Расширенный поиск

Постановление Администрации Мурманской области от 28.04.1995 № 162

                    АДМИНИСТРАЦИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

        от 28.04.95          г.Мурманск               N 162

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Губернатора Мурманской области
                                          от 30.07.98 г. N 343

                  Об утверждении Положения об отделе
                 записи актов гражданского состояния
                   Администрации Мурманской области



     1.  Утвердить  Положение  об  отделе  записи  актов  гражданского
состояния Администрации Мурманской области (прилагается).

     2.   Признать   утратившим   силу   постановление   Администрации
Мурманской области от 26.07.94 N 312.




     Глава Администрации
     Мурманской области          Е.КОМАРОВ


-------------------------

                                         УТВЕРЖДЕНО
                                         постановлением Главы
                                         Администрации Мурманской
                                         области от 28.04.95 N 162


                                ПОЛОЖЕНИЕ
                   об отделе записи актов гражданского
                   состояния администрации Мурманской
                                области
   

 

     1.  Отдел  ЗАГСов администрации Мурманской области в соответствии
с    законодательством    Российской    Федерации   является   органом
государственного      управления,      непосредственно     подчиненным
администрации области.
     Отдел   ЗАГСов  осуществляет  на  территории  Мурманской  области
руководство  делом  записи  актов  гражданского состояния через отделы
ЗАГСа  районных  и  городских администраций, а также через должностных
лиц  сельских  и  поселковых  администраций,  производящих регистрацию
актов гражданского состояния.
     Общее    руководство    деятельностью    органов   записи   актов
гражданского  состояния, в соответствии с законодательством Российской
Федерации, осуществляет Министерство юстиции Российской Федерации.

     2.  Основными задачами отдела записи актов гражданского состояния
являются:
     2.1.   Обеспечение   соответствия  действующему  законодательству
регистрации  актов  гражданского  состояния  на  территории Мурманской
области   в   целях   охраны   прав   и  законных  интересов  граждан,
государственных, общественных и других организаций.
     2.2.  Совершенствование  деятельности  органов  ЗАГСа,  повышение
уровня правового обслуживания граждан.
     2.3.  Оказание  методической  помощи органам ЗАГСа по обеспечению
торжественной обстановки при регистрации брака и рождения.
     2.4.   Повышение  квалификации  работников,  регистрирующих  акты
гражданского состояния.
     2.5.  Систематизация,  обработка,  учет  и хранение записей актов
гражданского состояния.

     3.  Отдел  ЗАГСов  руководствуется  в своей деятельности законами
Российской   Федерации,   Указами   и  распоряжениями  Президента  РФ,
постановлениями     и     распоряжениями     Правительства     России,
постановлениями  и  распоряжениями  администрации  Мурманской области,
приказами  и  инструкциями  Министерства юстиции Российской Федерации,
настоящим Положением и другими нормативными актами.

     4. Отдел ЗАГСов в соответствии с возложенными на него задачами:
     4.1.  Организует  работу  органов  ЗАГСа на территории области по
регистрации   актов  гражданского  состояния,  изменению,  дополнению,
исправлению  и  аннулированию  записей  актов  гражданского состояния,
восстановлению  утраченных  записей, оформлению материалов по перемене
фамилий,  имен,  отчеств,  хранению  актовых  книг  и выдаче повторных
свидетельств, справок.
     4.2.  Оказывает  методическую  помощь  по  созданию  условий  для
торжественной   регистрации  браков  и  рождений,  обеспечению  четкой
организации и высокой культуры в работе органов ЗАГСа области.
     4.3.  Проверяет  работу  органов  ЗАГСа  области,  исполнение ими
законодательства, дает указания по устранению выявленных недостатков.
     4.4.  Рассматривает  в  порядке  обжалования  отказы  нижестоящих
отделов ЗАГСа в перемене фамилий, имен, отчеств.
     4.5.   Дает   заключения  об  аннулировании  восстановленных  или
повторно составленных записей актов гражданского состояния.
     4.6.   Проводит  прием  граждан  по  вопросам  регистрации  актов
гражданского    состояния,   организует   своевременное   рассмотрение
предложений  и  заявлений  граждан, принимает по ним необходимые меры.
Осуществляет контроль за этой работой в отделах ЗАГСа области.
     4.7.  Проверяет  вторые  экземпляры  записей  актов  гражданского
состояния  после  получения их от облстатуправления и принимает меры к
исправлению допущенных ошибок.
     4.8.  Составляет  и анализирует годовую статистическую отчетность
о  регистрации  актов  гражданского состояния в области и представляет
ее в установленные сроки Министерству юстиции Российской Федерации.
     4.9.  Обеспечивает  получение гербовой документации, ведет учет и
контролируетее правильное хранение и использование.
     4.10.   Снабжает  органы  ЗАГСа  области  бланками  свидетельств,
книгами  записей актов гражданского состояния и другой необходимой для
работы документацией.
     4.11.  Осуществляет  учет,  обработку,  систематизацию и хранение
вторых  экземпляров  записей актов гражданского состояния, принятых от
органов статистики.
     4.12.   В   установленном   законом   порядке  вносит  во  вторые
экземпляры   записей  изменения,  дополнения,  исправления,  требуемые
отметки, а также аннулирует записи актов гражданского состояния.
     4.13.  Выдает  (высылает)  повторные свидетельства, копии актовых
записей, справки, извещения об отсутствии записи.
     4.14.   Проставляет  апостиль  на  свидетельствах  по  заявлениям
граждан, выезжающих на жительство за границу.
     4.15.  Проверяет работу нижестоящих органов ЗАГСа, исполнение ими
законодательства, контролирует устранение выявленных недостатков.
     4.16.  Организует  работу  отделов  ЗАГСа  районной  и  городской
администрации  области  по оказанию практической и методической помощи
должностным  лицам  сельской,  поселковой  администрации  в  работе по
регистрации актов гражданского состояния.
     4.17.  Контролирует  работу  органов  ЗАГСа  области  по правовой
пропаганде,  разъяснению  действующего законодательства, регулирующего
вопросы регистрации актов гражданского состояния.
     4.18.  Ведет  учет  движения  кадров  в  подведомственных органах
ЗАГСа, анализирует причины текучести кадров.
     4.19.  Дает заключения о соответствии руководителей органов ЗАГСа
и  вносит  представления  администрациям  городов  и районов области о
целесообразности использования их в этой должности.
     4.20.  Изучает  и  обобщает  практику  применения  органами ЗАГСа
законодательства  о  браке  и семье, распространяет положительный опыт
работы,  организует  областные  семинары,  разрабатывает  методические
рекомендации.
     4.21.    Взаимодействует    с    органами    юстиции,   финансов,
здравоохранения,     образования,    внутренних    дел,    социального
обеспечения,  культуры,  статистики, госархива и другими организациями
по вопросам деятельности органов ЗАГСа.

     5.   Отдел   ЗАГСов   возглавляет   заведующий  отделом,  который
назначается главой администрации Мурманской области.
 
     6. Заведующий отделом ЗАГСов:
     6.1.   Осуществляет   общее   руководство  деятельностью  отдела,
выполняет  обязанности,  вытекающие  из  настоящего  Положения,  несет
персональную   ответственность  за  выполнение  возложенных  на  отдел
задач, подбор и расстановку кадров.
     6.2.  Назначает  и  освобождает  от должности работников отдела в
соответствии с утвержденным штатным расписанием.
     6.3.  Издает в пределах компетенции отдела приказы на основании и
во  исполнение  постановлений  и распоряжений администрации области, а
также  актов  вышестоящих  органов  власти  и управления, организует и
проверяет    их   исполнение.   В   необходимых   случаях   издает   с
руководителями  других  управлений  и  отделов  администрации  области
совместные приказы.
     6.4.    Распоряжается   кредитами   и   средствами   в   пределах
утвержденных смет и ассигнований.

     7.   Отдел  отчитывается  о  своей  работе  перед  администрацией
области.

     8.   Отдел  записи  актов  гражданского  состояния  администрации
области  состоит  на бюджете, структура и штаты отдела устверждаются в
установленном порядке.

     9.   отдел  записи  актов  гражданского  состояния  администрации
области  является  юридическим  лицом,  имеет  печать  с  изображением
Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 




Информация по документу
Читайте также