Расширенный поиск
Постановление Губернатора Мурманской области от 11.05.1999 № 198-ПГГУБЕРНАТОР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.05.99 N198-ПГ Утратилo силу - Постановление Губернатора Мурманской области от 25.04.2000 г. N 172-ПЗ Об организации работ по решению "Проблемы 2000" в Мурманской области (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 06.09.99 г. N 349-ПГ) В целях усиления координации работ по предотвращению негативных последствий сбоев в управляющих и информационных системах при наступлении 2000 года, обеспечению непрерывности процессов административного управления, экономической деятельности предприятий, организаций и учреждений Мурманской области п о с т а н о в л я ю: 1. Образовать межведомственную комиссию по решению "Проблемы 2000" в Мурманской области. 2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по решению "Проблемы 2000" в Мурманской области и ее состав (приложения NN 1,2). 3. Межведомственной комиссии по решению "Проблемы 2000" в Мурманской области регулярно заслушивать информацию руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории Мурманской области, органов исполнительной власти муниципальных образований Мурманской области, государственных и иных предприятий, организаций и учреждений Мурманской области независимо от ведомственной подчинености и форм собственности о ходе работ по решению "Проблемы 2000". 4. Утвердить общие принципы организации работ по преодолению негативных проявлений "Проблемы 2000" в Мурманской области (приложение N 3). 5. Руководителям органов исполнительной власти Мурманской области принять необходимые меры по преодолению возможных негативных последствий проявлений "Проблемы 2000" в работе возглавляемых ими органов и подведомственных учреждений и обеспечению непрерывности управления. 6. Рекомендовать главам муниципальных образований, главам администраций городов и районов Мурманской области разработать программы действий по предотвращению возможных негативных последствий проявлений "Проблемы 2000", оказывающих влияние на жизнеобеспечение городов, поселков и населенных пунктов, непрерывность процессов управления и производства на подведомственных территориях. Губернатор Мурманской области Ю.Евдокимов ________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ N1 к постановлению Губернатора Мурманской области от 11.05.99 N198-ПГ ПОЛОЖЕНИЕ О межведомственной комиссии по решению "Проблемы 2000" в Мурманской области 1. Межведомственная комиссия по решению "Проблемы 2000" в Мурманской области (далее именуется - Комиссия) является координационным органом, обеспечивающим взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории Мурманской области, органов исполнительной власти муниципальных образований Мурманской области, государственных и иных организаций по предотвращению влияния негативных последствий компьютерного сбоя, возникающего при наступлении 2000 года, на работу жизненно важных объектов инфраструктуры Мурманской области, банковских, финансовых, производственных и иных структур экономики, осуществляющих свою деятельность на территории Мурманской области, систем социального обеспечения и защиты населения Мурманской области. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Мурманской области, законами и иными нормативными актами Мурманской области, а также настоящим Положением. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории Мурманской области, органами исполнительной власти муниципальных образований Мурманской области, государственными и иными организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Мурманской области. 3. Основными задачами Комиссии являются: - определение направлений и методов реализации государственной политики по решению "Проблемы 2000" в Мурманской области; - анализ и оценка состояния дел по решению "Проблемы 2000" в Мурманской области; - рассмотрение организационных и экономических вопросов, связанных с решением "Проблемы 2000" в Мурманской области; - координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории Мурманской области, органов исполнительной власти муниципальных образований Мурманской области, государственных и иных организаций по решению "Проблемы 2000" в Мурманской области; - изучение и обобщение опыта решения "Проблемы 2000" в других субъектах Российской Федерации, за рубежом и выработка рекомендаций по его использованию в Мурманской области. 4. Комиссия имеет право: - принимать в пределах своей компетенции решения по координации и совершенствованию взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории Мурманской области, органов исполнительной власти муниципальных образований Мурманской области, государственных и иных организаций по решению "Проблемы 2000" в Мурманской области: - запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории Мурманской области, органов исполнительной власти муниципальных образований Мурманской области, государственных и иных организаций информацию о методах и ходе решения "Проблемы 2000"; -заслушивать информацию руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории Мурманской области, органов исполнительной власти муниципальных образований Мурманской области, государственных и иных организаций по вопросам, касающимся решения "Проблемы 2000" в Мурманской области; - создавать рабочие группы для подготовки решения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, и определять порядок работы этих групп; - привлекать должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории Мурманской области, органов исполнительной власти муниципальных образований Мурманской области, государственных и иных организаций (по согласованию с их руководителями) для создания рабочих групп; - вносить в Правительство Мурманской области предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии и требующим решения Правительства Мурманской области. 5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым ее председателем. Заседания Комиссии проводятся на основании плана работы либо при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют две трети ее членов. 6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании ее членов и оформляются протоколом, который утверждает председатель Комиссии. 7. Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории Мурманской области, органов исполнительной власти муниципальных образований Мурманской области, государственных и иных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Мурманской области. 8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление информационных ресурсов и технологий администрации Мурманской области при содействии управления делами Губернатора Мурманской области. Заместитель управляющего делами Губернатора Мурманской области П.И.Сверчков ________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ N2 к постановлению Губернатора Мурманской области от 11.05.99 N198-ПГ СОСТАВ межведомственной комиссии по решению "Проблемы 2000" в Мурманской области (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 06.09.99 г. N 349-ПГ) Малинин - первый заместитель Губернатора Анатолий Алексеевич области - Председатель Правительства Мурманской области (председатель комиссии) Селин - заместитель Губернатора области Александр Анатольевич (заместитель председателя комиссии) Члены комиссии: Витман - генеральный директор ОАО Bиталий Станиславович "Мурманэлектросвязь" (по согласованию) Голоскоков - начальник Мурманского отделения Владимир Николаевич Октябрьской железной дороги (по согласованию) Гурылев - начальник управления ФСБ России по Геннадий Александрович Мурманской области (по согласованию) Гурьянов - заместитель Губернатора области Геннадий Георгиевич Довгань - председатель комитета по Владимир Николаевич экономической политике администрации Мурманской области Дунин -директор государственного учреждения Юрий Григорьевич ЖКХ "Госжилком" Ковалев -председатель комитета по Игорь Викторович здравоохранению администрации Мурманской области Колесник -заместитель начальника ГУ ЦБ РФ по Владимир Кириллович Мурманской области (по согласованию) (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 06.09.99 г. N 349-ПГ) Корконосов -начальник управления информационных Иван Викторович ресурсов и технологий администрации Мурманской области Котенко -председатель Мурманского областного Виктор Федорович комитета государственной статистики (по согласованию) Лебедев -технический директор ОАО Николай Иванович "Колэнерго"(по согласованию) Лишик -начальник Главного управления по Валерий Филиппович делам ГО и ЧС Мурманской области (по согласованию) Лысов -председатель комитета по Николай Николаевич экономической безопасности администрации Мурманской области Михайлов -начальник центра правительственной Владимир Викторович связи в Мурманской области (по согласованию) Москвин -руководитель ГНИ по Мурманской Владимир Михеевич области (по согласованию) Никитаев -заместитель Губернатора области- Сергей Александрович руководитель департамента финансов Мурманской области Омельчук -главный инженер Кольской АЭС (по Василий Васильевич согласованию) Плугин -начальник УВД администрации Юрий Константинович Мурманской области Приходько -заместитель начальника управления Владимир Васильевич ФСБ по Мурманской области (по согласованию) (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 06.09.99 г. N 349-ПГ) Заместитель управляющего делами Губернатора Мурманской области П.И.Сверчков ________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ N3 к постановлению Губернатора Мурманской области от 11.05.99 N198-ПГ Общие принципы организации работ по преодолению негативных последствий проявлений "Проблемы 2000" в Мурманской области 1. Региональный уровень. Охватывает решение "Проблемы 2000" на территории области независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности. Основные угрозы: Вероятность аварий и остановок работы на авиа, морском и ж/д транспорте, АЭС и других производствах (включая военные), представляющих потенциальную угрозу для жизни населения, вследствие сбоев в информационных диспетчерских системах, управляющих системах, имеющих встроенные в технологическое оборудование микропроцессоры. Сбои или отказы в системах жизнеобеспечения городов и поселков (энерго-, водо-, теплоснабжение, связь, городской транспорт, медицинская помощь), управляемых компьютерными системами или имеющих встроенные в технологическое оборудование микропроцессоры. Сбои в банковской и финансовой информационных системах вследствие возможных отказов аппаратных и программных средств, искажения информации в электронных банковских расчетах, учетах доходов для налогообложения. Возникнет потенциальная возможность совершения экономических преступлений и злоупотреблений в системах, использующих электронные платежи, фискальных системах учета путем списывания хищений на сбои в информационных системах вплоть до преднамеренного уничтожения информации. Сложности со сбором налогов в первом квартале года. Задержки в выплатах пенсий, зарплаты, финансировании социально значимых программ. Возможен рост социальной напряженности. Ответственность: Губернатор области, Правительство Мурманской области, главы администраций муниципальных образований Мурманской области, руководители предприятий и организаций на территории Мурманской области. Рабочий орган: Межведомственная комиссия по решению "Проблемы 2000" в Мурманской области (А.А.Малинин, А.А.Селин). Создается Постановлением Губернатора Мурманской области. 2. Корпоративный уровень. Охватывает систему органов исполнительной власти области Основные угрозы: Нарушение управляемости вследствие возможных отказов связи, транспорта, отсутствия или искажения данных в информационных системах. Сбои в работе информационных систем, обеспечивающих выполнение функциональных задач. Потеря информационных ресурсов вследствие разрушения электронных баз данных (реестры, кадастры, архивы). Ответственность: Правительство Мурманской области, руководители органов исполнительной власти Мурманской области. Рабочий орган: Рабочая группа по решению "Проблемы 2000" в органах исполнительной власти Мурманской области (А.А.Селин, И.В.Корконосов), создана распоряжением Губернатора от 27.11.98 N361-р. 3. Локальный уровень Охватывает систему обеспечения непрерывного функционирования Губернатора области, Правительства Мурманской области, конкретного органа власти Мурманской области. Основные угрозы: Сбои в системе жизнеобеспечения органа власти (электропитание, тепло, связь, транспорт). Отказ в работе локальной вычислительной сети. Отказы, сбои и ошибки в функционировании информационных систем, обеспечивающие регламентные функции (контроль исполнения, делопроизводство, системы автоматизации бухгалтерского учета, учет кадров и т.д.). Разрушение информационных баз данных (правовые системы, статистика, архивы документов). Ответственность: Управление делами Губернатора Мурманской области, руководитель конкретного органа власти области. Рабочий орган: Соответствующая рабочая группа. Создается приказом заместителя Губернатора области-управляющего делами Губернатора Мурманской области, руководителя конкретного органа власти. На каждом уровне необходимо разработать: · Организационное решение (документ) о создании рабочего органа. · Положение о полномочиях и ответственности рабочего органа. · Программу действий, обеспечивающую подготовку и проведение мероприятий по проблеме 2000 на соответствующем уровне и организовать контроль выполнения. · Планы действий на случай чрезвычайной ситуации. Следует исходить из того, что: 1. "Проблема 2000" является в первую очередь организационноэкономической проблемой, а не технической. 2. "Проблема 2000" неотвратима, отложить ее невозможно и времени на реализацию всех мероприятий недостаточно. 3. Невозможно с достаточной степенью вероятности предусмотреть все возможные последствия проявлений "Проблемы 2000". 4. Какого-либо дополнительного финансирования "Проблемы 2000" нет и не будет, посему необходимо четко определить наибольшие риски с тем, чтобы минимизировать возможные потери на важнейших участках. Начальник управления информационных ресурсов и технологий администрации Мурманской области И.Корконосов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|