Расширенный поиск
Постановление Губернатора Мурманской области от 28.04.1998 № 157ГУБЕРНАТОР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.04.98 N 157 Отменено - Постановление Губернатора Мурманской области от 11.09.2000 г. N 388-ПГ Об утверждении порядка организации авиационных работ и контроля за выполнением полетов на территории Мурманской области (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 15.01.99 г. N 12-ПГ) Учитывая, что полеты воздушных судов над территорией Мурманской области относятся к полетам в особых условиях (полярный район, мало ориентирная местность, приграничная территория), а также тот факт, что в последние годы значительно возросло количество полетов воздушных судов авиации различных ведомств, выполняющих авиационные работы по договорам и контрактам с российскими и иностранными организациями, без наличия необходимых лицензий и разрешений, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок организации авиационных работ и контроля за выполнением полетов на территории Мурманской области. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Лунцевича В.В. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Мурманской области Ю. Евдокимов ------------------------ УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Мурманской области от 28.04.1998г. N 157 П О Р Я Д О К организации авиационных работ и контроля за выполнением полетов на территории Мурманской области (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 15.01.99 г. N 12-ПГ) I. Общие положения 1.1. Полеты воздушных судов над территорией Мурманской области относятся к полетам в особых условиях (полярный район, мало ориентирная местность, приграничная территория) и должны выполняться экипажами прошедшими специальную подготовку. 1.2. В последние годы, особенно в летний период, значительно возросло количество полетов воздушных судов авиации различных ведомств, выполняющих авиационные работы по договорам и контрактам с российскими и иностранными организациями, без наличия необходимых лицензий и разрешений. Данное обстоятельство послужило причиной разработки данного нормативного акта. 1.3. В дальнейшем, с учетом его апробации, в данный Порядок могут быть внесены необходимые изменения и дополнения. II. Употребляемые термины и определения Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет его взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от земной поверхности. Авиационные работы - работы, выполняемые с использованием полетов воздушных судов в сельском хозяйстве, строительстве, для охраны и защиты природной среды, оказания медицинской помощи и других целей. Авиационное предприятие (авиапредприятие) - созданное на территории и по законам Российской Федерации предприятие, независимо от форм собственности, имеющее основной целью своей деятельности осуществление за плату (или по найму) перевозок на воздушных судах пассажиров и грузов (или) выполнение авиационных работ на основе свидетельства эксплуатанта. Авиаперевозчик - авиапредприятие, осуществляющее воздушные перевозки пассажиров и грузов, выполнение авиационных работ и предоставление услуг на основе свидетельства эксплуатанта и соответствующих лицензий. Комиссия по лицензированию - комиссия, созданная Федеральной авиационной службой (региональным управлением ФАС) для рассмотрения вопросов по лицензированию перевозочной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса на воздушном транспорте. Корпоративные перевозки и работы - перевозки пассажиров (почты, грузов) и работы, выполняемые владельцем воздушного судна (эксплуатантом) для удовлетворения собственных нужд и потребностей без получения коммерческой выгоды (перевозка собственных специалистов к месту работы и обратно, доставка комплектующих изделий предприятий авиационной промышлнности, осмотр газо-нефтепроводов и т. д.). Лицензия - разрешение, выданное ФАС России (РУ ФАС) юридическому (физическому) лицу на осуществление на коммеческой основе (за плату или по найму) выполнение перевозочной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса на воздушном транспорте, в течение указанного в нем срока, определяющая условие осуществления этой деятельности, обязательные для исполнения ее владельцем. Свидетельство (сертификат) эксплуатанта - документ, выданный Федеральной авиационной службой, удостоверяющий, что его владелец удовлетворяет требованиям законодательства Российской Федерации и изданным в соответствии с ним нормативным актам, регламентирующим деятельность воздушного транспорта, и способен осуществлять вид деятельности, который в нем указан. Эксплуатант - юридическое или физическое лицо, имеющее воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или ином законном основании, использующее его для полетов или имеющее соответствующий сертификат (свидетельство) эксплуатанта. ФАС РФ - федеральная авиационная служба Российской Федерации. РУ ФАС РФ - региональное управление федеральной авиационной службы Российской Федерации. СЗРУ ФАС РФ - Северо - Западное региональное управление федеральной авиационной службы Российской Федерации. III. Основные цели согласования и регистрации 3.1. Основными целями введения согласования и регистрации авиаперевозчиков выполняющих полеты воздушных судов и авиационные работы на территории Мурманской области являются: 3.1.1. Обеспечение контроля за исполнением авиаперевозчиками нормативных актов по безопасности полетов воздушных судов и авиационной безопасности путем проверки наличия у авиаперевозчиков свидетельств (сертификатов) эксплуатанта, соответствующих разрешений и лицензий. 3.1.2. Защита регионального рынка авиационных перевозок и выполняемых работ от проникновения на него российских юридических и физических лиц, не обеспечивающих выполнение действующих нормативных актов по безопасному осуществлению транспортного процесса на воздушном транспорте. IY. Порядок организации авиационных работ и контроля за выполнением полетов на территории Мурманской области 4.1. Владелец воздушного судна должен иметь: 4.1.1. Действующее свидетельство эксплуатанта. 4.1.2. Лицензию на выполнение данного вида работ, выданную соответствующим органом лицензирования (ФАС РФ, РУ ФАС РФ). 4.1.3. Разрешение СЗРУ ФАС РФ на выполнение полетов в районе с особыми условиями. 4.2. Перед началом выполнения авиационных работ на территории Мурманской области владелец воздушного судна обязан пройти согласование и регистрацию в следующих инстанциях: 4.2.1. В Мурманском отделении Российской транспортной инспекции (контактный телефон - 24-03-27). 4.2.2. В региональной поисково-спасательной службе (контактный телефон - 58-34-25). 4.2.3. В службе авиационной безопасности ОАО"Аэропорт Мурманск" (контактный телефон - 58-31-91). 4.2.4. В летном отряде ПАНХ ОАО"Мурманские авиалинии" (контактные телефоны: 58-31-93, 58-33-88). 4.2.5. В Мурманском центре управления воздушным движением (гражданский и военный сектор) контактные телефоны: 58-33-09 - зам. директора по УВД, 58-33-83 - ГС РЦ УВД (руководитель полетов), 58-33-16 - ВС РЦ УВД (начальник смены). 4.3. От прохождения вышеуказанных процедур освобождаются базовые авиапредприятия Мурманской области, зарегистрированные в установленном порядке. 4.4. Ведение реестра авиаперевозчиков и обеспечение контроля за исполнением данного порядка возлагается на Мурманское отделение Российской транспортной инспекции. 4.5 Руководителям предприятий и организаций заказчикам авиационных услуг информировать Мурманское отделение Российской транспортной инспекции о планируемой работе и перевозчике (эксплуатанте воздушного транспорта), с которым заключается договор на авиационное обслуживание. (Дополнен - Постановление Губернатора Мурманской области от 15.01.99 г. N 12-ПГ) 4.6 Мурманскому отделению Российской транспортной инспекции (Дзида В.Ф.) направлять в комитет по экономической безопасности администрации Мурманской области, управление федеральной службы безопасности РФ по Мурманской области, государственную налоговую инспекцию по Мурманской области материалы о фактах нарушения воздушного законодательства РФ для принятия к нарушителям мер административного и уголовного воздействия в соответствии с законодательством РФ. (Дополнен - Постановление Губернатора Мурманской области от 15.01.99 г. N 12-ПГ) Y. Перечень использованных нормативных актов 5.1. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.01.1998 года N85 "Федеральные авиационные правила лицензирования деятельности в области гражданской авиации". 5.2. "Воздушный Кодекс РФ" от 19.02.1997 года. 5.3. Инструкция по лицензированию перевозочной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса на воздушном транспорте в Российской Федерации, утвержденная приказом ФАС РФ от 30.01.1997 года N 13. 5.4. Приказ Министерства транспорта РФ от 07.04.1995 года N34 "Инструкция по организации и осуществлению контроля за лицензируемой деятельностью на воздушном транспорте в РФ". 5.5. Постановление Правительства РФ от 24.12.1994 года N 1418 "О лицензировании отдельных видов деятельности". 5.6. Постановление Правительства РФ от 26.11.1991 года N 20 с изменениями от 27.12.1994 года "Положение о Российской транспортной инспекции". 5.7. Приказ Министерства транспорта РФ от 10.12.1993 года N 106 "Руководство по процедурам сертификации эксплуатантов воздушного транспорта в РФ". 5.8. Наставление по производству полетов в Гражданской авиации СССР (НПП ГА - 85) М, "Воздушный транспорт", 1985. Председатель комитета по промышленности, транспорту и коммуникациям В. Довгань Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|