Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Кольского района от 20.10.2014 № 140

 


                          Мурманская область
                    Администрация Кольского района

                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

     от 20.10.2014             г.Кола                       N 140

                  О постоянно действующей комиссии по
  приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов

      (В редакции Распоряжения Администрации Кольского района
                      от 12.11.2014 г. N 159)


     В целях эффективного  использования  и  контроля  за  наличием  и
движением имущества администрации Кольского района:

     1. Утвердить Положение о  порядке  работы  постоянно  действующей
комиссии  по  приему,  передаче  и   списанию   основных   средств   и
материальных запасов (приложение N 1).

     2. Утвердить состав постоянно  действующей  комиссии  по  приему,
передаче  и  списанию  основных   средств   и   материальных   запасов
(приложение N 2).

     3. Признать утратившими силу распоряжения администрации Кольского
района  от  24.02.2012  N 28  "О постоянно  действующей  комиссии   по
проведению инвентаризации денежных средств и  имущества,  а  также  по
приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов" и
от  11.12.2013  N 121  "О внесении  изменений   в   состав   постоянно
действующей комиссии по проведению инвентаризации денежных  средств  и
имущества, а также по приему, передаче и списанию основных  средств  и
материальных запасов".


     И.о. Главы администрации           А.П. Лихолат


                                                Приложение N 1
                                                к распоряжению
                                        администрации Кольского района
                                              от 20.10.2014 N 140

       Положение о порядке работы постоянно действующей комиссии
по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов
                    администрации Кольского района

     1. Основные положения
     Комиссия в своей деятельности  руководствуется  приказом  Минфина
Российской Федерации от 01.12.2010г.  N 157н  "Об утверждении  Единого
плана счетов бухгалтерского учета для органов  государственной  власти
(государственных органов), органов  местного  самоуправления,  органов
управления  государственными  внебюджетными  фондами,  государственных
академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции
по его  применению",  Положением  о  порядке  списания  муниципального
имущества (основных средств), находящегося  на  балансе  муниципальных
предприятий   и   учреждений,   а   также   имущества,   составляющего
муниципальную  казну   муниципального   образования   Кольский   район
Мурманской области, утвержденным решением Совета  депутатов  Кольского
района от 15.10.2009 N 42/11.

     2. Основные задачи комиссии
     Основной задачей комиссии является  прием,  передача  и  списание
основных средств и материальных запасов.

     3. Функции комиссии
     Комиссия:
     - производит осмотр объектов, подлежащих списанию,  устанавливает
факт непригодности их к восстановлению  и  дальнейшему  использованию,
используя  при  этом  необходимую  техническую  документацию,   данные
бухгалтерского учета; при списании средств  вычислительной  техники  и
оборудования  прикладывается   техническое   заключение   независимого
эксперта о состоянии объектов  основных  средств  с  указанием  причин
выхода из строя объекта.
     - устанавливает причины списания объекта;
     - определяет возможность использования отдельных узлов,  деталей,
материалов списываемого объекта и производит их оценку в  соответствии
с правилами бухгалтерского учета;
     - осуществляет  контроль  за  изъятием  из  списываемых  объектов
основных средств годных деталей, узлов и материалов;
     - оформляет  акты  на  списание  основных  средств  установленной
формы.

     4. Порядок работы комиссии
     4.1. Работа комиссия организует председатель комиссии.
     4.2. В  период  отсутствия  председателя  комиссии   функции   по
руководству комиссией осуществляет заместитель председателя комиссии.
     4.3. Заседание   комиссии   проводится   по   мере    поступления
документов.
     4.4. Работа комиссии правомочна при участии в ее работе не  менее
3-х ее членов.

                                                Приложение N 2
                                                к распоряжению
                                        администрации Кольского района
                                              от 20.10.2014 N 140

                 Состав постоянно действующей комиссии
по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов
----------------------------------------------------------------------------------
| ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ:                                                         |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| БОГДАНОВ              | - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ                      |
| ИГОРЬ АЛЕКСАНДРОВИЧ   |                                                        |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ:                                             |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| СЕРГУН                | - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ                      |
| СЕРГЕЙ ФЕДОРОВИЧ.     |                                                        |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| ЧЛЕНЫ КОМИССИИ:                                                                |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| КАСЬЯНЕНКО            | - ГЛАВНЫЙ ИНСПЕКТОР УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ                  |
| РЕНАДА ВАСИЛЬЕВНА     |                                                        |
|-----------------------+--------------------------------------------------------|
| КУТАШЕВА              | - СТАРШИЙ ИНСПЕКТОР УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ (В ПЕРИОД ОТСУТ- |
| ВЕРА СЕРГЕЕВНА.       | СТВИЯ ГЛАВНОГО ИНСПЕКТОРА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ)           |
|-----------------------+--------------------------------------------------------|
| ЗАРУБИНА              | - ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА                |
| ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА    |                                                        |
|-----------------------+--------------------------------------------------------|
| КЛЕЩЕВА               | - ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА (В ПЕРИОД  ОТ- |
| ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА    | СУТСТВИЯ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА)      |
|-----------------------+--------------------------------------------------------|
| ПИРОГОВА              |  - БУХГАЛТЕР 1 КАТЕГОРИИ ОТДЕЛА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И |
| МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА   | ОТЧЕТНОСТИ                                             |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| ПРИ СПИСАНИИ СРЕДСТВ  ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ  ТЕХНИКИ  И  ОБОРУДОВАНИЯ  В  СОСТАВ  КО- |
| МИССИИ ВХОДИТ:                                                                 |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| ДАВЫДОВ               | - СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР                              |
| ВАЛЕРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ |                                                        |
|-----------------------+--------------------------------------------------------|
| ГЛОВАЦКИЙ             | - СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР  (В  ПЕРИОД  ОТСУТСТВИЯ  ДА- |
| СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ   | ВЫДОВА В. А.)                                          |
----------------------------------------------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также