Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 26.01.1999 № 3-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.01.99 N 3-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Мурманской области от 22.01.2001 г. N 17-ПП Об утверждении Положения о комитете по образованию администрации Мурманской области В соответствии с постановлением Губернатора Мурманской области "О структуре органов исполнительной власти Мурманской области (администрации Мурманской области)" от 01.07.98 N 254 п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете по образованию администрации Мурманской области. 2. Постановление вступает в силу с момента отмены Губернатором Мурманской области постановления администрации Мурманской области от 04.06.96 N 196 "Об утверждении Положения об управлении образования". Председатель Правительства Мурманской области А.Малинин ------------------------- УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Мурманской области от 26.01.99 N 3-ПП П О Л О Ж Е Н И Е о комитете по образованию администрации Мурманской области 1. Общие положения 1.1. Комитет по образованию администрации Мурманской области (далее комитет) входит в систему органов исполнительной власти Мурманской области и является государственным органом управления образованием. 1.2. Комитет руководствуется в своей деятельности законодательными актами Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов законодательной и исполнительной власти, нормативно-инструктивными документами Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации, Уставом и законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Мурманской области, Временным положением о Правительстве Мурманской области, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет проводит на территории Мурманской области государственную политику в сфере образования и координирует в ней деятельность иных органов исполнительной власти. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, сотрудничает с общественными объединениями и иными организациями. Представляет интересы системы образования области на международном уровне. Действуя в пределах своей компетенции, несет ответственность перед государством и обществом за состояние образования в области. 1.4. В состав комитета входят следующие подразделения без права юридического лица: - управление общего среднего и специального образования; - управление профессионального образования; - управление экономики образования; - отдел бухгалтерского учета и контроля; - общий отдел. 1.5. При комитете образуются комиссии: - по аттестации педагогических и руководящих кадров государственных и муниципальных образовательных учреждений; - по лицензированию образовательной деятельности; - по аттестации образовательных учреждений; - по государственной аккредитации образовательных учреждений и иным направлениям деятельности комитета. Для рассмотрения предложений и проектов нормативных документов создаются экспертные советы и специальные комиссии, для подготовки и проведения различных массовых мероприятий и компаний создаются оргкомитеты и рабочие группы. 1.6. Структура и штатное расписание комитета утверждается председателем комитета и согласуется с заместителем Губернатора Мурманской области - куратором. 1.7. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерациии и своим наименованием. Место нахождения комитета по образованию: 183025 г.Мурманск, ул.Трудовые резервы, д.4. Fax. 543671. Tel. 543671. Murmansk regional administration Education committee 183025, Murmansk, Trudovye Rezervy, str.4. 2. Основные задачи и функции комитета по образованию 2.1. Основными задачами комитета являются: 2.1.1. Обеспечение конституционных прав граждан Мурманской области на образование. 2.1.2. Осуществление единой государственной политики в области дошкольного, общего, профессионального, дополнительного образования с учетом национальных и региональных, социально-экономических, экологических, культурных, демографических и других особенностей области. 2.1.3. Обеспечение реализации Федеральной программы развития образования, государственных образовательных стандартов и функционирования системы образования в области на уровне государственных нормативов. 2.1.4. Формирование региональной политики и нормативно-правовой базы образования области, оказание помощи органам местного самоуправления по созданию условий для удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества и государства, всемерная поддержка и развитие образования коренных малочисленных народностей Севера. 2.1.5. Координация деятельности профессиональных учебных заведений по определению структуры, приоритетных направлений и объемов подготовки и переподготовки специалистов; согласование контрольных цифр приема студентов в учебные заведения федерального подчинения, находящиеся на территории области. 2.1.6. Организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических кадров, обеспечение прав, социальных гарантий и льгот работников образовательных учреждений в рамках своей компетенции. 2.1.7. Организация посреднических услуг муниципальным органам управления и образовательным учреждениям по созданию условий для эффективной образовательно-воспитательной деятельности учреждений. 2.1.8. Обеспечение прав и свобод, охраны здоровья и социальной защиты обучающихся и воспитанников. 2.1.9. Развитие культуры управленческого труда, его правовое информационное и техническое обеспечение. 2.1.10. Сохранение и развитие материальнотехнической базы системы образования, прямое финансирование деятельности подведомственных образовательных учреждений и организаций. 2.1.11. Развитие сотрудничества в области образования государственных, муниципальных органов управления образованием, общественности, средств массовой информации. 2.2. Комитет по образованию в соответствии с основными задачами выполняет следующие функции: 2.2.1. Организует прогнозирование изменений в образовательных потребностях и условиях их обеспечения. 2.2.2. Определяет стратегические направления развития системы образования в области. Участвует в разработке и реализации федеральных и международных программ развития образования. 2.2.3. Совместно с другими исполнительными органами власти, муниципальными органами управления образованием разрабатывает и реализует региональную программу развития системы образования. 2.2.4. С участием государственных органов и организаций, привлечением компетентных специалистов разрабатывает национально-региональный компонент государственных образовательных стандартов и создает условия для его реализации в рамках своей компетенции. 2.2.5. Проводит анализ состояния системы образования и уровня удовлетворения образовательных потребностей. Обеспечивает прогнозирование контингентов обучающихся и воспитанников образовательной сети и определяет комплекс мер по развитию и дифференциации образовательных учреждений, их типов и видов, использования языка обучения для максимального удовлетворения интересов и потребностей населения области в получении образования. Обеспечивает освоение педагогическими и руководящими кадрами нового содержания образования, современных педагогических технологий, содействует работе по выявлению, изучению, оформлению, продвижению и отслеживанию передового педагогического опыта. 2.2.6. Контролирует исполнение законодательства Российской Федерации в области образования, государственных образовательных стандартов, соблюдение бюджетной и финансовой дисциплины образовательными учреждениями областного подчинения. 2.2.7. Выступает учредителем и осуществляет полномочия учредителя в отношении подведомственных учреждений и организаций в сфере образования. 2.2.8. Организует лицензирование образовательных учреждений дошкольного, общего, дополнительного образования детей, начального и среднего профессионального образования, образовательных подразделений организаций, ведущих профессиональную подготовку независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности, государственных (субъектов РФ), муниципальных и негосударственных учреждений дополнительного профессионального образования; принимает участие в работе экспертных групп по лицензированию учреждений высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования, негосударственных учреждений образования, находящихся на территории области; осуществляет мониторинг аттестационной деятельности, проводимой на муниципальном уровне; осуществляет контроль за соблюдением образовательными учреждениями независимо от их организационно-правовых форм предусмотренных лицензиями условий осуществления образовательной деятельности. В случае нарушений этих условий ставит вопрос об изъятии лицензии; 2.2.9. Проводит аттестацию и государственную аккредитацию муниципальных учреждений дошкольного образования, общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования детей, начального профессионального, а также по доверенности Минобразования России образовательных учреждений, использующих программы среднего профессионального и дополнительного профессионального образования. 2.2.10. Создает региональную базу данных о лицензировании, аттестации и государственной аккредитации учреждений образования области и результатах их деятельности на основе типовых и региональных требований. Представляет сведения в Минобразования России о выданных образовательным учреждениям свидетельствах о государственной аккредитации для включения их в сводный реестр. 2.2.11. Совместно с муниципальными органами управления образованием готовит предложения в Минобразования России и информирует о работе по поддержанию и развитию образовательной сети в регионе, созданию новых образовательных учреждений на межрегиональном уровне. 2.2.12. Осуществляет делегированное Минобразования России право контроля за соблюдением государственного образовательного стандарта образовательными учреждениями общего образования, начального, среднего, высшего профессионального и послевузовского образования, предусмотренного лицензией на право ведения образовательной деятельности, принимает участие в контроле за соблюдением законодательства в части обеспечения прав граждан на образование в средних и высших учебных заведениях федерального подчинения. 2.2.13. Организует научно-методическое и медикопедагогическое обеспечение проводимых в области педагогических исследований и экспериментов, касающихся обучения, воспитания, охраны жизни и здоровья обучающихся. В помощь муниципальным органам управления и образовательным учреждениям области может создавать экспертные психолого-педагогические, социологические, юридические, диагностические службы (временные, постоянные, бюджетные, внебюджетные). Организует региональные экспериментальные площадки для апробации педагогических и управленческих инноваций. 2.2.14. Проводит комплексную экспертизу нововведений, экспериментальную апробацию новых учебных планов и образовательных программ, педагогических и управленческих новаций, рекомендует их к внедрению. Вносит предложения в Минобразования России по разработке нового программно-методического обеспечения. 2.2.15. Совместно с комитетом по труду, занятости и миграции населения администрации Мурманской области, службой занятости, всеми заинтересованными предприятиями и организациями разрабатывает и реализует региональную программу профессионального образования с учетом потребностей населения и рынка труда. Вносит в федеральные органы управления образованием и подведомственные им образовательные учреждения на территории области предложения по подготовке специалистов в образовательных учреждениях среднего, высшего и послевузовского профессионального образования. 2.2.16. Совместно с комитетами по культуре и искусству, по физической культуре, спорту и туризму, по делам молодежи администрации области, учреждениями дополнительного образования, творческими союзами, добровольными обществами организует работу по развитию детской художественной самодеятельности, краеведения, туризма, технического творчества, народного искусства, проводит областные смотры, конкурсы, олимпиады, выставки и т.д. Оказывает поддержку детским организациям, ученическим обществам, другим объединениям обучающихся в развитии их творческих, общественнополезных дел и социальных инициатив. Разрабатывает комплекс мер по стимулированию творческого и добросовестного труда обучающихся региона. 2.2.17. Совместно с другими исполнительными органами власти Мурманской области и органами местного самоуправления создает условия для работы с детьми и подростками, имеющими отклоняющиеся формы поведения, обеспечивает их медико-социальную реабилитацию, образование и профессиональную подготовку, организует центры социальной реабилитации подростков. Координирует и контролирует работу органов опеки и попечительства. Оказывает методическую помощь органам, осуществляющим опеку и попечительство несовершеннолетних, нуждающихся в помощи и поддержке государства, защите их прав. 2.2.18. Совместно с комитетом по здравоохранению, фондами помощи, милосердия и др. участвует в разработке и реализации целевых программ по охране здоровья детей и обучающихся, совершенствует механизм контроля за соблюдением санитарно-гигиенических условий и выполнением мероприятий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников. Принимает участие в развитии сети учреждений оздоровления детей. 2.2.19. Разрабатывает предложения по установлению дополнительных льгот, видов и норм материального обеспечения обучающихся, воспитанников и педагогических работников, а также об изменении социальногарантированных нормативов на их содержание и вносит их в Минобразования России и Правительство области. 2.2.20. Анализирует состояние обеспечения питанием детей и обучающихся в образовательных учреждениях областного подчинения. Совместно с органами местного самоуправления прогнозирует тенденции его изменений, направляет предложения в местные органы власти. 2.2.21. Изучает обеспеченность педагогическими и руководящими кадрами образовательных учреждений области, осуществляет прогнозирование возмещения потребности в подготовке специалистов. 2.2.22. Совместно с пединститутом, педколледжем и областным институтом повышения квалификации работников образования совершенствует систему педагогического образования в области. Устанавливает региональный компонент государственного стандарта содержания педагогического образования в областных учебных заведениях. 2.2.23. Формирует заказ, заключает договоры на подготовку педагогических и руководящих кадров и специалистов нужного профиля в учебных заведениях области и других регионов, а также в федеральных и зарубежных центрах обучения. 2.2.24. Утверждает задание областному институту повышения квалификации работников образования по подготовке, переподготовке, повышению квалификации педагогических, инженерно-педагогических кадров и других специалистов системы образования. 2.2.25. Разрабатывает на основе типового региональное положение и порядок проведения аттестации работников образования. Аттестует работников аппарата комитета. Организует работу главной аттестационной комиссии по аттестации работников образования на высшую, а работников учреждений, подведомственных комитету, на первую квалификационные категории. Осуществляет контроль за соблюдением порядка проведения аттестации педагогических и руководящих кадров учреждений образования области. 2.2.26. Совместно с обкомом профсоюза работников народного образования и науки разрабатывает меры по социальной защите работников образования. Вносит предложения в Минобразования России, Правительство области по установлению для них дополнительных социальных льгот. 2.2.27. Организует с участием научных, образовательных учреждений, общественных организаций и движений, средств массовой информации работу по формированию педагогической культуры родителей, широких слоев населения. 2.2.28. Анализирует обеспеченность зданиями и сооружениями образовательной системы региона и условия их функционирования. Разрабатывает и представляет на рассмотрение Правительства области предложения по укреплению и развитию материально-технической базы учреждений образования. Координирует связи между органами местного самоуправления и строительными организациями по вопросам сооружения объектов системы образования. Принимает участие в выборе проектов образовательных учреждений, их оборудования. Информирует о проектах муниципальные органы власти. Планирует и размещает заказы на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт образовательных учреждений областного подчинения, проводит экспертизу проектно-сметной документации по этим объектам. Обобщает выполнение плановых заданий. Вносит предложения в Правительство области и Минобразования России по размещению и проектированию новых объектов системы образования. 2.2.29. Изучает потребность образовательных учреждений в новых образцах мебели и оборудования. Оказывает посреднические услуги муниципальным органам управления образованием и образовательным учреждениям в части их материально-технического обеспечения. Информирует их о новых образцах средств обучения и оборудования, а также о предприятиях, организациях и кооперативах, выпускающих их. Анализирует соответствие материально-технического обеспечения и оснащенности образовательного процесса государственным нормативам. Разрабатывает и вносит в Минобразования России, Правительство области и другие государственные органы предложения по их изменению с учетом особенностей области. 2.2.30. Способствует созданию условий для компьютерного обучения в образовательных учреждениях области и внедрения в практику автоматизированной системы управления в сфере образования. 2.2.31. Анализирует обеспеченность образовательных учреждений программно-методической и учебной литературой. Разрабатывает и размещает план-заказ на ее издание и переиздание. Совместно с организациями, занимающимися реализацией, контролирует выполнение плана поставок программно-методической и учебной литературы. 2.2.32. Анализирует состояние финансового обеспечения региональной системы образования. Совместно с департаментом финансов Мурманской области разрабатывает (на основе федеральных) нормативы финансирования образовательных учреждений всех типов и видов с учетом местных особенностей и доводит их до сведения муниципальных органов управления образованием. Готовит предложения по выделению из федерального бюджета целевых субвенций на нужды развития образования области. Создает областной государственный фонд стабилизации и развития системы образования. Разрабатывает предложения по установлению местных налогов и сборов на цели образования . Обеспечивает анализ и контроль за соблюдением установленных региональных финансовых нормативов, бюджетной и финансовой дисциплины, налоговых льгот, стимулирующих развитие образования. 2.2.33. Разрабатывает и вносит в Минобразования России, Правительство области предложения по финансированию объектов федерального подчинения и целевых программ в сфере образования. 2.2.34. Осуществляет прямое финансирование деятельности образовательных учреждений, подведомственных комитету. 2.2.35. Совершенствует экономический механизм в региональной системе образования. 2.2.36. Организует сбор, накопление, анализ информации о педагогических новациях, ее передачу в образовательные учреждения. На основе анализа уровня информационного обеспечения образовательной системы области осуществляет прогнозирование тенденций его изменения. 2.2.37. Обеспечивает муниципальные органы информацией федерального и областного значения. Разрабатывает и создает новые информационные системы в области образования. Организует в сфере образования сбор информации от муниципальных органов управления образованием, их учреждений. Осуществляет хранение и обработку собранной информации. Обеспечивает ее регулярную передачу в Минобразования России и органы государственной статистики. Контролирует соблюдение порядка пользования региональной информационной системой. 2.2.38. Формирует и развивает систему государственнообщественного управления образованием. Создает его организационную структуру. 2.2.39. Анализирует деятельность муниципальных органов управления образованием, вносит предложения по совершенствованию их работы, поддерживает творческие поиски и новации в области управления. Согласовывает кандидатуры на должность руководителей муниципальных органов управления образованием городов и районов. Принимает участие в назначении и освобождении от должности руководителей высших и средних профессиональных учреждений федерального подчинения. 2.2.40. Организует работу по развитию культуры труда управленческих кадров системы образования, их научнометодическому, информационному, правовому и техническому обеспечению. 2.2.41. Поощряет и награждает наиболее отличившихся работников системы образования. Выходит в вышестоящие органы с предложениями о награждении государственными наградами, присвоении почетных званий работникам образования. Представляет в установленном порядке кандидатуры на присвоение почетных званий и награждение государственными наградами. 2.2.42. Организует и осуществляет связи в сфере образования области с другими регионами страны, а также международные. Проводит совместные конференции, семинары, совещания по вопросам образования. Участвует в работе международных комиссий, проектов и других образований. 2.2.43. Рассматривает в установленном законодательством порядке письма, заявления, жалобы населения и обучающихся. Ведет прием граждан по личным вопросам, обеспечивая выполнение их обоснованных просьб и законных требований. Принимает меры к устранению сообщаемых гражданами недостатков в деятельности учреждений, организаций и органов управления образованием в рамках своей компетенции. 2.2.44. Выступает учредителем и соучредителем образовательных учреждений независимо от их организационно-правовых форм. 3. Права комитета по образованию При исполнении возложенных на него обязанностей комитет имеет право: 3.1. Принимать нормативные документы в рамках своей компетенции. 3.2. Разрабатывать проекты нормативных, правовых актов по вопросам развития образования и вносить в установленном порядке в законодательные и исполнительные органы власти. 3.3. Готовить предложения по созданию, переименованию, реорганизации и ликвидации в установленном порядке подведомственных учреждений. 3.4. Предлагать руководителям подведомственных учреждений и организаций, органов местного самоуправления отмену нормативных и методических документов, входящих в противоречие с существующим законодательством РФ в сфере образования. 3.5. Осуществлять делегированное Минобразованием России право инспектирования в порядке надзора всех образовательных учреждений, муниципальных органов управления образованием, находящихся на территории Мурманской области, в том числе в закрытых административно-территориальных образованиях (кроме учреждений высшего и среднего профессионального и послевузовского образования федерального подчинения). 3.6. Проводить социально-педагогическую экспертизу проектов и программ, разработанных другими органами исполнительной власти области, касающихся сферы образования. 3.7. Вносить предложения в Правительство области о международном сотрудничестве, заключении договоров о сотрудничестве в сфере образования; 3.8. Приобретать своими действиями и осуществлять имущественные права и обязанности, выступать в судебных органах в рамках своей компетенции в соответствии с гражданским законодательством. 3.9. Осуществлять юридические действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией других некоммерческих организаций в установленном законом порядке. Вступать в ассоциации и союзы. 3.10. Приостанавливать деятельность подведомственных образовательных учреждений в случае нарушения ими законодательства Российской Федерации в области образования или Устава образовательного учреждения. Аннулировать выданную комитетом лицензию у образовательных учреждений в случае нарушения последними контрольных нормативов и показателей. 3.11. Получать от подразделений и служб администрации области, муниципальных органов управления образованием, учреждений образования, действующих на территории области, необходимые статистические данные, материалы и заключения по разрабатываемым проектам нормативных, инструктивных и других документов. Получать информацию о реализации на территории области обязательного основного общего образования. 3.12. Собирать и распространять информацию по вопросам образования, иметь свои печатные органы. 3.13. Вносить по согласованию с Минобразования России уточнения, изменения и дополнения в содержание федерального компонента государственного образовательного стандарта, учебные планы, программы и другие учебно-методические документы, а также в сроки обучения во всех типах учреждений образования с учетом специфики региона; давать экспертную оценку содержанию образования, исходя из анализа уровня общеобразовательной подготовки учащихся школ и профучилищ. 3.14. Привлекать научно-исследовательские организации, центры, издательства, отдельных ученых (в том числе зарубежных) для разработки и реализации научного и информационного обеспечения развития сферы образования на договорных началах и контрактной основе. 3.15. Устанавливать статус областных "экспериментальных педагогических площадок" муниципальным органам управления образованием, образовательным учреждениям и организациям, ведущим исследования в сфере образования и определять для них особые условия функционирования. 3.16. Формировать заказ на производство изделий и услуг, необходимых для системы образования, предприятиям и ведомствам, зарубежным фирмам, кооперативам и иным организациям. 3.17. Проводить конференции, семинары, симпозиумы по вопросам образования, в том числе международные; участвовать в работе образовательных организаций, органов, комиссий и комитетов. 3.18. Вести международную деятельность по проблемам образования. 3.19. Осуществлять другую деятельность в соответствии с задачами, обозначенными в настоящем Положении. 4. Имущество и средства 4.1. В гражданских правоотношениях комитет выступает как некоммерческая организация в форме учреждения. Комитет финансируется за счет средств областного бюджета согласно утвержденной в установленном порядке сметы. 4.2. Комитет также является распорядителем кредитов и средств, выделяемых комитету на учреждения областного подчинения. Утверждает их сметы расходов в соответствии с контрольными цифрами. 4.3. В целях осуществления государственного управления в области образования Мурманской области за комитетом закрепляется имущество на праве оперативного управления. Комитет владеет, пользуется и распоряжается закрепленным имуществом в соответствии со ст.120,296,298 ГК РФ. 4.4. Комитет контролирует условия аренды зданий и сооружений, иных объектов собственности, находящихся в оперативном управлении образовательных учреждений областного подчинения. 5. Руководство комитетом 5.1. Положение о комитете утверждается постановлением Правительства Мурманской области. 5.2. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Мурманской области по представлению Председателя Правительства. Заместители председателя назначаются Правительством Мурманской области по представлению председателя комитета. 5.3. Председатель комитета по образованию: 5.3.1. Руководит деятельностью комитета. 5.3.2. Распределяет обязанности между своими заместителями. 5.3.3. Утверждает штатное расписание комитета в пределах установленной численности, положения о подразделениях комитета, квалификационные характеристики и должностные обязанности его работников, уставы подведомственных учреждений и организаций. 5.3.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, инструкции, распоряжения, обязательные для исполнения работниками комитета, подведомственными учреждениями и организациями, муниципальными органами управления образованием и проверяет их исполнение. 5.3.5. Назначает на должность и освобождает от должности работников комитета с обязательным согласованием с заместителем Губернатора области, курирующим комитет по образованию; руководителей подведомственных учреждений и организаций. 5.3.6. Осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5.4. Для гражданина, впервые принятого на государственную должность государственной службы, устанавливается испытание на срок до шести месяцев. 5.5. Перечень и порядок представления социальных льгот устанавливается председателем комитета по предложению собрания трудового коллектива на основании постановлений Правительства области. 5.6. Вопрос о порядке деятельности общественных организаций в аппарате комитета решается собранием трудового коллектива. Деятельность политических организаций не допускается. 5.7. Планы работы комитета утверждаются председателем комитета. 5.8. При комитете создается коллегия в составе его председателя (председатель коллегии) и других работников органов и учреждений образования, различных организаций, предприятий, обществ и др. Состав коллегии комитета утверждается Правительством Мурманской области. 5.9. Коллегия комитета на регулярно проводимых заседаниях рассматривает ключевые проблемы организации и развития системы образования области, последовательной демократизации управления этой системой, повышения качества обучения и воспитания обучающихся, подготовки квалифицированных рабочих кадров и специалистов, укрепления материально-технической базы учебных заведений, усиления их взаимодействия с наукой и другими отраслями народного хозяйства и др. Принимает решения и ходатайствует перед вышестоящими органами о награждении работников образования. Решения коллегии принимаются большинством голосов. В случае разногласий между председателем и коллегией, председатель проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях заместителю Губернатора Мурманской области. Члены коллегии в свою очередь также могут сообщить свое мнение заместителю Губернатора области. Решения коллегии оформляются протоколами коллегии и проводятся в жизнь приказами председателя комитета. 5.11. За нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава и законов Мурманской области, а также за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных государственных полномочий, комитет и его должностные лица несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Мурманской области. 5.12. Должностные лица комитета несут ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них задач и функций, состояние трудовой и производственной дисциплины, расходование бюджетных средств, а также за использование предоставленных комитету прав. 5.13. Ответственность специалистов и других работников определяется КЗОТ РФ о труде с особенностями, предусмотренными Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации", Законом Мурманской области "О государственной службе Мурманской области", должностными инструкциями и обязанностями, разработанными в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками и настоящим Положением. 6. Прекращение деятельности Комитет может прекратить свою деятельность путем ликвидации или реорганизации в установленном законом порядке. Заместитель Губернатора- управляющий делами Губернатора Мурманской области В.Будаговский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|