Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (Губернатора) Мурманской области от 10.07.1997 № 333П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ от 10.07.97 г. N 333 О мерах по реализации Указа Президента N 305 от 08.04.97 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" На основании Указа Президента N 305 от 08.04.97 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", п о с т а н о в л я ю: 1. Образовать при aдминистрации Мурманской области постоянно действующий уполномоченный орган - конкурсную комиссию по размещению заказов на закупку и поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области (далее - Комиссия). 2. Утвердить: 2.1. Положение "Об организации размещения заказов на закупку и поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области." (приложение N 1); 2.2. Положение "О процедуре проведения конкурсов по размещению заказов на закупку и поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области". (приложение N 2); 2.3. Положение "О конкурсной Комиссии по размещению заказов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области". (приложение N 3); 2.4. Состав Комиссии по размещению заказов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области. (приложение N 4). 3. Рекомендовать Главам администраций городов, районов, муниципальных образований Мурманской области производить организацию закупки товаров, работ и услуг в порядке, утвержденном настоящим постановлением. 4. Структурным подразделениям администрации области привести в месячный срок нормативные акты о закупках и поставках товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области в соответствие с настоящим постановлением. Контроль за исполнением настоящего пункта возложить на заместителя Главы - управляющего делами администрации Мурманской области Будаговского В.С. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации Мурманской области Селина А.А. 6. Настоящее постановление вступает в действие с момента его подписания. Глава администрации Мурманской области Ю. Евдокимов ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы администрации области от 10.07.97 г. N 333 ------------------------ ПОЛОЖЕНИЕ об организации размещения заказов на закупку и поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об организации размещения заказов на закупку и поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области (далее в контексте - Положение) определяет отношения, возникающие при размещении заказов на закупку и поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области (далее именуется - заказ), в том числе путем организации и проведения конкурсов на закупку и поставку товаров, работ и услуг (далее именуется - продукция) для государственных нужд Мурманской области. 1.2. Конкурсное размещение заказов на закупку продукции в Мурманской области осуществляется на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" от 8 апреля 1997 N 305, и настоящего Положения. 1.3. Основные понятия и определения, используемые в Положениях: государственный заказчик (далее - заказчик) - администрация Мурманской области в лице его структурного подразделения, унитарное предприятие или государственное учреждение, наделенные правом размещения заказов на закупку продукции для государственных нужд Мурманской области, либо юридическое лицо, которому на конкурсной основе передано выполнение части функций по закупке продукции для государственных нужд Мурманской области; заказ на закупку и поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области - товары, работы и услуги, оплачиваемые за счет средств бюджета и внебюджетных фондов Мурманской области, кредитов, гарантий и поручительств администрации Мурманской области, средств федерального бюджета и внебюджетных фондов, выделяемых администрации Мурманской области, а также за счет их материальных и нематериальных эквивалентов. хозяйствующие субъекты - российские и иностранные коммерческие и некоммерческие организации и их объединения (союзы или ассоциации), а также индивидуальные предприниматели; поставщик - лицо (хозяйствующий субъект) выполняющее государственный заказ; конкурсная комиссия (далее - Комиссия) - уполномоченный территориальный орган, созданный администрацией Мурманской области для: - регулирования процесса организации размещения заказов на закупку продукции для государственных нужд Мурманской области (с проведением и без проведения конкурсов), - утверждения условий проведения конкурсов, - контроля за соблюдением условий проведения конкурсов, - подведения итогов конкурсов; предмет конкурса - конкретный заказ на закупку продукции, по размещению которого проводится конкурс; объект конкурса - товары, работы и услуги, закупаемые на конкурсной основе для государственных нужд Мурманской области ; конкурсная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и предмета конкурса, а также об условиях и процедуре конкурса; оферта - предложение заключить государственный контракт (далее - контракт) в отношении конкретного предмета конкурса на условиях, определяемых в конкурсной документации; претендент - лицо (хозяйствующий субъект), решившее принять участие в конкурсе до момента регистрации оферты; оферент - лицо(хозяйствующий субъект), от имени которого представлена оферта; конкурс - форма размещения заказов на закупку продукции, предусматривающая выбор получателя заказа на основании заключения конкурсной комиссии о наилучших условиях из числа предложенных претендентами; альтернативное предложение - предложение, представляемое одновременно с основным, содержащее отличающиеся от основного предложения условия; предварительный квалификационный отбор - отбор для допуска к участию в конкурсе претендентов, обладающих наибольшим практическим опытом и возможностями эффективного решения задач, предусмотренных конкурсной документацией; обеспечение - денежные средства, банковские гарантии, поручительство. 1.4. Не позднее 15 дней после утверждения бюджета Мурманской области, заказчики вносят на утверждение Комиссии график закупки продукции для государственных нужд Мурманской области, перечень продукции, в том числе закупаемой не на конкурсной основе. 2. Способы размещения заказов на закупку и поставку продукции для государственных нужд Мурманской области 2.1. Размещение заказов на закупку и поставку продукции для государственных нужд Мурманской области производится на конкурсной основе, если иное прямо не предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и настоящим Положением. 2.2. Организация и проведение конкурсов на закупку продукции для государственных нужд Мурманской области осуществляется в соответствии с Положением "О процедуре организации и проведения конкурсов на закупку продукции для государственных нужд Мурманской области". (приложение N 2 к данному постановлению). 2.3. Заказчик вправе размещать заказы на закупку продукции для государственных нужд Мурманской области без проведения конкурса по согласованию с Комиссией в следующих случаях: при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение конкурса на закупки продукции для государственных нужд Мурманской области нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности заказчика; если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена; если цена контракта составляет менее 1500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда; если вследствии чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупку продукции для государственных нужд Мурманской области нецелесообразно с учетом затрат времени. 2.4. Размещение заказов на закупку продукции для государственных нужд Мурманской области без проведения конкурса производится путем запроса ценовых котировок. Запрос ценовых котировок производится не менее чем у трех поставщиков. В случае когда после соответствующего запроса установлено, что менее трех поставщиков могут осуществить поставку требуемой продукции, запрос направляется имеющимся поставщикам. Каждый поставщик, которому направляется запрос ценовых котировок, должен быть проинформирован о том, включаются ли в стоимость продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. 2.5. Каждый поставщик вправе представить только одну ценовую котировку, которая не может быть впоследствии изменена. Между заказчиком и поставщиком не проводится никаких переговоров в отношении ценовой котировки, представленной данным поставщиком. 2.6. При выборе поставщика приоритет отдается предприятиям расположенным на территории Мурманской области с учетом их социальноэкономической значимости и перспектив развития. При прочих равных условиях, поставщик признается получившим право на выполнение государственного заказа, если он представил самую низкую ценовую котировку, удовлетворяющую потребностям заказчика. 3. Заключительные положения. 3.1. Расходы по организации и проведению конкурсов осуществляются за счет областного бюджета. 3.2. Запрещается одновременное участие в конкурсе предприятий и фирм, имеющих непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга. 3.3. Если по условиям конкурса от участника требуется внесение обеспечения, его размер определяется Комиссией. Участник, не предоставивший документы, подтверждающие внесение обеспечения, до участия в конкурсе не допускается. 3.4. После выполнения предусмотренных условий и получения уведомления, победитель конкурса обращается к заказчику для заключения государственного контракта на условиях, содержащихся в конкурсной документации и оферте победителя конкурса. При подписании государственного контракта по взаимному согласию в него могут быть внесены и иные условия, не изменяющие содержания конкурсной документации и оферты победителя конкурса. 3.5. Комиссия не принимает претензий от участников конкурса и не несет перед ними имущественной или иной юридической ответственности при объявлении конкурса не состоявшимся. В этих случаях обеспечение возвращается. 3.6. Комиссия и другие участники конкурсов несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением "О процедуре проведения конкурсов по размещению заказов на закупку и поставку продукции для государственных нужд Мурманской области", Положением "О конкурсной комиссии по размещению заказов на закупку и поставку продукции для государственных нужд Мурманской области" правил и процедур подготовки и проведения конкурсов и за объективность результатов торгов в порядке, установленном действующим законодательством. 3.7. Любой поставщик, который заявляет что он понес или может понести убытки в результате нарушения требований настоящего Положения, Положения "О процедуре проведения конкурсов по размещению заказов на закупку и поставку продукции для государственных нужд Мурманской области" имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами. 3.8. Предметом обжалования не могут быть: а) выбор способа размещения заказов на закупку и поставку продукции для государственных нужд Мурманской области; б) решение Комиссии в соответствии с настоящим Положением отклонить все заявки на участие в конкурсе. До заключения контракта жалоба направляется председателю Комиссии в письменной форме. Если спор по жалобе не разрешен по взаимному соглашению поставщика и Комиссии, Комиссия в течении 30 дней со дня предоставления жалобы выносит письменное решение, которое должно содержать: а) обоснование мотивов принятия решения; б) меры, направленные на удовлетворение изложенных требований, в случае полного или частичного удовлетворения жалобы. Процедура обжалования, предусмотренная настоящим Положением, не может рассматриваться как ограничение права непосредственного обращения поставщиков в суд. Заместитель управляющего делами- руководитель секретариата П.Сверчков ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы администрации области от 10.07.97 г. N 333 ПОЛОЖЕНИЕ о процедуре проведения конкурсов по размещению заказов на закупку и поставку продукции для государственных нужд Мурманской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о процедуре проведения конкурсов по размещению заказов на закупку и поставку продукции для государственных нужд Мурманской о бласти (далее в контексте-Положение) определяет общие принципы, а также порядок и условия подготовки, проведения, подведения итогов конкурсов, осуществляемых в соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденное Указом Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" от 8 апреля 1997 N 305, Положением "Об организации размещения заказов на закупку и поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области". 1.2. Основными видами конкурсов являются: в зависимости от проведения предварительного отбора претендентов - с предварительным квалификационным отбором и без предварительного квалификационного отбора; в зависимости от участия иностранных оферентов - с участием иностранного оферента и без участия иностранного оферента; в зависимости от участия оферентов в процедуре рассмотрения оферт на заседании Комиссии и оглашения их результатов - публичные и ограниченные; в зависимости от того, в который раз назначается конкурс по данному предмету конкурса - первичные и повторные; в зависимости от формы проведения конкурса - открытые и закрытые (ограниченные по числу претендентов). Решение о форме проведения каждого конкретного конкурса принимает Комиссия. 1.3. Основанием для рассмотрения вопроса и принятия Комиссией решения о времени и дате проведения конкурса по размещению заказов на закупку и поставку продукции в соответствии с настоящим Положением является заявка заказчика. 1.4. Претендентами могут быть любые хозяйствующие субъекты независимо от формы собственности, имеющие лицензию на соответствующий вид деятельности (если эта деятельность подлежит лицензированию), согласные выполнять условия конкурса, прошедшие (при необходимости) предварительный квалификационный отбор. Запрещается одновременное участие в конкурсе предприятий и фирм, имеющих непосредственную организационно- правовую или финансовую зависимость друг от друга, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга и другие. Решение о допуске к участию либо об отказе в допуске к участию в конкурсе принимает Комиссия. 2. Участники конкурса 2.1. Заказчик осуществляет следующие функции: - определяет состав и объемы продукции, закупаемой для государственных нужд Мурманской области; - осуществляет подготовку документов для объявления конкурса: а) готовит заявку на проведение конкурса и передает ее на рассмотрение в Комиссию, б) направляет и контролирует деятельность привлекаемых консультантов по подготовке конкурсной и другой необходимой документации, в) разрабатывает условия конкурса и передает их на утверждение Комиссии; осуществляет публикацию объявлений и рассылку приглашений; проводит ознакомление претендентов с конкурсной документацией и дает необходимые разъяснения; производит сбор заявок на предварительный квалификационный отбор и на участие в конкурсе; проводит предварительный квалификационный отбор претендентов; осуществляет выборочную проверку сведений, представленных претендентами; по поручению Комиссии публикует в средствах массовой информации отчет о результатах конкурса; несет все расходы по подготовке и проведению конкурса. 2.2. При проведении конкурса Комиссия осуществляет свои полномочия в соответствии с Положением "О конкурсной комиссии по размещению заказов на закупку и поставку продукции для государственных нужд Мурманской области". 2.3. Заказчик должен обладать необходимыми ресурсами или правом распоряжения ими в необходимый период времени, подтвержденным соответствующим документом. Документальное подтверждение должно иметься у Комиссии и заказчика на момент принятия решения о результатах конкурса. 2.4. Заказчик имеет право делегировать экспертной группе либо консультантам часть своих полномочий по разработке, распространению и экспертизе конкурсной документации, а также привлекать к работе по подготовке конкурса специалистов проектных, научно-исследовательских, инженерно-изыскательских организаций и других консультантов, которые не имеет права сотрудничать в процессе подготовки конкретного конкурса одновременно с Комиссией и заказчиком - с одной стороны, и с претендентом, оферентом - с другой стороны. 2.5. Работа лиц, привлекаемых к участию в деятельности Комиссии и заказчика, оплачивается заказчиком на основании заключаемых с ними договоров в соответствии с действующим законодательством. 2.6. Для участия в конкурсе претендент должен представить следующие документы: заявку на участие в конкурсе; копию документа, подтверждающего внесение обеспечения; оферту (расчет цены объекта конкурса с указанием порядка ее исчисления и распределения по основным видам работ; пояснительную записку с приложением необходимой экономической, технической и технологической документации). В отдельных случаях состав представляемых документов по решению Комиссии может быть изменен. 2.7. Лицо приобретает статус претендента с момента обращения к заказчику для участия в конкурсе. Статус претендента утрачивается лицом в следующих случаях: по желанию претендента; в следствии предварительного квалификационного отбора; не внесения обеспечения к моменту представления оферты; в следствии нарушения претендентом настоящего Положения или нарушения опубликованных условий конкурса, которые предусматривают такие санкции. 2.8. Претендент имеет право: получать в установленном порядке от заказчика исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения конкурса; обращаться в Комиссию с просьбой об отсрочке предоставления оферты (в письменной форме). 2.9.С момента регистрации оферты претендент приобретает статус оферента. 2.10. Для участия в конкурсе претендент обязан после прохождения предварительного квалификационного отбора до момента предоставления оферты представить обеспечение. Размер обеспечения (денежные средства, банковская гарантия, залог, поручительство) определяется Комиссией и не может превышать 3% предполагаемой цены государственного контракта. При закупках продукции на сумму менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда предоставление обеспечения не требуется. 3. Объявление конкурса 3.1. Объявление о проведении конкурса публикуется заказчиком по поручению Комиссии. 3.2. Официальным периодическим изданием, в котором публикуются все объявления о конкурсах, проводящихся на территории Мурманской области, а также результаты их проведения, является газета "Мурманский вестник". 3.3. Объявления об открытых конкурсах должны содержать: наименование заказчика; наименование источника финансирования; наименование вида конкурса, объекта и предмета конкурса; объемы, условия и сроки размещение заказов на закупку и поставку продукции; условия исполнения контракта, необходимость учета ряда ограничений; адрес, сроки, условия приобретения конкурсной документации; срок представления оферт. 3.4. Объявление о конкурсе должно быть произведено не позднее чем за 45 дней до срока представления оферт. 4. Предварительный квалификационный отбор 4.1. Процедура предварительного квалификационного отбора состоит из следующих этапов: подготовка приглашения к участию в предварительном квалификационном отборе, составление анкеты претендента и их распространение; сбор анкет и другой документации по предварительному квалификационному отбору и оценка полученных документов по формальным критериям; анализ и оценка технической, организационной, финансовой способности претендента и составление экспертного заключения; вынесение решения о результате предварительного квалификационного отбора. 4.2. Сообщение о наличии процедуры предварительного квалификационного отбора должно в обязательном порядке содержаться в объявлении о конкурсе. 4.3. В объявление о проведении конкурса с предварительным квалификационным отбором включаются следующие сведения: наименование объекта конкурса, общее описание предмета конкурса, главные параметры продукции; сроки прохождения предварительного квалификационного отбора, выкупа конкурсной документации, представления оферт; краткое описание кредитно-финансовых и других условий контракта; системы стандартов, измерений. 4.4. В анкету претендента включается следующая информация о претенденте: наименование, адрес, телефон, телефакс; дата, место и орган регистрации; организационно-правовая форма; уставный капитал; число работников; банковские реквизиты; сведения о платежеспособности предприятия; заверенные копии учредительных документов; лицензии на определенные виды деятельности; заверенная копия последнего балансового отчета. В анкету могут включаться и другие сведения, интересующие Комиссию, заказчика. Комиссия, заказчик не вправе требовать от претендента обязательного представления информации, которая согласно действующему законодательству может составлять коммерческую тайну. 4.5.В условия по предварительному квалификационному отбору запрещается включение требований, из которых вытекает соответствие характеристик только одним претендентом. 5. Конкурсная документация 5.1. Конкретный порядок, состав и другие условия подготовки конкурсной документации разрабатывает заказчик и утверждает Комиссия. 5.2. Конкурсная документация передается в комплекте по официальному запросу претендента за плату. Порядок и условия выкупа конкурсной документации определяются заказчиком и утверждаются Комиссией. Стоимость конкурсной документации не может превышать расходов на ее изготовление. В целях экономии средств может предусматриваться порядок не передачи, а ознакомления претендента с конкурсной документацией и получения копий отдельных документов, для чего заказчик предоставляет специальное помещение, оборудованное множительной техникой. 5.3. Конкурсная документация состоит из следующих основных разделов: - общие сведения об объекте и предмете конкурса; - проектная документация; - требования по составу документации оферты; - инструкция оферентам; - условия и порядок проведения конкурса; - проект контракта; - форма заявки об участии в конкурсе. 5.4. В разделе "Общие сведения об объекте и предмете конкурса" приводятся: - наименование объекта конкурса; - общее описание предмета конкурса с указанием главных количественных параметров; - даты и сроки размещения заказа на закупку и поставку продукции; - наименование заказчика; - условия и порядок ознакомления с подробностями и другие общие сведения. 5.5 Раздел "Проектная документация" включаются схемы, графики, расчеты, ведомости объемов работ, спецификации, особые условия, а также информация о системах измерения, стандартов, испытаний, сертификации. 5.6. В разделе "Инструкция оферентам" отражаются информация и требования по условиям разработки, порядку оформления и представления оферты. 5.6.1. Информация и требования по условиям разработки оферты: - информация о тарифах, налогах, сборах, штрафах, таможенных пошлинах, транспортных, страховых и инспекционных расходах, условиях и порядке перевода средств за границу и другая коммерческая информация; - информация об ограничениях, введенных законодательными и исполнительными органами, собственниками земли и недвижимости; - условия привлечения субподрядчиков, поставщиков, организаций, трудовых и материальных ресурсов; - требования по обязательствам победителя конкурса; - требования по структуре цен, условиям и порядку пересмотра цен; - требования по представлению цен в соответствующей валюте; - условия, виды и методы внесения платежей в зависимости от уровня цен, предлагаемые формы оплаты, порядок финансирования, условия кредитования сделки; - размер, форма, порядок, срок внесения и возврата обеспечения; - сроки действия оферты, условия и порядок прекращения и продления ее действия и другие. 5.6.2. Документация, представляемая оферентами в Комиссию, должна соответствовать следующим требованиям: - форма представления документации оферты: - формы заявки, поручительства, схем, других документов и порядок их заполнения; - форма пояснительной записки оферента (например, описание предлагаемой программы, схемы организации, технологии и календарного плана выполнения работ, состав привлекаемых материальных и трудовых ресурсов, субподрядных и транспортных организаций, поставщиков, режим рабочего времени, подготовка кадров, обеспечение работающих жильем и объектами социальной инфраструктуры, предложения по формам и способам платежей, по порядку и условиям финансирования, охрана окружающей среды, техника безопасности, данные о руководителях и ответственных лицах и другая информация по усмотрению оферента). - полнота представления документов и количество экземпляров; - порядок внесения исправлений и подчисток в документах, технические и юридические требования к подписанию и парафированию; - упаковка, надписывание, опечатывание документов и способ доставки; - срок и адрес для представления. 5.7 раздел "Условия и порядок проведения конкурса" могут включаться следующие положения: - ссылка на законодательство и соглашения, юрисдикция которых распространяется на проведение конкурса и выполнение контракта; - дата вскрытия конвертов с обязательным условием публичности (открытости) этого процесса и сведения о том, будет ли этот процесс открытым; - основные критерии оценки оферт, причины отказа от их рассмотрения; - порядок выбора победителя, порядок утверждения результатов конкурса; - уведомление о том, какой документ подписывается победителем конкурса; - предупреждение о непринятии на себя обязательств мотивировать тем или иным с способом причины отклонения оферты; - порядок извещения оферентов о результатах конкурса. 5.8. Конкурсная документация включает техническую и коммерческую части. 5.8.1. Техническая часть конкурсной документации представляет собой: - описание и общую информацию о предмете и объекте конкурса, сроки выполнения заказа на поставку продукции; - общие положения (для строительных подрядных работ: генеральный план, архитектурно-строительная часть, включая чертежи с объемно-планировочными решениями, водоснабжение и канализация, отопление и вентиляция, электротехнические работы, газоснабжение, слаботочные системы, описание и основные характеристики технологического оборудования, а также требования экологической безопасности. Подрядчик имеет право использовать другое оборудование с лучшими показателями, но не приводящее к ухудшению экологических показателей проекта в целом); - организацию выполнения заказа на поставку продукции; - описание работ (по видам и группам работ). 5.8.2. Коммерческая часть конкурсной документации включает требования в отношении: - цен и порядка их определения; - условий и сроков поставки, выполнения работ; - условий и графика платежа; По усмотрению Комиссии в коммерческую часть конкурсной документации может быть включено требование, касающееся отдельных видов страхования ответственности получателя заказа на закупку и поставку продукции за невыполнение своих обязательств, исходя из соображений экономической целесообразности. 5.9. Разработанная заказчиком конкурсная документация утверждается Комиссией. В утвержденную Комиссией конкурсную документацию не могут вноситься изменения и дополнения. 6. Оферта 6.1. Оферта должна быть подготовлена и представлена в Комиссию в соответствии с требованиями и условиями, определенными в конкурсной документации. Оферты принимаются в двойных конвертах. Во внешнем конверте содержится заявка на участие в конкурсе, копия платежного документа, подтверждающая внесение обеспечения, и внутренний конверт. Во внутреннем конверте находится оферта. Внутренний конверт должен быть запечатан претендентом на момент подачи оферты. 6.2. Возможность и параметры отклонения оферты от условий, содержащихся в конкурсной документации, должны быть оговорены в конкурсной документации. 6.3. Оферент имеет право наряду с офертой, составленной в соответствии с условиями, содержащимися в конкурсной документации, представить альтернативное предложение. 6.4. В случае обращения Комиссии или заказчика к оферентам с просьбой продлить срок действия оферты оферент имеет право пересмотреть свое предложение. 6.5. При приемке оферты Комиссия проверяет наличие необходимых документов, за исключением содержащихся во внутреннем конверте, и может отказать в приемке оферты в случае, если заявка составлена не в соответствии с требованиями, содержащимися в конкурсной документации, а также в случае, если документы, представленные претендентом, не надлежащим образом оформлены. 6.6. Комиссия обязана зарегистрировать оферту и другую документацию немедленно после ее представления и приемки уполномоченным лицом. 6.7. Оференту, представившему оферту, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию его оферты. 6.8. Оферты, представленные оферентами, хранятся вместе с книгой регистрации в специальном сейфе под ответственность лица, осуществляющего приемку оферт. Ответственность за сохранность представленной документации несет Комиссия. 7. Процедура конкурса 7.1. Конкурс должен проводиться в день, час и месте, официально объявленых заказчиком. 7.2. В случае изменения порядка проведения конкурса все лица, которые должны быть извещены об этом, должны быть своевременно уведомлены тем же способом, каким происходило объявление о конкурсе. 7.3. Все зарегистрированные оферты должны быть доставлены своевременно на место конкурса. 7.4. Перед вскрытием конвертов Комиссия удостоверяется в их сохранности. 7.5. Вскрытие конвертов производится Комиссией при наличии полномочного состава Комиссии. 7.6. В конкурсе могут принимать участие по приглашению Комиссии эксперты и иные специалисты без права участия в голосовании. 7.7. В зависимости от сложности предмета конкурса Комиссия устанавливает срок рассмотрения оферт, который не может быть более 10 дней с момента вскрытия конвертов. 7.8. Срок рассмотрения оферт объявляется на первом заседании Комиссии по конкретному конкурсу. 7.9. Комиссия в процессе конкурса имеет право вызывать оферентов для дачи разъяснений, запрашивать у них и из других источников дополнительные сведения и документы в соответствии с данным Положением. 7.10. Комиссия проверяет соответствие представленных оферт требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В случае, если представленная оферта не соответствует требованиям, содержащимся в конкурсной документации, и исправление недостатков меняет предложение оферента, указанная оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания Комиссии. 7.11. В случае обнаружения Комиссией недостатков в представленной документации, не меняющих предложения оферента. Комиссия вправе требовать от оферентов приведения представленной документации в соответствие с требованиями, предусмотренными в конкурсной документации. При обнаружении арифметических ошибок в расчетах стоимости проекта с разбивкой по видам работ, приведенных в коммерческой части оферты. Комиссия считает правильной итоговую сумму, даже если она не является результатом сложения входящих в нее элементов. 7.12. Оференты или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов и оценке оферт. 7.13. Оценку оферт осуществляет рабочая группа, формируемая Комиссией по представлению заказчика. В ее состав должно входить не менее 3-х представителей заказчика и оференты. Оференты участвуют в работе по оценке оферт с правом совещательного голоса. При оценке оферт отдельно оцениваются техническая и коммерческая части оферт. Оценка оферт может осуществляется на основе бальной системы, утверждаемой Комиссией. 7.14. Критерии оценки каждого раздела технической части оферты определяются заказчиком. Если оферент представил альтернативное предложение, улучшающее проект, оферта оценивается дополнительными баллами в порядке, установленном Комиссией. 7.15. Оценка коммерческой части оферты проводится исходя из сопоставимости цен по коммерческим условиям. При этом в коммерческой части отражается общая стоимость выполнения заказа на поставку продукции с разбивкой по видам работ и удельные стоимостные показатели по всем видам продукции. Критерии оценки коммерческой части оферты определяются Комиссией. 7.16. В результате оценки предложений оферентов по каждой оферте составляется отчет, в который помимо таблиц бальной оценки входит текстовое заключение по технической части оферты. Заключение подписывается всеми участниками оценки оферты и предусматривает выбор двух-трех оферентов, оферты которых являются наиболее приемлемыми для более тщательного анализа их предложений и выбора из них победителя. На основании анализа представленных оферт Комиссия утверждает победителя. 7.17. Информация об итогах оценки оферт не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены Комиссии, работники заказчика и привлеченные эксперты несут ответственность за разглашение данной информации в порядке, установленном законодательством. 7.18. До подписания контракта рассматриваются все замечания по технической части оферты и принимаются решения исходя из требований конкурсной документации. 7.19. Оференты не вправе самостоятельно вносить любые изменения в свои оферты в процессе конкурса. 7.20. Оферент имеет право в любое время отозвать свою оферту. При этом внесенное обеспечение ему не возвращается. 7.21. Комиссия выбирает победителем конкурса оферента, предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации. При выборе победителя конкурса приоритет отдается предприятиям расположенным на территории Мурманской области с учетом их социально-экономической начимости и перспектив развития. Решение Комиссии о выборе победителя конкурса принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании Комиссии членов полномочного состава. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии. 7.22. Заказчик по поручению Комиссии публикует результаты проведенного конкурса. 7.23. В течение трех дней после принятия решения Комиссии заказчик обязан направить официальное извещение оференту, выигравшему конкурс. При этом обеспечение внесенное остальными оферентами подлежит возврату. 7.24. Решение Комиссии оформляется протоколом, в котором содержится наименование победителя конкурса, состав Комиссии, результаты голосования, сводная таблица оферт, сроки подписания контракта с победителем конкурса. Комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед претендентами. Протоколы заседаний Комиссии подписывает секретарь Комиссии и утверждает председатель Комиссии. Запрещается передача Комиссией кому-либо права утверждения результатов конкурса. 7.25. Комиссия может принять решение о закрытии конкурса без объявления победителя. 7.26. Конкурс может быть объявлен Комиссией несостоявшимся, если: - до момента окончания срока закрытия конкурса не поступило ни одной оферты; - все представленные оферты не содержат документов, подтверждающих внесение обеспечения; - представленные оферты не отвечают требованиям экономической эффективности. 7.27. В случае, если все представленные оферты не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. 7.28. Комиссия не принимает претензий оферентов и не несет имущественной или юридической ответственности перед ними при объявлении конкурса несостоявшимся или имеющим отрицательный результат. В этих случаях обеспечение подлежит возврату оферентам. 7.29. В случае, если самая низкая цена, предложенная оферентами, значительно превышает расчетную цену, определенную заказчиком с учетом статистических и прогнозируемых индексов цен, Комиссия может отклонить все предложения и провести повторные конкурсы. 7.30. При проведении перманентных конкурсов Комиссия вправе признать победителями конкурса несколько оферентов. 8. Утверждение результатов конкурса 8.1. Конкурс считается завершенным после утверждения его результатов Комиссией. 8.2. Протокол о результатах конкурса Комиссия направляет заказчику на следующий день после принятия соответствующего решения и утверждения председателем Комиссии протокола о результатах конкурса. 8.3. В протоколе должны быть отражены указания заказчику по итогам проведения конкурса. Итогом конкурса может быть: - подписание контракта между заказчиком и победителем конкурса; - проведение повторного конкурса. 8.4. Если в результате конкурса победитель не определен или контракт между заказчиком и победителем конкурса не заключен. Комиссия обязана назначить повторный конкурс на тот же самый объект с тем же предметом конкурса. 8.5. Результаты конкурса публикуются заказчиком в недельный срок с момента утверждения их Комиссией. 9. Заключение контракта Между заказчиком и победителем конкурса заключается контракт на условиях, содержащихся в конкурсной документации и оферте победителя конкурса. При подписании контракта по взаимному согласию в него могут быть внесены и иные условия, не изменяющие условия, содержащиеся в конкурсной документации и оферте победителя конкурса. Внесенное победителем конкурса обеспечение после подписания контракта подлежит возврату. В случае отказа победителя конкурса от подписания контракта с заказчиком, внесенное обеспечение ему не возвращается. Заместитель управляющего делами- руководитель Секретариата П.Сверчков ПРИЛОЖЕНИЕ N3 УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы администрации области от 10.07.97 г. N 333 ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсной комиссии по размещению заказов на закупку и поставку продукции для государственных нужд Мурманской области 1. Общие положения Настоящее Положение о конкурсной комиссии по размещению заказов на закупку и поставку продукции для государственных нужд Мурманской области (далее в контексте - Положение) определяет порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии, осуществляемый в соответствии с Положением "Об организации размещения заказов на закупку и поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области" (здесь и далее в контексте - Комиссия), Положением "О процедуре проведения конкурсов по размещению заказов на закупку и поставку продукции для государственных нужд Мурманской области". Персональный состав Комиссии утверждается Главой Администрации Мурманской области (см. приложение N 4 к данному постановлению). 2. Правовые и организационные основы деятельности Комиссии 2.1. Комиссия образуется как постоянно действующий, уполномоченный территориальный орган администрации Мурманской области с целью практического обеспечения свободной конкуренции и снижения бюджетных расходов при размещении заказов на закупку и поставку продукции для государственных нужд Мурманской области. 2.2. Правовой основой деятельности Комиссии являются Гражданский кодекс Российской Федерации, Положение об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденное Указом Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" от 8 апреля 1997 N 305, Положение "Об организации размещения заказов на закупку и поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области" (здесь и далее в контексте - Комиссия), Положение "О процедуре проведения конкурсов по размещению заказов на закупку и поставку продукции для государственных нужд Мурманской области" и настоящее Положение. 2.3. В целях выполнения возложенных на нее задач Комиссия имеет право: - запрашивать и получать от структурных подразделений администрации Мурманской области материалы, предложения и заключения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии; - самостоятельно разрабатывать и утверждать регламент своей работы; формировать рабочие группы; - определять график и форму проведения конкурсов; - утверждать критерии отбора победителя конкурса; - утверждать конкурсную документацию; - определять размер конкурсного обеспечения; - делегировать экспертной группе или консультантам часть своих полномочий по экспертизе любой документации, связанной с проведением конкурса; - принимать другие решения в рамках своей компетенции по вопросам организации проведения конкурсов. 2.4. Комиссия обязана: - обеспечивать соблюдение принципов гласности, объективности, единства требований и создания равных конкурентных условий; - обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в офертах и во всей документации о деятельности Комиссии; - рассматривать конфликтные ситуации, возникшие в результате проведения конкурсов; - осуществлять оперативный контроль за соблюдением установленных правил организации и проведения конкурсов; - утверждать результаты проведения конкурсов; - осуществлять оперативный контроль за выполнением победителем условий реализации предмета конкурса; - осуществлять контроль за своевременностью информирования участников конкурса об изменениях условий его проведения и о результатах конкурса; - вести отчетность по результатам конкурсов; - контролировать представление участниками конкурсов банковских гарантий или платежных документов, подтверждающих внесение обеспечения, гарантирующего выполнение условий конкурса. 2.5. Порядок работы Комиссии определяется ее регламентом. 2.6. Решения принимаются простым большинством голосов от общего числа членов Комиссии. В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса. 2.7. В зависимости от специфики предмета конкурса к работе Комиссии могут привлекаться представители соответствующих структурных подразделений администрации Мурманской области, группы экспертов, консультантов. 3. Функции и полномочия Комиссии 3.1. При проведении конкурса Комиссия осуществляет следующие функции: - определяет предмет конкурса, принимает решение о проведении и форме конкурса (открытый или закрытый) и издает в связи с этим официальный распорядительный документ; - утверждает условия конкурса; - утверждает конкурсную документацию; - определяет размер конкурсного обеспечения; - контролирует работу заказчика; - обеспечивает сбор и хранение представленных оферт; - формирует по представлению заказчика рабочую группу для оценки представленных оферт; - осуществляет документальное оформление результатов конкурса; - определяет победителя или принимает иное решение по результатам конкурса; - поручает заказчику опубликовать в средствах массовой информации отчет о результатах конкурса; - устанавливает окончательные условия контракта и поручает заказчику заключить контракт с победителем конкурса. 3.2. Работа лиц, привлекаемых к участию в деятельности Комиссии оплачивается заказчиком. 3.3. Комиссия несет ответственность за соблюдение установленных Положением о конкурсной основе размещении заказов на закупку и поставку продукции для государственных нужд Мурманской области. Положением о процедуре проведения конкурсов по размещении заказов на закупку и поставку продукции для государственных нужд Мурманской области и настоящим Положением правил и процедур подготовки и проведения конкурса и за объективность результатов конкурса в порядке, установленном действующим законодательством. Заместитель управляющего делами- руководитель Секретариата П.Сверчков ПРИЛОЖЕНИЕ N4 УТВЕРЖДЕН постановлением Главы администрации области от 10.07.97 г. N333 СОСТАВ конкурсной Комиссии по размещению заказов на закупку и поставку продукции для государственных нужд Мурманской области Селин Александр Анатольевич - заместитель Главы администрации Мурманской области (председатель Комиссии) Бережной Николай Иванович - первый заместитель председателя комитета по развитию строительного комплекса и социальных инфраструктур (заместитель председателя Комиссии) Калайда Василий Владимирович- Заместитель Главы администрации области (заместитель председателя Комиссии) Фролкина Марина Глебовна - заместитель начальника управления по торговле, связям на межрегиональном уровне и со странами СНГ (ответственный секретарь Комиссии) Члены Комиссии: Абаничева Галина Петровна - первый заместитель председателя комитета по экономике и инвестициям администрации области Артемов Андрей Николаевич - первый заместитель начальника управления финансов администрации области Балакин Владимир Николаевич - начальник отдела экономических преступлений управления внутренних дел по Мурманской области (по согласованию) Зиссер Валентин Михайлович - заместитель начальника управления департамента налоговой полиции по Мурманской области (по согласованию) Иванов Андрей Анатольевич - председатель постоянной комиссии областной Думы по экономической политике, бюджетному и финансовому регулированию (по согласованию) Келарев Рафаил Семенович - заместитель начальника отдела экономической контрразведки управления федеральной службы безопасности Российской Федерации по Мурманской области (по согласованию) Колодешникова Лилия Герасимовна - председатель комитета по политике цен администрации области Пелепец Евгений Леонидович - начальник юридического отдела Управления делами администрации области Попова Ирина Николаевна - заместитель начальника управления по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур (по согласованию) Солодова Татьяна Ивановна - заместитель начальника управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Мурманской области (по согласованию) Заместитель управляющего делами- руководитель секретариата П.Сверчков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|