Расширенный поиск
Постановление Администрации Мурманской области от 19.04.1995 № 141АДМИНИСТРАЦИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.04.95 г. г.Мурманск N 141 Утратилo силу - Постановление Губернатора Мурманской области от 08.04.99 г. N 136-ПГ О контроле за выполнением Постановления Правительства Российской Федерации "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 24 декабря 1994 года N 1418 в Мурманской области В связи с регистрацией многочисленных судовладельческих и других компаний различных видов собственности, занимающихся морскими видами деятельности, подлежащими лицензированию, участились случаи нарушения требований международных конвенций и национальных правил, обеспечивающих безопасность осуществления транспортного процесса. Для эффективного использования на практике механизма лицензирования и инспектирования в целях повышения безопасности судоходства и охраны окружающей среды, формирования условий для государственного регулирования развития морских видов деятельности П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить схему лицензирования и инспектирования перевозочной, транспортно-экспедиторской, брокерской и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса на морском и внутреннем водном транспорте в Мурманской области (Приложение N 1 ). 2. Мурманскому областному отделению Российской транспортной инспекции (Дзида В.Ф.) организовать проведение экспертизы (предварительное обследование) субъектов лицензирования с привлечением необходимых предприятий и специалистов. 3. Утвердить схему проведения платной экспертизы лицензиата с оформлением соответствующих документов (Приложение N 2) на территории Мурманской области. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации области Лунцевича В.В. Глава администрации Мурманской области Е.КОМАРОВ Приложение N 1 к Постановлению Главы администрации Мурманской области от 19.04.95 N 141 Схема лицензирования и инспектирования перевозочной, транспортно-экспедиторской, брокерской и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса на морском и внутреннем водном транспорте в Мурманской области 1. Подача заявки на лицензирование: - в Морскую Администрацию порта Мурманск; - копия в Мурманское областное отделение Российской транспортной инспекции. Ответственный - заявитель. 2. Проведение предварительной оценки заявки (на предмет соответствия заявленной деятельности). Ответственный - Морская Администрация порта Мурманск (Стриж В.С.) 3. Предварительное обследование - экспертиза субъекта лицензирования. Ответственный - Мурманское областное отделение Российской транспортной инспекции (Дзида В.Ф.) 4. Заключение по заявке на основании экспертизы (предварительного обследования). Ответственный - Морская Администрация порта Мурманск (Стриж В.С.) 5. Оформление и выдача лицензии (отправка документов лицензиата в Департамент морского транспорта). Ответственный - Морская Администрация порта Мурманск (Стриж В.С.) 6. Инспектирование и контроль за лицензионной деятельностью лицензиата (активный надзор по вопросам безопасности мореплавания, технической эксплуатации, соблюдения экологических норм и т.п.) по Мурманской области. Ответственный - Мурманское областное отделение Российской транспортной инспекции (Дзида В.Ф.) во взаимо- действии и с привлечением Морской Администрации порта Мурманск (Стриж В.С.), Мурманского отделе- ния Регистра морского судоходства (Калинин В.И.) и других контроли- рующих органов. Основание: Постановление Правительства РФ N 1418 от 24.12.1994г., нормативные и инструктивные документы Министерства Транспорта и Департамента морского транспорта. Приложение N 2 к Постановлению Главы администрации Мурманской области от 19.04.95 N 141 С Х Е М А проведения экспертизы лицензиата на территории Мурманской области 1. По перевозке грузов, пассажиров, буксировке судов и иных плавучих объектов: - организация, структура и методы управления; - инструктивная, нормативно-техническая документация; - учетная документация; - состояние плавсредств, вспомогательного оборудования и других технических средств; - система и организация подготовки специалистов, поддержания их профессионального уровня; - организация технического обслуживания плавсредств; - выполнение международных конвенций, соглашений, договоров и национальных нормативных актов; - организация службы на плавсредствах; - состояние аварийности; - соблюдение трудового законодательства; - наличие претензий со стороны потребителей, надзорных и контролирующих органов; - соблюдение экологических требований. 2. По агентскому обслуживанию судов: - профессиональная подготовка; - наличие и знание нормативных документов, регламентирующих международные и национальные требования; - наличие претензий со стороны потребителей, надзорных и контролирующих органов; - наличие договорных отношений с ремонтно-техническими предприятиями; - знание иностранных языков; - рекомендации. 3. По шипчандлерскому обслуживанию (снабжению) судов: - профессиональная подготовка; - наличие договорных отношений с предприятиями (организациями), имеющими ГСМ, спецодежду, средства индивидуальной защиты, продукты питания и т.п. в требуемом ассортименте и в количестве достаточном для очередного пополнения запасов; - наличие и знание нормативных документов, регламентирующих национальные и международные требования. 4. По сюрвейерскому обслуживанию (обследованию): - профессиональная подготовка; - наличие (сертификаты) признания деятельности страховыми компаниями и национальными контролирующими органами; - наличие и знание нормативных документов, регламентирующих национальные и международные требования. 5. По погрузо-разгрузочным работам: - организация, структура и методы управления; - инструктивная, нормативно-техническая и технологическая документация; - наличие и состояние погрузо-разгрузочных механизмов, средств портовой механизации и другой вспомогательной техники; - наличие актов проверки предприятия органами санитарно- карантинного, пожарного, экологического и технического надзоров; - наличие и знание нормативных документов, регламентирующих национальные и международные требования. 6. По складским операциям: - организация, структура и методы управления; - инструктивная, нормативно-технологическая и техническая документация; - наличие и состояние складских крытых и открытых помещений, включенных в единый технологический процесс; - акты проверки предприятия органами санитарно-карантинного, пожарного, экологического, технического надзоров; - наличие и состояние технических средств. 7. По обслуживанию пассажиров на территориях и акваториях морских портов и рейдов: - организация, структура и методы управления; - инструктивная, нормативно-техническая документация; - учетная документация; - состояние плавсредств, вспомогательного оборудования и других технических средств; - система и организация подготовки специалистов, поддержания их профессионального уровня; - организация технического обслуживания плавсредств; - выполнение международных конвенций, соглашений, договоров и национальных нормативных актов; - состояние аварийности; - соблюдние трудового законодательства; - соблюдение экологических требований; - наличие соответствующих помещений для межрейсового пребывания пассажиров; - наличие претензий со стороны потребителей, надзорных и контролирующих органов. 8. По проводке судов лоцманами и береговыми службами управления движением судов: - организация, структура и методы управления; - профессиональная подготовка; - инструктивная, нормативно-техническая документация; - учетная документация; - состояние плавсредств, вспомогательного оборудования и других технических средств; - система и организация подготовки специалистов, поддержания их профессионального уровня; - выполнение международных конвенций, соглашений, договоров и национальных нормативных актов. 9. По технической (тренажерной) подготовке операторов СУДС: - организация, структура и методы управления; - соответствие технической базы современным требованиям; - система и организация подготовки специалистов, поддержания их профессионального уровня. 10. По транспортно-экспедиторскому обслуживанию: - организация, структура и методы управления; - профессиональная подготовка; - наличие договорных отношений на транспортную экспедицию; - наличие и состояние складских помещений, транспортных и других технических средств; - наличие и соблюдение нормативных документов, регламентирующих международные требования; - наличие актов проверки предприятия органами санитарно- карантинного, пожарного, экологического и технического надзоров; - наличие претензий со стороны потребителей, надзорных и контро- лирующих органов. 11. Брокерская деятельность: - организация, структура, финансовое положение; - рекомендации; - знание действующих Российских нормативных актов и международ- ных договоров по вопросам судоходства и брокерской деятельности, безопасности мореплавания, пожарной, санитарной, экологической и другой безопасности; - наличие рекомендаций, соответствующих морских национальных или междунароных организаций. П О Р Я Д О К ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ЭКСПЕРТИЗЫ (предварительного обследования) 1. Размер стоимости экспертизы зависит от количества затраченного на экспертизу времени и стоимости работ, выполненных привлекаемыми организациями, участвующими в экспертизе. 2. Размер стоимости экспертизы определяется по формуле: Сз = ( Сч/ч * Т + Сд ) * 1.2, где Сз - стоимость экспертизы с учетом НДС и СН, руб.; Сч/ч - стоимость ч/часа с учетом НДС и СН, руб.; Т - время, затраченное на экспертизу специалистами МОО РТИ, ч/час; Сд - стоимость работ по договору с другими организациями с учетом НДС и СН, руб.; 1.2 - коэффициент, учитывающий увеличение стоимости экспертизы для покрытия организационных и оформительских расходов МОО РТИ. 2.1. Стоимость одного ч/часа определена исходя из месячного ФОТ (по состоянию на 01.03.1995г.) специалистов МОО РТИ, привлекаемых к экспертизе (заместитель начальника отделения, начальник ОИЛВТ, главный инспектор ОИЛВТ и др.), месячного баланса рабочего времени на 1995 год ( 1995 час : 12 мес. = = 166,25 часа ), фактических накладных расходов за 1994 год и составляет: 66262 руб. в том числе НДС 10907 руб. СН 818 руб. 2.2. Стоимость ч/часа корректируется ежеквартально в соответствии с изменением индекса цен по Мурманской области на основании справки Областного статистического управления. 2.3. Время участия в экспертизе учитывается по фактическим затратам. 2.4. В случае привлечения для участия в экспертизе специалистов других организаций, стоимость экспертизы определяется с учетом стоимости работ, выполненных привлекаемыми организациями. 2.5. Общая стоимость экспертизы увеличивается на 20% для покрытия расходов МОО РТИ на решение организационных вопросов и оформление документации по результатам экспертизы. 2.6. В зависимости от социальной значимости лицензируемой деятельности и уровня насыщения транспортного рынка данным видом услуг, при определении стоимости экспертизы (предварительного обследования) по конкретному объекту лицензирования, может быть применен повышающий (более 1) или понижающий (менее 1) коэффициент. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|