Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 31.10.2000 № 74-ПП/5ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.10.2000 N 74-ПП/5 О целевой программе "Совершенствование и развитие Мурманской территориальной службы медицины катастроф на 2001-2002 годы" Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 03.05.94 N 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами", от 28.02.96 N 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф", от 22.01.97 N 51 "О федеральной целевой программе "Совершенствование Всероссийской службы медицины катастроф на 1997-2001 годы", постановления Губернатора Мурманской области от 18.08.98 N 357 "О совершенствовании Мурманской территориальной службы медицины катастроф" и в целях совершенствования системы оказания экстренной медицинской помощи населению области в чрезвычайных ситуациях Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Принять целевую программу "Совершенствование и развитие Мурманской территориальной службы медицины катастроф на 2001-2002 годы" (прилагается). 2. Направить указанную Программу для утверждения Мурманской областной Думой. Первый заместитель Губернатора Мурманской области А. Селин ________________________ Приложение к постановлению Правительства Мурманской области от 31.10.2000 г. N 75-ПП/5 ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ МУРМАНСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ НА 2001 2002 ГОДЫ" ПАСПОРТ целевой программы "Совершенствование и развитие Мурманской территориальной службы медицины катастроф на 2001 - 2002 годы" Наименование Программы - целевая программа "Совершенствование и развитие Мурманской территориальной службы медицины катастроф на 2001-2002 годы" (далее Программа) Наименование, дата и номер решения о разработке - постановление Программы Губернатора Мурманской области от 18.08.98 N 357 "О совершенствовании Мурманской территориальной службы медицины катастроф" Государственный заказчик Программы - комитет по здравоохранению администрации Мурманской области Разработчики Программы - комитет по здравоохранению администрации Мурманской области, Мурманская областная больница, территориальный центр медицины катастроф Цели Программы - предупреждение и ликвидация медико- санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение готовности и дальнейшее совершенствование Мурманской территориальной службы медицины катастроф по своевременному и эффек- тивному оказанию лечебно-профилакти ческой и санитарно-эпиде миологической помощи населению при стихийных бедствиях, катастрофах и эпидемиях Исполнители программы - комитет по здравоохранению администрации Мурманской области, территориальный центр медицины катастроф, органы и учреждения здравоохранения муниципальных образований Сроки реализации Программы - Программа выполняется в 2001 - 2002 годах Перечень основных мероприятий Программы - содержание и укрепление существующей структуры территориальной службы медицины катастроф, ее техническое и специальное перевооружение в целях совершенствования оказания экстренной медицинской помощи населению при возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера, предупреждения и сокращения медико-санитарных последствий ЧС Объемы и источники финансирования - общий объем финансирования в 2001 - 2002 годах составит 9788741 рубль, из них: 7463741 рубль- из областного бюджета, 2325000 рублей - из внебюджетных источников Ожидаемые результаты реализации Программы - реализация Программы в 20012002 годах позволит значительно поднять уровень готовности формирований и специалистов территориальной службы медицины катастроф к эффективному действию в ЧС, спасению жизни и сохранению здоровья населения области, что в свою очередь приведет к сокращению трудопотерь, инвалидизации и смертности среди пострадавших в ЧС, а также уменьшению социальной напряженности в обществе Система организации контроля за исполнением Программы -информация и доклады о ходе выполнения Программы и использования средств областного бюджета представляются ежеквартально в установленном порядке. Текущее управление Программой осуществляется комитетом по здравоохранению администрации Мурманской области (государственным заказчиком Программы) СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Разработке Программы предшествовал всесторонний анализ медико-тактической характеристики территории Мурманской области, возможной медико-тактической обстановки на территории Мурманской области при возникновении прогнозируемых ЧС природного и техногенного характера, состояния и готовности органов управления, учреждений и формирований территориальной службы медицины катастроф к эффективным действиям по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС. По своим климатогеографическим особенностям и насыщенности потенциально опасными для населения и окружающей среды объектами Мурманская область относится к числу территорий с экстремальными условиями проживания. Повышенный риск возникновения ЧС природного и техногенного характера и их прогнозируемая масштабность обусловливают значимость создания и укрепления службы медицины катастроф на территории Мурманской области. Созданная на рубеже 1991 - 1992 годов территориальная служба медицины катастроф (далее - Служба) требует дальнейшего развития и совершенствования не только в связи с изменениями административно-хозяйственной структуры области и общественно-политической обстановки в стране, но и в связи с естественным износом, расходованием и устареванием технического и специального оснащения Службы, а также в связи с обновлением и совершенствованием ее формирований и личного состава. Существующая система защиты населения от поражающих факторов ЧС, система оказания экстренной медицинской помощи пораженным нуждаются в значительной модернизации с ростом технического прогресса, обновлением нормативной базы Службы, изменением возможной медикотактической обстановки на территории области и спектра прогнозируемых ЧС. Многогранность решаемых Службой задач требует значительных материальных затрат, которые не могут решаться путем разового капиталовложения. Подготовка и переподготовка специалистов Службы должна проводиться с определенной периодичностью. Медицинское и специальное имущество формирований Службы подлежит постоянному восполнению и освежению по мере расходования, износа и истечения сроков хранения. С развитием Bсероссийской службы медицины катастроф появляются новые, современные формы управления Службой, прогнозирования и расчета санитарных потерь при возникновении ЧС, расчета сил и средств, необходимых для ликвидации медицинских последствий ЧС. Все большую значимость в этом направлении обретает автоматизированная система управления, основанная на высоких компьютерных технологиях. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Программа разработана в целях реализации Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлений Правительства Российской Федерации от 28.02.96 N 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф" и от 22.01.97 N 51 "О Федеральной целевой программе "Совершенствование Всероссийской службы медицины катастроф на 1997 - 2001 годы", а так же постановления Губернатора Мурманской области от 18.08.98 N 357 "О совершенствовании и развитии Мурманской территориальной службы медицины катастроф". Целью Программы является предупреждение и ликвидация медикосанитарных последствий ЧС, обеспечение готовности и дальнейшее совершенствование деятельности Мурманской территориальной службы медицины катастроф по своевременному и эффективному оказанию лечебно-профилактической и санитарно-эпидемиологической помощи населению при стихийных бедствиях, катастрофах, авариях и иных ЧС. Для достижения указанных целей Программой предусмотрено решение следующих задач: · обеспечение дальнейшего развития и совершенствования Службы; · повышение готовности Службы к оказанию экстренной медицинской помощи и лечению населения в ЧС; · совершенствование санитарно-гигиенического и противоэпидемического обеспечения населения в ЧС; · разработка, внедрение и совершенствование системы медицинской экспертизы и реабилитации участников ликвидации ЧС; · поддержание территориальных и местных резервов медицинского и специального имущества на случай ЧС и оснащение имуществом формирований и учреждений Службы; · прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий ЧС; · научно-исследовательская работа по развитию и совершенствованию структуры Службы; · международное сотрудничество в области медицины катастроф. СРОКИ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Программа рассчитана на два года. С учетом экономической ситуации в регионе и состояния материально-технической базы Службы Программа условно разделена на 2 этапа, органично связанных между собой. На первом этапе (2001 год) планируются основные мероприятия по восстановлению материально-технической базы Мурманского территориального центра медицины катастроф, а так же мероприятия по реконструкции и модернизации автоматизированной системы управления Службы. Особое внимание будет уделено медикаментозному и специальному переоснащению формирований Службы, профессиональной переподготовке личного состава формирований, восполнению и освежению территориального резерва медицинского и специального имущества для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС. На втором этапе (2002 год) Программой предусматривается завершение технического перевооружения Службы, интенсификация научно-исследовательской работы с целью разработки и создания более совершенных форм и методов оказания экстренной медицинской помощи населению в условиях ЧС. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В рамках Программы будет выполняться ряд взаимосвязанных и скоординированных во времени мероприятий, конечным результатом которых должно быть создание и совершенствование научной, технической и технологической базы территориальной системы медицинской защиты населения от поражающих факторов ЧС. Программой предусматривается: 1. По обеспечению дальнейшего развития и совершенствования Службы: · совершенствование системы планирования и управления Службой, обеспечение ее готовности к работе в условиях ЧС; · организация взаимодействия всех сил и средств Службы в ЧС; · разработка нормативных, методических, справочных и информационных документов территориального уровня, учебно-методических пособий для подготовки кадров в области медицины катастроф; · медико-тактическая характеристика территории, прогнозирование медико-санитарных последствий ЧС, мероприятия по их предупреждению и уменьшению; · дальнейшее развитие и совершенствование автоматизированной системы управления Службы территориального уровня; · организация работы территориального центра медицины катастроф и штаба Службы в регламентированных режимах функционирования; · повышение готовности органов управления Службой местного уровня; · подготовка и переподготовка кадров Службы; · научно-издательская деятельность по проблемам Службы. 2. По обеспечению экстренной медицинской помощи и лечению населения в условиях ЧС: · совершенствование функционирования штатных формирований территориального центра медицины катастроф (бригад специализированной медицинской помощи постоянной готовности); · внедрение новых и совершенствование существующих методов и средств оказания медицинской помощи и лечения населения в ЧС; · обеспечение реабилитационных мероприятий пораженным в ЧС; · совершенствование работы нештатных формирований Службы местного уровня. 3. По материально-техническому обеспечению Службы: · восполнение и освежение резервов медицинского и специального имущества для оказания экстренной медицинской помощи пораженным в ЧС; · обеспечение личного состава формирований территориального центра медицины катастроф специальной сезонной одеждой и имуществом для работы в зоне ЧС, в т.ч. "полевых условиях"; · обеспечение личного состава формирований Службы средствами индивидуальной защиты от наиболее опасных поражающих факторов ЧС (радиация, аварийные химические опасные вещества); · обеспечение формирований Службы специальными техническими средствами определения и измерения радиоактивного и химического заражения местности; · оснащение формирований и органов управления Службы современными беспроводными средствами связи; · дооснащение территориального центра медицины катастроф высокопроходимыми специализированными автотранспортными средствами для доставки бригад медицинской помощи в район ЧС и эвакуации пораженных; · оснащение территориального центра медицины катастроф современными информационно-вычислительными системами. 4. По организации международного сотрудничества в области медицины катастроф: · укрепление существующих научно-практических связей с медицинскими службами сопредельных государств в области оказания экстренной медицинской помощи пораженным в ЧС; · участие представителей Службы в работе международных конгрессов, симпозиумов и конференций по проблемам медицины катастроф; · изучение международного опыта организации медицинской помощи пораженным в ЧС; · разработка, подписание и реализация договоров и соглашений по оказанию экстренной медицинской помощи пораженным в ЧС на сопредельных территориях. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Проработка финансово-экономических и организационных мер проведена на основе перечня заданий государственного заказчика Программы по наиболее остро стоящим ее проблемам. Ввиду того, что Программа выполняется для обеспечения потребностей Мурманской области в эффективной системе по оказанию экстренной медицинской помощи населению области в ЧС, решения задач жизнеобеспечения и безопасности населения, ее финансирование будет вестись в основном за счет средств областного бюджета. Комитету по здравоохранению администрации Мурманской области - государственному заказчику Программы для ее выполнения в 2001 - 2002 годах потребуется 7 463 741 рубль из областного бюджета. Из внебюджетных источников организации - исполнители работ по Программе намерены в 2001-2002 годах привлечь 397 500 рублей на приобретение специализированного автомобиля в комплектации "Реанимобиль", 927 500 рублей на приобретение специального оснащения для функционирования формирований Службы в полевых условиях и 1 000 000 рублей на содержание территориального резерва медицинского имущества для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС. Всего на Программу в 2001 - 2002 годах планируется израсходовать 9 788 741 рубль (приложение 1, приложение 2). На первом этапе (2001 год) на планируемые мероприятия и работы потребуется выделить 3 579 739 рублей из средств областного бюджета. На втором этапе (2002 год) для завершения мероприятий Программы потребуется выделить 3 884 002 рубля из средств областного бюджета. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Текущее управление, координацию работ и контроль за реализацией Программы осуществляет Мурманский территориальный центр медицины катастроф, действующий в качестве оперативного штаба управления территориальной службы медицины катастроф по поручению государственного заказчика Программы. Территориальный центр медицины катастроф с учетом выделяемых на реализацию Программы бюджетных средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на мероприятия Программы, механизм ее реализации и состав исполнителей. При необходимости центр медицины катастроф вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации мероприятий Программы. Контроль за ходом реализации Программы ведется на основе периодической отчетности исполнителей мероприятий Программы, государственной статистической отчетности, проверки исполнения договоров и соглашений. Отчетность представляется в адрес государственного заказчика Программы и в комитет по экономической политике администрации Мурманской области комплексно по полугодиям. Исполнители отчитываются об использовании выделенных им средств перед Департаментом финансов Мурманской области в соответствии с установленным порядком. Координацию деятельности по реализации мероприятий Программы осуществляет комитет по здравоохранению администрации Мурманской области - государственный заказчик Программы. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Мероприятия Программы имеют большое социальное и экономическое значение. Реализация Программы позволит: · повысить эффективность работы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера территориального уровня за счет модернизации и технического оснащения учреждений и формирований Службы современными средствами защиты и оказания экстренной медицинской помощи пораженным, а также за счет внедрения и развития высокоточных технологий прогнозирования ЧС, расчета медико-санитарных потерь и потребности в силах и средствах для оказания медицинской помощи пораженным; · эффективно вести на территории области мониторинг медикотактической характеристики возможных ЧС; · своевременно принимать профилактические и экстренные меры защиты от поражающих факторов возникающих ЧС; · повысить устойчивость структуры территориального здравоохранения при возникновении ЧС; · сократить санитарные потери среди населения, снизить уровень инвалидности и смертности при возникновении ЧС; · обеспечить надлежащий уровень специальной защиты личного состава формирований, принимающих участие в ликвидации медикосанитарных последствий ЧС; · значительно снизить уровень социальной напряженности в обществе при возникновении ЧС. Медико-социальные показатели будут определяться характером санитарно-эпидемиологической обстановки, качеством медицинской помощи и лечения на всех этапах ее оказания. Реализация Программы к 2003 году создаст необходимые условия для устойчивого функционирования Службы. ________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к целевой программе "Совершенствование и развитие Мурманской территориальной службы медицины катастроф на 2001 - 2002 годы" З А Я В К А на ассигнования для финансирования программы "Совершенствование и развитие Мурманской территориальной службы медицины катастроф на 2001 - 2002 годы" Государственный заказчик - комитет по здравоохранению администрации Мурманской области Основание - постановление Мурманской областной Думы от N Период реализации - 2001 - 2002 годы -------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Источники финансирования и направления расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001-2002 годы ¦ в том числе ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ всего ¦ в 2001 году ¦ в 2002 году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------+-----------------+----------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ --------------------------------------------------+-----------------+----------------+-----------------+ Объем средств-всего ¦ 9 788 741 руб. ¦ 4 477 239 руб.¦ 5 311 502 руб. ¦ --------------------------------------------------+-----------------+----------------+-----------------+ из них по источникам: ¦ ¦ ¦ ¦ из областного бюджета-всего ¦ 7 463 741 руб.¦ 3 579 739руб.¦ 3 884 002 руб. ¦ --------------------------------------------------+-----------------+----------------+-----------------+ из внебюжетных источников-всего ¦ 2 325 000 руб.¦ 897 500 руб.¦ 1 427 500 руб. ¦ --------------------------------------------------+-----------------+----------------+-----------------+ по направлениям использования из областного ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета: ¦ ¦ ¦ ¦ подготовка и переподготовка личного состава ¦ ¦ ¦ ¦ службы ¦ 260 000 руб.¦ 260 000 руб.¦ ¦ --------------------------------------------------+-----------------+----------------+-----------------+ содержание территориального резерва ¦ ¦ ¦ ¦ медицинского имущества для ЧС ¦ 4 081 956 руб.¦ 2 081 956 руб.¦ 2 000 000 руб. ¦ --------------------------------------------------+-----------------+----------------+-----------------+ оснащение Службы специальной автомобильной ¦ ¦ ¦ ¦ техникой ¦ 1 709 500 руб.¦ ¦ 1 709 500 руб. ¦ --------------------------------------------------+-----------------+----------------+-----------------+ оснащение Службы средствами связи ¦ 386 000 руб.¦ 386 000 руб.¦ ¦ --------------------------------------------------+-----------------+----------------+-----------------+ оснащение службы информационно-вычислительными ¦ ¦ ¦ ¦ системами ¦ 324 482 руб.¦ 229 453 руб.¦ 95 029 руб. ¦ --------------------------------------------------+-----------------+----------------+-----------------+ оснащение формирований Службы средствами ¦ 171 978 руб.¦ 92 505 руб. ¦ 79 473 руб. ¦ индивидуальной защиты от поражающих ¦ ¦ ¦ ¦ факторов ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------+-----------------+----------------+-----------------+ оснащение личного состава формирований Службы ¦ 529 825 руб. ¦ 529 825 руб.¦ ¦ специальной сезонной одеждой и обувью ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------+-----------------+----------------+-----------------+ по направлениям использования из внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ источников: ¦ ¦ ¦ ¦ оснащение Службы специальной автомобильной ¦ 397 500 руб.¦ 397 500 руб.¦ ¦ техникой ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------+-----------------+----------------+-----------------+ оснащение формирований Службы специальным ¦ 927 500 руб.¦ ¦927 500 руб ¦ имуществом для функционирования в полевых условиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------+-----------------+----------------+-----------------+ содержание территориального резерва ¦ 1 000 000 руб.¦ 500 000 руб.¦ 500 000 руб. ¦ медицинского имущества для ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------+-----------------+----------------+------------------ Председатель комитета по здравоохранению администрации Мурманской области И.В. Ковалев ____________________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к целевой программе "Совершенствование и развитие Мурманской территориальной службы медицины катастроф на 2001 - 2002 годы" МЕРОПРИЯТИЯ И ОБЪЕМЫ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ на материально-техническое оснащение и совершенствование органов управления, формирований и личного состава территориальной службы медицины катастроф в рамках реализации региональной целевой программы "Совершенствование и развитие Мурманской территориальной службы медицины катастроф на 2001 - 2002 годы" (рублей) -----------------------------------------------------------------------------------------------------T-------------------------------+ N ¦ Перечень мероприятий ¦ Объем ¦ Объем ¦ Объем ¦ Источник ¦ п/п ¦ ¦финансирования ¦финансирования ¦финансирования ¦финансирования ¦ ¦ ¦в 2001-2002 г.г.¦ в 2001 году ¦ в 2002 году ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ----+-------------------------------------------+----------------+----------------+------------------+-------------------------------+ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ ----+-------------------------------------------+----------------+----------------+------------------+-------------------------------+ 1. ¦Оснащение личного состава бригад ¦ 529 825 ¦ 529 825 ¦ - ¦ областной бюжет ¦ ¦специализированной медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постоянной готовности Службы сезонной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обувью и спецодеждой для работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в полевых условиях, в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.1 ¦Комплекты зимних и летних костюмов ¦ 389 825 ¦ 389 825 ¦ - ¦ областной бюджет ¦ ¦модели МЧС в расчете на 100 человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(предложение ООО "Пилигрим", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.2 ¦Зимняя и летняя обувь модели МЧС в ¦ 140 000 ¦ 140 000 ¦ - ¦ областной бюджет ¦ ¦расчете на 100 человек (предложение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мончегорской обувной фабрики) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦Оснащение личного состава бригад ¦ 171 978 ¦ 92 505 ¦ 79 473 ¦ областной бюджет ¦ ¦специализированной медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постоянной готовности Службы средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальной защиты от воздействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поражающих факторов радиационных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦химических аварий (предложение ЗАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тамбовмаш-Защита"): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.1 ¦Легкий защитный костюм Л-1 (100 шт.) ¦ 3 330 ¦ 3 330 ¦ - ¦ областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.2 ¦Плащ защитный ОП-1 (100 шт.) ¦ 22 300 ¦ 22 300 ¦ - ¦ областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.3 ¦Чулки защитные (100 шт.) ¦ 11 200 ¦ 11 200 ¦ - ¦ областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.4 ¦Перчатки защитные для работы в ¦ 2 500 ¦ 2 500 ¦ - ¦ областной бюджет ¦ ¦агрессивных средах (100 пар) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.5 ¦Респираторы пылезащитные (100 шт.) ¦ 2 750 ¦ 2 750 ¦ - ¦ областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.6 ¦Промышленные противогазы ППФ с фильтром, ¦ 33 000 ¦ 33 000 ¦ - ¦ областной бюджет ¦ ¦маской ППМ-88 (100 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.7 ¦Коробки противогазные малогабаритные с ¦ 17 425 ¦ 17 425 ¦ - ¦ областной бюжет ¦ ¦фильтрами марок "КД"(аммиак), "В"(хлор), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Г"(ртуть) - по 100 шт. каждой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.8 ¦Изолирующий противогаз ИП-4М (20 шт.) ¦ 13 235 ¦ - ¦ 13 235 ¦ областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.9 ¦Регенеративный патрон РП-4-01 (40 шт.) ¦ 27 488 ¦ - ¦ 27 488 ¦ областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.10¦Респираторы противопылевые Ф-62Ш (100 шт.) ¦ 2 750 ¦ - ¦ 2 750 ¦ областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.11¦Медицинский прибор химической разведки ¦ 27 000 ¦ - ¦ 27 000 ¦ областной бюджет ¦ ¦МПХР (2 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.12¦Измеритель мощности дозы ИМД-5 (2 шт.) ¦ 9 000 ¦ - ¦ 9 000 ¦ областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦Оснащение формирований Службы специальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом для функционирования в полевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях заполярной климатической зоны ¦ 927 500 ¦ - ¦ 927 500 ¦ внебюджетное финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.1 ¦Пневмонадувные палатки с автономной ¦ 927 500 ¦ - ¦ 927 500 ¦ внебюджетное финансирование ¦ ¦системой жизнеобеспечения (производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дании) - 4 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦Оснащение формирований Службы средствами ¦ 386 000 ¦ 386 000 ¦ - ¦ областной ¦ ¦транкинговой радиосвязи для организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления и взаимодействия сил и средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задействованных в ликвидации ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.1 ¦Автомобильная радиостанция (10 шт.) ¦ 317 360 ¦ 317 360 ¦ - ¦ областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.2 ¦Стационарный комплект (1 единица) ¦ 68 640 ¦ 68 640 ¦ - ¦ областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. ¦Оснащение Мурманского территориального ¦ 1 709 500 ¦ - ¦ 1 709 500 ¦ областной бюджет ¦ ¦центра медицины катастроф высокопроходиыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобилями в комплектации "Реанимобиль" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на базе а/м "Газель" (3 единицы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 397 500 ¦ 397 500 ¦ - ¦ внебюджетное финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6. ¦Поддержание, пополнение и освежение ¦ 4 081 956 ¦ 2 081 956 ¦ 2 000 000¦ областной бюджет ¦ ¦территориального резерва медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств для ликвидации медико-санитарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствий ЧС (в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постановлением Губернатора Мурманской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области от 18.08.98 г. N357 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"О совершенствовании Мурманской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальной службы медицины катастроф")¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 000 000 ¦ 500 000 ¦ 500 000 ¦ внебюжетное финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. ¦Оснащение МТЦ МК современными ¦ 324 482 ¦ 229 453 ¦ 95 029 ¦ областной бюджет ¦ ¦информационно-вычислительными системами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полной комплектации в целях программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения прогнозирования ЧС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчета санитарных потерь и оперативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководства действиями Службы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Компьютер Celeron 433 RAM 64 HDD ¦ 67 250 ¦ 67 250 ¦ - ¦ областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.1 ¦7.6 SVGA 8MB CD (5 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.2 ¦Монитор 15' Samtron 55B (4 шт.) ¦ 23 070 ¦ 23 070 ¦ - ¦ областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.3 ¦Монитор 17' Samsung 750B (2 шт.) ¦ 18 745 ¦ 18 745 ¦ - ¦ областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.4 ¦Принтер Epson A3 (3 шт.) ¦ 26 136 ¦ 26 136 ¦ - ¦ областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.5 ¦Принтер HP LazerJet 1100 (3 шт.) ¦ 31 626 ¦ 31 626 ¦ - ¦ областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.6 ¦Принтер HP DeskJet 5100 Color (2 шт.) ¦ 11 660 ¦ 11 660 ¦ - ¦ областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.7 ¦Сканер HP ScanJet 3300C (2 шт.) ¦ 9 176 ¦ 9 176 ¦ - ¦ областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.8 ¦Модем IDC (2 шт.) ¦ 7 445 ¦ 7 445 ¦ - ¦ областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.9 ¦Сетевые концентраторы (1 комплект) ¦ 3 385 ¦ 3 385 ¦ - ¦ областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.10¦Сетевые карты (10 шт.) ¦ 4 975 ¦ 4 975 ¦ - ¦ областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.11¦Портативный компьютер Toshiba ¦ 95 029 ¦ - ¦ 95 029 ¦ областной бюджет ¦ ¦4010CDT PII266/32/4Gb/12"TFT f/m ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ PSMCI 56K 24xCD/sound (2 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.12¦Блок бесперебойного питания (10 шт.) ¦ 25 985 ¦ 25 985 ¦ - ¦ областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8.¦Организация выездного цикла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦усовершенствования специалистов ¦ 260 000 ¦ 260 000 ¦ - ¦ областной бюджет ¦ ¦территориальной службы медицины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦катастроф (расчет на 40 человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦слушателей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ И Т О Г О: ¦ 7 463 741 ¦ 3 579 739 ¦ 3 884 002¦ областной бюджет ¦ ----+-------------------------------------------+----------------+----------------+------------------+-------------------------------+ ¦ ¦ 2 325 000 ¦ 897 500 ¦ 1 427 500¦ внебюжетное финансирование ¦ ----+-------------------------------------------+----------------+----------------+------------------+-------------------------------- Председатель комитета по здравоохранению администрации Мурманской области И.В. Ковалев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|