Расширенный поиск
Постановление Губернатора Мурманской области от 01.12.1999 № 484-ПГГУБЕРНАТОР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.12.99 N 484-ПГ Мурманск О мерах государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Мурманской области В целях реализации постановления Государственной Думы Федерального Собрания РФ N 3134-11 ГД от 21.10.98 "О критической ситуации в финансовом обеспечении деятельности уголовно-исполнительной системы в условиях ее реформирования" и в соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального собрания РФ N 229-СФ от 05.06.96 "О положении в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации", а также в целях оказания помощи в обеспечении жизнедеятельности подразделений уголовно-исполнительной системы и трудовой занятости осужденных ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Одобрить целевую "Программу реструктуризации и реформирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Мурманской области на 2000-2005 годы". 2. Департаменту территорий, законодательных и общественных инициатив администрации области (Чернышенко И.К.): - внести на рассмотрение в областную Думу дополнение к статье 3 "Налоговые льготы" Закона Мурманской области "О налоге с продаж" об исключении из объектов налогообложения по налогу с продаж стоимости товаров (работ, услуг), производимых промышленными предприятиями уголовно-исполнительной системы, получившими лицензию в установленном порядке; - совместно с комитетом по экономической безопасности администрации области (Лысов Н.Н.) и ГДУ "Мурманскавтодор" (Коломиец А.Б.) разработать и представить на рассмотрение в областную Думу проект закона "Об освобождении промышленных предприятий уголовно-исполнительной системы от уплаты налога на пользователей автомобильных дорог". 3. Рекомендовать главам администраций г.Мурманска (Найденов О.П.), г.Кандалакши (Голубев В.П.), Ловозерского района (Брылев Н.Н.) внести в представительные органы местного самоуправления предложения об освобождении предприятий уголовно-исполнительной системы, расположенных на подведомственных территориях, от уплаты налогов и сборов в местные бюджеты на нужды образовательных учреждений, содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы. 4. Управлению лесами Мурманской области (Пекуш Н.И.) рассмотреть вопрос о ежегодном выделении учреждениям уголовноисполнительной системы участков лесосечного фонда для заготовки древесины на корню в объеме 7,0 тыс. куб. метров. 5. Комитету по рыбохозяйственному комплексу администрации области (Евенко А.А.) проработать вопрос о выделении учреждениям уголовно-исполнительной системы квоты на сетевой лов рыбы во внутренних водоемах. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Селина А.А.. Губернатор Мурманской области Ю.Евдокимов ------------------------ "Согласовано" Приложение к постановлению Губернатора Председатель Правительства Мурманской области Мурманской области от 01.12.99 N 484-ПГ ________________________А.Малинин "___"___________________1999г. Региональная целевая Программа реструктуризации и реформирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Мурманской области на 2000 - 2005 годы Начальник УИН Минюста России по Мурманской области 22 июля 1999 г. В.М. Правдин Мурманск 1999г. ________________________ Введение В связи с окончанием в 2000 году срока действия Федеральной целевой программы содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 года N 970, Минюст России внес в Правительство Российской Федерации предложение о необходимости разработки проекта Федеральной целевой программы реструктуризации и реформирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы на 2000-2005 годы. Концепция указанной программы поддержана большинством заинтересованных министерств и ведомств, прошла независимую экспертизу и одобрена экспертным советом при Правительстве Российской Федерации. Целевая программа реструктуризации и реформирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Мурманской области на 2000-2005 годы разработана на основании нереализованных мероприятий Программы содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период до 2000 года, Программы по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 января 1999 года N 112, предусматривающей утилизацию высвобождаемой военной техники и имущества Северного флота, а также ряда федеральных и региональных программ, реализуемых на территории Мурманской области, в выполнении которых целесообразно использование производственного потенциала уголовно-исполнительной системы. Содержание проблемы Исправительные учреждения уголовно-исполнительной системы Мурманской области на протяжении ряда последних лег испытывают постоянные трудности в вопросах производственно-хозяйственной деятельности и обеспечения трудом осужденных. Создавшееся положение вызвано определенными социальными причинами. Прежде всего это связано с общим кризисом поразившим экономику народного хозяйства России с переходом экономики страны на рыночные отношения и переводом в этой связи промышленной деятельности исправительных учреждений на рыночные отношения, с разрывом производственных связей и потерей традиционных рынков сбыта, с кризисом взаимных неплатежей и многими другими причинами. Кроме того, попытка распространения на северные регионы общих подходов к становлению рыночных отношений без учета их специфики привела к тому, что кризис, охвативший народное хозяйство России, в условиях Севера протекает ускоренными темпами, дает более болезненные последствия нежели в других регионах. Особенно остро этот фактор отразился на хозяйственной деятельности предприятий исправительных учреждений. Так, в ходе проводимых экономических преобразований на предприятиях исправительных колоний, оставшихся в государственной собственности объемы промышленного производства сократились в 8-9 раз по сравнению с уровнем 1991 года. При средних показателях безработицы по России 6- 8%, в учреждениях уголовно-исполнительной системы области не работает свыше 30% осужденных по причине отсутствия объектов труда. Производство в исправительных учреждениях Мурманской области в дореформенный период отмечалось высокой степенью специализации и концентрации в следующих отраслях: - швейное производство (выпуск рабочей одежды); - щетинно-щеточные изделия: - переработка пластмасс и производство из них мебельной фурнитуры и укупорочных изделий для парфюмерной и медицинской промышленности; - производственная кооперация с предприятиями отраслевых министерств (до 30% от общего объема производства, в основном металлообработка). Начавшиеся в начале 90-х годов экономические реформы и развитие рыночных отношений привели к потере для предприятий исправительных колоний производственных кооперированных связей как в России, так и в странах СНГ. Вследствие указанных выше причин, объемы промышленного производства в 1998 году составили 76,8% от уровня 1997 года. За 1 полугодие 1999 года 50. 4% от соответствующего периода прошлого года (в сопоставимых ценах). В 1998 году производственно-хозяйственная деятельность исправительных колоний была ориентирована на выпуск продукции для нужд органов внутренних дел и уголовно-исполнительной системы Минюста России, потребляемой как внутри, так и за пределами области. В основном это производство отдельных видов форменного оборудования для сотрудников и спецодежда для осужденных. Такой продукции в 1998 году было выпущено на сумму 14, 8 млн. рублей или 76% от общего товарного выпуска, за 1 полугодие 6, 46 млн. рублей или 63, 1% от товарного выпуска. Производственная база предприятий исправительных колоний в техническом плане отстает от аналогичных производств других отраслей, а работы по реконструкции и капитальному ремонту зданий и сооружений из-за отсутствия средств приостановлены в течении ряда последних лет не модернизировалось и не обновлялось технологическое оборудование, отсутствуют возможности приобретения необходимых запасных частей и оснастки. Недостаток бюджетного финансирования привел к тому, что исправительные учреждения вынуждены отвлекать из производственной сферы денежные средства на нужды бюджетной деятельности. В результате чего недостаток собственных оборотных средств на предприятиях исправительных колоний по состоянию на 1 июля 1999 года составил 15 млн. рублей. Отсутствие финансовых средств на реализацию положений федеральной целевой программы содействия трудовой занятости осужденных в 1995-1999 годах, а также на реконструкцию производственной базы, трудности в материально-техническом снабжении из-за недостатка оборотных средств, отсутствия широкого рынка сбыта готовой продукции, ставшие хроническими неплатежи, все это не могло способствовать повышению эффективности труда осужденных. Как показывают итоги работы коренного перелома в вопросах трудовой занятости осужденных так и не произошло. Так, число осужденных неработающих по причине непредоставления работы составляет почти 1700 человек или 30, 9% от общей численности осужденных. Среднее выполнение норм выработки 88, 2% от общей численности сдельщиков. Среднее выполнение норм выработки составило в 1999 году 33,9%, а число не выполняющих нормы выработки 88, 2% от общей численности сдельщиков. Средняя заработная плата работающего осужденного составляет 110 рублей в месяц и не обеспечивает погашение расходов на его содержание. Большое число осужденных, не занятых трудом, осложняет криминогенную обстановку в исправительных колониях и является одним из факторов усиления агрессивности осужденных, приводит к увеличению числа нарушений режима содержания и преступлений. В совокупности с приведенными факторами, повышенные транспортные расходы из-за территориальной отдаленности исправительных учреждений от поставщиков и основных рынков сбыта, районное регулирование заработной платы как осужденных, так и сотрудников УИС, иные расходы, связанные с функционированием колоний в условиях Крайнего Севера, привели к удорожанию себестоимости выпускаемой продукции, росту цен на нее по сравнению с аналогичной продукцией, изготавливаемой предприятиями народного хозяйства и предприятиями ИК, расположенными в средней полосе России. В связи с чем, средняя рентабельность товарной продукции в 1998 году составила всего 0, 2% против рентабельности 4, 1% имевшей место в 1997 году, за 1 полугодие 1999 года средняя рентабельность по учреждениям УИС области составила 0, 1%. Снижение уровня рентабельности повлияло на объем балансовой прибыли. По результатам работы за 1998 год объем балансовой прибыли, полученный в результате производственно-хозяйственной деятельности предприятий ИК составил 811 тыс. рублей против 1477 тыс. рублей в 1997 году, в 1 полугодии 1999 года балансовая прибыль практически сведена к нулю. Только из-за высокой себестоимости и, соответственно, цен были проиграны ряд тендеров по отбору поставщиков на поставку продукции для пограничной службы и железнодорожных войск, из за чего не до конца сформирован портфель заказов на 1999 год. И, как следствие, продолжение падения объемов промышленного производства. Решение проблемы стабилизации положения дел в производственной деятельности напрямую связано с реструктуризацией и реформированием промышленного сектора уголовно-исполнительной системы. Цели и задачи Программы В условиях сложившейся критической ситуации с финансовым обеспечением деятельности органов и учреждений, исполняющих уголовные наказания, жизненно важным является вопрос повышения эффективности работы их промышленно комплекса и увеличения доходов от трудового использования осужденных. Полученные в результате этого средства, используемые на покрытие расходов по содержанию спецконтингента и персонала системы, существенно снижают нагрузку на федеральный бюджет. Проведение предусмотренных программой мероприятий по оздоровлению финансового состояния, реформы промышленных предприятий УИС, реструктуризация ее производственного потенциала и его дальнейшей интеграции с экономикой страны, наряду с решением вопросов самообеспечения подразделений системы вещевым имуществом, обеспечит устойчивое финансирование УИС Мурманской области в условиях рыночных отношений в экономике. Основные мероприятия Настоящая программа предусматривает проведение комплекса мероприятий по повышению эффективности трудового использования осужденных, решению проблемы самообеспечения подразделений уголовно - исполнительной системы вещевым имуществом, интегрированию промышленного потенциала учреждений, исполняющих наказания, в экономику страны. Программа разработана с учетом крайне ограниченных финансовых ресурсов как федерального так и местного бюджетов. Проведение коренной модернизации производства, адаптацию его к работе в рыночных условиях ориентировано главным образом на собственные возможности предприятий И К и средства сторонних инвесторов. Программа предполагает максимальную загрузку производственных мощностей с учетом сложившегося профиля предприятий, а также основание новой пользующейся спросом продукции. Промышленное производство в УИС представлено пятью предприятиями различного профиля. Два предприятия учреждений ОЮ24\16 и 17 специализируются на производстве швейных изделий. Для этих предприятий предусматривается сохранение существующего профиля производства с постепенным снятием с выпуска не пользующейся спросом продукции. При этом, предприятие ИК-16 специализируется на пошиве обмундирования для личного состава органов внутренних дел и УИС Минюста России, а предприятие И К-17 - на изготовлении вещевого имущества для спецконтингента. Кроме того, предполагается расширение в ИК-16 деревообрабатывающего участка, а в ИК-17 создание участка по разделке вышедшего из употребления кабеля связи Северного флота. Производственные мощности этих двух предприятий позволяют довести объемы выпуска продукции на них до 23 млн. руб. в год и дополнительно трудоустроить свыше 450 осужденных. Предприятие ИК-18 многопрофильное, имеет производственные мощности по выпуску укупорочных изделий из пластмасс, производит такелажные изделия для флотов Северного бассейна, деревянные поддоны. Предполагается создание участка по утилизации аккумуляторных батарей с подводных лодок Северного флота и расширение деревообрабатывающего участка. В настоящее время проводятся маркетинговые исследования по увеличению выпуска деревянных поддонов. Перспективным направлением для этого предприятия является создание участка по калибровке бревен по производственной кооперации с СМУ " Мурманск связьстрой", что позволит увеличить выпуск товарной продукции на 1. 0 млн. руб. и трудозанятость осужденных на 48 чел. Предприятие ИК-20 имеет производственные мощности и деревообрабатывающее оборудование. Специализируется на выпуске деревянных европоддонов, ящичной тары и мебели. Наиболее сложное положение с трудоиспользованием складывается в учреждении ОЮ-241\23, предприятие которого имеет производственные мощности по выпуску швейных изделий, лесопереработке, сетки - рабицы, кольчужных перчаток, изделий их пластмасс. Для этого учреждения перепрофилирование производства требует значительных капитальных затрат. В связи с чем в первую очередь предусматривается проведение маркетинговых исследований по увеличению выпуска продукции на существующих мощностях, а также привлечения в производство инвестиций сторонних организаций, сдача в аренду свободных площадей, организация совместных с рыночными структурами производств. Ожидаемые результаты от реализации программы Позволит сократить расходы федерального бюджета на содержание спецконтингента и персонала уголовно - исправительной системы области, повысить эффективность использования и оборачиваемость бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели внутри системы, улучшить ее финансовое состояние и будет способствовать устойчивому функционированию учреждений, исполняющих наказания, в условиях рыночной экономики. Ожидается, что за период действия Программы будет дополнительно трудоустроено 1476 осужденных, на 29, 7 млн. руб. увеличится выпуск товарной продукции, освоено 38 наименований продукции, остатки готовой продукции на складах предприятий снизятся на 1, 5 млн. руб., будет получено 4, 0 млн. руб. прибыли. Финансовое обеспечение Программы В ходе разработки целевой программы, при определении источников финансирования учитывалась складывающаяся в Российской Федерации и Мурманской области экономическая ситуация. Прежде всего, дефицит бюджетов всех уровней и заинтересованность отдельных рыночных структур в инвестировании финансовых ресурсов в производственную деятельность УИС. Реализация программы не предусматривает значительных затрат из федерального бюджета. Объемы бюджетных средств, испрашиваемых на ее выполнение, не превышает 3% от общего объема финансирования. Экономия же финансовых средств, выделяемых из федерального бюджета на содержание уголовной-исправительной системы области за счет улучшения трудового использования осужденных составит 3, 1 млн. руб. ежегодно. Общая потребность в финансовых ресурсах для реализации программы оценивается ориентировочно в 22, 39 млн. руб. ( в ценах 1998г.) и по источникам финансирования характеризуется следующим образом: -----------------------------------------------------------------------------+ ¦ Источники финансирования:¦ Финансовые затраты млн. руб. ¦ +-----------------------------+---------+------------------------------------+ ¦ ¦На период¦ в том числе: ¦ ¦ ¦реализаци¦ ¦ ¦ ¦и ¦ ¦ +-----------------------------+---------+-----+-----+------+-----+----+------+ ¦ ¦ ¦2000 ¦2001 ¦2002 ¦2003 ¦2004¦ 2005¦ +-----------------------------+---------+-----+-----+------+-----+----+------+ ¦ Всего на период ¦22. 39 ¦4,87 ¦4,52 ¦ 3,57 ¦3,77 ¦2, 9¦ 2,76¦ ¦ реализации программы: в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федеральный бюджет ¦0, 68 ¦0,36 ¦0,32 ¦ - ¦- ¦- ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бюджет Мурманской области ¦2, 65 ¦0,33 ¦0,38 ¦ 0,44 ¦0,53 ¦0,48¦ 0,49¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прямое финансирование ¦- ¦- ¦- ¦ - ¦- ¦- ¦ - ¦ ¦ Региональный госзаказ ¦0, 55 ¦0,03 ¦0,08 ¦ 0,14 ¦0,13 ¦0,08¦ 0,09¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Налоговые льготы ¦2, 1 ¦0, 3 ¦0, 3 ¦ 0, 3 ¦0, 4 ¦0, 4¦ 0, 4¦ ¦ Внебюджетные источники из ¦19, 06 ¦4,18 ¦3,82 ¦ 3,13 ¦3,24 ¦2,24¦ 2,27¦ ¦ них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Централизованные средства ¦3, 4 ¦0, 5 ¦0, 5 ¦ 0, 6 ¦0, 6 ¦0, 6¦ 0, 6¦ ¦ УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Средства предприятий ¦7, 26 ¦1,38 ¦1.37 ¦ 1,28 ¦1.34 ¦0,92¦ 0,97¦ ¦ системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Средства службы ¦0, 7 ¦0, 1 ¦0, 1 ¦ 0, 1 ¦0,15 ¦0,15¦ 0, 1¦ ¦ социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Привлеченные инвестиции ¦7, 7 ¦2, 2 ¦1,85 ¦ 1,15 ¦1,15 ¦0,75¦ 0, 6¦ +-----------------------------+---------+-----+-----+------+-----+----+------- По мере реализации Программы в ее финансовое обеспечение планируется внесение корректировок. ------------------------ Приложение 1 к Программе Основные мероприятия по реализации Региональной Целевой программы реструктуризации и реформированию Промышленного сектора уголовно-исполнительной Системы Мурманской области на 2000 - 2005 годы ----------------------+------------+------+---------------+----------------------------------------------+----------------------+ ¦Основные мероприятия ¦ Исполнитель¦ Срок ¦ Источники ¦ Финансовые затраты в ценах 1999 ¦Ожидаемые от ¦ ¦Программы ¦ , ¦ испол¦ финансирования¦ г. (млн. руб.) ¦реализации ¦ ¦ ¦соисполните ¦нения ¦ +--------+-------------------------------------+мероприятий ¦ ¦ ¦ль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ На ¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ риод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реали ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ з ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ации +-------------+-----+-----+-----+-----+----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 2001 ¦2002 ¦2003 ¦ 2004¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------+------+---------------+--------+------+------+-----+-----+-----+-----+----------------------+ ¦1. Использование ¦ ¦ ¦ Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дополнительное ¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦Федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоустройство ¦ ¦потенциала УИС в ¦ ¦ ¦бюджета, ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦ - ¦ - ¦190 осужденных, ¦ ¦реализации принятых ¦ ¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ увеличение выпус ¦ ¦Федеральных программ ¦ ¦ ¦соответствующим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ка товарной ¦ ¦и постановлений ¦ ¦ ¦программам. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции на 3,0 ¦ ¦Правительства РФ, ¦ ¦ ¦Средства ¦ 0,45 ¦ - ¦0,05 ¦0,1 ¦0,13 ¦0,03 ¦0,09 ¦млн. руб. ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Средства ¦ 0,75 ¦ - ¦0,05 ¦0,13 ¦0,19 ¦0,16 ¦0,22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Средства ¦ 1,0 ¦ 0,6 ¦ 0,4 ¦- ¦- ¦ ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1 Федеральные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализуемые на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мурманской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------+------+---------------+--------+------+------+-----+-----+-----+-----+----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Трудоустройство ¦ ¦"Дети-инвалиды" ¦ Администрац¦ 2000-¦ Средства ¦ 0,15 ¦ - ¦0,05 ¦0,05 ¦0,05 ¦ - ¦ - ¦ дополнительно 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осужденных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ увеличение ¦ ¦ ¦ия области ¦2003 ¦местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпуска товарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции на 0,4 ¦ ¦ ¦ УИН, ОЮ- ¦ ¦ Средства ¦ 0,015 ¦ - ¦0,05 ¦0,05 ¦0,05 ¦ - ¦ - ¦млн.руб. ¦ ¦ ¦241/16 ОЮ- ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОЮ-241/17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------+------+---------------+--------+------+------+-----+-----+-----+-----+----------------------+ ¦"Дети севера" ¦ Администрац¦ 2000-¦ Средства ¦ 0,20 ¦ - ¦ - ¦0,05 ¦0,05 ¦0,05 ¦0,05 ¦ Трудоустройство ¦ ¦ ¦ия области ¦2003 ¦местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительно 35 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осужденных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпуска товарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции на 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн.руб. ¦ ¦ ¦ УИН, ОЮ- ¦ ¦ Средства ¦ 0,40 ¦ - ¦ - ¦0,08 ¦0,08 ¦0,01 ¦0,14 ¦ ¦ ¦ ¦241/16 ОЮ- ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦241/18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Экономическое и ¦ Адм. ¦ 2000 ¦ Средства ¦ 0,1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦0,03 ¦0,03 ¦0,04 ¦ Трудоустройство ¦ ¦социальное развитие ¦ области, ¦ 2005 ¦ местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительно ¦ ¦коренных ¦ Ловозерског¦ ¦ бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до 40 осужден ¦ ¦малочисленных ¦ о района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных, увеличение ¦ ¦народов Севера" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпуска товарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции на 0,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн.руб ¦ ¦ ¦ УИН, ОЮ- ¦ ¦ Средства ¦ 0,2 ¦ - ¦ " ¦ - ¦0 ,06¦ 0,06¦ 0,08¦ ¦ ¦ ¦241/23 ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------+------+---------------+--------+------+------+-----+-----+-----+-----+----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2 Постановление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства РФ от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦29.01.99 N 112 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Про1рамма совместной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ГУИН Минюста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РФ по утилизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военной техники и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества Северного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦флота: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Трудоустройство ¦ ¦- организация ¦СФ, УИН, ¦2000- ¦Средства ¦ 0,50 ¦0,30 ¦0,20 ¦ - ¦- ¦ - ¦ - ¦ дополнительно до ¦ ¦производства по ¦ОЮ-241/17 ¦2001 ¦привлеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 45 осужденных, ¦ ¦утилизации ¦ ¦ ¦инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ увеличение выпуска ¦ ¦подводного кабеля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товарной продукции ¦ ¦Северного Флота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 0,5 млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- организация ¦СФ.УИН, ОЮ- ¦2000- ¦Средства ¦ 0,50 ¦0,30 ¦0,20 ¦ - ¦- ¦ - ¦ - ¦ Трудоустройств о ¦ ¦производства по ¦241/17 ¦2002 ¦привлеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительно до ¦ ¦утилизации ¦ ¦ ¦инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 40 осужденных, ¦ ¦аккумуляторных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ увеличение выпуска ¦ ¦батарей Северного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товарной продукции ¦ ¦Флота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 1,0 млн. руб. ¦ +---------------------+------------+------+---------------+--------+------+------+-----+-----+-----+-----+----------------------+ ¦2.5 Техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевооружение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реструктуризация про ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мышленности УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1 Расширение ¦УИН, ¦2000 ¦Средства ¦ 0,4 ¦0,05 ¦ 0,1 ¦0,1 ¦0,15 ¦ - ¦ - ¦ Трудоустройство ¦ ¦деревообрабатывающег ¦ОЮ-241/16 ¦2003 ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительно до ¦ ¦о участка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30 осужденных, ¦ ¦увеличение выпуска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ увеличение выпуска ¦ ¦столярных изделий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товарной продукции ¦ ¦мебели по заказам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 0,8 млн. руб. ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦ 1,4 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦0,4 ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2 Расширение ¦ГУИН, УИН ¦2000 ¦Средства ¦ 0,32 ¦ - ¦0,32 ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ Трудоустройство ¦ ¦производства по ¦ОЮ-241/16 ¦2001 ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительно до ¦ ¦пошиву спецодежды на ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 33 осужденных, ¦ ¦предприятии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ увеличение выпуска ¦ ¦учреждения ОЮ-241/16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товарной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 3,8 млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.3 Реализация ¦УИН, Север ¦2000 ¦Средства ¦ 0,7 ¦ 0.1 ¦0,15 ¦0,15 ¦0,15 ¦0,15 ¦0,15 ¦ Трудоустройство ¦ ¦проекта "Тюрьмы- ¦ный ¦2005 ¦департамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительно до ¦ ¦побратимы" с Север ¦тюремный ¦ ¦тюрем Норвегии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50 осужденных, ¦ ¦ным тюремным ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ увеличение выпуска ¦ ¦департаментом ¦, ОЮ-241/17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товарной продукции ¦ ¦Норвегии по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 5,2 млн. руб. ¦ ¦обновлению швейного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.4 Организация ¦УИН, ЗАО ¦2000 ¦Средства ¦ 3,0 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦ 0,5 ¦0,5 ¦ Трудоустройство ¦ ¦участка утилизации ¦"Невские ¦2005 ¦инвестора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительно до ¦ ¦лома черных и ¦технологии" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 40 осужденных, ¦ ¦цветных металлов ¦, ОЮ-241/17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ увеличение выпуска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товарной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 1,0 млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------+------+---------------+--------+------+------+-----+-----+-----+-----+----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.5 Техническое ¦ УИН, ОЮ- ¦ 2000 ¦ Федеральный ¦ 0,36 ¦0,36 ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦ Трудоустройство ¦ ¦перевооружение ¦ 241/18 ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительно до ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 40 осужденных, ¦ ¦пластмассовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ увеличение ¦ ¦изделий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпуска товарной ¦ ¦медицинской и рыбной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции на 1,0 ¦ ¦промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.6 Организация ¦ УИН, СМУ ¦ 2000-¦ Средства ¦ 0,50 ¦0,20 ¦ 0,30 ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦ Трудоустройство ¦ ¦участка по ¦ "Мурманск- ¦ 2001 ¦ инвестора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительно до ¦ ¦изготовлению срубов ¦ морстрой", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 48 осужденных, ¦ ¦домов из ¦ ОЮ-241/18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ увеличение ¦ ¦калиброванных бревен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпуска товарной ¦ ¦в кооперации с СМУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции на 1,0 ¦ ¦"Мурманморстрой" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Средства ¦ 0,30 ¦ 0,10 ¦ 0,20 ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.7 Модернизация и ¦ УИН, ОЮ- ¦ 2000-¦ Средства ¦ 0,3 ¦ 0,1 ¦ 0, 1¦0.1 ¦- ¦- ¦- ¦ Трудоустройство ¦ ¦расширение участка ¦ 241/18 ¦ 2002 ¦ предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительно 60 ¦ ¦по выпуску дере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осужденных, ¦ ¦вянных погонажных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ увеличение ¦ ¦изделий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпуска товарной ¦ ¦европоддонов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции на 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.8 Организация ¦ УИН, СМУ ¦ 2000 ¦ Средства ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦ Дополнительное ¦ ¦участка калибровки ¦ "Мурманск- ¦ ¦ инвестора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоустройство ¦ ¦бревен в кооперации ¦ морстрой", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 37 осужденных, ¦ ¦со СМУ ¦ ОЮ-241/20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ увеличение ¦ ¦"Мурманскморстрой" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпуска товарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции на 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.9 Организация ¦ УИН, СМУ ¦ 2000-¦ Средства ¦ 0,3 ¦ 0,2 ¦ 0,10 ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦ Дополнительное ¦ ¦участка распиловки ¦ "Мурманск- ¦ 2001 ¦ инвестора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоустройство ¦ ¦леса на ленточных ¦ морстрой", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 40 осужденных, ¦ ¦пилорамах и ¦ ОЮ-241/20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ увеличение ¦ ¦производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпуска товарной ¦ ¦строительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции на 0,8 ¦ ¦конструкций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.10 Модернизация и ¦ Администрац¦ 2000-¦ Средства ¦ 0,10 ¦ 0,03 ¦ 0,03¦ 0,04¦ - ¦ - ¦ - ¦ Дополнительное ¦ ¦расширение участка ¦ ия ¦ 2002 ¦ местной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоустройство ¦ ¦по выделке шкур ¦ Ловозерског¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30 осужденных, ¦ ¦северного оленя, ¦ о района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ увеличение ¦ ¦выпуск сувенирных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпуска товарной ¦ ¦изделий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции на 0,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ УИН, ОЮ- ¦ ¦ Средства ¦ 0,15 ¦ 0,05 ¦ 0,05¦ 0,05¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦241/20 ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.11 Организация ¦ УИН, ОЮ- ¦ 2000 ¦ Средства ¦ 0,10¦ 0,10 ¦ - ¦ -¦ - ¦ - ¦ - ¦ Дополнительное ¦ ¦участка утилизации ¦ 241/23 ¦ ¦ предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоустройство ¦ ¦орудий лова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20 осужденных, ¦ ¦рыбодобывающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ увеличение ¦ ¦флотов Северного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпуска товарной ¦ ¦бассейна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции на 0,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦ +---------------------+------------+------+---------------+--------+------+------+-----+-----+-----+-----+----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для органов ¦УИН ¦2000- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УИС Минюста России и ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других госстуктур: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.1 Увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Обеспечение ¦ ¦выпуска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудом до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 120 осужденных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ увеличе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ние выпуска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции на 2,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦ ¦освоенной продукции: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- обмундирование для ¦УИН: ¦2000- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава ОВД и УИС ¦ОЮ-241/16 ¦2005 ¦Средства ¦ 0,8 ¦0,2 ¦0,1 ¦ 0,1 ¦0,2 ¦ 0,1¦ 0,1 ¦ ¦ ¦Минюста России ¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- обеспечение ¦УИН, ОЮ- ¦2000- ¦Средства ¦ 1,2 ¦0,2 ¦0,2 ¦ 0,2 ¦0,2 ¦ 0,2¦ 0,2 ¦ Обеспечение ¦ ¦спецконтингента, ¦241/17, ОЮ- ¦2005 ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудом до 120 ¦ ¦содержащегося в ¦241/23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осужденных, ¦ ¦учреждениях УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ увеличение ¦ ¦области вещевым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпуска товарной ¦ ¦имуществом, согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции на 2,3 ¦ ¦норм положенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦ ¦- увеличение объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поставок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обмундирования дая ¦УИН, ОЮ- ¦2000- ¦Средства ¦ 0.7 ¦0,1 ¦0,1 ¦ 0,15¦0,15 ¦ 0,1 ¦0,1 ¦ Обеспечение ¦ ¦личного состава за ¦241/16 ¦2005 ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудом до 200 ¦ ¦счет постоянного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осужденных, ¦ ¦участия в конкурсных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ увеличение ¦ ¦отборах поставщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпуска товарной ¦ ¦МО.ФПС, ФСБ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции на 2,5 ¦ ¦железнодо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦ ¦рожных войск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2 Освоение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дополнительное ¦ ¦продукции ддя нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоустройство ¦ ¦УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15 осужденных, ¦ ¦Минюста России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ увеличение ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпуска товарной ¦ ¦внутренних дел: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции на 0,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦ ¦- организация ¦УИН, ¦2000- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных, увеличение ¦ ¦выпуска хлебо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпуска ¦ ¦булочных и ¦ОЮ-241/17 ¦2001 ¦Средства ¦ 0,2 ¦0,08 ¦0,12 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ -¦ товарной ¦ ¦макаронных ¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,3 млн. руб. ¦ ¦изделии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дополнительное ¦ ¦администра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудо ¦ ¦тивной и бытовой ¦УИН, ¦2000- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройство 20 ¦ ¦мебели для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осужден ¦ ¦подразделений УИС ¦ОЮ-241/20 ¦2005 ¦Средства ¦ 0,8 ¦0,1 ¦0,1 ¦0,15 ¦0,15 ¦ 0,2 ¦0,1 ¦ ных, увеличение ¦ ¦области ¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпуска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,4 млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деревянных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дополнительное ¦ ¦строительных ¦УИН, ¦2000- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудо ¦ ¦конструкций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройство 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осужден ¦ ¦для УИС области ¦ОЮ- ¦1005 ¦Средства ¦ 0,4 ¦0,05 ¦0,05 ¦ 0,05¦0,05 ¦ 0,1 ¦0,1 ¦ ных, увеличение ¦ ¦ ¦241/18,20 ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпуска товарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,3 млн. руб. ¦ +---------------------+------------+------+---------------+--------+------+------+-----+-----+-----+-----+----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Организационно- ¦ УИН ¦ 2000-¦ Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практические ¦ ¦ 2005 ¦ бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия по ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации Программ: ¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.1 Взаимодействие с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местными ¦ УИН ¦ 2000-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательными ¦ ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и исполнительными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- подготовка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Уменьшение ¦ ¦внесение на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ размера от ¦ ¦рассмотрение ¦ УИН ¦ 2000 ¦ Средства ¦ 2,1 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦0,4 ¦ 0,4¦ 0,4 ¦ числений и ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направление ¦ ¦Думы законопроекта ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ высвободившихся ¦ ¦об освобождении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств на ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развитие ¦ ¦УИС от уплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производ ¦ ¦отчислений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ственной базы ¦ ¦Дорожный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложений в ¦ УИН ¦ 2000-¦ Средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ -¦ Обеспечение ¦ ¦Правительство ¦ ¦ 2005 ¦ областного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ занятости ¦ ¦области по ¦ ¦ ¦ местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудом ¦ ¦использованию ¦ ¦ ¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительно ¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до 250 чел. ¦ ¦потенциала в про ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осужденных ¦ ¦граммах социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эконо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мического развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- изготовление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дополнительное ¦ ¦продукции ддя ¦ УИН ¦ 2000-¦Средства службы¦ 0,7 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦0,15 ¦ 0,15¦ 0,1 ¦ трудо ¦ ¦малоимущих слоев ¦ ¦2005 ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройство 50 ¦ ¦населения области ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осужденных не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ занятых трудом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпуск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,2 млн. руб ¦ ¦4.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Совершенствование ¦ УИН, ИК ¦ 2000-¦ Сметы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управ ¦ ¦ 2005 ¦ содержание ИУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- осуществление ¦ ¦ 2000-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаиморасче ¦ ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дополнительное ¦ ¦тов между бюджетами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудо ¦ ¦и про ¦ УИН, ИК ¦ ¦ Сметы на ¦ 3,4 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,6 ¦0,6 ¦ 0,6¦ 0,6 ¦ устройство 30 ¦ ¦изводством в ¦ ¦ ¦содержание ИУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осужден ¦ ¦соответствии со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных, увеличение ¦ ¦средствами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпуска ¦ ¦выделяемыми по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товарной ¦ ¦смете на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции на ¦ ¦ИУ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,9 млн. руб ¦ ¦снижение дебиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------+------+---------------+--------+------+------+-----+-----+-----+-----+----------------------+ ¦- обеспечить ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦рациональное ¦ УИН.ИК ¦2000- ¦ Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дополнительное ¦ ¦использование ¦ ¦2005 ¦ предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вовлечение в ¦ ¦прибыли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйствен ¦ ¦полученной от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ный оборот до ¦ ¦производственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,5 млн. руб. ¦ ¦деятельности и в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ежегодно на ¦ ¦полном объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ модер ¦ ¦направлять ее на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ низацию ¦ ¦социально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производствен ¦ ¦-экономическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ной базы ¦ ¦развитие учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Совершенствован ¦ ¦компьютерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ие учета, ¦ ¦системы оперативного ¦ УИН, ИК ¦2000- ¦ Средства ¦ 0,4 ¦0,1 ¦0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1¦ - ¦ - ¦ экономия за ¦ ¦учета и контроля за ¦ ¦2005 ¦ инвесторов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ счет сокращения ¦ ¦производственно- ¦ ¦ ¦ Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ штата ¦ ¦хозяйственной ¦ ¦ ¦ предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сотрудников и ¦ ¦деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прочих ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ факторов. ¦ ¦УИС области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- повышение ¦ ¦ ¦ Средства ¦ 0,6 ¦0,1 ¦0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1¦ 0,1¦ 0,1 ¦ Расширение ¦ ¦эффективности и ¦ ¦ ¦ инвесторов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рынков сбыта ¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции, ¦ ¦маркетинговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ снижение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ остатков до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследований рынков ¦ УИН.ИК ¦2000- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сбыта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активизация участия ¦ ¦2005 ¦ Средства ¦ 0,8 ¦0,1 ¦0,1 ¦0,15 ¦ 0,15¦0,15 ¦0,15 ¦ ¦ ¦предприятий УИС в ¦ ¦ ¦ предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выставках и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ярмарках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------+------------+------+---------------+--------+------+------+-----+-----+-----+-----+----------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|