Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Кольского района от 22.08.2014 № 113

 


                          Мурманская область
                    Администрация Кольского района

                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

     от 22.08.2014             г.Кола                       N 113

  О проведении конкурса для включения в кадровый резерв на должности
          муниципальной службы администрации Кольского района

      (В редакции Распоряжения Администрации Кольского района
                      от 10.09.2014 г. N 119)


     В целях формирования кадрового резерва  для  замещения  вакантных
должностей муниципальной службы, руководствуясь Положением о  кадровом
резерве в органах местного самоуправления  муниципального  образования
Кольский  район  утвержденного  решением  Совета  депутатов  Кольского
района от  26.09.2013  N 29/1,  Положением  о  конкурсе  на  замещение
должности муниципальной службы в  муниципальном  образовании  Кольский
район утвержденным  решением  Совета  депутатов  Кольского  района  от
19.12.2013 N 32/4:

     1. Провести конкурс для включения в кадровый резерв на  должности
муниципальной  службы  администрации  Кольского  района   по   перечню
должностей, указанных в приложении N 1.

     2.  Конкурс  для  включения  в  кадровый  резерв  на должности
муниципальной  службы администрации Кольского района провести в два
этапа: (В  редакции  Распоряжения  Администрации  Кольского  района
от 10.09.2014 г. N 119)
     -  первый  этап (конкурс представленных документов) - провести
30 октября 2014 года;
     - второй этап (конкурс с использованием процедуры тестирования
и  индивидуального  собеседования) - провести по решению конкурсной
комиссии, не позднее 15 ноября 2014 года.

     3. Создать  конкурсную  комиссию  по  проведению   конкурса   для
включения  в  кадровый  резерв  на  должности   муниципальной   службы
администрации Кольского района, в составе согласно приложению N 2.

     4. Сектору  муниципальной  службы  и  кадров  управления   делами
(Киселева С. Ю., Чебыкина Н. В.):
     4.1. В срок до 01 октября 2014 года подготовить и представить для
размещения  на  официальном  сайте  органов  местного   самоуправления
муниципального  образования  Кольский  район   района   объявление   о
проведении конкурса для  включения  в  кадровый  резерв  на  должности
муниципальной  службы,  определенные  в  соответствии  с  пунктом   1.
настоящего распоряжения.
     4.2. Обеспечить  прием,  регистрацию   и   проверку   документов,
представленных претендентами на участие в конкурсе.
     4.3. Не  позднее,  чем  за  пять  дней  до  проведения   конкурса
сформировать списки претендентов, допущенных к участию в конкурсе.
     4.4. По завершении конкурса сформировать в установленном  порядке
списки лиц, включенных в кадровый резерв  на  должности  муниципальной
службы администрации Кольского района.

     5. Контроль за исполнением настоящего  распоряжения  оставляю  за
собой.


      И.о. Главы администрации          А.П. Лихолат


                                                 Приложение N 1
                                                к распоряжению
                                        администрации Кольского района
                                              от 22.08.2014 N 113

                               Перечень
             должностей муниципальной службы на проведение
               конкурса для включения в кадровый резерв
                    администрации Кольского района

      (В редакции Распоряжения Администрации Кольского района
                      от 10.09.2014 г. N 119)

--------------------------------------------------------------------------------------
| N П. |      НАИМЕНОВАНИЕ      |       НАИМЕНОВАНИЕ       |     ГРУППА     | КОЛИ-  |
| П.   |     МУНИЦИПАЛЬНОЙ      |       СТРУКТУРНОГО       |   ДОЛЖНОСТЕЙ   | ЧЕСТВО |
|      |       ДОЛЖНОСТИ        |      ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ       |                | ЕД.    |
|------------------------------------------------------------------------------------|
|       КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ       |
|------------------------------------------------------------------------------------|
|  1.  | ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ     |                          | СТАРШАЯ ГРУППА | 2      |
|------+------------------------+--------------------------+----------------+--------|
|  2.  | ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ     |    СЕКТОР ФИНАНСОВО-     | СТАРШАЯ ГРУППА | 1      |
|      |                        |    ДОГОВОРНОЙ РАБОТЫ     |                |        |
|------+------------------------+--------------------------+----------------+--------|
|  3.  | ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ     |     ОТДЕЛ ЗЕМЕЛЬНО-      | СТАРШАЯ ГРУППА | 2      |
|      |                        |      ИМУЩЕСТВЕННЫХ       |                |        |
|      |                        |        ОТНОШЕНИЙ         |                |        |
|------------------------------------------------------------------------------------|
|                                 ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ                                  |
|------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.   | ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ     |                          | СТАРШАЯ ГРУППА | 1      |
|------+------------------------+--------------------------+----------------+--------|
| 5.   | ЗАВЕДУЮЩИЙ СЕКТОРОМ    | СЕКТОР ОХРАНЫ ПРАВ ДЕТЕЙ | СТАРШАЯ ГРУППА | 1      |
|------------------------------------------------------------------------------------|
|                                   ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ                                   |
|------------------------------------------------------------------------------------|
| 6.   | ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ     |                          | СТАРШАЯ ГРУППА | 1      |
|------------------------------------------------------------------------------------|
|                                  ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ                                  |
|------------------------------------------------------------------------------------|
| 7.   | НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА       |                          | ГЛАВНАЯ ГРУППА | 1      |
|------+------------------------+--------------------------+----------------+--------|
|  8.  | ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА |                          | ВЕДУЩАЯ ГРУППА | 1      |
|------+------------------------+--------------------------+----------------+--------|
| 9.   | ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА |  БЮДЖЕТНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ   | ВЕДУЩАЯ ГРУППА | 1      |
|      | - ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР    |                          |                |        |
|------+------------------------|                          |----------------+--------|
| 10.  | ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ     |                          | СТАРШАЯ ГРУППА | 1      |
|------+------------------------+--------------------------+----------------+--------|
| 11.  | ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ     |  БЮДЖЕТНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ   | СТАРШАЯ ГРУППА | 1      |
|------+------------------------|                          |----------------+--------|
| 12.  | ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ     |                          | СТАРШАЯ ГРУППА | 2      |
|------+------------------------+--------------------------+----------------+--------|
| 13.  | ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ     |      ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ       | СТАРШАЯ ГРУППА | 1      |
|      |                        |  ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА  |                |        |
|------------------------------------------------------------------------------------|
|              ОТДЕЛ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ              |
|------------------------------------------------------------------------------------|
| 14.  | НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА       |                          | СТАРШАЯ ГРУППА | 1      |
|------------------------------------------------------------------------------------|
|                   ОТДЕЛ АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ТРАНСПОРТА                    |
|------------------------------------------------------------------------------------|
| 15.  | НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА       |                          | СТАРШАЯ ГРУППА | 1      |
|------------------------------------------------------------------------------------|
|                                 ОТДЕЛ БЕЗОПАСНОСТИ                                 |
|------------------------------------------------------------------------------------|
| 16.  | НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА       |                          | СТАРШАЯ ГРУППА | 1      |
|------------------------------------------------------------------------------------|
|                                 УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ                                  |
|------------------------------------------------------------------------------------|
| 17.  | ЗАВЕДУЮЩИЙ СЕКТОРОМ    |  СЕКТОР ПО ЮРИДИЧЕСКОЙ   | СТАРШАЯ ГРУППА | 1      |
|------+------------------------|          РАБОТЕ          |----------------+--------|
| 18.  | ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ     |                          | СТАРШАЯ ГРУППА | 1      |
|------+------------------------+--------------------------+----------------+--------|
|      |                        |                          |                |        |
--------------------------------------------------------------------------------------

                                                 Приложение N 2
                                                к распоряжению
                                        администрации Кольского района
                                              от 22.08.2014 N 113

                                Состав
          конкурсной комиссии администрации Кольского района

      (В редакции Распоряжения Администрации Кольского района
                      от 10.09.2014 г. N 119)

-------------------------------------------------------------------------------------------
| ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ:                  |                                               |
|-----------------------------------------+-----------------------------------------------|
| БОГДАНОВ                                | - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ             |
| ИГОРЬ АЛЕКСАНДРОВИЧ                     |                                               |
|-----------------------------------------+-----------------------------------------------|
| ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ:               |                                               |
|-----------------------------------------+-----------------------------------------------|
| НЕПЕИНА                                 | - НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ  |
| ИРИНА ВЕНИАМИНОВНА                      |                                               |
|-----------------------------------------+-----------------------------------------------|
| СЕКРЕТАРЬ КОМИССИИ:                     |                                               |
|-----------------------------------------+-----------------------------------------------|
| ЧЕБЫКИНА                                | - ВЕДУЩИЙ ИНСПЕКТОР ПО КАДРАМ СЕКТОРА МУНИЦИ- |
| НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА                    | ПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ     |
| (НА ПЕРИОД ВРЕМЕННОГО ОТСУТСТВИЯ: С. Ю. | АДМИНИСТРАЦИИ                                 |
| КИСЕЛЕВА ВЕДУЩИЙ ИНСПЕКТОР ПО КАДРАМ    |-----------------------------------------------|
| СЕКТОРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ   |                                               |
| УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ)                      |                                               |
|-----------------------------------------+-----------------------------------------------|
| ЧЛЕНЫ КОМИССИИ:                         |                                               |
|-----------------------------------------+-----------------------------------------------|
| МАЛОВ                                   | - ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ   |
| НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ                   | АДМИНИСТРАЦИИ                                 |
|-----------------------------------------+-----------------------------------------------|
| ЛЕВИН                                   | - НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ |
| ВАСИЛИЙ АРКАДЬЕВИЧ                      |                                               |
| (НА ПЕРИОД ВРЕМЕННОГО ОТСУТСТВИЯ: А. В. |                                               |
| ПОДЛОЗНЫЙ ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА     |                                               |
| БЕЗОПАСНОСТИ)                           |                                               |
|-----------------------------------------+-----------------------------------------------|
| РУДАКОВ                                 | - УПРАВЛЯЮЩИЙ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ            |
| АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ                    |                                               |
| (НА ПЕРИОД ВРЕМЕННОГО ОТСУТСТВИЯ: В. М. |-----------------------------------------------|
| ОНИПКО ЗАВЕДУЮЩИЙ СЕКТОРОМ ПО ЮРИДИ-    |                                               |
| ЧЕСКОЙ РАБОТЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ)        |                                               |
|-----------------------------------------+-----------------------------------------------|
| КОРОЛЬКОВА                              | - НАЧАЛЬНИК ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ  |
| МАРИЯ ПЕТРОВНА                          |                                               |
| (НА ПЕРИОД ВРЕМЕННОГО ОТСУТСТВИЯ: Н. Е. |-----------------------------------------------|
| НЕСТЕРОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ФИ-   |                                               |
| НАНСОВОГО ОТДЕЛА)                       |                                               |
|-----------------------------------------+-----------------------------------------------|
| ПО ПРИГЛАШЕНИЮ                          | - НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКСПЕРТ                         |
|-----------------------------------------+-----------------------------------------------|
| ПО ПРИГЛАШЕНИЮ                          | - НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКСПЕРТ                         |
-------------------------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также