Расширенный поиск
Постановление Администрации Мурманской области от 22.05.1997 № 249АДМИНИСТРАЦИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.05.97 N 249 Утратилo силу - Постановление Губернатора Мурманской области от 10.12.99 г. N 496-ПГ О лицензионной деятельности в здравоохранении на территории Мурманской области (В редакции Постановления Главы администрации (Губернатора) Мурманской области от 21.10.97 г. N 447; Постановления Губернатора Мурманской области от 06.01.98 г. N 5) В соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 г. N 5487-1, Законом Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" от 02.04.93 г. N 4742, на основании постановлений Правительства Российской Федерации от 24.12.94 г. N 1418 "О лицензировании отдельных видов деятельности", от 08.02.96 г. N 122 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по сбору и реализации сырья из дикорастущих лекарственных растений", от 25.03.96 г. N 350 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности", от 03.04.96 г. N 390 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности, связанной с возбудителями инфекционных заболеваний человека" и от 11.06.96г. N 688 "Об утверждении Положения о лицензировании производства дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных средств, Положения о лицензировании проведения дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ и Положения о лицензировании деятельности, связанной с источниками ионизирующего излучения (генерирующими)", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Установить, что в Мурманской области медицинская и фармацевтическая деятельность, генерирующими источниками ионизирующего излучения, сбором и реализацией сырья из дикорастущих лекарственных растений (кроме растений, принадлежащих к видам, занесенным в Красную Книгу Российской Федерации), производством дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных средств, проведением дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ может осуществляться юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, а также физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, только на основании лицензии, выданной Бюро по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности администрации Мурманской области. (В редакции Постановления Главы администрации (Губернатора) Мурманской области от 21.10.97 г. N 447; Постановления Губернатора Мурманской области от 06.01.98 г. N 5) 2. Утвердить прилагаемые Порядок ведения лицензионной деятельности в здравоохранении на территории Мурманской области и Положение о Бюро по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности администрации Мурманской области - органе, уполномоченном на ведение лицензионной деятельности в здравоохранении.(Отменен в части утверждения Порядка ведения лицензионной деятельности в здравоохранении на территории Мурманской области - Постановление Главы администрации (Губернатора) Мурманской области от 21.10.97 г. N 447) 3. Признать утратившими силу постановления Главы администрации Мурманской области: 3.1. от 12.10.92 г. N 487 п.5 "О подготовке к переходу на медицинское страхование граждан области"; 3.2. от 18.01.93 г. N 17 "О мерах по упорядочению деятельности негосударственных медицинских и фармацевтических учреждений"; 3.3. от 22.10.93 г. N 361 "О составах комиссий Бюро по лицензированию и аккредитации деятельности субъектов системы медицинского страхования"; 3.4. от 27.12.93 г. N 486 "О внесении изменений и дополнений во Временное положение о Бюро по лицензированию и аккредитации деятельности субъектов системы медицинского страхования, утвержденное постановлением Главы администрации Мурманской области от 12.10.92 г. N 487"; 3.5. от 03.01.96 г. N 1 "О внесении изменений в постановление Главы администрации Мурманской области от 12.10.92 г. N 487 "О подготовке к переходу на медицинское страхование граждан области". 4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования его в печати. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Мурманской области А.А.Малинина. Глава администрации Мурманской области Ю.А.Евдокимов ------------------------ Приложение N 1 Утвержден постановлением Главы администрации Мурманской области от 22.05.97 N 249 П О Р Я Д О К ведения лицензионной деятельности в здравоохранении на территории Мурманской области 1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения лицензионной деятельности в здравоохранении на территории Мурманской области. 2. Лицензирование в здравоохранении - выдача государственного разрешения (лицензии) юридическим, а также физическим лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. 3. На территории Мурманской области лицензированию в здравоохранении подлежит деятельность предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, а также физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, занимающихся: 3.1. медицинской деятельностью; 3.2. фармацевтической деятельностью, в том числе изготовлением и реализацией корригирующих очков; 3.3. сбором и реализацией сырья из дикорастущих лекарственных растений (кроме растений, принадлежащих к видам, занесенным в Красную Книгу Российской Федерации); 3.4. производством дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных средств; 3.5. проведением дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ; 3.6. деятельностью, связанной с возбудителями инфекционных заболеваний человека; 3.7. деятельностью, связанной с источниками ионизирующего излучения (генерирующими). 4. Органом, уполномоченным администрацией Мурманской области на ведение лицензионной деятельности в здравоохранении, является Бюро по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности администрации Мурманской области (далее - Бюро), которое является ее структурным органом. Оперативное руководство Бюро осуществляет Комитет по здравоохранению администрации Мурманской области. 5. Решения о выдаче, отказе в выдаче, приостановлении или аннулировании лицензии принимаются комиссиями Бюро, персональный состав которых на паритетной основе утверждает его начальник по представлению сторон, предусмотренных законодательством Российской Федерации и участвующих в процедуре аккредитации и лицензирования. 6. Лицензия, выданная Бюро, является государственным документом, который разрешает осуществление указанного в нем вида и объема деятельности в течение установленного срока, а также определяет условия его осуществления. 7. К лицензии прилагается протокол с указанием отдельно каждого вида и объемов разрешенной деятельности, который является неотъемлемой ее частью. Лицензия без протокола и протокол без лицензии недействительны. 8. Перечень видов медицинской и фармацевтической деятельности, подлежащих лицензированию, устанавливается Министерством здравоохранения Российской Федерации. Перечень видов деятельности, связанной с возбудителями инфекционных заболеваний человека, устанавливается Департаментом государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения Российской Федерации. 9. Лицензирование деятельности фармацевтических специалистов предшествует лицензированию деятельности предприятий, учреждений, организаций, занимающихся фармацевтической деятельностью. 10. Лицензия не освобождает ее владельца иметь необходимые свидетельства, сертификаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации на медицинскую технику, лекарственные средства и парафармацевтическую продукцию. 11. Действие лицензии не распространяется на других лиц, осуществляющих деятельность совместно с владельцем лицензии, в том числе по договору о сотрудничестве, а также правоприемников и юридических лиц, учредителем (одним из учредителей) которых является владелец лицензии. 12. Для получения лицензии заявитель лично представляет в Бюро документы в соответствии с прилагаемым перечнем. 13. Документы представляются исключительно на русском языке или в переводе на русский язык нотариально заверенными. Если они не заверены нотариусом - с предъявлением оригиналов. 14. Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим Порядком, запрещается. Документы, представленные для получения лицензии, регистрируются в Бюро. 15. Пакет документов владельца лицензии хранится в Бюро в течение всего срока действия лицензии, после чего он уничтожается с составлением соответствующего акта. 16. Заявление и экспертные заключения рассматриваются комиссиями Бюро в присутствии соискателя лицензии и экспертов. Отсутствие на заседании комиссии соискателя лицензии, либо уполномоченного им лица по доверенности, является основанием для переноса дня рассмотрения материалов. 17. Решение о выдаче (отказе в выдаче) лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами и оплаты расходов по аккредитации и лицензированию. В случае проведения дополнительной, в том числе независимой, экспертизы решение принимается в 15-дневный срок после получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами. 18. В отдельных случаях, в зависимости от сложности и объема подлежащих экспертизе материалов, начальником Бюро срок принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) лицензии может быть дополнительно продлен до 30 дней. 19. Лицензия на частную практику в соответствии с настоящим Порядком выдается высококвалифицированному специалисту, имеющему сертификат специалиста и необходимые условия для осуществления деятельности. 20. Для занятия фармацевтической деятельностью специалист обязан иметь лицензию на право осуществления определенных видов деятельности. 21. Уведомление об отказе в выдаче лицензии Бюро направляет заявителю в письменном виде в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения с указанием причин отказа. 22. Основаниями для отказа в выдаче лицензии являются: 22.1. наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации; 22.2. отрицательное экспертное заключение, установившее несоответствие условий для осуществления соответствующего вида деятельности, а также отрицательное заключение государственных надзорных органов. 23. Срок действия лицензии устанавливается в зависимости от вида деятельности, но не менее трех лет и ограничен указанной в ней датой. По заявлению субъекта, обратившегося за получением лицензии, срок ее действия может быть менее 3-х лет. 24. Лицензии оформляются на типовых бланках, имеющих степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, утвержденных Министерством экономики Российской Федерации, которые Бюро приобретает самостоятельно. Лицензии имеют учетную серию и номер. Лицензии присваивается регистрационный номер, под которым она вносится в территориальный реестр. Учет и хранение бланков лицензий осуществляет Бюро. 25. Лицензия выдается отдельно на каждый указанный в п.3 вид деятельности. Передача лицензии другому юридическому или физическому лицу запрещается. 26. Процедура аккредитации и лицензирования включает в себя анализ представленных заявителем документов, экспертизу заявленных видов и объемов деятельности, рассмотрение материалов комиссией, выдачу (отказ в выдаче) лицензии, контроль за соблюдением лицензионных условий. 27. Для проведения экспертизы заявленных соискателем лицензии видов деятельности Бюро на контрактной основе приглашает высококвалифицированных специалистов. 28. Дополнительная экспертиза проводится по письменной просьбе соискателя лицензии, по решению начальника Бюро или по решению комиссии. Основаниями для проведения дополнительной экспертизы являются: 28.1. наличие спорных вопросов при рассмотрении представленных соискателем лицензии документов; 28.2. требование соискателя лицензии при получении им отказа в выдаче лицензии; 28.3. необходимость привлечения к рассмотрению представленных документов специалистов более высокой квалификации или иного профиля; 29. Дополнительная экспертиза не проводится при рассмотрении приостановления действия или аннулирования лицензии в случаях поступления отрицательных заключений от органов государственного надзора. 30. В тех случаях, когда лицензируемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, лицензиату одновременно с лицензией выдаются ее заверенные копии с указанием местоположения каждого объекта. Копии лицензий регистрируются в Бюро. 31. При ликвидации предприятия, организации, учреждения или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя, выданная лицензия теряет юридическую силу. 32. В случае реорганизации, изменения наименования юридического лица, изменения паспортных данных физического лица, утраты лицензии лицензиат обязан в 15-дневный срок подать заявление о переоформлении лицензии, которое производится в порядке, установленном для ее получения. До переоформления лицензии лицензиат осуществляет деятельность на основании ранее выданной лицензии, а в случае утраты лицензии - на основании временного разрешения, выданного Бюро. 33. Лицензия и протокол к ней подписываются начальником Бюро, а в случае его отсутствия - уполномоченным им на это лицом и заверяется печатью Бюро. 34. Деятельность на основании лицензий, полученных на территории иных субъектов Российской Федерации, в Мурманской области может осуществляться после регистрации таких лицензий Бюро. Регистрация проводится в течение 30 дней по предъявлении ее владельцем оригинала лицензии. При этом производится экспертиза условий осуществления соответствующего вида деятельности. В регистрации лицензии может быть отказано по основаниям, предусмотренным п.21. 35. Приостановление действия лицензии означает запрет на осуществление деятельности, указанной в лицензии, до устранения нарушений и производится в случаях: 35.1. невыполнения владельцем лицензии условий, указанных в ее протоколе; 35.2. невыполнения владельцем лицензии требований государственных, в т.ч. надзорных органов, которые направляют в Бюро соответствующее представление; 35.3. приостановления деятельности владельца лицензии государственными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации; 35.4. несообщения владельцем лицензии Бюро в 15-дневный срок об изменениях и дополнениях, внесенных в учредительные документы, изменении юридического адреса, наименования, паспортных данных, видов и объемов деятельности; 35.5. нарушения действующих отраслевых стандартов. 36. Аннулирование лицензии означает запрет на осуществление деятельности, указанной в лицензии. Основаниями для аннулирования лицензии являются: 36.1. заявление владельца лицензии; 36.2. неустранение в установленный Бюро срок нарушений, явившихся основанием для приостановления действия лицензии; 36.3. передача лицензии другому лицу; 36.4. ликвидация юридического лица или прекращение действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица; 36.5. вступивший в силу приговор суда о совершении владельцем лицензии противоправных действий; 36.6. если лицензия, выданная органами исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации, не зарегистрирована Бюро; 37. Бюро в течение 3-х рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии или ее аннулирования в письменном виде сообщает об этом ее владельцу, государственной налоговой службе по Мурманской области и Комитету по здравоохранению администрации Мурманской области. В случае изменения обстоятельств, повлекших за собой приостановление лицензии, действие ее может быть возобновлено в порядке, установленном для ее получения.При этом Бюро информирует в течение 3-х рабочих дней дней о принятом решении ее владельца, государственную налоговую службу по Мурманской области и Комитет по здравоохранению администрации Мурманской области. 38. В случае отказа в выдаче лицензии Бюро информирует об этом местную администрацию, осуществляющую регистрацию субъектов. 39. Процедуру аккредитации определяет комиссия и утверждает начальник Бюро. Аккредитация указанных в п.3 видов деятельности предшествует лицензированию, по ее результатам выдается сертификат. 40. Бюро самостоятельно осуществляет контроль за соблюдением условий лицензии, указанных в протоколе к ней, в течение всего срока ее действия, для чего оно предусматривает соответствующие финансовые расходы. В этих целях Бюро направляет экспертов для обследования условий предоставления владельцем лицензии видов деятельности, которые представляют ему заключения. Решение по результатам экспертизы принимает комиссия Бюро. 41. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии и выдача лицензии осуществляются на платной основе. За рассмотрение заявления о выдаче лицензии взимается плата в размере одной десятой установленного законом минимального размера оплаты труда. За выдачу лицензии (заверенной ксерокопии, дубликата, переоформление, регистрация, продление ее срока) взимается плата в пределах трехкратного размера установленного законом минимального размера оплаты труда. Доходы остаются в распоряжении Бюро для покрытия текущих расходов. 42. Заявленные соискателем лицензии виды деятельности подлежат экспертизе, которая осуществляется на платной основе. При этом расходы, связанные с оплатой труда экспертов, а также другие дополнительные расходы, связанные непосредственно с выдачей лицензии, не включаются в фиксированную лицензионную плату и оплачиваются отдельно при рассмотрении заявления и выдаче лицензии. Тарифы на осуществление экспертизы разрабатываются Бюро и утверждаются администрацией Мурманской области. Плата за проведение экспертизы остается в распоряжении Бюро для покрытия связанных с этим расходов и его содержание. 43. Бюро ведет реестр выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий. 44. Решения и действия Бюро могут быть обжалованы в установленном порядке в судебные органы. 45. Контроль за соблюдением лицензиатом условий, предусмотренных лицензией, осуществляется лицензионным органом. 46. Руководители и должностные лица лицензионного органа несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение требований настоящего Порядка и установленного порядка лицензионной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. ------------------------ Приложение N 1 к Порядку ведения лицензионной деятельности в здравоохранении П Е Р Е Ч Е Н Ь документов, направляемых учреждениями (лицами) государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения для аккредитации и лицензирования медицинской деятельности 1. Заявление о выдаче лицензии с указанием: - для юридических лиц - наименования и организационно-правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета, наименования обслуживающего банка, ИНН, кодов ОКПОи ОКОНХ, телефона; - для физических лиц - фамилии, имени, отчества, серии и номера паспорта, когда и кем он выдан, места жительства, телефона; - видов и объемов медицинской деятельности; - срока действия лицензии. 2. Копии учредительных документов (Устав, Положение, учредительный Договор). 3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица. 4. Справка налогового органа о постановке на учет или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя со штампом налогового органа. 5. Сведения о профессиональной подготовке специалистов, осуществляющих лицензируемую медицинскую деятельность (Ф.И.О., занимаемая должность, наличие сертификата специалиста и (или) удостоверения о последипломной переподготовке за последние пять лет по специальности, квалификационная категория, ученая степень). 6. Данные о нормативно-методическом обеспечении, организационно-технических возможностях и материально-техническом оснащении для выполнения соответствующих видов медицинской деятельности: - копия договора об аренде помещений; - перечень медицинского оборудования и заключение о его техническом состоянии, выданное Комиссией Комитета по здравоохранению; - заключение Центра стандартизации, метрологии и сертификации о состоянии средств измерений; - заключение территориального Центра госсанэпиднадзора, Госпожнадзора, Комитета по труду, занятости и миграции населения; - заключение территориальных органов УВД о технической укрепленности помещений для хранения наркотических, сильнодействующих, ядовитых, одурманивающих лекарственных средств и этилового спирта в чистом виде. 7. Документ, подтверждающий оплату за аккредитацию и лицензирование. ПРИМЕЧАНИЕ: Юридические и физические лица частной системы здравоохранения представляют нотариально заверенные копии документов о профессиональной пригодности специалистов (диплома, сертификата специалиста и (или) удостоверения о последипломной переподготовке за последние пять лет по специальности, удостоверения о присвоении квалификационной категории,удостоверения о присвоении ученой степени). ------------------------ Приложение N 2 к Порядку ведения лицензионной деятельности в здравоохранении П Е Р Е Ч Е Н Ь документов, направляемых военно- медицинскими учреждениями для аккредитации и лицензирования медицинской деятельности 1. Заявление о выдаче лицензии с указанием: - наименования и организационно-правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета, наименования обслуживающего банка, ИНН, кодов ОКПО и ОКОНХ, телефона; - видов и объемов медицинской деятельности; - срока действия лицензии. 2. Копия утвержденного в установленном порядке Устава (Положения). 3. Копия свидетельства о государственной регистрации. 4. Справка налогового органа о постановке на учет. 5. Сведения о профессиональной подготовке специалистов, осуществляющих лицензируемую медицинскую деятельность (Ф.И.О., занимаемая должность, наличие сертификата специалиста и (или) удостоверения о последипломной переподготовке за последние пять лет по специальности, квалификационная категория, ученая степень). 6. Данные о нормативно-методическом обеспечении, организационно-технических возможностях и материально-техническом оснащении для выполнения соответствующих видов медицинской деятельности: - копия договора об аренде помещений; - перечень медицинского оборудования и заключение ремонтной группы о его техническом состоянии; - заключение метрологической службы о состоянии средств измерений; - заключение территориального санитарно-эпидемиологического отряда, службы противопожарной защиты и спасательных работ, Комитета по труду, занятости и миграции населения; - заключение Управления военной контрразведки ФСБ РФ о технической укрепленности помещений для хранения наркотических, сильнодействующих, ядовитых, одурманивающих лекарственных средств и этилового спирта в чистом виде. 7. Документ, подтверждающий оплату за аккредитацию и лицензирование. ------------------------ Приложение N 3 к Порядку ведения лицензионной деятельности в здравоохранении П Е Р Е Ч Е Н Ь документов, направляемых учреждениями (лицами) государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения для аккредитации и лицензирования фармацевтической деятельности 1. Заявление о выдаче лицензии с указанием: - для юридических лиц - наименования и организационно-правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета, наименования обслуживающего банка, ИНН, кодов ОКПОи ОКОНХ, телефона; - для физических лиц - фамилии, имени, отчества, серии и номера паспорта, когда и кем он выдан, места жительства, телефона; - видов фармацевтической деятельности; - срока действия лицензии. 2. Копии учредительных документов (Устав, Положение, учредительный Договор). 3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица. 4. Справка налогового органа о постановке на учет или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя со штампом налогового органа. 5. Копии лицензий специалистов, обеспечивающих выполнение заявленных видов фармацевтической деятельности. 6. Данные о нормативно-методическом обеспечении, организационно-технических возможностях и материально-техническом оснащении для выполнения соответствующих видов фармацевтической деятельности: - копия договора об аренде помещений; - заключение Центра стандартизации, метрологии и сертификации о состоянии средств измерений; - перечень аптечного оборудования и заключение о его техническом состоянии, выданное Комиссией Комитета по здравоохранению; - заключение территориального Центра госсанэпиднадзора, Госпожнадзора, Комитета по труду, занятости и миграции населения; - заключение территориальных органов УВД о технической укрепленности помещений для хранения наркотических, сильнодействующих, ядовитых, одурманивающих лекарственных средств и этилового спирта в чистом виде; 7. Документ, подтверждающий оплату за аккредитацию и лицензирование. ------------------------ Приложение N 4 к Порядку ведения лицензионной деятельности в здравоохранении П Е Р Е Ч Е Н Ь документов, направляемых военно- медицинскими учреждениями для аккредитации и лицензирования фармацевтической деятельности 1. Заявление о выдаче лицензии с указанием: - наименования и организационно-правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета, наименования обслуживающего банка, ИНН, кодов ОКПО и ОКОНХ, телефона; - видов фармацевтической деятельности; - срока действия лицензии. 2. Копия утвержденного в установленном порядке Устава (Положения). 3. Копия свидетельства о государственной регистрации. 4. Справка налогового органа о постановке на учет. 5. Копии лицензий специалистов, обеспечивающих выполнение заявленных видов фармацевтической деятельности. 6. Данные о нормативно-техническом обеспечении, организационно-технических возможностях и материально-техническом оснащении для выполнения соответствующих видов фармацевтической деятельности: - копия договора об аренде помещений; - перечень аптечного оборудования и заключение ремонтной группы о его техническом состоянии; - заключение метрологической службы о состоянии средств измерений; - заключение территориального санитарно-эпидемиологического отряда, службы противопожарной защиты и спасательных работ, Комитета по труду, занятости и миграции населения; - заключение Управления военной контрразведки ФСБ РФ о технической укрепленности помещений для хранения наркотических, сильнодействующих, ядовитых, одурманивающих лекарственных средств и этилового спирта в чистом виде. 7. Документ, подтверждающий оплату за аккредитацию и лицензирование. ------------------------ Приложение N 5 к Порядку ведения лицензионной деятельности в здравоохранении П Е Р Е Ч Е Н Ь документов для лицензирования деятельности, связанной с возбудителями инфекционных заболеваний человека, источниками ионизирующего излучения (генерирующими), производством дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных средств, проведением дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ 1. Заявление о выдаче лицензии с указанием: - для юридических лиц - наименования и организационно-правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета, наименования обслуживающего банка, ИНН, кодов ОКПО и ОКОНХ, телефона; - для физических лиц - фамилии, имени, отчества, серии и номера паспорта, когда и кем он выдан, места жительства; - срока действия лицензии; - видов деятельности. 2. Копия утвержденного в установленном порядке Устава (Положения), учредительного Договора. 3. Копия свидетельства о государственной регистрации. 4. Справка налогового органа о постановке на учет или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя со штампом налогового органа. 5. Копия договора об аренде помещений. 6. Перечень средств, планируемых к выпуску или выпускаемых с комплектом нормативно-технической документации на каждое средство (для лицензирования производства дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных средств). 7. Заключение территориального Центра госсанэпиднадзора о наличии условий для ведения заявленного вида деятельности и их соответствии требованиям санитарных норм и правил (территориальным Центрам госсан - эпиднадзора заключение выдает Главный государственный санитарный врач в Мурманской области). 8. Заключение территориальных органов государственной противопожарной службы о возможности ведения заявленного вида деятельности в заявленных условиях. 9. Заключение Центра стандартизации, метрологии и сертификации о состоянии средств измерений. 10. Заключение территориальных органов УВД о технической укрепленности и оснащенности средствами охранной сигнализации производ - ственных помещений баклабораторий, мест для хранения биологических материалов, ядовитых веществ и препаратов. 11. Заключение Комитета по труду, занятости и миграции населения. 12. Заключение о состоянии оборудования и технических средств для осуществления заявленного вида деятельности, выданное Комиссией Центра госсанэпиднадзора в Мурманской области. 13. Заключение Комитета по здравоохранению о возможности и безопасности ведения данного вида деятельности в заявленных условиях (для лицензирования деятельности, связанной с источниками ионизирующего излучения (генерирующими). 14. Заключение территориального органа горного и промышленного надзора о соответствии оборудования требованиям правил устройства и безопасности эксплуатации сосудов, работающих под давлением (для лицензироавания деятельности, связанной с возбудителями инфекционных заболеваний человека, источниками ионизирующего излучения (генерирующими). 15. Копия нотариально заверенного разрешения на право работы с микроорганизмами, выданное Центром госсанэпиднадзора (для лицензирования деятельности, связанной с возбудителями инфекционных заболеваний человека). 16. Копия нотариально заверенного аттестата аккредитации для лабораторий, выполняющих сертификационные испытания продукции по показателям безопасности для здоровья населения (для лицензирования деятельности, связанной с возбудителями инфекционных заболеваний человека). 17. Сведения о профессиональной подготовке специалистов (Ф.И.О., занимаемая должность, наличие сертификата специалиста и (или) удостоверения о последипломной переподготовке за последние пять лет по специальности, квалификационная категория, ученая степень). 18. Документ, подтверждающий оплату за лицензирование. ------------------------ Приложение N 6 к Порядку ведения лицензионной деятельности в здравоохранении П Е Р Е Ч Е Н Ь документов, направляемых фармацевтическими специалистами для аккредитации и лицензирования 1. Заявление о выдаче лицензии. 2. Заявляемые на лицензирование виды фармацевтической деятельности. 3. Копия диплома об окончании фармацевтического учебного заведения. 4. Копия удостоверения о присвоении квалификационной категории. 5. Копия сертификата специалиста и (или) удостоверения о последипломной переподготовке за последние пять лет. 6. Копия удостоверения о присвоении ученых степеней. 7. Отчет за год о деятельности фармацевтического специалиста с указанием перечня, объемов и видов выполняемых фармацевтических работ (подписывается лицензиатом и не заверяется). К отчету прилагается заключение руководителя структурного подразделения или вышестоящего руководителя с указанием возможности лицензиата осуществлять заявленные виды фармацевтической деятельности. 8. Подлинники ранее выданных лицензий и протоколов к ним. 9. Выписка из трудовой книжки. 10. Паспортные данные с указанием номера паспорта, где, когда и кем выдан, полный адрес прописки (не заверяются). ПРИМЕЧАНИЕ: Все копии документов, выписка из трудовой книжки заверяются руководителем учреждения, для руководителей - вышестоящая организация или нотариус. По желанию руководитель может представить характеристики. На руководителей и их заместителей характеристики обязательны. ------------------------ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы администрации Мурманской области от 22.05.97 N 249 П О Л О Ж Е Н И Е о Бюро по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности администрации Мурманской области (В редакции Постановления Главы администрации (Губернатора) Мурманской области от 21.10.97 г. N 447; Постановления Губернатора Мурманской области от 06.01.98 г. N 5) ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Бюро по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности (далее Бюро) является структурным подразделением администрации Мурманской области, уполномоченным осуществлять лицензирование в здравоохранении на территории Мурманской области. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 06.01.98 г. N 5) 2. Бюро является юридическим лицом, имеет регистрационный номер, самостоятельный баланс,расчетный счет и иные счета в учреждениях банка, угловой штамп, гербовую и простую печати со своим наименованием и принадлежностью, бланки и другие реквизиты, необходимые для его деятельности. 3. Бюро имеет сокращенное название - "Мурманмедлицензия". 4. Юридический адрес Бюро: 183038, г.Мурманск, ул.Профсоюзов, д.1. 5. Бюро подотчетно администрации Мурманской области в лице заместителя Главы администрации, курирующего здравоохранение. 6. Бюро обеспечивает проведение государственной политики в области лицензирования видов деятельности, предусмотренных Порядком ведения лицензионной деятельности в здравоохранении на территории Мурманской области (далее - Порядок), в пределах его компетенции и предоставленных полномочий. 7. Бюро осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с органами исполнительной власти на местах, государственными органами, участвующими в аккредитации и лицензировании юридических и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. 8. В своей деятельности Бюро руководствуется законодательством Российской Федерации, законами областной Думы, постановлениями и распоряжениями Главы администрации Мурманской области, настоящим Положением. 9. Бюро использует в своей работе нормативно-правовые акты Министерства здравоохранения Российской Федерации, утвержденные в установленном порядке. Изменения и дополнения в Положение о Бюро по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности администрации Мурманской области вносятся постановлением Главы администрации Мурманской области. (В редакции Постановления Главы администрации (Губернатора) Мурманской области от 21.10.97 г. N 447) ЦЕЛЬ, КОМПЕТЕНЦИЯ И ЗАДАЧИ БЮРО. 10. Основной целью деятельности Бюро является организация и проведение в пределах своей компетенции экспертизы в здравоохранении с целью обеспечения права граждан на получение медицинской помощи надлежащего качества. 11. В компетенцию Бюро входит выдача лицензий и сертификатов юридическим и физическим лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также лицензий фармацевтическим специалистам на право осуществления определенных видов деятельности. (В редакции Постановления Главы администрации (Губернатора) Мурманской области от 21.10.97 г. N 447) 12. Бюро в соответствии с возложенными на него задачами: 12.1. разрабатывает и представляет на утверждение администрации Мурманской области планы аккредитации и лицензирования юридических и физических лиц независимо от их формы собственности и ведомственной принадлежности; (В редакции Постановления Главы администрации (Губернатора) Мурманской области от 21.10.97 г. N 447) 12.2. организует и проводит аккредитацию и лицензирование видов деятельности с выдачей (отказом в выдаче) лицензии и сертификата; (В редакции Постановления Главы администрации (Губернатора) Мурманской области от 21.10.97 г. N 447) 12.3. по поручению администрации Мурманской области представляет ее интересы на национальном и международном уровне по вопросам, связанным с аккредитацией и лицензированием в здравоохранении; 12.4. проводит анализ лицензионной деятельности в здравоохранении. Вносит предложения в органы исполнительной власти в пределах своей компетенции; 12.5. взаимодействует с органами государственного управления, управления здравоохранением и фармацевтической службой по вопросам, отнесенным к его компетенции; 12.6. оказывает методическую, информационную и консультативную помощь субъектам аккредитации и лицензирования. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА БЮРО. 13. Бюро в соответствии с действующим законодательством несет ответственность: 13.1. за выдачу лицензий с нарушением действующего законодательства; (В редакции Постановления Главы администрации (Губернатора) Мурманской области от 21.10.97 г. N 447) 13.2. за нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств. 14. БЮРО ОБЯЗАНО: 14.1. своевременно информировать соискателей лицензий о сроках, планах, порядке и результатах аккредитации и лицензирования их деятельности; 14.2. организовывать и проводить экспертизу заявленных соискателями лицензий видов деятельности, для чего оно назначает экспертов и формирует их группы; 14.3. вести единый реестр владельцев лицензий, создавать на его основе информационный банк данных; 14.4. проводить ежегодный анализ результатов аккредитации и лицензирования и информировать об этом администрацию Мурманской области, Комитет по здравоохранению, территориальный Фонд обязательного медицинского страхования, медицинскую и фармацевтическую ассоциации; 14.5. хранить документы владельцев лицензий в течение всего срока их действия; 15. БЮРО ИМЕЕТ ПРАВО: 15.1. самостоятельно определять процедуры аккредитации и лицензирования в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами; 15.2. по поручению администрации Мурманской области созывать совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением специалистов и руководителей других управлений и комитетов, предприятий, организаций, учреждений; 15.3. давать владельцам лицензии предписания об устранении нарушений при осуществлении лицензируемого вида деятельности; 15.4. при проведении аккредитации и лицензирования видов деятельности осуществлять контроль за безопасностью медицинских услуг для пациентов и персонала и их соответствием установленным стандартам; (В редакции Постановления Главы администрации (Губернатора) Мурманской области от 21.10.97 г. N 447) 15.5. осуществлять контроль за выполнением владельцами лицензий лицензионных условий; 15.6. участвовать в формировании вневедомственной медицинской экспертизы и территориального регистра экспертов; 15.7. осуществлять предупредительный контроль перед проведением аккредитации и лицензирования видов деятельности; (В редакции Постановления Главы администрации (Губернатора) Мурманской области от 21.10.97 г. N 447) 15.8. принимать участие в обучении экспертов и членов комиссий по вопросам аккредитации и лицензирования в здравоохранении. УПРАВЛЕНИЕ БЮРО. 16. Бюро возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем Комитета по здравоохранению администрации Мурманской области. 17. Начальник Бюро осуществляет свои полномочия в соответствии с трудовым договором (контрактом), который он заключает с председателем Комитета по здравоохранению администрации Мурманской области. 18. Начальник Бюро при выполнении своих обязанностей непосредственно подчиняется председателю Комитета по здравоохранению администрации Мурманской области. 19. По вопросам, отнесенным к его компетенции, начальник Бюро действует на принципах единоначалия. 20. На период отсутствия начальника Бюро возложенные на него обязанности выполняются уполномоченным им на это лицом. 21. НАЧАЛЬНИК БЮРО: 21.1. действует без доверенности от имени Бюро, представляет его интересы во всех общественных и государственных органах; 21.2. заключает от имени Бюро договоры, в том числе трудовые, издает приказы, распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения всеми штатными работниками Бюро; 21.3. разрабатывает и утверждает организационную структуру Бюро, формирует и утверждает штатное расписание, исходя из объемов выполняемых работ; 21.4. принимает в установленном порядке на должность и освобождает от должности штатных работников Бюро, заключает с ними трудовые договоры (контракты); 21.5. устанавливает обязанности и права, определяет ответственность штатных работников, оплату их труда и дополнительные социальные льготы; 21.6. возглавляет комиссии по аккредитации и лицензированию юридических, а также физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица; (В редакции Постановления Главы администрации (Губернатора) Мурманской области от 21.10.97 г. N 447) 21.7. осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. СТРУКТУРА БЮРО. 22. Бюро в своем составе имеет: 22.1. администрацию, специалисты которой имеют удостоверения установленного образца; 22.2. комиссию по аккредитации и лицензированию юридических, а также физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, занимающихся медицинской деятельностью; 22.3. комиссию по аккредитации и лицензированию юридических, а также физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, занимающихся производством дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных средств, проведением дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ, источниками ионизирующего излучения (генерирующими); (В редакции Постановления Главы администрации (Губернатора) Мурманской области от 21.10.97 г. N 447) 22.4. комиссию по аккредитации и лицензированию юридических, а также физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, занимающихся фармацевтической деятельностью, сбором и реализацией сырья из дикорастущих лекарственных растений; 22.5. комиссию по аккредитации и лицензированию фармацевтических специалистов. 23. В состав комиссий, которые утверждаются начальником Бюро, на паритетной основе входят представители, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и участвующие в процедурах ак - кредитации и лицензирования. 24. Члены комиссий и эксперты не являются штатными работниками Бюро. Оплата их труда производится на основании трудового договора (контракта) за счет средств Бюро. 25. Решение о выдаче (отказе в выдаче, приостановлении, аннулировании) лицензии принимает Бюро по рекомендации лицензионно-аккредитационной комиссии. (В редакции Постановления Главы администрации (Губернатора) Мурманской области от 21.10.97 г. N 447) 26. Комиссии правомочны принимать решения при наличии кворума в пятьдесят процентов их членов на день заседания плюс один голос. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА БЮРО. 27. Бюро самостоятельно распоряжается принадлежащим ему имуществом. Основные средства Комитета по управлению муниципальным имуществом находятся в его оперативном ведении. 28. Бюро с января 1998 года содержится за счет средств областного бюджета. Плата за рассмотрение заявления о выдаче лицензии в пределах одной десятой части установленного законом минимального размера оплаты труда и плата за выдачу лицензии (или ее копии) в пределах трехкратного размера установленного законом минимального размера оплаты труда поступает в доход областного бюджета. В случае проведения дополнительной (в том числе независимой) экспертизы связанные с этим расходы не включаются в фиксированную лицензионную плату и оплачиваются отдельно. Плата за проведение экспертизы остается в распоряжении Бюро. Тарифы на осуществление экспертизы утверждаются Бюро самостоятельно по согласованию с Комитетом по политике цен администрации Мурманской области. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 06.01.98 г. N 5) 29. Бюро хранит свои финансовые средства в учреждениях банка и производит все расчеты и кассовые операции в соответствии с установленными правилами. Перечисление и выдача финансовых средств со счета Бюро производится по распоряжению начальника и главного бухгалтера Бюро. 30. Бюро ежегодно утверждает учетную политику своей финансовой деятельности. 31. В случаях принятия решения лицензионно-аккредитационной комиссией об отказе в выдаче лицензии финансовые средства заявителю не возвращаются. 32. Бюро является плательщиком всех видов налогов, установленных налоговым законодательством для этого вида деятельности. 33. Бюро приобретает основные средства (за исключением находящихся в оперативном ведении) самостоятельно за счет собственных средств, реализует их (согласно перечня) через аукцион Фонда имущества Мурманской области. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ БЮРО. 34. Прекращение деятельности Бюро может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование в иную организационно-правовую форму). 35. Ликвидация и реорганизация Бюро производится по решению администрации Мурманской области, либо по решению суда. 36. При ликвидации либо реорганизации Бюро увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 37. Ликвидация либо реорганизация Бюро осуществляется комиссией,образуемой администрацией Мурманской области, совместно с трудовым коллективом Бюро, которая устанавливает порядок и сроки проведения ликвидации либо реорганизации его. 38. Бюро считается ликвидированным либо реорганизованным с момента исключения его из реестра государственной регистрации. 39. В случае ликвидации Бюро его правоприемником является администрация Мурманской области. (Дополнен - Постановление Главы администрации (Губернатора) Мурманской области от 21.10.97 г. N 447) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|