Расширенный поиск
Постановление Администрации Мурманской области от 01.07.1996 № 234АДМИНИСТРАЦИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.07.96 г.Мурманск N 234 О создании регионального центра ценообразования в строительстве по Мурманской области В целях государственного регулирования инвестиционной деятельности, проведения единой политики ценообразования, упорядочения и рационального использования средств в строительном комплексе, направленных на социально-экономическое и научно-техническое развитие области и в соответствии с Законом РСФСР от 26 июня 1991г. N 1488-1 "Об инвестиционной деятельности в РСФСР" и дополнениями и изменениями к нему ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о региональном Центре ценооборазования в строительстве по Мурманской области. 2. Поручить АООТ институт "Мурманскгражданпроект", на договорной основе, выполнять функции регионального Центра ценообразования в строительстве. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на зам.главы Администрации Моисеева Е.И. Глава администрации Мурманской области Е.Комаров -------------------------- УТВЕРЖДЕНО Постановлением Администрации Мурманской области N 234 от 01.07.96г. П О Л О Ж Е Н И Е о региональном Центре ценооборазования в строительстве по Мурманской области 1. Региональный центр ценообразования в строительстве создается Постановлением Администрации Мурманской области для информационного обеспечения участников инвестиционного процесса в новых условиях ценообразования. 2. Региональный центр ценообразования в строительстве может являться юридическим лицом, иметь печать, расчетный счет в банке. Выполнение функций регионального Центра ценообразования в строительстве может быть поручено на договорной основе какому-либо другому предприятию, имеющему достаточный опыт, квалификацию и материальную базу для их осуществления. 3. Центр в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, министерств и государственных комитетов, постановлениями и распоряжениями администрации области и города, а также настоящим Положением. 4. Главной задачей Центра является формирование региональной нормативно-информационной базы ценообразования, обеспечивающей реализацию в практической работе ресурсного метода определения стоимости строительства. 5. Центр выполняет следующие функции: - ежеквартальную регистрацию реального уровня текущих цен на ресурсы, потребляемые при строительстве производственных и непроизводственных объектов, с использованием данных предприятий-изготовителей строительных материалов, конструкций и изделий, поставщиков, подрядчиков, заказчиков, региональных бирж, органов статистики и других организаций; - анализ фактических затрат по построенным объектам и выполненным видам работ, исходных условий поставок и строительства, технических и технологических возможностей строительных организаций; - разработку текущих и краткосрочных прогнозных (до года) индексов цен на строительную продукцию и ресурсы, потребляемые в строительстве; - составление региональных бюллетеней текущих и прогнозных индексов цен по видам строительства и его основным ресурсам, потребляемым в строительстве; - формирование регионального автоматизированного банка ресурсно-стоимостных показателей по построенным и введенным в эксплуатацию объектам и производственным мощностям; - формирование информационного банка данных, содержащего документы, регламентирующие ценообразование в строительстве; - приобретение, распространение и ведение программных средств с учетом имеющихся классов ЭВМ, позволяющих реализовать новые методы к определению стоимости строительства в условиях постоянно меняющихся ценообразующих факторов; - способствование компьютеризации сметных расчетов в регионе; - разработка региональных сметных нормативов для определения стоимости строительства на стадии ТЭО, "проект", "рабочая документация"; - прямые расчеты на ЭВМ фактической стоимости выполненных работ и произведенных затрат подрядчиком по любому объекту строительства; - выполнение иных работ, необходимых участникам инвестиционного процесса, другим заинтересованным организациям и физическим лицам. 6. Центр в своей работе взаимодействует с местными органами статистики и ценообразования, налоговой инспекцией, управлением государственной вневедомственной экспертизы, биржами, производителями (поставщиками) строительных материалов, конструкций и изделий, посредниками и поставщиками из других регионов, а также иными организациями, влияющими на ценообразующие факторы в регионе, центрами по ценообразованию в строительстве в других регионах. 7. Центр несет ответственность за достоверность формируемой информации по ценообразованию в строительстве, а также за предложения и рекомендации, выработанные на ее основе. 8. Центр в соответствии с возложенной на него задачей: - проводит регистрацию текущих цен на ресурсы в строительстве; - рассчитывает в районах региона и по региону в целом текущие и прогнозные индексы цен на строительную продукцию и передает их для опубликования в местную периодическую печать, а также реализует потребителям; - формирует информационно-нормативную базу по ценообразованию в строительстве; - ведет организационную и методическую работу по компьютеризации сметных расчетов в регионе; - выполняет заказы пользователей по выдаче имеющейся у него информации, осуществляет консультационную работу. 9. Центр имеет право: - привлекать в установленном порядке для выполнения своих функций, аналитической и экспертной работы с подготовкой соответствующих предложений проектные, научно-исследовательские, другие организации и специалистов; - обращаться в органы госстатотчетности, к заказчикам, подрядчикам, поставщикам-производителям и посредникам для получения сведений о ценах на ресурсы в строительстве; - осуществлять экспертизу расчетов индивидуальных нормативов по заказу и выдавать соответствующие рекомендации с сохранением коммерческой тайны; - проводить совещания и семинары по вопросам ценообразования в строительстве, а также другим вопросам, входящим в его компетенцию. 10. Финансирование деятельности регионального центра осуществляется за счет средств областного бюджета (расчет объемов финансирования представляется ежегодно), а также за счет коммерческой деятельности центра: выполнение работ и выдача информации, необходимой участникам инвестиционного процесса. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|