Расширенный поиск
Постановление Администрации Мурманской области от 10.07.1995 № 265Администрация Мурманской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.07.95 г. Мурманск N 265 Утратилo силу - Постановление Губернатора Мурманской области от 30.04.99 г. N 190-ПГ Об утверждении Положения о Комитете по делам молодежи Администрации Мурманской области В соответствии с постановлением Главы Администрации области от 09.02.95 г. N 56 "О мерах по совершенствованию структуры Администрации Мурманской области" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Положение о Комитете по делам молодежи Администрации Мурманской области (прилагается). 2. Считать утратившим силу постановление Главы Администрации области N 332 от 17.06.92 "Об утверждении Положения об управлении по делам молодежи". Глава администрации Мурманской области Е.КОМАРОВ ------------------------- Утверждено постановлением Главы Администрации Мурманской области от 10.07.95 N 265 П О Л О Ж Е Н И Е О КОМИТЕТЕ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ АДМИНИСТРАЦИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Комитет по делам молодежи образуется решением Главы Администрации Мурманской области, является исполнительно-распорядительным органом государственного управления, который совместно с комитетами и управлениям Администрации области разрабатывает и проводит на территории Мурманской области государственную молодежную политику. 1.2 В своей деятельности Комитет руководствуется Законодательством Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Главы администрации, настоящим Положением. 1.3 Комитет имеет статус юридического лица, печать со своим наименованием, расчетный и другие счета в банках. 1.4 Комитет сотрудничает с государственными, общественными, религиозными и другими организациями (движениями) в Российской Федерации, государствах СНГ и за рубежом в части осуществления государственной молодежной политики. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ПРИНЦИПЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ 2.1 Цели деятельности Комитета по делам молодежи: - содействие социальному, культурному, духовному и физическому развитию молодежи; - создание условий для более полного включения молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества; - недопущение дискриминации молодых граждан по мотивам возраста; - реализация инновационного потенциала молодежи в интересах общественного развития и развития самой молодежи. 2.2 Принципы деятельности Комитета по делам молодежи: - сочетания государственных, общественных интересов и прав личности в формировании и реализации государственной молодежной политики на территории области; - привлечения молодых граждан к непосредственному участию в формировании и реализации политики, программ, касающихся молодежи и общества в целом; - обеспечения правовой и социальной защищенности молодых граждан, необходимой для восполнения обусловленной возрастом ограниченности их социального статуса; - предоставления молодому гражданину гарантированного государством минимума социальных услуг по обучению, воспитанию, духовному и физическому развитию, охране здоровья, профессиональной подготовке и трудоустройству, обьем, виды и качество которых должны обеспечивать необходимое развитие личности и подготовку к самостоятельной жизни; - приоритета общественных инициатив по сравнению с соответствующей деятельностью государственных органов и учреждений при финансировании мероприятий и программ, касающихся молодежи. 2.3 Направления деятельности комитета по реализации государственной молодежной политики: 2.3.1. По обеспечению соблюдения прав детей и молодежи: - во взаимодействии с органами образования, внутренних дел, общественными организациями содействовать осуществлению мер, направленных на профилактику безнадзорности, преступности среди несовершеннолетних, и создание в этих целях соответствующих структур по защите их прав в системе органов исполнительной власти; 2.3.2. По обеспечению гарантий в сфере труда и занятости молодых людей: - разрабатывать комплексные меры, облегчающие процесс перехода молодежи от учебы к труду, по защите прав молодежи и контролю за их соблюдением в сфере трудоустройства и занятости; - совместно со службой занятости вести учет специфики молодежной рабочей силы при осуществлении государственной молодежной политики в сфере занятости, в том числе интересов наименее защищенных групп молодежи при определении мер социальной поддержки в период временной незанятости. 2.3.3. По содействию и развитию предпринимательской деятельности молодежи: - осуществлять меры по социально-экономической, организационной и правовой поддержке предпринимательской (фермерской) деятельности молодых граждан, молодых семей, а также молодых предпринимателей; - содействовать предоставлению индивидуальным, семейным и коллективным молодежным предприятиям льгот по налогообложению и кредитованию, обеспечению средствами производства, помещениями, страхованию их коммерческого риска, выдаче поручительств и гарантий, освобождению молодых граждан от уплаты регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица; - финансировать обучение основам предпринимательской деятельности, консультирование и содействие в разработке учредительных документов; - предоставлять одноразовые субсидии для поддержки разработанных в интересах молодежи проектов и предложений, носящих новаторский характер, а также направленных на расширение возможностей самообеспечения молодежи. 2.3.4. По государственной поддержке молодой семьи: - разрабатывать предложения, предусматривающие для молодых семей льготы в выделении земельных участков для индивидуального жилищного строительства, при предоставлении долгосрочных кредитов на строительство и приобретение жилых домов (отдельных квартир), для уплаты вступительных паевых взносов в жилищно-строительные кооперативы, обзаведение домашним хозяйством, приобретение предметов домашнего обихода длительного пользования, внесение платы за обучение (переподготовку) в учебных заведениях, действующих на коммерческой основе; - способствовать установлению льготного порядка получения молодыми семьями земли для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, а также землепользования, законодательному обеспечению порядка выкупа государством частично или полностью кредитных обязательств молодой семьи в зависимости от числа родившихся, усыновленных, взятых под опеку, на попечительство детей. 2.3.5. По гарантированному предоставлению социальных услуг молодым гражданам: - разрабатывать предложения по установлению системы социальных норм и нормативов, закрепляющих гарантированный минимальный уровень получения молодыми гражданами социальных услуг по обучению, воспитанию, духовному и физическому развитию, охране здоровья, профессиональной подготовке; - способствовать созданию учреждений социальной службы, специально предназначенных для работы с несовершеннолетними и молодежью, для содействия и удовлетворения информационных потребностей молодых людей: - оказания психологической,педагогической, юридической и наркологической помощи; - проведения реабилитационных мероприятий в отношении молодых инвалидов, демобилизованных военнослужащих; лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказания;лиц, прошедших лечение от наркомании, токсикомании, алкоголизма; патронажное обслуживание молодых семей; - обеспечить приоритетность программ и проектов по созданию социальных служб, выдвигаемых на конкурсной основе общественными объединениями, религиозными организациями, благотворительными и иными фондами. 2.3.6. По поддержке талантливой молодежи: - готовить предложения о стимулировании средствами экономического регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений, религиозных организаций, благотворительных и иных фондов, отдельных граждан по поддержке молодых талантов; - устанавливать премии, стипендии, пособия для талантливых детей и молодежи; - поощрять создание творческих мастерских, школ, объединений при выдающихся деятелях науки, культуры и искусства, в том числе в форме частных пансионатов и учебных заведений; - принимать участие в формировании попечительских советов учреждений, учебных заведений, деятельность которых направлена на поддержку и развитие одаренных детей и молодежи; - ходатайствовать о предоставлении молодежи для творческой и иновационной деятельности находящиеся в собственности государства средства, включая средства массовой информации, издательства, выставочные и концертные залы, на договорной основе: предметы и инструменты соответствующей творческой деятельности, в том числе, имеющие историческое и культурное значение. 2.3.7. По формированию условий, направленных на духовное и физическое развитие молодежи: - обеспечить обязательное выделение вопросов, затрагивающих физическое и духовное здоровье и развитие молодежи, при разработке и принятии региональных, территориальных программ в области экологии, здравоохранения, образования, культуры, массовой информации и книгоиздательской деятельности, социальной защиты населения, физической культуры и спорта; - участвовать в формировании специальных программ по оздоровлению экологической обстановки в городах и населенных пунктах области с преимущественно молодежным составом населения; - поощрять общественные инициативы и проекты (включая международные), имеющие целью экологическое образование и воспитание молодежи, распространение среди молодых людей духовных ценностей отечественной и мировой культуры. 2.3.8. По поддержке деятельности молодежных и детских объдинений и организаций: - определить правовой статус молодежного и детского общественного объединения; - реализовать в отношении молодежных и детских объдинений принцип приоритета при финансировании мероприятий (программ) при осуществлении государственной молодежной политики на территории области; - обеспечить предоставление всем молодежным и детским объединениям равных возможностей пользоваться государствнной поддержкой, и гарантий невмешательства в их деятельность при оказании такой поддержки; - готовить обоснованные предложения об установлении по отношению к ним льготного налогового режима; - ходатайствовать о предоставлении права пользования помещениями школ, внешкольными учреждениями, клубами, дворцами и домами культуры, спортивными и иными сооружениями бесплатно или на льготных условиях. 2.3.9. По содействию международным молодежным обменам: - оказывать содействие развитию международного молодежного сотрудничества (в том числе финансовое) путем заключения и реализации соглашений, протоколов о молодежных обменах с аналогичными структурами зарубежных стран; - содействовать включению молодежи Мурманской области в систему региональных, общеевропейских и других международных гуманитарных, образовательных, научно- ехнических молодежных программ. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ПРАВА КОМИТЕТА Для решения основных задач Комитет по делам молодежи Администрации Мурманской области: 3.1. Вносит на рассмотрение Главы Администрации предложения о мерах по социально-экономической, правовой защите и помощи молодежи. 3.2. Пользуется информацией, предусмотренной государственной системой статистической отчетности по вопросам, относящимся к его ведению, имеющейся в отделах и управлениях исполнительной власти, иных государственных учреждениях, предприятиях, организациях, необходимой для реализации молодежной политики. 3.3. Запрашивает для предварительного рассмотрения и заключения проекты решений, постановлений исполнительных и распорядительных органов, подотчетных Главе Администрации, регулирующих порядок осуществления прав и обязанностей молодых граждан. 3.4. Участвует в работе коллегий управлений и комитетов областной Администрации, собраний коллективов предприятий при рассмотрении вопросов,входящих в компетенцию комитета. 4. РУКОВОДСТВО КОМИТЕТОМ 4.1. Комитет возглавляется Председателем, который устанавливает в пределах утвержденного фонда оплаты труда и штатной численности структуру и должностные оклады сотрудников Комитета. 4.2. Председатель Комитета назначается и освобождается от должности Главой Администрации области. 4.3. Председатель комитета: а) распределяет обязанности между сотрудниками; б) руководит деятельностью Комитета и подчиненных ему подразделений; в) издает, в пределах компетенции, приказы, распоряжения, организует и проверяет их исполнение; г) утверждает Положения и Уставы подведомственных учреждений и организаций комитета, квалификационные характеристики его работников; д) распоряжается кредитами и средствами, полученными за счет деятельности создаваемых комитетом предприятий и иными средствами, поступившими на счет Комитета; е) назначает на должность и освобождает от должности сотрудников аппарата Комитета, а также руководителей подведомственных учреждений и организаций. 5. СРЕДСТВА И ИМУЩЕСТВО 5.1. Смета расходов на содержание Комитета утверждается Главой Администрации Мурманской области. 5.2. Средства Комитета образуются за счет: - средств областного бюджета; - государственных субсидий; - других источников, допускаемых действующим законодательством. 5.3. Имущество Комитета состоит из переданного в полное хозяйственное ведение Комитета имущества областной администрации, и иных организаций для осуществления функций, возложенных Комитетом. 5.4. При ликвидации Комитета его средства и имущество после удовлетворения претензий передаются в бюджет и являются собственностью областной Администрации. 6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНОГО КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ Реорганизация и прекращение деятельности областного Комитета по делам молодежи производится по решению Главы Администрации Мурманской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|