Расширенный поиск
Постановление Администрации Мурманской области от 23.05.1997 № 250АДМИНИСТРАЦИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.05.97 N 250 Утратилo силу - Постановление Губернатора Мурманской области от 19.02.99 г. N 64-ПГ Об утверждении Положения "О комитете по политике цен администрации Мурманской области" Во исполнение постановления администрации Мурманской области от 20.01.97 N 31 "О структуре администрации Мурманской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: утвердить Положение "О комитете по политике цен администрации Мурманской области" (прилагается). Глава администрации Мурманской области Ю.Евдокимов ------------------------ УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы администрации Мурманской области от 23.05.97 N 250 П О Л О Ж Е Н И Е о комитете по политике цен администрации Мурманской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Комитет по политике цен является структурным подразделением администрации Мурманской области, проводящим и реализующим на территории области федеральную и региональную политику цен, а также осуществляющим функцию контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. В своей деятельности комитет по политике цен руководствуется Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Главы администрации области, постановлениями, инструкциями и указаниями органов государственного управления Российской Федерации. 2. Комитет по политике цен является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного Герба Российской Федерации. 3. Комитет по политике цен непосредственно подчинен заместителю Главы администрации области. Председатель комитета по политике цен назначается и освобождается от должности Главой администрации области. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 1. Комитет по политике цен администрации Мурманской области на основе государственной политики цен Российской Федерации выполняет следующие основные задачи: 1.1 анализирует влияние процессов ценообразования на результаты экономической деятельности в различных отраслях народного хозяйства области, подготавливает предложения по проведению единой государственной политики цен на территории Мурманской области; 1.2 осуществляет анализ цен и тарифов на продукцию предприятий, включенных в региональный раздел Государственного реестра предприятий-монополистов; 1.3 обеспечивает систематический контроль за соблюдением государственной дисциплины цен и организует эту работу в городах и районах области; 1.4 оказывает методическую помощь по вопросам ценообразования предприятиям и организациям различных форм собственности, коммерческим структурам и частным лицам; 1.5 оказывает методическую и практическую помощь специалистам по контролю за ценами администраций городов и районов в вопросах ценообразования и контроля на предприятиях всех сфер деятельности; 1.6 проводит профилактическую работу по предупреждению фактов нарушения дисциплины цен на территории области; 1.7 изучает опыт ценообразования в других республиках, краях и областях Российской Федерации, осуществляет в пределах предоставленных прав координацию межрегиональных связей. III. ФУНКЦИИ 1. Комитет по политике цен в соответствии с действующим законодательством и возложенными задачами: 1.1 анализирует и готовит на утверждение проекты цен и тарифов, на которые предусматривается согласование или государственное регулирование, и которые в соответствии с действующим законодательными актами утверждаются администрацией области: - газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств); - электроэнергия и теплоэнергия, тарифы на которые регулируются региональными энергетическими комиссиями (в составе региональной энергетической комиссии); - топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению; - оплата населением жилья и коммунальных услуг; - услуги систем водоснабжения и канализации; - услуги почтовой и электрической связи по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации; - перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта); - перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с Министерством путей сообщения Российской Федерации (железными дорогами) и при условии возмещения убытков, возникающих вследствиe регулирования тарифов за счет бюджета; - перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси; - перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях; - перевозки грузов, пассажиров и багажа морским и воздушным транспортом; - услуги, оказываемые предприятиями промышленного железнодорожного транспорта на подъездных железнодорожных путях; - ритуальные услуги; - торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения; - снабженческо-сбытовые и торговые надбавки к ценам на продукцию и товары, реализуемые в районах области с ограниченными сроками завоза грузов; - наценки на продукцию (товары), реализуемые на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях; - торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая концентраты); 1.2 готовит для рассмотрения Главе администрации области проекты постановлений об утверждении: - предельного уровня платежей граждан за содержание и ремонт жилья и коммунальные услуги; - порядка применения минимальных цен на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию на территории области. 1.3 рассматривает и согласовывает: - по материалам экономического обоснования Государственной автомобильной инспекции УВД Мурманской области размеры оплаты за выдачу и замену государственных номерных знаков и другой специальной продукции, за прием экзаменов и проведение технического осмотра транспортных средств; - по материалам экономического обоснования Мурманского отделения Российской Государственной транспортной инспекции размер минимального уровня базовой стоимости лицензий на право осуществления перевозок грузов и пассажиров в Мурманской области; - по материалам экономического обоснования учебно-курсового комбината АООТ "Мурманскавтотранс" повышающий коэффициент к базовой стоимости платы за специальную подготовку лиц, занимающих должности руководителей предприятий, связанных с обеспечением дорожного движения; - по материалам экономического обоснования Государственной пограничной инспекции по карантину растений по Мурманской области стоимость досмотра карантинного состояния растительных грузов и проведения лабораторных экспертиз; - размер повышающих коэффициентов к минимальным ставкам лесных податей и рентных надбавок; 1.4 на основе анализа практики установления, согласования и применения цен и тарифов, складывающихся стоимостных отношений разрабатывает предложения администрации области и вышестоящим органам ценообразования по дальнейшему совершенствованию методологии ценообразования, развитию рыночных структур; 1.5 проводит систематические плановые проверки соблюдения государственной дисциплины цен предприятиями, а также оперативные по заявлениям и жалобам населения и организаций, руководящих органов; 1.6 проводит проверки правильности формирования цен на продукцию и услуги оборонного назначения; 1.7 рассматривает материалы проверок по фактам нарушений дисциплины цен, проведенных органами Государственной налоговой службы, других контролирующих органов и готовит соответствующие заключения; 1.8 обеспечивает применение предусмотренных законодательством экономических санкций за нарушение предприятиями порядка формирования, установления и применения цен и контролирует выполнение принятых решений; 1.9 вносит вышестоящим органам или руководителям предприятий предложения об отмене ведомственных актов по вопросам ценообразования, принятых с нарушением действующего законодательства или с превышением предоставленных прав, а также привлечению виновных лиц к ответственности за допущенные нарушения; 1.10 подготавливает в необходимых случаях материалы о выявленных нарушениях дисциплины цен должностными лицами в органы внутренних дел или прокуратуры; 1.11 проверяет работу специалистов по контролю за ценами администраций городов и районов, оказывает им необходимую методическую и практическую помощь, обеспечивает нормативно-методическими документами, формами актов проверок; 1.12 проводит семинары-совещания по вопросам ценообразования и организации контроля за соблюдением государственной дисциплины цен; 1.13 информирует вышестоящий орган ценообразования и администрации области об итогах контрольной работы; 1.14 обеспечивает гласность в работе по ценообразованию и контролю за ценами, широко используя для этого органы печати, радио и телевидение. IV. СТРУКТУРА 1. Структура комитета по политике цен разрабатывается и утверждается комитетом самостоятельно. Штатное расписание комитета по политике цен утверждается в пределах численности и фонда оплаты труда, выделенных администрацией области. V. ПРАВА 1. Комитету по политике цен администрации Мурманской области предоставлены следующие права: 1.1 беспрепятственно посещать предприятия всех форм собственности и ведомственной принадлежности (при предъявлении служебного удостоверения) для изучения и проверки финансово-хозяйственной деятельности при рассмотрении, согласовании цен и тарифов, а также для осуществления контрольной деятельности; 1.2 запрашивать необходимую информацию, связанную с повышением цен, тарифов или коэффициентов к ним на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги; 1.3 принимать участие в комиссиях администрации области при решении вопросов по ценообразованию; 1.4 при проверках запрашивать и получать у должностных лиц предприятий всю необходимую информацию, связанную с проверкой правильности формирования, установления и применения цен и тарифов, а также объяснения (включая письменные) по выявленным нарушениям цен; 1.5 привлекать для участия в проведении проверок специалистов органов управления и предприятий (по согласованию с их руководителями); 1.6 давать разъяснения действующего законодательства по вопросам ценообразования и контроля за ценами. 1.7 выходить в Администрацию области с законодательной инициативой по проблемам ценообразования и контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 1. Специалисты комитета по политике цен администрации области несут ответственность: 1.1 за правильность установления, согласования цен, тарифов, наценок в пределах предоставленных прав; 1.2 за качественное выполнение заданий Министерства экономики Российской Федерации и администрации области; 1.3 за строгое соблюдение действующего законодательства и общегосударственных интересов в вопросах ценообразования и применения цен на предприятиях; 1.4 за качественное выполнение контрольной работы и принятие соответствующих мер по устранению выявленных нарушений; 1.5 за своевременные ответы на запросы организаций, предприятий и населения; 1.6 комитет по политике цен координирует свою работу с учетом решений заседаний, совещаний других комитетов, управлений и региональных комиссий администрации, касающихся вопросов ценообразования. Зам. Главы администрации Мурманской области управляющий делами В.Будаговский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|