Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 04.08.1994 № 324Администрация Кольского района Мурманской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 04.08.1994 г.Кола N 324 Утратил силу - Постановление Администрации Кольского района от 11.04.95 г. N 170 Об утверждении положения "О сборе за право торговли" на территории Кольского района (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 23.03.95 г. N 140) В целях устранения недостатков в организации свободной торговли на территории района, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Положение "О сборе за право торговли" на территории Кольского района (приложение N 1). 2. Главам городской, поселковых и сельских администраций: 2.1. (Утратил силу - Постановление Администрации Кольского района от 23.03.95 г. N 140) 2.2. Предусмотреть предоставление льгот по уплате сбора за право торговли отдельным категориям плательщиков. 2.3. Провести организационную работу по созданию рынка в п. Мурмаши и г. Кола. 3. Отделу торговли и защиты прав потребителей совместно с налоговой инспекцией по Кольскому району, органами внутренних дел принять участие в проверках организации свободной торговли на местах. 4. Контроль за полнотой исчисления и своевременности уплаты сбора за право торговли с временных торговых точек возложить на государственную налоговую инспекцию по Кольскому району. 5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации района Курако В. И., глав городской, поселковых и сельских администраций. 6. Информацию о выполнении постановления представить к 20.08.1994. И. о. главы администрации В. Курако Приложение N 1 к постановлению администрации Кольского района от 04.08.1994 N 324 П О Л О Ж Е Н И Е о сборе за право торговли 1. Общие положения. Настоящее положение определяет порядок исключения и уплаты сбора за право торговли с временных торговых точек (с рук, лотков, открытых прилавков, автомашин), который устанавливается администрацией по месту организации торговли в соответствии с подпунктом "е" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", с учетом Указа Президента РФ от 23.06.1992. N 687 "О некоторых мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации "О свободе торговли", постановления Правительства России от 31 августа 1992 года N 649 "О дополнительных мерах по устранению недостатков в организации свободной торговли", а также Указа Президента РФ от 29.10.1992. N 1311 "О мерах по защите прав потребителей и предотвращения спекуляции". 2. Плательщики сбора. 2.1. Плательщиками сбора являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, их дочерние образования, филиалы, а также граждане Российской Федерации и других государств (физические лица), осуществляющие торговлю на территории городской, поселковых и сельских администраций с временных торговых точек (с рук, лотков, прилавков автомашин) в строго отведенных местах. 2.2. Торговля товарами и изделиями с временных торговых точек производится юридическими и физическими лицами при наличии лицензии на право осуществления торговой деятельности, лицензии на право торговли акцизными товарами, а также разовых талонов на право торговли. 2.3. Физические лица, постоянно занимающиеся торговлей товарами и изделиями, включая торговлю изделиями собственного производства, обязаны зарегистрировать предпринимательскую деятельность и уплатить регистрационный сбор. Уплата регистрационного сбора не является основанием для освобождения от уплаты других сборов, в том числе за право торговли. 3. Ставки сборов, порядок исчисления и срок уплаты сбора. 3.1. Ставки сборов исчисляются в размере (с округлением до 100 рублей: ---------------------------------------------------------------------- | - для юридических лиц | - 1/5 установленного законом минимального | | | размера месячной оплаты труда в день | |-----------------------+--------------------------------------------| | - для физических лиц | - 1/10 установленного законом минимального | | | размера месячной оплаты труда в день | ---------------------------------------------------------------------- Главы местных администраций имеют право самостоятельно утверждать ставки сборов за право торговли с учетом местных условий и особенностей в пределах утвержденной ставки. 3.2. На право торговли с временных торговых точек (с рук, лотков, автомашин) в местах, определенных местными органами власти, юридическим и физическим лицам выдается разовый талон, по утвержденной форме (постановление администрации района от 22.05.1992. N 229). Уплата сбора производится путем приобретения до начала торговли разовых талонов в администрации по месту торговли по ставкам, утвержденным п.3.1. Разовый талон может быть реализован на любое число дней торговли. В этом случае стоимость его определяется исходя из стоимости разового талона за один день торговли. В талоне проставляется фамилия, имя, отчество гражданина или представителя юридического лица, осуществляющего торговлю, а также указывается ассортимент реализуемого товара. Талон на право торговли выдается взамен предъявленной квитанции об уплате сбора. 3.3. Размер ставки за разовый талон, приобретенный во время торговли, на основании решения 12-ой сессии 21 созыва народных депутатов Кольского района от 03.12.1992. исчисляется: ---------------------------------------------------------------------- | - для физических лиц | - до 10-ти кратного установленного законом | | | размера минимальной месячной оплаты труда | |-----------------------+--------------------------------------------| | - для юридических лиц | - до 30-ти кратного установленного законом | | | размера минимальной месячной оплаты труда | ---------------------------------------------------------------------- Разовый талон во время торговли выдается представителями городской, поселковых и сельских администраций, налоговой инспекций, налоговой инспекцией Кольского района при осуществлении проверок организации торговли в отведенных местах. 3.4. Действие талона распространяется только на территорию, на которой осуществляется торговля. По истечению срока действия талона производится его переоформление. 3.5. Уплата сбора за право торговли не освобождает плательщика от уплаты лицензионного сбора за право торговли подакцизными товарами (постановление областной администрации от 29.12.1992. N 609, постановление районной администрации от 22.01.1993. N 37), а также от уплаты сбора за право осуществления торговой деятельности (постановление областной администрации от 07.02.1994. N 42, постановление районной администрации от 03.03.1994. N 87). 3.6. Разовые талоны на право торговли являются документами строгой отчетности. Изготовление, учет разовых талонов осуществляется городской, поселковыми и сельскими администрациями. 3.7. Зачисление сборов за право торговли с временных торговых точек производится в бюджет администрации, на территории которой осуществляется торговая деятельность. 3.8. Расходы предприятий и организаций по уплате сбора на право торговли осуществляется за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход). 3.9. Основанием для выдачи разового талона на право торговли с временных торговых точек для физических и юридических лиц являются наличие лицензии на право заниматься торговой деятельностью, выданной администрацией Кольского района, документов, удостоверяющих источник поступления товаров (накладные) и гарантирующих качество продукции (сертификаты-соответствия, качественные удостоверения, ветеринарные свидетельства и т.д.). Без вышеуказанных документов выдача разовых талонов не производится. 3.10. Запрещена выдача разовых талонов юридическим и физическим лицам осуществляющим реализацию скоропортящихся продуктов питания с временных торговых точек (уличная торговля) без средств охлаждения. 4. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов. 4.1. Плательщики сборов за право торговли несут ответственность за своевременность и полноту его уплаты в соответствии с Законом РФ "О государственной налоговой службе РСФСР" (ст.7) и Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (ст. ст.13, 14). Осуществление торговли без уплаты сборов и отсутствие у плательщика разового талона является сокрытием объекта налогообложения (право на торговлю). К юридическим и физическим лицам, осуществляющим торговлю без уплаты установленных платежей, применяются меры воздействия, предусмотренные ст.13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 4.2. За нарушение установленных правил торговли юридические и физические лица привлекаются к административной ответственности и в соответствии с действующим законодательством. 4.3. Контроль за полнотой исчисления и своевременной уплаты указанного сбора осуществляет налоговая инспекция Кольского района, в тесном взаимодействии с органами внутренних дел, городской, поселковых и сельских администраций по месту организации торговли. Управляющий делами Н. Галайда Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|