Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 20.04.1995 № 189

 


                    Администрация Кольского района
                          Мурманской области

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     от 20.04.1995            г.Кола                       N 189
                                    Утратил силу - Постановление
                                   Администрации Кольского района
                                       от 18.02.2000 г. N 79

     Об упорядочении строительства и учета гаражей индивидуальных
                 транспортных средств Кольского района


     В целях упорядочения строительства и эксплуатации гаражей личного
транспорта в Кольском районе,
     п о с т а н о в л я ю:

     1. Утвердить временный "Порядок оформления  документов  об  учете
гаражей для хранения индивидуальных транспортных средств"  (приложение
N 1).

     2. Всем гражданам-владельцам гаражей для хранения индивидуального
транспорта  в  срок  до  1  сентября  1995  года  в   соответствии   с
утвержденным "Порядком":
     2.1. Оформить документы на право собственности.
     2.2. Поставить в соответствующих администрациях на учет строения.
     2.3. Оформить договоры аренды земельных участков.

     3. Кооперативы, которые в соответствии с принятыми  ими  уставами
являются   кооперативными    собственниками    гаражных    боксов    и
пользователями земельных участков, в срок до 1 сентября 1995 года:
     - получить    свидетельства    о     владении     соответствующей
недвижимостью;
     - оформить договоры аренды земельных участков с закреплением этих
участков в натуре.

     4. Размер арендной платы за пользование земельным  участком,  как
для граждан, так и для  кооперативов  устанавливается  администрациями
города, поселков, согласно документов комиссионно.

     5. В  целях  сбора  установленных  налогов   на   юридических   и
физических лиц, не оформивших право собственности до 01.09.95.,  глава
администрации города, поселков  передать  сведения  об  этих  лицах  в
налоговую инспекцию, на основании  документов  о  фактическом  наличии
гаражей у данного владельца.  В  случае  выявления  факта  незаконного
строительства принимаются меры по сносу самовольного  строительства  в
порядке, установленном действующим законодательством.

     6. Все  сделки,  совершаемые  гражданами   с   гаражами   личного
транспорта  (купля-продажа,  дарение,   мена,   а   также   оформление
наследования)  на  территории   Кольского   района   после   01.09.95.
производится  при  наличии  документов   о   праве   собственности   в
соответствии  с  действующим   законодательством.   Вновь   выдаваемые
документы при смене владельца гаража подлежат учету  в  администрациях
города, поселков в  том  же  порядке,  что  и  первичные  документы  и
заключается договор  аренды  земельного  участка  с  новым  владельцем
гаража.

     7. При создании районной службы  Государственной  регистрации  на
землю и недвижимость,  связанную  с  землей,  настоящее  постановление
будет уточнено.


     И.о. главы администрации           В. Курако


                                                Приложение N 1
                                                к постановлению
                                              от 20.04.95. N 189


                             П О Р Я Д О К
           учета гаражей индивидуальных транспортных средств


     1. Общие положения
     1.1. Данный  порядок   учета   распространяется   на   фактически
существующие по  состоянию  на  01.05.1995 г.  строения  для  хранения
индивидуального транспорта, в т. ч. недостроенные, а именно:
     а) существующие   в   составе    кооперативов    разного    типа,
организованные для совместного строительства и эксплуатации гаражей на
праве личной и кооперативной собственности в соответствии  с  уставами
кооперативов;
     б) построенные на земельных участках,  предоставленные  гражданам
для строительства индивидуальных гаражей;
     в) построенные  без  своевременного  оформления   соответствующих
документов   на   праве   пользования   земельными    участками,    но
удовлетворяющих  необходимым  требованиям  по  месту  расположения   и
внешнему виду.
     1.2. Оформление документов на право собственности на недвижимость
производится  учреждениями   юстиции   или   другими   уполномоченными
выполнять данные функции регистрации органами (ОГПТи и др.).
     1.3. Одновременно с оформлением права собственности  на  строение
оформляется договор аренды земельного участка, на котором  расположено
строение.
     1.4. Для   граждан,   имеющих   несколько   строений,   документы
оформляются на каждое строение.

     2. Порядок оформления документов
     2.1. Основанием для оформления документов о  праве  собственности
граждан на строение служит заявление гражданина или аналогичная заявка
от кооператива-собственника гаражных боксов.
     2.2. Помимо   заявлении   гражданин    предоставляет    следующие
документы:
     - документ устанавливающий стоимость строения;
     - при отсутствии документа, подтверждающего  стоимость  строения,
его  стоимость  для  взимания  налога  определяется  по  состоянию  на
01.05.95. в размерах установленных администрациями  города,  поселков,
комиссионно исходя из стоимости для каждого вида строения;
     - подтверждение  председателем  внутренних  размеров  строения  и
материала стен, если строение находится в кооперативном ряду;
     - нотариально заверенное свидетельство двух лиц о  принадлежности
строения данному лицу;
     - другие  документы   подтверждающие   право   собственности   на
строение.
     2.3. Юридическое лицо представляет кроме заявки только  документ,
устанавливающий   стоимость   всех   гаражных   боксов    кооператива,
принадлежащих ему на праве кооперативной собственности.
     2.4. Администрация города, поселков, сел:
     - объявляют  места  и  временный  прием   граждан   по   вопросам
оформления документов и обеспечение граждан необходимой информацией;
     - производят прием заявлений от граждан и сверку их со сведениями
председателя кооператива, прием заявок кооперативов и проверка данных,
изложенных в этих заявках;
     - прием  документов  о  стоимости   строений   и   документов   о
принадлежности строения (купчая, доверенности, документы  наследования
и дарения, заверенные свидетельства и др.);
     - прием платных документов (об оплате  топосъемки,  оформления  и
учета   документов,   о   других   платежах,   установленных    данным
"Порядком...");
     - освидетельствование строения в натуре, его обмеры, установление
необходимых согласований для закрепления земельного участка;
     - оформление аренды о собственности на строение и договора аренды
земельного участка, передача их на учет.
     2.5. Комитет по земельным ресурсам выполняет:
     - прием от глав администраций подписанных и оформленных ордеров о
собственности  и  договоров  аренды  земельных  участков  совместно  с
исходной документацией под расписку в  журнале  администрации  города,
поселков;
     - оформление дел о землеотводе и собственности;
     - учет ордеров о собственности и договоров аренды с занесением  в
журнал учета и выдачи номера;
     - прием платежных документов за ордера о собственности и договоры
аренды;
     - выдача документов владельцу строения (арендатору  участка)  под
роспись в журнале.
     2.6. Оформление документов на строение осуществляется в следующем
порядке:
     - гражданин подает в администрацию  заявление  на  предоставление
земельного участка и оформляет выбор земельного участка;
     - производит строительство объекта;
     - оформляет право на собственность;
     - оформляет земельный участок.


     Управляющий делами                 Н. Галайда



Информация по документу
Читайте также