Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2014 № 769ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 августа 2014 г. N 769 МОСКВА О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1240 "О проведении технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 3, ст. 439; N 49, ст. 6881). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2014 г. N 769 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Правила проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта 1. Пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания: "Основные технические характеристики средств технического диагностирования и их перечень утверждаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.". 2. В приложении N 1 к указанным Правилам: а) в пункте 1: абзац второй изложить в следующей редакции: "при экстренном торможении, в том числе при отпускании педали безопасности трамвайного вагона (трамвайного поезда), не более 21 метра;"; в абзаце четвертом слова "18,3 метра" заменить словами "19,6 метра"; дополнить абзацем следующего содержания: "Допускается производить измерение на снаряженном троллейбусе со скоростью менее 40 км/ч при соответствующем увеличении замедления (при уменьшении массы) и уменьшении нормы тормозного пути в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001"; б) в пункте 2: слова "до 23 процентов" заменить словами "до 23 процентов +/- 1 процент"; дополнить абзацем следующего содержания: "Допускается проводить измерения другими методами, обеспечивающими с необходимой точностью измерение силы торможения или замедления в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 для троллейбусов и ГОСТ 8802-78 для трамвайных вагонов (трамвайных поездов)"; в) пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Тормозная система с пневматическим тормозным приводом (при наличии) в режиме аварийного торможения должна быть работоспособна"; г) пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Недопустимо нарушение герметичности пневматического (пневмогидравлического) тормозного привода, падение давления воздуха при неработающем компрессоре не должно быть более чем на 2 0,05 МПа (0,5 кгс/см ) за 15 минут после приведения в действие органа управления рабочим тормозом. Утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер не допускаются"; д) пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Средства сигнализации и контроля тормозных систем и устройство фиксации органа управления стояночной тормозной системы должны быть работоспособны. Показания манометров пневматического привода при их проверке должны соответствовать показаниям контрольного манометра"; е) пункт 10 изложить в следующей редакции: "10. На транспортных средствах применение устройств освещения и световой сигнализации определяется требованиями таблицы 6а ГОСТ Р 51709-2001 для троллейбусов и ГОСТ 8802-78 для трамвайных вагонов (трамвайных поездов)"; ж) в пунктах 18, 19 и 38 графы "Трамвайный вагон (пассажирский или грузовой)" знак "X" заменить знаком "-"; з) пункт 21 изложить в следующей редакции: "21. Транспортное средство должно быть укомплектовано обеспечивающими поля обзора зеркалами заднего вида согласно таблице 10 ГОСТ Р 51709-2001 для троллейбусов и ГОСТ 8802-78 для трамвайных вагонов (трамвайных поездов)"; и) в пункте 33 слова "запасное колесо," исключить; к) пункт 34 признать утратившим силу; л) пункт 35 изложить в следующей редакции: "35. Каплепадение масел и рабочих жидкостей из редукторов, заднего моста, аккумуляторной батареи и дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается"; м) пункт 36 дополнить абзацем следующего содержания: "Токоприемник в опущенном состоянии должен фиксироваться"; н) пункт 42 изложить в следующей редакции: "42. Должна обеспечиваться подача песка на головки рельсов при включении песочниц и при экстренном торможении"; о) в пункте 43 графы "Троллейбус (пассажирский или грузовой)" знак "X" заменить знаком "-"; п) пункт 52 изложить в следующей редакции: "52. Недопустимо перемещение ступицы относительно оси колесной пары, недопустим поворот бандажа колеса относительно центра". 3. В приложении N 2 к указанным Правилам пункт 34 исключить. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|