Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Кольского района от 22.04.2014 № 50Мурманская область Администрация Кольского района Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 22.04.2014 г.Кола N 50 Об утверждении документов по организации деятельности Контрактной службы по осуществлению закупок администрации Кольского района В целях обеспечения требований ст. 38 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": 1. Утвердить прилагаемое Положение о Контрактной службе по осуществлению закупок администрации Кольского района (далее - Положение) (приложение N 1). 2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия специалистов, выполняющих функции Контрактной службы, и структурных подразделений администрации (далее - Порядок взаимодействия) (приложение N 2). 3. Утвердить прилагаемое Распределение функций между работниками Контрактной службы по осуществлению закупок администрации Кольского района (далее - Распределение функций) (приложение N 3). 4. Руководителям структурных подразделений администрации обеспечить исполнение требований по организации взаимодействия специалистов, выполняющих функции Контрактной службы, и структурных подразделений администрации. 5. Руководителю Контрактной службы Дмитриевой Е. А. организовать работу Контрактной службы по осуществлению закупок администрации Кольского в соответствии с утвержденными настоящим распоряжением Положением, Порядком взаимодействия и Распределением функций. 6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на управляющего делами Сахневича М. Л. И.о. Главы администрации А.П. Лихолат Приложение N 1 Утверждено распоряжением администрации Кольского района от 22.04.2014 N 50 ПОЛОЖЕНИЕ о Контрактной службе по осуществлению закупок администрации Кольского района 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение о Контрактной службе по осуществлению закупок администрации Кольского района (далее - Положение и Контрактная служба) устанавливает правила организации деятельности Контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Кольского района (далее - Администрация). 1.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации. 1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением. 1.4. Основными принципами создания и функционирования Контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются: 1.4.1. привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок; 1.4.2. свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах; 1.4.3. заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд; 1.4.4. достижение Администрацией необходимых результатов обеспечения муниципальных нужд. 1.5. Контрактная служба в Администрации создается путем утверждения постоянного состава работников Администрации, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения. 1.6. Структура и численность Контрактной службы определяется и утверждается Администрацией, но не может составлять менее двух человек. 1.7. На период временного отсутствия работников Контрактной службы их функции выполняют работники Администрации, исполняющие их обязанности по должности в соответствии с распоряжением Администрации. 1.8. Контрактную службу возглавляет руководитель Контрактной службы. Обязанности руководителя контрактной службы возлагаются распоряжением Администрации. 1.9. Руководитель Контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников Контрактной службы при формировании организационной структуры вносит предложения по распределению обязанностей работников Контактной службы, с учетом установленных настоящим Положением функций и полномочий Контрактной службы. Организационная структура Контрактной службы, обязанности работников Контрактной службы устанавливаются распоряжением Администрации, Должностные обязанности работников Контрактной службы и персональная ответственность работников Контрактной службы за их исполнение указываются в должностных инструкциях соответствующих работников Администрации. 1.10. Функциональные обязанности Контрактной службы: 1.10.1. планирование закупок; 1.10.2. организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд; 1.10.3. обоснование закупок; 1.10.4. обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 1.10.5. обязательное общественное обсуждение закупок; 1.10.6. привлечение экспертов, экспертных организаций; 1.10.7. подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов; 1.10.8. организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии; 1.10.9. организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта; 1.10.10. взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта; 1.10.11. организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе); 1.10.12. направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней); 1.10.13. участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Администрации и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы. 1.11. Организация деятельности специалистов Контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия Контрактной службы с другими подразделениями Администрации, комиссией по осуществлению закупок определяется Порядком взаимодействия специалистов, выполняющих функции Контрактной службы, и структурных подразделений администрации (далее - Порядок взаимодействия), утверждаемым распоряжением Администрации в соответствии с настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами. 2. Функции и полномочия Контрактной службы 2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия: 2.1.1. при планировании закупок: а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения; б) размещает планы закупок на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также при необходимости опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона; в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок; г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения; д) организует утверждение плана закупок, плана-графика; е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок; 2.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей): а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе; в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); г) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке; д) осуществляет подготовку проектов контрактов, изменений в документацию о закупках; е) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке; ж) привлекает экспертов, экспертные организации; з) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона; и) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона; к) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта; л) обеспечивает формирование заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по муниципальным контрактам и направление их в установленные сроки в уполномоченное учреждение; м) обеспечивает заключение контрактов; н) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов; 13.3. при исполнении, изменении, расторжении контракта: а) организует приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации; д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из трех человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта; е) участвует в подготовке документа о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги; ж) размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну; з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Администрации от исполнения контракта; и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. 2.3. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе: 2.3.1. организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд; 2.3.2. организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки; 2.3.3. принимает участие в утверждении требований к закупаемым Администрацией отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Администрации и размещает их в единой информационной системе; 2.3.4. участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Администрации и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы; 2.3.5. разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Администрации; 2.3.6. организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом; 2.3.7. организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов. 2.4. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 2.2, 2.3. настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации. 2.5. При централизации закупок в соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона Контрактная служба осуществляет полномочия, предусмотренные Федеральным законом и не переданные соответствующему уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 2.6.1. Руководитель контрактной службы: 2.6.1. организует работу Контрактной службы; 2.6.2. подписывает решения и документы принимаемые Контактной службой по вопросам, отнесенным к компетенции Контрактной службы; 2.6.3. в соответствии с Порядком взаимодействия: распределяет обязанности между работниками Контрактной службы, дает им обязательные для исполнения поручения; 2.6.4. представляет на рассмотрение руководителя Администрации предложения по составу работников Администрации, осуществляющих функции Контрактной службы; 2.6.5. осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом. 3. Ответственность работников Контрактной службы 3.1. Работники Контрактной службы несут ответственность в пределах осуществляемых ими полномочий. 3.2. Работники Контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.3. Дисциплинарную ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок работники Контрактной службы несут в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе. Приложение N 2 Утверждено распоряжением администрации Кольского района от 22.04.2014 N 50 ПОРЯДОК взаимодействия специалистов, выполняющих функции Контрактной службы, и структурных подразделений администрации 1. Инициация закупок 1.1. Инициаторами закупок являются структурные подразделения Администрации, заинтересованные в осуществлении закупки товаров, работ или услуг. 1.2. Инициатор закупки: 1.2.1. разрабатывает и направляет до начала очередного финансового года в отдел бухгалтерского учета и отчетности предложения в план закупок, 1.2.2. при возникновении необходимости вносит предложения по внесению соответствующих изменений в план закупок; 1.2.3. одновременно с предложениями (изменениями) в план закупок подготавливает и передает в отдел учета и отчетности: - обоснование закупки; - описание объекта закупки; - предложения в план-график, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений. 1.2.13. в случае необходимости определяемой, руководителем Контрактной службы: - участвует во взаимодействии с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, при применении меры ответственности, участвует в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; - участвует в работе приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта; - участвует в консультациях с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд; - участвует в организации обязательного общественного обсуждения закупок товара, работы или услуги; - участвует в утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Администрации. 1.3. Группа инициации закупки Контрактной службы: 1.3.1. рассматривает предложения структурных подразделений Администрации в план закупок, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений; 1.3.2. вносит на утверждение обоснование закупок при формировании плана закупок; 1.3.3. вносит предложения для включения в план закупок и план- график, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений в план закупок и в план-график; 1.3.4. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок; 1.3.5. предлагает выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 1.3.6. вносит уточнения в рамках обоснования цены в цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе; 1.3.7. вносит в рамках обоснования цены уточнение цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); 1.3.8. подготавливает техническое задание, документацию о закупке и вносит на утверждение; 1.3.9. вносит предложения для принятия решения по вопросу о привлечении экспертов, экспертных организаций; 1.3.10. организует согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с Федеральным законом; 1.3.11. в случае необходимости представляет в группу организации планирования закупок Контрактной службы коммерческие предложения поставщиков (исполнителей); 1.3.12. организует взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, при применении меры ответственности, участвует в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; 1.3.13. организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд; 1.3.14. организует обязательное общественное обсуждение закупок товара, работы или услуги; 1.3.15. вносит на утверждение требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Администрации. 2. Организация планирования закупок 2.1. Планирование закупок осуществляет группа организации планирования закупок Контрактной службы. 2.1. группа организации планирования закупок: 2.1.1. разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения; 2.1.2. организует размещение плана закупок на сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона; 2.1.3. разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения; 2.1.4. организует утверждение плана закупок, плана-графика; 2.1.5. представляет на утверждение решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2.1.6. готовит обоснование о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта; 2.1.7. разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Администрации; 2.1.8. обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта; 2.1.9. обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; 2.1.10. формируют и направляют в уполномоченное учреждение не позднее, чем за 10 рабочих дней до срока размещения закупки заявку по установленной форме; 2.1.11. подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке; 2.1.12. обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона; 2.1.13. обеспечивает заключение контрактов; 2.1.14. включает в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов; 2.1.15. включает в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Администрации от исполнения контракта; 2.1.16. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, участвует в применении меры ответственности, в том числе при направлении поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, участвует в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; 2.1.17. оформляет и размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну; 2.1.18. составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; 2.1.19. организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки; 2.1.20. при необходимости, принимает участие в согласовании требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Администрации и размещает их в единой информационной системе; 2.1.21. размещает в единой информационной системе информацию об оплате (исполнении) контракта. 3. Организация приемки товара, работы, услуги 3.1. Организацию приемки товара, работы услуги осуществляет группа организации приемки товара, работы, услуги Контрактной службы. 3.2. Группа организации приемки товара, работы, услуги Контрактной службы: 3.2.1. осуществляет приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; 3.2.2. в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из трех человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта и организует ее работу; 3.2.3. участвует во взаимодействии с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, при применении меры ответственности, участвует в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; 3.2.4. организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, принимает решение и участвует в привлечении экспертов, экспертных организаций; 3.2.5. подготавливает документы о приемке результатов как отдельного этапа исполнения контракта, так и в целом поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги; 3.2.6. представляет сведения и документы в установленном порядке для подготовки отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта; 3.2.7. участвует в случае необходимости в организации консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд; 3.2.8. участвует в подготовке материалов для осуществления претензионной работы. 4. Организация оплаты товара, работы, услуги 4.1. Организацию оплаты товаров, работ услуг осуществляет группа обеспечения осуществления оплаты Контрактной службы: 4.2. Группа обеспечения осуществления оплаты Контрактной службы: 4.2.1. организует и контролирует своевременную оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; 4.2.2. запрашивает и представляет информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков оплаты (исполнения) контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта; 4.2.3. организует и контролирует своевременный возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов. 5. Организация претензионно-исковой работы 5.1. Организацию претензионно-исковой работы осуществляет группа претензионно-исковой работы Контрактной службы. 5.2. Группа претензионно-исковой работы Контрактной службы: 5.2.1. осуществляет подготовку документов для применения мер ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю), в том числе подготавливает требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; 5.2.2. участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Администрации, подготавливает материалы и осуществляет претензионную работу. При необходимости, участвует совместно с работниками группы организации планирования закупок в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Администрации. Приложение N 3 Утверждено распоряжением администрации Кольского района от 22.04.2014 N 50 Распределение функций между работниками Контрактной службы: Группа инициации закупок: - Васильев С. А. - Ершенко Н. Ю. - Якушева О. М. Группа организации планирования закупок: - Дмитриева Е. А. - Пирогова М. В. - Ершенко Н. Ю. - Рудаков А. Н. Группа организации приемки товара, работы, услуги: - Васильев С. А. - Ершенко Н. Ю. - Якушева О. М. Группа обеспечения осуществления оплаты: - Дмитриева Е. А. - Якушева О. М. Группа претензионно-исковой работы: - Рудаков А. Н. - Воронина Е. Д. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|