Расширенный поиск
Постановление Администрации Мурманской области от 15.05.1997 № 238АДМИНИСТРАЦИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВЛЕНИЕ от "15" мая 1997 года г.Мурманск N 238 О комплексной региональной программе укрепления правопорядка и усиления борьбы с преступностью в Мурманской области на 1997 год В целях принятия комплексных мер по укреплению правопорядка и усилению борьбы с преступностью П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить комплексную региональную программу укрепления правопорядка и усиления борьбы с преступностью в Мурманской области на 1997 год (далее именуется - Программа). 2. Главам администраций городов и районов: 2.1. Принять меры по обеспечению финансирования милиции общественной безопасности в полном объеме в соответствии с нормативами, объявленными Указом Президента РФ N 209-92г. 2.2. Для закрепления сотрудников местной милиции на службе рассмотреть вопрос о первоочередном выделении им благоустроенного жилья, в том числе служебного, квартирных телефонов. 2.3. Осуществить комплекс мер по привлечению граждан к участию на добровольной основе в охране общественного порядка, используя в этих целях материальное стимулирование за счет средств местных бюджетов и возможностей предприятий, организаций, коммерческих структур. Широко использовать средства массовой информации в пропаганде воссоздания общественных формирований, участвующих в укреплении правопорядка. 3. Управлению внутренних дел (Ю.Плугин): 3.1. Продолжить работу по отбору, расстановке и профессиональному обучению кадров органов и подразделений внутренних дел. Особое внимание уделять местной милиции городов и районов с высоким уровнем преступности. 3.2. Совместно с УФСБ, УФСНП, таможней регулярно осуществлять согласованные целевые операции по выявлению и пресечению коррупции, преступной деятельности организованных групп и сообществ, контрабанды, незаконного вывоза стратегически важных товаров, незаконного оборота оружия и наркотических средств. 3.3. О ходе выполнения данного постановления доложить к 20.07.97 г. и 20.01.98 г. Глава администрации Мурманской области Ю.Евдокимов _____________________ П А С П О Р Т Комплексной региональной программы укрепления правопорядка и усиления борьбы с преступностью в Мурманской области на 1997 год Наименование Программы - Комплексная региональная программа укрепления правопорядка и усиления борьбы с преступностью в Мурманской области на 1997 год Дата принятия решения о разработке Программы - 17 мая 1996г., постановление Правительства Российской Федерации N 600; рекомендации Главы администрации Мурманской области от 15 февраля 1996 г. Региональный заказчик- координатор - Управление внутренних дел Мурманской области Региональные заказчики - Управление Федеральной службы безопасности РФ по Мурманской области; Управление Федеральной службы налоговой полиции РФ по Мурманской области. Основные разработчики Программы - Администрации городов и районов Мурманской области Администрация Мурманской области Аппарат главного контролера-ревизора управления Министерства фи- нансов РФ по Мурманской области Арктическая группа погранвойск Воинские части Мурманского гарнизона Главное Управление центрального банка России по Мурманской области Государственная налоговая инспекция Государственная телерадиокомпания "Мурман" Комитет по делам молодежи Комитет по здравоохранению Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Комитет по информации и аналитической работе Комитет по культуре и искусству Комитет по социальной защите населения Комитет по труду,занятости и миграции населения Комитет по управлению государственным имуществом Комитет по экономике,анализу и прогнозированию Комитет экологии и природных ресурсов Линейный отдел внутренних дел на транспорте Мурманская областная миграционная служба Мурманская таможня Мурманская СЭС Мурманский округ госгортехнадзора РФ Областная прокуратура Областной суд Территориальное управление по банкротству Управление внутренних дел Мурманской области Управление Федеральной службы налоговой полиции Управление образования Управление по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур Управление Федеральной службы безопасности Управление финансов Управление юстиции Федеральное казначейство Штаб по делам ГО и ЧС Цель Программы - главной целью Программы является создание благоприятных условий для улучшения кри- минальной ситуации в области, обеспечение наращивания усилий всех государственных органов и общественных организаций в борьбе с преступностью, охране конституционных прав и свобод граждан, создание условий для неотвратимости наступления ответствен- ности за совершенные преступления Сроки и этапы реализации - 1 этап - первое полугодие 1997 г.; 2 этап - второе полугодие 1997 г. Объемы и источники финансирования - объем ассигнований для финансирования Программы (в ценах 1996 года): из местных бюджетов - 21390,0 млн.рублей из областного бюджета - 8500,0 млн.рублей из федерального бюджета - 23901,63 млн.рублей ИТОГО: - 53791,63 млн.рублей Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - реализация Программы обеспечит: - повышение уровня общественной безопасности, борьбы с преступностью, общественного порядка, защиты частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности; - замедление темпов прироста тяжких и иных наиболее распространенных видов преступлений; - создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения ее последствий; - формирование эффективной системы профилактики правонарушений; - повышение доверия населения области к правоохранительным органам; - привлечение государственных органов и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью; - формирование основ правовой культуры населения и должностных лиц; - обеспечение надлежащих условий деятельности правоохранительной системы. Система организации контроля за исполнением Программы - Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий,рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. Контроль за исполнением Программы осуществляет коллегия администрации области.Управления,комитеты и отделы,указанные в графе "исполнители" программы первыми,являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий и представляют в администрацию области к 20 июля 1997 г. и 20 января 1998 г.доклады о ходе реализации Программы.По итогам реализации Программы коллегия администрации области заслушивает представителей государственных,правоохранительных органов - исполнителей Программы,по итогам которого принимается соответствующее решение,обязательное для исполнителей Программы. 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Настоящая Программа разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 1996 г. N 600. Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на исследованиях основных тенденций криминогенной ситуации в области, прогнозных оценках их дальнейшего развития, анализе результатов выполнения мероприятий, предусмотренных Комплексной региональной программой укрепления правопорядка и усиления борьбы с преступностью в Мурманской области на 1994-1995 годы. В развитие указанной Программы разработан ряд целевых комплексных программ по отдельным направлениям борьбы с преступностью. Осуществлены всероссийские и региональные оперативно-профилактические мероприятия против преступных формирований и лидеров криминальной среды.Увеличена плотность сил обеспечения общественного порядка на улицах и в других общественных местах,а также на объектах транспорта. Реализация мер, предусмотренных Комплексной региональной программой укрепления правопорядка и усиления борьбы с преступностью на 1994-1995 годы,позволила активизировать деятельность правоохранительных органов в борьбе с преступностью, эффективнее реагировать на заявления и сообщения граждан о правонарушениях. Сократилось число тяжких телесных повреждений, изнасилований, краж. Повысилась раскрываемость преступлений. Приняты меры к обеспечению экономической безопасности и защите экономических интересов Мурманской области, раскрытию и предотвращению таможенных правонарушений, пресечению попыток незаконного оборота наркотических средств, вывоза культурных и исторических ценностей. Вместе с тем на состояние правопорядка,общественной безопасности оказывает негативное воздействие ряд значимых факторов. В частности, продолжает скрытое существование и активно влияет на оперативную обстановку накопленный за предыдущие годы криминогенный потенциал. Медленно формируется база правового обеспечения борьбы с преступностью, в результате чего фактически не преследуются законом наиболее опасные, новые формы преступного поведения (коррупция, организованная преступность, "отмывание" преступно нажитых капиталов и др.). Это происходит на фоне снижения престижа правоохранительных органов, ухудшения их материально-технического оснащения и ослабления кадрового ядра. Отсутствие достаточного финансирования мероприятий, предусмотренных Комплексной региональной программой укрепления правопорядка и усиления борьбы с преступностью в Мурманской области на 1994-1995 годы, обусловило неполное ее выполнение.Не в полном объеме выделены средства на укрепление технической оснащенности правоохранительных органов. Не получила развития практика создания домов ночного пребывания для лиц без определенного места жительства и занятий, не создана материально-техническая база специального учебно-воспитательного учреждения для несовершеннолетних на территории области. Бюджетные возможности правоохранительной системы, начиная с декабря 1994 года, в значительной мере подорваны расходами на мероприятия по восстановлению конституционной законности в Чеченской Республике. Несмотря на принимаемые меры, криминогенная ситуация в области продолжает оставаться сложной. Наметилась тенденция роста общего числа зарегистрированных преступлений в некоторых районах и городах области. Около 60 процентов всех преступлений являются тяжкими. Высокими темпами развивается организованная преступность,не единичны случаи заказных убийств. Усиливается дерзость и агрессивность преступников, пренебрежение жизнью и здоровьем окружающих. Все чаще сотрудникам правоохранительных органов оказывается активное сопротивление.Увеличилось количество угроз взрывом объектов жизнеобеспечения и транспорта. Не снижается количество преступных группировок с межрегиональными и международными связями. Значительное количество преступлений остаются нераскрытыми. Тревожит проблема вооруженности криминальной среды. Продолжают расширяться масштабы преступного проникновения в сферу экономики. Обостряется проблема незаконного оборота наркотиков. Снижается активность в выявлении и пресечении должностных преступлений со стороны работников как правоохранительных, так и контролирующих органов. В ряде регионов области число выявленных случаев взяточничества уменьшилось в два-три раза. Тревожные процессы наблюдаются в динамике уличной преступности. На улицах и в других общественных местах совершается каждое седьмое преступление, в некоторых городах и районах области отмечается рост совершенных здесь тяжких преступлений против личности. Происходят негативные изменения в демографической структуре и ценностных ориентациях лиц, совершивших преступления, в частности интенсивное пополнение преступной среды несовершеннолетними, женщинами, лицами, не имеющими постоянного источника дохода, рост рецидивной преступности. Преступным проявлениям сопутствуют пьянство, наркотическое и токсическое возбуждение. По-прежнему актуальна проблема соблюдения прав личности в местах лишения свободы. Работа по приведению условий содержания осужденных и подследственных в соответствие с законодательством Российской Федерации и общепринятыми международными стандартами осуществляется медленно. Не всегда пресекаются попытки "воров в законе" и иных уголовных авторитетов, рецидивистов проводить психологическую обработку осужденных, формировать в колониях преступные группировки, руководить криминальной деятельностью оставшихся на свободе сообщников. Сохраняется высокий уровень дорожно-транспортного травматизма, а также материального ущерба, причиненного пожарами. Не обеспечивается должный контроль за соблюдением правил пожарной безопасности в условиях появления новых субъектов собственности и предпринимательской деятельности, падения дисциплины на производстве. Дальнейшая либерализация правового регулирования рыночных отношений без надежной законодательной базы и соответствующей криминологической экспертизы, отсутствие действенной системы правового регулирования рынка ценных бумаг и кредитно-денежных отношений создают благоприятные условия для умножения числа экономических преступлений. Предполагается расширение межрегиональных криминальных структур экономической и смешанной направленности по вывозу за рубеж редкоземельных и цветных металлов, валюты, по легализации преступных доходов, сбыту наркотиков. На совершение корыстно-насильственных преступлений по-прежнему будут ориентированы интересы организованных преступных групп, отличающихся высокой степенью сплоченности и вооруженности, жесткой дисциплиной, дерзостью преступлений. Меры, предусмотренные Программой, являются основой для создания единого механизма по борьбе с преступностью в современных условиях с включением в него всех государственных органов и общественных организаций, без которого невозможно комплексное решение проблем профилактики и раскрытия преступлений. 2. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Программа содержит меры по организационно-правовому обеспечению усиления борьбы с преступностью; защите жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, повышению эффективности раскрытия и расследования преступлений; совершенствованию профилактики правонарушений; противодействию организованной преступности и коррупции; защите экономической безопасности государства, частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности; совершенствованию уголовно-исполнительной системы; обеспечению правопорядка, общественной безопасности на улицах, транспорте, в иных общественных местах; кадровому обеспечению правоохранительной системы; региональной поддержке финансового и материально-технического обеспечения. КОМПЛЕКСНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА УКРЕПЛЕНИЯ ПРАВОПОРЯДКА И УСИЛЕНИЯ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ на 1997 год Мурманск 1997г 1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. N Содеpжание меpопpиятий Срок Исполнители Прогнозируе Источники n/n исполнения мые расходы финансиров ания 1 2 3 4 5 6 1.1 Областным, гоpодским и pайонным сpедствам 1997 г. Областная, Источники и средства, массовой инфоpмации довести до населения цели городские и предусмотренные на и задачи, поставленные pегиональной районные текущее финансирование Программой. администрации, правоохранительны е органы, управления, редакции газет, радио и телевидение 1.2 Рекомендовать гоpодским и pайонным 1997 г. Администрации Источники и средства, исполнительным оpганам власти ежеквартально, городов и районов предусмотренные на на межведомственных совещаниях, рассматривать текущее финансирование состояние кpиминогенной обстановки, pезультаты боpьбы с преступностью, коppупцией, эффективность меp по укpеплению пpавопоpядка, созданию милиции общественной безопасности в соответствии с Законом "О милиции", Указом Пpезидента РФ от 12.02.93г.N 209 и в pазвитие данной Пpогpаммы, с учетом местных условий и обстановки. 1.3 Пpоводить выбоpочные пpовеpки своевpеменности 1997 г. Администрации Источники и средства, и пpавильности pеагиpования администpаций городов и предусмотренные на предприятий, организаций и учреждений на районов, текущее финансирование пpедставления прокуратуры, частные правоохранительны опpеделения судов и пpедписания оpганов е и судебные внутpенних дел. Итоги pассматpивать на органы pасшиpенных заседаниях администpаций. 1.4 Провести социологические исследования 1997 г. Администрации Источники и средства, общественного мнения о состоянии правопорядка городов и предусмотренные на и мерах по его укреплению. Результаты районов, УВД, текущее финансирование рассмотреть на заседаниях в администрациях, Управление на рабочих совещаниях руководителей юстиции, Комитет правоохранительных органов; внести по печати и соответствующие коррективы в планы работ. аналитической работе,пресс- служба АМО 1.5 Предложить Администрации Мурманской области 1997 г. Администрация Источники и средства, выступить с законодательной инициативой в области, предусмотренные на Государственную Думу и подготовить Государственная текущее финансирование обоснованные предложения предоставлении налоговая органам управления Центрального банка и инспекция, УФСБ, Федерального казначейства более широких УВД, Управление полномочий в части контроля за деятельностью ЦБ по Мурманской коммерческих банков. области, Федеральное казначейство. 1.6 Предложить областной Думе законно решить 1997 г. Администрация Источники и средства, вопрос о порядке деятельности ликвидационной области, предусмотренные на комиссии; разработать нормативные акты, Государственная текущее финансирование позволяющие осуществлять ликвидацию налоговая предприятий в принудительном порядке с инспекция, принятием мер по погашению безнадежной к Управление взысканию недоимки. юстиции, Территориальное управление Мурманской области по банкротству. 1.7 Ввести практику рассмотрения в порядке Не реже Администрация Источники и средства, промежуточного контроля выполнение Программы одного раза области, предусмотренные на на постоянно действующих комиссиях в полугодие администрации текущее финансирование администраций по подведомственности. городов и районов, правоохранительны е органы. 1.8 Разработать и внести на рассмотрение 1997 г. УВД, Управление Источники и * областной Думы проекты Законов Мурманской юстиции , средства, области по вопросам улучшения УФСНП, предусмотренные на правоохранительной деятельности. Государственная текущее налоговая финансирование инспекция 1.9 При разработке программ социально- 1997 г. Комитет по Источники и экономического развития предусматривать экономике и средства, приоритетное использование в ходе их прогнозированию, предусмотренные на реализации производственного потенциала УИН текущее уголовно-исполнительной системы. финансирование 1.10 Административным комиссиям местных органов 1997 г. Администрации Источники и власти по представлениям налоговых органов в городов и средства, соответствии со ст.156 Кодекса об районов, предусмотренные на Административных правонарушениях производить Государственная текущее конфискацию товаров и продукции, реализация налоговая финансирование которых осуществляется с нарушением инспекция. установленного порядка (отсутствие свидетельства о государственной регистрации предпринимательской деятельности, учета получаемых доходов, документа об уплате сбора за право торговли, лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями и подакцизными товарами). 1.11 Подготовить проект законодательного акта 2-е УВД,УФСБ,Прокурат Источники и средства (или иных нормативных документов, полугодие ура,Администрации , предусмотренные на регулирующих отношения территориальных 1997 г. городов и районов текущее органов внутренних дел, органов безопасности финансирование и прокуратуры с органами местного самоуправления в соответствии с положениями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 1.12 Рекомендовать администрации мурманской 1-е Администрация Источники и средства области рассмотреть состояние работы по полугодие области, , предусмотренные на выполнению указов Президента РФ и 1997 г. управления и текущее постановлений Правительства РФ по вопросам ведомства финансирование предупреждения правонарушений и борьбы с преступностью, а также ход выполнения комплексной региональной Программы по усилению борьбы с преступностью на 1997 год, принять необходимые меры по их выполнению. ПРИМЕЧАНИЕ : Данная программа разработана с учетом мероприятий проекта комплексной региональной программы усиления борьбы с преступностью и укрепления правопорядка в Мурманской области на 1996-1997 годы. 2. УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ПРОТИВ ЛИЧНОСТИ И ПРЕСТУПНЫХ ПОСЯГАТЕЛЬСТВ НА ЖИЛИЩА И ХРАНИЛИЩА 1 2 3 4 5 6 2.1 При заключении договоров на строительство и постоянно Администрации Источники и средства, ремонт зданий согласовывать с проектными и городов и предусмотренные на строительными организациями вопросы районов, УВД, текущее установки дверной арматуры повышенной ГРООВД финансирование прочности(усиления конструкции входных дверей и узлов крепления дверных блоков, защиты окон квартир, технического укрепления чердаков и подвалов), а также оснащения подъездов жилых домов переговорными устройствами(домофонами). 2.2 Продолжить комиссионное обследование и постоянно Администрации Источники и средства, паспортизацию объектов хранения денежных городов и предусмотренные на средств и ценных бумаг, сосредоточения районов, УВД, текущее крупных материальных ценностей, независимо ГРООВД финансирование от форм собственности. Владельцам стационарных объектов, в которых хранятся крупные материальные ценности, рекомендовать оборудование этих объектов тревожной и охранно-пожарной сигнализацией с подключением на пульты централизованного наблюдения. 2.3 Проводить оперативно-поисковые мероприятия в 1997 г. УВД, УФСБ, Источники и средства, городах и районах области по выявлению Арктическая предусмотренные на граждан иностранных государств, незаконно группа текущее проживающих на территории России и погранвойск , финансирование занимающихся противоправной деятельностью. Государственная Принимать меры к их выдворению за пределы РФ налоговая или привлечению к ответственности. инспекция, ГРООВД 2.4 Осуществить комплекс мер по разработке и 1997 г. Администрации Источники и средства, внедрению в городах и поселках городского городов и предусмотренные на типа систем экстренной связи населения с районов, ГРООВД текущее милицией. финансирование 2.5 Провести паспортизацию состояния улиц, 1997 г. Администрации Источники и средства, площадей, скверов, парков, транспортных городов и предусмотренные на магистралей с целью выявления и устранения районов, ГРООВД текущее факторов ослабляющих безопасность населения. финансирование 2.6 Систематически проводить комплексные 1997 г. УВД, УФСБ, Источники и средства, инвентаризации оружия и боеприпасов в местах командование предусмотренные на их хранения, транспортировки и воинских частей, финансирование использования, в том числе воинских частях, администрации текущее а также проверку правомерности приобретения городов и районов и владения огнестрельным оружием и боеприпасами на предприятиях, в учреждениях, организациях; гражданами; частными сыскными и охранными агентствами, службами безопасности банков. 2.7 В целях недопущения нанесения материального 1997 г. Главное Источники и средства, ущерба значительной части населения области управление ЦБ по предусмотренные на из числа вкладчиков, связанного с Мурманской текущее деятельностью в регионе крупных области,КРУ МФ РФ финансирование инвестиционных компаний, их филиалов, по Мурманской банковских и иных коммерческих структур, области, осуществить проверки состояния финансово- Управление хозяйственной деятельности данных структур и финансов, принять упреждающие меры по недопущению Государственная фактов мошенничества, их самоликвидации, налоговая вывода из оборота денежных средств и инспекция, УФСНП, недвижимости объектов собственности УВД, УФСБ акционеров. 2.8 В целях раскрытия умышленных убийств, 1997 г. УВД Источники и средства, * относящихся к категории "серийных" и предусмотренные на "заказных", создать в рамках отдела по текущее раскрытию преступлений против личности УУР финансирование УВД специализированное подразделение, укомплектовать его наиболее опытными оперативными работниками, обеспечить надлежащим оборудованием. 2.9 Провести комплексное обследование зданий и УВД, Прокуратура, Источники и средства, помещений судов, прокуратуры с целью 1997 г. Управление предусмотренные на установки пожарно-охранной сигнализации с юстиции, суды, текущее подключением на пульт централизованного администрации финансирование наблюдения. городов и районов 2.10 Установить судьбу пожилых ,одиноких, а также Прокуратура, УВД, Источники и средства, психически больных, страдающих алкоголизмом 1997 г. Комитет по предусмотренные на * граждан, чьи права собственника были социальной защите текущее нарушены противоправными сделками. В целях населения финансирование защиты граждан от криминальных посягательств на их жилище в муниципальных органах, жилищно-строительных кооперативах ввести учет одиноких и пожилых нанимателей и собственников жилья. Выборочно проверить законность отчуждения приватизированного жилья ( купли-продажи, мены, дарения). 2.11 В целях реализации Закона Российской УВД,УФСБ, УФСНП, Источники и средства, Федерации " Об информации, информатизации и 1997 г. Государственная предусмотренные на * защите информации" осуществить комплекс мер налоговая текущее по выявлению, пресечению, раскрытию и инспекция финансирование расследованию преступлений, совершенных с использованием компьютерных технологий. 2.12 В рамках специальных операций обеспечить УВД, Комитет по Источники и средства, реализацию комплексных оперативно-розыскных 1997 г. культуре и предусмотренные на * мероприятий по предотвращению всех видов искусству, УФСБ, текущее хищений художественных, исторических и иных Таможня финансирование культурных ценностей из музеев, картинных галерей, частных коллекций, религиозных учреждений. Проверить соблюдение правил учета, хранения, использования, вывоза за границу, возвращения из-за границы культурных ценностей. Разработать методические рекомендации по усилению их сохранности и соблюдению законодательства об ответственности за несоблюдение правил обращения с ними. * - Мероприятия Федеральной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью на 1997г." 3. УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТЬЮ, КОРРУПЦИЕЙ И ТЕРРОРИЗМОМ. 1 2 3 4 5 6 3.1 Подготовить и провести совместные целевые По ЛОВДТ, УВД, УФСБ Источники и средства, * операции по пресечению деятельности отдельному УФСНП, Таможня, предусмотренные на организованных преступных групп, связанных графику Арктическая текущее финансирование с коррумпированными должностными лицами, на 1997 г. группа крупных железнодорожных узлах, Погранвойск автомобильных трассах, в аэропортах, морском порту и пограничных районах. 3.2 Принять участие в проведении всероссийских По УВД, УФСБ, Источники и средства, * оперативно-профилактических мероприятий: отдельному Таможня предусмотренные на - против лидеров преступной среды; графику текущее финансирование - по пресечению деятельности преступных 1997 г. формирований в портовых городах; - выявлению и пресечению источников незаконного производства и каналов распространения наркотических веществ; - обеспечению правопорядка. 3.3 Реализовать план согласованных мероприятий УФСБ,УВД,Прокурат Источники и средства, * по выявлению и пресечению каналов 1997 г. ура,УФСНП, предусмотренные на поступления финансовых средств, в том числе Арктическая текущее финансирование из-за рубежа, направляемых для поддержки группа сил, угрожающих государственной погранвойск,Тамож безопасности и использующих в своей ня,Управление деятельности вооруженные и террористические финансов,ФАПСИ формы и методы борьбы. Проверить сохранность наркотических веществ 1997 г. УВД, УФСБ, Источники и средства, 3.4 на объектах их хранения и реализации. Прокуратура предусмотренные на Обеспечить пресечение их поступления в текущее финансирование незаконный оборот. 3.5 Осуществить мероприятия по пресечению 1997 г. УВД, УФСБ, Источники и средства, * незаконной транспортировки и транзита Таможня предусмотренные на наркотиков по основным направлениям их текущее финансирование перемещения через территорию Мурманской области. 3.6 Обеспечить проведение мероприятий по 1997 г. Прокуратура, УВД, Источники и средства * выявлению и пресечению незаконной продажи УФСБ, Таможня, предусмотренные на предприятиями ВПК и другими хозяйствующими военная текущее финансирование субъектами, воинскими частями, прокуратура военизированными подразделениями, отдельными лицами оружия, включая холодное, газовое и шоковое, боеприпасов, боевой техники, ядерных расщепляющих материалов, источников радиоактивного излучения и сильнодействующих ядов гражданам, незаконным вооруженным формированиям. 3.7 Продолжить мероприятия по информированию 1997 г. УВД, Прокуратура, Источники и средства, * населения о результатах борьбы с Суд, ГРТК предусмотренные на организованной преступностью, включая показ "Мурман", пресса текущее финансирование через средства массовой информации судебных процессов над участниками организованных групп и сообществ, периодическую публикацию сообщений о результатах проведенных операций, изъятых у преступников деньгах, имуществе, оружии, наркотиках. 3.8 Продолжить работу постоянно действующих 1997 г. УВД, УФСБ, Источники и средства, областной и городской (по Мурманску) Прокуратуры предусмотренные на следственно-оперативных групп для раскрытия области и текущее финансирование преступлений, совершенных с применением г.Мурманска огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств. 3.9 Продолжить работу постоянно действующих 1997 г. УВД, УФСБ, Источники и средства, совместных групп по борьбе с незаконным Таможня предусмотренные на оборотом оружия, наркотиков, сырья, текущее финансирование полуфабрикатов, драгоценных и редкоземельных металлов, антиквариата, валюты. 3.10 В рамках действующих соглашений о 1997 г. УВД, УФСБ, Источники и средства, сотрудничестве с правоохранительными Таможня, УФСНП. предусмотренные на органами сопредельных государств текущее финансирование организовать взаимный обмен информацией о нелегальном движении оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, наркотиков, валюты. 3.11 Обеспечить постоянный контроль и досмотр 1997 г. ЛОВДТ, УВД, УФСБ, Источники и средства, грузов, прибывающих из районов боевых Таможня, предусмотренные на действий, а также направляемых из области Администрация текущее финансирование грузов в такие районы. области, руководство авиапредприятий, Октябрьской железной дороги. 3.12 Разработать план неотложных мер защиты 1996 г. Администрации Источники и средства, территории,особенно в населенных пунктах, городов и предусмотренные на * имеющих экологически опасные районов,штабы ГО текущее финансирование производства,предусмотреть усиление и технической укрепленности этих объектов в ЧС,УФСБ,УВД,ГРООВ чрезвычайных ситуациях. Оборудовать их Д,воинские системами раннего оповещения и части,Комитет автоматической блокировки доступов к здравоохранения,С наиболее опасным узлам и центрам ЭС,ведомства управления. Подготовить алгоритмы первоначальных действий правоохранительных органов,аварийно-спасательных служб,ближайших воинских частей и соединений при возникновении угрозы чрезвычайных ситуаций,в том числе террористических актов,предусмотреть меры развертывания санитарно-спасательных отрядов по оказанию масштабной медицинской помощи потерпевшим. 3.13 Провести паспортизацию безопасности 1997 г. Администрации Источники и средства, промышленных объектов,составить перечень городов и предусмотренные на * промышленных,научных и военных объектов и районов, Комитет текущее финансирование объектов жизнеобеспечения,представляющих по экологии и повышенную технологическую и экологическую природным опасность и уязвимых в террористическом ресурсам, штабы отношении. ГО и ЧС, госгортехнадзор, воинские части, УФСБ, управления и ведомства 3.14 На объектах гражданской авиации 1997 г. Авиакомпании, Источники и средства, (государственных и частных авиакомпаний), воинские части, предусмотренные на * военных аэродромах осуществить УВД, УФСБ текущее финансирование дополнительные меры защиты от незаконного вмешательства в их деятельность, по усилению охраны аэропортов, наземных служб и предприятий с целью предупреждения и пресечения террористической деятельности. 3.15 Провести выборочную проверку предприятий по 1997 г. УВД, УФСБ, УФСНП, Источники и средства, добыче и переработке нефти, газа, цветных и Таможня, предусмотренные на * редкоземельных металлов, отгружающих Прокуратура, текущее финансирование продукцию за рубеж по прямым договорам и Управление бартерным сделкам. Разработать мероприятия, финансов, препятствующие криминальной деятельности Государственная организованных преступных групп и налоговая коррумпированных должностных лиц в этих инспекция отраслях. 3.16 Провести мероприятия, препятствующие 1997 г. УФСБ, УВД, Источники и средства, проникновению организованной преступности в Прокуратура, предусмотренные на * органы государственной власти. Осуществить Управление текущее финансирование комплекс специальных мероприятий по финансов, УФСНП, выявлению и пресечению фактов использования Государственная сотрудниками правоохранительных органов налоговая служебного положения в корыстных целях, инспекция, коррупции, участия в коммерческой Таможня деятельности. 4. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ПРЕСЕЧЕНИЕ ПРЕСТУПНОСТИ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ 1 2 3 4 5 6 4.1 Продолжить проведение комплексных операций 1997 г. УФСБ, УВД, Источники и средства, * "Трал", "Транзит", "Путина" с целью Таможня предусмотренные на обеспечения контроля за соблюдением текущее установленного порядка вывоза из области финансирование сырья, материалов, товаров. 4.2 Продолжить проверки деятельности 1997 г. Главное Источники и средства, * коммерческих банков, фондов и бирж по управление ЦБ РФ предусмотренные на соблюдению ими законности при операциях с по Мурманской текущее ценными бумагами и недвижимостью, порядка области, КРУ, финансирование кредитования коммерческих и хозяйственных Государственная структур. Дать оценку обоснованности налоговая получения кредитов, целевого их инспекция, использования.По результатам готовить Управление предложения руководству администрации финансов, УВД. области. 4.3 Провести контрольные проверки по вопросам 1997 г. Администрации Источники и средства, * эффективности использования и сохранности городов и предусмотренные на федерального и государственного имущества на районов, Комитет текущее предприятиях, в организациях, а также в по управлению финансирование акционерных обществах, имеющих в уставном госимуществом, капитале или в акциях государственную долю. УВД, УФСБ, Прокуратура. 4.4 Проверить по спорным объектам оценку их 1997 г. Администрации Источники и средства, * стоимости, передачу негосударственным городов и предусмотренные на хозяйствующим структурам в собственность или районов, Комитет текущее аренду, законность проведения аукционов, по управлению финансирование конкурсов, заключения сделок купли-продажи госимуществом, недвижимости, земли и других объектов Прокуратура, УВД, собственности. По результатам принять меры УФСНП, УФСБ к устранению допущенных злоупотреблений и привлечению к ответственности виновных, разработать систему мер по предупреждению нарушений законодательства в сфере приватизации. 4.5 Для принятия мер реагирования продолжить 1997 г. Мурманское Источники и средства, межведомственный обмен информацией о территориальное предусмотренные на противоправных действиях монополистов- управление ГКАП, текущее юридических и физических лиц, действующих на УФСНП, УВД, финансирование товарных рынках, необоснованно снижающих Прокуратура, КРУ объем выпуска продукции, искусственно поднимающих и поддерживающих высокие цены, изымающих товары из оборота с целью создания дефицита, а также иных нарушениях антимонопольного и потребительского законодательства. 4.6 Провести семинар по обмену опытом работников 2-е Мурманское Источники и средства, правоохранительных и антимонопольных органов полугодие территориальное предусмотренные на "О практике предотвращения и пресечения 1997г. управление ГКАП, текущее монополистической деятельности и УВД, Прокуратура, финансирование недобросовестной конкуренции, КРУ совершенствование борьбы с подобными правонарушениями". 4.7 В целях упорядочения уличной торговли 1997 г. Администрации Источники и средства, продолжить работу постоянно действующих городов и предусмотренные на совместных групп из числа сотрудников районов, текущее государственной налоговой инспекции, Государственная финансирование налоговой полиции и органов внутренних дел. налоговая инспекция, УФСНП УВД, городские районные центры санэпидемнадзора 4.8 Обязать финансовые органы с привлечением КРУ 1-е Управление Источники и средства, и коммерческих банков проверить всех полугодие финансов, КРУ, предусмотренные на налогоплательщиков по соблюдению 1997 г. Главное текущее установленного лимита кассовой наличности. управление ЦБ РФ финансирование по Мурманской области 4.9 Используя информацию кредитных учреждений о 1997 г. Государственная Источники и средства, движении денежных средств, осуществить налоговая предусмотренные на проверки предприятий по вопросу соблюдения инспекция, УФСНП, текущее ими условий работы с денежной наличностью. КРУ, Управление финансирование ЦБ по Мурманской области, Управление финансов. 4.10 Осуществить проверку законности отгрузки 1997 г. УВД, УФСБ, Источники и средства, горюче-смазочных материалов коммерческим Таможня, УФСНП, предусмотренные на структурам через нефтеналивные терминалы Мурманское текущее военно-морских и рыболовецких баз, основания территориальное финансирование и порядок заключения договоров с управление ГКАП предпринимателями на оказание им соответствующих услуг. 4.11 Для пресечения преступлений в миграционной 1997 г. Администрации Источники и средства, сфере обеспечить межведомственный обмен городов и предусмотренные на информацией с Федеральной миграционной районов, ФМС, текущее службой по Мурманской области. УВД, Комитет по финансирование труду и занятости населения 4.12 Провести целевые рейды в местах продажи 1997 г. ЛОВДТ, УВД Источники и средства, проездных документов на станциях Мурманск, предусмотренные на Апатиты, Кандалакша с целью выявления текущее противоправных фактов связанных со скупкой и финансирование перепродажей билетов. 4.13 Обобщить материалы о ходе проведения 1997 г. Комитет по Источники и средства, денежного этапа приватизации, управлению предусмотренные на * проанализировать законность использования госимуществом, текущее полученных при этом средств. По результатам УФСБ, УФСНП, финансирование анализа принять меры к устранению Управление допущенных нарушений, привлечению к финансов, ответственности виновных, возмещению Прокуратура причиненного ущерба. 4.14 Провести инспектирование ведомственной УВД, ведомства, Источники и средства, охраны : 1997 г. администрации предусмотренные на * - объектов хранения и переработки городов и районов текущее стратегически важных товаров и сырьевых 1997г. финансирование ресурсов; - объектов жизнеобеспечения. 4.15 Изучить практику осуществления и оформления 1997 г. Комитет по Источники и средства, физическими и юридическими лицами сделок земельным предусмотренные на * купли-продажи, дарения, мены земельных ресурсам и текущее участков, дорогостоящего движимого и землеустройству, финансирование недвижимого имущества . Комитет по Подготовить и представить в Правительство управлению Российской Федерации предложения об госимуществом, обеспечении безопасности собственников и УФСНП, УВД, сторон, участвующих в сделках, а также Прокуратура, государственного и общественного контроля в администрации сфере реализации права на отчуждение городов и районов собственности. 4.16 С целью выявления неучтенного оборота 1997г. УВД, УФСНП, денежных средств, контроля за реализацией Государственная ввозимых и вывозимых товарно-материальных налоговая ценностей организовать блок-пост на инспекция, автодороге С-Петербург - Мурманск Таможня, (г.Кандалакша). Администрация области, Администрация г.Кандалакша 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. 1 2 3 4 5 6 5.1 Продолжить работу по воссозданию сети 1997 г. Администрации Источники и средства, общественных формирований правоохранительной городов и финансирование направленности, в том числе по работе с районов, Комитет предусмотренные на несовершеннолетними и молодежью.Ввести в по делам текущее практику все виды поощрений граждан, молодежи, УВД способствовавших предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений,розыску преступников и похищенных ценностей. 5.2 В целях укрепления связи с населением 1997 г. Администрации Источники и средства, предупреждения и раскрытия преступлений в городов и предусмотренные на общественных местах продолжить создание районов, УВД текущее стационарных постов милиции с круглосуточным финансирование режимом работы в общественных местах регионов области. 5.3 Проверить соблюдение законности в 1997 г. УВД, УФСБ, УФСНП Источники и средства, деятельности охранно-сыскных предприятий и ,Прокуратура предусмотренные на * служб безопасности частных текущее предпринимательских структур и финансово- финансирование кредитной сферы. Принять меры по пресечению фактов использования этих структур для возврата кредитов и исполнения иных долговых обязательств в порядке, противоречащем закону. 5.4 Организовать профилактические отработки 1997 г. УВД, УФСБ, УФСНП, Источники и средства, населенных пунктов с высоким уровнем ЛОВДТ предусмотренные на преступности, осложнившейся криминогенной текущее обстановкой. финансирование 5.5 Для защиты внутреннего потребительского 1997 г. СЭС, Комитет по Источники и средства, рынка от проникновения товаров и продуктов, экономике и предусмотренные на * опасных для жизни и здоровья населения, прогнозированию, текущее осуществить меры по выявлению и пресечению УВД, Таможня финансирование каналов поступления несертифицированной продукции. 5.6 Проверить соблюдение хозяйствующими 1997 г. Комитет по Источники и средства, субъектами,гражданами законодательства экологии и предусмотренные на * Российской Федерации об охране окружающей природным текущее природной среды и использования природных ресурсам, СЭС, финансирование ресурсов. Разработать и осуществить меры по УВД, Прокуратура, усилению борьбы с экологическими Таможня, правонарушениями. ведомства, воинские части, администрации городов и районов 5.7 Провести совместные учения по 1997 г. УВД, УФСБ, ЛОВДТ, Источники и средства, совершенствованию навыков к действиям при АГПВ предусмотренные на чрезвычайных обстоятельствах. текущее финансирование 5.8 Обеспечение безопасности дорожного движения Источники и средства, : предусмотренные на 1997 г. Администрации текущее Создать городские (районные) комиссии по городов и районов финансирование 1 обеспечению безопасности дорожного движения. Рассматривать состояние аварийности на 1997 г. Администрации Источники и средства, 2 автодорогах на расширенных заседаниях городов и предусмотренные на администраций области, городов и районов, УВД текущее районов.Принимать меры к улучшению работы по финансирование обеспечению безопасности дорожного движения. Проводить ежеквартальный анализ детского 1997 г. УВД, Управление Источники и средства, 3 дорожно-транспортного травматизма и образова- предусмотренные на рассматривать на заседаниях комиссии по ния текущее безопасности дорожного движения. финансирование Разработать методику проверки знаний по 1997 г. Комитет по Источники и средства, 4 оказанию первой медицинской помощи здравоохране- предусмотренные на пострадавшим во время ДТП при приеме нию,УВД текущее экзаменов у водителей по Правилам дорожного финансирование движения. Использовать средства массовой информации в 1997 г. Пресс-служба АМО Источники и средства, 5 розыске очевидцев дорожно-транспортных ГТРК "Мурман" предусмотренные на происшествий, а также в розыске угнанного и текущее похищенного транспорта. финансирование Осуществить мероприятия по внедрению системы 1997 г. УВД, комиссии по Источники и средства, 6 инструментального контроля технического безопасности предусмотренные на * состояния автотранспортных средств. дорожного текущее движения , финансирование ведомства 5.9 Обеспечение пожарной безопасности Рекомендовать администрациям городов и 1997 г. Администрации Источники и средства, 1 районов рассматривать на расширенных городов и предусмотренные на заседаниях противопожарное состояние районов, УВД текущее объектов и жилого фонда в регионах, финансирование принимать конкретные меры по материально- техническому оснащению подразделений УГПС. Проверить выполнение условий лицензий 1997 г. УВД Источники и средства, 2 юридическими и физическими лицами, предусмотренные на осуществляющими работы и услуги в области текущее пожарной безопасности. финансирование Проводить с учащимися школ занятия по 1997 г. Управление Источники и средства, 3 противопожарной тематике в целях образования, УВД предусмотренные на ознакомления их с правилами пожарной текущее безопасности в учебных учреждениях и в быту. финансирование Организовать оперативные проверки 1997 г. Администрации Источники и средства, 4 противопожарного состояния объектов городов и предусмотренные на сельского хозяйства. районов, УВД текущее финансирование Доводить до населения состояние обстановки с 1997 г. УВД,пресс-служба Источники и средства, 5 пожарами в области и мерах по ее АМО предусмотренные на стабилизации, используя средства массовой текущее информации. ГТРК "Мурман" финансирование 6.ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ 1 2 3 4 5 6 6.1 Провести комплексную проверку правомерности 1997 г. УВД, УФСБ, Источники и средства приобретения, хранения и ношения военная ,предусмотренные на огнестрельного оружия и боеприпасов. прокуратура текущее финансирование 6.2 С использованием средств массовой информации 1997 г. Пресс-служба АМО, Источники и средства, продолжить обучение населения формам и предусмотренные на методам самозащиты от преступных правоохранительны текущее посягательств. е органы, ГТРК финансирование "Мурман" 6.3 Создать в областном центре 1-е Администрация Источники и средства специализированную справочную службу, полугодие гор. Мурманска, ,предусмотренные на обеспечивающую информирование населения о 1997 г. УВД города текущее погибших, пострадавших, доставленных в финансирование медицинские учреждения, задержанных и т.д. 6.4 Разработать меры по повышению уровня 1997 г. Администрации Источники и средства, * материальной базы сиротских, социально- городов и предусмотренные на реабилитационных и коррекционных учреждений районов, Комитет текущее всех типов; жилищных и бытовых условий по социальной финансирование многодетных и малообеспеченных семей; защите населения, созданию специальных служб для детей, управление оказавшихся в кризисной ситуации, оставшихся народного без средств существования либо ставших образования, жертвой преступления. заинтересованные ведомства 6.5 Продолжить проведение рейдов на объектах 1997 г. ЛОВДТ, УВД Источники и средства железнодорожного транспорта по ,предусмотренные на своевременному выявлению и изъятию текущее безнадзорных подростков, лиц без финансирование определенного места жительства. 6.6 Создать систему выявления и подготовки 1997 г. Комитет по Источники и средства * потенциальных опекунов, попечителей, социальной защите ,предусмотренные на усыновителей, воспитателей семейных населения, текущее воспитательных групп, приемных родителей, а Управление финансирование также банк данных об указанных категориях образования, лиц. Прокуратура, УВД 6.7 Организационно обеспечить реализацию 1997 г. Комитет по Источники и средства, региональной комплексной Программы " Дети социальной защите предусмотренные на Кольского Заполярья " Результаты населения, текущее рассматривать не реже 1-го раза в полугодие управления и финансирование на заседаниях межведомственной комиссии. ведомства, администрации городов и районов 6.8 В целях профилактики правонарушений 1997 г. Управление Местный несовершеннолетних рекомендовать образования, бюджет администрациям районов и городов создать Комитет по делам клубы и другие объединения нравственно- молодежи, Комитет правовой и эстетической направленности для по культуре, старшеклассников. Практиковать привлечение к Администрации охране школ и дошкольных учреждений в городов и криминально неблагополучных районах охранные районов, УВД, структуры. Разработать тематический лекторий Управление для несовершеннолетних и их родителей по юстиции. вопросам профилактики правонарушений. 6.9 Разработать мероприятия по усилению 1997 г. Управление Источники и средства ответственности педагогических кадров образования, ,предусмотренные на общеобразовательных и специальных средних Прокуратура, текущее учебных заведений за воспитательной работы Управление финансирование среди учащихся. юстиции, УВД, Администрация области 6.10 Открыть дневной кризисный стационар для 1-е Комитет по 900 млн. Федеральны детей и подростков на базе полугодие здравоохранению рублей й психотерапевтического центра 1997 г. бюджет облпсихдиспансера. 6.11 Организовать стационарные наркологические 1997 г. Комитет по Источники и средства, отделения для лечения подростков, страдающих здравоохранению предусмотренные на токсикоманией, наркоманией, злоупотребляющих текущее спиртными напитками. финансирование 6.12 Провести комплексное изучение причин и 1997 г. УВД, Прокуратура, Источники и средства условий, способствующих формированию Управление ,предусмотренные на * организованных преступных групп юстиции, текущее несовершеннолетних, а также практики работы Управление финансирование органов внутренних дел по разобщению таких образования, группировок и использованию в этих целях Комитет по уголовно-правовых норм. социальной защите населения, администрации городов и районов 6.13 Обобщить практику опеки и попечительства 1997 г, Управление Источники и средства, детей и подростков, оставшихся без образования, предусмотренные на * родителей, подготовить предложения по Комитет по текущее развитию негосударственных форм опеки и социальной защите финансирование благотворительности и патронажа над детскими населения, домами, школами-интернатами, специальными Управление учебными заведениями для детей и подростков здравоохранения, с девиантным поведением, специальными администрации школами( коррекционными), имея ввиду городов и районов материальное и физическое участие предпринимательских структур, профессиональных и творческих союзов, религиозных объединений в воспитании и содержании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 6.14 Квотировать рабочие места для граждан особо 1997 г. Администрации Источники и средства, нуждающихся в социальной защите,в том числе городов и предусмотренные на * для лиц,освобожденных из учреждений, районов, Центры текущее исполняющих наказание в виде лишения занятости финансирование свободы. 6.15 Предоставлять консультационные и 1997 г. Администрации Источники и средства профориентационные услуги, обеспечение городов и ,предусмотренные на психологической поддержки лицам, районов, Центры текущее освобожденным из учреждений, исполняющих занятости финансирование наказание в виде лишения свободы. 6.16 Осуществить меры по созданию фондов 1997 г. Администрации Источники и средства социальной помощи лицам,освобожденным из городов и ,предусмотренные на * мест лишений свободы;домов ночного районов, Комитет текущее пребывания для граждан, не имеющих средств к по социальной финансирование существованию. защите населения 6.17 Продолжить проведение рейдов сотрудников: 1997 г. УВД, Источники и средства, - паспортных подразделений, участковых Администрации предусмотренные на инспекторов милиции и работников жилищных городов и районов текущее органов по проверке соблюдения паспортного финансирование режима проживания граждан, в том числе иностранцев, выявлению скрывающихся преступников, притоносодержателей, наркоманов и другого антиобщественного элемента. Ежемесячно анализировать результаты рейдов, обеспечить устранение выявленных нарушений. - ГАИ и наркологического диспансера по 1997 г. УВД, Комитет по Источники и средства профилактике пьянства среди водителей. здравоохранению ,предусмотренные на текущее финансирование 6.18 Создать областную межведомственную комиссию 1997 г. Комитет по Источники и средства, по проблемам предупреждения бродяжничества и социальной защите предусмотренные на * попрошайничества и соответствующие комиссии населения, текущее в администрациях регионов. Управление финансирование здравоохранения, Администрации области, городов и районов, общественные и религиозные объединения 6.19 Создать в г.Мурманске центр реабилитации 2-е УВД, Комитет по Источники и средства, лиц, занимающихся бродяжничеством и полугодие здравоохранению, предусмотренные на * попрошайничеством. 1997г. Управление текущее юстиции, финансирование Управление образования, Комитет по делам молодежи 7. КАДРОВОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ 1 2 3 4 5 6 7.1 Уточнить источники образования и 1997 г. Управление использования средств внебюджетного фонда финансов, "Правопорядок". Администрации городов и районов, правоохранительн ые органы 7.2 Рассмотреть вопрос о централизации средств 1997 г. Управление 6 млрд. местные для приобретения спецоборудования и финансов рублей в бюджеты обмундирования подразделениям милиции год общественной безопасности. 7.3 В целях укрепления материально-технической 2-е Администрация оснащенности судов и учреждений юстиции полугодие области, решить вопросы : 1996г. Управление - о выделении 20% средств от общих сумм, юстиции взыскиваемых судами в доход местного бюджета; - об использовании управлением юстиции средств, получаемых от регистрации некоммерческих организаций, выдачи лицензий на право оказания платных юридических услуг населению, легализации документов. 7.4 Создать учебные классы, оборудованные для 1997 г. УВД 1220,9 Федеральны * проведения практических занятий с личным млн. й составом органов внутренних дел. Оснастить рублей бюджет их образцами оружия, спецтехники, наглядными пособиями и учебно-методической литературой. 7.5 Для повышения качества 1997 г. УВД 20 млн. федеральны психофизиологического отбора кандидатов для 730 тыс. й бюджет службы в ОВД продолжить работу по созданию рублей при медотделе УВД Центр психодиагностики, обеспечить его необходимой аппаратурой. 7.6 Для переезда семей сотрудников-пенсионеров 1997 г. УВД Федеральны УВД на постоянное место жительства в й бюджет среднюю полосу России через УКС МВД РФ решить вопрос о выделении средств на долевое участие в строительстве квартир в гг.Саратове, Пензе, Вологде. 7.7 Реконструировать радиоцентр на горе Горелой 1997 г. УВД 250 федеральны г.Мурманска для улучшения качества млн.рублей й бюджет радиосвязи милиции общественной безопасности Кольского, Первомайского, Октябрьского РОВД. 7.8 Заменить систему регистрации информации в 1997 г. УВД 120 поставка дежурных частях органов внутренних дел. млн.рублей оборудован ия из МВД РФ 7.9 Произвести замену АТС УВД АМО 1997 г. УВД 300 млн. федеральны рублей й бюджет 7.10 Произвести работы по ремонту сооружения КП 1997 г. УВД 200 федеральны (гора Скалистая г.Мурманск), монтажу млн.рублей й бюджет оборудования ПУ УВД, подготовке стоянок техники, мест хранения оборудования и размещения личного состава. 7.11 Рассмотреть вопрос о финансировании строительства и реконструкции жилых и служебных зданий районных и городских управлений и отделов внутренних дел: - жилого многоэтажного дома по 1997 г. УВД 6500,0 УКС МВД РФ ул.Книповича; млн. рублей - 108-квартирного дома в п.Мурмаши; 1997 г. УВД 4000,0 УКС МВД РФ млн. рублей - реконструкции встроенно-пристроенного 1997 г. УВД 2000,0 областной помещения по ул. Пономарева под филиал млн. бюджет Санкт-Петербургского юридического рублей института; - рассмотреть вопрос об окончании 1997 г. Администрация 6,5 млрд. областной строительства базового здания Областного области, Комитет по рублей бюджет Бюро судебно-медицинской экспертизы и здравоохранению оснащение его оборудованием. - здания по ул.Новосельской, выделенного 1997 г. УВД 2000,0 УВД под Учебный центр УВД области; млн. рублей 7.12 Ввести в эксплуатацию Дом правосудия в 1997 г. Администрация 570 млн. федеральны г.Кировске. г.Кировска, рублей й и Управление юстиции местный бюджеты 7.13 Продолжить строительство Дома правосудия в 1997 г. Управление юстиции 3,5 млрд. федеральны г.Оленегорске. рублей й бюджет 7.14 Завершить строительство здания прокуратуры 1997 г. Прокуратура 1,5 млрд. федеральны г.Мурманска по ул.Октябрьской. Рублей й бюджет 7.15 Изыскать здание для размещения: - Кандалакшского городского суда. 1997 г. Администрация г.Кандалакша, - Первомайского окружного суда г.Мурманска. Управление юстиции 1997 г. Администрация г.Мурманска, Управление юстиции 7.16 Обеспечить техническую и противопобеговую 1997г. Управление юстиции 3,2 млрд. федеральны укрепленность в районных и городских судах рублей й бюджет области. 7.17 Решить вопрос о выделении земельного 1997 г. Администрация участка под стоянку служебного транспорта Октябрьского округа УВД области. г.Мурманска, УВД 7.18 Предусмотреть в городских и районных 1997 г. Администрации Источники и бюджетах средства на строительство, городов и районов, средства, * реконструкцию, ремонты отделений Бюро Комитет по предусмотренные на судебно-медицинской экспертизы. Рассмотреть управлению текущее вопрос о передаче на баланс Управления госимуществом финансирование юстиции помещений, арендуемых судебно- экспертными учреждениями и выделение лабораториям, не имеющим необходимых помещений, дополнительных помещений. 7.19 Выделить в п.Лувеньга служебное помещение 1997 г. Администрация для участковых инспекторов милиции и г.Кандалакша инспекторов по профилактике правонарушений несовершеннолетних. 7.20 Подготовить предложения по улучшению 1997 г. Комитет по условий размещения правоохранительных управлению * органов и судов. госимуществом, Управление юстиции, УВД, УФСБ, УФСНП, Таможня, Прокуратура, администрации городов и районов 7.21 Приступить к перепрофилированию бывшего 1997 г. УВД федеральны ЛТП N 1 для обеспечения независимого й бюджет * друг от друга функционирования организуемых на его базе Апатитской воспитательно - трудовой колонии для несовершеннолетних и СИЗО N 3. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|