает
акваторию  реки  Самур  и  в   пределах   которого   осуществляется
строительство автомобильного моста;
     "персонал" - лица, участвующие в строительстве  автомобильного
моста в пределах закрытой зоны строительства.

                             Статья 3

     1. Координацию   деятельности   по    реализации    настоящего
Соглашения осуществляют компетентные органы государств Сторон:
     с  Российской  Стороны -  Министерство  транспорта  Российской
Федерации;
     с   Азербайджанской    Стороны -    Министерство    транспорта
Азербайджанской Республики.
     2. Органами,  непосредственно  ответственными  за   выполнение
положений настоящего Соглашения, являются:
     с Российской Стороны:
     в части,  касающейся  финансирования  и  проведения  работ  по
строительству  автомобильного  моста  и   подхода   на   территории
Российской Федерации, - Федеральное дорожное агентство;
     в части, касающейся развития автомобильного пункта пропуска на
территории  Российской  Федерации, -   Федеральное   агентство   по
обустройству государственной границы Российской Федерации;
     в  части,  касающейся   порядка   въезда   в   закрытую   зону
строительства, пребывания в этой закрытой зоне и выезда  из  нее, -
Федеральная служба безопасности Российской Федерации и  Федеральная
таможенная служба;
     с Азербайджанской Стороны:
     в части,  касающейся  финансирования  и  проведения  работ  по
строительству  автомобильного  моста  и   подхода   на   территории
Азербайджанской Республики, - ____________________________________;
     в  части,  касающейся  развития   автомобильного   пункта   на
территории              Азербайджанской               Республики, -
____________________________________;
     в части, касающейся  въезда  в  закрытую  зону  строительства,
пребывания в этой закрытой зоне и выезда из нее, -  Государственная
пограничная служба  Азербайджанской  Республики  и  Государственный
таможенный комитет Азербайджанской Республики.
     3. Об изменении наименований и функций, указанных в  пунктах 1
и 2 настоящей статьи, органов Сторон, а также  в  случае  отнесения
указанных   вопросов   к   компетенции   других   органов   Стороны
незамедлительно  уведомляют  друг  друга  в  письменной  форме   по
дипломатическим каналам.

                             Статья 4

     Проектирование   и    строительство    автомобильного    моста
осуществляются   в   соответствии   с   настоящим   Соглашением   и
законодательством  государства  Стороны,  на   территории   которой
выполняются указанные работы.

                             Статья 5

     Стороны  осуществляют  совместное   проведение   проектных   и
изыскательских работ и строительство автомобильного моста.
     Все расходы, связанные со строительством автомобильного  моста
на территориях Российской Федерации и Азербайджанской Республики, в
том числе затраты на проектно-изыскательские работы с  привлечением
материально-технических ресурсов, Стороны несут в равных долях.
     Строительство подходов к автомобильному мосту, вспомогательных
объектов и сооружений осуществляет каждая Сторона самостоятельно на
территории  своего   государства   и   завершает   одновременно   с
завершением строительства автомобильного моста.

                             Статья 6

     Для  проектирования  и  строительства   автомобильного   моста
Стороны создают совместную рабочую группу в составе  представителей
заинтересованных органов Сторон.
     Рабочая группа на основании изыскательских и  проектных  работ
определяет:
     место расположения автомобильного моста;
     состав  инженерных  сооружений,  необходимых  для  обеспечения
транспортной  инфраструктуры  от  пункта  пропуска  "Яраг-Казмаляр"
(Российская Федерация) до пункта пропуска "Самур"  (Азербайджанская
Республика);
     состав инженерных сооружений,  необходимых  для  строительства
автомобильного моста, подходов к нему, вспомогательных  объектов  и
сооружений;
     места      дислокации       пунктов       пропуска       через
российско-азербайджанскую границу;
     источники долевого финансирования строительства автомобильного
моста в соответствии с согласованной проектной документацией.

                             Статья 7

     Строительство   автомобильного   моста   не   должно    менять
направление и величину водного потока  реки  Самур  или  менять  ее
русло  и  береговую  линию  в  целях  изменения   положения   линии
российско-азербайджанской государственной границы, а также наносить
ущерб экологической и иной безопасности в указанном районе.

                             Статья 8

     На  период  строительства   автомобильного   моста   в   целях
реализации настоящего  Соглашения  компетентные  органы  государств
Сторон определяют границы закрытой зоны строительства.
     Границы территории  закрытой  зоны  строительства  оборудуются
соответствующими опознавательными знаками.
     Порядок  въезда   (пребывания,   выезда)   в   закрытую   зону
строительства   определяется   Федеральной   службой   безопасности
Российской Федерации и Федеральной таможенной службой  совместно  с
Государственной пограничной службой  Азербайджанской  Республики  и
Государственным таможенным комитетом Азербайджанской Республики.
     Выезд персонала из закрытой зоны строительства  осуществляется
исключительно на территорию  государства  Стороны,  с  которой  был
осуществлен въезд в эту зону.
     Передвижение персонала  и  транспортных  средств,  перемещение
строительных и иных материалов, оборудования и технических  средств
в пределах закрытой зоны строительства не рассматриваются Сторонами
как пересечение российско-азербайджанской государственной границы.
     Закрытая   зона   строительства   находится   под    контролем
пограничных и таможенных органов государств Сторон.
     Доступ  персонала,  техники,  оборудования  и   материалов   в
закрытую  зону  строительства  осуществляется  в  соответствии   со
списками  (перечнями),  которыми  компетентные  органы   государств
Сторон обмениваются в письменной форме.

                             Статья 9

     До начала  строительства  автомобильного  моста,  а  в  случае
необходимости  и  в  период  строительства  моста   пограничные   и
таможенные органы государств Сторон проводят консультации  в  целях
координации действий, связанных с въездом (пребыванием, выездом)  в
закрытую зону строительства персонала, ввозом (вывозом) в указанную
зону строительных и иных  материалов,  оборудования  и  технических
средств.
     Федеральное дорожное агентство уведомляет в  письменной  форме
Государственную пограничную  службу  Азербайджанской  Республики  и
Государственный  таможенный  комитет  Азербайджанской   Республики,
ОАО "Азеройлсервис",  Федеральную  службу  безопасности  Российской
Федерации и  Федеральную  таможенную  службу  о  сроках  выполнения
предстоящих работ, количестве персонала,  его  въезде  (пребывании,
выезде) в закрытую зону строительства, а также  о  необходимых  для
строительства   производственно-технических   и   санитарно-бытовых
помещениях, оборудовании,  транспортных  и  технических  средствах,
строительных и иных материалах.

                             Статья 10

     В  период   строительства   автомобильного   моста   персоналу
разрешается использовать необходимые средства связи.
     Типы,  количество,  модели,   рабочие   частоты   и   позывные
переносных средств радиосвязи до начала использования этих  средств
согласовываются   Федеральной   службой   безопасности   Российской
Федерации и  Государственной  пограничной  службой  Азербайджанской
Республики.

                             Статья 11

     Каждая  из  Сторон  при  проведении  работ  на  территории  ее
государства в пределах  закрытой  зоны  строительства  обеспечивает
личную безопасность персонала,  а  также  сохранность  имущества  и
документации, связанных с выполнением дорожных работ.
     При  проведении  дорожных  работ,  связанных   с   реализацией
настоящего    Соглашения,    Федеральное    дорожное     агентство,
ОАО "Азеройлсервис" принимают необходимые меры предосторожности  во
избежание нанесения ущерба имуществу граждан и окружающей среде.

                             Статья 12

     Порядок  ввоза  строительных  и  иных  материалов,   а   также
оборудования, транспортных и технических средств  в  закрытую  зону
строительства   определяется   Федеральной   службой   безопасности
Российской Федерации, Федеральной таможенной  службой  совместно  с
Государственной  пограничной  службой  Азербайджанской  Республики,
Государственным таможенным комитетом Азербайджанской Республики.
     Не  израсходованные  при  строительстве  автомобильного  моста
строительные и иные материалы, а также оборудование, транспортные и
технические средства,  ввезенные  в  закрытую  зону  строительства,
должны быть вывезены  из  закрытой  зоны  строительства  в  том  же
порядке, в каком они были ввезены в закрытую зону строительства.
     Транспортные  и  технические   средства,   задействованные   в
строительстве автомобильного моста, въезжают (заходят)  в  закрытую
зону строительства государства другой  Стороны,  находятся  в  этой
зоне  и  возвращаются  обратно  по  регистрационным  документам   и
спискам,  согласованным   пограничными   и   таможенными   органами
государств Сторон.
     В указанных  списках  содержатся  соответственно  марка,  тип,
государственный регистрационный знак, номер паспорта транспортного,
технического средства.
     Оборудование   и   транспортные    средства    должны    иметь
опознавательные   знаки,   согласованные   компетентными   органами
государств  Сторон,  осуществляющими  координацию  деятельности  по
реализации  настоящего  Соглашения,  пограничными   и   таможенными
органами государств Сторон.

                             Статья 13

     Спорные  вопросы,  возникающие   между   Сторонами   в   связи
с толкованием или применением  настоящего  Соглашения,  разрешаются
путем консультаций между компетентными органами государств Сторон.

                             Статья 14

     Установление порядка эксплуатации, содержания  и  обслуживания
автомобильного  моста,  а  также  регулирование  связанных  с  этим
имущественных отношений являются  предметом  отдельного  соглашения
между Сторонами.

                             Статья 15

     По взаимному согласию  Сторон  в  настоящее  Соглашение  могут
вноситься изменения, которые оформляются отдельными протоколами.

                             Статья 16

     Настоящее Соглашение вступает  в  силу  с  даты  получения  по
дипломатическим  каналам  последнего  письменного   уведомления   о
выполнении Сторонами  внутригосударственных  процедур,  необходимых
для его вступления в силу.

     Совершено   в  г.              "  "             201  г. в двух
экземплярах, каждый  на русском  и  азербайджанском языках,  причем
оба текста имеют одинаковую силу.


     За Правительство                    За Правительство
     Российской Федерации                Азербайджанской Республики


                           _____________


Информация по документу
Читайте также